История паладина для днд

Заклинания клятвы не учитывается в количестве заклинаний, которые можно подготовить каждый день. Если вы получаете заклинание клятвы, которое не входит в список заклинаний паладина, это заклинание всё равно считается заклинанием паладина для вас. Многие паладины преданы богам добра, но сила паладина происходит скорее от собственного стремления к справедливости, чем от божества. Паладины тренируются годами, чтобы обучиться навыкам боя, осваивая владение различными видами оружия и доспехов. They're holy warriors and divine zealots who smite their foes with righteous fury. And with a wide variety of features and subclasses, Paladins are also a ton of fun to play in DnD 5e. This article will touch on the basics of Paladin gameplay, character building. 10 Тамплиер. Очевидный выбор, но об этом важно поговорить, чтобы сделать наш список полным. Чтобы стать традиционным паладином, вы всегда можете взять любую церковь, которая является общей в вашем сценарии, и стать ее частью.

Быстрое создание

  • Best Races
  • 10/10 тамплиеров
  • Создание персонажа ДнД паладина: советы и рекомендации
  • Table of Contents
  • DnD 5. История знакомства. Нам не страшен паладин / Блог им. Erfar / Имажинария

D&D Paladin 5e Guide

Part of our D&D 5E Basic Build Series, this Paladin uses the Oath of Devotion to add additional party protection in the form of charm immunity. ПаладинПодробнее. I mean, honestly, is there anything in DnD more satisfying than blasting the undead? My Paladin is built to destroy evil, making fire my go-to element (thematically speaking) for this character. This means I have two choices: red or gold. Paladin 5e class in dnd classes. A paladin is a heavenly warrior, bound by a pledge to serve their god and drawing quality from the conviction with which they talk.

Лучшая предыстория для паладинов (Background dnd 5e)

Over the course of this series, we’ll be putting together NPC statblocks based on character class levels for each of the four tiers of play. In Fifth Edition, the four tiers of play are designed as a guidepost for how well-known your party should be and what types of threats they will most often fac. В пятом издании ДнД, паладин также может быть любого мировоззрения, но его клятва имеет большое значение. Клятва паладина — это не просто слова, а магическая сила, которая наполняет его дух и оружие. При создании персонажа паладина в ДнД, помните, что это исключительно ваша игра, и вы вольны придумывать собственную историю и детали своего персонажа. Играйте с удовольствием и наслаждайтесь волшебством ДнД! Шаг за шагом, правила и советы. stronghumankin reblogged this from dnd-5e-homebrew.

Создание персонажа ДнД паладина: советы и рекомендации

Паладин старой школы Вдохновляющие Личности, Паладин, Dungeons And Dragons, Волшебные Существа, Доспехи, Во ины.
Paladin 5e Guide: What Are The Paladins in DnD 5E? - Explore DnD Emily Rowe is an experienced writer who is a life-long gamer and DnD player.
Paladin Oaths in DnD 5E — complete list | Dice Cove Паладины, которые никогда не попадали в автоматы без промахов.
Paladin Backstory: 10 Amazing DND Background Builds Вдохновляющие Личности, Паладин, Dungeons And Dragons, Волшебные Существа, Доспехи, Во ины.

Dungeons and Dragons: Основное руководство по паладину

Paladin, Tome (3.5e Class) В его голосе слышалось желание помочь, а в глазах читалось искреннее сочувствие. Ваша история, облечённая в слова, будто бы разделила груз надвое, и настоятель добровольно забрал от вас одну его часть. Затем он сказал, что ваш побег окончен, и велел следовать за ним.
The Ultimate D&D 5E Paladin Class Guide (2024) - Game Out An in-depth guide for the Dungeons & Dragons Paladin character class covering optimisation of skills, weapons, features, and abilities in D&D 5e.
SRD:Paladin Паладин с карающим натиском (Paladin variant, Charging Smite) — из PHB 2, вместо верного коня получает дополнительный урон при использовании способности поражать зло во время атаки с разгона. Один из наиболее востребованных для целей оптимизации вариантов паладинов.

Paladin Backstory Ideas Generator for DND 5e +

Вдохновляющие Личности, Паладин, Dungeons And Dragons, Волшебные Существа, Доспехи, Во ины. Walk the noble path of peace and righteousness to spread goodness with this full subclass guide to the Oath of Redemption Paladin in D&D 5e! Need paladin backstory ideas? I've put together 6 for you. Additionally, I've got information about a paladin backstory generator you can use. Read to the end. The Dragonborn is also good if you mull over the best Race for a paladin in 5e DnD. The Dragonborn has a +2 in Strength and a +1 in Charisma, both significant boosts for your ability scores if you play in this class.

Paladin, Tome (3.5e Class)

Redemption XGtE — Redemption Paladins believe in setting an example for others to follow, that all people are born innocent and just need to be shown the way. This means that they believe in peace above all else, extending patience and kindness to redeem those that have strayed from a righteous path. However, they do still recognize that not everyone can be saved and that some creatures are best slain for the greater good, utilizing violence as a last resort. These Paladins seek to inspire others through tales of their deeds and actions, not merely words, even using their very bodies as examples of unparalleled athleticism to be aspired to. Watchers TCoE — Not all threats come from your own plane, with many extraplanar threats encroaching on the material plane at any given moment. The Oath of the Watchers stands against these invaders, holding loyalty, discipline, and vigilance against these threats and their influence, be it violent or more subtle and surreptitious.

These holy warriors are the ultimate combination of devotion and destruction. What are Paladin spells in 5e? Frequently Asked Questions What are Paladins in 5e? You and your party are surrounded by enemies.

The darkness of the dungeon feels oppressive as menacing faces close in. Towering over you and clad in glistening plate mail is the paladin. She swings her blade and the blood-curdling screams of your enemies soon follow. But then you hear a cry of pain from one of your companions. He lies on the floor in agony. The paladin turns and rushes to him. Dazzling light emits from her hands as she lays them on her wounded friend and moments later he is healed and ready to join the action again. Paladins are devout warriors who use their weapons and their divine magic to defeat the forces of evil. The most important thing to remember about Paladins is that they have a cause.

Whilst fighters might be fighting for gold, glory, or simply for the sake of it, Paladins are united by a divine mission to smite their enemies and protect those in need. Paladins have fighting and spellcasting abilities. As fighters, they are often skilled with large, two-handed melee weapons and very protective of their companions. As spellcasters, they meditate, draw on divine inspiration, and use their Charisma to use the same spells as Clerics. How to create a Paladin The first step in creating a Paladin in 5e is to figure out what their holy mission is. Is she a virtuous warrior of light, determined to defend the weak and destroy evil wherever she goes? Or is he a religious fanatic who will act according to his sacred laws no matter the consequence? Most Paladins worship one or more deities. But you could also invent your own.

If you want to play a Paladin in 5e, Strength and Charisma should be your highest stats. It also helps if you have a high Constitution. Paladin characteristics How many hit points do Paladins get? At 1st level, your Paladin will get 10 hit points plus their Constitution modifier. What armor can Paladins wear? Paladins can wear any armor and can carry shields. What weapons can Paladins use? Paladins can use simple weapons clubs and maces and martial weapons swords and axes. Paladins are best using melee weapons.

Paladins can use ranged weapons, but it is not recommended. What saving throws are Paladins proficient in?

Если вы выберете язык, вы сможете говорить, читать и писать на этом языке в течение всего времени. Спутник предков. Вы призываете дух одного из самых ценных союзников вашего предка, проявляя дух в виде верного скакуна или наполняя союзника его благосклонностью. Вы накладываете улучшение характеристики [enhance ability] , либо поиск скакуна [find steed] действием, не тратя ячейку заклинания. Когда вы достигнете 15-го уровня в этом классе, вы добавите поиск высшего скакуна [find greater steed] в список заклинаний, которые вы можете наложить таким образом. Аура совершенства 7-й уровень, умение клятвы почитания Вы излучаете ауру, напоминающую легендарную историю вашего предка-покровителя, наполняя вас и ваших спутников надеждой и стремлением. Когда вы используете « Божественную кару », дружественные существа в пределах 10 футов от вас могут реакцией завоевать благосклонность вашего предка до конца своего следующего хода. Существа с благосклонностью вашего предка наносят дополнительный 1к4 урона излучением при следующей атаке.

Когда вы достигаете 18-го уровня в этом классе, дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов. Образцовый компаньон 15-й уровень, умение клятвы почитания Пока на существо действует ваше заклинание улучшение характеристики [enhance ability] или пока вы контролируете существо, которое вы призвали, оживили или создали с помощью магии, это существо становится образцовым компаньоном. Ваша « Аура совершенства » распространяется на область вокруг каждого образцового компаньона, как если бы вы находились в пространстве этого существа. Кроме того, когда образцовый компаньон получает благосклонность вашего предка, дополнительный урон, который он наносит, увеличивается на 1к4 за каждый уровень заклинания выше 1-го, который вы израсходовали с помощью « Божественной кары ». Идеальный аватар 20-й уровень, умение клятвы почитания Бонусным действием вы достигаете своего духовного апофеоза и полностью воплощаете дух своего предка-покровителя. Вы и ваши существа-образцовые компаньоны получаете следующие преимущества на 1 минуту: Вы совершаете с преимуществом все проверки характеристик. Когда вы совершаете действие Атака в свой ход, вы можете совершить одно из следующих действий частью этого действия: Рывок, Помощь, Использование предмета, или попытаться Толкнуть существо, Схватить существо или вырваться из захвата. Когда вы восстанавливаете хиты, считайте все кости, брошенные для определения восстанавливаемых вами хитов, как максимальное значение. После того, как вы воспользуетесь этим умением, вы не сможете сделать этого снова, пока не закончите продолжительный отдых, если только вы не потратите ячейку заклинания 5-го уровня, чтобы использовать его снова. Связанные клятвой, которая заражает их тела всевозможными язвами, эти вестники разложения продвигаются вперед с нечестивой твердостью и мрачной решимостью.

Астральный Эльф Использование «Священного пламени» в качестве заклинания обеспечивает столь необходимую дальнюю атаку, а «Звездный шаг» позволяет вам быстрее вступить в бой. Сопротивление чарам отлично подходит для класса, который борется с эффектами контроля над разумом, а «Острые чувства» обеспечивают еще один столь необходимый навык. Кентавр Зачем беспокоиться о лошади, если можно быть просто лошадью? Десять дополнительных футов движения всегда хороши, копыта дают вам возможность удара без оружия и дополнительный урон от действий, а Equine Build позволяет вам тянуть тележку отряда.

Драконорожденный С тех пор, как правила пользовательского происхождения сделали так, что вам не нужно придерживаться строгих бонусов к показателям способностей, у вас стало меньше причин быть паладином драконорожденного. Тем не менее, «Оружие дыхания» по-прежнему остается ценной и жизнеспособной способностью контроля толпы для класса, который иногда борется с толпой. Сопротивление яду и преимущество против отравления, очарования или оглушения хороши для паладинов, как и 120 футов темновидения. Земляные Дженази Как и дуэргары, «Проход без следа » земных дженази может помочь с неизбежными проверками скрытности.

Earth Walk может обеспечить вашу мобильность, а Darkvision всегда приятно иметь. Гоблин «Ярость малых» — отличное усиление урона для и без того очень разрушительного подкласса. Возможность выйти из боя в качестве бонусного действия тоже хороша, хотя вы вряд ли будете использовать Nimble Escape , чтобы спрятаться. Темное зрение и сопротивление очарованию тоже хороши.

Human Paladin Guide (DND 5E)

Клятва покорения - Паладин (Paladin) | Классы | Подклассы D&D 5e В пятом издании ДнД, паладин также может быть любого мировоззрения, но его клятва имеет большое значение. Клятва паладина — это не просто слова, а магическая сила, которая наполняет его дух и оружие.
Секреты создания персонажа паладина в игре ДнД Emily Rowe is an experienced writer who is a life-long gamer and DnD player.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 4, Классы. | StopGame Вы подготавливаете список заклинаний паладина, доступных для накладывания. При этом вы выбираете число заклинаний паладина из списка заклинаний паладина, равное модификатору Харизмы + половина уровня паладина, округляя в меньшую сторону (минимум одно заклинание).

Dragonborn Paladin 5e D&D Guide

Check out my DND Backstory Generator made with the latest, greatest AI She is very naive in regards to the outside world and has not travelled far from her city. Padina serves the Church of Beldaroon by traveling the lands outside of Grabisco Kingdom. Для контекста, Игроки в D&D, которые раньше не играли паладином, должны знать распространенные ловушки управления этим классом, независимо от того, мультиклассируют ли они во что-то еще, чтобы разбавить сущность паладина. Here you can find the details of the D&D Paladin level up process, in particular the new abilities, feats and character’s stats changes. В его голосе слышалось желание помочь, а в глазах читалось искреннее сочувствие. Ваша история, облечённая в слова, будто бы разделила груз надвое, и настоятель добровольно забрал от вас одну его часть. Затем он сказал, что ваш побег окончен, и велел следовать за ним. Study this resolute guide to receive inspiration for D&D 5e Paladin multiclassing concepts. It's the guide you've been questing for! Прежде чем начать создавать персонажа паладин в игре Dungeons & Dragons (DnD), вам нужно определиться с его расой и классом. Выбор этих параметров определит способности и особенности вашего персонажа.

Paladin Handbook: DnD 5th Edition Class Guide – RPGBOT

10 Тамплиер. Очевидный выбор, но об этом важно поговорить, чтобы сделать наш список полным. Чтобы стать традиционным паладином, вы всегда можете взять любую церковь, которая является общей в вашем сценарии, и стать ее частью. Они обладают магическими способностями и уникальными характеристиками, которые полезны для паладина. Тифлинги также получают сопротивление к холоду и огню. Это только некоторые из возможных вариантов рас для паладина в ДнД. Study this resolute guide to receive inspiration for D&D 5e Paladin multiclassing concepts. It's the guide you've been questing for!

Paladin 5e Guide

Once per day, as a full-round action , a paladin may magically call her mount from the celestial realms in which it resides. The mount immediately appears adjacent to the paladin and remains for 2 hours per paladin level; it may be dismissed at any time as a free action. The mount is the same creature each time it is summoned, though the paladin may release a particular mount from service. Each time the mount is called, it appears in full health, regardless of any damage it may have taken previously. The mount also appears wearing or carrying any gear it had when it was last dismissed. Calling a mount is a conjuration calling effect. The paladin may not summon another mount for thirty days or until she gains a paladin level, whichever comes first, even if the mount is somehow returned from the dead. During this thirty-day period, the paladin takes a —1 penalty on attack and weapon damage rolls. Remove Disease Sp : At 6th level, a paladin can produce a remove disease effect, as the spell, once per week. She can use this ability one additional time per week for every three levels after 6th twice per week at 9th, three times at 12th, and so forth. Code of Conduct: A paladin must be of lawful good alignment and loses all class abilities if she ever willingly commits an evil act.

Associates: While she may adventure with characters of any good or neutral alignment, a paladin will never knowingly associate with evil characters, nor will she continue an association with someone who consistently offends her moral code.

By expending a 1st level spell slot they can add 2d8 Radiant damage to their attack. There is a cap of 5d8 and if the target is a fiend or undead it gets an additional 1d8. Divine Health Level: 3 — Paladins are immune to disease. They now make a full oath and join their sacred order. This is the subclass for the Paladin. Ability Score Improvement GameCows Ranking: 2 Like most of the other classes, Paladins get 2 points to add to any of their ability scores max 20. This happens at levels 4, 8, 12, 16, and 19th level.

Level: 18 — The range increases to 30ft. Aura of Courage Level: 10 — The Paladin and any creature within 10ft cannot be frightened.

Чем дальше вы двигались по дороге жизни, тем тяжелее становились шаги.

Вы ощущали, как вязнете и замедляетесь. Спасением для вас стал простой разговор. Настоятель небольшой часовни, у стены которой вы провели ту ночь, медленно подошёл к вам, и спросил, не нужна ли вам помощь.

Услышав отрицательный ответ, он начал со спокойным интересом расспрашивать вас о вашей жизни. Удивительно, но вы рассказали ему всё, что последние несколько лет не осмеливались произнести даже мысленно, наедине с самим собой. В его голосе слышалось желание помочь, а в глазах читалось искреннее сочувствие.

Ваша история, облечённая в слова, будто бы разделила груз надвое, и настоятель добровольно забрал от вас одну его часть. Затем он сказал, что ваш побег окончен, и велел следовать за ним. С тех пор прошёл год, и с каждым днём вам становилось лучше.

Class Features Hit Dice: d10 hit points put you at the top of the hit point game. Weapon Proficiencies: All weapons. The best kind. Armor Proficiencies: All armor and shields. Tool Proficiencies: None. Lay On Hands: This is the most efficient healing ability in the game. Fighting Style: Paladins get a smaller list of fighting styles than Fighters do, but there are still solid options on the list. The reroll does not apply to Smite damage dice, making it less useful.

If you plan on using two-handed weapons, pick Defense instead to compensate for your lack of a shield. Protection: Tempting, but it only works with adjacent allies. Spellcasting: Paladin spellcasting is a nice mix of defensive buffs and healing. Your Smite spells are unique to your class, and powerful options for your swordsmanship. Burning spell slots on your Divine Smite is also a great use of spells. Using the Smite spells, such as Searing Smite, Thunderous Smite, and Wrathful Smite can do decent damage with helpful additional effects which may be more situationally useful than the small amount of extra damage that Divine Smite provides. Extra Attack: A second attack doubles your damage output. Cleansing Touch: A great way to un-curse your allies without using a spell slot.

The abilities granted are a mix of crowd control options and strong offensive options. Oath Spells: Most of the spells on this list require a save by the target, so upping your Charisma is mandatory if you plan on using them to their best effect. Hold Person will be unreliable unless you have a really strong Charisma. This might be the level reserved for smites. Dominate beast suffers from the same DC dependence as the previous. Channel Divinity: Both options are excellent. Guided Strike: This is a really great ability that ensures you hit with an attack, which means you get to smite. Aura of Conquest: You have two ways to cause fear, your channel divinity and the fear spell, both of which require a save DC.

If you needed a reason to increase your Charisma, this is it. The ability to lock down terrified enemies can end an encounter or prevent a squad of minions from moving. Scornful Rebuke: Cast Compel Duel on an enemy, and then watch them kill themselves. More hits coming in means more damage going out. Invincible Conqueror: For 1 minute per day you become an absolute wrecking ball. Oath of Devotion This is the most typical version of a Paladin. It provides a mix of abilities that are intuitive and have a good degree of synergy. Protection from Evil and Good is a very strong buff, especially when used to prevent or control possession and charm effects at low levels, when your party is particularly susceptible to them.

Guardian of Faith is a very strong area control spell. Commune is tricky to use well. Channel Divinity: Two useful options that feel very…paladin-y. Sacred Weapon: Granting yourself a magic weapon for a minute is very useful at low levels, but chances are any magic weapons you find over time will outclass this eventually. Turn the Unholy: Adding turning undead and fiends to your list of abilities is useful for dealing with crowds of monsters. Purity of Spirit: Protection from Evil and Good is an amazing defensive buff, and having it permanently running without needing to concentrate is spectacular. This also keeps pesky minions off your back, allowing you to save your weapon attacks for the main villain. Unlike the other Sacred Oaths, this one grants abilities that can most easily be used to prevent or end encounters and promote diplomatic avenues.

This sacred oath requires you to max out your Charisma as soon as possible, in order to make the best use of your Charisma-based skills and spellcasting, all of which relies on your targets failing the spell save DC. Oath Spells: Your spells are all excellent and on theme. Calm emotions is a strong area of effect spell, but only works situationally. They give you great resilience. Wall of force is the best wall spell in the game. Channel Divinity: Both options are easy to use and commonly activated. Rebuke the Violent: Great to use against enemy casters, or big monsters who hit hard. Did they just hurt you?

Make them feel your pain. Aura of the Guardian: Being able to soak up damage lets you tank at short range. In case one of your squishier party members accidentally gets hurt, you can soak it for them. Protective Spirit: This makes Aura of the Guardian safer to use and helps keep you alive. Emissary of Redemption: By being a punching bag, you can take no actions and kill something. Oath of the Ancients Ah, the Nature Paladin. Oath of the Ancients shares a lot of abilities with both Rangers and Druids. It includes abilities that restrain and hinder movement of enemies, which gives you a great degree of battlefield control.

Misty Step is a great spell that solves a lot of mobility problems including pits, difficult terrain, walls, and enemies. Protection From Energy is a mandatory spell for any adventurer going after dragons, elementals, or any higher level caster. Stone Skin is a good buff, but it has an expensive material component. Given that you learn it at 13th-level, many enemies you encounter will have magic attacks. Channel Divinity: Two options that give you decent battlefield control. Aura of Warding: Resistance to spell damage turns you into a safe haven from enemy spellcasters. You are provided with several abilities to single out foes and taunt them into attacking you over your weaker, more vulnerable allies. Additionally, you are afforded ways to take damage that would otherwise be dealt to your friends and use your large pool of hit points and healing options to soak up damage instead.

This gives your healer a more efficient turn, where they only have to heal you with a single spell, rather than taking multiple turns to spread it around. Oath Spells: Crown spells are a mix of useful and useless spells. Some of these spells are going to be used constantly, others are going to be converted into smites. Command is somewhat less useful. Warding Bond is a great way to ensure a squishy character stays alive, shunting damage they would take to you instead.

D&D Paladin 5e Guide

This means that they believe in peace above all else, extending patience and kindness to redeem those that have strayed from a righteous path. However, they do still recognize that not everyone can be saved and that some creatures are best slain for the greater good, utilizing violence as a last resort. These Paladins seek to inspire others through tales of their deeds and actions, not merely words, even using their very bodies as examples of unparalleled athleticism to be aspired to. Watchers TCoE — Not all threats come from your own plane, with many extraplanar threats encroaching on the material plane at any given moment.

The Oath of the Watchers stands against these invaders, holding loyalty, discipline, and vigilance against these threats and their influence, be it violent or more subtle and surreptitious. What 5E books have the Paladin Oaths?

Аура совершенства 7-й уровень, умение клятвы почитания Вы излучаете ауру, напоминающую легендарную историю вашего предка-покровителя, наполняя вас и ваших спутников надеждой и стремлением. Когда вы используете « Божественную кару », дружественные существа в пределах 10 футов от вас могут реакцией завоевать благосклонность вашего предка до конца своего следующего хода. Существа с благосклонностью вашего предка наносят дополнительный 1к4 урона излучением при следующей атаке. Когда вы достигаете 18-го уровня в этом классе, дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов. Образцовый компаньон 15-й уровень, умение клятвы почитания Пока на существо действует ваше заклинание улучшение характеристики [enhance ability] или пока вы контролируете существо, которое вы призвали, оживили или создали с помощью магии, это существо становится образцовым компаньоном. Ваша « Аура совершенства » распространяется на область вокруг каждого образцового компаньона, как если бы вы находились в пространстве этого существа.

Кроме того, когда образцовый компаньон получает благосклонность вашего предка, дополнительный урон, который он наносит, увеличивается на 1к4 за каждый уровень заклинания выше 1-го, который вы израсходовали с помощью « Божественной кары ». Идеальный аватар 20-й уровень, умение клятвы почитания Бонусным действием вы достигаете своего духовного апофеоза и полностью воплощаете дух своего предка-покровителя. Вы и ваши существа-образцовые компаньоны получаете следующие преимущества на 1 минуту: Вы совершаете с преимуществом все проверки характеристик. Когда вы совершаете действие Атака в свой ход, вы можете совершить одно из следующих действий частью этого действия: Рывок, Помощь, Использование предмета, или попытаться Толкнуть существо, Схватить существо или вырваться из захвата. Когда вы восстанавливаете хиты, считайте все кости, брошенные для определения восстанавливаемых вами хитов, как максимальное значение. После того, как вы воспользуетесь этим умением, вы не сможете сделать этого снова, пока не закончите продолжительный отдых, если только вы не потратите ячейку заклинания 5-го уровня, чтобы использовать его снова. Связанные клятвой, которая заражает их тела всевозможными язвами, эти вестники разложения продвигаются вперед с нечестивой твердостью и мрачной решимостью. Сила в превозмогании.

Переживание трудностей и болезней закаляет, даёт силу. Распространение этих вещей рождает ещё больше сильных людей. Все мы когда-то умрём. Смерть — это естественный конец любой жизни.

После выбора расы и истории, вам следует распределить базовые статистики персонажа, такие как сила, ловкость, интеллект и т. Эти статистики определяют способности и навыки персонажа в бою, взломе замков, волшебстве и т. Паладины, например, обычно имеют высокие показатели силы и харизмы, так как они воины и обладают способностью воодушевлять своих союзников, заставляя их сражаться лучше. После определения статистик, переходите к выбору своего божества или идеала, на которые паладин верит и служит. Это может быть добрый бог, демоническая сущность, величественный рыцарский орден или просто личная убежденность в справедливости и добре.

Божество или идеал позволят вам выбрать заклинания и способности, связанные с вашим вероисповеданием. В конце концов, не забывайте, что создание персонажа паладин в DnD — это творческий и увлекательный процесс.

This Oath provides not only their mechanical subclass benefits but also the beliefs that set them apart from other Paladins and give their mission purpose, these beliefs are called their tenets. This is a complete list of all published Paladin Oaths and will be updated as any additional subclasses are published in future books. They are listed in publication order; with the book they are found in abbreviated in next to the Oath name.

Ancients PHB — Often associated with nature and the fey , these Paladins focus on protecting the light inside people, including themselves. The joy that everyone can find in life through the beauty of nature, music, and laughter. Vengeance PHB — The classic avenger, this Paladin oath seeks to destroy the greater evil by any means necessary, giving no mercy to the evil and seeing the harming of innocents as a personal failure.

14 способов создать сверхсильного паладина в Dungeons and Dragons

Оригинальная литература и фанфики[ править ] Собственно, рыцарские романы и прочая тематическая литература. Дяченко : рыцари-истребители чудовищ — одни из немногих, от которых вынужден бежать даже скрут. Архимаг — паладины служат богине Иннане и почитают протагониста за святого. Стоит отметить, что это самые настоящие паладины : благородные не по рождению, хотя и такое не редкость, а по воспитанию и обучению , безупречно честные и порядочные воины, посвятившие себя борьбе со злом. На Каабаре их уважают и любят все, от императоров и королей до простонародья, и не без оснований: все знают, что если твой зов о помощи услышал паладин — ты будешь спасён. Придя на Серую Землю, Серебряные Рыцари весьма споро зарабатывают аналогичную репутацию. А разгадка одна: новобранцев в Орден принимает лично их богиня , которая ошибается редко, так что случайных проходимцев и откровенных храмовников там не бывает. Ник Перумов, « Кольцо Тьмы » — персонаж Паладин есть и здесь. Причём довольно нехороший. Домашний тиран даже если с прикрученным фитильком. Никак не паладин по духу.

Ну Геральт из Ривии же! Причем с зигзагом. Да, он не рыцарь, [2] а ведьмак , да, он многое повидал в жизни и предпочитает прикидываться бездушной машиной для убийства чудовищ и разглагольствовать о нейтралитете , но на деле всегда выбирает правильную сторону и неотступно следует кодексу ведьмака — кодексу не ведьмачьей организации, которого вовсе нет и, учитывая упадок ведьмачьего дела, вряд ли ещё появится, а вполне конкретного ведьмака — самого Геральта. Досье Дрездена — Рыцари Креста. Главная черта, которая позволяет человеку быть Рыцарем — это моральная чистота. Ричард Длинные руки — Собственно сам Ричард искренне считает себя паладином и официально им является. А то, что он разводит лирические и философские беседы с местным Сатаной — лишь мелочи жизни. Так, гном Тистль становится паладином Ворчуна — бога прислужников. Это даёт ему возможность исцелять товарищей при помощи молитвы, однако он становится неспособным бросить людей в беде. Будучи гномом, однако, он не является типичным паладином и не воюет мечом или молотом.

Ему проще метать кинжалы. Позже ему дают заговорённые ножны, в которые возвращаются его же кинжалы при свисте, то есть ему нет необходимости ковылять за уже брошенными кинжалами. Тимускор также отчаянно хочет стать паладином, однако пока что ни один из богов не ответил на его мольбы возможно потому, что он не является истинно-верующим. В конце концов, он решает следовать идеалам паладина даже без чьего-либо благословения. А потом и вовсе становится «истинным паладином», обладающим их способностями, но без привязанности к божеству. Корпус паладинов — исключительно светская организация, личная гвардия ортанского короля который традиционно носит звание первого паладина, но Шеллар передал эту должность кузену. Набираются по боевому мастерству , невзирая на происхождение. Иар Эльтеррус, «Элианская империя» — тут паладины служат тоталитарной теократии Карвена антагонистичного Элианской империи государства и ведут себя соответственно. При этом одни из немногих , кто может хоть что-то противопоставить имперским горным мастерам. Малочисленны, поэтому используются как спецназ, диверсанты и элитные ударные части когда потребовалось срочно взять город, отряд паладинов перелез через стену, перебил защитников и открыл ворота изнутри.

Вышеупомянутый Ричард среди них бы отлично смотрелся. Александр Дюма, «45» — герцог Анжуйский насмешливо назвал паладинами 500 воинов, которых Граф де Сент-Эньян собрал для атаки на фламандцев, когда армия уже бежала, в результате они бесславно утонули, когда враги открыли дамбы. Андрей Уланов «Раз герой, два герой» — эпизодический сэр Белмор. Наемник-приключенец, «потомственный имперский паладин, магия синей окты, так что и подлечить сможет при случае…». Крут в бою, немногословен, крайне религиозен и нетерпим к «злым» расам. Хотя человек, в целом, неплохой. Аниме , манга , ранобэ [ править ] Legend of the Sun Knight — собственно весь орден Священных Рыцарей Церкви Бога Света можно считать паладинами, с той или иной степенью натяжки. Больше всего как минимум внешне и по умениям под троп подходят Рыцарь Солнце и его взвод Священных Рыцарей, которые наиболее продвинуты в магии света. Goblin Slayer — Паладином по крайней мере в аниме является девушка со щитом и мечом, одна из опытных приключенцев. При этом она довольно азартна и говорит что в пари ей помогают боги, за что её подкалывает ее товарищ.

Потому что служат всё ж не абы кому, а Королям - колдунам. В третьей с половиной редакции базовый класс паладина несколько переработали с добавлением присяг, альтернативных базовой по мировоззрению. Паладины со злыми присягами вполне подходили под амплуа: законопослушно-злой Деспот был типичным «паладином Тёмного Властелина» со способностями к лидерству и вселению ужаса, хаотично-злой Антипаладин — переименованием уже знакомого нам Чёрного Стража со способностями к распространению болезней и бонусами против более слабых врагов, а нейтрально-злой Совратитель мог менять личины, не давать колдовать священникам и скрывать свое мировоззрение от магического сканирования. В четвёртой редакции паладин даёт присягу не набору моральных принципов, а, аки жрец, конкретному богу. Соответственно, сабжем статьи можно признать паладинов злых богов. За тёмненького сойдет и паладин Клятвы Мести готичный мститель разряда «враги сожгли родную хату, теперь он станет Мэри Сью» ; описание паладинов Мести так прямо и говорит, что их называют и тёмными рыцарями. И, конечно же, дьяволы-Нарзугон: рыцари Девяти Адов, выезжающий в бой на огненногривых кошмарах.

В них перерождаются души чёрных стражей и просто паладинов, спутавшихся с тёмными силами. World of Darkness : Vampire: the Masquerade — вампиры Шабаша, которые в своем представлении ведут священную войну с предавшими заветы Каина Допотопными и их марионетками в лице Камарильи. Собственно, их элитные воины даже могут носить титул храмовника или паладина, а ритуалы основаны на христианских. Имеются свои богословы и священное писание культа — Книга Нод. Werewolf: the Apocalypse — некоторые из слуг Змея вполне подходят под троп, особенно падшие оборотни Плясуны Чёрной Спирали среди которых есть как искренние фанатики Змея, так и просто свихнувшиеся отморозки и некоторые культисты Претанических Орденов и Седьмого Поколения. А вот деляги из « Пентекса » под троп не подходят — большинство из них пошло по стезе мраккультизма из чисто прагматических соображений. Но вот Фредерик Кромрих, член самого Совета Директоров — труЪ антипаладин: потомственный мраккультист и серийный убийца, фанатично служащий Зверю Войны — аспекту Змея, отвечающему за войну, убийства и разрушения.

У паладинов есть способность преобразовывать свои тела в канал для энергии от собственного божества — вызов божественной силы. Подобная мощь позволяет паладинам использовать ряд способностей, например, снять порчу с соратника или увеличить силу своей атаки. В зависимости от божества, которому паладин служит, вызов божественной силы может различаться: к примеру, у паладинов Бахамута и Огмы способности разнятся. В битве паладины хорошо сражаются, не хуже бойцов или магов меча: они учатся использовать все виды брони и холодного оружия. Лёгкие наступательные молитвы называются ударами - опытный паладин может их использовать в бою довольно часто. Более мощные атаки получили наименование кар: как правило, для того, чтобы использовать кару ещё раз, паладину необходим отдых. Большинство, если не все, ударов и кар требуют, чтобы во время наложения паладин был вооружён. Паладины, помимо этого, могут использовать различные божественные силы для защиты своих сторонников, а также, чтобы опалить атакующего противника излучением. Паладины — искусные целители, хотя и не настолько сильные, как жрецы. В частности, паладины практикуют наложение рук, в мгновение ока исцеляющее раны противника и ставящее того на ноги.

У многих паладинов есть иные способности, являющиеся неплохим подспорьем в их странствиях. Многие добрые воители могут чувствовать присутствие зла. Большое число паладинов имунны ко всех болезням, в том числе и неестественным как, например, ликантропия , и даже способны исцелять от ряда этих болезней остальных. Некоторые паладины утратили иммунитет в силу страха или же, наоборот, способны защитить от болезни окружающих. Изгнание нежити — молитва жрецов, но некоторые паладины так же способны её использовать. Часто паладины умеют ездить верхом, а их скакунам присуща неестественная мудрость и сила из-за наездника. Все эти способности даруются паладину его божеством как плата за его службу. Если же паладин нарушает собственный кодекс или кодекс своего покровителя, то он лишается некоторых, а то и всех божественных способностей. Вернуть их можно, только покаявшись и замолив «грехи» у своего божества. Способности паладина включают лечение наложением рук два хита на уровень раз в день , иммунитет к болезням всех видов, кроме магических вроде ликантропии к ним — только с 27 уровня , определение злых намерений и ауру защиты, превращающуюся при использовании святого меча в круг силы, развеивающий почти любую вражескую магию.

С третьего уровня паладины могут изгонять нежить, на четвёртом получают квест на получение особого верного скакуна, с девятого ограниченно используют жреческую магию, с 21 могут читать жреческие свитки, с 24 — писать их. Как в первой, так и во второй редакции Advanced Dungeons and Dragons указывается на то, что паладинами могут быть только люди, хотя ряд статей в журнале Dragon описывают паладинов нечеловеческих рас, а также паладинов других культур, основанных на ценностях, значительно отличавшихся от традиционных христианских и рыцарских. В комплите паладина предлагаются четыре вариации полупаладинов demipaladins : эльфийский кавалерист trooper , полуэльфийский герольд herald , полуросликовый шериф sheriff и дварфский горножог forgelighter. Они выполняли схожие с паладинами обязанности и также были при этом гибридами жрецов и воинов. При всём этом паладин не имеет права владеть более чем десятью волшебными предметами доспехи, щит, четыре вида оружия и четыре любых других предмета , должен отдавать церкви десятину и не может распоряжаться свободными средствами. Все наличные деньги должны предназначаться для какой-то определённой благородной цели например, выкупа заложников или постройки замка или минимально поддерживать приличное существование. Паладин должен строго соответствовать своему мировоззрению как поступками, так и средой общения, и оступаясь, теряет свои способности до искупления вины. На втором уровне паладин третьей редакции уже умеет лечить наложением рук, на более высоких уровнях — исцелять болезни. Как и рейнджер, он получает способность колдовать заклинания с четвёртого уровня. В редакции 3.

Even as a young one, she loved her father and wanted to be just like him. When she was old enough, she left the village to continue the family tradition of protecting the people. Ayla was determined to avenge his death. She left the City of Brenlue, and the civilization of the Sassars, and traveled into the wilds of the Sussurian Jungle. She soon found out that she was not alone in her mission. She had met a young centaur , who had heard the stories of her father and wanted to grow up to be just like him. They checked over the border and returned. They formed the Order of the White Shield, with Ayla as the paladin of justice and her new friend, Yashin as the warrior. Together they fight to keep those who are weaker than themselves safe. Personality: Ayla is very courageous, if a bit naive.

She believed her father has the ability to do everything. She views him as being perfect. Her own hero is Marcus, the king of Grabisco. She constantly looks up to him and strives to protect the innocent in his name. Appearance: Ayla wears a silver chainmail. Her dark hair is braided, with a bit of it hanging over her shoulder. Her weapon is a long battle-axe. They intend to seek an audience with King Marcus about the threat surrounding his kingdom. He grew up in a very traditional home, never questioning his parents. He learned the ways of a warrior from a very young age.

Kratos was trained in how to use a variety of weapons and armors. He spent many of his days hunting and protecting the borders of his homeland, but he always longed to wander the world for new adventures. And now, that time has come. Personality: Kratos is very goal-oriented. He is a loyal friend who will always come to the rescue when needed. He has dark red fur with dark green eyes. He is always wearing armor of brown, red, and gold. He wields a halberd, able to fight with both his weapon and his shield.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий