Папка по направлениям деятельности мчс россии

Обеспечение проведения культурно-массовых мероприятий, в том числе с ветеранами, мероприятия Центрального музея МЧС России, а также торжественные мероприятия, согласно Комплексного плана основных мероприятий МЧС России. Проанализируйте основные приоритетные направления деятельности МЧС России на ближайшую перспективу с использованием учебника.

Популярные статьи кодекса

  • Рабочая программа по дисциплине
  • 👏 Подведены итоги оперативно-служебной деятельности
  • 2 дежурная смена СПТ
  • 0 Comments
  • Основные направления деятельности мчс

Рабочая программа по дисциплине

Планы хранятся в соответствии с Перечнем документов, образующихся в деятельности организаций МЧС России, с указанием сроков хранения. Организация планирования основных мероприятий 4. Разработка планов основных мероприятий на всех уровнях системы МЧС России ведется параллельным методом и осуществляется подразделениями, на которые возложена функция планирования основных мероприятий. Методическое руководство организацией планирования основных мероприятий в системе МЧС России осуществляется Административным департаментом. Работа по разработке планов основных мероприятий на всех уровнях включает в себя основные этапы: I этап - организационно-подготовительный, II этап - этап практической разработки планов, III этап — этап согласования и утверждения планов. На I организационно-подготовительном этапе апрель-май издается распорядительный документ по организации планирования основных мероприятий распоряжение или приказ , которым определяются головные разработчики проекта плана, роль и место структурных подразделений и конкретных должностных лиц, а также основные организационные вопросы по подготовке предложений в проект плана и срок представления проекта плана на утверждение. Кроме того, изучаются исходные данные, определяются мероприятия, в том числе направленные на достижение стратегических целей и выполнение тактических задач, определенных ДРОНД и с учетом принятых ФЦП и ВЦП, проводятся расчеты финансовых затрат на выполнение мероприятий и на их основе формируются предложения в бюджетную заявку МЧС России на планируемый год.

На II этапе июнь-октябрь осуществляется практическая разработка и оформление проекта плана, уточняются пункты плана и проведенные в ходе первого этапа расчеты финансовых затрат на выполнение планируемых мероприятий в рамках проектировок объемов лимитов бюджетных обязательств, а также решения по отдельным вопросам. Осуществляется взаимодействие с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России в первую очередь с довольствующими , органами управления и организациями, совместно с которыми планируется проведение мероприятий. На III этапе октябрь-декабрь проект плана в установленном порядке проходит согласование, подписывается и представляется на утверждение соответствующему должностному лицу.

Установленные формы обращений, заявлений и других документов, принимаемых МЧС России, его территориальными органами, подведомственными ему организациями и представителями МЧС России за рубежом к рассмотрению информация поддерживается в актуальном состоянии 14. Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов МЧС России информация размещается в течение пяти рабочих дней со дня поступления решения суда в МЧС России 15. Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий бездействия МЧС России, его территориальных органов, подведомственных ему организаций и их должностных лиц, в том числе представителей МЧС России за рубежом информация поддерживается в актуальном состоянии III. Информация о текущей деятельности МЧС России 16.

Перечень государственных программ, заказчиком или исполнителем которых является МЧС России; сведения об основных результатах их реализации, объеме затраченных на их выполнение финансовых средств, о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в части, касающейся МЧС России перечень поддерживается в актуальном состоянии; сведения размещаются ежеквартально 18. Показатели деятельности МЧС России, отчеты об их выполнении, представляемые в Правительство Российской Федерации показатели размещаются в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения; отчеты — в течение пяти рабочих дней со дня их представления в Правительство Российской Федерации 19. Информационные и аналитические материалы доклады, отчеты и обзоры информационного характера о деятельности МЧС России информация поддерживается в актуальном состоянии 20. Информация о международной деятельности МЧС России, в частности отчет об этой деятельности; официальные тексты международных договоров Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию МЧС России отчет размещается ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным; информация поддерживается в актуальном состоянии 21. Информация о визитах и поездках руководителей, официальных делегаций МЧС России, об официальных мероприятиях заседаниях, встречах, брифингах, семинарах, круглых столах и иных мероприятиях , проводимых МЧС России, в частности анонсы предстоящих визитов, поездок, официальных мероприятий и информация об их итогах визит, поездка, мероприятие анонсируются в течение одного рабочего дня до их начала; информация об итогах размещается в течение одного рабочего дня после окончания визита, поездки, мероприятия 22. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей МЧС России и его территориальных органов тексты выступлений и заявлений размещаются в течение одного рабочего дня со дня выступления, заявления 23. Информация об осуществлении МЧС России надзора в области гражданской обороны информация поддерживается в актуальном состоянии 24.

Информация о состоянии пожарной безопасности в Российской Федерации, об осуществлении МЧС России надзора в области пожарной безопасности; перечень объектов, на которых допущены грубые нарушения требований пожарной безопасности с указанием адресов их местонахождения ; фото- и видеоматериалы о работе пожарных формирований МЧС России — « — 25. Информация по вопросам безопасности жизнедеятельности, в частности материалы для обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; о работе, проводимой МЧС России с детьми по вопросам безопасности жизнедеятельности информация поддерживается в актуальном состоянии 27. Информация о создании, наличии, использовании и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций — » — 28. Информация об аттестации судоводителей на право управления маломерным судном, техническом освидетельствовании и государственной регистрации маломерных судов; почтовые адреса, адреса электронной почты при наличии и номера телефонов территориальных органов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России — " — 29.

Мероприятия, проводимые МЧС России совместно с органами государственной власти Российской Федерации и организациями, а также мероприятия, включенные в планы органов государственной власти Российской Федерации, в подготовке и проведении которых МЧС России принимает участие 1. Участие в тренировках по восстановлению инфраструктуры связи в субъектах Российской Федерации согласно плану Федерального агентства связи, в том числе: январь - декабрь.

Планы основных мероприятий должны быть направлены на достижение стратегических целей и выполнение тактических задач, определяемых Докладом о результатах и основных направлениях деятельности МЧС России и обеспечены необходимым объемом финансовых, материально-технических и людских ресурсов. Конкретность планов предполагает чёткую формулировку мероприятий и однозначность толкования их содержания. Мероприятия должны предусматривать конкретные сроки выполнения число, месяц и исполнителей, а также необходимые объемы финансовых средств на их проведение в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

В случаях, когда предусматривается длительный срок более трех месяцев исполнения мероприятия, указываются ежемесячные ежеквартальные сроки промежуточного выполнения мероприятия. Кроме того, по каждому мероприятию должна быть определена ответственность конкретных должностных лиц за выполнение мероприятия. При планировании мероприятий с привлечением региональных центров, субъектов Российской Федерации, ГУ МЧС России, воинских частей и организаций следует учитывать необходимость равномерного в течение планируемого периода распределения нагрузки на территории.

Головным исполнителем мероприятия является тот, кто указан первым. Головной исполнитель организует, координирует работу соисполнителей и готовит обобщённые итоговые документы о результатах выполнения планового мероприятия. Утвержденные планы основных мероприятий регистрируются в соответствии с требованиями руководящих документов по делопроизводству в центральном аппарате МЧС России, территориальных органах и организациях МЧС России.

Планы хранятся в соответствии с Перечнем документов, образующихся в деятельности организаций МЧС России, с указанием сроков хранения.

Распоряжение МЧС РФ от 15.11.2022 № 1210

Реальность планов в значительной степени зависит от того, насколько намеченные к осуществлению мероприятия согласованы между собой по целям, месту, времени, составу привлекаемых сил и по способу выполнения, а также с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России в том числе по линии финансового обеспечения — с довольствующими и взаимодействующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями. Целеустремленность заключается в точном определении действий мероприятий по достижению целей и выполнению задач на основе показателей деятельности, умении выделить главные задачи, определить приоритетные мероприятия, на решение которых должны быть сосредоточены основные усилия в планируемом периоде. Планы основных мероприятий должны быть направлены на достижение стратегических целей и выполнение тактических задач, определяемых Докладом о результатах и основных направлениях деятельности МЧС России и обеспечены необходимым объемом финансовых, материально-технических и людских ресурсов. Конкретность планов предполагает чёткую формулировку мероприятий и однозначность толкования их содержания. Мероприятия должны предусматривать конкретные сроки выполнения число, месяц и исполнителей, а также необходимые объемы финансовых средств на их проведение в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

В случаях, когда предусматривается длительный срок более трех месяцев исполнения мероприятия, указываются ежемесячные ежеквартальные сроки промежуточного выполнения мероприятия. Кроме того, по каждому мероприятию должна быть определена ответственность конкретных должностных лиц за выполнение мероприятия. При планировании мероприятий с привлечением региональных центров, субъектов Российской Федерации, ГУ МЧС России, воинских частей и организаций следует учитывать необходимость равномерного в течение планируемого периода распределения нагрузки на территории. Головным исполнителем мероприятия является тот, кто указан первым.

Головной исполнитель организует, координирует работу соисполнителей и готовит обобщённые итоговые документы о результатах выполнения планового мероприятия.

Материально-техническое обеспечение системы МЧС России представляет собой комплекс мероприятий по оснащению и обеспечению вооружением, военной и специальной техникой далее - ВВСТ , горючим и смазочными материалами далее - ГСМ , продовольствием, вещевым и другим имуществом, техническими средствами служб тыла, поддержанию ВВСТ, запасов материальных средств и технических средств служб тыла в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России далее - учреждения к выполнению задач по предназначению. Целью материально-технического обеспечения системы МЧС России является своевременное и полное обеспечение техникой и имуществом по установленным нормам штатам, табелям региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - региональные центры , органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации далее - главные управления и учреждений.

Проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению системы МЧС России осуществляется через соответствующие службы вещевую, продовольственную, горючего и смазочных материалов, техническую, автомобильную, инженерную, службу радиационной, химической, биологический защиты далее - РХБ защиты , ракетно-артиллерийского вооружения. Положения о службах утверждаются соответствующими руководителями начальниками в соответствии с их полномочиями. Задачи, возлагаемые на должностных лиц территориальных органов и учреждений по организации материально-технического обеспечения 6.

В зависимости от предназначения, объемов и специфики выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителей территориальных органов и учреждений определяются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий материально-технического обеспечения с установлением им должностных обязанностей, которые разрабатываются территориальными органами и учреждениями в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Обязанности по руководству материально-техническим обеспечением территориального органа, если это не предусмотрено штатом, по решению руководителя территориального органа учреждения могут возлагаться на одного из его заместителей помощников, начальников управлений далее - должностное лицо, ответственное за МТО. В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления отделы, отделения материально-технического обеспечения далее - органы управления МТО территориального органа.

Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах учреждениях в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения далее - службы МТО : ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО. В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа. Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра.

При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. Утверждено приказом МЧС России от 01. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения.

При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра.

Директор такого учреждения подготавливает приказ об организации гражданской обороны в школе и несет полную ответственность за все подготовленные мероприятия по обеспечению защиты обучающихся. Данным приказом назначается работник, который должен решать вопросы в сфере ГО.

Для эффективного решения поставленных задач по обеспечению защиты всех учащихся и обучающего персонала организуется объектовая действующая комиссия под руководством директора. Для грамотного организованного и достаточно быстрого вывода обучающихся и учительского персонала из опасных зон разных по характеру ЧС, их оперативного размещения в специальных подготовленных укрытиях и местах, которые находятся вне досягаемости опасных факторов , должны быть созданы эвакокомиссии. Руководителем комиссии является один из заместителей директора. Таким же образом проводится организация гражданской обороны в колледже.

В плане предусмотрено проведение следующих важных мероприятий: надежное укрытие обучающихся вместе с персоналом в подготовленных помещениях во время оказываемого воздействия опасных источников при внезапной ЧС; проведение эвакуации учащихся; применение СИЗ дыхательных органов , а также порядок их непосредственного получения; проведение медзащиты и обязательное оказание ПМП всем пострадавшим. В действующих заведениях обучения при необходимости создаются различные службы ГО: Звено поддержания связи с назначением для руководства любого выбранного преподавателя. Также назначается дежурство у телефона на случай возникновения ЧС. Команда по охране и поддержанию общественного порядка с назначением руководителя, который занимается охраной объекта.

Созданная команда обеспечивает охрану заведения и обеспечение порядка при внезапной ЧС. Она контролирует соблюдение необходимой светомаскировки и помогает руководству проводить эвакуационные мероприятия. Команда противопожарной службы с назначенным руководством сотрудником. Входящие в состав команды участники должны уметь работать с современными средствами пожаротушения.

Также их непосредственной задачей является разработка важнейших противопожарных мероприятий. Специальная созданная на базе медкабинета дружина. Руководителем назначается начальник медпункта. Задачами дружины являются первая помощь всем пострадавшим при ЧС и оперативное проведение их эвакуации в учреждения для курса лечения, а также выполнение обработки пораженных людей.

Команда занимается выполнением радиационной, а также химической разведки, выполняет с помощью различных подручных средств обработку верхней одежды и обуви для устранения возможного заражения. Важнейшая организация ГО в учреждениях образования считается достаточно сложным выполняемым разносторонним процессом, который требует серьезной подготовки рабочего персонала и обучающихся к проведению положенных мероприятий. Правильная организация гражданской обороны в учебных заведениях - гарантия спокойного обучения подрастающего поколения и стабильной работы персонала заведения. Международная организация гражданской обороны Сегодня МОГО включает 56 стран, из которых 18 государств присутствуют в роли наблюдателей.

В данный момент она полностью признана международным сообществом по оказанию гуманитарной помощи. Основными целями такой организации стали: Объединение и последующее представление на гражданском уровне необходимой для действующих организаций эффективной защиты. Создание и существенное усиление защитных структур. Обмен полученным опытом между обладающими им государствами.

Разработка программ обучения для обеспечения современных служб по защите населения. При этом выполняется реализация важнейших разработанных проектов. Это может быть поставка необходимых тренажерных силовых комплексов и специального снаряжения , предоставление образцов используемой техники для обеспечения спасательных служб , выполнение подготовки квалифицированных кадров для служб быстрого реагирования , а также развертывание центров по оказанию гуманитарной помощи. Подробнее о читайте в отдельной статье.

Объекты классифицируются между собой по степени своей важности: Особая высокая важность. Вторая категория. Некатегорированные виды объектов. На категорию производственного объекта влияет вид изготавливаемой продукции, количество задействованного в работе персонала, а также важности продукции для обеспечения государственной безопасности.

Первые три категории объектов обладают особыми государственными обязательствами по изготовлению важной для современной экономики используемой продукции. Подробнее о читайте по ссылке. Организация работы ГО Перечень важных документов , подготовленный список работающих сотрудников для обучения и грамотный план предстоящих мероприятий ГО является зависящим от деятельности и общей численности рабочего штата. Соблюдение требований по ГО для организаций в 2019 году убережет от штрафных санкций.

Гражданская оборона сегодня необязательно имеет связь с внезапно начавшимися военными действиями. Но все сотрудники должны точно знать то, как вести себя при наступлении чрезвычайной ситуации. Понимание действий необходимо на случай внезапного наводнения , сильного землетрясения , возникновения пожара или совершенного теракта. Дети обучаются этому в школе во время занятий, а взрослые по месту своей постоянной работы.

Выполнение обязанностей по ГО и ЧС входит в обязанности должностных лиц, определенных приказом начальника ГО школы Начальником ГО является директор школы, он осуществляет руководство непосредственно через своих заместителей, штаб и командиров формирований ГО и ЧС, создаваемых в школе, а также через преподавательский состав. В пределах своей компетенции он издает приказы, распоряжения и инструкции. На должность начальника штаба по делам ГО и ЧС назначается лицо, имеющее соответствующую подготовку. Он является основным организатором работы по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации последствий ЧС.

Подчиняется непосредственно директору школы — начальнику ГО и несет персональную ответственность за организацию работы в области ГО и ЧС, а в порядке оперативной подчиненности подчиняется начальнику штаба ГО и ЧС окружного управления образования, а также осуществляет взаимодействие с районными отделениями и специально уполномоченными по делам ГО и ЧС. Учитывая важность решаемых ГО и ЧС вопросов, назначения на должности по ГО и ЧС должны проводиться с учетом деловых и морально — психологических качеств назначаемых. ГО в школе рассматривается в качестве воинской оборонной и социальной задачи педагогического коллектива. При подведении итогов работы должно учитываться состояние дел по планированию и выполнению мероприятий ГО по обучению постоянного состава и учащихся, наличию и состоянию коллективных и индивидуальных средств защиты, степени устойчивости в военное время и при возникновении ЧС в мирное время.

При аттестации должностных лиц, назначенных приказами на исполнение обязанностей по ГО и ЧС оценивать их работу по ГО и ЧС, а при выдвижении на вышестоящие должности , аттестации или присвоении званий — состояние дел на доверенном ему участке ГО и ЧС школы. Основными задачами ГО и ЧС являются : Защита постоянного состава и учащихся в период их пребывания в школе при возникновении ЧС в мирное время, а также при угрозе нападения и при возникновении очагов пора жжения в военное время. Создание, подготовка и поддержание в постоянной готовности невоенизированных формирований ГО и ЧС для решения задач гражданской обороны и оказания помощи пострадавшим при авариях на радиоактивно и химически опасных предприятиях , при пожарах, наводнениях и других стихийных бедствиях. Создание и поддержание в готовности средств оповещения и связи, оповещение постоянного состава и учащихся и доведение до них требований штаба ГО и ЧС окружного управления образования по обстановке.

Накопление собственного фонда противорадиационных укрытий по мере возможности в подвальных полуподвальных помещениях школы, использование защитных сооружений РЭУ как укрытия постоянного состава и учащихся. Накопление средств разведки и дозиметрического контроля по мере финансирования, организация их учета, надежного хранения и проверки на работоспособность. Целенаправленной подготовкой должностных лиц школы к выполнению своих функциональных обязанностей в различной обстановке. Проведением тренировок по практической отработке приемов и способов защиты постоянного состава и учащихся.

Планированием денежных средств на приобретение имущества ГО, учебных и наглядных пособий. Постоянным совершенствованием ГО, периодическим заслушиванием должностных лиц по делам ГО и ЧС о состоянии доверенного ему участка работы. В состав должностных лиц по делам ГО и ЧС должно входить такое количество лиц, которое обеспечит выполнение возникающих задач как в мирное, так и в военное время. Начальник ГО школы несет полную ответственность за постоянную готовность, своевременное и качественное планирование, подготовку и проведение всех мероприятий ГО и ЧС в мирное и военное время.

Факультет платных образовательных услуг По договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими или физическими лицами проводится обучение: - по специальности 280705 - Пожарная безопасность. Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования по очной форме обучения - 5 лет; при заочной форме обучения - 6 лет. Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования по очной форме обучения - 5 лет; - по специальности 280104.

Квалификация - техник. Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования по очной форме обучения - 2 года 10 месяцев, на базе основного общего образования 9 классов - 3 года 10 месяцев, на базе среднего полного общего образования по заочной форме обучения - 3 года 10 месяцев. Факультет переподготовки и повышения квалификации Проводит обучение руководящих кадров, сотрудников и специалистов МЧС России, должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по 12 программам дополнительного профессионального образования.

Слайд 22 Минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания 20.

Рекомендации по организации планирования основных мероприятий в системе мчс россии

организация разработки перечня основных специальностей, а так же их профессиограмм по направлениям деятельности МЧС России, с учетом требований их универсализации в целях обеспечения эффективности планирования кадрового заказа и совершенствования системы. Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 290 О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОЖАРНОМ НАДЗОРЕ (87 кб). Приказ МЧС России № 375 от 28 июня 2012 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ. Федерации из части сил системы МЧС России создается российский. национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования. 4. МЧС России в своей деятельности руководствуется. Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными.

Портал правительства Москвы

Определение расчетного времени эвакуации людей из зданий с использованием специального программного обеспечения. Определение необходимого времени эвакуации людей из зданий с использованием специального программного обеспечения. Проведение расчетов пожарных рисков с использованием СПО. Использование экспресс-калькуляторов пожарного риска. Порядок учета пожаров и их последствий в Российской Федерации 2. Специальное программное обеспечение исполнения административных процедур при осуществлении государственных надзоров в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 4. Программно-аппаратный комплекс надзорной деятельности 7.

Информационные ресурсы лицензирования и обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям пожарной безопасности 8. Специальное программное обеспечение расчетов пожарных рисков - 14 - - 5. С целью успешного обучения по дисциплине в педагогической технологии должны применяться как традиционные формы, методы, способы, приемы обучения и воспитательные средства, так и частные методики преподавания. Так, наиболее приемлемым при проведении лекционных занятий, является пассивный метод обучения. Применение этого метода, несмотря на его известные недостатки, позволяет преподнести сравнительно большее количество учебного материала в ограниченных временных рамках занятия, что весьма актуально с учетом того объема информации, который должен быть представлен, рассмотрен и прокомментирован по каждой теме. Организация проведения семинарских и практических занятий должна строиться на реализации активного метода обучения, когда слушатели становятся активными участниками занятия и не только отвечают на задаваемые вопросы, но и самостоятельно выполняют специальные практические задания, содержание которых максимально приближено к современным реалиям надзорной деятельности МЧС России.

При этом задача преподавателя заключается не столько в контроле знаний, сколько в создании специальными средствами условий, мотивирующих обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности. С целью максимально полного изучения предмета дисциплина структурирована по трем разделам, посвященным изучению соответствующих аспектов надзорной деятельности, при осуществлении которых используется специальное программное обеспечение, применяемое на практике. В процессе обучения осуществляется контроль уровня усвоения материала. При этом настоящей программой предусматриваются следующие формы контроля по курсу: 1. Текущий контроль — оценка ответов и работы слушателей на семинарских и практических занятиях, 5. Промежуточный контроль — оценка знаний по всем разделам.

Учет пожаров и их последствий в системе обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации. Отличие пожара от загорания. Требования и порядок формирования ЭКНД. Единый портал государственных услуг. Программные продукты для определения параметров эвакуации людей из зданий и сооружений. Применение экспресс-калькулятор пожарного риска.

Федеральный закон от 21. Федеральный закон от 22. Федеральный закон от 26.

В целом можно сказать, что налицо организационная незавершенность системы, что вызывает ее уязвимость. Если согласиться с тезисом об организационной незавершенности системы, то следует думать, как ее организационно достроить.

В области военной. В ближайшие 10-15 лет главную угрозу безопасности России могут представлять внутренняя нестабильность. Возникновение крупномасштабной войны в современных условиях маловероятно. Однако, источники потенциальной военной опасности для России, которые при определенных условиях могут трансформироваться в непосредственную военную угрозу, объективно сохранились. Маловероятна мировая ядерная война.

Возможна ограниченная ядерная война. Будет возрастать угроза крупного терроризма на потенциально опасных объектах. Оборонительная военная доктрина, в случае ее принятия, повысит значение пассивной гражданской обороны. В области социально-политической будут развиваться основы правового демократического государства. Не исключены социальные конфликты.

Начальнику Управления инвестиций и строительства МЧС России основные усилия направить на: завершение строительства реконструкций объектов, переходящих с прошлых лет; повышение эффективности использования федерального недвижимого имущества и сокращению расходов на его содержание; продолжение обустройства территорий СВФ МЧС России. Начальнику Юридического управления МЧС России основные усилия направить на: обеспечение координации законопроектной работы проведение правовой экспертизы при разработке структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России проектов законов и иных нормативных правовых актов далее - НПА по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России. Дудинка и Анадырь; разработку и заключение регламентов информационного обмена с заинтересованными органами повседневного управления федеральных органов исполнительной власти и организациями; совершенствование системы информационного взаимодействия в области предупреждения и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера между органами повседневного управления государств - участников СНГ, иностранных государств и международных организаций; совершенствование координации деятельности ОГ органов повседневного управления МЧС России, сил и средств, привлекаемых для минимизации и ликвидации последствий террористических актов, в том числе во внутренних водах, территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, на объектах инфраструктуры Северного морского пути и морской экономической деятельности в Арктической зоне Российской Федерации. Начальникам научно-исследовательских организаций МЧС России главной задачей считать формирование научного потенциала, позволяющего обеспечить качество проводимых научно-исследовательских и разработку научных и опытно-конструкторских работ для внедрения в системе МЧС России. Начальникам образовательных организаций МЧС России главной задачей считать качественное и полное выполнение кадрового заказа на подготовку высококвалифицированных специалистов с уровнем профессиональной подготовки соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования, с учетом развития средств, форм и способов проведения аварийно-спасательных операций и других неотложных работ, операций, профилактики и тушения пожаров, надзора на водных объектах, обеспечения мероприятий по подготовке к ведению и ведения ГО государства. В учебной и методической работе главные усилия сосредоточить на: обеспечении поэтапного достижения требуемых уровней военной, специальной и профессиональной подготовки слушателей, курсантов и студентов; переходе на обучение по учебным планам и программам, разработанным в соответствии с актуализированными федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования; внесении соответствующих изменений в учебные и тематические планы, образовательные программы, учебно-методические материалы, содержание и методику проведения учебных занятий по результатам государственной итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений высшего образования МЧС России и профессиональными стандартами. Считать высшими формами подготовки выпускников образовательных учреждений к решению задач по предназначению практическое исполнение слушателями и курсантами обязанностей должностных лиц органов управления: слушателями - в ходе командно-штабных учений тактико-специальных учений ; курсантами - в ходе тактических учений, комплексных контрольных занятий, групповых упражнений. В развитии и совершенствовании учебно-материальной базы обеспечить: качество подготовки учебно-материальной базы, приведение ее состояния в соответствие с требованиями лицензионных и аккредитационных показателей, федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, квалификационных требований к военно-профессиональной специальной подготовке, основных образовательных программ до уровня, обеспечивающего качество подготовки обучающихся по установленным направлениям подготовки специальностям ; ежегодное проведение до 1 сентября мероприятий по подготовке учебно-материальной базы к началу учебного года, при этом в первоочередном порядке принимать меры по приведению объектов полевой учебной базы, аудиторного фонда, казарменных помещений и объектов тыла в рабочее состояние; своевременное списание выработавших свой амортизационный ресурс и морально устаревших объектов учебно-материальной базы, в т. Задачи по подготовке органов управления и сил МЧС России Основной задачей при подготовке органов управления и сил МЧС России считать подготовку их к выполнению задач по предназначению в мирное и военное время.

Основное внимание сосредоточить на: проверке готовности органов управления, сил и средств МЧС России к реагированию на ЧС природного и техногенного характера с отработкой вопросов применения АМГ МЧС России, межрегионального маневрирования силами, автономного пребывания подразделений в полевых условиях; подготовке и принятии решения, постановке задач органам управления и силам МЧС России, планировании, подготовке и проведении мероприятий по защите населения и территорий при ЧС, организации взаимодействия и координации деятельности в ходе выполнения задач; контроле со стороны вышестоящего органа управления за ходом их выполнения; подготовке анализов действий и предложений по совершенствованию органов управления и сил МЧС России с последующей их практической реализацией. Основными мероприятиями считать: Всероссийский сбор по подведению итогов деятельности РСЧС, выполнению мероприятий ГО в текущем году и постановке задач на следующий год; Всероссийское совещание с руководителями ФОИВ и ОИВ субъектов Российской Федерации по проблемам ГО и защиты населения; командно-штабное учение далее - КШУ по ликвидации природных и техногенных ЧС межрегионального и федерального характера под руководством МЧС России; Всероссийскую тренировку по ГО; подведение итогов деятельности в субъектах Российской Федерации в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в текущем году и постановке задач на следующий год с руководителями территориальных органов ФОИВ, ОИВ субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления далее - ОМСУ и организаций, расположенных в пределах федерального округа и субъекта Российской Федерации.

Взаимодействие администраторов расходов с заказывающими подразделениями при формировании предложений о выделении дополнительных средств федерального бюджета 15.

Потребность в дополнительных финансовых средствах или объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания формируется заказывающими подразделениями по закрепленным направлениям деятельности в соответствии с заявками получателей бюджетных средств и направляется администраторам расходов с приложением финансово-экономического обоснования и соответствующими расчетами. Администраторы расходов рассматривают заявки заказывающих подразделений о выделении дополнительных средств федерального бюджета и в случае отсутствия возможности выделения дополнительных средств федерального бюджета за счет образовавшейся экономии бюджетных средств и перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляют в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка предложения о рассмотрении поступивших от заказывающих подразделений заявок о выделении дополнительных бюджетных средств. Предоставление отчетности 17.

Распорядители получатели бюджетных средств ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в заказывающие подразделения сведения об уровне контрактации и кассового исполнения по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. С 1 ноября до конца отчетного периода отчеты представляются еженедельно в срок не позднее второго дня недели, следующей за отчетной. Заказывающие подразделения до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляют администраторам расходов обобщенные сведения об уровне контрактации и кассового исполнения по форме согласно приложению N 3 к Порядку.

Пункт связи части пожарной охраны

144. Эксплуатация техники в МЧС России организуется в целях выполнения территориальным органом, учреждением задач по предназначению, обеспечения плана подготовки, хозяйственной деятельности и жизнедеятельности территориального органа, учреждений. Дорожная карта). Работа по теме: мчс. Глава: Мчс России в пределах своей компетенции осуществляет следующие основные мероприятия. Основные используемые в МЧС россии информационные системы. Проведён обзор и анализ основных используемых в органах повседневного управления МЧС России информационных систем. В состав штаба включаются заместители (помощники) и специалисты по направлениям деятельности, а также основной специалист, уполномоченный на решение задач службы и организации взаимодействия с Главным управлением МЧС России по субъекту РФ.

Рекомендации по организации планирования основных мероприятий в системе мчс россии

Дорожная карта). 4.7. При необходимости решением Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в районе ЧС создается временное территориальное управление МЧС России. Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении теоретических и практических проблем деятельности МЧС России, а также разработка предложений по совершенствованию деятельности МЧС России, направленных на обеспечение национальной безопасности. Если вы не знаете с чего начать ГО и ЧС на предприятии, то эти документы вам помогут. Скачать комплект документов по ГО и ЧС можно бесплатно. Итоговое заседание коллегии МЧС России по подведению итогов работы МЧС России по основным направлениям деятельности в 2019 году и задачах на 2020 год. (с применением видеоконференцсвязи). Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении теоретических и практических проблем деятельности МЧС России, а также разработка предложений по совершенствованию деятельности МЧС России, направленных на обеспечение национальной безопасности.

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

  • Система МЧС России. Тема 1
  • 👏 Подведены итоги оперативно-служебной деятельности
  • Организация системы предупреждения чрезвычайных ситуаций
  • Защита документов
  • Кодексы РФ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий