Крейсер дмитрий пожарский тихоокеанский флот

В качестве прототипа нового проекта легкого крейсера был выбран легкий, по тогдашней классификации кораблей ВМФ, крейсер пр.68К, в свою очередь созданный на основе разработанного еще до Великой Отечественной войны корабля проекта 68. У этого термина существуют и другие значения, см. Дмитрий Пожарский (значения). «Дмитрий Пожарский». Soviet cruiser Dmitry Pozharsky Служба. Класс и тип судна. Крейсер. Изготовитель.

На Севмаше выведен из эллинга атомный подводный крейсер «Князь Пожарский»

Наступило 14 марта 1968 года, во Владивостоке, в бухте Золотой рог, у причала № 33 стоял крейсер «Дмитрий Пожарский», у правого его борта БПК «Стерегущий», чуть дальше БРК «Гордый». «Атомный подводный крейсер "Князь Пожарский" проходит стапельный период, приступаем к электромонтажным работам», — сказал глава предприятия в ходе Международного военно-морского салона. После спуска на воду «Князь Пожарский» пройдет необходимые испытания, уточнила пресс-служба Минобороны. Подводный крейсер составит «основу морских стратегических сил России на ближайшие десятилетия». Атомный подводный крейсер воплотил в себе самые передовые технологические решения, опыт и традиции отечественного подводного кораблестроения, заявил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов.

«Князь Пожарский» для Северного флота

Совершим ту же ошибку, разместив все 3 орудия в одной люльке без ошибок нельзя, но и ограничения по габаритам и массе башенных установок также никуда не делись , масса за счет более тяжелых орудий по сравнению с МК-3-180 и более толстой брони вырастет до 290 т. Количество универсальной артиллерии в принципе осталось то же, но у 26 проекта была проблема, что все сотки стояли у задней дымовой трубы; это плохо, поэтому я перенесу две установки с каждого борта в район носовой надстройки, на месте кран-балки для самолетов. Правда, придется увеличить корпус: ширину на 1,7 метра — до 19 длину в носовой части на 5,5 надо компенсировать вес новых башен , нос тоже сделаю несколько острее в волну входить проще. Совсем же мелочь вроде 45- и 37-мм зениток можно поставить больше хотя бы на две. Размещение такой артиллерии ниже, хотя нет, мне лень рисовать. Самолетов поставим 3 при одной катапульте, для них смонтируем ангар на 2 самолета 3 на катапульте перед второй дымовой трубой для этого уберем две сотки из шести. К ангару поставим кран-балку, ее расположение позволяет и самолет и катер поднять.

Дымовую трубу сдвинем назад на 3 метра, да и сам корпус в центральной части удлиним на 4 метра для размещения ангара, для этого же сдвигаем катапульту вперед она будет почти упираться в носовую трубу. Кстати, СУ установку оставлю ту же, но обводы не сильно изменятся, поэтому скорость должна упасть не сильно — до 33 уз. Еще 500 т водоизмещения отдадим для топлива, правда я не уверен, что танки смогут вместить столько, поэтому 6000 миль наверное будут возможны только на 16 уз. Остальные изменения между проектами будут такие же, как и были в РИ: замена четырёхногой фок-мачты на башенноподобную для уменьшения вибрации КДП , реконструирована передняя надстройка, изменения систем управления огнем и т. Ну и на Тихоокеанских поставлю вместо соток 85-мм зенитки, по той же причине, что и на «Калинине» и «Кагановиче» в РИ. В общем меняем и дополняем только то, что я описал, конструкция корпуса и основные системы те же, что и на «Кирове» и «Максиме Горьком».

Должно получиться что-то вроде этого: Тяжелый крейсер проекта 26бис «Адмирал Макаров», ТОФ, 1942 год Насчет службы ничего особо придумывать не хочу, пусть будет также как и в РИ, поскольку по сути у меня страна пусть и под другим названием и несколько другой идеологией и экономической политикой к войне подойдет с тем же что и было в РИ, ну за несколькими исключениями. В частности появиться Средиземноморский театр военных действий за счет эскадры кораблей с базированием на Бари Черногория. В состав эскадры эти крейсера не войдут. Ну а дальше, как и было «Суворову» как и «Молотову» оторвет корму, и он проторчит до 44 года в ремонте и повоевать толком не сможет. На Балтике практически тоже самое как и в РИ, входили в состав бригады крейсеров вместе с двумя легкими крейсерами-лидерами типа «Яхонт» проект 47 , все пережили войну. В 1949 — 1953 все катера прошли модернизацию, как и в РИ.

Это был опорный пункт Тевтонского ордена, который в то время защищал земли от набегов язычников-литовцев. Со временем замок превратился в город. Когда-то здесь жила королева Швеции, заезжал Пётр I, Иммануил Кант в молодости работал учителем в деревне неподалёку, а во время Первой мировой войны великая княгиня Мария Романова была сестрой милосердия в одном из госпиталей.

Поэтому появились крейсера водоизмещением 5000 тонн и с соответствующей автономностью плавания, но вооруженные мощным по тем временам комплексом ПКРК П-35 1. Ракетный крейсер проекта 58 "Варяг" 1961 -1991. Ракетный крейсер проекта 58 "Адмирал Фокин" года службы 1960 -1995 до 1964 года носил имя "Владивосток". В море. На Новом пирсе в Техасе.

Нестандартным типом крейсера так же был крейсер проекта 1134 "Владивосток" изначально это был БПК, но затем его перевели в разряд ракетных крейсеров. На ТОФ был всего один представитель этого проекта из 4-х построенных. Ракетный крейсер проекта 1134 "Владивосток" года службы 1964 -1991. Ракетный крейсер проекта 1134 "Севастополь" на ТОФ с 1980 года годы службы 1966 — 1990. Единственное фото, "Севастополя" на ТОФ, которое мне удалось найти. Первыми были построены противолодочные крейсера вертолетоносцы проекта 1123. Затем были построены тяжелые авианесущие крейсера проекта 1143. Два корабля этого проекта несли службу у нас на флоте.

По большому счету, корабли тоже были не удачными, т.

Рулевое и румпельное отделения имели стенки в 100 мм и 50-мм защиту сверху. Механизмы 2 турбины типа ТВ-7 суммарной мощностью 118,000 - 128,000 л. Экипаж 1,200 человек Номер.

Закрытое тестирование 12.4 - Дмитрий Пожарский

  • Форум на Флагмане
  • чПКФЙ ОБ УБКФ
  • В походе : 477768 — LiveJournal
  • Атомную подлодку «Князь Пожарский» спустили на воду в Северодвинске
  • «Севмаш» планирует в декабре спустить на воду атомоход «Князь Пожарский»

Содержание

  • Крейсера Тихоокеанского флота СССР: sokura — LiveJournal
  • Расследование: бунт на советском крейсере "Дмитрий Пожарский" (мифы и реальность)
  • Крейсера Тихоокеанского флота, 1942-2023 гг.: lot1959 — LiveJournal
  • Злополучное тринадцатое…
  • В походе : 477768 — LiveJournal
  • Новая атомная подлодка "Князь Пожарский" выведена из эллинга в Северодвинске

Глава 9 КРЕЙСЕР “ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИИ”

Некоторые из них не сумев перелететь крейсер, залетали на палубу и к радости моряков становились их лёгкой добычей. Появились и верные спутники моряков — дельфины. Они большой группой сопровождали некоторое время крейсер и скорость их была соизмерима со скоростью крейсера. Они выплывали на поверхность воды и затем снова уходили в воду. Итак корабли прошли мимо острова Тайвань в пролив Лусон и зашли в Южно-Китайское море. Пришло время заправки БРК «Гордого» топливом с крейсера. Для выполнения этого манёвра БРК «Гордый» должен подойти к крейсеру с борта и удерживать своё место на расстоянии 60-80 метров. С крейсера подается трос, затем толстый резиновый шланг, подвешенный к основному тросу, который в свою очередь заведён на лебёдку. Стоящий на лебёдке матрос в зависимости от качки кораблей следил за тросом и шлангами, чтобы их не порвать.

Операция сложная, требует большой сноровки от командиров кораблей и матросов. После ряда неудач мазут пошёл, наконец, из чрева крейсера в танки БРК «Гордый». За пять часов перекачали 140 тонн, так что БРК «Гордый» немного присел, а для крейсера такая убыль в весе почти незаметна. Перед ужином на юте состоялся митинг в поддержку борющегося за свою независимость вьетнамского народа. Корабли как раз проходили мимо Тонкийского залива. В качестве иллюстрации к нашему митингу над нами высоко в небе протянулись белые полосы инверсии от группы американских бомбардировщиков Б-52, возвращающихся после бомбометания на свою базу, на острове Гуам. Ансамль песни и пляски исполнил песню о борющемся Вьетнаме. Митинг транслировался на всех кораблях отряда.

Чем ближе экватор, тем тяжелее переносится жара. Вахту там стали стоять по 40 минут. Особенно трудно в радиорубках. Холодильные машины работали с перебоями. Дали холод в радиорубки, поднялась до опасного уровня температура в артиллерийских погребах. Чтобы снизить температуру в погребах, весь холод приходилось гнать туда, но не возможно работать в радиорубках. Ночь не приносит прохлады. Многие спят на верхней палубе.

Матросы мечутся во сне от духоты, к тому же даёт о себе знать обгоревшая кожа на солнце. Установили патрули у бортов, чтобы кто-нибудь ненароком не оказался за бортом. А днем на корабле идет работа по наведению красивого внешнего вида, все работают без устали. Во многих местах сняли старую краску и нанесли новую. Конечно и маркировку белой краской пришлось обновлять, в том числе и мне, при помощи трафарета и губки с белой краской. Ансамбль песни и пляски непрерывно репетирует у второй башни главного калибра с правого борта под мостиком. Всем хочется, чтобы ансамбль блеснул своим мастерством перед индийскими друзьями. Первоночально сообщалось о самом факте визита отряда советских кораблей в Индию без особых комментариев.

Не осталась в стороне КНР. Суть их сообщения заключалось в том, что после недавного посещения Индии главным ревизионистом Косыгиным, туда же направился отряд кораблей советского флота под командованием ревизиониста адмирала Амелько. Если на китайскую пропаганду вряд ли кто в мире обратил внимание, то комментарии к нашему походу печатью США, Англии и других стран раскололо общественное мнение Индии на тех кто за посещение страны отрядом советских кораблей и тех кто против. Жара становится совсем невыносимой.

Морские вести России Состоялся вывод из эллинга подводного крейсера «Князь Пожарский» Отмечается, что «Князь Пожарский» воплотил в себе «передовые технологические решения, опыт и традиции отечественного подводного кораблестроения». Вооружение подводного крейсера и технические характеристики позволят ему эффективно выполнять все задачи по предназначению.

Судно оснащено межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава».

Евменов в ходе мероприятия заявил, что церемония в очередной раз подтверждает курс России на укрепление и развитие морских стратегических ядерных сил во имя обеспечения безопасности страны. По словам адмирала вооружение, технические характеристики крейсера позволят эффективно выполнять все задачи по предназначению. Ранее 5-tv.

Как заявили в Минобороны, "после всех этапов испытаний, будет определена дата, когда АПК "Князь Пожарский" будет принят в состав Военно-морского флота России". В министерстве сообщили, что церемония вывода из эллинга атомной подлодки проведена под руководством главкома ВМФ России Николая Евменова.

Самый дальний флот Великого океана: как создавался Тихоокеанский флот России

В субботу, 3 февраля, атомоход вывели из эллинга Севмаша. В ближайшее время новый корабль будет переведён к достроечной набережной завода. Он оснащён современными комплексами стратегического ракетного и торпедного оружия, навигацией, радиотехническим и гидроакустическим вооружением. Доклад о готовности к выводу из эллинга Торжественная церемония вывода из эллинга прошла под руководством главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова. С успешным выполнением задачи корабелов поздравили губернатор Архангельской области Александр Цыбульский и глава Северодвинска Игорь Арсентьев. Адмирал Николай Евменов в своём выступлении поздравил корабелов Севмаша, конструкторов санкт-петербургского Центрального бюро морской техники «Рубин» и представителей контрагентских организаций с новой производственной победой. Крейсер наглядно демонстрирует результат их важнейшей работы, которая позволяет идти в ногу со стремительным развитием научно-технического прогресса и по целому ряду направлений опережать его, — сказал Николай Евменов.

Фотокор пулей вылетел наверх и помчался на марсовый мостик. Оттуда он стал непрерывно "щелкать", дабы "схватить" наиболее удачный момент. Вдруг что-то гулко ухнуло. Из правого ствола как-то странно повалил дым, окутывая и ствол, и башню. Послышались крики: "Затяжной выстрел"... Сразу же раздался сигнал аварийной тревоги. Забегали матросы, офицеры. Через мгновения моряки аварийной партии, раскатав пожарные рукава, уже поливали башню из брандспойтов… Капитан первого ранга запаса Леонид Мрочко, который в то время служил на "Адмирале Сенявине", так рассказывал о своих впечатлениях: — Стрельба была парадно-показательной. На корабле находилось множество гостей: журналисты, артисты, писательская делегация. Сначала отстреляли подготовительное упражнение. Все снаряды попали в цель. Тогда находившийся на командирском мостике крейсера командир соединения контр-адмирал Варганов разрешил провести зачетную стрельбу. Мне было поручено сопровождать по крейсеру корреспондента газеты "Красная звезда" Леонида Климченко. Проводил его на время учебного боя в носовую башню главного калибра, а сам на короткое время отлучился по неотложным служебным делам. Услышав взрыв, я выскочил на верхнюю палубу. Смотрю — носовая башня окутана дымом. Когда отдраили бронированную дверь, живых там уже не было. Они собрались в каюте, все были в шоке. Через некоторое время узнали: отдраив дверь в башню, моряки выносят трупы и складывают их на юте. Одним из первых вынесли тело корреспондента "Красной звезды" Леонида Климченко. Наступила ночь, а останки погибших все выносили и выносили. У кого-то из матросов, очевидно, не выдержали нервы, и с палубы донеслось истеричное: "Не могу, не могу больше носить, смените меня... Все были подавлены произошедшим. Носовая башня крейсера Адмирал Сенявин. Фото: Из архива Военно-морского флота Под утро крейсер пришел в залив Стрелок, пришвартовался к новому пирсу. Когда "пассажиры" вышли на палубу, трупы с юта уже убрали.

Во многих местах сняли старую краску и нанесли новую. Конечно и маркировку белой краской пришлось обновлять, в том числе и мне, при помощи трафарета и губки с белой краской. Ансамбль песни и пляски непрерывно репетирует у второй башни главного калибра с правого борта под мостиком. Всем хочется, чтобы ансамбль блеснул своим мастерством перед индийскими друзьями. Первоночально сообщалось о самом факте визита отряда советских кораблей в Индию без особых комментариев. Не осталась в стороне КНР. Суть их сообщения заключалось в том, что после недавного посещения Индии главным ревизионистом Косыгиным, туда же направился отряд кораблей советского флота под командованием ревизиониста адмирала Амелько. Если на китайскую пропаганду вряд ли кто в мире обратил внимание, то комментарии к нашему походу печатью США, Англии и других стран раскололо общественное мнение Индии на тех кто за посещение страны отрядом советских кораблей и тех кто против. Жара становится совсем невыносимой. Появились больные. Некоторые курсанты высших военно-морских училищ, которые идут с нами, жалуются на боль суставов ног. Объяснение этому наши врачи дать не могут. Пришлось больным отправится в корабельный лазарет. После нескольких дней постельного режима недомогание почти у всех прошло и они возвратились в строй. У одного матроса воспалился аппендикс и без операции в этом случае не обойтись. Операция прошла успешно, да иного и не могло быть. Подобные операции на кораблях флота, да и непосредственно в море — дело обычное для наших опытных врачей. И вот справа и слева от нашего курса появились гористые берега, за бортом плавает много водорослей, значит скоро Малаккский пролив. Проходили мимо многочисленных маленьких островов, покрытых буйной тропической зеленью. Адмирал тихоокеанского флота Н. Амелько вспоминал: «И вот на горизонте появился Сингапур. Согласно плану похода заходить в него мы не должны. Однако фарватер для входа в Малаккский пролив пролегает так, что мы проходим всего в каких-то четырёх милях от города. По сути, мы идём по его внешнему рейду. Прямо на фарваторе сидит на мели большой танкер, от него тянется радужная полоса нефти с удушливым запахом. На мачте аварийного танкера сигнал, возвещающий об опасности близкого нахождения около него. Но осадка кораблей не позволяет пройти на желаемом расстоянии, и мы, соблюдая осторожность, проходим совсем близко». Ещё на подходе к Сингапуру над нами появились разведовательные самолёты «Шеколдон», затем над нами пролетают полицейский вертолёт и вертолёт какой-то телевизионной компании. Мы видим группу фотографов, кинооператоров, которые снимают нас со всех возможных и невозможных ракурсов. Сингапурский порт забит сотнями транспортов. Среди разноцветных флагов различаем и наш красный флаг. Расположенный на берегу город с моря выглядел очень живописно. Над красивыми большими зданиями, окаймлёнными зеленью, возвышалось здание гостиницы в несколько этажей, также много белоснежных вилл утопающих в зелени. Прошли мимо маленького острова, на котором всего семь высоких пальм и маячок. Сразу за островом, у берега на рейде, стоят французкий сторожевой корабль и английский тральщик. Вот и Малаккский пролив - оживлённая магистраль из Индийского в Тихий океан. Движение очень интенсивное.

Он оснащен современными комплексами стратегического ракетного и торпедного оружия, навигацией, радиотехническим и гидроакустическим вооружением, — отмечает Минобороны России. На разных стадиях строительства находятся серийные атомные подводные крейсеры «Дмитрий Донской» и «Князь Потёмкин».

ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 12.4 — ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ.

к 59 Крейсер управления Жданов - к 59 День корабля День корабля Крейсер Дмитрий Пожарский 1973-1976. ВМФ СССР на память с альбома Турсунов Мухитдин Пулатовича. Атомный подводный ракетный крейсер проекта «Князь Пожарский», который строят на предприятии «Севмаш», во второй половине декабря будет спущен на воду. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. история создания и службы легкого крейсера СССР. Модель крейсера "Дмитрий Донской", чертежи, фотографии. После спуска на воду «Князь Пожарский» пройдет необходимые испытания, уточнила пресс-служба Минобороны. Подводный крейсер составит «основу морских стратегических сил России на ближайшие десятилетия». Теперь начнутся ходовые и государственные испытания носителя межконтинентальных баллистических ракет на набережной предприятия. В Северодвинске сошел со стапелей атомный подводный крейсер «Князь Пожарский» серии Борей, передает ОТР. Уже через два месяца после создания эскадры, 14 марта 1968 года, впервые в истории советского Тихоокеанского флота на боевую службу в Индийский океан вышел отряд кораблей 10-й ОпЭск ТОФ в составе крейсера «Дмитрий Пожарский» (командир – капитан 2 ранга Н.

ИСТОРИЯ БЕЗ ГРАНИЦ

  • История : Министерство обороны Российской Федерации
  • Лента новостей - Сделано у нас
  • Telegram: Contact @mod_russia
  • Дмитрий Пожарский (крейсер) - Википедия

Форум на Флагмане

история создания и службы легкого крейсера СССР. Военно-Морской Флот России 2024:: Актуальный корабельный состав. Атомный подводный ракетный крейсер проекта 955А "Князь Пожарский", который строится на северодвинском предприятии "Севмаш", будет спущен на воду во второй половине декабря. торпедные аппараты с возможностью запуска торпед, ракето-торпед, мин, других специальных средств. Всего планировалось построить и передать ВМФ (в состав Северного и Тихоокеанского флотов) не менее десяти РПКСН этого типа. «Протестные действия на советском военно-морском флоте (достоверные, но не полные данные) Крейсер «Дмитрий Донской» – 1955 год (ТОФ). В экипаже крейсера вспыхнул бунт, который был жестоко подавлен»[1].

100 ЛЕТ СОЗДАНИЯ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОЙ КРАСНОЙ АРМИИ И ФЛОТА! ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!

На крейсере организовали безвозмездную передачу 32 литров крови сданных 130 советскими моряками органам здравоохранения Маврикии. В качестве единовременной помощи остров получил в дар от нашей страны 25 тонн рыбы и большую партию медикаментов. Работа советских спасателей, в целом поддержка оказанная нашей страной, вызвали глубокую благодарность всех маврикийцев. Наше посольство в те дни было буквально завалено их телеграммами и письмами. В своих приказах посольство пофамильно отметило перед командованием ВМФ моряков, проявивших себя на этой "боевой" дружественной вахте.

Затем атомоход будет принят в состав Военно-морского флота России. Как и другие корабли 4-го поколения, АПЛ «Князь Пожарский» составит основу морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия. На разных стадиях строительства находятся серийные атомные подводные крейсеры «Дмитрий Донской» и «Князь Потёмкин».

Для справки: За 84 года Севмаш входит в ОСК построили и пеередал в состав ВМФ 45 боевых надводных кораблей, 40 дизельных и 140 атомных подводных лодок. Сегодня идет формирование нового облика атомного подводного флота России.

Судно оснащено современными комплексами стратегического ракетного и торпедного оружия, улучшенными средствами навигации, радиотехническим и гидроакустическим вооружением. Проектантом является Санкт-Петербургское центральное конструкторское бюро морской техники « Рубин ». Морские вести России Состоялся вывод из эллинга подводного крейсера «Князь Пожарский» Отмечается, что «Князь Пожарский» воплотил в себе «передовые технологические решения, опыт и традиции отечественного подводного кораблестроения».

Крейсер Дмитрий Пожарский Среда, 22 Сентября 2010 г.

Тысячи жителей остались без крова, вышли из строя линии электропередач и телефонной связи, было нарушено водоснабжение, погибла значительная часть основной сельскохозяйственной культуры острова - сахарного тростника. Получив приказ командования оказать помощь терпящему бедствие населению, корабли полным ходом пошли к острову. Многое успел сделать аварийно-спасательный отряд за 12 дней. Корабельные электрики смотали свыше 200 километров оборванных проводов, заменив их новыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий