Оск новости на сегодня

После перехода Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под крыло банка ВТБ деятельность компании начли пересматривать аудиторы. На Севмаше (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) состоялась торжественная церемония вывода из эллинга атомного подводного крейсера «Архангельск» проекта «Ясень-М». «Совет директоров Объединенной судостроительной корпорации на заседании 25 августа 2023 года принял единогласное решение об избрании Андрея Костина председателем совета директоров ОСК», — сообщается на ее сайте. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)473.

Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня

По словам эксперта, туристическая активность в начале января вызывает удивление, так как этот месяц не считается удачным для покупок. Дело в том, что туристы только 8-9 января заканчивают праздновать и чаще всего к этому моменту у них заканчиваются деньги. Ранее Neva.

До этого он был губернатором Петербурга, его отстранили от должности градоначальника в связи с переходом в ОСК. Отметим, 10 августа президент России Владимир Путин поддержал передачу банку ВТБ контрольного пакета акций Объединённой судостроительной компании. На встрече с Андреем Костиным глава государства подчеркнул, что данное предложение поступило от правительства РФ.

Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб. С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС. Ущерб — 22 млрд руб. Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы».

И в этом контексте будет не лишним вспомнить, что «погорельцам» выделялись новые бюджетные миллионы. Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК. ОСК исправно снабжали заказами, сроки «горели», а тушить дедлайны государство было вынуждено деньгами». Проблемы со сроками выполнения заказов при Алексее Рахманове происходили неоднократно — к примеру, с ледоколами «Виктор Черномырдин» и «Арктика». А ведь эти подлодки не какие-то доморощенные рыболовецкие суда, они должны стать основой модернизированного атомного подводного флота нашей страны», — отмечает Михаил Барабанов. С 2018 года после похода в Средиземное море, где авианосец принимал участие в военной операции в Сирии, корабль ремонтируется.

В правительствах Петербурга и Ленобласти не получали от ОСК уведомлений об официальных планах сокращению персонала, что по закону нужно сделать не позднее чем за 2 месяца до запуска такого процесса, уточняет газета. Но если работодатель проводит увольнение не по сокращению штата, а в другой форме например, по соглашению сторон , уведомлять службу занятости ему необязательно.

Северодвинск. Скандал. Бюджетный комитет «ОСК» не утвердил бюджет «Севмаша»

«Объединённая судостроительная корпорация» — крупнейшая в России. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Более 100 000 корабелов ОСК от Калининграда на западе и Комсомольска-на-Амуре на востоке строят ледоколы, надводные и подводные корабли, пассажирские суда и сухогрузы. Бывший первый зампред ВТБ Андрей Пучков назначен генеральным директором Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом сообщила пресс-служба минпромторга РФ, передает ТАСС. У ОСК, как подчеркивается, сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна. «Сегодня у ОСК огромные финансовые проблемы, а это значит, что управление не было эффективным», ‒ проинформировал Костин.

ОСК подала иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY на 36 миллиардов рублей

Страховая сумма по договору — более 130 млн руб. Также застраховано 09 июля 2021 Оформите полис ОСАГО за 5 минут Актуально Клиенты «Объединённой Страховой Компании» получили возможность включить в договор страховой защиты выезжающего за рубеж и путешествующего по России пункт об отмене турпоездки из-за получения страхователем положительного ПЦР-теста на коронавирус. Страховые пакеты теперь также покрывают расходы на лечение от COVID-19, обнаруженного 06 июля 2021 «ОСК» — в топ-20 по «моторным» видам страхования По итогам I квартала 2021 года «Объединённая Страховая Компания» заняла 19-е место в рейтинге крупнейших участников рынка обязательного автострахования, а также 18-ю позицию в рэнкинге страховщиков РФ по сборам в сегменте автокаско.

Например, в апреле 2023 года она обратилась в арбитражный суд с иском к министерству о расторжении другого госконтракта от 1 сентября 2014 года и взыскании убытков в размере 817,5 миллионов рублей. А в сентябре предприятие обратилось с иском о взыскании с минобороны 90,9 миллионов рублей. Суд принял его к рассмотрению, ближайшее заседание назначено на 16 января будущего года. Работали в минус АО «Восточная верфь» было создано в 1994 году на базе Владивостокского судостроительного завода, запущенного еще в 1952 году. На своем официальном сайте предприятие называет себя основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил Дальнего Востока и Тихоокеанского флота ВМФ России, а также сообщает об изготовлении боевых судов на экспорт по линии Рособоронэкспорта. В конце 2022 года предприятие попросило арбитражный суд Приморского края признать его банкротом. Решение по этому делу до сих пор не принято.

По теме Владимир Зеленский сообщил об уходе главы Миноброны Украины Алексея Резникова в отставку Президент Украины Владимир Зеленеский выпустил видеообращение, в котором сообщил об отставке министра обороны страны Алексея Резникова. Новым главой ведомства назначен Рустем Умеров. Этому предшествовал период неблагоприятных финансовых показателей. Так, по данным СПАРК по итогам 2021 года предприятие получило убыток в размере почти 2,2 миллиарда рублей, а предыдущие три года хоть и работало в плюс, но размер чистой прибыли не достигал даже 1 миллиона. Кроме того, незадолго до иска о самобанкротстве кредиторы начали подавать заявления о взыскании с «Восточной верфи» десятков миллионов рублей. Сыграли свою роль и санкции, из-за которых прекратились поставки в Россию судовых комплектующих из США и Евосоюза. Согласно данным СПАРК, все они указаны также как бывшие совладельцы и руководители других организаций, в основном также зарегистрированных в Приморском крае, и во многих случаях уже не действующих.

Это связано, в первую очередь, с верхнеуровневыми программами и стратегиями, которые были утверждены еще в 2007 году решением Минпромторга. Программа, рассчитанная до 13 сентября, будет насыщенной — ожидается много мероприятий, многочисленные дипломатические встречи и подписания крупных контрактов между инвесторами. Ежегодный форум станет уже девятым по счету.

По данным издания, в ближайшие дни своей должности лишится гендиректор входящего в корпорацию АО "Адмиралтейские верфи" Андрей Веселов. Собеседник уточняет, что решение уже принято советом директоров ОСК. Кадровую перестановку изданию также подтвердили два источника, близких к ОСК и Минпромторгу соответственно.

Объединенной судостроительной корпорации нужна новая стратегия развития и модернизации ее верфей

ОСК ведет строительство и ремонт 62 кораблей для ВМФ России рассказал генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов.
Оск новости. Последние новости по теме оск Актуально сегодня.
ОСК под руководством ВТБ может переехать из центра Петербурга - Новости Санкт-Петербурга Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Более 100 000 корабелов ОСК от Калининграда на западе и Комсомольска-на-Амуре на востоке строят ледоколы, надводные и подводные корабли, пассажирские суда и сухогрузы.
ОСК опровергла планы по увольнению 10% сотрудников "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года. За этот период компания сдала 25 гражданских судов.

В ОСК раскрыли некоторые подробности проекта подводного робота "Суррогат-В"

Руководителем предприятия сроком на 5 лет избран Михаил Ненюков. На данный момент серийной постройкой судов успешно занимается «Красное Сормово» Нижний Новгород , где по сухогрузам проекта RSD59 удалось выйти на режим 6 месяцев — от начала резки металла до передачи заказчику. Таким образом, верфь в рамках стапельного расписания может сдавать по 12 сухогрузов в год. Сосредоточиться на серийном производстве рассчитывают и астраханские предприятия ОСК.

Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство. Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний.

Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс. При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей.

Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков.

Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года». Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК. Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он.

Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия».

Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин. Участок под строительство этого проекта корпорация получила еще 10 лет назад. В далеком 2012 году с получением всей документации даже были озвучены дедлайны — строительство и спуск на воду первого судна должны завершиться в 2016 году.

При этом Костин считает, что правительство должно взять на себя закрытие финансовых дыр ОСК. Он акцентировал внимание на том, что банк не намерен получать с управления ОСК каких-либо доходов, но не исключил кредитования организации.

Под крылом корпорации более 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительные, судоремонтные и машиностроительные мощности, научно-исследовательские центры и предприятия в 15 регионах страны. Костин не озвучил, какой объем средств требуется для поддержки ОСК от государства, но банк не намерен решать проблемы корпорации «за свой счет».

Первый — консервативный, сформирован на основе информации, которую Минпромторг собрал среди возможных заказчиков. Согласно этому варианту, потребность во флоте составит 780 судов. Второй сценарий — оптимистичный — учитывает «тренды и возможное влияние изменения господдержки» такая формулировка содержалась в презентации ОСК. При таком развитии событий понадобится 2300 единиц флота. Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. Однако для выхода на такие показатели, предупреждают в холдинге, необходимо перейти на новый технологический уклад. В последние годы благодаря разным госпрограммам заменяется станочный парк и «другие виды активностей реализуются», но сама организация производства пришла из 20-го, а то и из 19-го столетия, признал руководитель ОСК.

Объединенная судостроительная корпорация собирается переехать из Петербурга в Москву

Сетевая компания «ОСК» на страже порядка! Ремонт петербургских офисов может обойтись «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) почти в 400 млн руб. или на треть больше, чем изначально планировала компания. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. совета директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), глава ВТБ Андрей Костин на встрече с ним в понедельник, 27 ноября. оск новости сегодня. Пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) подвела итоги строительства кораблей и вспомогательных судов в 2023 году.

ОСК может заплатить за ремонт петербургских офисов на 100 млн рублей больше

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи / Экономика / Независимая газета Руководство "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) ведет разработку стратегии развития организации, которая будет представлена на рассмотрение руководству страны весной 2024 года. Об этом заявил 26 января в ходе церемонии закладки атомного.
«Покажите линейку судов, которые вы можете построить?» Верфи спустили все возможное в Арбитражный суд Москвы, пишет пишет "Ъ-СПб".

Верфи ОСК передали флоту 10 кораблей и вспомогательных судов в 2023 году

Согласно информации, опубликованной в картотеке арбитражных дел, заявление поступило в Арбитражный суд Москвы в минувшую пятницу, однако иск ещё не принят к рассмотрению. Представители ОСК эти сведения пока что никак не прокомментировали, отмечает 18 февраля издание " Фонтанка ". После перехода к россиянам на предприятии строились суда для " Совкомфлота ", а также ледоколы для Министерства транспорта РФ и Росморпорта , однако после введения санкций Arctech Helsinki Shipyard потеряла возможность сотрудничать с иностранными банками, что стало большой проблемой для ОСК.

Достраиваться четыре траулера будут на собственной верфи "Норебо" "Отрадное" бывшая "Пелла" в Ленобласти. Ее мощностей для строительства траулеров проекта 170701 длина 81,6 м, ширина 16 м и водоизмещение 5500 т должно хватить от начального этапа до спуска на воду. Они находятся на различной стадии постройки. Шестой до недавнего времени был на "стадии формирования корпуса", его "Северная верфь" должна сдать летом 2025 года.

Им определены сроки сдачи: не позднее 2028, 2030 и 2029 гг. Бурмистров напоминает, что сроки значительной части контрактов ОСК не подлежат пересмотру, так как утверждены в госпрограммах. В этой ситуации новому руководству ОСК важно, проводя аудит, соблюсти сроки строительства судов. Представитель «Росморпорта» сказал, что уведомление об остановке работ по созданию дизельного ледокола проекта 21900М2 не получено, он строится в плановом режиме. Строительство четырех БМРТ по программе инвестквот не останавливалось, компания продолжает «тесное взаимодействие» с «Адмиралтейскими верфями», отметил представитель РРПК. Будут ли суды Управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин говорит, что в договорах должны быть прописаны права, обязанности сторон и штрафные санкции за нарушение обязательств. Заказчик может в досудебном порядке потребовать вернуть средства за невыполненные работы и передать недостроенное судно либо вернуть всю сумму аванса и неустойку», — пояснил юрист. В случае отказа завода [от досудебных договоренностей] заказчик может обратиться в суд.

Когда исполнитель в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора, шансы на то, что суд встанет на его сторону, минимальны, если возможность отказа не предусмотрена договором, добавил Федюкин. Адвокат Константин Кирющенков из коллегии «Афонин, Князев и партнеры» говорит, что исполнение обязательств может быть прекращено по соглашению сторон. Ситуация может служить поводом для приостановки работ и последующего расторжения договора по инициативе исполнителя», — сказал он.

Источник «РБК», близкий к Минпромторгу, утверждает, что в России сегодня можно модернизировать только два завода под строительство крупнотоннажных судов — петербургский Балтийский завод и керченский «Залив». Для модернизации остальных заводов под крупный тоннаж потребуется дополнительное дноуглубление и расширение заводских площадей, что не всегда возможно с учетом городской застройки. Кроме того, строительство нового крупнотоннажного завода не решает ключевой отраслевой проблемы дефицита кадров. В зоне риска — «Северная верфь», «Адмиралтейские верфи», «Алмаз», Балтийский завод. Новое предприятие вытянет рабочие кадры из этих верфей, что существенно осложнит выполнение текущих программ. Черное море не имеет прямого выхода в мировой океан, — перечисляет источник «РБК». По его словам, единственным вариантом может быть комплексная модернизация завода «Севмаш» в Северодвинске крупнейший завод в России, специализируется на гособоронзаказе — строительстве атомных подводных лодок.

Кроме того, это единственное место в России, где на такое предприятие можно будет найти рабочие руки без ущерба для соседних верфей. Но все это возможно только в том случае, если «Севмаш» не будет перегружен строительством атомных подводных лодок», — рассуждает он. Президент России Владимир Путин, комментируя это решение, говорил, что ОСК — это «работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много».

Костин назвал ОСК «финансовой пирамидой»

ОСК совершенствует проектно-оперативное управление строительством гражданских судов Транспортная группа Fesco сохраняет интерес к приобретению новых контейнеровозов, построенных на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
АО "ОСК" - Объединенная судостроительная корпорация - YouTube судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов. Об этом сообщила пресс-служба компании. ОСК – крупнейшая судостроительная компания России.
Выручка ОСК в 2023 году выросла до 400 миллиардов рублей / Новости. Журнал «Компания» Компании: "Объединенная Судостроительная Корпорация", АО. По итогам 2023 года корпорация сдала 25 гражданских судов.

Северодвинск. Скандал. Бюджетный комитет «ОСК» не утвердил бюджет «Севмаша»

В Объединенной судостроительной корпорации в рамках корпоративного университета прошел семинар по организации системы проектно-оперативного управления строительством гражданских судов на предприятиях ОСК. "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года. За этот период компания сдала 25 гражданских судов. Новости компаний. Транспортная группа Fesco сохраняет интерес к приобретению новых контейнеровозов, построенных на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Новости Новости компаний Оск начинает перестановки в руководстве верфей. У ОСК, как подчеркивается, сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна. «Сегодня у ОСК огромные финансовые проблемы, а это значит, что управление не было эффективным», ‒ проинформировал Костин.

Объединенной судостроительной корпорации нужна новая стратегия развития и модернизации ее верфей

Объединенная судостроительная корпорация. Актуально сегодня. Бывший первый зампред ВТБ Андрей Пучков назначен генеральным директором Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом сообщила пресс-служба минпромторга РФ, передает ТАСС. И сейчас сейчас все это – боль в голове Объединенной судостроительной компании, которая стала с недавних пор реальным обладателем компании, и его нового руководителя Андрея Пучкова. Объединенная судостроительная корпорация требует с финской верфи 36 млрд рублей.

ОСК начинает перестановки в руководстве верфей

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что капитализировать Объединённую судостроительную корпорацию должно государство, а не его банк. Но при этом ВТБ не откажется от предоставления кредитов корпорации. Ранее он отметил, что практически все контракты Объединённой Судостроительной Корпорации убыточны, у неё огромные финансовые проблемы и дыра в бюджете. При этом ВТБ не будет исправлять за свой счёт ошибки, которые совершили предыдущие владельцы.

Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота ВМФ России. А как обстоят дела с зарплатой на заводах? Учитывая тот факт, что промышленность — основная экономическая артерия региона. Сколько предлагают на крупных предприятиях приволжской столицы — в материале «ФедералПресс».

Для атомной подводной лодки АПЛ специального назначения «Белгород» изготовили первый боекомплект ядерных суперторпед «Посейдон».

Авианосец вышел из дока под песню «Прощание славянки». Его длина - 306,45 метра, что примерно равняется длине трех футбольных полей. Габаритная высота 64,49 метра примерно соотносится с высотой 20-этажного дома. Тяжелый авианесущий крейсер был введен в эксплуатацию при СССР в 1991 году. Как отмечалось ранее, после модернизации корабль сможет послужить флоту еще 20 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий