Отчет по 39 пункту национального плана

Официальный сайт Администрации первомайского сельсовета Поныровскаого района Курской области. 2024 годы в 2022 году. представляет. (укажите наименование территориального органа Роспотребнадзора). 1.3. Оценка возможности достижения национальных целей, подготовка отчета о реализации единого плана по достижению национальных целей, в том числе содержащего предложения о дополнительных мерах.

На единый национальный план выделят более 39 трлн рублей

2024 годы в 202___ году. представляет. (орган военного управления, воинская часть, организация). В целях исполнения подпункта «б» пункта 14 Национального плана специалистом по кадровым вопросам проводится следующая работа: ежеквартальный анализ анкетных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих с целью их актуализации. Согласно названному пункту Национального плана руководителям органов публичной власти и организаций рекомендовано обеспечить участие государственных служащих Российской Федерации, муниципальных служащих и работников организаций (далее – служащие.

В сети обсудили решение правительства направить 39 трлн рублей на нацплан

Заявление премьер-министра Михаила Мишустина о том, что в течение трёх лет правительство России планирует выделить более 39 трлн руб. Граждане оставили свои комментарии 23 декабря в сервисе «Яндекс. Жди повышения цен, дальнейшего обнищания населения и новых миллиардеров», — пишет пользователь Семён. Часть пользователей выразила надежду, что вся эта огромная сумма дойдёт в целости до конкретных исполнителей этого национального проекта. Граждане уверены, что если это случится, то в России произойдет мощный подъём во множестве сфер.

Премьер-министр России Михаил Мишустин предложил утвердить единый национальный план и обновленные нацпроекты. Инициатива прозвучала в ходе заседания Госсовета РФ и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам. На реализацию единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей за три года.

Подготовить и направить в Администрацию Президента Российской Федерации сводный аналитический отчет о новых формах проявления коррупции, связанных с использованием цифровых технологий Следственный комитет,.

Глава кабмина предложил одобрить представленный план по достижению национальных целей для возможности их выполнения с 1 января следующего года. Он подчеркнул, что документ определяет зону ответственности и ставит конкретные задачи перед каждым ведомством. Прежде всего повышению уровня жизни людей, формированию комфортной среды для развития", — добавил премьер-министр. В конце октября Сергей Собянин призвал оптимизировать работу по достижению национальных целей.

Мишустин: Россия потратит на реализацию нацплана 39 трлн рублей

На единый национальный план выделят более 39 трлн рублей 2024. годы в 2021 году. представляет Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области.
В сети обсудили решение правительства направить 39 трлн рублей на нацплан Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг хода реализации мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».
В сети обсудили решение правительства направить 39 трлн рублей на нацплан 246. Отчет о реализации Национального плана содержит информацию по исполнению стратегических показателей в разрезе направлений Общенациональных приоритетов, сфер, отраслей и регионов.
Отчет о реализации Стратегического плана Министерства по раза в одном и том же мероприятии, указывается число "1". Обращаем внимание, что, например, если в пункте 2.1 указано число"10", то в каждой отдельной ячейке 2.1.1-2.1.11 не может быть указано число больше "10".
Приказ Минфина РФ от 29.09.2021 № 138н Глава 3. Порядок разработки и представления отчета по исполнению плана развития.

В России скорректируют нацпроекты и утвердят национальный план за 39 трлн рублей

Официальные документы Минприроды России — Минприроды России Приложение 2 к Методическим рекомендациям по проведению мониторинга стратегических и программных документов, стратегических планов государственных органов, включающих форму и порядок составления отчета о реализации Отчет о реализации Стратегического плана.
Официальные документы Минприроды России — Минприроды России Информация об исполнении подпункта «в» пункта 39 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 №478.
Приказ Минфина РФ от 29.09.2021 № 138н На реализацию единого национального плана в России будет направлено более 39 трлн рублей за три года.
Более 39 триллионов рублей выделят на единый национальный план Премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что на выполнение единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей. Об этом он сообщил на заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам.

Отчет о реализации Стратегического плана Министерства по

На реализацию единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей за три года. При подготовке единого плана в Центре национальных проектов были сформированы 25 межведомственных рабочих групп, куда вошли представители почти всех министерств и ведомств. Фото: kremlin.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

На сегодняшний день сформировано 25 межведомственных рабочих групп, в которых работают сотни людей. Более 39 триллионов рублей будет выделено за три года на его реализацию.

Более ста человек из всех министерств составили 25 межведомственных групп.

Они работали над планом дальнейшего развития, который разграничивает сферы ответственности федеральных ведомств для более точного достижения результатов. Ранее президент России Владимир Путин заявил, что ожидает от правительства успешной реализации поставленных задач на 2021 год. Как и в апреле 2018 года, прозвучали призывы к «качественному прорыву» из уст главы государства. Однако, признал он, планам помешала пандемия коронавируса.

Отчет о реализации Стратегического плана Министерства по

В мае Владимир Путин призвал расширить горизонт планирования национальных целей и проектов до 2030 года. К этому времени поручено снизить уровень бедности, обеспечить устойчивый рост доходов граждан и темпы роста ВВП. Читайте также.

По каждому из проектов выделили общественно значимые результаты, которые повлияют на улучшение качества жизни граждан и условия ведения предпринимательской деятельности, а также описаны показатели их достижения. К реализации обновленных нацпроектов планируется приступить с 1 января 2021 года.

К сводному годовому докладу о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ прилагается аналитическая информация о мероприятиях, реализуемых в рамках государственных программ за исключением государственных программ, мероприятия которых не имеют территориальной привязки и или предмет которых исключает возможность их реализации на приоритетных территориях , и финансовом обеспечении таких мероприятий с оценкой влияния их реализации на развитие приоритетных территорий по форме, утвержденной федеральными органами исполнительной власти, ответственными за социально-экономическое развитие приоритетных территорий, представляемая в соответствии с пунктом 37. Оценка и последующее рейтингование государственных программ в рамках сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ осуществляются в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственных программ. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, сформированный на основе годовых отчетов и предварительной информации о кассовом исполнении федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный год, рассматривается Правительственной комиссией по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, сформированный на основе уточненных годовых отчетов и окончательной информации о кассовом исполнении федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный год, рассматривается на заседании Правительства Российской Федерации одновременно с годовой отчетностью об исполнении федерального бюджета. По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ на заседании Правительства Российской Федерации в течение первого полугодия текущего года рассматриваются доклады ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ, признанных неэффективными по итогам сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ за отчетный год. Процедуры и сроки подготовки докладов ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ устанавливаются Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ. Государственная программа признается неэффективной в случае получения по результатам расчета интегральных оценок эффективности реализации государственных программ низкой рейтинговой оценки IV четверть - "низкая степень эффективности реализации государственной программы Российской Федерации пилотной государственной программы Российской Федерации ". Государственная программа, по которой в установленный срок не был представлен годовой отчет, сформированный на основе предварительных данных и информации о кассовом исполнении федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный год, признается неэффективной без расчета интегральной оценки эффективности ее реализации. Государственная программа признается недостаточно эффективной в случае получения по результатам расчета интегральных оценок эффективности реализации государственных программ рейтинговой оценки эффективности реализации ниже среднего III четверть - "степень эффективности реализации государственной программы Российской Федерации пилотной государственной программы Российской Федерации ниже среднего". Признание государственной программы по итогам сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ неэффективной является основанием для принятия Правительством Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решений об исключении бюджетных ассигнований указанной государственной программы из состава базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета, о досрочном прекращении государственной программы и или о разработке новой государственной программы, об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, а также о досрочном прекращении структурных элементов подпрограмм и или о начале реализации новых структурных элементов подпрограмм. Признание государственной программы по итогам сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ недостаточно эффективной может выступать основанием для принятия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительством Российской Федерации решений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

При непредставлении ответственным исполнителем уточненного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности пилотной государственной программы сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ формируется Министерством экономического развития Российской Федерации на основе годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности пилотной государственной программы, представленного до 15 марта года, следующего за отчетным. Министерство экономического развития Российской Федерации вправе представлять вместе со сводным годовым докладом о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ иные материалы, содержащие аналитическую информацию о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ. Информация об изменениях: Правила дополнены пунктом 18. N 518 18 1. К сводному годовому докладу о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ прилагается аналитическая информация о мероприятиях, реализуемых в рамках пилотных государственных программ за исключением пилотных государственных программ, мероприятия которых не имеют территориальной привязки и или предмет которых исключает возможность их реализации на приоритетных территориях , и финансовом обеспечении таких мероприятий с оценкой влияния их реализации на развитие приоритетных территорий по форме, утвержденной федеральными органами исполнительной власти, ответственными за социально-экономическое развитие приоритетных территорий, представляемая в соответствии с пунктом 49 1 Правил разработки, реализации и оценки эффективности пилотных государственных программ. Оценка и рейтингование пилотных государственных программ в рамках сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ осуществляются в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственных программ. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ, сформированный на основе годовых отчетов и предварительной информации о кассовом исполнении федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный год, рассматривается Правительственной комиссией по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов в составе сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ, сформированный на основе уточненных годовых отчетов и окончательной информации о кассовом исполнении федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный год, рассматривается на заседании Правительства Российской Федерации одновременно с годовой отчетностью об исполнении федерального бюджета в составе сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ. По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ в составе сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ на заседании Правительства Российской Федерации в течение первого полугодия текущего года рассматриваются доклады ответственных исполнителей о ходе реализации пилотных государственных программ, признанных неэффективными по итогам сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности пилотных государственных программ за отчетный год. Процедуры и сроки подготовки докладов ответственных исполнителей о ходе реализации пилотных государственных программ устанавливаются Правилами разработки, реализации и оценки эффективности пилотных государственных программ. Пилотная государственная программа признается неэффективной в случае получения по результатам расчета интегральных оценок эффективности реализации государственных программ низкой рейтинговой оценки IV четверть - "низкая степень эффективности реализации государственной программы Российской Федерации пилотной государственной программы Российской Федерации ".

На единый национальный план выделят более 39 триллионов рублей

Категория работников (с учетом подпунктов «а», «б» и «в» пункта 39 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы). ФИО, должности работников государственных учреждений. Михаил Мишустин сообщил, что на выполнение единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей. 2024 годы и в целях повышения. Пункт 39 национального плана противодействия коррупции на 2021 2024 годы.

Документы Минприроды России

Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции С момента введения пункта 39 Национального плана противодействия коррупции, предусматривающего ряд конкретных мер, направленных на усиление борьбы с коррупционными преступлениями, был зафиксирован ряд значительных результатов.
Отчет о реализации Стратегического плана Министерства по Заявление премьер-министра Михаила Мишустина о том, что в течение трёх лет правительство России планирует выделить более 39 трлн руб. на реализацию единого национального плана, вызвало неоднозначную реакцию в сети.
Официальные документы Минприроды России — Минприроды России 1. Общие рекомендации по подготовке отчета о ходе реализации национального проекта, отчета о ходе реализации федерального проекта.
Пункт 39 национального плана противодействия коррупции на 2021 2024 годы Заявление премьер-министра Михаила Мишустина о том, что в течение трёх лет правительство России планирует выделить более 39 трлн руб. на реализацию единого национального плана, вызвало неоднозначную реакцию в сети.

Мишустин: Россия потратит на реализацию нацплана 39 трлн рублей

В России на выполнение единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей в течение трех лет, сообщил на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам премьер-министр Михаил Мишустин. Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг хода реализации мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». За три года на реализацию единого национального плана будет выделено более 39 триллионов рублей, сообщил российский премьер Михаил Мишустин, передает ТАСС.

Приказ и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 248

Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Отчета направляет его в электронном виде единому оператору для включения в реестр государственного имущества, прикрепив сканированное решение совета директоров, наблюдательного совета, уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа исполнительного органа, финансируемого из местного бюджета либо аппарата акима города районного значения, села, поселка, сельского округа. Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления Отчета направляет на электронный адрес организации уведомление о включении Отчета в Реестр государственного имущества либо уведомление об отказе в принятии Отчета. Основанием для отказа в принятии Отчета являются: 1 отсутствие прикрепленного к отчету сканированного решения органа управления, указанного в пункте 7 настоящих Правил, об утверждении плана развития; 2 подписание отчета электронной цифровой подписью, не принадлежащей организации. В случае отказа, организация устраняет замечания и вносит Отчет повторно в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии Отчета, без повторного вынесения на рассмотрение совета директоров, наблюдательного совета товарищества с ограниченной ответственностью, наблюдательного совета государственного предприятия при наличии , уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа исполнительного органа, финансируемого из местного бюджета либо аппарата акима города районного значения, села, поселка, сельского округа. Приложение 1.

Пункт 39 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Орган утверждения рассматривает проект отчета по исполнению плана развития в течение десяти рабочих дней со дня его поступления. При наличии замечаний органа утверждения исполнительный орган организации в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект отчета по исполнению плана развития и повторно представляет его на рассмотрение органу утверждения, который рассматривает доработанный проект отчета по исполнению плана развития в течение пяти рабочих дней. Отчет утверждается органом утверждения с учетом положений пункта 14 настоящих Правил: организациям, не проводящим обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности — не позднее первого июня года, следующего за отчетным; организациям, проводящим обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности — в течение двадцати рабочих дней со дня внесения его на рассмотрение исполнительным органом организации. Пункт 42 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23. Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения отчета по исполнению плана развития подписывает его электронной цифровой подписью организации и направляет единому оператору посредством веб-портала реестра для включения в реестр с прикреплением к нему сканированного решения органа утверждения в формате PDF с указанием идентификатора. Пункт 43 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23.

Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления отчета по исполнению плана развития направляет на электронный адрес организации уведомление о принятии отчета по исполнению плана развития в реестр либо уведомление об отказе в его принятии. Основанием для отказа в принятии отчета по исполнению плана развития являются: 1 отсутствие прикрепленного сканированного решения органа утверждения об утверждении отчета по исполнению плана развития; 2 подписание электронной цифровой подписью, не принадлежащей организации. В случае отказа единого оператора в принятии отчета по исполнению плана развития, организация устраняет замечания и вносит повторно отчет по исполнению плана развития единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии отчета об исполнении плана развития. В случаях привлечения займов и размещения временно свободных денежных средств в финансовые инструменты, организации ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют отчетную информацию о структуре заимствований и размещении временно свободных денег для включения в реестр, согласно приложениям 26 и 27 к настоящим Правилам, подписываемую электронной цифровой подписью организации. Глава 4. Порядок проведения мониторинга реализации плана развития 46. Мониторингом реализации планов развития является анализ и обобщение информации о выполнении показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций и иных показателей, предусмотренных в стратегическом плане государственного органа, программе развития территорий.

Орган управления ежегодно не позднее десятого октября года, следующего за отчетным, на основе утвержденных планов развития организаций и отчетов по их исполнению осуществляет мониторинг реализации планов развития организаций. Для проведения мониторинга орган управления на веб-портале реестра формирует информацию о деятельности организаций достижение целей и задач, ключевых показателей деятельности, результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций согласно приложению 28 к настоящим Правилам. Отчет о результатах мониторинга реализации плана развития подписывается электронной цифровой подписью органа управления не позднее двадцать пятого октября года, следующего за отчетным и направляется единому оператору посредством веб-портала реестра. Единый оператор в течение трех рабочих дней со дня поступления отчета о результатах мониторинга реализации планов развития направляет на электронный адрес органа управления уведомление о принятии отчета о результатах мониторинга реализации планов развития в реестр либо уведомление об отказе в его принятии. Основанием для отказа в принятии отчета о результатах мониторинга реализации планов развития является подписание его электронной цифровой подписью, не принадлежащей органу управления. В случае отказа единого оператора в принятии отчета о результатах мониторинга реализации планов развития, орган управления устраняет замечания и вносит его повторно единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии отчета о результатах мониторинга реализации планов развития. Орган управления не позднее двадцать пятого октября года, следующего за отчетным, направляет организациям отчет о результатах мониторинга реализации планов развития.

Результативность и эффективность реализации планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, а также за своевременное представление отчета об их исполнении обеспечивается исполнительными органами контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью в соответствии с законами Республики Казахстан. Правила дополнены пунктом 51-1 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 26. Глава 5. Порядок проведения оценки реализации плана развития 52. Оценкой реализации плана развития является комплексная оценка достижения показателей результатов деятельности организации, отраженных в плане развития. Оценка реализации плана развития контролируемых государством АО и ТОО осуществляется их советами директоров, наблюдательным советом на основе утвержденных планов развития, отчетов по их исполнению и отчета о результатах мониторинга реализации планов развития. В случае отсутствия наблюдательного совета в ТОО оценка реализации плана развития осуществляется уполномоченным органом соответствующей отрасли или местным исполнительным органом исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета.

Оценка реализации плана развития ГП отражается в отчете о результатах мониторинга реализации плана развития. Оценка реализации плана развития осуществляется не позднее первого декабря года, следующего за отчетным на основе отчета по исполнению плана развития и мониторинга реализации плана развития. Оценка реализации плана развития АО и ТОО включает в себя: 1 оценку достижения прогнозируемых ключевых показателей деятельности, отраженных в плане развития; 2 анализ выполнения финансовых показателей деятельности организации.

При реорганизации государственного органа цели и целевые индикаторы соответствующей сферы отрасли отражаются в плане развития государственного органа-правопреемника на весь плановый период. Параграф 7.

Разработка Плана развития области, города республиканского значения, столицы 127. Для разработки плана развития области, города республиканского значения, столицы решением акима области, города республиканского значения, столицы образуется рабочая группа, сформированная из представителей местных исполнительных органов, общественных советов и депутатов маслихата, с привлечением при необходимости представителей территориальных подразделений центральных государственных органов, неправительственных и научных организаций, ученых и специалистов различных областей знаний, экспертного сообщества. План развития области, города республиканского значения, столицы формируется по форме согласно приложению 5 к настоящей Методике. Не допускается разработка плана развития области, города республиканского значения, столицы, направленного на решение внутриведомственных вопросов государственных органов. При внесении изменений и дополнений в план развития области, города республиканского значения, столицы к плану развития области, города республиканского значения, столицы прилагается сравнительная таблица по вносимым изменениям и дополнениям в план развития области, города республиканского значения, столицы по форме согласно приложению 6 к настоящей Методике.

Структура плана развития области, города республиканского значения, столицы содержит следующие разделы: 1 паспорт основные характеристики ; 2 видение и перспектива развития территории; 3 анализ текущей ситуации; 4 основные направления, цели, целевые индикаторы и пути их достижения; 5 необходимые ресурсы. В разделе «Паспорт основные характеристики » излагаются основные параметры планов развития области, города республиканского значения, столицы, включающие: 1 наименование; 2 основные характеристики данного региона; 3 направления, цели и целевые индикаторы; 4 необходимые ресурсы. В разделе «Видение и перспектива развития территории» описывается перспективное состояние региона в результате реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы. В разделе «Анализ текущей ситуации» описываются текущее развитие социально-экономического положения в регионе, комплексная характеристика основных проблем, а также конкурентные преимущества и возможности региона. Раздел «Анализ текущей ситуации» формируется в соответствии с параграфом 1 главы 2 настоящей Методики.

В разделе «Основные направления, цели, целевые индикаторы и пути их достижения» излагаются: 1 основные направления социально-экономического развития региона; 2 цели по каждому направлению социально-экономического развития территории в соответствии с долгосрочной системой стратегических целей и задач, сформулированных в вышестоящих документах СГП, с указанием целевых индикаторов; 3 пути достижения поставленных целей. Цели плана развития области, города республиканского значения, столицы представляют собой видение состояния определенного направления развития региона к концу планового периода, качественные ориентиры его развития. Все цели плана развития области, города республиканского значения, столицы содержат целевые индикаторы с промежуточными и конечными значениями, позволяющими определить степень достижения целей плана развития области, города республиканского значения, столицы. Цели, целевые индикаторы реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы приводятся с указанием государственных органов и организаций, ответственных за их достижение. Целевые индикаторы реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы ориентируются на достижение закрепленных за соответствующим регионом целей, целевых индикаторов, задач и показателей результатов в вышестоящих документах СГП.

План развития области, города республиканского значения, столицы в обязательном порядке включает закрепленные за соответствующим регионом показатели, предусмотренные в Карте стратегических показателей и национальных проектах. Цели и целевые индикаторы разрабатываются в соответствии с параграфом 2 главы 2 настоящей Методики. Целевые индикаторы плана развития области, города республиканского значения, столицы указываются с делением на макроиндикаторы, характеризующие развитие региона, и целевые индикаторы, взаимоувязанные с финансовыми расходами. Деление целевых индикаторов на макроиндикаторы и индикаторы, взаимосвязанные с финансовыми расходами осуществляется местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы совместно с соответствующими центральными государственными органами по компетенции 145. Не допускается планирование бюджетных расходов, не связанных с достижением целевых индикаторов плана развития области, города республиканского значения, столицы за исключением расходов, связанных с содержанием государственных служащих, реализацией функций и задач, определяемых непосредственно законодательными актами, или направленных на реализацию поручений Президента Республики Казахстан.

Не допускается инициирование центральными государственными органами включения в план области, города республиканского значения, столицы индикаторов, не закрепленных за соответствующим регионом. В случае включения по инициативе местного исполнительного органа для учета специфики региона в план развития области, города республиканского значения, столицы целевых индикаторов, по которым не формируется официальная статистическая информация, местным исполнительным органом разрабатываются и утверждаются методики расчетов по согласованию с уполномоченным органом по государственному планированию согласно пункту 141 СГП. Разбивка целевых индикаторов плана развития области в разрезе районов городов областного значения формируется по форме согласно приложению 7 к настоящей Методике. Целевые индикаторы, не формируемые уполномоченным органом в области государственной статистики в разрезе районов и городов областного значения, в приложение включаются без разбивки по районам и городам областного значения. В случае внесения изменений в приложение к плану развития без корректировок целевых индикаторов и их значений в целом по области, данные изменения с заинтересованными центральными государственными органами не согласовываются.

В разделе «Необходимые ресурсы» в разрезе целей излагается потребность в финансовых ресурсах для реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы. Проект плана развития области, города республиканского значения, столицы, разработанный, соответственно, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы рассматривается уполномоченным органом по государственному планированию, иными заинтересованными государственными органами в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления. План развития области, города республиканского значения, столицы представляется местным исполнительным органом на утверждение в маслихат области, города республиканского значения, столицы в срок не позднее 1 декабря текущего года в соответствии с пунктом 146 СГП. Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы-разработчик плана развития области, города республиканского значения в течение 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений и дополнений направляет его в уполномоченный орган по государственному планированию. План развития области, города республиканского значения, столицы размещается на интернет-ресурсе местного исполнительного органа акимата и уполномоченного органа по государственному планированию за исключением информации с ограниченным доступом в течение 10 рабочих дней после утверждения или внесения изменений и дополнений.

К плану развития области, города республиканского значения, столицы разрабатывается план мероприятий. План мероприятий по реализации планов развития областей, города республиканского значения, столицы — совокупность конкретных действий, направленных на достижение целей планов развития областей, города республиканского значения, столицы, с определением сроков, исполнителей, формы завершения, необходимых затрат на ее реализацию. План мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы разрабатывается по форме согласно приложению 8 к настоящей Методике уполномоченным органом по государственному планированию соответствующей территории совместно с соисполнителями соответствующей территории. К плану мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы прилагается свод предполагаемых расходов по плану развития области, города республиканского значения, столицы в разрезе администраторов бюджетных программ по форме согласно приложению 9 к настоящей Методике. Информация о предполагаемых расходах иных источников в данной таблице не указывается.

Глава 3. Реализация документов Системы государственного планирования 158. Реализацией является процесс достижения заданных целей, целевых индикаторов, задач, показателей результатов промежуточных и конечных документов СГП. При реализации документов СГП обеспечивается: согласованность в межведомственном взаимодействии; ориентация на достижение заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов; сбалансированность финансовых и трудовых ресурсов. Основными инструментами, применяемыми для успешной реализации документов СГП являются: 1 реализация документов нижестоящего уровня; 2 декомпозиция, каскадирование целей, целевых индикаторов и показателей результатов; 3 разработка и реализация планов действий мероприятий и операционных планов; 4 обеспечение ресурсами; 6 анализ и управление рисками; 7 проведение мониторинга документов СГП; 8 корректировка документов СГП.

Параграф 1.

Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы-разработчик плана развития области, города республиканского значения в течение 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений и дополнений направляет его в уполномоченный орган по государственному планированию. План развития области, города республиканского значения, столицы размещается на интернет-ресурсе местного исполнительного органа акимата и уполномоченного органа по государственному планированию за исключением информации с ограниченным доступом в течение 10 рабочих дней после утверждения или внесения изменений и дополнений. К плану развития области, города республиканского значения, столицы разрабатывается план мероприятий.

План мероприятий по реализации планов развития областей, города республиканского значения, столицы — совокупность конкретных действий, направленных на достижение целей планов развития областей, города республиканского значения, столицы, с определением сроков, исполнителей, формы завершения, необходимых затрат на ее реализацию. План мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы разрабатывается по форме согласно приложению 8 к настоящей Методике уполномоченным органом по государственному планированию соответствующей территории совместно с соисполнителями соответствующей территории. К плану мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы прилагается свод предполагаемых расходов по плану развития области, города республиканского значения, столицы в разрезе администраторов бюджетных программ по форме согласно приложению 9 к настоящей Методике. Информация о предполагаемых расходах иных источников в данной таблице не указывается.

Глава 3. Реализация документов Системы государственного планирования 158. Реализацией является процесс достижения заданных целей, целевых индикаторов, задач, показателей результатов промежуточных и конечных документов СГП. При реализации документов СГП обеспечивается: согласованность в межведомственном взаимодействии; ориентация на достижение заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов; сбалансированность финансовых и трудовых ресурсов.

Основными инструментами, применяемыми для успешной реализации документов СГП являются: 1 реализация документов нижестоящего уровня; 2 декомпозиция, каскадирование целей, целевых индикаторов и показателей результатов; 3 разработка и реализация планов действий мероприятий и операционных планов; 4 обеспечение ресурсами; 6 анализ и управление рисками; 7 проведение мониторинга документов СГП; 8 корректировка документов СГП. Параграф 1. Реализация документов нижестоящего уровня 161. Документы СГП представляют собой целостную систему, где необходимость и правомерность разработки документов нижестоящего уровня вытекают из документов, стоящих на уровне выше, а реализация, мониторинг, документов, стоящих на уровне выше, осуществляются на основе документов нижестоящих уровней.

Реализация Национального плана осуществляется посредством реализации: 1 концепции, национальных проектов; 2 планов развития государственных органов, планов развития области, города республиканского значения, столицы, планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов и национальных компаний. Реализация Плана территориального развития страны осуществляется также посредством реализации: Концепции, национальных проектов; планов развития государственных органов, планов развития области, города республиканского значения, столицы, планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов и национальных компаний. Реализация концепции осуществляется посредством реализации: плана действий по ее реализации; национальных проектов; плана развития области, города республиканского значения, столицы; плана развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов и национальных компаний; законов и иных нормативных правовых актов. Реализация плана развития государственного органа осуществляется посредством реализации операционного плана и бюджетных программ.

Параграф 2. Определение мероприятий, направленных на достижение целей 167. Для успешной реализации документов СГП определяется перечень действий мероприятий для их выполнения с целью достижения целей, задач и получения планируемых результатов. Планы действий, планы мероприятий и операционные планы государственных органов разрабатываются на тактическом и операционном уровнях.

На тактическом уровне оцениваются действия мероприятия , осуществляемые органом, участвующим в реализации концепции, планов развития области, города республиканского значения, столицы для достижения целей, целевых индикаторов. Для реализации концепции разрабатываются планы действий. Для реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы разрабатывается план мероприятий. План действий мероприятий по реализации документов СГП — совокупность конкретных действий, направленных на достижение целей, целевых индикаторов и показателей результатов концепций, планов развития области, города республиканского значения, столицы с определением сроков, ответственных исполнителей, формы завершения.

На операционном уровне разрабатываются операционные планы, определяющие конкретные действия мероприятия и критерии эффективности их выполнения для структурных подразделений органов, участвующих в реализации плана развития государственного органа. Параграф 3. План действий содержит систему согласованных по срокам, исполнителям мероприятий с указанием целевых индикаторов, обеспечивающих достижение поставленных целей. Параграф 4.

План мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы 178. План мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы далее — план мероприятий — совокупность действий, направленных на достижение целей плана развития области, города республиканского значения, столицы с определением сроков, исполнителей, формы завершения, необходимых затрат на ее реализацию. План мероприятий разрабатывается с целью организации и координации действий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы для своевременного и полноценного достижения ее целей и получения планируемых результатов. План мероприятий содержит систему согласованных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий с указанием ожидаемых результатов, обеспечивающих достижение поставленных целей, целевых индикаторов плана развития области, города республиканского значения, столицы, с учетом Плана территориального развития страны.

План мероприятий разрабатывается одновременно с разработкой плана развития области, города республиканского значения, столицы на весь период ее реализации. План мероприятий по реализации плана развития области, города республиканского значения, столицы формируется по форме согласно приложению 8 к настоящей Методике. К плану мероприятий прилагается свод предполагаемых расходов по плану развития области, города республиканского значения, столицы в разрезе администраторов бюджетных программ аналогично по форме согласно приложению 9 к настоящей Методике. Параграф 5.

Обеспечение документов Системы государственного планирования ресурсами 184. Для своевременной и качественной реализации документов СГП, важно их обеспечение необходимыми ресурсами — финансовыми, трудовыми, материально-техническими. Источниками финансирования документов СГП являются: 1 средства республиканского и местных бюджетов; 2 государственные займы; 3 негосударственные займы, привлекаемые под государственную гарантию; 4 прямые иностранные и отечественные инвестиции; 5 гранты международных финансово-экономических организаций или стран-доноров; 6 кредиты банков второго уровня; 7 собственные средства организаций; 8 другие источники, не запрещенные законодательством Республики Казахстан. Предполагаемые объемы финансирования документов СГП определяются с учетом прогноза социально-экономического развития, параметров республиканского и местных бюджетов на плановый период, международных договоров и документов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий