Новый двигатель для су 57 последние новости

Двигатель АЛ-41, установленный на Су-57. 5 лет от сейчас. Что касается силовых установок, то Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. Последние новости.

«Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ

Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Штатный двигатель двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" ОАК Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023".

Ранее ряд высокопоставленных представителей ОПК заявляли о том, что испытания "Изделия 30", то есть турбореактивного двухконтурного двигателя второго этапа, должны завершиться в 2022 году. Мы не отступаем от модели, согласованной с Минобороны, разговоры о том, что его нет, пустые.

Бортовые компьютеры смогут брать на себя пилотирование самолета. Таким образом, у летчика не будет рассеиваться внимание и он сможет полностью сосредоточиться на выполнении боевой задачи.

Источник также отметил, что в 2023 году ВКС России уже получили более десяти Су-57 с двигателями первого этапа.

При этом он подчеркнул, что даже с этими двигателями Су-57 превосходят американский истребитель F-35 и успешно выполняют задачи в зоне проведения специальных военных операций. Существующие двигатели первого этапа на уже переданных в ВКС Су-57 планируется не менять.

Су-57: запуск с двигателем второго этапа

В прошлом году представители оборонно-промышленного комплекса высокого ранга говорили о завершении 2-го этапа тестирования сверхреактивного двигателя, известного как "Изделие 30". Мы следуем согласованной с Минобороны модели и все разговоры о его отсутствии являются пустыми.

Как пояснил эксперт, АЛ-41Ф1, как и другие моторы, достаточно сильно «светится» в радиолокационном и инфракрасном спектрах. Кроме того, этот мотор не в состоянии обеспечивать крейсерский обычный полёт на сверхзвуковой скорости в бесфорсажном режиме. Как правило, самолёт в состоянии выдерживать сверхзвук несколько минут, а потом, если продолжает лететь на сверхзвуке, рискует столкнуться с дефицитом топлива. По словам эксперта, крейсерский сверхзвук превращается в важное преимущество в современном театре военных действий. В частности, он существенно повышает лётные качества носителя. По прогнозу аналитика, двигатель второго этапа увеличит крейсерскую скорость полёта Су-57 примерно до 1,5 числа Маха. При этом в комментарии RT заслуженный лётчик России генерал-майор Владимир Попов оценил этот показатель почти в 2 Маха. Также мотор будет отличаться повышенной топливной эффективностью и сниженной стоимостью жизненного цикла. Люльки Евгений Марчуков заявил, что по показателю удельной тяги «Изделие 30» превзойдёт все зарубежные аналоги.

В результате носитель сможет быстрее взлетать, набирать высоту, совершать манёвры с большой перегрузкой при ведении воздушного боя. Истребитель Су-57 globallookpress. В ней сообщалось, что бескислородная система розжига устанавливается на модернизированных форсунках, которые обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря такому подходу поддерживается оптимальный режим горения и исключается так называемое факеление — выброс огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Также двигатель второго этапа оснащается новым соплом с функцией управления вектором тяги. В материале отмечалось, что электронно-цифровая система управления «Изделия 30» заметно упрощает работу лётчика и облегчает процесс настройки двигателя.

Дрозденко отметил, что в США аналогичная ракета находится лишь на этапе проектирования. То есть мы, грубо говоря, её уже испытываем, а они только проектируют аналогичные ракеты». При этом отмечается, что, в отличие от США, разработка и испытания данной ракеты в России проведены «в кратчайшие сроки». Ранее Минобороны России получило партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31.

Об этом 31 октября рассказал информированный источник. Источник уточнил, что новая ракета имеет меньшие размеры и в то же время её дальность сопоставима с ракетами, применяемыми в российской дальней авиации на стратегических бомбардировщиках Ту-95МС и Ту-160. Ракетами большой дальности авиационного базирования являются изделия, которые могут поразить цель на расстоянии 600 и более километров.

«Ростех» объяснил «убийственный» внешний вид истребителя Су-57

Журнал Military Watch 13 октября написал, что российский истребитель-невидимка пятого поколения Су-57 кратно превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи и оснащён самым мощным вооружением в своём поколении. Эксперты назвали одним из главных преимуществ Су-57 возможность использовать ракету Р-37М, что позволяет истребителю поражать цели в воздухе на дистанции в два раза большей, чем у его американских и китайских «коллег».

Подписчики охотно поддержали Саттона — они заявили, что разделяют его восторг. Другие подписчики отметили, что истребитель Су-57 не только отличается великолепным внешним видом, но еще и «круто звучит». Эффектную внешность истребителя пятой генерации Су-57 прокомментировал «Ростех» Сотрудники пресс-службы «Ростеха» дали интервью журналистам, в котором заявили, что эффектная внешность истребителя пятой генерации Су-57 связана не со стремлением добиться по-настоящему яркого дизайна. Речь идет в данном случае о конструктивных особенностях новейшей машины, отметили российские специалисты.

Государственная корпорация «Ростех» прокомментировала таким образом реакцию иностранцев, активно обсуждающих в Twitter технику, участвовавшую в Параде Победы в Москве.

Какие еще преимущества получает Су-57 за счет «Изделия 30»? По данным госкорпорации «Ростех» , сейчас самолет проходит летные испытания с двигателем второго этапа — в машину внедряются самые современные технологии. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — заявили в пресс-службе компании. Су-57 — многоцелевой истребитель пятого поколения с передовой электроникой, создан ОКБ имени П. Сухого на замену тяжелого истребителя Су-27 и способен маневрировать с большими перегрузками. В декабре 2022 года состоялся дебютный полет модернизированного Су-57, в том же году начались его серийные поставки. В рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной до 2027 года, ВКС РФ должны получить 76 истребителей пятого поколения. В выпущенные на данный момент самолеты установлены промежуточные агрегаты первого этапа АЛ-41Ф1 «Изделие 117» , разработанные Опытно-конструкторским бюро имени А.

Этот двигатель полностью управляется цифровой системой на отечественной элементной базе. Двигатели серийно устанавливаются на Су-35С. Первый наземный запуск двигателя-демонстратора «Изделие 30» состоялся в ноябре 2016 года на базе Лыткаринского машиностроительного завода ЛМ3. В декабре 2017 года самолет с новой силовой установкой совершил дебютный 17-минутный полет. По сравнению с АЛ-41Ф1 у «Изделия 30» тяга увеличена с девяти в бесфорсажном режиме до 17,5-19,5 т.

Позже командование пересмотрело планы.

Инженеров попросили сосредоточиться на функциях самолета-перехватчика для борьбы с советскими истребителями Су-27 и МиГ-29. Из-за этого F-22 практически не бьет по наземным целям. Это противоречит определению истребителя пятого поколения, который должен быть многоцелевым. На восьми внутренних подвесках «Раптор» может нести до шести ракет средней дальности для поражения воздушных целей и до двух ракет ближнего боя с инфракрасной головкой наведения. Также F-22 может захватить с собой до четырех ракет на внешней подвеске, но это критически влияет на заметность и маневренность истребителя. Но самым большим недостатком машины является ее цена: стоимость одного F-22 составляет 146,2 миллиона долларов — без учета проведенных научно-исследовательских работ.

С учетом разработки и последующих модернизаций цена одной единицы может подняться до 400 миллионов долларов. Стоимость научных работ по проекту при этом ежегодно увеличивается: изначально на разработку планировали потратить семь миллиардов долларов, но к 2017 году было потрачено свыше 56 миллиарда. Несмотря на огромные суммы, истребитель получился не идеальным: у него низкая, по сравнению с одноклассниками, тяговооруженность соотношение тяги и веса , маленькая максимальная скорость и недостаточная маневренность. Кроме того, F-35 не может развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что противоречит определению пятого поколения. О перспективном J-31 известно немного, однако его «брата» J-20 уже поставили в китайскую армию. Несмотря на это, «Черный орел» пока не получил двигателей китайского производства.

По его словам, китайская «оборонка» не смогла воспроизвести и этот двигатель, не говоря о более современных версиях, которые позволят развить сверхзвуковую скорость без форсажа. Однако это не значит, что J-20 готов. Возможно, сложится ситуация, когда российский Су-57 уже будет использоваться в бою, а его китайский аналог — «допиливаться», прогнозирует эксперт.

Истребитель Су-57 получит новый двигатель

Запущенно серийное производство двигателей «первого этапа» для истребителя Су-57, сообщает 23 апреля ТАСС. Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году. Так называемый «двигатель второго этапа» («Изделие 30») для оснащения истребителей пятого поколения Су-57 в 2023 году подготовлен к запуску в серийное производство. Российский истребитель пятого поколения Су-57 постоянно модернизируется для повышения его боевых возможностей. Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 будет оснащен двигателем второго этапа.

Ростех начнёт поставки Су-57 с новыми двигателями в рамках действующего контракта

На истребителя Су-57 в настоящее время устанавливаются модернизированные двигатели Су-35, которые соответствуют начальному этапу его эксплуатации. Двигатель «второго этапа» для Су-57 — полностью новое изделие и не является модернизацией уже существующих образцов. Он, в частности, получил принципиально новый вентилятор и современную систему управления. Начались испытания российского Су-57 с двигателем второго поколения.

Полетел ли долгожданный Су-57М? Что стоит за новостями об испытаниях улучшенного варианта

Российский истребитель пятого поколения Су-57 получил новый двигатель. Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года. Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году.

Гендиректор ОАК Слюсарь: Штатный двигатель истребителя Су-57 требует доработки

Что касается силовых установок, то Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. Поставки истребителей Су-57 с двигателями второго этапа начнутся в рамках действующего контракта с Минобороны РФ, сообщил в интервью РИА Новости первый. На истребителя Су-57 в настоящее время устанавливаются модернизированные двигатели Су-35, которые соответствуют начальному этапу его эксплуатации.

В «Ростехе» рассказали о росте боевых возможностей истребителя Су-57

По данным Министерства промышленности и торговли РФ, испытательный полет шеф-пилота «Сухого» Сергея Богдана в летном испытательном центр имени Громова в Жуковском, состоявшийся 5 декабря, продолжался 17 минут. Двигатель «изделие 30» оснащен зубчатым соплом двигателя по сравнению с плоским соплом на изделии 117. Летный тест проводился на втором прототипе самолета Су-57, также известном как Т-50-2.

Боевые возможности истребителя пятого поколения Су-57 растут, его начинают оснащать двигателем второго этапа «изделие 30» , сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации «Ростех». Наращиваются ее боевые возможности, в машину внедряются самые современные технологии. То есть ее эффективность продолжает расти.

Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа.

Попов допускает, что экономия на топливе не будет означать обязательного увеличения грузоподъемности самолета: баки и бомболюки останутся те же. Он напомнил, что размещение вооружений на Су-57 должно быть в основном скрытное, в определенных нишах. Таковых на Су-57 четыре. Поэтому боезапас, видимо, останется тем же, но гарантированно увеличится дальность и продолжительность полета, появится возможность более эффективно уходить от действий систем ПВО противника, больше маневрировать», — подчеркнул собеседник. О том, что истребитель пятого поколения Су-57 начнут оснащать двигателем второго этапа «Изделие 30» уже в рамках текущей партии, заявили в пресс-службе Ростеха. По данным госкорпорации, в данный момент Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа — в машину внедряются самые современные технологии.

Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — добавили в Ростехе. Серийные поставки самого современного российского истребителя начались в прошлом году. По данным из открытых источников, до текущей поставки на вооружении ВКС РФ было шесть Су-57, а к концу 2024 года армии должны передать 22 таких истребителя. Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования. Он уточнил, что украинские войска продолжают спешно формировать линию обороны в нескольких километрах от города. Медведев в своем Telegram-канале предупредил, что развал России будет иметь куда более страшные последствия, чем результаты обычной, даже самой затяжной войны.

Он предупредил, что попытки вернуть Россию к границам 1991 года приведут к применению всего стратегического арсенала по крупным западным городам и «иным красивым историческим местам, давно введенным в полетные цели нашей ядерной триады». Или вернем сами с максимальными потерями для врага. Как Авдеевку. Наши воины — герои! СМИ со ссылкой на документы Минобороны США сообщили, что Пентагон собирается впервые за 15 лет разместить свое ядерное оружие на военной базе Лейкенхит в английском графстве Саффолк. Маск в соцсети X бывший Twitter, заблокирован в России , комментируя пост миллиардера Дэвида Сакса о том, что ВСУ потерпели поражение в Авдеевке, а российские силы наступают, отметил, что чем дольше это будет продолжаться, тем лучше будет для России, передает РИА «Новости». Это часто употребляемое слово скоро выветрится из памяти и появится новый нарратив», — добавил он.

Ранее пресс-секретарь Совета нацбезопасности Белого дома Эдриенн Уотсон заявила , что переход Авдеевки под контроль российских войск — это «цена бездействия» Конгресса США. Напомним, министр обороны России Сергей Шойгу в Кремле доложил главе российского государства Владимиру Путину о полном взятии под контроль Авдеевки. Как указали в Telegram -канале Общественной палаты, 14 февраля в зоне спецоперации произошла очередная трагедия.

Эта боевая машина способна нести вооружение во внутренних отсеках фюзеляжа. Самолет также обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью, при этом он способен маневрировать с большими перегрузками. Серийные поставки этих машин начались в 2022 году. В рамках действующей госпрограммы вооружения до 2027 года ВКС должны получить 76 Су-57.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий