Новости fallout 76

Nukacrypt Logo NukaCrypt. В итоговом материале разработчики также вспомнили, что игроки Fallout 76 могли развлечь себя участием в сезонных событиях и Экспедициях, а также получением наград боевого пропуска.

Обзор Fallout 76. Игры, которая должна была стать модом

Welcome to /r/falloutmods, Your one stop for Modding EVERYTHING Fallout. Доверенный источник обнародовал данные о новом контенте в преддверии предстоящего 76-го сезона Fallout 15 и первой части обновления Атлантик-Сити. Bethesda поделилась планами по поддержке Fallout 76 в 2024 году. Разработчики заявили, что Аппалачия будет расширена на юг — игроков ждет национальный парк под названием Шенандоа. Когда Fallout 76 был выпущена в 2018 году, она была пронизана ошибками и не имела ни сюжета, ни запоминающихся персонажей, да толком ничего.

Новости о Fallout 76

Доверенный источник обнародовал данные о новом контенте в преддверии предстоящего 76-го сезона Fallout 15 и первой части обновления Атлантик-Сити. В Fallout 76 весной выйдет обновление Atlantic City — America’s Playground с большим количеством зон для исследования, квестов и другого контента. Очередная серия проекта Fallout, выполненная в жанре RPG. Действие происходит в постапокалиптической Америке спустя 25 лет после войны. The Atomic Shop is an in-game store in Fallout 76 offering cosmetics, C.A.M.P. objects and more in exchange for a special currency called Atoms. В Fallout 76 можно будет посетить локацию из Fallout 3. Датамайнеры нашли интересные материалы в файлах игры, которые связаны с новым режимом “Экспедиции”. И вам тоже понравится, если вас еще волнуют крышечки, радтараканы и убежища. Только представьте – кто-то любит Fallout 76!

Fallout 76 News

Игра также включает в себя динамическую систему погоды, цикл дня и ночи и аспект выживания, который требует от игроков справляться с голодом и жаждой. Ну так чего же вы ждете?

Интерфейс Публичные команды: тип команд «Строительство» был переименован в «Обычная», а бонус для обычных команд удален. Мы внесли эти изменения, поскольку строительство в C. Удаление прежнего типа «Обычная» позволило добавить новый тип команд для ежедневных операций.

Мы уверены, что в этом обновлении такие изменения точно пригодятся! Мир Убежище 94: теперь в это Убежище можно войти как в режиме приключения, так и в закрытых мирах. Убежище 51: вокруг этого убежища добавлена зона, где нельзя размещать C. Исправленные ошибки Одежда: поддоспешники больше не просвечивают сквозь костюм «Чалли Му-му». Эмоции: теперь значок эмоции «Боевой клич Грогнака» корректно отображается в меню эмоций, если выбран.

Головные уборы: все виды лицевых модификаций больше не просвечивают сквозь маску капюшона костюма егеря. Освещение: исправлены проблемы с освещением внутри Капитолия Чарлстона. Освещение: исправлены проблемы с освещением внутри депо Моргантауна. Мешки с добычей: исправлена проблема с моделью сумки «Волт-Тек», из-за которой ее было сложно открывать. Оружие: исправлены дополнительные проблемы, из-за которых окраска «Кричащий орел» некорректно отображалась на самодельном карабине после его перезарядки.

Чертежи: теперь вариант «Выбрать» в меню чертежей корректно отображается неактивным, если игрок не выбрал объект. Костры: предметы, которые можно размещать только на земле, больше нельзя разместить поверх костра. Бункер коммунистов: предметы, размещенные на полу в этом бункере, больше не висят в воздухе. Бункер коммунистов: теперь стены этого бункера гексагональные, а не цилиндрические, чтобы было проще размещать настенные украшения. Бункер коммунистов: теперь для постройки этого бункера корректно требуется бетон, а не асбест.

Забор коммуниста: добавлена альтернативная версия этого забора, не требующая для постройки обязательного прикрепления к другим объектам. Дисплеи: настенные стойки для оружия теперь корректно крепятся к стенам. Уязвимость: ловушки с острыми шипами больше нельзя устанавливать на разрушенные объекты. Уязвимость: исправлена уязвимость, позволявшая игрокам строить фабрики по производству боеприпасов в C. Обратите внимание: в результате этого исправления C.

В таких случаях игроки получат оповещение о том, что их C. Уязвимость: исправлена уязвимость, связанная с генераторами и бюджетом C. Полы: клетки обрабатываемой почвы больше нельзя заменить другими типами пола. Украшение пола: схема чучела стоящей гориллы теперь корректно разблокирует стоящую гориллу вместо сидящей и наоборот. Украшение пола: чучело стоящей гориллы и чучело сидящей гориллы теперь корректно отображаются, когда сломаны.

Ядерный генератор: теперь при разборе этого типа генераторов корректно выдаются алюминий, медь и резина. Бревенчатая хижина: игроки теперь могут корректно размещать предметы в окне этой хижины. Накопитель дождевой воды: теперь этот предмет больше не становится невидимым, когда сломан. Испытания Ежедневные испытания: разбор удобрения теперь корректно засчитывается в условие «Собрать удобрения» испытания «Собрать стройматериалы». Смерть и возрождение Кучки пепла и вязкая жижа: игроки, тела которых превратились в кучки пепла или вязкую жижу, теперь умирают сразу, а не переходят в состояние «Еще не все потеряно».

Возрождение: внесено исправление для уменьшения частоты случаев, когда игроки не могут возродиться после смерти во время события или внутри помещения. Обратите внимание: это может затронуть не все подобные ситуации, но мы продолжим работать над полноценным исправлением. Противники Матка зверожогов: теперь крылья матки зверожогов можно повредить, что заставит ее приземлиться. Кроме того, также можно повредить ее конечности, что немного уменьшит скорость ее разворота. Предметы Помощь: исправлена ошибка, из-за которой игроки не умирали от радиации при наличии активных эффектов, увеличивающих максимальный запас здоровья от баффаутов, бафф-татов и психо-баффов.

Помощь: рецепты печенья из грязи, болотного тофу и всех видов омлетов больше не находятся в категории «Мясо» пунктов приготовления пищи. Помощь: томленая оленина с ягодами и сэндвич с тефтелями и клюквой теперь корректно отображаются в категории «Мясо» пунктов приготовления пищи и корректно засчитываются в ежедневное испытание «Приготовить мясное блюдо».

Смотрительница Убежища 76 хочет установления мира, поэтому сначала предлагает выходцам из 76-го Убежища привить от чумы горелых обе фракции, а после и вовсе предлагает создать единую валюту, основанную на золоте. До войны все золотые запасы США из Форт-Нокс тайно были перевезены в Убежище 79 для сохранности и последующего использования золота в качестве основы экономики. Смотрительница предлагает объединиться с одной из организаций, дабы ограбить Убежище и забрать золото. Вне зависимости от выбранной фракции Резидент проникает в Убежище 79 и находит агентов секретной службы, которые охраняют золотые запасы, однако у них скоро закончатся припасы, поэтому они с Резидентом заключают сделку: он их освобождает, а они делятся частью золота.

Уговор соблюдают обе стороны. Далее можно как забрать всё золото, так и поделиться с одной или обеими фракциями. Стальной рассвет[ править править код ] Из Калифорнии прибывает отряд Братства Стали военная группировка , которая планирует основать в Аппалачии новое отделение. Местом штаб-квартиры была выбрана старая обсерватория, под которой находилась лаборатория по изучению редкого минерала — ультрацита. До прибытия отряда Резиденты помогают со строительством, принося необходимые материалы. После прибытия отряда игрок ловит радиосигнал от Братства Стали и решает посетить обсерваторию.

Там Резидент пытается вступить в Братство. Рыцарь Шин даст звание кандидата и доступ в основную секцию, где игрока попросит о помощи скриптор Вальдес. Ей необходимо осмотреть лабораторию под штаб-квартирой, и ей не помешала бы помощь. При осмотре лаборатории игрок находит батарею, работающую на ультраците. Активируется тревога, и на игрока нападают роботы. После их уничтожения скриптор даёт рекомендательное письмо.

После передачи письма паладину Рахмани глава отряда и местного отделения Братства она даёт последнее испытание — разобраться с монстрами на одной из ферм.

Bethesda оказалась милосерднее, чем Blizzard, и сделала его в сторону онлайна, а не мобильной платформы да, я в курсе про Shelter, но это другое. Сегодня ведь модно создавать игры-сервисы, со встроенными виртуальными магазинами, где бы человек мог тратить вполне реальные деньги, проводя в игре недели и месяцы, потребляя контент, заботливо поставляемый с конвейера разработчиков. Крафт, строительство, выживание в постапокалиптическом мире, микротранзакции. Все это — элементы популярных ныне онлайн-выживалок, которые годами находятся в раннем доступе. Fallout 76 отличается от них только легендарным прошлым. Это неутешительные выводы, о которых мне захотелось рассказать в самом начале. Пустошь у вас в головах События в Fallout 76 разворачиваются всего лишь спустя 20 лет после того, как весь мир утонул в ядерном угаре. Мы берем на себя роль жителя Убежища 76, который просыпается в День рекультивации в стальном лабиринте и может выйти в открытый мир Западной Вирджинии, чтобы насладиться свежим воздухом, живописными пейзажами и непрекращающимся процессом сбора хлама из окрестных хибар и с мертвых противников.

Надо отметить, что пейзажи — это один из немногих плюсов, которым может похвастаться Fallout 76. В отличие от предыдущих частей серии, холмистые края Западной Вирджинии язык не повернется назвать пустошью. Художники окружения постарались наполнить карту максимальным количеством объектов, которые можно изучить и облутать. В этих декорациях разрухи и тлена нам предлагают пройти основную квестовую линию, которая начинается с обучения азам выживания в Fallout 76. Мы должны научиться готовить себе еду, мастерить и чинить броню и оружие, строить жилье, попутно выясняя, что же случилось со всеми теми, кто населял эту местность. Они столкнулись с загадочной эпидемией, которая превращала обычных людей в «горелых». Это нечто среднее между дикими и разумными гулями, известными нам по прошлым частям Fallout. Короче говоря, «горелые» — тупые, но умеют обращаться с оружием и метко стрелять. К сожалению, к моменту нашего пробуждения кроме них и враждебных супермутантов из живых на карте Западной Вирджинии остались только протектроны и обезображенные радиацией монстры.

Живых NPC, с которыми можно было бы взаимодействовать, в игру не добавили. Вместо этого сюжет излагается через десятки строчек текста в терминалах, а также записки и голоса погибших людей. И это ужас как скучно. Не подумайте, читать я люблю: прочитываю все варианты в диалоговом окне DivinityL Original Sin 2. Но в Fallout 76 это просто текст, который тебе нужно прочитать, чтобы бежать в другую точку к другому терминалу и снова читать.

Обновления в Fallout 76

Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Fallout 76. Здесь вы найдете анонсы, даты проведения тестирований, официальные детали, захватывающие изображения и видеоролики. Студия Bethesda наконец выпустила первый многопользовательский Fallout, но он получил лишь тонны хейта от фанатов. Они критикуют Fallout 76 с самого бета-теста, и причин на это у них. Разработчик Bethesda представил новый трейлер следующего сезона игры Fallout 76, релиз которого запланирован на 6 декабря 2022 года.

The Nuke - новости Fallout 76

* На серверы Fallout 76 встало крупное обновление Locked & Loaded, главной частью которого стал второй слот под лагерь. В этих декорациях разрухи и тлена нам предлагают пройти основную квестовую линию, которая начинается с обучения азам выживания в Fallout 76. Количество игроков в Fallout 76 превысило 13,5 млн. Последние новости Fallout 76 на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Fallout 76, новости обновлений и системные требования. Bethesda анонсировал сборник игр серии Fallout в честь запуска телесериала Amazon Prime. Антология Fallout S.P.E.C.I.A.L. выйдет 11 апреля 2024 года.

Fallout Special Anthology Set Launches on April 11th

Fallout 76 — многопользовательская игра во вселенной культовой постапокалиптической RPG. Первая часть контентного расширения Atlantic City вышла 5 декабря 2023 года. Она добавила новые локации, существ, миссии и награды.

Fallout 76: Atlantic City — Boardwalk Paradise, вышедшая сегодня, представляет собой блестящее убежище Американской игровой площадки в этом бесплатном обновлении для всех игроков. Обратите внимание, что функции казино могут быть недоступны на определенных территориях, включая, помимо прочего, Бельгию, Чехию, Джибути, Саудовскую Аравию, Гану, Ливию, Пакистан, Польшу и Таиланд.

Теперь игроки могут отправиться в Атлантик-Сити, чтобы выполнить две новые миссии экспедиции, которые познакомят их с местным населением. Поощряйте некоторые сомнительные дела с Семьей, мафией, проживающей в Атлантик-Сити, в то время как они стараются держаться подальше от радаров муниципального правительства и держать свет включенным в прямом и переносном смысле. Тем временем гильдия, управляющая городскими развлечениями, известная как Шоумены, имеет смелую Перчатка со славой и богатством ждет тех, кто достаточно смел или, возможно, глуп , чтобы войти!

Обратите внимание, что функции казино могут быть недоступны на определенных территориях, включая, помимо прочего, Бельгию, Чехию, Джибути, Саудовскую Аравию, Гану, Ливию, Пакистан, Польшу и Таиланд. Теперь игроки могут отправиться в Атлантик-Сити, чтобы выполнить две новые миссии экспедиции, которые познакомят их с местным населением. Поощряйте некоторые сомнительные дела с Семьей, мафией, проживающей в Атлантик-Сити, в то время как они стараются держаться подальше от радаров муниципального правительства и держать свет включенным в прямом и переносном смысле. Тем временем гильдия, управляющая городскими развлечениями, известная как Шоумены, имеет смелую Перчатка со славой и богатством ждет тех, кто достаточно смел или, возможно, глуп , чтобы войти!

Однако для поездки в Атлантик-Сити вам понадобится нечто большее, чем запасная смена одежды.

Toward the late game, the emphasis swings almost entirely from exploration and discovery to resource and inventory management. Augmenting your found or crafted gear into more formidable implements. In fact, toward the late game, the emphasis swings almost entirely from exploration and discovery to resource and inventory management support your repeated attempts at endgame scenarios. All of this weight easily bogs you down, and your personal stash box in your camp has an absurdly tiny 400-pound limit.

So by the time I reached late-game levels I was spending at least five minutes of every hour I played just managing and sacrificing inventory to avoid the severe mobility consequences of becoming over-encumbered. That got old quickly. Yet finally, after dozens of hours grinding missions, searching for launch codes, solving a cypher, my team of weary survivors approached the ultimate goal for one last thrill: we invaded a pre-war silo and fought off wave after wave of the same super-powered robots for the privilege of launching a nuclear weapon somewhere on the map. Fortunately we figured it out, and fought more robots, and more robots, and then once we started the sequence, we fought even more robots. But I must admit: the seconds just before and just after the warhead fell to Earth were the highest of highs Fallout 76 had offered me.

The explosion was spectacular from my planned vantage point. The reward: rare plants and resources that would allow us to… craft more powerful weapons and armor to… I guess, do it all over again, except more easily. Was the slog worth it? Not really, no. Verdict In an effort to do everything, Fallout 76 fails to do any of it well enough to form an identity.

Bethesda missed the mark with Fallout 76, in part because it seems like it could never decide what it was aiming for.

В Fallout 76 уже более 17 млн игроков, в 2024 активная поддержка не прекратится

Конкуренция все же имеет место — игроки сражаются за источники титана и алюминия, редкие и ценные металлы для крафта. У персонажа есть основные характеристики, вроде силы и здоровья. Параметры прокачиваются при помощи карточек перков, полученных за повышение уровня. В любой момент, даже во время битвы, очки навыков можно перераспределить.

Если нужно открыть замок, то способность "оружейник" меняется на "взлом". Внешний облик выбирается по вкусу — новые наряды приобретаются в магазине за местную валюту. Кроме обычной одежды можно ходить в пижаме или купить костюм вампира.

Бой Дополнительный урон: был изменен способ расчета дополнительного урона — с мультипликативного на аддитивный. Обратите внимание: хотя теперь сочетание различных эффектов, дающих дополнительный урон, будет в целом меньше влиять на суммарное значение урона, эти изменения сделают итоговые значения урона более предсказуемыми и позволят более гибко настраивать их в дальнейшем. Это крайне важно для оптимального развития игры, и в будущем мы сможем вносить больше эффективных изменений в баланс. Мы продолжаем анализировать полученные на тестовом сервере отзывы и будем рады услышать ваше мнение о том, как эти изменения, которые станут доступны вместе с обновлением 22, повлияют на различные комбинации способностей и оружия, благодаря чему мы впоследствии сможем внести дополнительные правки. Броня секретной службы: были добавлены схемы модификаций «Легкость» и «Сверхлегкость» для конечностей — их можно приобрести у Регза в Убежище 79. Шиш-кебаб: теперь это оружие наносит урон от огня, а не энергетический урон.

Убийца танков: теперь эта карта способности влияет и на пистолеты. Интерфейс Публичные команды: тип команд «Строительство» был переименован в «Обычная», а бонус для обычных команд удален. Мы внесли эти изменения, поскольку строительство в C. Удаление прежнего типа «Обычная» позволило добавить новый тип команд для ежедневных операций. Мы уверены, что в этом обновлении такие изменения точно пригодятся! Мир Убежище 94: теперь в это Убежище можно войти как в режиме приключения, так и в закрытых мирах.

Убежище 51: вокруг этого убежища добавлена зона, где нельзя размещать C. Исправленные ошибки Одежда: поддоспешники больше не просвечивают сквозь костюм «Чалли Му-му». Эмоции: теперь значок эмоции «Боевой клич Грогнака» корректно отображается в меню эмоций, если выбран. Головные уборы: все виды лицевых модификаций больше не просвечивают сквозь маску капюшона костюма егеря. Освещение: исправлены проблемы с освещением внутри Капитолия Чарлстона. Освещение: исправлены проблемы с освещением внутри депо Моргантауна.

Мешки с добычей: исправлена проблема с моделью сумки «Волт-Тек», из-за которой ее было сложно открывать. Оружие: исправлены дополнительные проблемы, из-за которых окраска «Кричащий орел» некорректно отображалась на самодельном карабине после его перезарядки. Чертежи: теперь вариант «Выбрать» в меню чертежей корректно отображается неактивным, если игрок не выбрал объект. Костры: предметы, которые можно размещать только на земле, больше нельзя разместить поверх костра. Бункер коммунистов: предметы, размещенные на полу в этом бункере, больше не висят в воздухе. Бункер коммунистов: теперь стены этого бункера гексагональные, а не цилиндрические, чтобы было проще размещать настенные украшения.

Бункер коммунистов: теперь для постройки этого бункера корректно требуется бетон, а не асбест. Забор коммуниста: добавлена альтернативная версия этого забора, не требующая для постройки обязательного прикрепления к другим объектам. Дисплеи: настенные стойки для оружия теперь корректно крепятся к стенам. Уязвимость: ловушки с острыми шипами больше нельзя устанавливать на разрушенные объекты. Уязвимость: исправлена уязвимость, позволявшая игрокам строить фабрики по производству боеприпасов в C. Обратите внимание: в результате этого исправления C.

В таких случаях игроки получат оповещение о том, что их C. Уязвимость: исправлена уязвимость, связанная с генераторами и бюджетом C. Полы: клетки обрабатываемой почвы больше нельзя заменить другими типами пола. Украшение пола: схема чучела стоящей гориллы теперь корректно разблокирует стоящую гориллу вместо сидящей и наоборот. Украшение пола: чучело стоящей гориллы и чучело сидящей гориллы теперь корректно отображаются, когда сломаны. Ядерный генератор: теперь при разборе этого типа генераторов корректно выдаются алюминий, медь и резина.

Бревенчатая хижина: игроки теперь могут корректно размещать предметы в окне этой хижины. Накопитель дождевой воды: теперь этот предмет больше не становится невидимым, когда сломан. Испытания Ежедневные испытания: разбор удобрения теперь корректно засчитывается в условие «Собрать удобрения» испытания «Собрать стройматериалы». Смерть и возрождение Кучки пепла и вязкая жижа: игроки, тела которых превратились в кучки пепла или вязкую жижу, теперь умирают сразу, а не переходят в состояние «Еще не все потеряно».

С тех пор игра была усовершенствована и заодно получила новый контент.

В блоге компании Bethesda недавно было объявлено, что в Fallout 76 За всё время сыграли более 17 млн человек. Также было сказано, что имеются большие планы по обновлению игры в будущем году.

Welcome to Atlantic City! Try your luck at the Casino, marvel at underwater sights, and enjoy the endless entertainment on the Boardwalk. This update brings a new area to Fallout 76, including new expeditions, enemy groups, and more! A little smudge in the books here, some misplaced money over there, whatever you can do to avoid paying dues to the Showmen and Munis. Death and taxes wait for no one, and being terrified of conflict means Billy will need your help on a regular basis.

Step right up and see if you have what it takes to survive a deadly race against the infamous Batsuuri Twins. Navigate this perilous race carefully! Danger is around every corner, not only in the form of obstacles but in your opponents as well. Win big at various games such as Roulette and Lucky Dice. The Boardwalk: Home of the Showmen, the Boardwalk offers deadly entertainment and the famous underwater Aquarium of the Atlantic! They are obsessed with self-actualization and will go to dangerous or even fatal lengths to achieve it.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий