Новости одиссея прохождение ассасин

Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin’s Creed Odyssey. Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Глава 19 Глава 17 Глава 5 Прохождение основного сюжета на 100 процентов Глава 9.

В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии

Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. Interactive Map of all Assassin's Creed Odyssey locations. Find legendary weapons, orichalcum, anigmata ostraka solutions & more! Use the progress tracker to get 100%! ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ. Глава 19 Глава 17 Глава 5 Прохождение основного сюжета на 100 процентов Глава 9.

Выбор редакции

Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100% Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.
В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии Assassin’s Creed Odyssey: Один очень, очень плохой день – Побочный квест А1ссасин Крид Одиссея.

Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — где найти

#11 ПРОХОЖДЕНИЕ ASSASSINS CREED ODYSSEY длительностью 40:21. Приглашаю на стрим прохождение по игре Assassin's Creed: Одиссея #3 в жанре Action/RPG, приятного просмотра.•Чат ютуба: h. Odyssey Quests. Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея». Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки. Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению.

Прохождение

Осенью самое-то находиться у моря, в залитых солнцем полях. Да, в игре есть динамическая смена погоды, есть дожди, пасмурные дни, шторма на море. Но всё равно ядро летнее, жизнерадостное. Из аналогий приходит на ум только Just Cause 3 2015. А вот ощущения от той же "Вальгаллы", как будто ты находишься там, где тебя не ждут, где сыро и неуютно.

В целом мне нравится проработка городов и островов, нравится, как выглядит Афины, нравятся руины минойской цивилизации, нравятся деревеньки. И бешенный греческий рельеф тоже чувствуется. Да, конечно, большой мир надо чем-то наполнять. И тут кажется, что в "Истоках" просто поместили вопросики из "Дикой охоты" в огромной пустыне, в "Одиссее" сделали это осознаннее, а в "Вальгалле" сделали контент мира открытого мира проработаннее.

Но мне кажется, что уши у мировых активностей "Вальгаллы" растут из побочек из "Одиссеи". В целом в "Одиссее" мне нравятся все активные способности кроме одной, с долгими анимациями. И возможность играть по-разному те самые воин-охотник-убийца. Да, билдом подбор комплектов и оружия вряд ли назвать, но всё равно есть вариативность.

Гравировки на оружия и разблокировка новых гравировок действительно.

На нем учимся пробивать защиту и уворачиваться. Чередуя эти приемы расправляемся с противником. Затем действие переносится в настоящее, где две Лейла Хасан и Виктория Бибо находят то самое копье Леонида. Начинается этап создания персонажа. Выбираем сложность и главного героя Кассандра или Алексиос. Что-то начинается Игра начинается с головокружительного полета орла над островом, где живет Кассандра. Первым делом нам предстоит разобраться с разбойниками, которые требуют денег.

Далее появляется маленькая девочка и рассказывает про знакомого Кассандры, который должен ей денег. Игра знакомит нас с диалоговой системой. В конце нам придется выбрать отпустить бандитов или убить. Поднимаемся на верхний этаж здания и забираем свое снаряжение. Открываем инвентарь и экипируем броню. Отправляемся искать Маркоса, чтобы поговорить с ним. Но перед этим можно сходить на пляж за домом и найти сундук. Еще один сундук будет в подводной пещере по пути к Маркусу.

Из сундуков получаем различные предметы экипировки. Еще за домом можно найти различные материалы для крафта. Отправляемся по указателю и при помощи птицы находим Маркоса. Он отправит нас к торговцу, забрать свои деньги. Путь не близкий, поэтому Кассандра заберет себе коня. Сбор долгов Отправляемся к лагерю разбойников, чтобы спасти Фебу. По пути можно выполнить дополнительное задание и освободить пещеру от разбойников. Еще в пещере можно найти множество ресурсов.

Подходим к месту задания и начнется кат-сцена. Проходим обучение скрытному прохождению. Прячемся в траве и атакуем противника, когда он подберется поближе. Свистом подманиваем к траве оставшихся и добиваем. К самому дальнему противнику можно подойти. Остается только забрать предметы из сундука и освободить Фебу. Смотрим воспоминания Кассандры из детства. Изучаем меню «Наемники».

Пока мы не подняли уровень до 5 избегаем встречи с Талосом. Отправляемся в Сами. Находим Дуриса в лавке и говорим с ним. По-хорошему платить он не хочет, но если разбить его товары, то он отдаст деньги. Отправляемся в храм и говорим с Маркосом. Выбираем вернуть деньги. Смотрим воспоминания из детства.

Это место находится к Пику Фалаксов. На карте вы можете видеть, что он находится прямо слева и немного ниже этих слов на карте. По причинам, которые вы поймете, если вы выполнили все квесты до сих пор, способности Кассандры исчезли.

Таким образом, она гораздо менее боеспособна. Однако, чтобы восполнить это, теперь вы можете убить и мгновенно убить практически любого врага в игре, если они не увидят вас первыми. Используйте это в своих интересах, когда вы пробираетесь по Забытым руинам Ихора. Вы ищете дыру в земле, которая ведет в гробницу Пайакса. Он расположен в задней части этой области, но лучше сначала убить всех врагов, чтобы избежать ненужного боя. Шаг 3. Исследуйте гробницу Фаиакса Спрыгивайте в яму и начинайте исследовать. Сначала вам нужно прорваться через фальшивую стену, чтобы попасть внутрь, а затем начинаются настоящие головоломки.

Как только пыль уляжется, Тимоза заявляет, что ей придется покинуть деревню из-за того, что люди не доверяют ей из-за ее связи с ним. После этого открывается новая подсказка для члена Ордена, которую можно найти в Военный лагерь Аристеас. Эта подсказка, которую нужно получить последней, покажет, что Тимоза на самом деле был членом Ордена. Тимоза будет прятаться поблизости Приморское убежище. Убейте ее, чтобы нанести удар Ордену Древних. Выбор лекаря Орлиный носитель предложит Тимозе попробовать лекарство, которое она дает сельским жителям. Здесь она наконец признает свою вину и вызовет на помощь своих персидских союзников. Устраните их, чтобы избавиться от необходимости идти в места, упомянутые выше, поскольку планы Ордена были сорваны гораздо раньше, чем если бы вы решили обвинить магистрата.

Как завершить сообщение, доставленное в Assassin’s Creed Odyssey

#11 ПРОХОЖДЕНИЕ ASSASSINS CREED ODYSSEY длительностью 40:21. Раковина Тритона в Assassin’s Creed Odyssey находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции. Квест «Таинственная болезнь» в «Одиссее» включает в себя выбор в конце, где вы должны выяснить, является ли Тимоза, врач, или магистрат членом Ордена Древних. Чтобы узнать больше об игре, вы также можете проверить наше руководство Assassin’s Creed Odyssey Wiki. В данной статье будет описано подробное прохождение всех сюжетных и околосюжетных квестов, связанных с основной историей – «Одиссеей».

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида

Assassin's Creed Odyssey - Новости Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд.
Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев.
Прохождение Assassin's Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ.

Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу

Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится. Правда становится явной Название главы: О снах и провидцах.

Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы.

Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками. Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь.

Самый легкий способ попасть внутрь — забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией.

Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы.

После короткого видеоролика задание завершится. Змея в траве Название главы: Берегись змей. Рекомендуемый уровень: 11.

Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт.

Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами. Проберитесь на вершину форта.

Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Он прячется внутри пещеры.

Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно.

Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними — Элпенор. Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником.

Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его. Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию.

Текущее задание уже завершено. Логово Змеи Название главы: Берегись змей. После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы.

Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру.

Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом.

Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу. Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.

После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания. Воспоминания возвращаются Название главы: Старый враг, новый друг.

Рекомендуемый уровень: 13. Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва.

По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду.

Там увидите второстепенный квест «Смерть настигнет каждого». Во время прохождения вы встретитесь с милой девушкой и узнаете о том, что на ее мужа напали в лесу. Отправляйтесь на выручку — во время похода вы случайно найдете и убьете Хрисис.

На карте ниже показано, куда именно идти. Как видите, ничего сложного нет.

Следующая цель найти женщину, про которую он упомянул. Идите в деревню на северо-западе, победите солдат и войдите в дом с зелеными шторами. К сожалению женщина мертва. Поговорите с человеком, который появится позже, чтобы выполнить задачу. Нарушение Вы начнете задание после разговора с человеком в городе на северо-западе. Он попросит решить три конфликта, разгоревшихся в Кридонии.

Достаточно зайти в указанные места и пообщаться с жителями. В первом случае к вам будет отправлен наемник, во втором вы найдете солдат, сражающихся с торговцем — вы можете помочь ему и справиться с противниками или встать на сторону солдат. В последнем случае вам придется победить войска в порту. Наконец, вернитесь к директору, который уже окажется мертв. Прочитайте письмо рядом с ним и идите в переулок, где вы встретите капитана Диокла. Сначала разберитесь с обычными противниками и, наконец, с капитаном. Обыщите его тело. Повтори Чтобы начать эту побочную миссию, идите на запад к Месаре, к заброшенным шахтам.

Найдите местного кузнеца, и поговорите с ним. Оказывается, ему нужно пять кусков обсидианового стекла. И большая вероятность того, что у вас есть запас этого сырья в инвенатере, поэтому все, что вам нужно сделать, это отдать его мастеру. Но, если у вас его нет, то можете найти его в сундуках и военных лагерях. После передачи ресурса кузнецу задание закончится. Прохождение побочных квестов в Беотии Беотия — это регион, расположенный между Фокидой, Мегарисом и Аттикой. В Beocia вы можете выполнять задания, связанные с загадочным Сфинксом и его головоломками. Также есть классические побочные миссии связанные с Гиппократом.

Охотничий отряд Вы можете начать квест в Фивах после разговора с Гиппократом. Вы узнаете от него об охотничьей группе, которая была уничтожена дикими животными. Он попросит вас попытаться спасти хоть кого-то. Направляйтесь в горы на северо-востоке. Там вы встретите несколько диких медведей. Затем возьмите выжившего охотника, и отведите его к Гиппократу. Свободу больным Вы можете начать задание после завершения предыдущей миссии. Оказывается, спасенный человек делал много жестоких поступков.

Герой может убедить Гиппократа спасти пациента. В ответ он обещает освободить рабов. Выбрав такой шаг, отправляйтесь в лагерь Меланиппос на севере. Используйте Икароса, чтобы найти три клетки с рабами. Затем доберитесь до каждого из них и освободите заключенных. В последнем случае сначала очистите территорию от врагов, затем возьмите женщину и отведите ее на ближайший холм. После вернитесь к Гиппократу Страхование наследства Выполнив два предыдущих задания для Гиппократа, идите к нему снова. На этот раз он будет на юге города.

Оказывается, у него есть смертельно больной пациент по имени Пентеус. Он попросит героя украсть из дома врага сокровища. Идите к указанной вилле и используйте Икароса, чтобы найти три сундука с сокровищами. Два из них находятся на первом этаже и один на втором. После вернитесь, чтобы завершить текущее задание. Хорошего понемножку Квест начнется автоматически после завершения побочной миссии Drop Insurance. Гиппократ попросит героя принести траву, которая поможет Пентею. Направляйтесь на юг от города, где на деревянном мосту вы встретите волков.

Победите их, затем соберите траву, растущую у реки. Вернитесь к Гиппократу и приготовьте смесь. Пробуждение мифа Это дополнительные задания, которые будут отображаться в дневнике вместе с ходом сюжетной кампании. Они касаются мифологического Сфинкса. Вам нужно добраться до Беокии и найти в руинах Горгиаша. Поговорите с человеком, и вы узнаете об амулете, необходимом для активации механизма со Сфинксом. Идите в указанное место, где вы найдете труп. Поблизости находится тело льва.

Там вы получите необходимый амулет. На этом текущая задача закончится. В это же время в журнале появится еще одно задание. Вернитесь с амулетом к руинам, дождитесь ночи и используйте его на механизме, где только что стояла статуя. Таким образом вы вызовете Сфинкса. В отличие от других мифологических существ, он не будет сражаться в вами. Вместо этого вы услышите от него три загадки, на которые следует указать правильные ответы. После этого подойдите к значкам, и нажмите те, на которых есть нужные ответы.

Если вы дали правильные ответы, сфинкс будет побежден. В противном случае герой умрет. Ценность жизни Вы можете начать эту задачу после разговора с человеком по имени Эпи, на которого напали волки. Разберись с волками, поговори с человеком и следуй за ним. Вы достигнете пещеры. В следующей части вы найдете заблокированный проход, заберитесь на правую сторону и спрыгните вниз. Вы попадете в комнату с сундуком. Обыщите его, затем проверьте следующие две подсказки, после откройте проход и вернитесь к Эпи.

Если вы хотите помочь человеку, вам придется выполнить ряд заданий. Вот миссии, связанные с Эпи: Язык древних — вы должны пойти к подводным руинам, найти ключ рядом с трупом на дне резервуара и открыть сундук, затем вернуться с содержимым к Эпи. В погоне за призраками — направляйтесь к могиле Ориона, где вы встретите раненого. Вы узнаете от него о Пещере Безумия, где находятся культисты. Идите туда, разберитесь с противниками и обыщите их тела. Истоки ритуала — отправляйтесь в обозначенный храм.

Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной.

Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов. Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен.

Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы. Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы. Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира.

У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её. Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути. Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань. Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите.

Убийство совершено зверем. Найдите маркер и пройдите по нему. Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал. Когда кровь застилает глаза Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего. Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться.

Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису. С ним нужно побеседовать. Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды. Огонь и вода Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.

Став обладателем 3-х слитков адамантина, Вам нужно оправиться по направлению, указанному маркером. На этом раз Вам следует посетить кузницу Атлантиды, там увидите 3 наковальни, на одной из них создайте легендарное оружие, предварительно решив, кто будет владеть им — воин, охотник или убийца. Завершить миссию удастся после создания оружие для всех. Всё не то, чем кажется Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста. Затем отправляйтесь во дворец Мнесея, где по результатам выполнения задания станете обладателем второго обломка ключа и эпических украденных наручей ису. Сделав это, Вы дадите толчок к началу нового квеста, названного «Смертельными тайнами».

Похожие ответы

  • Карта сокровищ Ксении
  • Глава 2. Охота на волка
  • Прохождение Assassin's Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида
  • 15/15 Поиск различных скинов для Фобоса
  • Сюжет и сценарий
  • Assassin's Creed Odyssey Maps

Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо)

Скоро должна появиться лошадь. Вы не потеряете косметику своего питомца. Как выполнить Sparta Kick? Это знаменитый удар Леонидаса из фильма «300». Хорошая новость в том, что «Удар Спарты» можно разблокировать прямо на втором уровне опыта. Это один из начальных навыков для категории Воин. Бит Sparta должен быть назначен одной из четырех кнопок на пэде. Чтобы пройти Sparta Kick, вам нужно набрать хотя бы одну полоску адреналина. Адреналин генерируется просто от ударов врагов.

Удары очень полезны для сбивания врагов с крыш и высоких уступов. Активируйте его, когда противник на пределе. Падение со значительной высоты способно убить даже сильного врага. Это делает его идеальным навыком для убийства сильных врагов. Вы также можете использовать эту способность. Просто насмехайтесь над врагами, поражая их стрелой или просто открываясь им. Затем заманивайте их на вершину и попробуйте сбросить их в пропасть. Важное примечание: Спартакёт не сбросит врага с крыши или уступа, если его уровень выше вашего разница 2-3 уровня и более.

Способность только отразит этого врага. Первый скрытый клинок был использован при убийстве Ксеркса I. Это означает, что этот клинок не использовался во время путешествия Алексис и Кассандры. Вместо этого герои вооружены Копьем Леонидаса, которое используется для убийц. Есть ли микротранзакции в Aссасин Крид Одиссея? Да, у Odyssey есть интернет-магазин и микротранзакции. За реальные деньги и валюту Helix вы можете потратить, например, на обновления например, ускорение получения опыта или ресурсов , карты, новые наряды, средства передвижения, оружие и наборы. Поддерживает ли Aссасин Крид Одиссея многопользовательский режим?

Нет, Odyssey не поддерживает полноценный многопользовательский режим. Единственная функция мультиплеера — это сбор скриншотов на карте мира. Эти скриншоты относятся к механике сообщества. Наведите курсор на специальный значок, чтобы увидеть изображение и имя игрока, сделавшего фотографию. Вы можете щелкнуть значок «Нравится» и.. В игре вы можете менять фильтры для изображений. Вы можете просмотреть самые популярные фотографии недели или фотографии, сделанные вашими друзьями. Да, действие новой игры происходит до событий AC: Origins, за 400 лет до приключений Байека.

Действие Одиссеи происходит во время Пелопоннесских войн. Игроки могут присоединиться к любой из сторон конфликта: Афинам и Делосской лиге или Спарте и Пелопоннесской лиге. Точная дата — 431 год до нашей эры. Да, Odyssey будет доступен на Switch.

Здесь герою нужно сперва спасти девушку Фебу, которая находится в плену у Циклопа. В этом поможет орел Икар. Желательно подходить к врагам тихо, чтобы быстро их всех убить. Возле девушки будет небольшой сундук, который поможет быстро набраться опыта — его следует подобрать. Потом герою нужно поговорить с другими персонажами и после разговора с Дурисом пройти вслед за женщиной, которая даст лук.

В 1-й главе у героя появятся интересные возможности и способности. Например, можно сделать так, чтобы лошадь сама довозила до нужного места. В качестве отвлекающего маневра в столкновении с противником можно использовать свист. До момента открытия квеста Око за око желательно прокачать героя хотя бы до третьего уровня. Действие начинается после разговора с Маркосом и состоит в том, что нужно будет пробраться в укрытие Циклопа и украсть камень. Для его поиска рекомендуется использовать орла, чтобы быстрее его прокачать. Путешествие к месту назначения лучше не затягивать и проложить себе путь напрямик, так как по дороге все равно никто мешать не будет. Чтобы одолеть всех противников, нужно свистом подзывать к себе несколько человек. Сам камень будет лежать справа на севере лагеря.

Также разговор с Маркосом откроет квест Дорогие гости, суть которого будет в проникновении на винодел и убийстве всех охранников. Опять же следует воспользоваться орлом и свистом. Чтобы разобраться с охраной в доме, лучше просто поджечь его с помощью факела и бочек, находящихся внутри. По заданию Элпенора герою нужно вначале добраться на лодке до Итаки. Орел Икар сможет быстро обследовать руины, где когда-то правил царь Одиссей, и вывести персонажа из лабиринта. Именно он обнаружит сокровища и девушку, которую необходимо спасти. В будущем она станет любимой девушкой главного героя и сможет ему помогать. В конце квеста нужно вернуться к Элпенору. Обратите внимание!

Чтобы не перебивать всех противников, можно сразу отправиться к главарю и обшарить его — Саван Пенеллопы находится у него в кармане. Суть квеста Прорыва заключается в том, что персонажу нужно освободить корабельщика Варнава и сразиться с Циклопом. Для этого важно уворачиваться от стрел, на кончиках которых будет яд, и вовремя контратаковать. Затем в распоряжении героя окажется корабль. Глава 2. Охота на волка На корабле запустится обучающая миссия, которая научит управлять кораблем не только при плавании, но и в бою. Здесь главное — не свалиться за борт, так как в воде будет поджидать акула. Далее нужно будет выйти на остров и обзавестись экипажем. Для этого лучше не убивать врагов, которых найдет орел, а нанимать их.

Отправляясь опять в плавание, корабль наткнется на несколько враждебных суден. После небольшого морского боя нужно пришвартоваться в бухте и найти Стентора и Николаоса. В разговоре с первым нужно очень тщательно подбирать ответы, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба героя и финал истории. Далее откроются небольшие дополнительные миссии, которые рекомендуется пройти. В будущем это поможет ослабить главного бандита острова. Среди побочных миссий будет квест Один в поле не воин. Здесь нужно будет убить 20 афинян. После прохождения задания герою станут доступными квесты, среди которых миссия Афинская крепость, где можно найти синие ящики с припасами. Ее прохождение заключается в добыче ящика с деньгами казны, но она значительно ослабит противника, поэтому пройти ее стоит.

Желательно совершать убийства ночью, чтобы можно было спрятаться от патруля в кустах или возле стен. Заветный ящик будет расположен в дальнем конце возле медведей. В миссии Пропавшая карта герою нужно совершить разговор с несколькими персонажами и с помощью орла найти вора, находящегося в плену. Избавляться от его охранников желательно бесшумно и ночью. С самим вором желательно сначала заключить сделку, чтобы получить несколько драхм, а потом убить его для получения карты. Карту нужно вернуть Гоплиту. Именно он расскажет историю об Атлантиде. Затем начнется Охота на Гирканоиса.

Лейла выбирает одного из них «Мистия» и погружается в Анимус, чтобы найти местонахождение Посоха Гермеса. Мистий — маленький спартанский ребёнок, воспитанный Николаосом и Миррин и унаследовавший Копьё Леонида от Миррин как один из потомков царя Леонида. Однажды брата и сестру приговорили сбросить с горы из-за пророчества оракула: Мистий был сброшен самим Николаосом. Однако он пережил падение и бежал на остров Кефалиния , где рос и выполнял различные поручения до начала Пелопоннесской войны. К Мистию приходит богатый человек по имени Элпенор, который нанимает его, чтобы убить «Волка Спарты». Позже Мистий обнаруживает, что Волк — это сам Николаос, и противостоит ему. Николаос признаёт, что сожалеет о том, что сделал, но сделал это во благо Спарты. У Мистия есть выбор — казнить или пощадить Николаоса. Он узнаёт, что Николаос на самом деле — их отчим и что Миррин находится в опасности. Затем Мистий возвращается к Элпенору и требует у него рассказать правду. Элпенор рассказывает, что знал, что Николаос был их отчимом, и хотел, чтобы он умер, чтобы война продолжалась. Он предлагает убить Миррин, но Мистий отказывается, и Элпенор сбегает. При встрече с Оракулом Мистия предупреждают о культе Космоса, который стремится убить их и их семьи. Мистий проникает в культ, убивает Элпенора и, используя его одеяния, проникает на собрание культистов. Он обнаруживает, что Культ Космоса планирует воспользоваться начавшейся войной, чтобы захватить контроль над всей Грецией, и что их лидер Деймос на самом деле — родной брат или сестра зависит от выбора в начале Мистия, служащий культу после промывки разума. Мистий продолжает своё путешествие по всей Греции, очищая от коррупции как Спарту , так и Афины , и оказывая поддержку таким влиятельным греческим личностям, как Перикл и Аспазия.

Выбирая один или другой, вы будете сражаться с ними с ребенком Дария, так что будьте готовы к битве. Stardew Valley: Как сделать светлый эль Выбор магистрата Орлиный носитель обвиняет магистрата, который затем отбивает их, и ребенка Дария со своими людьми. Как только пыль уляжется, Тимоза заявляет, что ей придется покинуть деревню из-за того, что люди не доверяют ей из-за ее связи с ним. После этого открывается новая подсказка для члена Ордена, которую можно найти в Военный лагерь Аристеас. Эта подсказка, которую нужно получить последней, покажет, что Тимоза на самом деле был членом Ордена. Тимоза будет прятаться поблизости Приморское убежище. Убейте ее, чтобы нанести удар Ордену Древних. Выбор лекаря Орлиный носитель предложит Тимозе попробовать лекарство, которое она дает сельским жителям.

Члены команды корабля Адрестии в Assassin’s Creed Odyssey

  • Прохождение Assassins Creed Одиссея
  • Assassin's Creed Odyssey гайды 2024 • Полезные гайды и советы по играм
  • Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное)
  • Часть – 1: Полезные советы
  • Assassin's Creed: Одиссея | Assassin's Creed Wiki | Fandom
  • Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо)

Видео прохождение «Assassin’s Creed: Odyssey» без комментариев

В процессе прохождения игроки встретят души знакомых персонажей, выполнят ответственные задания и завербуют Персея, Геракла, Ахиллеса и Агамемнона — известных героев древнегреческой мифологии. Третий и заключительный эпизод «Судьбы Атлантиды» должен выйти в следующем месяце. Вероятно, его подробностями поделятся уже на E3.

Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно. Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними — Элпенор. Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником. Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его.

Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию. Текущее задание уже завершено. Логово Змеи Название главы: Берегись змей. После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру.

Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу. Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса. После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания.

Воспоминания возвращаются Название главы: Старый враг, новый друг. Рекомендуемый уровень: 13. Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.

Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго.

Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда. Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции. По возвращении в Грецию начнется новый видеоролик, в котором вы увидите Алексиоса и Кассандру. Вернитесь к Геродоту на «Адрестию» и после короткого разговора завершите задание.

Добро пожаловать в Афины Название главы: Путь на Симпосиум. Рекомендуемый уровень: 15. Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу. Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий.

Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия. Изгой Название главы: Путь на Симпосиум. Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате.

Как правило, локацию покидать не требуется например, крепость. Если сделаете всё правильно, тогда шкала здоровья будет автоматическим образом восстанавливаться. Поэтому остаётся дождаться лишь её полного восстановления и вернуться обратно в бой. При этом количества здоровья противника останется на том же уровне, поэтому ранее убитые противники не будет воскрешены. Союзники на поле боя Во время определённых битв на поле боя рядом с вами будут союзники.

Как правило, они встречаются в массовых сражениях, которые связаны с завоеванием территорий. Однако также союзники могут попадаться вовремя прохождения заданий или в ходе случайных встреч. Но независимо от представленных обстоятельств и ситуаций, необходимо научиться грамотно использовать союзников. Например, пока враги заняты вашими союзниками, сразу появляется шанс нанести несколько тяжёлых выпадов, которые никак не будут заблокированы, потому что противник не успеет переключиться. Только вот когда речь идёт о крупных сражениях, следует всегда быть начеку, потому что можно в считанные секунды попасть в окружение врагов и быть атакованным со всех сторон, поэтому больше двигайтесь. Спустя несколько вступительных миссий под его управление перейдет боевой корабль «Адрестия», названный в честь дочери Ареса и Афродиты. При помощи собственного судна можно будет путешествовать в любые точки игрового мира, выполнять условия многочисленных морских контрактов или нападать на другие корабли. Ниже будут подробно изучены особенности морских баталий, апгрейда «Адрестии» и набора новых членов экипажа лейтенантов. Как получить доступ к «Адрестии» Свой собственный корабль вы получите спустя один-два часа игрового времени — еще до того момента, когда вы покинете стартовую локацию Кефалинию.

Вам нужно будет выполнять задания основной сюжетной линии и дождаться получения квеста «Большой прорыв». Во время выполнения миссии главному герою предстоит встретиться с кораблестроителем, после чего — уничтожить мощного наемника, угрожающего аборигенам. Доберитесь до деревни, отмеченной на карте, и сразитесь против Циклопса и его людей. Когда с наемником будет покончено, доберитесь до Барнабаса и освободите его. Сопроводите мужчину в безопасное место, где побеседуйте с ним. Вы узнаете, что он является капитаном «Адрестии», который с большим удовольствием сделает главного героя владельцем судна. Доберитесь до гавани в Сами, где пришвартована «Адрестия». Это позволит покинуть Кефалинию и завершить первую сюжетную главу. Путешествие по морю Теоретически «Адрестия» может использоваться для путешествия в любое место на игровой карте.

Однако учтите тот факт, что каждый регион имеет рекомендуемый уровень прохождения. Если приблизитесь на судне к региону, рекомендуемый уровень которого значительно превышает левел вашего персонажа, то будьте готовы к нападению со стороны более мощных юнитов. В море разбросаны сундуки. Подплывайте к ним и нажимайте на клавишу взаимодействия, чтобы поднимать добычу обычно вы будете находить древесину. Также можете отправляться к местам, отмеченным «вопросительными знаками», и расположенными в прибрежных зонах — в большинстве из них вы узнаете о местонахождении подводного клада затонувшего судна. Любой порт считается нейтральным, поэтому в таких местах никто вас не атакует. Не забывайте о том, что ваш корабль выполняет функции «быстрого перемещения». Выберите его на карте мира, чтобы моментально переместиться в нужное место. Морские сражения Сражение начинается в двух случаях — вас атакуют пираты или вы сами нападаете на вражеские суда.

Прежде, чем вступать в бой, всегда проверяйте уровень экипажа на вражеском корабле. Если он значительно превышает ваш текущий статус, то лучше всего не вступать в бой, а попытаться сбежать. Во время сюжетного задания «Изучение канатов» вы узнаете об основах военно-морского сражения. Изначально вы сможете атаковать вражеские суда, используя луки и копья. Немного позже вы разблокируете огненные жаровни, позволяющие стрелять и огненными стрелами и метать огненные копья. Не ограничивайте себя оружием, перечисленным выше! Чтобы повредить вражеское судно, можно банально его протаранить. Чтобы это сделать, предварительно и обязательно отдайте своей команде приказ набрать «полный ход». Не забывайте о том, что вы будете сражаться с достойными противниками, которые постараются дать отпор.

Вы должны научиться своевременно реагировать на сигналы о том, что вражеский корабль готовится к стрельбе. Удерживайте зажатой клавишу, позволяющую резко развернуть судно, чтобы свести к минимуму последствия атаки. Нередко вы будете оказываться в ситуациях, когда приходится сражаться с несколькими вражескими судами. Атакуйте их последовательно, начав с уничтожения самых простых и слабых кораблей, которые будет легче отправить на дно. Завершение морского боя Каждое сражение в море может завершиться тремя разными способами, два из которых являются положительными. Первый рекомендуемый метод успешного завершения боя — разделить вражеское судно на две части. Вам нужно будет лишить корабль энергии, чтобы он оказался на грани разрушения. После этого направьте носовую часть «Адрестии» в сторону противника, прикажите экипажу набрать полный ход и протараньте вражеский корабль. Чем выше скорость передвижения, тем хуже будут последствия для вашего оппонента.

Второй рекомендуемый способ одержать победу в бою — пойти на абордаж. Чтобы это сделать, подплывите к ослабленному кораблю и удерживайте соответствующую клавишу. Поднимитесь на борт судна и убейте большую часть матросов. Здесь можно применить умение «Удар спартанца», чтобы достаточно легко сбрасывать противников в воду. После победы в бою вы сможете обыскать корабельный сундук. Оба метода, описанных выше, позволят вам получить максимальную добычу и обновить часть шкалы энергии «Адрестии». Последний способ победы связан с продолжительным обстрелом вражеского судна при помощи стрел и копий. В результате таких действий судно пойдет ко дну. Часть добычи всплывет на поверхность, другая половина окажется на дне вместе с кораблем.

Кроме того, данный способ не рекомендуется еще по одной причине: запас энергии на «Адрестии» восстановлен не будет! Улучшение корабля В игровом меню после разблокировки «Адрестии» будет доступна вкладка «Корабль», позволяющая в любое время выполнить апгрейд судна. Все модификации можно разделить на три главные группы: Боевой арсенал — увеличение скорости атаки скорострельность. Урон оружия — тут все понятно без объяснений. Выносливость корабля и экипажа — повышает защитные навыки членов экипажа и запас прочности судна очков здоровья. Будут полезны абсолютно все улучшения, но все-таки два из них, судя по всему, являются наиболее важными: Залпы стрел — за каждый последующий уровень улучшения вы будете получать дополнительный залп например, прокачав навык до третьего уровня, в течение короткого промежутка времени вы сможете выпустить три залпа стрел. Корпус — за каждый последующий уровень вы повысите силу корабля и добавите один новый слот для лейтенанта. Мы не рекомендуем модернизировать корабль на ранних стадиях, поскольку стоимость апгрейда относительно запасов ресурсов, материалов и золота будет чрезмерно высокой. Кроме того, первые сюжетные главы не требуют от вас участия в морских сражениях.

Новый экипаж и лейтенанты Лейтенанты — члены корабельного экипажа, которых вы должны размещать в активных слотах на борту «Адрестии». В начале игры будет доступен только один слот, но через некоторое время вы сможете увеличить их количество до четырех. Дополнительные слоты будут разблокированы путем модификации корпуса судна о чем писалось выше. В каждый слот можно поместить только одного лейтенанта. Речь идет о нанятых вами персонажах, которые согласились продолжить путешествие вместе с главным героем. Первый лейтенант будет получен в ходе прохождения сюжетной миссии, в то время как остальных придется искать самостоятельно. У каждого случайно встреченного персонажа будет уникальный набор характеристик, которые в определенной степени влияют на мощь вашего судна. К примеру, один лейтенант может повысить скорострельность судна, другой — наносимый урон или выносливость. Получить новых членов экипажа можно двумя основными способами: Некоторые персонажи присоединятся к команде после завершения определенных квестов обычно побочных.

После этого достаточно будет их пригласить. Второй вариант более сложный, но позволит получить опытных лейтенантов. Оглушите своего противника. Когда тот потеряет сознание, приблизьтесь и предложите работу. Теоретически игра позволяет нанять вам любого встреченного персонажа, но прежде, чем это делать, воспользуйтесь помощью орла и просканируйте героев. Каждый противник в режиме сканирования выделен своим цветом, указывающим на уровень его мастерства. Старайтесь искать «золотых» или «фиолетовых» персонажей. Полезный совет: «Фиолетовые» и «золотые» противники очень сильны, поэтому свободно противостоят стандартному оглушению при атаке сзади. Этого будет недостаточно, чтобы обезвредить такого персонажа, поэтому обязательно разблокируйте умение «Удар спартанца».

Благо оно находится в первой уровневой группе! Атакуйте противника привычным способом, используя лук, «белое» оружие и так далее. Ослабьте его, оставив минимальный запас очков здоровья. После этого примените «Удар спартанца», который позволит оглушить вражескую цель и сбить ее с ног. Теперь подойдите к побежденному персонажу и нажмите клавишу найма. Лучшие навыки для стелса? Как пользоваться птицей? Как повысить уровень орла? Как убивать орлом?

К врагам можно не только незаметно подкрадываться или прокрадываться мимо , но и абсолютно бесшумно разбираться с ними, пока они находятся вдалеке от своих напарников. Правильная разведка В целом, разведка в «Одиссеи» происходит абсолютно в том же ключе, который был ещё в «Истоках». Вне зависимости от того, кем вы играете мужчиной или девушкой , в вашем распоряжении будет орёл по кличке Икар. Вызвать орла можно будет при помощи клавиши «V». Однако перед использованием обязательно ознакомьтесь с управлением птицы. Например, клавиша «Пробел» позволяет ускорить полёт птицы и впоследствии она быстрее долетит до нужной вам точки. Правая кнопка мыши даёт возможность замедлить время и тем самым войти в режим приближенной камеры так можно будет запросто выделять все ключевые детали и объекты. Однако птицу невозможно использовать, если персонаж находится в какой-нибудь пещере, подземелье или же в гробнице. Когда окажитесь рядом с местом, которое переполнено врагами, переключайтесь на птицу.

Персонаж же в это время должен либо прятаться в каких-нибудь кустах, либо должен быть расположен за пределами установленной врагами зоны. Обратите своё внимание на то, что внизу находится подпись той локации, в которой вы находитесь и её цветовая маркировка. Расшифровка цветов довольно простая: если цвета нет, тогда зона является безопасной; если цвет жёлтый, тогда это говорит о том, что рядом находится запретная территория; если цвет будет красным, тогда персонаж в зоне обнаружен и его вскоре немедленно атакуют. Пользуясь орлом, обязательно помечайте все особо важные объекты и враги. Помечать можно многое: разного рода сундуки, остраконы, амбары, припасы и ещё многое другое. Для этого достаточно зажать ПКМ и начать перемещать условный «прицел» по всей локации. Таким образом, можно будет заметить даже цели, важные для заданий. Перемещать объектив «прицела» необходимо таким образом, что условный «объект» сужался. Чем меньше будет радиус окружности, тем ближе вы будете к поставленной цели, которая абсолютно также имеет свой маркер.

Так что его можно будет обнаружить, если наведёте «объектив». И напоследок стоит рассказать о том, что при наведении «объектива» птицы на какого-нибудь персонажа, противник не только будет помечен, но и станет известно, к какой именно категории врагов относится противник. Плюс такой функции в том, что при найме на судно новых членов экипажа, которые, как и экипировка оружие, броня делятся на уровень редкости, можно будет заранее узнать, кто является редким, эпическим или же легендарных персонажем. Радиус обнаружения, тревоги, укрытия Основа скрытности в «Одиссеи» практически ничем не отличается от других подобных игр. Поэтому каждый противник имеет своё собственное ограниченное поле зрения, поэтому слышать звуки он может лишь на определённом расстоянии, которые создаются в ходе передвижения. Замечая что-то подозрительное, противник незамедлительно реагирует на это. Первым делом враг перейдёт в состоянии некоего подозрения о чём будет сигнализировать полоса жёлтого цвета над головой. Как правило, противник либо стоит на месте, либо спустя пару секунд отправляется к месту, из которого исходил звук или где были замечены определённые движения. Однако такой враг обязательно пойдёт обыскивать окружающие окрестности, поэтому оставаться в режиме стелса и дальше, когда происходит такая ситуация, становится довольно трудно.

Поэтому необходимо пользоваться разного рода укрытиями: небольшие стенки, постройки и другие массивные объекты. Чтобы добраться быстрее до нужной цели, можно вообще если есть возможность передвигаться сверху. Кроме того, кусты являются универсальным укрытием, которые дают возможность не только прятаться от врагов, но и оставаться дальше незаметными даже тогда, когда противник находится в прямой зоне видимости или вы находитесь. Найти персонажа противник сможет только в том случае, если он начнёт осматривать кусты. Следующая невероятно полезная механика, связанная с прохождением в режиме стелса — смена времени суток, которая появилась ещё в «Истоках». Если быть конкретней, то речь идёт о медитации, которая в игре может быть активирована простым удержанием клавиши «М». Кроме того, поле зрения врагов заметно уменьшается, а некоторые солдаты вообще отправляются спать, поэтому некоторые объекты становятся не такими охраняемыми, как раньше. Враги переходят в агрессивное «красное» состояние только тогда, когда находят персонажа, который оказался в зоне их видимости. В таком случае лучшим вариантом будет просто сбежать и вернуться через пару минут обратно.

Потому что даже если удастся убить противника, который поднял тревогу, всё равно есть высокая вероятность того, что совсем скоро придут новые противники. Крайне редко происходит так, что остальные враги не успевают прибыть на звук тревоги. Если вы были обнаружены, иногда лучше постараться как можно скорее скрыться с глаз врагов: передвигайтесь по верхушкам скал, по крышам построек и по другим подобным объектам. Однако далеко не всегда можно покидать локацию. Например, те же крепости, на территории которых вы проходите квест. Достаточно просто спрятаться на какой-нибудь крыше или же в кустах, куда противник никогда не сможет взобраться или добраться. Так что можно будет дождаться момента, когда все враги успокоятся и вернуться на свои контрольные точки. Часть — 6: Как получить хорошую концовку «Как получить самую лучшую концовку? Какая лучшая концовка?

Какая плохая концовка? Как получить плохую концовку? Однако в любом случае то, каким именно финал будет в конце прохождения игры конкретно сюжетной линии , зависит строго от того, сколько именно членов семьи, в конце концов, будут живы.

Когда заберете казну, то квест завершится. Вообще крепость — идеальное место для того, чтобы убить большую часть афинских солдат, нужных по другому квесту. Охота на Гирканоса Название главы: Охота на Волка. Гирканос — очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука.

С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон. Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке». Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион».

После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено. Последний рывок Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 9. После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона. Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т.

Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры. Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора.

Миссия будет завершена. Волк из Спарты Название главы: Охота на Волка. Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.

Вперед, к Фокиде! Название главы: Волк и Змея. Рекомендуемый уровень: 10. Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен. Судьба Волка Название главы: Волк и Змея. Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды.

Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа. Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий