Новости оак на сегодня

В фокусе: Директору Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени на Александру Пекаршу присвоено Звание Героя Труда. В фокусе: Юрий Борисов проверил ход реализации авиационных программ на предприятиях ОАК. Sukhoi Superjet 100. Фото: пресс-служба ПАО ОАК/ТАСС. Бурный рост акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) начался 18 августа.

ОАК вышла из российско-китайского проекта разработки дальнемагистрального самолета

«Аэрофлот» и ОАК договорились о том, каким будет салон самолета Ту-214 праздник, который объединяет романтиков воздушного флота, профессионалов, которые любят небо и свою профессию.
ОАК - последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ В ходе испытания фюзеляжа самолета на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске погиб один из работников предприятия. Об этом 2 марта сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Новости по теме оак - Аргументы Недели Стоимость акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ходе торгов на Московской бирже в среду росла в отсутствие новостей на 15,86% — до 0,738 руб. за бумагу, свидетельствуют данные торговой площадки на 16:29 мск.
ОАК запатентовала маскировочную окраску для Су-75 Checkmate Сегодня на фондовом рынке высоко и мощно взлетели акции Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), на 31% до 2,32 руб., и её дочерней авиастроительной компании «Иркут», на 18,4%, до 121,5 руб. за бумагу.

Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.

Бизнес - 20 сентября 2023 - Новости Иркутска - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Сегодня ОАК предлагает эксплуатантам линейку гражданских самолетов, включающую пять различных моделей: от региональных машин до дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров, об этом пишет издание Коммерсантъ. Глава ОАК заявил, что пассажирский ТУ-214 получит версию с увеличенной дальностью.

Оак – последние новости

Юрий Слюсарь: «Совмещение уровней управления головной компании и операционного управления АО «Туполев» позволит ускорить принятие необходимых решений» Фото: uacrussia. Речь идет о формировании сфер по направлениям деятельности. А также централизации управления и оптимизации административных функций самолетостроительной отрасли. Вся цепочка управления шаг за шагом выстраивается в четкую вертикаль. И если сперва произошла интеграция в рамках конструкторского бюро Туполева и производственных площадок, то сейчас идет процесс по консолидации этого предприятия внутрь ОАК», — прокомментировал «Татар-информу» назначение исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. По его словам, управление этим процессом и активом будет консолидироваться и замыкаться на менеджмент ОАК, а именно на первого заместителя. Ставки очень высоки, возможности спрятать голову в песок не будет. По тем же самым Ту-214 срывать поставки нельзя.

Герасимов — выпускник Ставропольского высшего военного авиационного училища, по специальности летчик-инженер. С 1995 г. Герасимов вошел в состав правления корпорации. Как уверяли источники РБК, в 2018 г. Вместе с Герасимовым были арестованы гендиректор компании «Вемина Авиапрестиж» Виталий Романюк и ее исполнительный директор Сергей Давыдов. Как уточняла в суде защита Романюка, именно эта компания много лет оборудовала самолеты для президента, министра обороны и других высокопоставленных лиц.

Все они отрицали вину с самого начала. Следствие обвинило Герасимова, Романюка и Давыдова в хищении 174 млн руб.

Потом смута. Потом революция, потом либерально-демократическая деконструкция...

Ну или Китай... Китай, Россия - понятно... Но я же написал, говорим только об умерших. Если меняются границы, то это уже не империя.

Или нынешняя Италия, по-вашему, это Римская империя?

Это следует из патента, имеющегося в распоряжении ТАСС. Дезинформационно-искажающая окраска предназначена для усложнения визуального распознавания типа самолета и прогнозирования его возможных маневров при кратковременном наблюдении, а также для усложнения поиска и отслеживания самолета на фоне различных подстилающих поверхностей и облачного неба", - говорится в описании. Содержащиеся в патенте описание и схема самолета соответствуют Checkmate, представленному на ранее официально опубликованных изображениях и в виде натурных макетов. Суть окраски состоит в том, чтобы с помощью цветовых пятен специальной формы и создания из них зон разной яркости сместить зрительный акцент от контура самолета к его размытому, уменьшенному и деформированному подобию", - уточняют авторы разработки.

Оак – последние новости

В ОАК вместе с АСКОН доработают компьютерные программы для тестирования новых авиадвигателей В ходе испытания фюзеляжа самолета на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске погиб один из работников предприятия. Об этом 2 марта сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России? - MagadanMedia Чистый убыток ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по РСБУ увеличился в 2023 году на 18%, до 54,6 млрд руб., сообщает Интерфакс.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC) | Форум ОАК влетит в «Ростех» на МС-21. А затем может быть объединена с «Вертолетами России». Деятельность Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Новости "ОАК". Самолётостроение | Дом - машина на земле и в полёте Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям ОАК.

Биржевые новости. Новости рынка акций

Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок, пока западные авиапроизводители на него не вернулись.

Если мы добавим сюда ту новость, что большое внимание авиастроительной отрасли последнее время идет со стороны ВТБ, и совершенно ясно, что со стороны ВТБ будут вливания безграничные, у них есть все финансовые ресурсы, то становится понятно, что, в общем-то, вложение в авиастроение в России — история очень неплохая». Говорит руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций Дмитрий Степанов: Дмитрий Степанов руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций «Когда в обращении очень мало бумаг от всего выпуска, это всегда низкая ликвидность. Соответственно, даже небольшими объемами можно сильно разогнать котировку в ту или другую сторону. И, бывает, это случается теми инвесторами, которые пытаются предугадать поведение бумаги. Для таких акций неприменим технический анализ. Его можно строить для ликвидных бумаг, а для неликвидных бумаг он не работает. Выстраивать какие-то ожидания по таким бумагам и делать какие-то прогнозы, наверное, не очень правильно.

Единственное, что можно ответить, что, как правило, в низких эшелонах и в низкой ликвидности за хорошим ростом часто следует хороший откат.

С каждым разом повышается заработная плата, улучшается производительность труда, а также постоянно обновляется вся аппаратура и техника, сотрудники обеспечиваются качественным оснащением установок и специальных устройств. Источник фото: Фото редакции Также глава ОАК добавляет, что в действительности, почти на всех заводах корпорации реализуется программа техническому перевооружению и обновлению техники.

Вся работа проходит согласно намеченному плану, на постоянной основе проходит закупка нового оборудования и технических установок для удобной и комфортной работы сотрудников заводов, создаются производственные цеха.

Инициатива позволит отечественным авиапроизводителям конкурировать на мировом рынке дальнемагистральных самолетов, что в свою очередь обеспечит ОДК-Стар зарубежными заказами на САУ для данного типа двигателей. Мы считаем, что снижение долговой нагрузки станет одним из факторов, который позволит компании вернуться к выплатам дивидендов в пользу акционеров в ближайшие годы, после масштабирования производства. Отметим, что данная инициатива также будет выгодна самому холдингу ОДК, который может «поднимать» денежные средства с дочерних компаний через дивиденды. По нашему прогнозу, к 2030 году, с учетом увеличения финансовых показателей, дивиденды на обыкновенную акцию могут составить 1,41 руб. Отметим, что ранее холдинг ОДК имел планы консолидации дочерних структур, поэтому высокая оценка акций, проведенная в рамках дополнительной эмиссии, является позитивным фактором в случае выкупа акций по внутренним корпоративным процедурам. Итоговое мнение Мы считаем АО ОДК-СТАР одной из самых перспективных бумаг на внебиржевом рынке в сегменте авиа и приборостроения на ближайшие несколько лет благодаря увеличению востребованности продукции отечественного производства и субсидирования данной отрасли государством. Запрещается копирование, распространение в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете или любое иное использование информации и объектов без предварительного письменного согласия правообладателя. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.

Автор OTC Factory не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.

Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.

Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства новых заводских корпусов. Это требует серьезного обновления производства. Развитие Казанского авиазавода — один из крупнейших инвестиционных проектов модернизации производства в отрасли. Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Какие есть риски Слабое финансовое состояние. Последние несколько лет компания демонстрирует крайне нестабильные результаты. В качестве позитивного момента стоит выделить рост доходов за НИОКР, главным образом это связано с выполнением работ по программе гражданской авиации.

Дополнительно в первом полугодии 2022 года корпорация получила от государства субсидии в размере 3,8 млрд рублей.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок, пока западные авиапроизводители на него не вернулись. Чемезов, в свою очередь, доложил главе государства, что объем производства самолетов Superjet New SSJ-NEW с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года, самолеты Ту-214 к 2025 году будут строиться в количестве десять штук в год.

Подробнее о Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.

  • Лента новостей
  • ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
  • Россия увеличит производство боевых самолетов в 2024-2025 годах
  • Новости оак на сегодня - фото сборник

ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов

Все эти машины уже находятся в разной стадии производства, пять планеров уже готовы, российские системы будут ставиться на них параллельно с прохождением сертификации. SSJ -100 SJ -100. Ближнемагистральный реактивный лайнер был разработан российской компанией "Гражданские самолеты" входит в ПАО "Яковлев" при участии иностранных компаний. Программа импортозамещения стартовала в 2019 году. Изготавливается на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер вмещает до 103 пассажиров и может летать на расстояния до 4,3 тысячи км. В августе этого года был поднят в небо импортозамещенный SSJ-100, на котором уже установлена российская авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха и противопожарной защиты, сообщили в Минпромторге. Сейчас первый опытный образец находится на этапе заводских доводочных испытаний. Второй опытный образец SSJ-100 в ближайшее время приступит к летным испытаниям уже с отечественными двигателями ПД-8, которые пока проходят испытания на летающей лаборатории", — рассказали в министерстве. В пресс-службе добавили, что работа по серийным машинам продолжается, в различной степени готовности есть уже 22 борта, в наиболее высокой степени готовности находятся первые два серийных самолета.

От старта эскизного проекта до первого полёта прошло четыре года — учитывая объём конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей. Ту-214 Ту-214. Воздушное судно вмещает до 210 человек, дальность полета — 6,5 тысячи км. В Минпромторге сообщили, что принято решение о значительном увеличении объема производства и расширении производственных мощностей Казанского авиазавода для обеспечения потребностей гражданской авиации. Планируется выйти на 20 самолётов в год. Возможности завода позволяют изготавливать воздушные суда как специального назначения, так и пассажирские. Кроме того, это модернизация производственной базы, которая позволит перейти на новый технологический уровень и обеспечить масштабирование программы Ту-214 с выходом на высокосерийное производство. Наконец, это загрузка поставщиков комплектующих и обеспечение заказами множества предприятий кооперации", — отметили в Минпромторге. Для наращивания выпуска ПАО "Туполев" во взаимодействии с компаниями кооперации разработан комплекс мероприятий по расширению и модернизации производства.

Лайнер сможет перевозить до 370 пассажиров, дальность полета достигает 8,1 тысячи км. Самолет является новой модернизированной версией всем известного советского лайнера семейства Ил-96. Ильюшина и совершил первый полет в 1988 году. Впервые опытный образец современного Ил-96 поднялся в воздух 1 ноября. Как рассказали в Минпромторге, во время полета проверялись устойчивость, управляемость судна, работоспособность систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования. Ил-96-400М получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счет модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, которое соответствует действующим и перспективным требованиям российских и международных авиационных регуляторов. По показателям надежности и безопасности полета Ил-96-400М полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — самолетам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки. Пассажирский салон Ил-96-400М может иметь одно-, двух— и трехклассную компоновки, оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, с современным буфетно-кухонным оборудованием.

В Минпромторге также сообщили, что применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полетов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку.

ОАК начала строительство дополнительных мощностей для производства Ту-214 09 Ноября, 2023 Объединенная авиастроительная корпорация ОАК, входит в «Ростех» начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214.

Воздушное судно вмещает до 210 человек, дальность полета — 6,5 тысячи км. В Минпромторге сообщили, что принято решение о значительном увеличении объема производства и расширении производственных мощностей Казанского авиазавода для обеспечения потребностей гражданской авиации. Планируется выйти на 20 самолётов в год. Возможности завода позволяют изготавливать воздушные суда как специального назначения, так и пассажирские.

Кроме того, это модернизация производственной базы, которая позволит перейти на новый технологический уровень и обеспечить масштабирование программы Ту-214 с выходом на высокосерийное производство. Наконец, это загрузка поставщиков комплектующих и обеспечение заказами множества предприятий кооперации", — отметили в Минпромторге. Для наращивания выпуска ПАО "Туполев" во взаимодействии с компаниями кооперации разработан комплекс мероприятий по расширению и модернизации производства. Лайнер сможет перевозить до 370 пассажиров, дальность полета достигает 8,1 тысячи км.

Самолет является новой модернизированной версией всем известного советского лайнера семейства Ил-96. Ильюшина и совершил первый полет в 1988 году. Впервые опытный образец современного Ил-96 поднялся в воздух 1 ноября. Как рассказали в Минпромторге, во время полета проверялись устойчивость, управляемость судна, работоспособность систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку.

Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования. Ил-96-400М получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счет модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, которое соответствует действующим и перспективным требованиям российских и международных авиационных регуляторов. По показателям надежности и безопасности полета Ил-96-400М полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — самолетам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки. Пассажирский салон Ил-96-400М может иметь одно-, двух— и трехклассную компоновки, оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, с современным буфетно-кухонным оборудованием.

В Минпромторге также сообщили, что применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полетов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку. Разработка соответствует последним требованиям к навигационному оборудованию широкофюзеляжных лайнеров, совершающих полеты в Европейской общей авиационной зоне, а также над безориентирной местностью — океанами, пустынями, протяженными лесами. Такие маршруты являются наиболее сложными для навигации, поскольку пилоты не могут определить местоположение самолета визуально и ориентируются в пространстве с помощью приборов. Новый навигационный комплекс создан из российских комплектующих с учетом действующих международных требований к системам навигации.

Прогнозируемые поставки всех отечественных самолетов в ближайшие семь лет обозначены в Стратегии развития авиаотрасли. Прогнозируемые поставки отечественных самолетов. Фото: Скриншот из Стратегии Новый этап развития отечественной авиаотрасли только начинается. Безусловно, еще не раз будут подниматься к обсуждению вопросы о производстве самолетов и безопасности полетов.

Ведь задачи по созданию российского авиапарка поставлены масштабные. Остаётся вопрос в ключевом — оперативности и качественности будущих аваисудов, поскольку текущий авиапарк остро нуждается в новых воздушных лайнерах. Без максимальной концентрации на этих вопросах производственных объединений, занимающихся разработкой и производством самолетов и других воздушных судов, их отлаженной работой в условиях поставленных государственных задач, невозможно будет уверенно говорить о будущем российской авиаотрасли. И именно это определенно решающий фактор в вопросе — быть или не быть?

Скорость однодвигательного самолета составит 1,8 Маха, а боевой радиус - 3 тыс. Установочную партию истребителей Checkmate произведут в 2026 году. В июле прошлого года сообщалось, что ОАК запатентовала три новые модификации Су-75 с измененной формой крыла, фюзеляжа и с уменьшенной заметностью для радиолокационных средств обнаружения: одноместную, беспилотную и двухместную.

Новости партнеров

  • В ОАК вместе с АСКОН доработают компьютерные программы для тестирования новых авиадвигателей
  • Миссия предприятия
  • В ОАК заявили о планах передать авиакомпаниям России импортозамещенных SJ-100
  • Акции самолетостроителей взлетели в небо
  • Лента новостей
  • Россия увеличит производство боевых самолетов в 2024-2025 годах

Оак – последние новости

Вчера Объединённая авиастроительная корпорация сообщила о возвращении в строй флагмана российской транспортной авиации Ил-96-400Т — авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс. А сегодня ОАК опубликовала видеоролик, в котором показала самолёт. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: ОАК: SJ-100 с российским двигателем. Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу. ОАК выполнила гособоронзаказ в 2023 году. Предприятия корпорации передали Минобороны РФ серийные Су-57, Су-35С, Су-34, Су-30СМ2, самолеты военно-транспортной авиации Ил-76МД-90А, а также учебно-боевые Як-130. обзор рынка акций. экономические новости 2022. курс доллара. тайны фондового рынка. технический анализ. прогноз по акциям газпром. Последние экономические новости.

Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2023 год

Sukhoi Superjet 100. Фото: пресс-служба ПАО ОАК/ТАСС. Бурный рост акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) начался 18 августа. ОАК сегодня — «Аэрофлот» и ОАК договорились о внешнем виде салона самолета Ту-214. Кабмин РФ направил 498. 96 млн рублей на доработку самолета Ил-114. Последние свежие новости на тему ОАК. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Кроме того, по данным отчетности активы компании составили 1323.31 млрд руб. по сравнению с 1114.25 млрд руб. годом ранее. Внеоборотные активы Объединенная авиастроительная корпорация находятся на уровне 567.74 млрд руб. «Важнейшие направления работы Казанского авиазавода сегодня – выполнение гособоронзаказа и увеличение производства гражданской техники. Это требует серьезного обновления производства. Во вторник Мещанский районный суд Москвы во второй раз вернул прокуратуре уголовное дело в отношении бывшего вице-президента ОАК по авиации спецназначения Сергея Герасимова.

ОАК выполнила ГОЗ в 2023 году

ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек. Из них 32 студента стали участниками флагманской программы «Крылья Ростеха».
Поиск по тегу: ОАК Компания "Ил" Объединенной авиастроительной корпорации и правительство Воронежской области заключили соглашение о намерениях, которое предусматривает строительство нового корпуса центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8 в.
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года ОАК запатентовала способ снижения радиолокационной заметности самолетов для ПВО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий