Новости кто такой интернационалист

Статья автора «Антон Иванов» в Дзене: 15 февраля в России отмечается День памяти воинов-интернационалистов. Воинами-интернационалистами становились добровольно-принудительно, это была часть военной службы, причем отбор кандидатов проводился очень строго и в условиях повышенной секретности. Главная» Новости» Воин интернационалист.

Интернационалисты вольные и невольные

эксклюзивный контент от Думай Сам /Думай Сейчас, подпишись и получи доступ первым! здания цвета спёкшейся крови - это как раз МЖК "Интернационалист". Кто такой воин-интернационалист Во все времена героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Каждое поколение сдает свой экзамен на прочность и по-своему проходит его.

Кто такие воины-интернационалисты?

Каждая что-то пропагандирует, отстаивает. Некоторые из них утопичны, их невозможно воплотить в жизнь. Как минимум в ближайшее время. Но стоит подвергнуть анализу одну из них - интернационализм. Кто такой интернационалист?

Определение этого термина приведено ниже. С чего все началось? Карл Маркс, немецкий философ и социолог, разделял человечество в первую очередь на классы, а не на нации и расы. Согласно его теории, существуют два класса: имеющий собственность и ее лишенный.

Помимо этого существует еще политический строй: первобытный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический, коммунистический. И деление на классы отсутствует только в первобытном и коммунистическом политическом строе. Из чего следует, что люди равны. Роли не играет ни пол, ни нация, ни раса.

Все рано или поздно придет к равенству. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что интернационалист - это личность, избавленная от предрассудков, отстаивающая общечеловеческие ценности.

Вывод советских войск из Афганистана: «За нашу советскую Родину! В условиях критического переосмысления событий Афганской войны, героизма и мужества «шурави» на рубеже 1980-90-х гг. Так создавались общественные объединения воинов-интернационалистов для взаимопомощи и сохранения памяти о павших товарищах, с которыми навечно разлучила война. И если первоочередной целью был поиск своих братьев по оружию, тех искренних и честных отношений, которые сложились на войне, то вскоре важнейшими стали социальные задачи.

Инициатива объединения исходила от самих «афганцев», их деятельность была абсолютно добровольной и бескорыстной. Но вывод советских войск из Афганистана не только не привел к завершению противостояния, но и обострил его: пламя войны вскоре перекинулось на южные границы бывшего Советского Союза. И вот уже четвертое десятилетие идет в Афганистане гражданская война, постоянно уносящая людские жизни. Современная история Афганистана убедительно доказывает опасность поддержки радикальных движений ради своих геополитических целей. Долгожданное утро 15 февраля 1989 года. Колонна въезжает на мост, соединяющий советский и афганский берега, и приближается к границе Советского Союза.

На замыкающем бронетранспортере командарм Б. Громов, над ним — Боевое Знамя. О завершении вывода советских войск из Афганистана вспоминает Б. Громов: «Мне доложили о том, что к маршу готовы все. Я мельком взглянул на часы и дал команду: «Заводи! Вся колонна прошла мимо меня.

Уже тогда у многих на глазах были слезы.

Казанская учительская семинария, центральное учебное заведение в системе Ильминского, с 1875 по 1892 г. Только татарский букварь Ильминского переиздавался 17 раз общим тиражом 48 тыс. Эта система, несмотря на резкую критику со стороны оппонентов Ильминского, просуществовала до конца императорской России. Современный американский историк Роберт Джераси в своей недавно у нас переведённой весьма содержательной монографии «Окно на Восток: Империя, ориентализм, нация и религия в России» М. Более того, он высказывает предположение, что «именно подобная практика служила основным источником вдохновения для В. Ленина при формировании своей политики относительно управления национальными автономиями в составе СССР.

Только в отличие от Ильминского и его сторонников, полагавшихся на лингвистические особенности для того, чтобы в конечном счете достичь единства всех народов России на основе православия, Ленин чей отец, И. Что ж, неожиданное сродство консерватора Ильминского и революционера Ленина лишний раз подтверждает старый тезис о глубинном архаизме и антимодернизме большевизма, равно как и современного мультикультурализма, который был во многом предвосхищён экспериментами большевистской национально-культурной политики. Разумеется, Ильминский был, так сказать, невольным интернационалистом, он как раз думал, что его система будет способствовать русификации инородцев, абсолютно не понимая как и его покровитель Победоносцев специфики нациостроительства в эпоху Модерна, полагая, что главный фактор национальной идентичности — религия. Но то, что хорошо работало в период Московского царства, во второй половине 19 в. Ильминский и его последователи в определённой мере провоцировали у просвещаемых ими народов хроховскую стадию пробуждения, создавая национальные письменные языки и кадры для будущих национальных интеллигенций. До того как система Ильминского воспитала пару поколений учителей-инородцев, представители этих этнических групп могли получить образование только в русских начальных школах и с обязательным изучением русского языка. Для того, чтобы избежать остракизма как со стороны своих собственных народов, так и со стороны русских, инородцам получившим такое образование, приходилось отождествлять себя с русскими.

В рамках же системы Ильминского, уже имея собственный письменный язык, а также играя особую социальную роль в своих родных сообществах учителя и священнослужители образованные инородцы начали склоняться порой даже вынужденно к поддержанию собственной, нерусской идентичности. Поскольку же центром подготовки этой новой элиты, а также местом публикации литературы на инородческих языках была Казанская учительская семинария, именно она и стала главным культурным центром для финских и тюркоязычных народов Поволжья… Инородческие элиты… стали проявлять все большую заинтересованность в просвещении своих народов и посредством светского образования… На инородческих языках началось издание самой разной литературы, включая советы по здоровому образу жизни, фольклорные произведения, переводы русской классики, календари и альманахи… Звучали в новой литературе и националистические темы типа панфинской гордости» с. Между прочим, оппоненты Ильминского прекрасно понимали несовременность его системы и критиковали её с позиции чётко артикулированного националистического дискурса. Например, другой известный миссионер епископ Вениамин Благонравов , т. Наш крещеный становится не новокрещенным бурятом, а русским! Он стыдится названия бурят, сторонится бурят с длинными косами и примыкает к русским. Он умеет говорить, хотя и плохо, по-русски, учим его по-русски молитвам.

Перевод делается для пояснения, не более...

Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Ленин, «Итоги дискуссии о самоопределении», 1916 г. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов.

Кто такой "воин-интернационалист" ? Китиша разьясняет читателям эту истину.

В эти часы кубинские интернационалисты, работающие в больницах, школах и на фабриках Уамбо, возвращаются с работы. В этот день — в четверг — приходят письма из дома: почти все собираются внизу, в маленьком холле на первом этаже, улыбки освещают лица людей, жадно читающих весточки от родных… Взрыв покачнул дом — он дрогнул, но выстоял. Бомба сработала как противотанковая граната направленного действия — взрывная волна докатилась до шестого этажа, тысячи осколков снаряда и гравия врезались в стены. В людей. Советские медики, работающие в Уамбо, приехали в госпиталь прежде, чем доставили туда раненых. Советская женщина, врач, первой протянула руку, когда стало ясно, что раненому срочно необходима кровь.

Так же поступили еще трое…». Среди этих доноров был и советский военный специалист Юрий Кравец. С декабря 1983 года он выполнял интернациональный долг в Анголе, обучал ангольских солдат радиоделу, а иногда сам садился в кабину машины Р-142 и в составе смешанного ангольско-кубинского экипажа сопровождал колонны с продовольствием. Последний раз им не повезло. В бою был ранен радист-кубинец, которого в день взрыва и зашел проведать Юрий.

Короче полная туфта.... Так, что забудь ты это слово... Похожие вопросы.

Велась и активная издательская деятельность. Казанская учительская семинария, центральное учебное заведение в системе Ильминского, с 1875 по 1892 г. Только татарский букварь Ильминского переиздавался 17 раз общим тиражом 48 тыс. Эта система, несмотря на резкую критику со стороны оппонентов Ильминского, просуществовала до конца императорской России.

Современный американский историк Роберт Джераси в своей недавно у нас переведённой весьма содержательной монографии «Окно на Восток: Империя, ориентализм, нация и религия в России» М. Более того, он высказывает предположение, что «именно подобная практика служила основным источником вдохновения для В. Ленина при формировании своей политики относительно управления национальными автономиями в составе СССР. Только в отличие от Ильминского и его сторонников, полагавшихся на лингвистические особенности для того, чтобы в конечном счете достичь единства всех народов России на основе православия, Ленин чей отец, И. Что ж, неожиданное сродство консерватора Ильминского и революционера Ленина лишний раз подтверждает старый тезис о глубинном архаизме и антимодернизме большевизма, равно как и современного мультикультурализма, который был во многом предвосхищён экспериментами большевистской национально-культурной политики. Разумеется, Ильминский был, так сказать, невольным интернационалистом, он как раз думал, что его система будет способствовать русификации инородцев, абсолютно не понимая как и его покровитель Победоносцев специфики нациостроительства в эпоху Модерна, полагая, что главный фактор национальной идентичности — религия. Но то, что хорошо работало в период Московского царства, во второй половине 19 в.

Ильминский и его последователи в определённой мере провоцировали у просвещаемых ими народов хроховскую стадию пробуждения, создавая национальные письменные языки и кадры для будущих национальных интеллигенций. До того как система Ильминского воспитала пару поколений учителей-инородцев, представители этих этнических групп могли получить образование только в русских начальных школах и с обязательным изучением русского языка. Для того, чтобы избежать остракизма как со стороны своих собственных народов, так и со стороны русских, инородцам получившим такое образование, приходилось отождествлять себя с русскими. В рамках же системы Ильминского, уже имея собственный письменный язык, а также играя особую социальную роль в своих родных сообществах учителя и священнослужители образованные инородцы начали склоняться порой даже вынужденно к поддержанию собственной, нерусской идентичности. Поскольку же центром подготовки этой новой элиты, а также местом публикации литературы на инородческих языках была Казанская учительская семинария, именно она и стала главным культурным центром для финских и тюркоязычных народов Поволжья… Инородческие элиты… стали проявлять все большую заинтересованность в просвещении своих народов и посредством светского образования… На инородческих языках началось издание самой разной литературы, включая советы по здоровому образу жизни, фольклорные произведения, переводы русской классики, календари и альманахи… Звучали в новой литературе и националистические темы типа панфинской гордости» с. Между прочим, оппоненты Ильминского прекрасно понимали несовременность его системы и критиковали её с позиции чётко артикулированного националистического дискурса. Например, другой известный миссионер епископ Вениамин Благонравов , т.

Наш крещеный становится не новокрещенным бурятом, а русским! Он стыдится названия бурят, сторонится бурят с длинными косами и примыкает к русским. Он умеет говорить, хотя и плохо, по-русски, учим его по-русски молитвам.

Потери Пакистана составили 5. Но 15 февраля это день не только воинов, прошедших войну в Афганистане, но и тех, кто воевал в Китае, Корее, Вьетнаме, Египте, Анголе, Сомали, Эфиопии, Мозамбике, Сирии и во многих других странах. В 1950 г. В 1950-1953 гг. Картинки В 1964-1973 гг. В 1969 г. В 1970 г. Картинки Советские оперативные эскадры с морской пехотой несли боевую службу во многих районах Мирового океана, отстаивая интересы СССР и его союзников. В 1975-1990 гг. В ноябре 1977 г. Цель операции — эвакуация советских граждан, которой пытались помещать части сомалийской армии. Однако, стоило высадиться в город советским «черным беретам» и сомалийцам духу не хвалило сразиться с ними. В том самом Могадишо, где в 1993 г. А ведь советским морпехам противостояла регулярная сомалийская армия, а американцам отряды ополчения. А в августе 1977 г. Высадка советской морской пехоты фото из Яндекс. Картинки Высадка советской морской пехоты фото из Яндекс. Картинки Советские морпехи в Эфиопии фото из Яндекс.

Кто такой воин-интернационалист

Интернационалист - это человек с большой буквы — OneKu Главная Наша деятельность Новости 15 февраля в России отмечается День памяти воинов-интернационалистов.
интернационалист Интернационалист, как и космополит, таким образом, презентует себя как выразителя объективного взгляда на межнациональные отношения, в отличие от захваченного иррациональным пристрастием к своему националиста.
Воинский долг воинов — интернационалистов вспоминает сегодня Россия — WorldRussia Как отмечают? Традиции.
Интернационалист это кто простыми словами Кто такой "воин-интернационалист"? Китиша разьясняет читателям эту истину. Доброго всем вечера.

Кто такой воин-интернационалист

Здесь не должно быть вольностей. Ответы должны быть лаконичными и более стандартными». Советским воинам, павшим на поле боя в Афганистане, советские руководители отказывали даже в последних человеческих почестях. Сами же они хоронили друг друга в Москве на Красной площади с большой помпой за счет государства. Без комментариев... Но, несмотря, ни на что, советские воины-интернационалисты достойно и с честью выполнили все задачи, которые перед ними были поставлены, проявив образцы воинской доблести, храбрости, мужества, героизма и воинского мастерства.

Пришло и понимание в обществе. После войны в Афганистане Русская православная церковь провела молебны за упокой павших воинов в Афганистане советских воинов. Также стало можно устанавливать памятники павшим. А в заключении хочется сказать, что у советских воинов-интернационалистов есть достойные приемники. Российские миротворцы, остановившие гражданскую войну в Таджикистане в 1992-1997 гг.

Российские солдаты и офицеры, уничтожавшие террористов в Чечне в 1994-1996 гг. Российские миротворцы, защищавшие сербов в Боснии и Герцеговине в 1992-2003 гг. Российские солдаты и офицеры, разгромившие грузинских агрессоров в Южной Осетии и Абхазии в 2008 г. Ну и про «вежливых людей» в Крыму в 2014 г. Вежливые Люди, Крым, 2014 г.

Картинки Вежливые Люди, Крым, 2014 г. В нём есть картина, посвящённая советским и российским воинам, которые прошли локальные войны второй половины ХХ века и начала ХХI века.

Копировка из Википедии. Мой друг служил в Афгане, считался воином интернационалистом. Я так же не добитый коммуняка никогда не был членом партии, и просто членом всю жизнь считал, что человек - человеку -друг, товарищ, и брат.

Картинки В 1964-1973 гг. В 1969 г. В 1970 г. Картинки Советские оперативные эскадры с морской пехотой несли боевую службу во многих районах Мирового океана, отстаивая интересы СССР и его союзников. В 1975-1990 гг. В ноябре 1977 г. Цель операции — эвакуация советских граждан, которой пытались помещать части сомалийской армии. Однако, стоило высадиться в город советским «черным беретам» и сомалийцам духу не хвалило сразиться с ними. В том самом Могадишо, где в 1993 г. А ведь советским морпехам противостояла регулярная сомалийская армия, а американцам отряды ополчения. А в августе 1977 г. Высадка советской морской пехоты фото из Яндекс. Картинки Высадка советской морской пехоты фото из Яндекс. Картинки Советские морпехи в Эфиопии фото из Яндекс. Картинки И в годы войны в Афганистане советские войска сражались не только в этой стране. В 1982-1984 гг. Стоит сказать о таком неприятном моменте, что не всегда наши воины-интернационалисты встречали на Родине должное понимание и почет. Руководствуясь некой «политической целесообразностью» руководство СССР участие советских воинов во многих войнах засекретило.

Сердца же интернационалистов обожают самые разные сокровища. Интернационалист может быть и пламенным адептом какой-либо мировой религии, пред благой вестью которой национальное бледнеет как нечто слишком провинциальное. Он может быть и радикальным либералом новейшего покроя, одержимого защитой «прав человека» или «прав меньшинств», в которые автоматически попадают все недоразвитые нации и этносы. Наконец, и это чаще всего, он — левый, для которого главное — борьба за права угнетённых социальных низов, какой бы национальной принадлежности они ни были. Отдельный вопрос — о психологической предрасположенности к интернационализму. Это может быть и следствием «полукровчества», и специфического воспитания и окружения, наконец - что нередко происходит с учёными людьми - увлечённости предметом своего исследования, если этот предмет — другой народ… Националисты, конечно, по самой природе своей, необъективны и небеспристрастны, но они на это и не претендуют, сразу и честно выкладывая карты на стол. Зато они искренне заинтересованы в национальной проблеме, ибо там — их сокровище. Дискурс же и практики интернационалистов в этой сфере, к которой они, по большому счёту равнодушны, могут, наверное, в каких-то ситуациях принести пользу, как приносит пользу случайный прохожий, разнимающий дерущихся на улице. Но не понимая, не чувствуя кожей специфики национального, доступной только тем, кто этим живёт, интернационализм как стратегия, в конечном счёте, обречён, играть на руку тому или иному национализму и выстраивать «межнациональный мир» за счёт той или иной нации. Классический пример — наши большевики, чья национальная политика была направлена на возмещение несправедливости по отношению к нерусским народам бывшей Российской империи, но в результате привела к чудовищной несправедливости по отношению к стержневому народу России — русским. Здесь, кстати, нужно оговориться, что националист в сфере международных отношений вовсе не против существования или даже процветания других наций, если только интересы последних не противоречат интересам его нации. Никакой националист в здравом уме и трезвой памяти не будет выступать против развития культур других национальных государств, например, Италии, и с удовольствием туда наведается в гости. Совсем иное дело — ситуация внутри национального государства, которое ощущается националистом как его собственный дом, и потому там только он и его народ могут устанавливать правила общежития. Если в этом государстве проживают и другие народы, то националист, не будучи, в принципе, против тех или иных особенностей их культуры, в то же время, не станет поддерживать развитие этих особенностей, оставляя их как частное дело этих народов, но на общегосударственном уровне потребует от последних соблюдения того стандарта, который установлен государствообразующим народом — собственно нацией, единственной возможной в национальном государстве. Националист просто очень хорошо знает опыт истории, обобщив который, известный исследователь национализма Мирослав Хрох сформулировал свою классическую концепцию стадий развития национального движения. Сначала — стадия пробуждения, когда сравнительно небольшая группа интеллигенции занимается собиранием и изучением языка, фольклора и истории этноса; затем — стадия агитации, когда национальное самосознание начинает распространяться среди широких слоёв этого этноса; наконец — стадия массового движения, когда национализм становится политической идеологией и практикой, порождая партии, требующие автономии или даже независимости для данного народа. Националисты всё это прекрасно понимали и до Хроха, вот почему они всегда с подозрением смотрели на всевозможные «национальные пробуждения» малых этносов в своём государстве. Далеко не всегда эта тревога была оправдана, но совершенно очевидно, что Франция не стала бы Францией без многих десятилетий борьбы против провинциальных языков и культур факультативное преподавание в школе местных языков было официально разрешено только в 1951 г. В нашем же несчастном Отечестве интернационалисты-большевики за время своего господства успешно провели большинство нерусских народов бывшей Российской империи через все три хроховские стадии, создав в результате целый букет независимых государств. Сегодня то же самое осуществляет по отношению к национальным автономиям РФ её правящий режим. Любопытно, что в последнее время появился целый ряд научных работ, исследующих интеллектуальные и практические предварения большевистских экспериментов в императорской России.

Кто такие воины-интернационалисты?

сторонник интернационализма, противник национальной замкнутости и угнетения на национальной почве Чтобы быть социал-демократом интернационалистом, надо думать не о своей только нации, а выше её ставить интересы всех, их всеобщую свободу и равноправие. Смотреть что такое "интернационалист" в других словарях. здания цвета спёкшейся крови - это как раз МЖК "Интернационалист". Как отмечают? Традиции.

Воинский долг воинов — интернационалистов вспоминает сегодня Россия

Главная» Новости» Воин интернационалист. Кто такой воин-интернационалист Во все времена героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Каждое поколение сдает свой экзамен на прочность и по-своему проходит его. Это строчки из песни воина-интернационалиста, разведчика «Каскада» Игоря Николаевича Морозова «Прощайте горы», написанной в 1988-м году, стали и остаются символом вывода советских войск из Афганистана. День воинов-интернационалистов. Воины – интернационалисты, ветераны боевых действий и локальных конфликтов – практически каждое советское и российское поколение имело свою войну или войны. Главная» Новости» Кто такой воин-интернационалист.

Кто такой "воин-интернационалист" ? Китиша разьясняет читателям эту истину.

Кто такие воины-интернационалисты? сторонник интернационализма, противник национальной замкнутости и угнетения на национальной почве Чтобы быть социал-демократом интернационалистом, надо думать не о своей только нации, а выше её ставить интересы всех, их всеобщую свободу и равноправие.
Интернационалист - это человек с большой буквы Главная» Новости» Воины интернационалисты это кто такие.
интернационалист | это... Что такое интернационалист? Воины-интернационалисты — военнослужащие, которые добровольно или по долгу службы принимали участие в вооружённых конфликтах на территории иностранных государств на стороне политических режимов и движений. Новости и события Российского исторического.
Интернационалист - это человек с большой буквы Новости и события Российского исторического общества.
Кто такие воины-интернационалисты? Новости и события Российского исторического общества. Воины интернационалисты — это настоящие герои и гордость своих стран. Их жертвы и подвиги должны быть признаны и сохранены в. Информационный час «Кто такие воины-интернационалисты».

Интернационалисты вольные и невольные

Кто такие воины-интернационалисты? Поиск. Смотреть позже. Кто такой воин-интернационалист Во все времена героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Каждое поколение сдает свой экзамен на прочность и по-своему проходит его. Ряд интернационалистов поддерживают создание мировых координирующих организаций типа ООН и выступают в перспективе за сильное «мировое правительство». Кто такие воины интернационалисты и как они организуются? интернационалист — это не просто военный, это идеалист, который несет идею. 15 февраля в Республике Белоруссии отмечается День памяти воинов-интернационалистов. В этот день в 1989 году последний советский солдат перешел мост пограничной реки Амударья под Термезом — завершился вывод советских войск из Афганистана.

Интернационалист - это человек с большой буквы

Быть интернационалистом - значит уважать каждую национальность. Калинин О ком. В советское время - о военнослужащем, принимавшем участие в гражданской войне в Афганистане на стороне прокоммунистического правительства. На смену участника ВОВ приходят ветераны труда, воины-интернационалисты, персональные пенсионеры.

А не является ли такая дележка лицемерной крышей для всякого рода спецраспределителей и спецуслуг, для чиновников-проходимцев и бессовестных торгашей, распределяющих дефицит? Интернационалистка и, ж.

В 1977-1979 годы советские военнослужащие принимали участие в Огаденской войне, вспыхнувшей между Сомали и Эфиопией. В ней СССР поддерживало молодое революционное правительство Эфиопии, в помощь которому направлялась военная техника, а также специалисты для её обслуживания.

Благодаря советской и кубинской военной помощи Эфиопии удалось одержать победу в Огаденской войне. Помимо Африки, советские военнослужащие с 1967 г. Здесь была оборудована советская военно-морская база, которая только с 1976 по 1979 года приняла 123 корабля. В Египте советские военнослужащие находились в начале 1970-х годов.

Потери советских войск во время войны Египта с Израилем составили более 40 военнослужащих.

Роли не играет ни пол, ни нация, ни раса. Все рано или поздно придет к равенству. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что интернационалист - это личность, избавленная от предрассудков, отстаивающая общечеловеческие ценности. Он против любых войн, шовинизма и агрессии. Интернационалист - это человек, не обращающий внимания на расу и нацию. Группа интернационалистов видит своего врага исключительно в буржуазии, правящем классе. Значение интернационалистов в мировой истории было просто колоссальным. Стремится ли мир сегодня к интернационализму? Сейчас одновременно существует множество процессов, на первый взгляд, стремящихся к коммунизму и интернационализму.

Примером является глобализация. Является ли она шагом к интернационализму в чистом виде? Вряд ли. Процесс глобальной торговли является примером экономического сотрудничества, в котором каждое государство защищает свои интересы, стремясь извлечь наибольшую выгоду для своего народа. Похожим примером являются и разнообразные содружества, такие как Европейский Союз, который просто выгоден государству и правящему классу. Интернационалисту же плевать на различия между людьми, для него они все равны.

Ведущая поблагодарила односельчан-участников афганских событий за то, что согласились прийти на встречу и поделиться воспоминаниями о военной службе, а также выразила надежду, что общение с воинами оставит след в сердцах школьников и они будут гордиться героическим прошлым, заботиться о настоящем и делать все, чтобы будущее нашей Родины было светлым и мирным. Мероприятие было проведено с соблюдением санитарных норм и социальной дистанции.

Заведующий Виноградной сельской библиотекой-.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий