Организатор концертов как называется

Вот и мы организуем концерты! Есть продюсер, есть учредитель, есть ген. директор, есть начальник) Есть веб-дизайнер! Одним словом коллектив организаторов! Тот кто дает деньги, того называют продюсером).

Кто такой event-менеджер и как им стать

В этом случае посредничество организаций по коллективному управлению нужно только в том случае, если право собирать вознаграждение за использование произведений дано ей договором. То есть, правообладатель и исполнитель могут и не доверить ОКУПу посредничество, а получить гонорар самостоятельно. Во втором пункте статьи 1243 ГК это прямо предусмотрено: «Если лицензионный договор с пользователем заключает непосредственно правообладатель, организация по управлению правами на коллективной основе может собирать вознаграждение за использование объектов авторских и смежных прав только при условии, что это прямо предусмотрено указанным договором. Это относится, например, к авторам музыки американских фильмов: в США «таперского» вознаграждения просто нет. Тем не менее, деньги для них РАО собирает. Ну и, наконец, случай, когда исполнитель одновременно является и автором исполняемых песен. Здесь вообще никому не нужно ни с кем договариваться, поскольку, как мы помним, он сам может пользоваться своими правами. В том числе и путем публичного исполнения своего собственного произведения. Но все просто только в теории. Оказалось, что у Российского авторского общества свой взгляд на толкование законов.

О вреде посредничества. Вот тут в дело и вступает «организатор концерта». Потом РАО отдаст эти деньги исполнителю, оставив себе процент. За посредничество. Если бы организатор сразу отдал исполнителю и авторский гонорар, и гонорар за исполнение, РАО просто нечего было бы здесь делать. Если бы исполнитель сам договорился о выплате вознаграждения с организатором и авторами песен, то это тоже огорчило бы РАО. Поэтому оно приняло необходимые меры: в типовых договорах , которые заключаются с правообладателями, содержатся пункты 7 «б» , в которых правообладатель обязуется не получать вознаграждение напрямую, а делать это только через РАО. Но вот незадача: никакого «организатора концерта» закон не знает. И о том, что «организатор» этот должен платить потому что якобы «использует» произведения в ГК тоже ничего нет.

Лучшие умы РАО решили и эту проблему. Как вы помните, «публичным исполнением» в статье 1270 ГК названо «представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств». А в статье 1313 «исполнителем» назван «гражданин, творческим трудом которого создано исполнение, — артист-исполнитель актер, певец, музыкант, танцор или другое лицо, которое играет роль, читает, декламирует, поет, играет на музыкальном инструменте или иным образом участвует в исполнении произведения литературы, искусства или народного творчества». То, что из текста закона этот вывод никак не следует, юристов, ясное дело, не смутило. Такое толкование позволяет инспекторам РАО не вдаваться в такие мелочи как отношения исполнителей и импрессарио, а также увеличивает их шансы на беспроблемное получение денег за концерт: платить должен именно тот, кто их собирает. Как и всякая псевдозаконная схема, на практике вся конструкция дает сбои.

Оказывается, когда у вас есть группа, которая может выступать хоть каждый день, возникают другие сложности.

Об этих сложностях и о том, как с ними справляться, я расскажу вам в этой небольшой статье. Самое сложное позади. Вы собрали классную команду, вы легко находите общий язык с одногруппниками и у вас вместе получается делать крутую музыку. Вас прёт и это замечаете не только вы. Должен сказать, что до этого этапа доходят единицы. Большинство сливается по пути: не находят музыкантов, устают всё начинать сначала, бросают музыку, завязывают с концертами, трахают себе и окружающим мозги почём зря и всё такое прочее. Будем считать, что это не наш случай.

Мы с вами люди целеустремлённые и размазывать сопли нам некогда. Пацан сказал, пацан сделал. И вот, ваша группа полностью укомплектована музыкальными боевыми единицами. Что вам делать дальше? Есть несколько путей. Путь первый — сидеть на попе ровно. Это отличная стратегия, если в ваших планах не стоит покорение мира и забитый под завязку спорткомплекс Олимпийский.

Я не могу судить таких людей. Лидерство — штука не для всех. Яйца у всех людей разные. У кого-то стальные, у кого-то из папье-маше. Собственно поэтому далеко не все способны начать своё дело и посвятить ему жизнь, предпочитая работать на работе до пенсии, на которой вас ожидает неминуемый крах надежд и амбиций, предельное падение собственного уровня жизни и вообще сплошнейшее разочарование в выбранном жизненном пути. Ну да ладно, это всё из другой статьи, может быть когда-нибудь потом я позанудствую на эту тему более широкими мазками. Чем же плох вариант сидения на попе ровно?

А ничем не плох. Всё так, как всегда — то есть никак. У вас есть группа, она вроде даже что-то делает, выступает где-то и когда-то, ждёт, пока пригласят, накормят, напоят и уложат спать. Неважно при этом, есть у вас записи, или нет. Один циничный дядя с тёмным прошлым в шоу-бизнесе мне как-то сказал, что «просто песни никому не нужны». И как бы больно не било это по самолюбию, приходится с ним согласиться. Нужна легенда, нужен яркий образ, нужен PR, а иначе всё — тлен.

Тлен — это когда вы не серьёзны в отношении вашей музыки и не готовы рискнуть всем ради неё. Если вы сидите и ждёте, когда вас кто-то позовёт сыграть концерт, вам незачем жить. Путь номер 2 — путь джедая. Вы достаточно отсиживали бока в ожидании чуда и уже успели обрасти жирком и обрести некоторую неподвижность и неповоротливость в ваших действиях и решениях. Что же, хорошая новость — это то, что вы готовы меняться. Как говорится, опарыш осознал. Берём себя за макушку и начинаем методично вытаскивать из собственного уютного болотца.

Переходим к главному. Как замутить концерт своей группе. Вот ваш план действий: Составляем список всех клубов, баров, концертных залов, где теоретически вы могли бы организовать свой гиг. Пишем им письма или звоним по телефону, если письма они не читают. Узнаём расклад по организации концерта. Если у кого-то проблемы с грамотной речью и письмом, доверьтесь кому-нибудь, кто не подкачает. Вам нужно произвести правильное впечатление вначале и ваш первый вопрос не должен звучать тупо.

Казалось бы, простая логика, но логика как и грамотность — далеко не всеобщая черта. Вы получили ответы на свои вопросы. Кто-то вас сразу послал, кто-то спросил «а чё за группа-то? Если кто-то меня не понял, схема «процент от входа» — самая лучшая для начинающего музыкального проекта. Вы приводите на концерт n-ное число людей, они покупают билеты. Часть выручки с продажи билетов забирает себе клуб, остальное — ваше. Само собой, клуб ещё зарабатывает на баре.

Чем больше клуб заработал на баре, тем более счастлив их арт директор и тем больше он захочет общаться с вами в дальнейшем. Так что, пьющая публика — это хорошо, как бы кощунственно это не звучало. Как, вы ещё не завели такую табличку? Я раздосадован. Интересоваться, можно ли провести концерт завтра — бесполезно. Уточняйте на месяц вперёд минимум, лучше на 1,5-2. Если площадка большая — на полгода вперед.

Но скорее всего, это не ваш масштаб пока, так что не парьтесь. Когда до них дойдёт очередь, они сами вам позвонят. С чем вы неминуемо столкнётесь на этапе сбора информации: Часть клубов откажет вам под предлогом «не формат нашего заведения», что по сути — полная фигня. Нет такого понятия «формат заведения», есть деньги или убытки, которые вы можете принести клубу. Я с этим столкнулся, организуя концерты для своей банды. Но это не повод отчаиваться. И вот почему.

Часть клубов предложит вам выступить на их условиях. Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт, а кто-то может предложить участие в очередной солянке. Некоторые клубы сами делают концерты и сами набирают группы на вечер. Есть клубы без имени, новые заведения, у которых еще не сформировалась аудитория и они хватаются за любую возможность заработать. Вам нужно работать с такими заведениями. Это выгодно и вам и им. Маленькой группе бесполезно арендовать спорткомплекс Олимпийский, если на концерт придёт трое знакомых и пару членов семьи.

Равный сотрудничает с равным. Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще. В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи Ваша группа — это ваш бизнес. Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену. Для клуба ваше выступление — это их бизнес. Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет. Есть только сухой остаток — касса после завершения мероприятия.

Есть деньги в кассе — всё ок. Много денег — зашибись. Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей? А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба. Работать с вами он больше не захочет.

В противном случае не удастся обходить острые углы при возникновении спорных вопросов; аналитическим мышлением. Организатору необходимо понимать, чего от него хотят заказчики и прилагать все усилия, чтобы обойти трудности в достижении поставленной задачи; инициативностью и трудолюбием. Сложно представить организатора, сидящего сложа руки — его работа именно в том и состоит, чтобы за минимальный срок выполнить максимум полезных дел; ответственностью. Если вдруг что-то пойдет не так, организатор должен предложить новое решение, чтобы исправить сложившуюся ситуацию и направить ее в правильное русло; хорошим вкусом и фантазией. В целом праздник должен отвечать первоначальной задумке, поэтому здесь необходимо безупречное чувство стиля. Приветствуется также такое качество, как устойчивость к стрессам. Люди, окружающие организатора, будут обладать разными темпераментами.

Для привлечения внимания event-менеджер сотрудничает со СМИ, пишет завлекающие пресс-релизы, разрабатывает креативные рекламные кампании и по максимуму пиарит мероприятие. Маркетолог , SMM-специалист и менеджер по продажам. Навыки же сммщика необходимы для продвижения торжества на просторах интернета, поэтому перевоплотиться придется и в этого специалиста. Написание продающих текстов для официального сайта мероприятия, рассылка, маркетинговые материалы, пресс-релизы — все это ложится на плечи ивент-менеджера. Дипломат и оратор. Вести переговоры, договариваться с подрядчиками, успокаивать заказчиков — дело нелегкое, поэтому нужно обладать определенными навыками. Торжество — это тот же проект, которому нужна твердая рука и контроль на всех стадиях разработки. А теперь поговорим о том, кем ивент-менеджер не является. Его часто путают с некоторыми другими специалистами. Давайте разбираться, с какими именно. Во-первых, это организатор свадеб. Чаще всего именно с этим человеком путают event-менеджера. Да, ивент-менеджеры могут организовывать и свадьбы, но это особый тип торжества, где требуются свои методы.

Организатор концертов рассказывает об особенностях своей работы

Заработок: 5-20к за проект. Трафик-менеджер для мероприятий Всем, кто продаёт билеты на свои события, нужны трафик-менеджеры, умеющие работать со всеми актуальными рекламными каналами. Тех, кто нишуется именно на ивент-нише, очень немного, но есть целые агентства, которые продвигают, например, концерты. Если вы решите развиваться в этом направлении и будете последовательны и хороши, у вас точно будет работа. Заработок: 40-80к в месяц. Комьюнити-менеджер Вариант для тех, кто любит сидеть и общаться в мессенджерах и соцсетях, общаться в офлайне, кто является амбассадором события, в организации которого он принимает участие. Заработок: 15-40к в месяц. Продюсер Позиция со звёздочкой. Стать продюсером мероприятий с порога невозможно, потому что по факту продюсер — это предприниматель, достаточно опытный человек, который может видеть проект и команду в динамике и объёме. Если у вас уже есть достаточный подтверждённый и релевантный опыт в организации, сборе команды , формировании программы, делегировании и управлении, создании структуры и материалов, то есть шанс, что эта задача именно для вас. Заработок: от 80-150к в месяц до 400-800к за проект.

Администратор онлайн-трансляций онлайн-конференций Если вы любите сопровождать и организовывать процесс в онлайне, разбираетесь в платформах и технических вопросах, заинтересованы в удаленной работе — эта позиция вполне себе вариант для вас.

Когда до них дойдёт очередь, они сами вам позвонят. С чем вы неминуемо столкнётесь на этапе сбора информации: Часть клубов откажет вам под предлогом "не формат нашего заведения", что по сути - полная фигня. Нет такого понятия "формат заведения", есть деньги или убытки, которые вы можете принести клубу.

Я с этим столкнулся, организуя концерты для своей банды. Но это не повод отчаиваться. И вот почему. Часть клубов предложит вам выступить на их условиях.

Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт , а кто-то может предложить участие в очередной солянке. Некоторые клубы сами делают концерты и сами набирают группы на вечер. Есть клубы без имени, новые заведения, у которых еще не сформировалась аудитория и они хватаются за любую возможность заработать. Вам нужно работать с такими заведениями.

Это выгодно и вам и им. Маленькой группе бесполезно арендовать спорткомплекс Олимпийский, если на концерт придёт трое знакомых и пару членов семьи. Равный сотрудничает с равным. Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще.

В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи Ваша группа - это ваш бизнес. Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену. Для клуба ваше выступление - это их бизнес. Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет.

Есть только сухой остаток - касса после завершения мероприятия. Есть деньги в кассе - всё ок. Много денег - зашибись. Клуб ушёл в минус?

Вы не привели гостей? А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба. Работать с вами он больше не захочет.

Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло. Закон сообщающихся сосудов. Добро пожаловать в индустрию развлечений! Да, чуть не забыл про сборные солянки.

Таких мероприятий довольно много. Всё происходит в полной суматохе, звук настроить невозможно, произвести должное впечатление на публику своим выступлением - тем более. Организаторы подобных фестивалей частенько занимаеются продажей билетов самим группам, чтобы те уже их распространяли дальше. В общем, это самый пионерский, самый страшный вариант.

Он плох потому, что здесь нет профессионализма ни у кого, ни у групп, ни у организаторов, ни у звукорежиссёра. Всё - сплошная школота. Выхлоп от таких мероприятий - нулевой. На имидж они не работают никак.

Все они должны быть профессионалами в своей области и иметь определенный опыт выступления на публике. Состав артистов и стиль выступления зависят от типа концерта. Что делают в концертном зале Концертный зал — это помещение, предназначенное для проведения публичных концертов. В зале в зависимости от концерта могут меняться дополнительные элементы, такие как сцена, сценические конструкции и техническое оборудование. Как называется профессия организатор концертов Профессия организатора концертов называется Event-менеджер. Более подробно, это рынок, на котором работники организуют, распространяют и ведут различные мероприятия, такие как конференции, концерты, выставки и т. Event-менеджер должен иметь широкие знания и навыки в сфере маркетинга, управления проектами, лидерства и коммуникации.

Четкая организация - залог успеха мероприятия. Если в круг Ваших интересов входит музыка, то она же может принести Вам и хорошую прибыль. Естественно, если это не ограничивается обширным плейлистом в плеере. Как же заработать на таком увлечении? Организовать концерт, конечно же. Это может быть музыкальный фестиваль или же сольный концерт. Это занятие не только принесет много опыта и знакомств, но и может увеличить ваш капитал. Вы чувствуете, что эта идея для Вас, то рассмотрим по порядку все аспекты. И так, есть идея, есть желание и стремление. Но с чего же начать? А начать следует со следующего. Вряд ли с одной лишь идеей и стремлением Вы поедете покорять столицу. Там таких хватает, да и денег у них побольше. Свой первый опыт в этом бизнесе Вы получите в своем городе, даже если это всего лишь маленький провинциальный городок. На этом этапе стоит изучить: какую музыку предпочитают жители особенно молодежь города. Здесь стоит закрыть глаза на свое мнение к тому или иному жанру, если, конечно, Ваша цель — получить прибыль. Для этого надо не только посетить несколько мероприятий, изучив количество пришедших, но и быть близким к молодежи, изучать их предпочтения. Кто знает, может в вашем городе много фанатов рока, которые ограничиваются «гаражными» концертами. Определившись с аудиторией, будет нетрудно найти потенциальную группу или певца. Тут можно и опрос создать в социальных сетях и понадеяться на популярность и оригинальность «звезды». Не останавливайтесь на одном варианте, ведь запас должен быть всегда. Но не спешите приглашать исполнителя. Теперь стоит задуматься над такими вопросами, как площадка для концерта и аппаратура. Эти аспекты зачастую становятся камнем преткновения в этом бизнесе. Либо место проведения окажется не по карману, либо музыкальной аппаратуры не найдется. Вопрос площадки решить можно следующим образом. Если в городе есть ночной клуб, или что-то подобное, то идем туда. Такие заведения привлекают больше людей, чем дворцы культуры. Здесь и расслабиться можно, и бар рядом. Разговаривать лучше с директором клуба, так как менеджер не во всех вопросах сможет Вам помочь, да и о цене аренды лучше говорить непосредственно с владельцем. Но тут стоит проявить уверенность в своем деле. Дайте понять, что идея стоящая и прибыльная. Ни каких сомнений! Не дайте собеседнику подумать, что Вы слиняете с деньгами, если вообще сможете их заработать. Если все пойдет гладко, то можно даже условиться на том, что оплатите аренду Вы с заработанных денег, но такое не всегда выходит. Решите этот вопрос — переходите к следующему. Поиск аппаратуры для Вашего концерта очень важная часть процесса. Поэтому, разложим все по полочкам. Необходимый аппарат меняется от жанра к жанру. И чем сложнее исполнение, тем труднее найти качественный аппарат. Вот здесь особенно пригодятся знания музыкального ремесла. А если знаний нет, то лучше всего найти человека, который сможет в этом помочь. Не вздумайте лезть в эти дебри без каких-либо элементарных пониманий. Ведь если для клубной музыки найдется аппаратура в любом ночном клубе, то для рока придется искать все от пульта и усилителей до барабанной установки. Но если есть знания или знающий человек , то найти это не составит труда. Часто музыкальную технику можно найти на студиях или репетиционных точках. Знающий без труда найдет их. Вопрос останется за малым. Куда дороже обойдутся услуги фирм, занимающихся арендой. Такие фирмы могут достать Вам почти все, что пожелаете, но за Ваши деньги. Есть еще один момент: технический райдер. Известные исполнители не брезгуют потребовать от организатора самое лучшее оборудование, и найти тех-райдер вы сможете на сайте группы или певца. И как уже было замечено: качество, а следовательно — цена аппарата варьируются в зависимости от жанра. Конечно же, если ваш концерт ограничивается малоизвестными группами, то им вполне хватит того, что Вы добудете в местных репетиционных точках, студиях или даже дворцах культуры. Немало важно подготовить и световое оборудование. Их не найдешь на студиях, но даже самый захудалый клуб обладает минимальным необходимым комплектом. Остальное можно заказать у фирм, о которых уже было написано выше. Теперь у Вас есть все необходимое для проведения концерта, кроме исполнителя. На этот случай, Вы уже должны были запастись вариантами. Подходить к вопросу приглашаемых стоит не менее тонко. Если это известный исполнитель, то и гонорар будет соответствующим, а значит — поднимется цена билетов. Для маленьких городов цена — очень весомый аргумент, и порой люди могут отказаться только из-за этого. Для начала стоит задуматься о «солянке» из разных исполнителей. Такой фестиваль соберет немало зрителей, а музыкальные коллективы могут быть и не такими уж известными. Гонорар таковых часто сводится к оплате проезда, а некоторые и за идею готовы поработать. Так что, здесь поможет мастерство убеждать и элементарное дружелюбие. Но если Вы решились на «крупную рыбу», то и готовьтесь к трудностям. Звезды весьма придирчивы, а невыполнение их требований может и Вам обойтись в копеечку. Когда все это будет выполнено, может показаться, что все готово. Но нет. Осталось, пожалуй, два вопроса, и если один можно и пропустить, то без другого Вам никуда. Первый - это спонсоры. Но учтите, что мало кто захочет отдавать Вам свои деньги, даже если Вы развесите по всей концертной площадке их рекламу. К этому вопросу можно следующим образом. Конечно, никто не запрещает дать объявление в газету, в интернете или даже просто расклеить по городу возле крупных магазинов или заведений. Однако, зачастую спонсору легче вручить вам необходимые принадлежности, нежели свои деньги. Так, для концерта попробуйте поискать спонсора среди магазинов музыкальных инструментов. Может быть, они предоставят часть аппаратуры. Взамен любой спонсор потребует от Вас промо-акцию. Проще говоря, не забудьте упомянуть его на концерте и прикрепить логотип на афише мероприятия. Есть и другой вид спонсоров — информационные. Они помогут Вам распространить новость о предстоящем концерте. Это могут быть местные газеты, интернет-портал Вашего города, паблики в соц. Не забывайте и о крупных музыкальных интернет-порталах, которые очень часто размещают афиши, взамен на их логотип на ней. Стоит признать, что крупные сайты посещают чаще, чем читают местную газету. Тут мы и добрались к последнему моменту — рекламе. То, что написано выше — очень важная часть рекламной компании. Но это не все. Не поскупитесь распечатать афиши и расклеить их по городу. Только не доверяйте это дело наемным расклейщикам — сами себя обдурите. Пройдитесь по городу. Предложите разместить афиши в магазинах или кафе. Подойдут и учебные заведения, если мероприятие достаточно культурное. Так как мы живем в современном мире, не забудьте создать страничку концерта в интернете. Это не обязательно будет сайт. Достаточно страницы в социальной сети. Кстати, это очень удобный способ и распространения рекламы, и наблюдения за активностью людей. Проделав все это, останется составить точный план проведения мероприятия. Согласуйте его с выступающими и директором клуба. Не забудьте подумать и о том, кто будет вести мероприятие, тем более, если групп много, и их надо будет представлять публике. Найти ведущего не трудно. Дайте объявления в газету и разместите в интернете. С этим вопросом Вам сможет помочь и дирекция клуба. Не забудьте подготовить тексты для ведущего. Часть их можно получить от самих исполнителей. В день концерта будет неплохо пораньше прибыть на место действия. Так Вы сможете руководить всеми подготовками. Звукооператор, которого Вы получите в нагрузку к любому аппарату, хоть от фирмы-арендатора, хоть от местной студии, должен будет отстроить аппарат.

Профессия организатор, кто такой организатор

Широкие возможности перед кандидатом открывают и стажировки. Очень часто к нам попадают молодые ребята: одни продолжают развитие в музыкальной индустрии, другие понимают, что все на самом деле иначе, чем они себе представляли, и уходят. Точно могу сказать, что многие практиканты выросли на фестивале и добились больших успехов — кто в музыкальной сфере, кто в рекламе. Затем нужно изучить свою целевую аудиторию и понять материальную часть вопроса, будет ли это коммерческий проект? Далее расписываются этапы рекламной компании.

Здесь важно обозначить инфоповод. Глобально можно разделить инструменты продвижения на онлайн и оффлайн. Исходя из задач, бюджета и идеи придумывается стратегия продвижения и уникальная pr-кампания. Для начала ты собираешь команду.

Базовые вещи: поиск площадки, обсуждение условий сотрудничества поиск партнеров коммерческих и для кросс-промо , составление рекламного плана, дизайн афиш, флаеров, билетов, запуск билетов в предпродажу, постоянное присутствие в медийном поле. Чтобы все проходило так, как задумано, нужно постоянно следить за всеми этапами работы. На благотворительные мероприятия найти партнеров оказывается зачастую проще. Есть проекты, которые мы делаем полностью сами, есть те, где закрываем рекламные кампании или их части, например, делаем только таргетированную рекламу вконтакте.

Сейчас, я могу разделить работу нашего агентства на 2 части, — развитие новых имен и работа с медийными артистами. И там, и там по-своему интересно. Во втором случае большую роль играет, когда именно к нам обращается менеджемент артиста. Я, конечно, больше люблю полностью выстаивать рекламные процессы, сочетать инструменты, делать аналитику каждого.

Нередко приходится заниматься тем, чего никогда не делала. Все это от недостатка бюджета или отсутствия времени найти исполнителя. Нужен универсальный боец, который и тексты писал бы, и макеты афиш верстал, и пресс-релизы на другие языки переводил, и видео-ролики снимал. Бывает, что я выступаю дизайнером, отвечаю за продвижение в социальных сетях, общаюсь со СМИ, даже писала монтажные планы и монтировала видео-ролики.

Организатору необходимо быть мобильным и предприимчивым. Без этого невозможно создать успешное событие. У нас с коллегами вечный спор относительно рекламы онлайн и оффлайн. Однозначного ответа, что работает лучше — нет.

Конечно, наружная реклама чаще будет стоит вам дороже. Я лично, оффлайн не очень люблю, так как вижу больше практической пользы, когда можно все измерить — с огромным количеством smm-инструментов это реально и быстро! Наверное, сказывается техническое образование. Наружная реклама действительно работает, когда ее много, а весь оффлайн нужно грамотно выстраивать с точки зрения целевой аудитории.

А то, что определяет успех всей pr-компании — это артист, дата и площадка. Зависит от целевой аудитории проекта, его популярности и масштабности. Для некоторых концертов сколько ни делай рекламу в социальных сетях — все будет без толку. Совсем другое дело — повесить по одной афише в местах скопления целевой аудитории и напечатать анонс в определенных газетах.

Если площадка большая - на полгода вперед. Но скорее всего, это не ваш масштаб пока, так что не парьтесь. Когда до них дойдёт очередь, они сами вам позвонят. С чем вы неминуемо столкнётесь на этапе сбора информации: Часть клубов откажет вам под предлогом "не формат нашего заведения", что по сути - полная фигня. Нет такого понятия "формат заведения", есть деньги или убытки, которые вы можете принести клубу. Я с этим столкнулся, организуя концерты для своей банды.

Но это не повод отчаиваться. И вот почему. Часть клубов предложит вам выступить на их условиях. Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт , а кто-то может предложить участие в очередной солянке. Некоторые клубы сами делают концерты и сами набирают группы на вечер. Есть клубы без имени, новые заведения, у которых еще не сформировалась аудитория и они хватаются за любую возможность заработать.

Вам нужно работать с такими заведениями. Это выгодно и вам и им. Маленькой группе бесполезно арендовать спорткомплекс Олимпийский, если на концерт придёт трое знакомых и пару членов семьи. Равный сотрудничает с равным. Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще. В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи Ваша группа - это ваш бизнес.

Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену. Для клуба ваше выступление - это их бизнес. Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет. Есть только сухой остаток - касса после завершения мероприятия. Есть деньги в кассе - всё ок. Много денег - зашибись.

Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей? А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба. Работать с вами он больше не захочет. Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло.

Закон сообщающихся сосудов. Добро пожаловать в индустрию развлечений! Да, чуть не забыл про сборные солянки. Таких мероприятий довольно много. Всё происходит в полной суматохе, звук настроить невозможно, произвести должное впечатление на публику своим выступлением - тем более. Организаторы подобных фестивалей частенько занимаеются продажей билетов самим группам, чтобы те уже их распространяли дальше.

В общем, это самый пионерский, самый страшный вариант. Он плох потому, что здесь нет профессионализма ни у кого, ни у групп, ни у организаторов, ни у звукорежиссёра. Всё - сплошная школота.

Маркетолог , SMM-специалист и менеджер по продажам. Навыки же сммщика необходимы для продвижения торжества на просторах интернета, поэтому перевоплотиться придется и в этого специалиста. Написание продающих текстов для официального сайта мероприятия, рассылка, маркетинговые материалы, пресс-релизы — все это ложится на плечи ивент-менеджера. Дипломат и оратор. Вести переговоры, договариваться с подрядчиками, успокаивать заказчиков — дело нелегкое, поэтому нужно обладать определенными навыками. Торжество — это тот же проект, которому нужна твердая рука и контроль на всех стадиях разработки. А теперь поговорим о том, кем ивент-менеджер не является. Его часто путают с некоторыми другими специалистами. Давайте разбираться, с какими именно. Во-первых, это организатор свадеб. Чаще всего именно с этим человеком путают event-менеджера. Да, ивент-менеджеры могут организовывать и свадьбы, но это особый тип торжества, где требуются свои методы. Управленческие и организаторские способности, креатив и нестандартный подход к задачам присущи обоим работникам.

И мы сейчас не только о праздниках с корпоративами, но и о бизнес-конференциях, митапах, прослушиваниях, собеседованиях и тому подобных столпотворениях. Везде нужны специально обученные и расторопные люди — event-менеджеры. Особенности профессии Event-менеджер — это специалист по организации мероприятий разного уровня и направленности. Его основная задача сделать так, чтобы встречи проходили продуктивно, а участники получали удовольствие от процесса. И самая главная задача event-менеджера — разработать концепцию мероприятия, ориентируясь на его тематику.

Чем занимается event-менеджер и как им стать

Зоя Скобельцына и Светлана Яремич рассказали , с чего начать молодому специалисту и как стать успешным организатором концертов. Организатор кто это такой? Что за профессия? Чем занимается? Организатор – лидер, без которого не обходились даже первобытные племена, поэтому название профессии, в широком понимании, имеет много значений. всё это зависит от двух хрупких девушек со стальными нервами — Светланы Шулятьевой и Ларисы Усольцевой. Вот уже 16 лет компания «Арт-Гастроли» занимает лидирующее положение на рынке организации концертов. Устроитель концертов. Ответ из архива сканвордов.

Организация мероприятий – с чего начать, что должен знать и уметь специалист

Проходил он в ДК «Стрела» — это самое сердце Сортировки. Концерт прошел круто, там было очень много народу. Из групп, которые там выступали, некоторые даже «живы» до сих пор. Вообще, это была важная веха в моей жизни. Именно тогда я понял, что свяжу, по крайней мере, в ближайшее время, себя с организацией мероприятий, потому что мне понравилось, как выглядит толпа, которая веселится, улыбается, танцует и поет любимые песни. Плюс, работая в клубе, все равно принимаешь участие в организации концертов, которые там проходят, и смело можно сказать, что я принимал участие во всех концертах, указанных на афише клуба. У организатора нет конкретного рабочего времени. Он всегда должен быть на связи, всегда должен быть адекватен, всегда должен быть готов ответить на любой вопрос группы. А так, на самом деле, сейчас, если я с нуля захочу собрать вечеринку, у меня уйдет часа два от момента идеи до момента, когда я уже заказываю афишу дизайнеру, это крайняя точка подготовки.

Имея опыт, организовать все вообще недолго. Интересными бывают пункты в продуктовых райдерах, например, «безлактозное молоко», которое сложно найти; какие-нибудь мармеладки определенного цвета. У иностранцев иногда бывают такие позиции.

Развитие карьеры будет зависеть от интересов, навыков и целей каждого специалиста в этой профессии. Востребованность event-менеджеров Профессия event-менеджера является весьма востребованной в современном обществе по следующим причинам: Социокультурные тенденции: В современном обществе ценится уникальный опыт и впечатления. Мероприятия — это способ предоставить такой опыт, будь то корпоративные события, праздники, фестивали или частные празднования. Корпоративные нужды: Бизнес-события, такие как конференции, семинары, презентации продуктов и корпоративные праздники, стали обыденностью для многих компаний, создавая стабильный спрос на услуги event-менеджеров. Технологический рост: С развитием технологий появилась возможность организовывать онлайн-мероприятия, вебинары и виртуальные конференции, что расширило спектр услуг в данной области.

Они помогают брендам привлекать внимание к своим продуктам или услугам, а также укреплять отношения с клиентами и партнерами. Личные события: Спрос на профессиональное оформление и организацию свадеб, юбилеев, дней рождения и других личных праздников постоянно растет. Глобализация: Международные мероприятия, выставки и форумы требуют квалифицированных специалистов для их организации, учитывая множество нюансов, связанных с работой в разных культурных и языковых контекстах. Сложность и многозадачность: Организация мероприятия требует координации большого количества аспектов — от выбора места проведения до обеспечения техническими средствами, что создает потребность в профессионалах, способных управлять всем этим процессом. В целом, способность создавать запоминающиеся события, сочетая креативность с организационными навыками, делает профессию event-менеджера неотъемлемой частью современной культурной и деловой жизни. Где работают event-менеджеры Event-менеджеры могут работать в различных сферах и организациях. Вот некоторые места и области, где они могут найти занятие: Событийные агентства: Многие event-менеджеры работают в событийных агентствах, которые специализируются на организации мероприятий для клиентов. Эти агентства могут работать как с корпоративными, так и с частными клиентами.

Компании и корпорации: Крупные компании и корпорации имеют внутренние отделы event-менеджмента, которые занимаются планированием и организацией корпоративных мероприятий, конференций и выставок. Гостиничный и ресторанный бизнес: Event-менеджеры могут работать в гостиничной и ресторанной индустрии, где они организуют свадьбы, банкеты и другие мероприятия, проводимые в этих местах. Места развлечений: Это включает в себя работу в концертных залах, театрах, стадионах и других местах развлечений, где проводятся концерты, спортивные события и фестивали. Образовательные учреждения: Университеты и колледжи могут иметь отделы по организации мероприятий, которые занимаются планированием студенческих мероприятий и академических конференций. Туризм и гостеприимство: В этой области event-менеджеры могут работать в туристических агентствах, курортах, круизных компаниях и других местах, связанных с гостеприимством. Некоммерческие организации: Благотворительные фонды и некоммерческие организации также могут нанимать event-менеджеров для организации мероприятий и сбора средств. Свой бизнес: Некоторые event-менеджеры решают создать собственные агентства по организации мероприятий и работать над собственными проектами. Event-менеджеры могут выбирать место работы в соответствии с их интересами и специализацией.

Работа в этой профессии также может варьироваться от фриланса и временных контрактов до постоянной занятости в крупных компаниях или агентствах. Зарплата event-менеджера Зарплата event-менеджера в России может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая опыт, место работы, местоположение и уровень ответственности. Вот общие диапазоны зарплат для event-менеджеров в России: Начальный уровень 0-2 года опыта : Зарплата начинающего event-менеджера может колебаться от 30 000 до 60 000 рублей в месяц. Это зависит от региона и конкретного работодателя. Средний уровень 2-5 лет опыта : Средний уровень зарплаты для event-менеджеров с опытом составляет от 60 000 до 100 000 рублей в месяц.

Заявите о себе как о профессионале работы в соцсетях. В интернете можно без труда найти информацию о том, Одноклассниках, Фейсбуке, Инстаграме и на других популярных сайтах.

Нелишним будет создать веб-ресурс о своей деятельности, на который и будут переходить посетители ваших пабликов из соцсетей. Также необходимо организовать безопасность для людей, которые придут на концерт группы, и для самих музыкантов. В этом случае лучше обратиться к охранным фирмам, которые смогут обеспечить порядок в зале и не допустить срыва концерта. Вам нужно самому встретить исполнителей в день приезда на концерт, сопроводить их в гостиничные номера и позаботиться об их расселении. По окончании концерта вам нужно будет организовать оплату гонораров, размер которых заранее обсуждается с менеджером музыкального коллектива. Что нужно знать начинающему организатору? Чтобы профессионально организовать концерт музыкальных групп и артистов эстрады, необходимо научиться устраивать яркие запоминающиеся шоу, ведь именно этого ждет зритель.

Важно с первых дней заявить о себе как об организаторе, способном решить любой вопрос и устроить незабываемый праздник. Помимо афиш и прочих промо-материалов, потребуется реклама проекта на радио и телевидении это еще один весомый аргумент для привлечения спонсоров. Нелишним будет знакомство с техническими работниками концертных площадок. Заведите дружбу со звукооператорами, режиссерами, светотехниками и другими людьми, которые помогут за вознаграждение, конечно же организовать шоу. По возможности необходимо устроиться в качестве менеджера на работу в концертные залы, во дворцы культуры и на другие площадки, где часто проходят шоу-программы. Это позволит решать организационные вопросы с минимальными потерями средств и времени. Совет: для масштабирования своего бизнеса по организации концертов групп и артистов нужно постепенно увеличивать количество партнеров, находить новые связи и расширять сферу деятельности.

Продумайте тщательно коммерческие предложения и условия контрактов, которые будут взаимовыгодны, и успех не заставит себя долго ждать. Сохраните статью в 2 клика: Стоит помнить, что организаторы концертов могут как заработать огромные деньги, так и понести немалые убытки к сожалению, таковы реалии шоу-бизнеса. Поэтому собственное дело на этом поприще рекомендуется начинать при наличии солидного стартового капитала. Вконтакте Привет! В последнее время я занялся своей группой более активно и столкнулся с некоторыми проблемами в организации концертов. Оказывается, когда у вас есть группа, которая может выступать хоть каждый день, возникают другие сложности. Об этих сложностях и о том, как с ними справляться, я расскажу вам в этой небольшой статье.

Самое сложное позади. Вы собрали классную команду, вы легко находите общий язык с одногруппниками и у вас вместе получается делать крутую музыку. Вас прёт и это замечаете не только вы. Должен сказать, что до этого этапа доходят единицы. Большинство сливается по пути: не находят музыкантов, устают всё начинать сначала, бросают музыку, завязывают с концертами, трахают себе и окружающим мозги почём зря и всё такое прочее. Путь первый - сидеть на попе ровно. Это отличная стратегия, если в ваших планах не стоит покорение мира и забитый под завязку спорткомплекс Олимпийский.

Я не могу судить таких людей. Лидерство - штука не для всех. Яйца у всех людей разные. У кого-то стальные, у кого-то из папье-маше. Собственно поэтому далеко не все способны начать своё дело и посвятить ему жизнь, предпочитая работать на работе до пенсии, на которой вас ожидает неминуемый крах надежд и амбиций, предельное падение собственного уровня жизни и вообще сплошнейшее разочарование в выбранном жизненном пути. Ну да ладно, это всё из другой статьи, может быть когда-нибудь потом я позанудствую на эту тему более широкими мазками. Чем же плох вариант сидения на попе ровно?

А ничем не плох. Всё так, как всегда - то есть никак. У вас есть группа, она вроде даже что-то делает, выступает где-то и когда-то, ждёт, пока пригласят, накормят, напоят и уложат спать. Неважно при этом, есть у вас записи, или нет. Один циничный дядя с тёмным прошлым в шоу-бизнесе мне как-то сказал, что "просто песни никому не нужны". И как бы больно не било это по самолюбию, приходится с ним согласиться. Нужна легенда, нужен яркий образ , нужен PR, а иначе всё - тлен.

Тлен - это когда вы не серьёзны в отношении вашей музыки и не готовы рискнуть всем ради неё. Если вы сидите и ждёте, когда вас кто-то позовёт сыграть концерт, вам незачем жить. Убейте себя и своих ленивых музыкантов, освободите место на сцене для более активных ребят: Ок-ок, я не имел в виду тех, для кого музыка - это просто хобби, но и статья не про них. Путь номер 2 - путь джедая. Вы достаточно отсиживали бока в ожидании чуда и уже успели обрасти жирком и обрести некоторую неподвижность и неповоротливость в ваших действиях и решениях. Что же, хорошая новость - это то, что вы готовы меняться. Как говорится, опарыш осознал.

Берём себя за макушку и начинаем методично вытаскивать из собственного уютного болотца. Переходим к главному. Как замутить концерт своей группе. Вот ваш план действий: Составляем список всех клубов, баров, концертных залов , где теоретически вы могли бы организовать свой гиг. Пишем им письма или звоним по телефону, если письма они не читают. Узнаём расклад по организации концерта. Если у кого-то проблемы с грамотной речью и письмом, доверьтесь кому-нибудь, кто не подкачает.

Вам нужно произвести правильное впечатление вначале и ваш первый вопрос не должен звучать тупо. Казалось бы, простая логика, но логика как и грамотность - далеко не всеобщая черта. Вы получили ответы на свои вопросы. Кто-то вас сразу послал, кто-то спросил "а чё за группа-то? Если кто-то меня не понял, схема "процент от входа" - самая лучшая для начинающего музыкального проекта. Вы приводите на концерт n-ное число людей, они покупают билеты. Часть выручки с продажи билетов забирает себе клуб, остальное - ваше.

Само собой, клуб ещё зарабатывает на баре. Чем больше клуб заработал на баре, тем более счастлив их арт директор и тем больше он захочет общаться с вами в дальнейшем. Так что, пьющая публика - это хорошо, как бы кощунственно это не звучало. Как, вы ещё не завели такую табличку? Я раздосадован. Интересоваться, можно ли провести концерт завтра - бесполезно. Уточняйте на месяц вперёд минимум, лучше на 1,5-2.

Если площадка большая - на полгода вперед. Но скорее всего, это не ваш масштаб пока, так что не парьтесь. Когда до них дойдёт очередь, они сами вам позвонят. С чем вы неминуемо столкнётесь на этапе сбора информации: Часть клубов откажет вам под предлогом "не формат нашего заведения", что по сути - полная фигня. Нет такого понятия "формат заведения", есть деньги или убытки, которые вы можете принести клубу. Я с этим столкнулся, организуя концерты для своей банды. Но это не повод отчаиваться.

И вот почему. Часть клубов предложит вам выступить на их условиях. Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт, а кто-то может предложить участие в очередной солянке. Некоторые клубы сами делают концерты и сами набирают группы на вечер. Есть клубы без имени, новые заведения, у которых еще не сформировалась аудитория и они хватаются за любую возможность заработать. Вам нужно работать с такими заведениями. Это выгодно и вам и им.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе : Организатор планировщик конференций Организатор свадеб и других событий Организатор семинаров Открыть полный текст документа.

Профессии в организации мероприятий

Посетитель Алёна просит помощи с вопросом: "Организатор концертов профессия как называется?" в категории "Работа и образование". Помогите с ответом и получите бонус. Статья с ответом на вопрос: Как называется человек который организовывает концерты. это человек, ответственный за организацию и проведение концертов, спектаклей и других развлекательных мероприятий. Он является предпринимателем-антрепренером или агентом-устроителем, который обеспечивает гладкое протекание всех этапов подготовки и.

Кто такой организатор концертов

Иногда есть еще третья сторона (организатор мероприятия, если оно существует отдельно от площадки). Руководит таким делом обычно челвек, должность которого называется туманно, типа "директор", "администратор" или "продюсер". Устроитель концертов и зрелищ. Организатор зрелищных предприятий или агент какого-либо артиста. Предприниматель, организующий зрелищные мероприятия. Илья ХипХоп — пермский организатор концертов, его компания Gold Star Media привозила в город Басту, Oxxxymiron, Ленинград, Limp Bizkit, Scorpions — это далеко не полный список. Как организовать выступление групп на концертах? Организатор концертов как называется профессия. Райдером называют список требований выступающего артиста к стороне, организующей его выступление. Обычно райдер состоит из двух частей, технической и бытовой (вторая по-английски носит очаровательное название hospitality rider, райдер гостеприимства).

Лицо, организующее концерты, спектакли, гастроли артистов

В наше время все чаще встречаются организаторы-одиночки. Да, это наиболее сложнее, рискованнее, но наиболее выгодно. Одна из главных задач организатора праздника - не сделать из праздника банальное застолье. Для того, чтобы праздник прошел успешно, необходимо составить сценарий. Он должен быть оригинальным, позитивным, не нести тяжелую смысловую нагрузку. Работа педагог организатор Педагог организатор - работа не только интересная, но и увлекательная. Она имеет как плюсы, так и минусы. Организация детей занимает первое место, так как дети по темпераменту и характеру разные, к каждому нужно найти подход. Для начала нужно собрать детей, сначала небольшими командами 3-5 человек, затем выбрать самых активных заинтересованных. Умение составить интересный сценарий - это кропотливый процесс. Сценарий всегда должен иметь "изюминку", которая должна заинтересовать детей.

Нужно уделить большое внимание цветовой гамме, ведь она должна соответствовать сценарию и героям. Не мало важно отнестись серьезно и к музыкальному оформлению мероприятия, и к освещению. Профессия организатор свадеб Организатор свадеб - человек, умеющий учитывать самые мелкие детали. Организовывая свадьбу, надо пообщаться и с женихом и с невестой. Необходимо понять, чего они ждут от свадьбы, какой бы они хотели ее видеть. Свадьба - это не только проведение праздника, но еще и умение уложиться в конкретный бюджет. Главное в организации этого праздника - разработать идею, стиль свадьбы. Подобрать фотографа, ведущего, при необходимости флориста и декоратора. Сейчас молодожены все больше выбирают выездную регистрацию. Тут есть много нюансов, которые следует учесть организатору.

Подбор места проведения свадебной церемонии, оформление площадки, организация доставки фуршета. Профессия организатор концертов Организатор концертов - это человек, который организует концерты, несет ответственность за все действа. В настоящее время появляется все больше и больше людей, желающих организовать концерт. Но многие "прогорают" из-за банальных ошибок. Попробуем разобраться в чем же причина неудачных концертов. Для каждой организации мероприятия необходим бюджет. Многие пренебрегают этим, надеясь найти спонсоров. Главной ошибкой многих организаторов становится музыкальное оформление. Звук часто становится причиной провала концерта. Следует учесть технический райдер групп.

Организатор выставок Организатор выставок - это, как правило, юридическое лицо. Организация выставки - это один большой сложный процесс, проходящий в несколько этапов. Для начала нужно разработать план мероприятия, подумать о тематике выставки, найти предполагаемых участников. Выставка - сложный процесс, включающая в себя несколько участников. Организатор мероприятий - где учиться Организатором быть не просто. Чтобы получить образование организатора, не обязательно ехать заграницу. В России существует несколько университетов культуры и искусства: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани. Главное - идти за своей мечтой, быть позитивным и добиваться своей цели ни смотря ни на что. Описание профессии Каждый человек хотя бы несколько раз в жизни сталкивался с организационными вопросами, связанными с каким-либо мероприятием. Нужно отметить юбилей, свадьбу, на работе попросили подыскать банкетный зал для проведения корпоратива — это всё в итоге может закончиться испорченными нервами, усталостью и нехваткой времени.

Поэтому каждый должен спокойно делать свою определённую работу. Организатором является человек, который выполняет функции эдакого массовика-затейника. Такой специалист может организовать любой праздник на достойном уровне , также он занимается планировкой и координацией сценария и развития мероприятия. Значимость профессии в социуме Представители этой профессии существенно облегчают жизнь людям других специальностей. Ведь от праздников никуда не убежать, а хорошими организаторскими способностями может похвастаться не каждый. Для некоторых работников компаний такая ноша, связанная с тем, чтобы придумать поздравления на день рождения начальника может обернуться как минимум испорченным настроением или даже увольнением, в случае если результаты будут неудовлетворительными. Касательно орагнизаторов-управленцев, то благодаря их качественному труду на рабочем месте процветает сплочённость, командный дух, и также высокие показатели прибыли и работоспособности. Эти офисные координаторы обладают умением распределения обязанностей между сотрудниками, поэтому каждый из них будет занят своим делом, которое будет соответствовать его способностям. Особенности профессии Организатор должен обладать коммуникабельными способностями и уметь удерживать внимание других людей на протяжении длительного времени. Организатор должен иметь обширный круг деловых связей в различных сферах, к тому же он должен уметь договориться с кем угодно и решить практически любой вопрос.

Минусы профессии Самым существенным недостатком данной профессии является то, что застраховать себя от каких-то форс-мажоров невозможно, ведь в любой момент ситуация может выйти из под бдительного контроля специалиста.

Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать. Очень избирательно подходите к таким мероприятиям.

Я не буду говорить, что все они - отстой, но в большей части это так. Концерт на 1-2-3 группы - это ок. Больше 3 - это уже перебор. Или это уже фестиваль под открытым небом типа Нашествия.

То есть, пока что не наш формат. Итак, вы выбили себе дату для выступления САМИ. И вот теперь начинается самое весёлое. Как наполнить зал людьми?

Вы делаете афишу, делаете события на фейсбуке и вконтактике, спамите всех своих друзей сообщением о предстоящем чудесном гиге. И наблюдаете сколько человек изъявляет желание пойти на концерт, какая-то часть скажет "может быть". Большей части будет наплевать на ваш концерт. Отличная проверка лояльности ваших друзей.

На этом этапе я прекращаю своё повествование, так как не могу давать никаких рекоммендациях по поводу PR мероприятий, пока что эта тема мной не раскрыта. Это то, над чем я больше всего думаю в последнее время. Экспериментировать удаётся не так часто, так как выступать более чем 1 раз в месяц нет смысла, люди быстро устают от вашей музыки, а доступ к новой аудитории - штука сложная. Если у вас есть мысли на этот счет - делитесь в комментариях, я буду рад обсудить с вами пути расширения фан базы и привлечения новой аудитории к своему творчеству.

Если мыслить экономическими категориями, то ваша группа - это новый бренд , который вы продвигаете на рынок. Бренд должен давать потребителю какую-то ценность, чтобы тот хотел его купить. Здесь возникает куча вопросов про формирование имиджа, нейминг ага, то как вы назвали группу - очень важно , уникальное торговое предложение. Сюда же работа над узнаваемостью бренда, промо кампании, создание контента, продвижение контента.

Ваш контент - это музыка, видео, фото материалы и интервью. Сюда же прямая реклама афиши, флаеры, интернет ppc, smm и т. Как видите, это довольно серьёзная игра и в целом весьма дорогостоящая. Должны быть партизанские методы, которые позволят вам сделать первые шаги, прежде чем вы брейк ивнетесь выйдете на самоокупаемость, пройдете точку безубыточности.

Что работает, а что нет вы можете узнать только на своём опыте и ошибках. Фишки никто не хочет палить. Я прочитал много статей про музыкальный бизнес. И по большому счёту все они ни о чем.

И вот почему: этому бизнесу пририсовывают некую незаслуженную ауру эксклюзивности и необычности. А по сути - те же яйца, только в профиль. Вы - артист, вы - продукт. Вы отвечаете за качество продукта, но чтобы он покупался, его надо продвигать.

А это все в учебниках по экономике, менеджменту и маркетингу, просто немного другими словами. Тут два пути - работать от спроса и быть группой "Иванушки". Зарабатывают ок, но музыка - говно полное. Иными словами нужно вбухать очень много денег в продвижение на первом этапе, чтобы он пошёл.

Управление командой проекта. Event-менеджер — это не только креативный центр всего проекта, это грамотный управленец. Именно поэтому приобретению навыков и компетенций управления коллективом уделяется повышенное внимание в рамках подготовки специалистов этого направления. Кроме того, студенты изучают бренд-менеджмент, делопроизводство в организации торжеств, маркетинг в event-индустрии, бюджетирование и прочие важные дисциплины, формирующие у будущих менеджеров набор необходимых компетенций, навыков и знаний.

Сколько учиться на event менеджера Большинство программ подготовки ивент мейкеров рассчитаны на выпуск бакалавров. Длительность обучения при этом зависит от того, какая форма обучения будет выбрана. Поэтому стоит быть готовым к тому, что срок обучения составит от 3 лет 6 месяцев до 4 лет 6 месяцев. Карьерная лестница специалиста Вопрос карьерного роста для event-специалиста открыт.

Большинство выпускников вузов трудоустраиваются ассистентами и помощниками более опытных и высококлассных специалистов. Подобная работа позволяет узнать практическую составляющую работы ивентщика, получить необходимые связи в этой индустрии, без которых невозможно в дальнейшем организовывать самостоятельно мероприятия. На следующем этапе большинство ассистентом пытаются самостоятельно организовывать мероприятия. Поэтому из должности ассистентов перерастают в самостоятельных экспертов по организации мероприятий.

Но делают это в рамках отдела, открытого в event-агентстве. Опыт, полученный в агентстве, позволяет уйти специалисту в свободное плавание. Организаторы начинают работать сами на себя: ищут клиентов, заинтересованных в услугах, обрастают связями и заказчиками. При достижении целей ивент-мейкеры могут открыть собственное агентство, нанять специалистов и получать признание.

Таким образом, при выборе этого направления для своей жизни, человек может рассчитывать на карьерный рост. Главное, постоянно расширять собственные компетенции, изучать новые тенденции в сфере организации мероприятий, быть разносторонним, целеустремленным и действительно ответственным человеком. Уровень заработной платы event менеджера Заработная плата event-специалиста зависит от множества нюансов.

С администрацией нужно поговорить о месте, где будет проводиться мероприятие. Также важными деталями являются гонорар, форма оплаты, требования, предъявляемые к выступающим. Нужно заранее согласовать дату.

Желательно заранее внести предоплату, чтобы избежать форс-мажоров. Место нужно выбирать очень внимательно. Тщательно изучите все возможные варианты, узнайте, сколько нужно будет заплатить за аренду, какое количество людей сможет прийти туда, будет ли удобна транспортная развязка. Идеально, если рядом есть остановки автобусов, маршрутных такси или метро. Помните, что в том случае, если концерт запланирован не на выходные, можно договориться по поводу скидки с владельцами заведения. Заручитесь поддержкой Как организовать концерт без значительного ущерба для кошелька?

В таких случаях лучше всего иметь спонсора. Музыка и искусство тоже в своём роде являются товаром, предметом ведения торгов, сделок купли-продажи. Так что и своё творчество нужно преподнести в самом выгодном свете. Вам или вашему покровителю придётся потратиться, но есть множество путей покрытия части затрат. Например, арендовав бар, вы можете стать субарендатором и поставлять рекламные услуги, задействовав помещение, кабинки туалета, поверхности сцены сбоку и сзади. Также можно проводить конкурсы и промоакции, позволить раздавать во время мероприятия флаеры, торговать товарами в специально отведённых местах.

Даже на собственной афише за плату вы можете разместить чей-то текст, продвигать аудио- и видеорекламу, отвести немного времени на пресс-конференцию. Как привлечь покровителя? Чтобы должным образом организовать концерт звезды, нужно основательно побеседовать со спонсором, тщательно подготовиться и уделить внимание всем значимым деталям. Даже в сфере искусства нужно заняться составлением коммерческого предложения. Оно должно быть таким, чтобы заинтересовать потенциального партнёра. Можно сделать такое предложение в переписке, но куда лучше, если состоится личная встреча, во время которой вы сможете дополнить все написанное своими комментариями.

Говорите с теми людьми, которые находятся на руководящих постах. Ведь именно от них зависит судьба вашего замысла. Если им заинтересуются, тут же нужно предоставить больше информации. Подробно расскажите о составе участников мероприятия. Обязательно объясните, какие плюсы у этих исполнителей, почему они понравятся публике. Преподайте себя правильно Сценарий необходимо расписать по минутам.

Также описана должна быть рекламная кампания. Предоставьте данные о формате, количестве и виде афиш. Поставьте спонсора в известность о том, сколько будет роздано флаеров, где это будет происходить и в какое время. Должен быть указан перечень радиостанций, которые вы хотите привлечь, а также каналов на телевидении, газет. Согласуйте, какое будет количество и длительность рекламных роликов. Также спонсор от вас должен получить пакет организатора и прайс-лист концерта.

Есть несколько видов поддержки со стороны таких партнёров. Генеральный — это тогда, когда поддерживающей материально компании предоставляется особое положение, в соответствии с которым она может вести рекламу внутри заведения, представляет событие. Информационный спонсор — это тот, кто обеспечивает сопровождение событий в СМИ, а технический — специалист, занимающийся накладными расходами. Начинаем действовать Если переговоры прошли успешно и компания согласна поддержать вас, самое время подписывать договор, готовить рекламу. Разработайте макет афиши. Она должна соответствовать статусу мероприятия, быть яркой, привлекательной и запоминающейся.

Начиная работу с новым дизайнером, нужно тщательно объяснить ему, что вы хотите получить на выходе, описать все подробности. Лучше подготовьте черновик или, по крайней мере, на примерах покажите, в каком стиле работа вам нужна. Где расклеивать афиши? К вашим услугам пешеходные зоны, афишные тумбы, общественный транспорт. Не забывайте о флаерах. Распространяйте их грамотно.

Можете раз в несколько дней раскладывать их в местах скопления молодёжи: в кафе, музыкальных магазинах, кинотеатрах, вузах, школах. Давайте листовки в руки прохожим на людных улицах. Идеально, если за неделю до события будет проведена пресс-конференция. Если вы работаете над тем, как организовать благотворительный концерт, обязательно расскажите о своих благих целях, это наверняка привлечёт многих. Потешьте журналистов хорошим фуршетом. Это обычно обеспечивает технический спонсор.

Последние приготовления Когда дойдёт до дела, уделите большое внимание звуковому и световому оборудованию. Ваш талант не должны омрачать технические помехи. Узнавайте о сроках последней настройки аппаратуры, проанализируйте, как работали приборы в последний раз. Поговорите с артистами на тему их требований к режимам функционирования микрофонов и колонок. Не забудьте об охране. Если всё сложится удачно, придут много людей, за поведением которых необходимо кому-то наблюдать.

Есть множество специализированных фирм, что контролируют атмосферу на подобных событиях. Доверьте этот вопрос им. Встречайте артистов лично, общайтесь с ними, ведь это тоже ваши партнёры. Перед событием осмотрите площадку вместе с хозяевами, чтобы зафиксировать её действующее состояние. Надеемся, у вас всё получится и ваша карьера стремительно пойдёт вверх! Только задумайтесь: занимаясь подобным делом, вы сможете убить двух зайцев — получить деньги и удовольствие от прослушивания любимой музыки.

Какими качествами необходимо обладать для организации подобного бизнеса? Сразу стоит отметить, что организатор концертов — профессия непростая. Во-первых, она требует много времени и сил, а во-вторых, человек, который занимается подобным делом, должен обладать определенными качествами. В первую очередь речь идет о стрессоустойчивости. Ведь для того, чтобы сделать организацию концертов бизнесом, приносящим неплохой доход, вам придется общаться с разными людьми. В том числе и со звездами, а также их продюсерами и представителями.

Некоторые из них являются довольно-таки пафосными личностями. Кроме того, перед тем как стать организатором концертов, следует уяснить, что стеснительным и необщительным людям не место в данной области. Ведь от вас потребуется целеустремленность, здоровая доля настойчивости, грамотная речь, а также умение стремительно принимать правильные решения. Считаете, что подобное дело вам по плечу? Тогда вам следует более подробно узнать о том, как организовать концерт артиста и заработать на нем, с чего начать и как угодить исполнителю и публике. Рекомендации по организации выступления Перед тем как организовать концерт артиста самостоятельно, следует определиться с тем, какого плана мероприятие вы собираетесь проводить.

Будет ли это выступление одной известной личности, группы, ансамбля или фестиваль с участием нескольких исполнителей. Только после этого следует начинать думать о том, с чего начать организацию концерта. Вот несколько простых рекомендаций, которые помогут вам воплотить свою мечту в жизнь и заработать при этом деньги: Начать следует, конечно же, с выбора подходящей площадки. Не стоит зацикливаться на одном варианте. Если вы организуете подобное мероприятие в своем городе, не поленитесь встретиться с директорами клубов и залов лично. Обсудите вопросы аренды, проведите осмотр гримерок или других помещений, в которых смогут расположиться артисты.

Свяжитесь с директором, продюсером или другим представителем исполнителя музыкальной группы. Контакты этих людей можно найти в интернете на официальном сайте или на обложках дисков. Обсудите с представителями звезд размер их гонораров, райдер и прочие нюансы. Стоит отметить, что изначально лучше остановить свой выбор на малоизвестных исполнителях, которые пользуются спросом в узких кругах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий