О гражданской защите закон республики казахстан от 11 апреля 2014 года 188 v 3pk

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 188. 14. Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, при которых лицам запрещается управлять транспортными средствами. Закон Республики Казахстан от 13 ноября 2015 года № 398-V "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам образования": Закон № 398-V рус. и Закон № 398-V каз.

Кодексы республики Казахстан

Тема 2. Задачи, принципы построения и функционирования ГО РК. Слайд 22 Наличие на вооружении армий современных средств, крупные производственные аварии и катастрофы, масштаб от которых не уступает оружию массового поражения, вынуждает самое серьёзное внимание уделять проблемам сохранения жизни и здоровья людей в условиях воздействия средств поражения. Слайд 23 Проблема усугубляется учащением случаев террористических актов с применением оружия массового поражения чаще всего химического и биологического. Слайд 24 Поэтому в современных условиях главной задачей гражданской обороны является защита населения с помощью комплекса мероприятий, имеющего своей целью не допустить поражения людей или ослабить воздействие поражающих факторов. Слайд 25 Она начинается с подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала объекта к действиям при ЧС.

Правовое регулирование в области охраны труда, экологической безопасности, безопасности при использовании космического пространства, уничтожении химического и ядерного оружия, использовании и утилизации боеприпасов, безопасности движения по автомобильным и железным дорогам, безопасности движения внутреннего водного транспорта, безопасности объектов энергетики, безопасности полетов воздушного транспорта, безопасности водохозяйственных систем и сооружений, а также чрезвычайных ситуаций социального характера осуществляется специальным законодательством Республики Казахстан. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора. Глава 2. Государственная система гражданской защиты Статья 3. Основные задачи и принципы гражданской защиты 1.

Основными принципами гражданской защиты являются: 1 организация системы гражданской защиты по территориально-отраслевому принципу; 2 минимизация угроз и ущерба гражданам и обществу от чрезвычайных ситуаций; 3 постоянная готовность сил и средств гражданской защиты к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, гражданской обороне и проведению аварийно-спасательных и неотложных работ; 4 гласность и информирование населения и организаций о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принятых мерах по их предупреждению и ликвидации, включая ликвидацию их последствий; 5 оправданный риск и обеспечение безопасности при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ. Статья 4.

Воинские части гражданской обороны и их задачи в мирное и военное время 1. Участие воинских частей гражданской обороны в аварийно-спасательных и неотложных работах на территориях иностранных государств осуществляется в порядке, определенном международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан. Решение о применении воинских частей гражданской обороны в мирное время принимает руководитель уполномоченного органа. Воинские части гражданской обороны комплектуются также гражданским персоналом. Перечень должностей, замещаемых гражданским персоналом, устанавливает руководитель уполномоченного органа в пределах лимитов общей численности уполномоченного органа, утвержденных Правительством Республики Казахстан. Для мобилизационного развертывания воинских частей гражданской обороны создаются и содержатся согласно штатам и нормам положенности: техника, вооружение, запасы материально-технических средств. Режим службы и продолжительность рабочего дня личного состава воинских частей гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ устанавливаются руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации с учетом характера, особенностей их проведения, санитарных правил и гигиенических нормативов.

Жилые помещения и другие строения военных городков, полигоны, учебные объекты, учебно-материальная база, материально-технические средства воинских частей гражданской обороны являются государственной собственностью. Перечисленное и иное выделенное воинским частям гражданской обороны имущество закрепляется за ними на праве оперативного управления. Статья 22 с изменением, внесенным Законом РК от 13. Статья 23. Объекты и имущество гражданской обороны 1. К объектам гражданской обороны относятся: пункты управления, отдельно стоящие и встроенные убежища, противорадиационные укрытия, складские помещения для хранения имущества гражданской обороны. К имуществу гражданской обороны относятся: средства индивидуальной защиты, приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, средства индивидуальной медицинской защиты, средства связи и оповещения и другие материально-технические средства. Для обеспечения мероприятий гражданской обороны в органах управления гражданской защиты создаются запасы имущества гражданской обороны. Объекты и имущество гражданской обороны, являющиеся государственной собственностью и предназначенные для обеспечения мероприятий гражданской обороны и выполнения мобилизационных заданий, не подлежат отчуждению.

Для оперативного управления силами и средствами гражданской защиты создаются запасные городские, загородные , вспомогательные и подвижные пункты управления. Защитные сооружения гражданской обороны государственных органов содержатся за счет бюджетных средств. Защитные сооружения гражданской обороны, расположенные на территории организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, имеющих мобилизационный заказ, содержатся за счет средств организаций. Защитные сооружения гражданской обороны должны быть рассчитаны на наибольшую работающую смену и использоваться в целях гражданской защиты. В случае реорганизации или ликвидации юридического лица, имеющего объекты и имущество гражданской обороны, обязанности по поддержанию в готовности и целевому использованию объектов и имущества гражданской обороны, а также задания по их созданию и накоплению переходят к новым собственникам объектов и имущества гражданской обороны. Статья 24 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Глава 6. Создание аварийно-спасательных служб и формирований 1. Аварийно-спасательные службы и формирования подразделяются на профессиональные и добровольные аварийно-спасательные службы и формирования.

Правительством Республики Казахстан создаются службы экстренной медицинской и психологической помощи, пожарно-спасательные, оперативно-спасательные, водно-спасательные, авиационно-спасательные и иные специализированные службы и формирования в сфере гражданской защиты. Руководители организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, вправе создавать профессиональные объектовые аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности. Профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования размещаются в специализированном комплексе зданий и сооружений и оснащаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности и профессиональные объектовые аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности размещаются в специализированном комплексе зданий и сооружений, оснащаются специальной техникой, аппаратурой и оборудованием с учетом специфики выполняемых аварийно-спасательных работ, укомплектовываются спасателями, имеют учебно-тренировочный полигон, пыле-газоаналитическую лабораторию, а также соответствуют требованиям, установленным уполномоченным органом в области промышленной безопасности. Добровольные аварийно-спасательные службы и формирования создаются физическими, юридическими лицами, а также местными исполнительными органами и оснащаются специальной техникой, оборудованием, снаряжением, экипировкой и инструментами. Статья 25 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 26. Деятельность аварийно-спасательных служб и формирований 1. Деятельность профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований носит особый характер, влечет неукоснительное выполнение работниками приказов и распоряжений руководителей этих служб.

Эти требования распространяются также на добровольные аварийно-спасательные формирования с момента их привлечения к участию в ликвидации чрезвычайной ситуации. Постоянная готовность профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований обеспечивается путем проведения учений, занятий и специальных тренировочных сборов по профессиональной подготовке. Оперативный транспорт аварийно-спасательных служб и формирований уполномоченного органа в обязательном порядке оборудуется специальными приборами звуковых и световых сигналов, а также светографической раскраской установленного образца. Статья 26 с изменением, внесенным Законом РК от 01. Статья 27. Аттестация спасателей 1. Аттестации и переаттестации подлежат спасатели. Аттестация спасателей проводится с целью определения: 1 степени готовности к выполнению ими аварийно-спасательных работ; 2 соответствия профессиональной выучки, медицинской подготовки, физической, психологической и моральной готовности спасателей. Спасатели подлежат первичной, повторной, периодической и внеочередной аттестации: 1 первичной аттестации подлежат граждане, решившие стать спасателями; 2 повторная аттестация проводится после устранения всех недостатков, выявленных предыдущей аттестацией, для возобновления деятельности спасателей; 3 периодическая аттестация спасателей проводится один раз в три года; 4 внеочередная аттестация спасателей проводится в случае изменения вида или видов выполняемых ими спасательных работ.

Аттестацию проводят аттестационные комиссии, создаваемые в порядке, определенном уполномоченным органом. Классная квалификация "Спасатель международного класса" присваивается аттестационной комиссией уполномоченного органа спасателям независимо от ведомственной подчиненности аварийно-спасательного формирования, в котором они работают. Статья 27 в редакции Закона РК от 24. Статья 27-1. Аттестация профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности 1. Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности подлежат аттестации. Аттестация проводится с целью определения соответствия профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности требованиям промышленной безопасности. Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности подлежат первичной, повторной, периодической и внеочередной аттестации: 1 первичной аттестации подлежат вновь создаваемые профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности; 2 повторная аттестация проводится после устранения недостатков, выявленных предыдущей аттестацией, для возобновления деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности; 3 периодическая аттестация проводится один раз в пять лет; 4 внеочередная аттестация проводится в случае изменения вида или видов выполняемых ими работ. Аттестация профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности проводится в порядке, определяемом уполномоченным органом в области промышленной безопасности.

Профессиональным аварийно-спасательным службам в области промышленной безопасности, прошедшим аттестацию, на основании решения уполномоченного органа в области промышленной безопасности выдаются свидетельства на право проведения на опасном производственном объекте горноспасательных, газоспасательных, противофонтанных работ. Глава 6 дополнена статьей 27-1 в соответствии с Законом РК от 01. Статья 28. Регистрация аварийно-спасательных служб и формирований Сноска. Статья 28 исключена Законом РК от 24. Статья 29. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб 1. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб осуществляет уполномоченный орган. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб на территории Республики Казахстан осуществляется в целях: 1 оперативного привлечения необходимых сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2 отработки взаимодействия между аварийно-спасательными службами, формированиями и подразделениями негосударственных противопожарных служб.

Статья 30. Перепрофилирование и ликвидация аварийно-спасательных служб и формирований 1. Основанием для перепрофилирования на другой вид аварийно-спасательных и неотложных работ или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Республики Казахстан, является прекращение деятельности обслуживаемых ими организаций или устранение угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, для предупреждения и ликвидации которых предназначены указанные службы и формирования. При принятии решений о ликвидации добровольных аварийно-спасательных служб и формирований руководство организации информирует об этом уполномоченный орган. Статья 31. Спасатели 1. К исполнению обязанностей спасателей в аварийно-спасательных службах и формированиях допускаются граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие специальную подготовку и аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ в порядке, определенном уполномоченным органом. Граждане Республики Казахстан приобретают статус спасателей по результатам аттестации на проведение аварийно-спасательных работ после прохождения ими медицинского освидетельствования, тестирования профессиональных качеств, психологического тестирования, выполнения нормативов по физической подготовке. Гражданам Республики Казахстан при принятии решения аттестационной комиссией о присвоении им статуса спасателей выдаются удостоверение, книжка спасателя, жетон с нанесенными на него фамилией, именем и отчеством при его наличии , группой крови и регистрационным номером спасателя по образцам, установленным уполномоченным органом.

В ходе проведения аварийно-спасательных и неотложных работ спасатели руководствуются настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан по вопросам аварийно-спасательной деятельности и подчиняются только руководителям аварийно-спасательных служб и формирований, в составе которых проводят указанные работы.

В числе прочего - это противодействие незаконной миграции. Оба текста закона публикуются в печати.

ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

  • Нормативно-правовая база |
  • Подвал дома в Светогорске затопило канализационными стоками
  • Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах»
  • Закон Республики Казахстан "О гражданской защите"

Не дать, не взять

Закон Республики Казахстан от 13 ноября 2015 года № 398-V "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам образования": Закон № 398-V рус. и Закон № 398-V каз. Комитет нацбезопасности Казахстана сообщил о результатах масштабной операции, проведенной 17 февраля совместно с МВД и при координации Генеральной прокуратуры, передает Sputnik Казахстан. О внесении изменений в некоторые приказы Министерства здравоохранения Республики Казахстан и Министерства национальной экономики Республики Казахстан Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 июля 2020 года № ҚР ДСМ-91/2020. 2. Настоящий Кодекс действует на всей территории Республики Казахстан, в том числе на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Республики Казахстан в соответствии с нормами международного права.

Закон Республики Казахстан от 11.04.2014 N 188-V 3PK "О гражданской защите"

О гражданской защите По данным ТОО «Зевс Энерго», с октября 2022 года в рамках заключенного договора компания оказывает услуги по тушению и предупреждению пожаров на объектах АО «КазТрансОйл».
Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK 1 страница Продолжительность каникул в учебном году устанавливается в соответс-твии с Положением о прохождении службы лицами рядового и начальствующего составов органов внутренних дел Республики Казахстан.
Назарбаев подписал Закон ”О гражданской защите”: 12 апреля 2014 15:37 - новости на 4.О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав ребенка Закон Республики Казахстан от 9 апреля 2016 года № 501-V ЗРК.
Забастовка пожарных ТОО «Зевс Энерго» в Мангистау: оценку ситуации даст комиссия По цене, сроку доставки и рейтингу магазина. Историю цены. Для каждого товара за последний год. Проверенные отзывы.

Опубликование документа

  • Наши услуги
  • Опасные производственные объекты это:
  • Закон РК «О гражданской защите» претерпел изменения
  • Опубликование документа
  • Приказ № 199 Министра просвещения Республики Казахстан от 5 июля 2023 года

Разрешения На Применение Оборудования в Казахстане

Гражданский Кодекс Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года (Общая часть). (с изменениями и дополнениями от 22 июля 2011 года) Скачать. Земельный кодекс Республики Казахстан от 20 июня 2003 года № 442-II. 1. Сотрудники и иные работники органов гражданской защиты имеют право на бесплатное медицинское обеспечение в соответствии с законодательством Республики Казахстан. ЗАКОНЫ РК. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН “О науке”. О гражданской защите. Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года 3PK. 1. Настоящие Требования, предъявляемые к юридическим лицам, аттестуемым на проведение работ в области промышленной безопасности (далее – Требования) разработаны в соответствии с подпунктом 16) статьи 12-2 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года "О.

Закон РК «О гражданской защите» претерпел изменения

Также Президент подписал Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты". Гражданский Кодекс Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года (Общая часть). (с изменениями и дополнениями от 22 июля 2011 года) Скачать. Земельный кодекс Республики Казахстан от 20 июня 2003 года № 442-II. 3) орган, уполномоченный на выдачу разрешения второй категории, – государственный орган или должностное лицо, к компетенции которого в соответствии с законодательством Республики Казахстан отнесены функции по осуществлению разрешительной процедуры. О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 2014 года № 1357 «Об утверждении Правил создания и использования объектов гражданской обороны». Определение утверждено Законом Республики Казахстан "О гражданской защите" от 11 апреля 2014 года № 188-V, статья 1. Промышленная безопасность не является составной частью охраны труда. Можно сказать, что это пересекающиеся множества.

Содержание

  • Похожие презентации
  • Форма поиска
  • Другие новости
  • О гражданской защите - НПА
  • Строка навигации
  • Специалисты изучат дом с "плачущими" стенами в Светогорске

ЗРК О гражданской защите

К опасным производствам объектам относятся: Предприятия, производственные подразделения и другие предприятия, идентифицируемые как опасные производственные объекты закон "О гражданской защите" статья 70. В основном это нефтехимические, нефтеперерабатывающие, нефтегазовые, горнодобывающие и другие предприятия использующие при работе опасные и пожаровзрывоопасные вещества. Процедура получения разрешения - получение экспертного заключение в экспертной организации; - получения разрешения на применение технических устройств в Комитете промышленной безопасности МЧС РК отправив документы.

Отказ в оказании государственных услуг услугодателями При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа. В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные основания для отказа в оказании государственных услуг.

Глава дополнена статьей 19-1 в соответствии с Законом РК от 06. Статья 20. Оказание государственных услуг через Государственную корпорацию При оказании государственных услуг через Государственную корпорацию, оказание которых предусматривает отправку заявления и документов услугополучателя услугодателям на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги, установленный стандартом государственной услуги. Работник Государственной корпорации обязан принять заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.

При оказании государственной услуги через Государственную корпорацию идентификацию личности услугополучателя осуществляют работники Государственной корпорации. При оказании государственных услуг через Государственную корпорацию взаимодействие с услугодателями осуществляется с использованием информационной системы мониторинга оказания государственных услуг. По заявлению услугополучателя работник Государственной корпорации заверяет электронную копию документа с представленного услугополучателем оригинала документа. Работники Государственной корпорации при оказании государственных услуг обязаны получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Статья 20 в редакции Закона РК от 17.

Статья 21.

Межведомственная государственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет свои полномочия во взаимодействии с центральными и местными исполнительными органами, организациями, общественными объединениями. Основной задачей межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является выработка предложений по: 1 основным направлениям развития и дальнейшего совершенствования гражданской защиты; 2 формированию системы правовых, экономических, организационно-технических и иных мер в сфере гражданской защиты; 3 созданию и развитию сил и средств гражданской защиты; 4 координации деятельности центральных и местных исполнительных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. На территориальном уровне решениями местных исполнительных органов создаются комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с полномочиями и задачами, определяемыми решениями об их создании. Руководители местных исполнительных органов являются председателями комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, заместителями председателей комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций — руководители территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа. Статья 7 с изменениями, внесенными Законом РК от 29. Статья 8. Службы гражданской защиты и эвакуационные органы 1. Для обеспечения выполнения специальных мероприятий гражданской защиты и подготовки в этих целях сил и средств создаются республиканские, областные, городские, районные службы гражданской защиты. Перечень республиканских служб гражданской защиты утверждается Правительством Республики Казахстан.

Службы гражданской защиты территориальной подсистемы гражданской защиты создаются решениями акимов соответствующих административно-территориальных единиц. В целях организации выполнения эвакуационных мероприятий в центральных и местных исполнительных органах, организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, создаются эвакуационные органы. Статья 9. Формирования гражданской защиты 1. Формирования гражданской защиты предназначены для проведения аварийно-спасательных и неотложных работ в мирное и военное время. Формирования гражданской защиты создаются в центральных и местных исполнительных органах, организациях. В формирования гражданской защиты зачисляются трудоспособные мужчины и женщины, за исключением инвалидов первой, второй и третьей групп, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до восьми лет, и на военное время — военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания. Статья 10. Организации образования ведомства Сноска. Заголовок статьи 10 в редакции Закона РК от 13.

Организации образования ведомства создаются в целях подготовки специалистов с высшим образованием по специальностям, определяемым уполномоченным органом в области образования по согласованию с уполномоченным органом, а также в целях повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты. Главными задачами организаций образования ведомства являются: 1 подготовка специалистов в сфере гражданской защиты; 2 создание условий для профессионального роста и повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты; 3 проведение научных исследований по актуальным проблемам совершенствования деятельности в соответствии с профилем подготовки специалистов, внедрение полученных результатов исследований в учебный процесс и практику. Статья 10 с изменениями, внесенными Законом РК от 13. Глава 3. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Правительство Республики Казахстан: 1 разрабатывает основные направления государственной политики в сфере гражданской защиты, в областях промышленной безопасности и государственного материального резерва стратегические и тактические меры по ее осуществлению; 2 создает государственный резерв; 3 осуществляет общее руководство и определяет единую политику развития государственного резерва; 4 выделяет средства из резерва Правительства Республики Казахстан на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Казахстан, а также на оказание гуманитарной помощи другим государствам; 5 исключен Законом РК от 29. Статья 11 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 12. Уполномоченный орган 1. Подпункт 34 предусмотрен в редакции Закона РК от 05. Пункт 1 предусмотрено дополнить подпунктом 34-1 в соответствии с Законом РК от 05.

Ведомство уполномоченного органа имеет знамя и символ. Территориальные подразделения и организации образования ведомства имеют знамена. Описание знамени и символа ведомства уполномоченного органа, знамен территориальных подразделений и организаций образования ведомства утверждается Президентом Республики Казахстан. Статья 12 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 12-1. Компетенция уполномоченного органа в области государственного материального резерва Уполномоченный орган в области государственного материального резерва осуществляет следующие полномочия: 1 разрабатывает и обеспечивает реализацию основных направлений государственной политики в области государственного резерва; 2 с участием заинтересованных государственных органов разрабатывает предложения по номенклатуре и объемам хранения материальных ценностей государственного резерва и вносит их на утверждение в Правительство Республики Казахстан; 3 исключен Законом РК от 18. Глава 2 дополнена статьей 12-1 в соответствии с Законом РК от 29. Статья 12-2. Уполномоченный орган в области промышленной безопасности Уполномоченный орган в области промышленной безопасности осуществляет следующие полномочия: 1 осуществляет международное сотрудничество в сфере гражданской защиты в части обеспечения промышленной безопасности; 2 осуществляет государственный надзор в области промышленной безопасности; Примечание РЦПИ! Подпункт 3 предусмотрен в редакции Закона РК от 05.

Глава 2 дополнена статьей 12-2 в соответствии с Законом РК от 29. Статья 13. Компетенция центральных исполнительных органов в сфере гражданской защиты Центральные исполнительные органы Республики Казахстан в пределах своей компетенции: 1 разрабатывают и утверждают план гражданской обороны центрального исполнительного органа; Примечание РЦПИ! Подпункт 2 предусмотрен в редакции Закона РК от 05. Статью 13 предусмотрено дополнить подпунктом 2-1 в соответствии с Законом РК от 05. Статья 13 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 14. Компетенция Министерства обороны Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Министерство обороны Республики Казахстан: 1 оповещает уполномоченный орган, а через местные органы военного управления — территориальные подразделения ведомства уполномоченного органа о введении соответствующей степени боевой готовности, а также объявлении мобилизации; 2 проводит на основании указов Президента Республики Казахстан призыв граждан на воинскую службу в систему гражданской обороны Республики Казахстан, а также призыв граждан по мобилизации; 3 взаимодействует с уполномоченным органом при решении задач по защите населения и территорий от последствий применения современных средств поражения, а также по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; 4 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. Статья 14 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 15.

Компетенция местных представительных и исполнительных органов в сфере гражданской защиты 1. Местные представительные органы: 1 вправе утверждать правила по обеспечению общественного порядка и безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций, их предупреждению и ликвидации, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность; 2 осуществляют в соответствии с законодательством Республики Казахстан иные полномочия по обеспечению прав и законных интересов граждан. Местные исполнительные органы в сфере гражданской защиты осуществляют ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций местного масштаба на территории соответствующей административно-территориальной единицы, а также совместно с территориальными подразделениями ведомства уполномоченного органа обеспечивают их предупреждение и ликвидацию. Местные исполнительные органы вправе: 1 принимать решение о выделении бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан для социальной помощи в соответствии с пунктами 3, 4, 5 и 7 статьи 103 настоящего Закона добровольным пожарным, спасателям добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, а также членам их семей; 2 оказывать содействие в оснащении добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, добровольных противопожарных формирований; 3 при наличии бюджетных средств оказывать содействие уполномоченному органу в материально-техническом оснащении, строительстве, реконструкции и ремонте зданий и сооружений территориальных подразделений его ведомства и подведомственных его ведомству государственных учреждений в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом. Статья 15 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 16. Права и обязанности организаций в сфере гражданской защиты 1. Организации имеют право: 1 вносить в государственные органы и органы местного самоуправления предложения по обеспечению гражданской защиты; 2 проводить работы по установлению причин и обстоятельств аварий, инцидентов и пожаров, происшедших на их объектах; 3 устанавливать меры социального и экономического стимулирования по обеспечению гражданской защиты в пределах, определенных законодательством Республики Казахстан; 4 получать информацию по вопросам гражданской защиты; 5 создавать, реорганизовывать и ликвидировать в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, негосударственную противопожарную службу, которую они содержат за счет собственных средств, а также привлекать негосударственную противопожарную службу на основе договоров; 6 проводить оценку рисков в области промышленной безопасности. Действие подпункта 18 пункта 3 настоящей статьи не распространяется на организации, имеющие опасные производственные объекты и или привлекаемые к работам на них, если ими на этих объектах ведутся только: геологоразведочные работы, за исключением геологоразведки углеводородного сырья, и горные работы по добыче общераспространенных полезных ископаемых без проведения буровзрывных работ; работы с использованием грузоподъемных механизмов. Организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне в дополнение к пункту 2 настоящей статьи, обязаны: 1 разрабатывать и реализовывать планы гражданской обороны; 2 разрабатывать, утверждать и реализовывать планы действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового характера и их последствий; 3 осуществлять мероприятия гражданской обороны по защите работников и объектов при ведении военных конфликтов; 4 осуществлять обучение работников по гражданской обороне; 5 создавать запасы и поддерживать в постоянной готовности средства коллективной и индивидуальной защиты; 6 организовывать проведение аварийно-спасательных и неотложных работ на своих объектах.

Статья 16 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 17. Деятельность общественных объединений в сфере гражданской защиты 1. Общественные объединения в сфере гражданской защиты: осуществляют пропаганду знаний в сфере гражданской защиты среди населения; оказывают содействие центральным и местным исполнительным органам в предоставлении срочной гуманитарной и иной помощи пострадавшим; осуществляют иную деятельность, не противоречащую законодательству Республики Казахстан. Представители общественных объединений имеют право участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций при наличии статуса спасателя или добровольного пожарного, за исключением случаев, установленных настоящим Законом. Общественные объединения координируют свою деятельность по оказанию срочной гуманитарной и иной помощи пострадавшим с уполномоченным органом или территориальными подразделениями его ведомства, их действия должны быть отражены в соответствующих планах действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. Статья 17 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 18. Права и обязанности физических лиц в сфере гражданской защиты 1. Физические лица обязаны: 1 соблюдать законодательство Республики Казахстан в сфере гражданской защиты; 2 информировать единую дежурно-диспетчерскую службу "112" о ставших им известными угрозах возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; 3 знать и выполнять порядок действий по сигналу оповещения "Внимание всем!

Физические лица, работающие на опасных производственных объектах, в дополнение к пункту 2 настоящей статьи обязаны: 1 соблюдать требования промышленной и пожарной безопасности; 2 незамедлительно информировать администрацию организации об авариях, инцидентах на опасном производственном объекте, в случае обнаружения пожаров уведомлять о них противопожарную службу; 3 проходить обучение и инструктаж, переподготовку, проверку знаний по вопросам пожарной и промышленной безопасности; 4 оказывать содействие комиссии по расследованию аварии. Иностранцы и лица без гражданства пользуются правами и несут обязанности в сфере гражданской защиты, установленные для граждан Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и международными договорами. Руководство и управление гражданской обороной 1.

Разрешение на применение это документ, дающий право пользователям применять технические устройства, технологии, материалы на опасных производственных объектах. К опасным техническим устройствам относятся: 1 технические устройства, работающие под давлением более 0,07 мегаПаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия, за исключением тепловых сетей; 2 грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги, фуникулеры, лифты; 3 паровые и водогрейные котлы, работающие под давлением более 0,07 мегаПаскаля и или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия организации теплоснабжения , сосуды, работающие под давлением более 0,07 мегаПаскаля, грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги, фуникулеры, лифты объектов жилищно-коммунального хозяйства; 4 установки для бурения и ремонта скважин с глубиной бурения более двухсот метров, эксплуатируемые на опасных производственных объектах; 5 шахтные подъемные установки и подъемные машины. К опасным производствам объектам относятся: Предприятия, производственные подразделения и другие предприятия, идентифицируемые как опасные производственные объекты закон "О гражданской защите" статья 70.

Президент РК обратился к казахстанцам

Документ вносит изменения и дополнения в четыре кодекса и десять законов Казахстана. В частности, устанавливается запрет на сбор, обработку копий документов, удостоверяющих личность. Закон вносит следующие поправки: определению понятия «нарушение безопасности персональных данных»; уполномоченный орган в сфере защиты персональных данных наделен функцией госконтроля за соблюдением законодательства РК о персональных данных и их защите; установлен запрет на сбор, обработку бумажных копий документов, удостоверяющих личность, за исключением случаев, прямо предусмотренных законами РК. В целях быстрого реагирование на утечки — в стране вводится госконтроль в сфере оборота и хранения персональных данных, при этом каждый оператор должен будет сообщать регулятору об утечке персональных данных в течение 3-х дней с момента ее обнаружения. Утверждены Правила направления в электронном формате акта о несчастном случае в уполномоченный государственный орган по труду Источник: приказ Министра труда и социальной защиты населения РК от 26. Министерство труда приказом от 26 января 2024 года утвердило Правила направления в электронном формате акта о несчастном случае в уполномоченный государственный орган по труду. В соответствии с пунктом 6 статьи 190 Трудового кодекса по окончании расследования каждого несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью, в соответствии с материалами расследования работодатель обязан не позднее 3 рабочих дней оформить и направить акт о несчастном случае в уполномоченный государственный орган по труду. Работодатель направляет акт о несчастном случае, связанный с трудовой деятельностью, через информационный портал «Электронная биржа труда», для чего регистрирует личный кабинет с подтверждением ЭЦП. В личном кабинете работодатель прикрепляет акт о несчастном случае, связанный с трудовой деятельностью, в электронном формате в виде сканированной копии и отправляет в информационную систему по охране труда и безопасности, подписав ЭЦП.

Приказ вводится в действие с 10.

В целях обеспечения приема и обработки сообщений от физических и юридических лиц действует единый телефонный номер "112". Операторы связи на безвозмездной основе обязаны предоставлять единой дежурно-диспетчерской службе "112" услуги по определению местоположения звонящего абонента и рассылке коротких текстовых сообщений на телефоны сотовой связи населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Статья 6 с изменением, внесенным Законом РК от 29.

Статья 7. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются консультативно-совещательными органами в государственной системе гражданской защиты и создаются в целях выработки предложений по формированию и проведению единой государственной политики в сфере гражданской защиты. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на республиканском и территориальном уровнях государственной системы гражданской защиты.

На республиканском уровне решением уполномоченного органа создается межведомственная государственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Межведомственная государственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет свои полномочия во взаимодействии с центральными и местными исполнительными органами, организациями, общественными объединениями. Основной задачей межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является выработка предложений по: 1 основным направлениям развития и дальнейшего совершенствования гражданской защиты; 2 формированию системы правовых, экономических, организационно-технических и иных мер в сфере гражданской защиты; 3 созданию и развитию сил и средств гражданской защиты; 4 координации деятельности центральных и местных исполнительных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. На территориальном уровне решениями местных исполнительных органов создаются комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с полномочиями и задачами, определяемыми решениями об их создании.

Руководители местных исполнительных органов являются председателями комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, заместителями председателей комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций — руководители территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа. Статья 7 с изменениями, внесенными Законом РК от 29. Статья 8. Службы гражданской защиты и эвакуационные органы 1.

Для обеспечения выполнения специальных мероприятий гражданской защиты и подготовки в этих целях сил и средств создаются республиканские, областные, городские, районные службы гражданской защиты. Перечень республиканских служб гражданской защиты утверждается Правительством Республики Казахстан. Службы гражданской защиты территориальной подсистемы гражданской защиты создаются решениями акимов соответствующих административно-территориальных единиц. В целях организации выполнения эвакуационных мероприятий в центральных и местных исполнительных органах, организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, создаются эвакуационные органы.

Статья 9. Формирования гражданской защиты 1. Формирования гражданской защиты предназначены для проведения аварийно-спасательных и неотложных работ в мирное и военное время. Формирования гражданской защиты создаются в центральных и местных исполнительных органах, организациях.

В формирования гражданской защиты зачисляются трудоспособные мужчины и женщины, за исключением лиц с инвалидностью первой, второй и третьей групп, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до восьми лет, и на военное время — военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания. Статья 9 с изменением, внесенным Законом РК от 27. Статья 10. Организации образования уполномоченного органа Сноска.

Заголовок статьи 10 в редакции Закона РК от 13. Организации образования уполномоченного органа создаются в целях подготовки специалистов с высшим образованием по специальностям, определяемым уполномоченным органом в области образования по согласованию с уполномоченным органом, а также в целях повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты. Главными задачами организаций образования уполномоченного органа являются: 1 подготовка специалистов в сфере гражданской защиты; 2 создание условий для профессионального роста и повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты; 3 проведение научных исследований по актуальным проблемам совершенствования деятельности в соответствии с профилем подготовки специалистов, внедрение полученных результатов исследований в учебный процесс и практику. Статья 10 с изменениями, внесенными Законом РК от 13.

Глава 3. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Правительство Республики Казахстан: 1 разрабатывает основные направления государственной политики в сфере гражданской защиты, в областях промышленной безопасности и государственного материального резерва стратегические и тактические меры по ее осуществлению; 2 создает государственный резерв; 3 осуществляет общее руководство и определяет единую политику развития государственного резерва; 4 выделяет средства из резерва Правительства Республики Казахстан на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Казахстан, а также на оказание гуманитарной помощи другим государствам; 5 исключен Законом РК от 29. Статья 11 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 12.

Уполномоченный орган 1. Уполномоченный орган имеет знамя и символ. Его территориальные подразделения и организации образования имеют знамена, воинские части гражданской обороны имеют боевые знамена. Описание знамени и символа уполномоченного органа, знамен территориальных подразделений и организаций образования уполномоченного органа, боевых знамен воинских частей гражданской обороны утверждается Президентом Республики Казахстан.

Статья 12 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 12-1. Компетенция уполномоченного органа в области государственного материального резерва Уполномоченный орган в области государственного материального резерва осуществляет следующие полномочия: 1 формирует и реализует государственную политику в области государственного резерва; 2 исключен Законом РК от 19. Глава 2 дополнена статьей 12-1 в соответствии с Законом РК от 29.

Статья 12-2. Уполномоченный орган в области промышленной безопасности Уполномоченный орган в области промышленной безопасности осуществляет следующие полномочия: 1 исключен Законом РК от 19. Глава 2 дополнена статьей 12-2 в соответствии с Законом РК от 29. Статья 13.

Статья 13 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 14. Компетенция Министерства обороны Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Министерство обороны Республики Казахстан: 1 оповещает уполномоченный орган, а через местные органы военного управления — территориальные подразделения ведомства уполномоченного органа о введении соответствующей степени боевой готовности, а также объявлении мобилизации; 2 проводит на основании указов Президента Республики Казахстан призыв граждан на воинскую службу в систему гражданской обороны Республики Казахстан, а также призыв граждан по мобилизации; 3 взаимодействует с уполномоченным органом при решении задач по защите населения и территорий от последствий применения современных средств поражения, а также по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; 4 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. Статья 14 с изменением, внесенным Законом РК от 29.

Статья 15. Компетенция местных представительных и исполнительных органов в сфере гражданской защиты 1. Местные представительные органы: 1 утверждают правила по обеспечению общественного порядка и безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций, их предупреждению и ликвидации, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность; 2 осуществляют в соответствии с законодательством Республики Казахстан иные полномочия по обеспечению прав и законных интересов граждан. Местные исполнительные органы в сфере гражданской защиты осуществляют ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций местного масштаба на территории соответствующей административно-территориальной единицы, а также совместно с территориальными подразделениями ведомства уполномоченного органа обеспечивают их предупреждение и ликвидацию.

Местные исполнительные органы вправе: 1 принимать решение о выделении бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан для социальной помощи в соответствии с пунктами 3, 4, 5 и 7 статьи 103 настоящего Закона добровольным пожарным, спасателям добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, а также членам их семей; 2 оказывать содействие в оснащении добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, добровольных противопожарных формирований; 3 при наличии бюджетных средств оказывать содействие уполномоченному органу в материально-техническом оснащении, строительстве, реконструкции и ремонте зданий и сооружений территориальных подразделений его ведомства и подведомственных его ведомству государственных учреждений в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом. Статья 15 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 16. Права и обязанности организаций в сфере гражданской защиты 1.

Организации имеют право: 1 вносить в государственные органы и органы местного самоуправления предложения по обеспечению гражданской защиты; 2 проводить работы по установлению причин и обстоятельств аварий, инцидентов и пожаров, происшедших на их объектах; 3 устанавливать меры социального и экономического стимулирования по обеспечению гражданской защиты в пределах, определенных законодательством Республики Казахстан; 4 получать информацию по вопросам гражданской защиты; 5 создавать, реорганизовывать и ликвидировать в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, негосударственную противопожарную службу, которую они содержат за счет собственных средств, а также привлекать негосударственную противопожарную службу на основе договоров; 6 проводить оценку рисков в области промышленной безопасности. Действие подпункта 18 пункта 3 настоящей статьи не распространяется на организации, имеющие опасные производственные объекты и или привлекаемые к работам на них, если ими на этих объектах ведутся только: геологоразведочные работы, за исключением геологоразведки углеводородного сырья, и горные работы по добыче общераспространенных полезных ископаемых без проведения буровзрывных работ; работы с использованием грузоподъемных механизмов; работы, связанные с эксплуатацией автозаправочных станций и хлебоприемных пунктов. Организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне в дополнение к пункту 2 настоящей статьи, обязаны: 1 разрабатывать и реализовывать планы гражданской обороны; 2 разрабатывать, утверждать и реализовывать планы действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового характера и их последствий; 3 осуществлять мероприятия гражданской обороны по защите работников и объектов при ведении военных конфликтов; 4 осуществлять обучение работников по гражданской обороне; 5 создавать запасы и поддерживать в постоянной готовности средства коллективной и индивидуальной защиты; 6 организовывать проведение аварийно-спасательных и неотложных работ на своих объектах. Статья 16 с изменениями, внесенными законами РК от 29.

Статья 4. Государственная система гражданской защиты 1. Государственная система гражданской защиты состоит из территориальных и отраслевых подсистем. Территориальные подсистемы создаются на областном, городском и районном уровнях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, выполнения мероприятий гражданской обороны в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий. Отраслевые подсистемы создаются центральными исполнительными органами для организации работы по выполнению мероприятий гражданской защиты в пределах своей компетенции.

Государственная система гражданской защиты имеет три уровня: республиканский, территориальный и объектовый. Каждый уровень, за исключением объектового, включает: органы управления гражданской защиты; консультативно-совещательные органы - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; силы и средства гражданской защиты; системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

СНР розничного налога могут применять ИП и ТОО, которые отвечают этим условиям: среднее количество сотрудников в год — до 200 человек; доход за календарный год — до 600 000 МРП; осуществляют одну или несколько деятельностей из списка. По новым правилам ТОО не сможет применять спецрежим розничного налога, если его учредитель или участник занимает такую же должность в другом ТОО, которое уже применяет розничный налог. Из-за того что в городах и селах условия для ведения бизнеса отличаются, местный маслихат имеет право уменьшить ставку розничного налога.

Такое разрешение может получить только бизнес, работающий с физическими лицами, и оно зависит от местонахождения и вида деятельности компании. Официальное решение будет принято до 31 марта 2024 года, но пониженная ставка будет действовать задним числом — с 1 января 2024 года. А все последующие решения вступят в силу только с 2025 года. С 2024 года все ИП и ТОО, а также их супруги должны декларировать доходы в рамках всеобщего декларирования. В Налоговом кодексе установили единый срок подачи отчетности: теперь и входную декларацию об активах и обязательствах формы 250, и декларацию о доходах и имуществе формы 270 нужно подавать до 15 сентября текущего года.

Обзор на 5 февраля 2024 года Изменения и дополнения в некоторые законодательные акты РК по вопросам информационной безопасности, информатизации и цифровых активов Утверждены Правила направления в электронном формате акта о несчастном случае в уполномоченный государственный орган по труду Утверждены Правила по направлению сведений о страховании работника Принято постановление от 19 января 2024 года внесены изменения в порядок исчисления времени на территории Республики Казахстан Обязательные пенсионные взносы работодателей Поправки в специальный налоговый режим розничного налога СНР Единый срок подачи деклараций 1.

Закон Республики Казахстан о гражданской защите

Перечень должностей, замещаемых гражданским персоналом, устанавливает руководитель уполномоченного органа в пределах лимитов общей численности уполномоченного органа, утвержденных Правительством Республики Казахстан. Для мобилизационного развертывания воинских частей гражданской обороны создаются и содержатся согласно штатам и нормам положенности: техника, вооружение, запасы материально-технических средств. Режим службы и продолжительность рабочего дня личного состава воинских частей гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ устанавливаются руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации с учетом характера, особенностей их проведения, санитарных правил и гигиенических нормативов. Жилые помещения и другие строения военных городков, полигоны, учебные объекты, учебно-материальная база, материально-технические средства воинских частей гражданской обороны являются государственной собственностью. Перечисленное и иное выделенное воинским частям гражданской обороны имущество закрепляется за ними на праве оперативного управления. Статья 22 с изменением, внесенным Законом РК от 13. Статья 23. Объекты и имущество гражданской обороны 1.

К объектам гражданской обороны относятся: пункты управления, отдельно стоящие и встроенные убежища, противорадиационные укрытия, складские помещения для хранения имущества гражданской обороны. К имуществу гражданской обороны относятся: средства индивидуальной защиты, приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, средства индивидуальной медицинской защиты, средства связи и оповещения и другие материально-технические средства. Для обеспечения мероприятий гражданской обороны в органах управления гражданской защиты создаются запасы имущества гражданской обороны. Объекты и имущество гражданской обороны, являющиеся государственной собственностью и предназначенные для обеспечения мероприятий гражданской обороны и выполнения мобилизационных заданий, не подлежат отчуждению. Для оперативного управления силами и средствами гражданской защиты создаются запасные городские, загородные , вспомогательные и подвижные пункты управления. Защитные сооружения гражданской обороны государственных органов содержатся за счет бюджетных средств. Защитные сооружения гражданской обороны, расположенные на территории организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, имеющих мобилизационный заказ, содержатся за счет средств организаций.

Защитные сооружения гражданской обороны должны быть рассчитаны на наибольшую работающую смену и использоваться в целях гражданской защиты. В случае реорганизации или ликвидации юридического лица, имеющего объекты и имущество гражданской обороны, обязанности по поддержанию в готовности и целевому использованию объектов и имущества гражданской обороны, а также задания по их созданию и накоплению переходят к новым собственникам объектов и имущества гражданской обороны. Статья 24 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Глава 6. Создание аварийно-спасательных служб и формирований 1. Аварийно-спасательные службы и формирования подразделяются на профессиональные и добровольные аварийно-спасательные службы и формирования. Правительством Республики Казахстан создаются службы экстренной медицинской и психологической помощи, пожарно-спасательные, оперативно-спасательные, водно-спасательные, авиационно-спасательные и иные специализированные службы и формирования в сфере гражданской защиты.

Руководители организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, вправе создавать профессиональные объектовые аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности. Профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования размещаются в специализированном комплексе зданий и сооружений и оснащаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности и профессиональные объектовые аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности размещаются в специализированном комплексе зданий и сооружений, оснащаются специальной техникой, аппаратурой и оборудованием с учетом специфики выполняемых аварийно-спасательных работ, укомплектовываются спасателями, имеют учебно-тренировочный полигон, пыле-газоаналитическую лабораторию, а также соответствуют требованиям, установленным уполномоченным органом в области промышленной безопасности. Добровольные аварийно-спасательные службы и формирования создаются физическими, юридическими лицами, а также местными исполнительными органами и оснащаются специальной техникой, оборудованием, снаряжением, экипировкой и инструментами. Статья 25 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 26. Деятельность аварийно-спасательных служб и формирований 1.

Деятельность профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований носит особый характер, влечет неукоснительное выполнение работниками приказов и распоряжений руководителей этих служб. Эти требования распространяются также на добровольные аварийно-спасательные формирования с момента их привлечения к участию в ликвидации чрезвычайной ситуации. Постоянная готовность профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований обеспечивается путем проведения учений, занятий и специальных тренировочных сборов по профессиональной подготовке. Оперативный транспорт аварийно-спасательных служб и формирований уполномоченного органа в обязательном порядке оборудуется специальными приборами звуковых и световых сигналов, а также светографической раскраской установленного образца. Статья 26 с изменением, внесенным Законом РК от 01. Статья 27. Аттестация спасателей 1.

Аттестации и переаттестации подлежат спасатели. Аттестация спасателей проводится с целью определения: 1 степени готовности к выполнению ими аварийно-спасательных работ; 2 соответствия профессиональной выучки, медицинской подготовки, физической, психологической и моральной готовности спасателей. Спасатели подлежат первичной, повторной, периодической и внеочередной аттестации: 1 первичной аттестации подлежат граждане, решившие стать спасателями; 2 повторная аттестация проводится после устранения всех недостатков, выявленных предыдущей аттестацией, для возобновления деятельности спасателей; 3 периодическая аттестация спасателей проводится один раз в три года; 4 внеочередная аттестация спасателей проводится в случае изменения вида или видов выполняемых ими спасательных работ. Аттестацию проводят аттестационные комиссии, создаваемые в порядке, определенном уполномоченным органом. Классная квалификация "Спасатель международного класса" присваивается аттестационной комиссией уполномоченного органа спасателям независимо от ведомственной подчиненности аварийно-спасательного формирования, в котором они работают. Статья 27 в редакции Закона РК от 24. Статья 27-1.

Аттестация профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности 1. Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности подлежат аттестации. Аттестация проводится с целью определения соответствия профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности требованиям промышленной безопасности. Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности подлежат первичной, повторной, периодической и внеочередной аттестации: 1 первичной аттестации подлежат вновь создаваемые профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности; 2 повторная аттестация проводится после устранения недостатков, выявленных предыдущей аттестацией, для возобновления деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности; 3 периодическая аттестация проводится один раз в пять лет; 4 внеочередная аттестация проводится в случае изменения вида или видов выполняемых ими работ. Аттестация профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности проводится в порядке, определяемом уполномоченным органом в области промышленной безопасности. Профессиональным аварийно-спасательным службам в области промышленной безопасности, прошедшим аттестацию, на основании решения уполномоченного органа в области промышленной безопасности выдаются свидетельства на право проведения на опасном производственном объекте горноспасательных, газоспасательных, противофонтанных работ. Глава 6 дополнена статьей 27-1 в соответствии с Законом РК от 01.

Статья 28. Регистрация аварийно-спасательных служб и формирований Сноска. Статья 28 исключена Законом РК от 24. Статья 29. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб 1. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб осуществляет уполномоченный орган. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб на территории Республики Казахстан осуществляется в целях: 1 оперативного привлечения необходимых сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2 отработки взаимодействия между аварийно-спасательными службами, формированиями и подразделениями негосударственных противопожарных служб.

Статья 30. Перепрофилирование и ликвидация аварийно-спасательных служб и формирований 1. Основанием для перепрофилирования на другой вид аварийно-спасательных и неотложных работ или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Республики Казахстан, является прекращение деятельности обслуживаемых ими организаций или устранение угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, для предупреждения и ликвидации которых предназначены указанные службы и формирования. При принятии решений о ликвидации добровольных аварийно-спасательных служб и формирований руководство организации информирует об этом уполномоченный орган. Статья 31. Спасатели 1. К исполнению обязанностей спасателей в аварийно-спасательных службах и формированиях допускаются граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие специальную подготовку и аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ в порядке, определенном уполномоченным органом.

Граждане Республики Казахстан приобретают статус спасателей по результатам аттестации на проведение аварийно-спасательных работ после прохождения ими медицинского освидетельствования, тестирования профессиональных качеств, психологического тестирования, выполнения нормативов по физической подготовке. Гражданам Республики Казахстан при принятии решения аттестационной комиссией о присвоении им статуса спасателей выдаются удостоверение, книжка спасателя, жетон с нанесенными на него фамилией, именем и отчеством при его наличии , группой крови и регистрационным номером спасателя по образцам, установленным уполномоченным органом. В ходе проведения аварийно-спасательных и неотложных работ спасатели руководствуются настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан по вопросам аварийно-спасательной деятельности и подчиняются только руководителям аварийно-спасательных служб и формирований, в составе которых проводят указанные работы. Никто не вправе воздействовать в какой-либо форме на спасателей с целью воспрепятствования исполнению ими своих обязанностей. Статья 31 с изменением, внесенным Законом РК от 24. Статья 32. Комплектование аварийно-спасательных служб и формирований 1.

Астана, Туркестан 2 Каждый считается невиновным, пока его виновность в совершении уголовного правонарушения не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Никто не обязан доказывать свою невиновность.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Размещение и складирование имущества осуществляются с учетом обеспечения постоянного свободного доступа в технические помещения и к инженерно-техническому оборудованию. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования. Премьер-Министр Республики Казахстан А.

Нормативные правовые акты

ЗАКОНЫ РК. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН “О науке”. Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2014 года № 1077. 2. Закон РК от 11 апреля 2014г.№ 188-V "О гражданской защите". 3. Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите. Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 188. 14. Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, при которых лицам запрещается управлять транспортными средствами. Статус и социальная защита сотрудников и иных работников органов гражданской защиты и членов их семей.

Сразу 8 группировок нейтрализовал КНБ в регионах Казахстана

Недопустимость злоупотребления свободой предпринимательства Глава 2. Субъекты гражданских прав Параграф 1. Граждане Республики Казахстан и другие физические лица Статья 12. Орысша-қазақша және қазақша-орысша онлайн сөздіктер әр аударма бағыты бойынша 60000-нан астам сөздік мақаладан тұрады. 16 мыңнан астам қазақша сөздің айтылуы бар. Қоғамдастық қатысушылары аударуға тегін көмектеседі. это противодействие незаконной миграции. Оба текста закона публикуются в печати. Определение утверждено Законом Республики Казахстан "О гражданской защите" от 11 апреля 2014 года № 188-V, статья 1. Промышленная безопасность не является составной частью охраны труда. Можно сказать, что это пересекающиеся множества. Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 188. 14. Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, при которых лицам запрещается управлять транспортными средствами. Обращение опубликовала пресс-служба Акорды. "В ходе недавнего стихийного бедствия в ряде областей страны образцы самоотверженной работы на благо народа показали сотрудники местных исполнительных органов, министерства по чрезвычайным ситуациям и.

Правоохранительная система Независимого Казахстана

Статья 52. Предмет стратегической экологической оценки 1. Предметом стратегической экологической оценки являются проекты Документов, реализация которых может оказать существенное воздействие на окружающую среду, а также изменения и или дополнения, вносимые в действующие Документы, реализация которых может оказать существенное воздействие на окружающую среду. В случае внесения изменений и или дополнений в действующий Документ, реализация которых может оказать существенное воздействие на окружающую среду, стратегической экологической оценке подлежит такой действующий Документ вместе с проектом, предусматривающим внесение изменений и или дополнений в него. Обязательной стратегической экологической оценке подлежат Документы, направленные на развитие сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства, энергетики, промышленности включая разведку и добычу полезных ископаемых , транспорта, управления отходами, водного хозяйства, телекоммуникаций, туризма, планирование развития городских и сельских территорий, использования и охраны земель, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей статьи. Проекты Документов, которые не подпадают под действие пункта 3 настоящей статьи, подлежат обязательной стратегической экологической оценке, если они предусматривают положения, которые являются или могут стать условиями выдачи разрешений или приема уведомлений в порядке, предусмотренном Законом Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях", в отношении деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, и если необходимость проведения стратегической экологической оценки установлена по результатам скрининга воздействий Документов, проводимого в соответствии со статьей 55 настоящего Кодекса. Положения части первой настоящего пункта не распространяются на документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи. Стратегическая экологическая оценка не проводится при внесении в Документы, перечисленные в пункте 3 настоящей статьи, изменений и или дополнений, если отсутствие необходимости проведения стратегической экологической оценки таких изменений и или дополнений установлено по результатам скрининга воздействий Документов. Не требуют проведения обязательной стратегической экологической оценки: 1 документы в финансовой и бюджетной сферах; 2 документы, единственной целью которых является обеспечение обороны, национальной безопасности, мероприятий по гражданской защите, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Статья 53. Стадии стратегической экологической оценки Стратегическая экологическая оценка состоит из следующих стадий: 1 определение необходимости проведения стратегической экологической оценки на основании установленных настоящим Кодексом критериев, в том числе в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, — по результатам скрининга воздействий Документа; 2 определение сферы охвата отчета по стратегической экологической оценке; 3 подготовка отчета по стратегической экологической оценке; 4 оценка качества отчета по стратегической экологической оценке; 5 рассмотрение проекта Документа до его утверждения на предмет соответствия отчету по стратегической экологической оценке; 6 мониторинг существенных воздействий Документа на окружающую среду. Статья 54. Субъекты, ответственные за проведение стратегической экологической оценки 1. Ответственность за обеспечение проведения стратегической экологической оценки несет государственный орган — разработчик Документа. Государственный орган — разработчик Документов в соответствии с требованиями экологического законодательства Республики Казахстан участвует в обеспечении права общественности на доступ к экологической информации и права заинтересованной общественности на участие в принятии решений по вопросам, касающимся окружающей среды, на всех этапах разработки и утверждения Документа. Подготовка отчета по стратегической экологической оценке, выполнение иных работ и оказание иных услуг в процессе проведения стратегической экологической оценки обеспечиваются государственным органом — разработчиком самостоятельно и или с привлечением внешних экспертов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о государственных закупках. Статья 55.

Скрининг воздействий Документов 1. Скрининг воздействий Документов представляет собой процесс выявления потенциальных существенных воздействий на окружающую среду при реализации Документов, осуществляемый в целях определения на основании критериев, установленных пунктом 3 настоящей статьи, необходимости или отсутствия необходимости проведения стратегической экологической оценки. Проведение скрининга воздействий Документов обязательно для всех Документов, подпадающих под действие пункта 4 или 5 статьи 52 настоящего Кодекса. Проведение скрининга воздействий Документов организуется государственным органом — разработчиком Документа на начальной стадии разработки Документа. Скрининг воздействий Документов проводится уполномоченным органом в области охраны окружающей среды с учетом: 1 замечаний и предложений, полученных от заинтересованной общественности и заинтересованных государственных органов в порядке, установленном статьями 59 и 60 настоящего Кодекса, и в соответствии с инструкцией по организации и проведению экологической оценки; 2 необходимости проведения оценки трансграничных воздействий при наличии основания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 80 настоящего Кодекса. Для инициирования скрининга воздействий Документа государственный орган — разработчик Документа направляет в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды следующие документы: 1 проект Документа, включающий информацию об основных направлениях и сроках его реализации; 2 описание территории, на которой планируется реализация Документа; 3 общую характеристику потенциального воздействия на окружающую среду, жизнь и или здоровье человека при реализации Документа. В течение двух рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уполномоченный орган в области охраны окружающей среды размещает их на официальном интернет-ресурсе и информирует об этом все государственные органы, которые уполномоченный орган в области охраны окружающей среды определил в качестве заинтересованных в соответствии со статьей 59 настоящего Кодекса, а государственный орган — разработчик в тот же срок информирует об этом заинтересованную общественность способами, предусмотренными пунктом 5 статьи 60 настоящего Кодекса. Уполномоченный орган в области охраны окружающей среды рассматривает полученные документы на основании критериев, определенных пунктом 3 настоящей статьи, и с учетом замечаний и предложений, поступивших от заинтересованных государственных органов и общественности, подготавливает заключение о необходимости или отсутствии необходимости проведения стратегической экологической оценки далее — заключение о результатах скрининга воздействий Документа.

Если уполномоченный орган в области охраны окружающей среды приходит к выводу о несущественности возможных экологических последствий реализации Документа, в заключении о результатах скрининга воздействий Документа указывается вывод об отсутствии необходимости проведения стратегической экологической оценки такого Документа. Если уполномоченный орган в области охраны окружающей среды приходит к выводу о возможных существенных экологических последствиях реализации Документа, в заключении о результатах скрининга воздействий Документа указывается вывод о необходимости проведения стратегической экологической оценки такого Документа. Не позднее срока, указанного в пункте 10 настоящей статьи, уполномоченный орган в области охраны окружающей среды направляет заключение о результатах скрининга воздействий Документа государственному органу — разработчику и размещает копию такого заключения на официальном интернет-ресурсе. Срок проведения скрининга воздействий Документа составляет пятнадцать рабочих дней с даты получения уполномоченным органом в области охраны окружающей среды документов, указанных в пункте 6 настоящей статьи. Статья 56. Определение сферы охвата отчета по стратегической экологической оценке 1. В ходе определения сферы охвата отчета по стратегической экологической оценке устанавливаются объем и степень детализации информации, подлежащей включению в отчет по стратегической экологической оценке, исходя из характера и содержания Документа. Определение сферы охвата отчета по стратегической экологической оценке проводится уполномоченным органом в области охраны окружающей среды с учетом замечаний и предложений, полученных от заинтересованных государственных органов и общественности в соответствии со статьями 59 и 60 настоящего Кодекса.

В ходе 49 обысков изъято огнестрельное оружие, боеприпасы, религиозная литература, денежные средства и наркотики. К проведению операции в восьми регионах республики одновременно было привлечено порядка 250 силовиков. Следственные мероприятия продолжаются.

Государственная система гражданской защиты имеет три уровня: республиканский, территориальный и объектовый. Каждый уровень, за исключением объектового, включает: органы управления гражданской защиты; консультативно-совещательные органы — комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; силы и средства гражданской защиты; системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Руководство государственной системой гражданской защиты осуществляют: 1 на республиканском уровне — Правительство Республики Казахстан; 2 на территориальном уровне — акимы соответствующих административно-территориальных единиц; 3 на объектовом уровне — руководители организаций; 4 в отраслевых подсистемах — руководители центральных исполнительных органов.

Органами управления гражданской защиты являются: 1 на республиканском уровне: центральные исполнительные органы Республики Казахстан в отраслевых подсистемах; 2 на территориальном уровне: территориальные подразделения ведомства уполномоченного органа; территориальные подразделения центральных исполнительных органов Республики Казахстан в отраслевых подсистемах; 3 на объектовом уровне — руководители организаций. Государственное управление в системе гражданской защиты осуществляется путем задействования всех уровней государственной системы гражданской защиты. Устанавливаются следующие режимы функционирования государственной системы гражданской защиты в мирное время: 1 режим повседневной деятельности — порядок функционирования государственной системы гражданской защиты, ее территориальных и отраслевых подсистем на подведомственной территории, характеризующейся отсутствием угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций. Статья 4 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 5. Система оповещения гражданской защиты 1.

Система оповещения гражданской защиты организуется на: 1 республиканском уровне — республиканская система оповещения с охватом территории Республики Казахстан; 2 территориальном уровне — система оповещения области, города республиканского значения, столицы с охватом территорий области, города республиканского значения, столицы; 3 объектовом уровне — локальная система оповещения с охватом территории объекта с массовым пребыванием людей, опасного производственного объекта и населения, попадающего в расчетную зону распространения чрезвычайной ситуации. Республиканская система оповещения обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения Республики Казахстан; 2 органов управления гражданской защиты; 3 сил гражданской защиты; 4 территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа. Поддержание в постоянной готовности республиканской системы оповещения обеспечивает уполномоченный орган. Система оповещения области, города республиканского значения, столицы обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения области части территории области , города республиканского значения, столицы либо до населения района, города областного значения, района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по распоряжению акима соответствующей административно-территориальной единицы; 2 местных исполнительных органов и иных государственных органов; 3 экстренных и аварийных служб; 4 сил гражданской защиты на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Поддержание в постоянной готовности системы оповещения области, города республиканского значения, столицы обеспечивает территориальное подразделение ведомства уполномоченного органа. Локальная система оповещения обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения, попадающего в расчетную зону распространения чрезвычайной ситуации; 2 работников организации, эксплуатирующей опасный производственный объект; 3 физических лиц, находящихся на территории объекта с массовым пребыванием людей; 4 аварийно-спасательных служб и формирований, обслуживающих опасные производственные объекты; 5 руководителей и дежурно-диспетчерских служб юридических лиц, расположенных в расчетной зоне распространения чрезвычайной ситуации.

Поддержание в постоянной готовности локальной системы оповещения обеспечивает юридическое лицо, эксплуатирующее объект с массовым пребыванием людей, опасный производственный объект. При задействовании сигнала оповещения "Внимание всем! Финансирование мероприятий по созданию и эксплуатации системы оповещения республиканского и территориального уровня производится за счет бюджетных средств. Финансирование мероприятий по созданию и эксплуатации локальной системы оповещения производится за счет средств юридического лица, эксплуатирующего объект с массовым пребыванием людей, опасный производственный объект. Статья 5 с изменениями, внесенным Законом РК от 29. Статья 6.

Единая дежурно-диспетчерская служба "112" 1. Единая дежурно-диспетчерская служба "112" создается в территориальных подразделениях ведомства уполномоченного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения.

Результаты оказания государственных услуг в электронной форме, полученных посредством абонентского устройства подвижной сети, используются услугополучателем для подтверждения фактов, имеющих юридическое значение, без необходимости их представления на бумажном носителе. При оказании государственной услуги в электронной форме через Государственную корпорацию на основании письменного согласия услугополучателя его запрос в форме электронного документа заверяется электронной цифровой подписью работника Государственной корпорации, выданной ему для использования в служебных целях. Услугополучателям может быть оказано несколько государственных услуг в электронной форме на основании одного заявления в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере информатизации. Для оказания государственных услуг в электронной форме государственные органы обязаны на постоянной основе поддерживать в актуальном состоянии электронные информационные ресурсы, находящиеся в их информационных системах.

Статья 21 с изменениями, внесенными законами РК от 17. Статья 22. Оптимизация процессов оказания государственных услуг Оптимизация процессов оказания государственных услуг осуществляется центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов на постоянной основе в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере информатизации. Статья 23. Центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов и услугодатели в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения стандарта государственной услуги актуализируют информацию о порядке ее оказания. Центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, услугодатели и Государственная корпорация обязаны незамедлительно предоставлять услугополучателям информацию о порядке оказания государственных услуг с необходимыми разъяснениями при их обращении.

Информация о стадии оказания государственной услуги предоставляется услугополучателю при его обращении в Единый контакт-центр и или к услугодателю. Центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов не реже одного раза в год проводят публичные обсуждения отчетов о деятельности в сфере оказания государственных услуг с участием услугодателей, заинтересованных физических и юридических лиц. Итоги публичных обсуждений используются для повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг. Статья 23 с изменениями, внесенными законами РК от 17.

Правоохранительная система Независимого Казахстана

Кодексы республики Казахстан — Портал ПНК «Налоги в Казахстане» Гражданский Кодекс Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года (Общая часть). (с изменениями и дополнениями от 22 июля 2011 года) Скачать. Земельный кодекс Республики Казахстан от 20 июня 2003 года № 442-II.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 мая 2019 года № 319 Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2014 года № 1077.
Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK 1 страница — Студопедия 2. Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на. 3. Закон "О гражданской защите" принят 11 апреля 2014 года в целях совершенствования законодательства в области гражданской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий