Какой из нормативно правовых актов содержит требования касающиеся публичных выступлений госслужащих

Экспертиза на коррупциогенность нормативных правовых актов и их проектов. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового договора. Регламентируя правовое положение государственных служащих Российской Федерации, порядок поступления и прохождения государственной службы Российской Федерации, государство вправе устанавливать в этой сфере и особые правила (требования).

Этико-правовые основы деятельности государственных служащих

В отличие от этических правил требования к служебному поведению государственных служащих России закреплены нормативно. о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов личного характера. 1. Основные права и обязанности гражданского служащего. 2. Ограничения и запреты, связанные с гражданской службой. 3. Требования к служебному поведению гражданского служащего. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Указ Президента РФ от 02.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих». Статьей 18 Федерального закона № 79-ФЗ предусмотрены требования к служебному поведению гражданского служащего, в соответствии с которыми гражданский служащий обязан: 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

Основы государственной службы и кадровой политики

Каким законом определены случаи временного осуществления органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления: ::ответы:: 5. Каковы моральные приоритеты, которыми должны руководствоваться государственные служащие в своей работе: ::ответы:: 6. Какой из видов отношений в системе «руководитель-подчиненный» предполагает высокий уровень профессиональной зрелости подчиненного ::ответы:: 7. Какой из нормативно-правовых актов определяет государственную службу как профессиональную деятельность: ::ответы:: 8. Какой из нормативно-правовых актов содержит требования, касающиеся публичных выступлений государственных служащих. Кто считается отцом этики: ::ответы:: 10.

Каковы последствия его бездействия в случае, если данное обстоятельство откроется? Представителю нанимателя будет объявлен строгий выговор Представитель нанимателя будет понижен в должности Представитель нанимателя будет отстранен от руководящей должности Представитель нанимателя будет уволен с гражданской службы Ограничения и запреты на гражданской службе устанавливаются: Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации» Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами должностным регламентом Гражданский служащий приобрел гражданство Канады. Какие его действия будут правильными?

Уволиться с гражданской службы Сообщить в комиссию по урегулированию конфликта интересов В письменной форме сообщить об этом в кадровую службу государственного органа, в котором он проходит гражданскую службу Никаких действий предпринимать не нужно Гражданский служащий намерен сдать в аренду принадлежащее ему жилое помещение. Как ему поступить, чтобы соблюсти все требования законодательства? Он не имеет права сдавать недвижимость в аренду Он вправе заключить договор, но при этом обязан отражать полученный доход в справке установленной формы Он должен поставить в известность своего непосредственного руководителя и представителя нанимателя Он должен подать заявление в созданную в государственном органе комиссию по урегулированию конфликта интересов Гражданский служащий изъявил желание вступить в профессиональный союз. Что ему надлежит сделать? Он не может этого сделать, пока находится на гражданской службе Он должен получить разрешение представителя нанимателя Он должен получить одобрение комиссии по урегулированию конфликта интересов Он может вступить в профессиональный союз, не предпринимая более никаких действий Что должен сделать гражданин, официально являющийся членом политической партии, при поступлении на гражданскую службу? Приостановить членство в партии с момента заключения с ним служебного контракта Уведомить представителя нанимателя о своем членстве в политической партии Подать заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Не обязан предпринимать никаких действий Несколько гражданских служащих решили создать в государственном органе, в котором они проходят гражданскую службу, первичную ячейку одной из политических партий. Насколько это правомерно?

Создать тест Войти Уважаемые авторы тестов! В связи с обстановкой мы досрочно и бесплатно открываем учителям, преподавателям и всем, кому это нужно, доступ к созданию персональных тестов - это тесты с возможностью видеть ответы ваших учеников и их результаты.

Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой далее — орган по управлению государственной службой образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов далее — комиссия по урегулированию конфликтов интересов. Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется правовым актом государственного органа в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Комиссии по урегулированию конфликтов интересов формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения. Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Статья 20. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера[ править ] 1. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи представителю нанимателя представляют: 1 гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, — при поступлении на службу; 2 гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включённую в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, — ежегодно не позднее срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. Положение о представлении гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы, включённую в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и членов его семьи утверждается соответственно актом Президента Российской Федерации или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учётом требований настоящей статьи. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданским служащим в соответствии с настоящей статьёй, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и членов его семьи для установления или определения платёжеспособности гражданского служащего и платёжеспособности членов его семьи, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований взносов в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также в пользу физических лиц. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и членов его семьи или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, включённую в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, и членов его семьи осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Представление гражданским служащим заведомо недостоверных сведений, указанных в части 6. Под членами семьи гражданского служащего в настоящей статье и статье 20. Представление сведений о расходах[ править ] 1. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включённую в перечень, установленный соответствующим нормативным правовым актом Российской Федерации, обязан представлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах членов своей семьи в порядке, установленном федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Этика государственной и муниципальной службы. Тест для самопроверки

Кодекс этики и служебного поведения 1. Утвердить Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих и военнослужащих федеральных органов государственной охраны (далее именуется — Кодекс) (приложение № 1).
Требования к служебному поведению В соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе гражданский служащий Рособрнадзора обязан соблюдать и выполнять требования к служебному поведению.
ММА ИДО Этика государственной и муниципальной службы (Решение → 44972) 2. Нормативные правовые акты, регламентирующие ограничения и обязанности, налагаемые на лиц, замещающих должности государственных служащих.
Этика государственной и муниципальной службы. Тест для самопроверки 2. Государственный служащий в своей деятельности не должен допускать нарушения законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего \ КонсультантПлюс 2. Основное требование к служебному поведению гражданского служащего состоит в признании, соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина. Это по существу конституционное требование к гражданскому служащему.

Защита документов

Требования к служебному поведению государственного гражданского и муниципального служащего Этика государственной и муниципальной службы. Тест для самопроверки. 1. Какой из нормативно-правовых актов содержит требования, касающиеся публичных выступлений государственных служащих.
Требования к служебному поведению гражданского служащего Требования к служебному поведению государственного гражданского служащего установлены в ст. 18 Федерального закона № 79-ФЗ.
Статья 18 [ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ] - последняя редакция | База НПА Кроме того, в законах о госслужбе, о противодействии коррупции и некоторых других, в указах Президента РФ определены требования к служебному поведению гражданских служащих.
Фвшгу этика государственной и муниципальной службы. тест для самопроверки. Тестирование №12572 90. Какой из нормативно-правовых актов содержит требования, касающиеся публичных выступлений государственных служащих?
Этика государственной и муниципальной службы. Тест с ответами (2020 год) Статья 73. Применение законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Статья 74. Применение законов и иных нормативных правовых актов о государственной службе в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона.

Министерство юстиции Республики Тыва

Гражданский служащий должен руководствоваться правилами служебного поведения. Основные правила служебного поведения закреплены в комментируемом Законе. Их сердцевину составляют ограничения и запреты, связанные с гражданской службой. Требование соблюдения ограничений и запретов включается в содержание служебного контракта см. Оно находит отражение в должностном регламенте гражданского служащего см. Таким образом, нарушения ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, следует квалифицировать как неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим должностных обязанностей, влекущее наложение дисциплинарных взысканий, установленных Законом см. Гражданский служащий обязан исполнять свой долг политически нейтрально.

Это означает, что при принятии решений, совершении действий бездействии он не вправе руководствоваться решениями политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и любых других организаций. Указанное требование также означает, что гражданский служащий не вправе каким-либо образом противодействовать проведению государственной политики, законным решениям и мерам, принимаемым государственными органами и органами местного самоуправления. Будучи политически нейтральными, гражданские служащие обязаны проводить в жизнь политическую программу Правительства. Важное требование к служебному поведению гражданского служащего состоит в том, что гражданский служащий не должен совершать поступки, порочащие его честь и достоинство. Гражданский служащий обязан всегда вести себя так, чтобы содействовать созданию хорошей репутации соответствующего государственного органа и укреплять веру граждан в его честность, беспристрастность и эффективность. Гражданский служащий обязан быть корректным - доброжелательным и вежливым с гражданами, а также в своих отношениях с вышестоящими руководителями, коллегами и подчиненными.

Именно эти элементы поведения, сознания и оценки ценностей имеют решающее значение для гражданского служащего. Они являются самыми трудными и самыми сложными управленческими факторами. Закон обязывает гражданского служащего проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов России. Указанное требование исключительно актуально для государственных служащих РФ. И не только потому, что население отдельных регионов отличается по этнической этнорелигиозной принадлежности, по исторически сложившемуся тяготению к разным культурным ареалам мировой цивилизации. Требование уважения к нравственным обычаям и традициям народов предписывает гражданским служащим блокировать и всемерно пресекать модели служебного поведения, восходящие к родоплеменным и феодально-средневековым традициям сословно-кланового корпоративизма, знатности, влияния, богатства рода и т.

С другой стороны, указанное требование обязывает гражданских служащих учитывать те нравственные обычаи и традиции, которые способны служить делу гражданского согласия, устойчивости и эффективности гражданской службы Российской Федерации. Тем самым из практики служебного поведения должны быть исключены любые проявления дискриминации, должна всемерно поддерживаться настроенность на взаимное уважение, на взаимообогащение культурными ценностями различных народов многонациональной России. Требование учета культурных и иных особенностей различных этнических и социальных групп и конфессий обязывает гражданского служащего знать этнокультурную специфику поведенческих нормативов, бытующих в данном регионе, местности. В рамках данного требования особое значение имеет учет местной языковой ситуации, а также различий в этикетных правилах вежливости, официально-формальных служебных отношений, в других нормативах поведения, которые обусловлены особенностями этнических, социальных групп или конфессий. Так, гражданский служащий соответствующего региона должен знать практикуемую тональность речи, специфику форм приветствия, обращения, благодарности и нормы вежливости в целом, которых придерживается данная этническая или социальная группа. Например, у татар и русских принято говорить быстрее и громче по сравнению с удмуртами, мордвой, коми, у которых принято говорить медленно и тихо.

В русском, татарском языках вежливое обращение сопряжено с местоимением "Вы", в удмуртском его не существует, так что гражданский служащий вполне может обращаться на "ты", и т. Едва ли не большую специфику в нормативы служебного поведения вносят конфессиональные особенности.

Подарки, полученные государственным муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью, собственностью субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и передаются государственным муниципальным служащим по акту в государственный орган или орган местного самоуправления, в котором он замещает должность государственной или муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Государственный муниципальный служащий может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в государственном органе или органе местного самоуправления норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственный муниципальный служащий обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или и которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей. Государственный муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным муниципальным служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в государственном органе либо его подразделении органе местного самоуправления либо его подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

Государственный муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным муниципальным служащим, призван: а принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; б принимать меры по предупреждению коррупции; в не допускать случаев принуждения государственных муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений. Государственный муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным муниципальным служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные муниципальные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. Государственный муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным муниципальным служащим, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.

Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных муниципальных служащих 25. В служебном поведении государственному муниципальному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. В служебном поведении государственный муниципальный служащий воздерживается от: а любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

Государственные муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Государственные муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

Конституция РФ ст.

Это положение является одной из основ конституционного строя РФ. В той же статье Конституции РФ установлено три основных обязанности государства: признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина гарантируется Конституцией РФ ст.

Конституция РФ часть 3 ст. Каждому гарантируется судебная защита прав и свобод Конституция РФ, ст. В суд могут быть обжалованы любые решения, действия или бездействие органов государственной власти и их должностных лиц.

Все звенья государственного аппарата наделены обязанностью защищать права и свободы человека и гражданина. В соответствии со ст. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность всех государственных органов.

Эти конституционные предписания непосредственно адресованы гражданским служащим, которые, как и их работодатель - государство, связаны правами и свободами человека и гражданина и обязаны обеспечивать и защищать их. Гражданские служащие должны: учитывать законные интересы граждан; удовлетворять законные требования; признавать, соблюдать и защищать права и свободы в полном объеме, установленном законом; создавать условия для участия граждан в деятельности органов государственной власти. Закон фиксирует, что гражданский служащий обязан осуществлять свою служебную деятельность в рамках установленной законодательством РФ компетенции государственного органа.

Понятие "компетенция" означает совокупность полномочий, которыми наделены государственный орган или должностное лицо Конституцией, законом, подзаконными нормативными правовыми актами. Гражданский служащий должен соответствовать своему назначению - быть компетентным, чтобы обеспечивать реализацию компетенции государственного органа. Гражданский служащий обязан: - глубоко знать функции государственного органа и свои должностные функции; они всегда обеспечены строгой регламентацией в законах и иных нормативных правовых актах, в должностных инструкциях; - правильно понимать задачи, возлагаемые на государственный орган, и его предметы ведения; последние получают детальное отражение в задачах и функциях должностей гражданской службы; - строго соблюдать процедуры реализации компетенции правила, инструкции, порядки, регламенты ; - действовать всегда в интересах государства и общества; - хорошо знать свои должностные права и обязанности.

При исполнении своих должностных обязанностей он не должен оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и отдельным гражданам. В своих действиях гражданский служащий обязан учитывать права, обязанности, законные интересы участвующих сторон. Указанная обязанность не означает запрета гражданскому служащему формально и фактически состоять в тех или иных общественных объединениях, религиозных объединениях и в любых "группах по интересам", даже если их целью является удовлетворение личных выгод и нужд.

Между тем, поскольку любые общественные группы имеют четко прослеживающуюся склонность терять из виду государственные интересы и общественные блага, закон запрещает гражданскому служащему "сосредоточивать внимание" на узких целях и задачах тех или иных объединений или социальных групп. Гражданский служащий должен оберегать свою честь и свое достоинство. Он не должен получать никаких выгод имущественного и неимущественного характера, не предусмотренных законом.

При принятии решений, совершении действий бездействии гражданский служащий не должен допускать, чтобы его частные интересы каким-либо образом сталкивались со служебными обязанностями. На нем лежит ответственность за то, чтобы не допускать таких коллизий, какими бы они ни были: реальными, потенциальными или могущими оказаться таковыми. Гражданский служащий должен руководствоваться правилами служебного поведения.

Основные правила служебного поведения закреплены в комментируемом Законе.

Гражданские служащие не могут в качестве индивидуального предпринимателя заниматься производством, приобретением и реализацией товаров, оказанием услуг. Незаконное участие в предпринимательской деятельности при отсутствии государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя является уголовным преступлением ст.

Гражданским служащим запрещено быть поверенными или представителями по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Поверенным согласно ст. По договору поручения одна сторона поверенный обязуется совершить от имени и за счет другой стороны доверителя определенные юридические действия.

Если доверенность адресована государственному органу, в котором поверенный состоит на гражданской службе, или третьим лицам, подчиненным и подконтрольным гражданскому служащему, она является недействительной. Гражданским служащим не запрещается принимать подарки как частным лицам, т. Под рабочим местом гражданского служащего рассматривается оснащенная необходимыми организационными и техническими средствами пространственная зона.

Согласно Конституции РФ ст. Федеральным законом от 21. Руководителем государственного органа определяется состав служебной тайны, ограничение на распространение которой диктуется служебной необходимостью.

Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения. Указом Президента РФ от 06. Обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

Данным запретом определены границы лояльности гражданского служащего к государственному органу или руководителю. В этом случае гражданский служащий не может быть зарегистрирован в качестве кандидата, если голосование на выборах в органы государственной власти, органы местного самоуправления состоится до истечения указанного срока.

Требования к служебному поведению гражданского служащего

Требования к служебному поведению государственного гражданского служащего установлены в ст. К их числу отнесены обязанности исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках компетенции государственного органа; не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам; не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; соблюдать ограничения, установленные федеральными законами; не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство; проявлять корректность в обращении с гражданами; не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа; соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации и др. Кроме этого, Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. В деятельности государственных служащих могут возникнуть ситуации, при которых личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации конфликт интересов.

Знание и соблюдение государственным служащим положений Кодекса является одним из критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения. Основные принципы и правила служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться государственным служащим Статья 3. Основные принципы служебного поведения государственных служащих 1. Основные принципы служебного поведения государственных служащих представляют собой основы поведения, которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных обязанностей. Статья 4. Соблюдение законности 1.

Государственный служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также организационно-распорядительные и иные служебные документы Верховного Суда и органов судейского сообщества Российской Федерации, касающиеся деятельности и поведения государственных служащих. Государственный служащий в своей деятельности не должен допускать нарушения законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам. Государственный служащий обязан противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации о противодействии коррупции, а также соответствующими организационно-распорядительными и иными служебными документами Верховного Суда. Статья 5. Требования к антикоррупционному поведению государственных служащих 1. Государственный служащий при исполнении им должностных обязанностей не должен допускать личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. При назначении на должность государственной службы и исполнении должностных обязанностей государственный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей. Государственные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации, а также соответствующими нормативными актами Верховного Суда.

Приведенный перечень запретов не является исчерпывающим. За несоблюдение данных запретов госслужащими предусмотрена ответственность.

Какой из нормативно-правовых актов содержит требования, касающиеся публичных выступлений государственных служащих. Федеральный закон от 27. В каком из нормативно правовых актов отражены ограничения для государственных гражданских служащих: Конституция РФ Федеральный закон от 27. Определите, какие средства регулирования поведения служащих относятся к внутреннему контролю: Законодательства по этике государственной службы Регулирующие правила и инструкции Моральные убеждения и нравственные ориентации, ценности и нормы Отлаженный механизм подотчетности служащих, система контроля и ответственности Этические кодексы 4. Каким законом определены случаи временного осуществления органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления: Конституция РФ Федеральный закон от 12.

27 Правовое регулирование этических норм на государственной службе

Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего. 1. Гражданский служащий обязан. о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов личного характера. В соответствии с ч. 4 ст. 7 указанного Закона условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов РФ за счет средств бюджетов субъектов РФ определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Кроме того, в законах о госслужбе, о противодействии коррупции и некоторых других, в указах Президента РФ определены требования к служебному поведению гражданских служащих. Экспертиза на коррупциогенность нормативных правовых актов и их проектов. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового договора. 90. Какой из нормативно-правовых актов содержит требования, касающиеся публичных выступлений государственных служащих?

В каком из нормативно правовых актов отражены ограничения для государственных гражданских служащих?

Требования к служебному поведению государственного гражданского и муниципального служащего 13. Государственные (муниципальные) служащие в своей деятельности не должны допускать. нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
Документы - Министерство культуры Российской Федерации Это требование распространяется и на внеслужебное поведение. Гражданские служащие должны воздерживаться от действий, выступлений, публичных высказываний, которые могут снизить авторитет государственного органа или его работников.
Кодекс этики и служебного поведения В связи с этим, принципы какого из видов этики играют особую роль на государственной и муниципальной службе.
Требования к служебному поведению государственного гражданского и муниципального служащего Так, статья 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» закрепляет все виды запретов, которые не вправе нарушить государственный служащий. В частности, госслужащим запрещено.
Трудовой кодекс Российской Федерации (выдержки – положения, касающиеся госслужащих) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих.

Трудовой кодекс Российской Федерации (выдержки – положения, касающиеся госслужащих)

Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего. 1. Гражданский служащий обязан. 1. Гражданский служащий обязан: 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне. б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как государственных органов, так и гражданских служащих. В связи с этим, принципы какого из видов этики играют особую роль на государственной и муниципальной службе. Кто считается отцом этики: Какой из видов отношений в системе «руководитель-подчиненный» предполагает высокий уровень профессиональной зрелости подчиненного. В какой из нормативно-правовых актов содержится правила этикета дарения и получения.

Этико-правовые основы деятельности государственных служащих

Федеральных законов от 25. Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими в ред. Федерального закона от 21. Граждане, замещавшие должности государственной… службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной… службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.

Основные принципы и правила служебного поведения государственных муниципальных служащих 10.

Основные принципы служебного поведения государственных муниципальных служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на государственной и муниципальной службе. Государственные муниципальные служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Государственные муниципальные служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам. Государственные муниципальные служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Государственные муниципальные служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов. При назначении на должность государственной или муниципальной службы и исполнении должностных обязанностей государственный муниципальный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей. Государственный муниципальный служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственный муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью государственного муниципального служащего. Государственному муниципальному служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения.

Гражданский служащий должен соответствовать своему назначению - быть компетентным, чтобы обеспечивать реализацию компетенции государственного органа. Гражданский служащий обязан: - глубоко знать функции государственного органа и свои должностные функции; они всегда обеспечены строгой регламентацией в законах и иных нормативных правовых актах, в должностных инструкциях; - правильно понимать задачи, возлагаемые на государственный орган, и его предметы ведения; последние получают детальное отражение в задачах и функциях должностей гражданской службы; - строго соблюдать процедуры реализации компетенции правила, инструкции, порядки, регламенты ; - действовать всегда в интересах государства и общества; - хорошо знать свои должностные права и обязанности. При исполнении своих должностных обязанностей он не должен оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и отдельным гражданам. В своих действиях гражданский служащий обязан учитывать права, обязанности, законные интересы участвующих сторон. Указанная обязанность не означает запрета гражданскому служащему формально и фактически состоять в тех или иных общественных объединениях, религиозных объединениях и в любых "группах по интересам", даже если их целью является удовлетворение личных выгод и нужд. Между тем, поскольку любые общественные группы имеют четко прослеживающуюся склонность терять из виду государственные интересы и общественные блага, закон запрещает гражданскому служащему "сосредоточивать внимание" на узких целях и задачах тех или иных объединений или социальных групп. Гражданский служащий должен оберегать свою честь и свое достоинство. Он не должен получать никаких выгод имущественного и неимущественного характера, не предусмотренных законом.

При принятии решений, совершении действий бездействии гражданский служащий не должен допускать, чтобы его частные интересы каким-либо образом сталкивались со служебными обязанностями. На нем лежит ответственность за то, чтобы не допускать таких коллизий, какими бы они ни были: реальными, потенциальными или могущими оказаться таковыми. Гражданский служащий должен руководствоваться правилами служебного поведения. Основные правила служебного поведения закреплены в комментируемом Законе. Их сердцевину составляют ограничения и запреты, связанные с гражданской службой. Требование соблюдения ограничений и запретов включается в содержание служебного контракта см. Оно находит отражение в должностном регламенте гражданского служащего см. Таким образом, нарушения ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, следует квалифицировать как неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим должностных обязанностей, влекущее наложение дисциплинарных взысканий, установленных Законом см. Гражданский служащий обязан исполнять свой долг политически нейтрально. Это означает, что при принятии решений, совершении действий бездействии он не вправе руководствоваться решениями политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и любых других организаций.

Указанное требование также означает, что гражданский служащий не вправе каким-либо образом противодействовать проведению государственной политики, законным решениям и мерам, принимаемым государственными органами и органами местного самоуправления. Будучи политически нейтральными, гражданские служащие обязаны проводить в жизнь политическую программу Правительства. Важное требование к служебному поведению гражданского служащего состоит в том, что гражданский служащий не должен совершать поступки, порочащие его честь и достоинство. Гражданский служащий обязан всегда вести себя так, чтобы содействовать созданию хорошей репутации соответствующего государственного органа и укреплять веру граждан в его честность, беспристрастность и эффективность. Гражданский служащий обязан быть корректным - доброжелательным и вежливым с гражданами, а также в своих отношениях с вышестоящими руководителями, коллегами и подчиненными. Именно эти элементы поведения, сознания и оценки ценностей имеют решающее значение для гражданского служащего. Они являются самыми трудными и самыми сложными управленческими факторами. Закон обязывает гражданского служащего проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов России. Указанное требование исключительно актуально для государственных служащих РФ.

Федерального закона от 30.

Федерального закона от 22. Особенности применения норм настоящего раздела Раздел II. Социальное партнерство в сфере труда — прим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий