Новости портативная приставка сега

По данным французского проекта Inpact Virtuel, компания Sega собирается вернуться на рынок игровых приставок, выпустив собственную карманную консоль. Победителям викторины дарили 8-битную Sega Master System, карманную Sega Game Gear или оригинальную японскую Sega Mega Drive 2 с набором картриджей. Анонсирована портативная консоль с поддержкой картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции Бренд Hyperkin разработал портативную консоль под названием Mega 95. Встречаем портативную Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей. Пока ведущие компании пытаются повторить успех Steam Deck, выпуская свои портативные консоли на Windows 11, Hyperkin решила удариться в ностальгию.

Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами

На площадке Kickstarter еще с 2016 года была запущена кампания по сбору средств на портативную консоль Smach Z. Ее особенность заключается не только в. Сюда же входит Exeq и Emote лидеры портативных консолей, отличающиеся улучшенными техническими характеристиками, современным формфактором консоли, нестандартными формами геймпадов и разнообразными комплектами встроенных видеоигр. Sega к 25-ой годовщине легендарной игры Sonic планирует перевыпустить свою портативную игровую приставку и 16-битную консоль Mega Drive. Будет и портативная версия консоли, она будет оснащена 3.2-дюймовым дисплеем, USB-зарядкой для батареи и слотом для SD-карт. Консоль совместима для работы с приставками фирм Sega Genesis и Nintendo, что позволяет выбирать любую игру из очень широкого диапазона, поддерживаемого приставками. Портативная игровая приставка Megadrive Portable была разработана на основе 16-битной игровой консоли SEGA Megadrive 2 (SEGA GENESIS).

SEGA анонсировала легендарную ретро-консоль Mega Drive Mini 2

это не просто портативная игровая консоль. Компания Anbernic представила миниатюрную консоль RG Nano — самую маленькую в линейке своих карманных приставок. Встречаем портативную Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей. Пока ведущие компании пытаются повторить успех Steam Deck, выпуская свои портативные консоли на Windows 11, Hyperkin решила удариться в ностальгию.

Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей

Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль Sega Genesis/Mega Drive | | Дзен Дизайн приставки заботливо позаимствован с оригинальной Сеги, только торговая марка тут нигде не фигурирует.
Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive По окончании эры 16-битных приставок Sega разработала портативную игровую систему Sega Nomad.

Покупателям

  • Sega представила ретро-консоль Mega Drive Mini 2
  • Япoнcкий жypнaлиcт нaмeкaeт нa aнoнc нoвoй кoнcoли oт Sega
  • Свежие материалы
  • Преимущества игровой приставки

Sega представила ретро-консоль Mega Drive Mini 2

Благодаря на тот момент ведущей в отрасли анимации, Aladdin стал третьей самой продаваемой игрой на платформе, не говоря уже о легендарном кровавом режиме в Mortal Kombat, закрепившим «злую» репутацию Mega Drive по сравнению с «семейной» Nintendo. Если отсутствие этих игр и слота для оригинальных картриджей вас не сильно беспокоят, то Mega Drive Mini определенно заслуживает вашего внимания. Для всех, кто вырос на знаменитой консоле от Сеги, уже сам знакомый внешний вид приставки может вызвать настоящий приступ ностальгии. Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям — оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем. При этом приставка супер-компактная уменьшена по сравнению с более крупным оригиналом и легко поместится на ладони. Однако по сравнению с оригиналом она кажется легкой и как будто пустой. Все кабели включены в комплект. Источник: me. На наш взгляд, использование полного размера джойстиков вместо мини-версии — правильное решение: возможно у старых геймеров во время игры в классические сеговские игры даже проснется мышечная память, ждавшая этого момента более двадцати лет.

Единственное внешнее отличие — порты для контроллеров заменены на USB-порты. Стоит заметить, что провод, соединяющий джойстик и приставку, не слишком длинный.

Начнем пожалуй вновь с вездесущей Nintendo и их Gameboy. Дело в том, что в момент своего выхода в 1989 году, Gameboy произвел настоящий фурор. Её великолепный дизайн и потрясающаю библиотека эксклюзивных игр, притягивала огромную аудиторию игроков по всему миру. Пока Sega пытались отвоевать кусок игрового бизнеса у Nintendo путём выпуска Genesis, "большая Н" не теряла времени и практически полностью взяла под контроль рынок портативных устройств. Да, я намеренно буду очень часто проводить параллели с Game Boy, так как во-первых, если бы не портативка от Nintendo — Game Gear могло и не быть, а во-вторых именно Gameboy был главным противником Game Gear в противостоянии портативок между Sega и Nintendo. Sega, как вы уже поняли, вообще ни в чем не хотела уступать своему злейшему конкуренту.

Поглядев на успех Game Boy— компания решила во что бы то ни стало предотвратить развитие гегемонии Nintendo и дала команду своим инженерам сделать портативное устройство, которое будет на голову, а то и на две выше по качеству картинки, чем Game Boy. Поэтому инженеры смело приняли решение создать приставку на базе начинки Master System. Можно даже сказать, что Game Gear был этакой портативной версией Master System. Это решение было правильным, так как для разработчиков игр архитектура Game Gear была проста и понятна, и они с легкостью могли портировать вышедшие тайтлы с Master System на портативную приставку. Оригинальная 8-битная портативная консоль - Sega Game Gear 1990 года выпуска Что же было на борту у новинки от Sega? Самое главное отличие от Game Boy— полностью цветной экран, с разрешением 160х144 пикселя, который мог отображать на экране 32 цвета, при том общее количество цветов в палитре составляло 4096. Также Game Gear могла похвастаться превосходящим по мощности железом, в отличии от той же портативной приставки Nintendo. Над дизайном и корпусом инженеры тоже постарались и сделали приставку очень удобной для игрока, так как многие геймеры жаловались на то, что Game Boy было неудобно держать в руке долгое время.

У Sega был отличный шанс на равное противостояние со своим прямым конкурентом, однако дьявол, как всегда, кроется в деталях и давайте уже перейдем к ним. Уже на старте она стоила дороже Game Boy, оно и понятно, приставка была намного мощнее продукта Nintendo, и в производстве обходилась недёшево. Это стало первой причиной отсутствия "вау эффекта" на релизе, ведь стоимость нужно было оправдывать играми, которых на старте продаж было всего 6 штук. Вопреки всем техническим превосходствам, у Game Gear не было самого главного — крутых игр, которые и двигали бы консоль на рынке. Sega решили особо не париться и хотели пройти по легкому, уже проверенному пути — то есть положить в комплект с приставкой игру «Columns», отдалённо напоминающую «Тетрис», которую как вы помните Nintendo благополучно продавала в комплекте с Game Boy, но успешный успех, который посетил Nintendo на релизе их портативки, к сожалению прошел стороной Sega. Да, продажи были неплохие, Sega смогли реализовать 90 000 консолей за первый месяц продаж, но дальше прогресс особо не двигался и Game Gear так и оставался в тени. Но Sega не собиралась опускать руки раньше времени и компания не была бы сама собой, если бы не проводила провокационную маркетинговую компанию, поэтому Game Gear вновь рекламировалась, как крутая система не только для малышей. Доходило даже до того, что одна из реклам Sega гласила следующее: «Если бы вы были дальтоником и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какое у вас портативное устройство», очень тонко намекая на ущербный, по их мнению экран Game Boy.

Такие выходки несомненно вызывали возмущение у Nintendo, однако на все протесты со стороны "большой Н", Sega жестко отвечали примерно так: «вместо того, чтобы учить нас как правильно вести бизнес, лучше займитесь улучшением своих продуктов». В общем Sega, снова пыталась дерзко заявить о себе, но на этот раз попытка не увенчалась таким же прорывом, как в случае и с Genesis. В качестве примера рассмотрим разницу игры "Earthworm Jim" для двух версий : для Game Boy и для Game Gear Выпущенная впоследствии официальная и не официальная периферия, такая как: конвертер для подключения картриджей Master System, линза для увеличения размера экрана и даже TV-тюнер привлекали внимание весьма узкий круг людей. Архитектура Master System это само собой хорошо, но картриджи напрямую со стационарной консоли можно было вставлять в портативку только через специальный переходник, который продавался отдельно. Помимо отсутствия супер-хитовых игр, в Game Gear был самый большой недостаток — необходимость приобретать для игры аж 6 пальчиковых батареек, заряд которых, по официальным заявлениям Sega хватал всего на 4-5 часов, но многие владельцы Game Gear говорили и вовсе о 2,5 часах непрерывной автономной работы.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами Hyperkin - компания, специализирующаяся на создании контроллеров по лицензиям известных корпораций. Недавний анонс свидетельствует о сотрудничестве с Sega, в результате которого получилось устройство Mega 95.

Новая Sega Genesis Mega 95 позволит наслаждаться любимыми играми 90-х годов в любое время и в любом месте Компания Hyperkin выпустила игровую консоль Sega Genesis Mega 95, которая возвращает нас в золотую эпоху видеоигр. В то время, когда основные производители сосредотачиваются на новых игровых системах со сверхмощными характеристиками, Hyperkin решили привлечь внимание к классическим играм, которые запали в душу многих геймеров. Источник фото: Фото редакции Sega Genesis Mega 95 - это не просто портативная игровая консоль, а устройство, которое подчеркивает, что некоторые игры вечны и должны оставаться доступными в любое время и в любом месте. Всеми любимая 16-битная приставка Sega была очень популярна в 90-х годах, и многие игроки до сих пор ценят ее огромную библиотеку игр.

SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage

Игровая приставка Сега (Sega) 16 бит sega. Производитель Hyperkin представил Mega 95, новую портативную консоль, созданную специально для запуска игр из неизменно популярной Sega Mega Drive через оригинальные игровые картриджи. источник. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус». Сразу прошу прощение за некоторые моменты данного видео. к сожалению во время съемок я не обратил внимания на то, что во время показа некоторых игр приставка не видна полностью. примите мои извинения. Смотрите видео онлайн «обзор портативной приставки sega. Новости игровые консоли Sega воскресит «приставку» Mega Drive и. Sega объявила, что на этой неделе она представит "новый проект" в Японии, который может быть ретро-тематическим.

Для олдов. Анонсирована портативная консоль с поддержкой картриджей Sega Genesis и Mega Drive

Sega Dreamcast заняла второе место с 79% голосов, за ней следует Mega Drive Mini 3 с 69%. Стоимость приставки составит 80 долларов. Sega Genesis Flashback будет доступна в трех версиях. Американская компания Hyperkin представила портативную консоль Mega 95, которая поддерживает оригинальные картриджи для Sega Mega Drive (Genesis). микрокопии 8-битной приставки из 90-х. На площадке Kickstarter еще с 2016 года была запущена кампания по сбору средств на портативную консоль Smach Z. Ее особенность заключается не только в. Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini.

Mega Drive 2 – приставка возвращается, но уже не SEGA

Лучшие портативные игровые приставки Самые лучшие портативные игровые консоли, которые на данный момент можно приобрести на рынке – Рейтинг лучших портативных игровых приставок 2024 года с возможностью играть в различные игры где угодно.
Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA Оригинальная новость: в честь 60-летия SEGA, возможно, перевыпустит портативную консоль из 1990-х Game Gear — она станет еще меньше и получит приставку Micro.
Мини-версию той самой приставки Sega выпустят за пределами Японии в октябре 2022 года Видимо, именно ради вас компания Sega задумала небольшое возвращение своей легендарной консоли Sega Mega Drive.
Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA SEGA раскрыла подробности свежеанонсированной портативной консоли Game Gear Micro.
Sega представила ретро-консоль Mega Drive Mini 2 | Канобу Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус».

Вышла самая миниатюрная игровая приставка. Это клон Game Boy размером со спичечный коробок

Sega к 25-ой годовщине легендарной игры Sonic планирует перевыпустить свою портативную игровую приставку и 16-битную консоль Mega Drive. Компания Sega представила уменьшенную версию портативной консоли Game Gear, оригинальная версия которой была выпущена в 1990 году. вышла Sega Nomad, карманная приставка на 6 пальчиковых батарейках. Компания Sega подтвердила существование устройства Sega Vision, о котором 3 октября сообщило издание The Register. Японская компания SEGA в честь своего 60-летия анонсировала выход новой портативной игровой приставки Game Gear Micro.

Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA

Так, компания решила перевыпустить портативную приставку Game Gear, приурочив ее выпуск к своему юбилею. Обсудить Напомним , что приставка Sega Game Gear была впервые представлена еще 30 лет назад, однако так и не возымела популярности на рынке. Сейчас же компания решила перевыпустить данную приставку в карманном форм факторе.

Встроенный аккумулятор, по заверению производителя, позволяет играть до 10 часов без подзарядки. Хотя консоль Mega 95 спроектирована в первую очередь как портативная система, в комплекте с устройством идёт док-станция с USB-C, которая позволяет подключить гаджет к телевизору, а также имеет порты для подключения дополнительных контроллеров. Производитель пока не объявил стоимость и дату выпуска Mega 95.

Однако есть категория людей, для которых эта портативная игровая консоль станет сомнительным приобретением и будет пылиться на полке: 1. Всем, кто не вошёл в вышеуказанный список. К сожалению, для остальных людей эта портативная приставка будет не особо нужна. Они просто не смогут по достоинству оценить её. Любителям современных игр. Игры на PS7000 или X12 уже устарели и не могут конкурировать с современными играми.

Они значительно проигрывают по качеству графики. В них нет игровых активностей, без которых сейчас немыслимы современные игры. Профессиональным игрокам Sega, Dendy, PlayStation и пр. Профессиональные эмуляторы Sega, Dendy, PlayStation 1 могут похвастаться лучше графикой и большим количеством настроек по сравнению с PS7000. Управление интерфейсом Кнопки управления. Все кнопки управления представлены на скриншоте выше.

Управление интуитивно понятно. В этой статье мы не будем подробно описывать то, что изображено на скриншоте. Но расскажем о интерфейсе приставки и настройках. Включение и выключение приставки осуществляется при помощи переключателя "Switch". Включение и загрузка устройства происходит довольно быстро. После включения Вы сразу попадаете на главный экран.

Выключение происходит моментально. После включения все несохраненные данные пропадают. Поэтому, рекомендуем Вам сохранять прогресс в играх перед выключением устройства. Навигация по интерфейсу устройства каталогу или настройкам осуществляется при помощи левого аналогового стика или крестовины D-pad. Выбор пункта меню - красная кнопка A. Отмена назад - жёлтая кнопка B.

Зарядка приставки происходит при подключении зарядного устройства к любому из USB интерфейсов консоли. Рекомендуем использовать только зарядное устройство, которое входит в комплект. Так вы продлите срок службы игровой приставки и встроенной аккумуляторной батареи. Главный экран Индикатор громкости и уровень зарядки батареи расположены вверху главного экрана. Увидеть их можно только в главном интерфейсе консоли. Во время игры эти индикаторы не отображаются.

Перед началом игры проверяйте уровень заряда аккумуляторной батареи, чтобы Ваша приставка не выключилась в самый неподходящий момент. Встроенные игры. Они расположены в центре главного экрана и занимают много место. Когда-то эти игры были очень популярны, но сейчас они устарели. Непонятно, зачем производители приставки выделили для них так много места на главном экране. Изменить это никак нельзя.

Главное меню расположено внизу экрана. Оно отображает папки и файлы, содержащиеся в корневых папках карты памяти с определённым названием. Главное меню состоит из следующих разделов слева направо : 1. Игры папка "game". Как видно из названия здесь содержатся все игры этой консоли. Игры изначально разбиты на несколько папок по названию соответствующих игровых консолей.

Помимо игр в этой папке будут появляться скриншоты, которые делает PS7000 в момент закрытия игры. Также здесь расположены файлы быстрого сохранения игры и карты памяти для PlayStation. Если Вы сотрете скриншот, то при выборе игры будет пустое место вместо него. Если Вы сотрете файл сохранения, по потеряете весь сохраненный игровой прогресс. Рекомендуем Вам хорошо подумать перед удалением этих файлов. Музыка папка "music".

Здесь содержатся все Ваши аудиозаписи. Изначально папка "music" на карте памяти будет пустой, но Вы можете её наполнить своими любимыми мелодиями. Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Изображения папка "pic".

Здесь Вы можете хранить и просматривать Ваши картинки, фото и прочие изображения. Папка "pic" будет пустой, Вам предстоит наполнить её соответствующими файлами, если Вы хотите просматривать их на консоле. Видео папка "video". Здесь хранятся все видеофайлы. Разрешение видео должно быть не более 1080x720 пикселей. При воспроизведении видео Вы можете только поставить его на паузу.

Перемотать видео нельзя, поэтому лучше смотреть небольшие видеоролики. Обзор всех файлов и папок. Здесь вы можете посмотреть все файлы и папки, которые содержатся на Вашей карте памяти. Вы можете запустить любой файл, если его формат поддерживается консолью. Здесь нельзя копировать, вырезать, вставлять или создавать файлы и папки, как в обычном проводнике windows. Поддерживает Ваша консоль тот или иной тип файла можно узнать, прочтя нашу статью или проведя эксперимент самостоятельно.

Здесь содержатся основные настройки игровой консоли: язык, звуки, подсветка и пр. О них мы расскажем подробнее в следующем разделе статьи. Настройки консоли Чтобы попасть в главное меню настроек нужно выбрать значок в форме шестерни в нижнем правом углу главного экрана. Основные настройки игровой консоли, следующие: 1. Language Setting. Выбор языка интерфейса.

Вы можете выбрать один из 22 предложенных языков. Буквы в некоторых языках например, в русском отображаются выше или ниже друг друга, поэтому строки на этих языках выглядят "горбатыми". На язык в играх эта настройка никак не влияет.

Начнем пожалуй вновь с вездесущей Nintendo и их Gameboy. Дело в том, что в момент своего выхода в 1989 году, Gameboy произвел настоящий фурор. Её великолепный дизайн и потрясающаю библиотека эксклюзивных игр, притягивала огромную аудиторию игроков по всему миру. Пока Sega пытались отвоевать кусок игрового бизнеса у Nintendo путём выпуска Genesis, "большая Н" не теряла времени и практически полностью взяла под контроль рынок портативных устройств.

Да, я намеренно буду очень часто проводить параллели с Game Boy, так как во-первых, если бы не портативка от Nintendo — Game Gear могло и не быть, а во-вторых именно Gameboy был главным противником Game Gear в противостоянии портативок между Sega и Nintendo. Sega, как вы уже поняли, вообще ни в чем не хотела уступать своему злейшему конкуренту. Поглядев на успех Game Boy— компания решила во что бы то ни стало предотвратить развитие гегемонии Nintendo и дала команду своим инженерам сделать портативное устройство, которое будет на голову, а то и на две выше по качеству картинки, чем Game Boy. Поэтому инженеры смело приняли решение создать приставку на базе начинки Master System. Можно даже сказать, что Game Gear был этакой портативной версией Master System. Это решение было правильным, так как для разработчиков игр архитектура Game Gear была проста и понятна, и они с легкостью могли портировать вышедшие тайтлы с Master System на портативную приставку. Оригинальная 8-битная портативная консоль - Sega Game Gear 1990 года выпуска Что же было на борту у новинки от Sega?

Самое главное отличие от Game Boy— полностью цветной экран, с разрешением 160х144 пикселя, который мог отображать на экране 32 цвета, при том общее количество цветов в палитре составляло 4096. Также Game Gear могла похвастаться превосходящим по мощности железом, в отличии от той же портативной приставки Nintendo. Над дизайном и корпусом инженеры тоже постарались и сделали приставку очень удобной для игрока, так как многие геймеры жаловались на то, что Game Boy было неудобно держать в руке долгое время. У Sega был отличный шанс на равное противостояние со своим прямым конкурентом, однако дьявол, как всегда, кроется в деталях и давайте уже перейдем к ним. Уже на старте она стоила дороже Game Boy, оно и понятно, приставка была намного мощнее продукта Nintendo, и в производстве обходилась недёшево. Это стало первой причиной отсутствия "вау эффекта" на релизе, ведь стоимость нужно было оправдывать играми, которых на старте продаж было всего 6 штук. Вопреки всем техническим превосходствам, у Game Gear не было самого главного — крутых игр, которые и двигали бы консоль на рынке.

Sega решили особо не париться и хотели пройти по легкому, уже проверенному пути — то есть положить в комплект с приставкой игру «Columns», отдалённо напоминающую «Тетрис», которую как вы помните Nintendo благополучно продавала в комплекте с Game Boy, но успешный успех, который посетил Nintendo на релизе их портативки, к сожалению прошел стороной Sega. Да, продажи были неплохие, Sega смогли реализовать 90 000 консолей за первый месяц продаж, но дальше прогресс особо не двигался и Game Gear так и оставался в тени. Но Sega не собиралась опускать руки раньше времени и компания не была бы сама собой, если бы не проводила провокационную маркетинговую компанию, поэтому Game Gear вновь рекламировалась, как крутая система не только для малышей. Доходило даже до того, что одна из реклам Sega гласила следующее: «Если бы вы были дальтоником и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какое у вас портативное устройство», очень тонко намекая на ущербный, по их мнению экран Game Boy. Такие выходки несомненно вызывали возмущение у Nintendo, однако на все протесты со стороны "большой Н", Sega жестко отвечали примерно так: «вместо того, чтобы учить нас как правильно вести бизнес, лучше займитесь улучшением своих продуктов». В общем Sega, снова пыталась дерзко заявить о себе, но на этот раз попытка не увенчалась таким же прорывом, как в случае и с Genesis. В качестве примера рассмотрим разницу игры "Earthworm Jim" для двух версий : для Game Boy и для Game Gear Выпущенная впоследствии официальная и не официальная периферия, такая как: конвертер для подключения картриджей Master System, линза для увеличения размера экрана и даже TV-тюнер привлекали внимание весьма узкий круг людей.

Архитектура Master System это само собой хорошо, но картриджи напрямую со стационарной консоли можно было вставлять в портативку только через специальный переходник, который продавался отдельно. Помимо отсутствия супер-хитовых игр, в Game Gear был самый большой недостаток — необходимость приобретать для игры аж 6 пальчиковых батареек, заряд которых, по официальным заявлениям Sega хватал всего на 4-5 часов, но многие владельцы Game Gear говорили и вовсе о 2,5 часах непрерывной автономной работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий