Пд 8 двигатель авиационный последние новости

«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного “Суперджета 100”. Для работоспособности воздушного транспорта не имеет значения, в какой стране произведена деталь", — сообщили в Росавиации. Объединенная двигателестроительная корпорация начала производство лопаток для двигателя ПД-8, выдерживающих особо высокие нагрузки. САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - Минпромторг России впервые показал российский авиадвигатель ПД-8, который заменит иностранные двигатели на. Но «бахнуть» двигатель от лаборатории до первого самостоятельного полёта за год – это прямо рекорд и подвиг.

Российский авиапром увеличивает долю отечественных комплектующих

В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель. На разработку двигателя будет потрачена примерно половина выделенной суммы от заложенной на создание лайнера Sukhoi SuperJet New 120 млрд рублей [4]. Май 2021 — идут испытания газогенератора двигателя. К концу сентября 2021 завершены испытания второго опытного газогенератора двигателя [5] В феврале 2022 Центральном институте авиационного моторостроения им. Баранова прошёл первый этап испытаний газогенератора с имитацией условий, характерных для полёта на высоте до 12 000 метров [6].

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля. По данным издания, изменения затронут также конструкцию крыла самолета, топливную систему и другие бортовые системы. Контекст Первый опытный образец Ил-112В потерпел крушение в районе аэродрома Кубинка 17 августа 2021 года.

Детали изготавливаются в литейном комплексе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» из новейших жаропрочных никелевых сплавов, созданных совместно с учеными ВИАМ. Всего в рамках сотрудничества с НИЦ « Курчатовский институт » — ВИАМ Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов были разработаны пять новых сплавов для изготовления ряда элементов двигателя ПД-8 для ближнемагистрального самолета SJ-100, в том числе высоконагруженных рабочих и сопловых лопаток турбин низкого и высокого давления. Цифровизация Созданные сплавы по стабильности химического состава, остаточному уровню примесей и механическим свойствам соответствуют всем мировым стандартам, утверждают в «Ростехе».

Источник: ОДК ОДК заявляет, что успешно провела первый раунд инженерной экспертизы газогенератора для силовой установки.

Производство лопаток двигателя ПД-8 из новейших жаропрочных сплавов

Детали изготавливаются в инновационном литейном комплексе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» из новейших жаропрочных никелевых сплавов, созданных совместно с учеными ВИАМ, сообщает пресс-служба Ротсеха. Всего в рамках сотрудничества с НИЦ «Курчатовский институт» — ВИАМ Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов были разработаны пять новых сплавов для изготовления ряда элементов двигателя ПД-8 для ближнемагистрального самолета SJ-100, в том числе высоконагруженных рабочих и сопловых лопаток турбин низкого и высокого давления.

По информации ОДК, ПД-8 создаётся с применением «новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати». В работе над агрегатом задействована «широкая кооперация предприятий, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14».

ПД-14 — первый российский гражданский авиационный силовой агрегат нового поколения. Он был сконструирован для отечественного среднемагистрального лайнера МС-21 — на замену американскому PW1400G, которым оснащался ранее этот самолёт. Предполагается, что после развёртывания масштабного серийного производства двигатель превзойдёт зарубежные аналоги по эксплуатационным характеристикам и окажется более привлекательным по цене.

Аналогичную точку зрения высказал и Попов. По словам эксперта, в серийном производстве оба двигателя будут унифицированы по широкой номенклатуре материалов, узлов и электронного оборудования. Они предназначены для разных самолётов, то есть ПД-8 скромнее по массогабаритным характеристикам.

Естественно, разная и тяга: у ПД-14 — это 14 тыс. В феврале ОДК сообщила об успешном испытании этого изделия на стенде Центрального института авиационного моторостроения имени П. Баранова ЦИАМ.

В ходе тестов имитировались условия, характерные для работы двигателя на высоте до 12 км. Это позволило подтвердить расчётную тепловую модель компрессора. Испытания газогенератора продлятся до марта 2023 года.

Участниками свободной экономической зоны в новых регионах стали уже 85 предприятий, — сообщил Марат Хуснуллин. Последним вошедшим резидентом стал крупнейший поставщик топлива в Луганской Народной Республике — в регионе компания планирует построить торгово-логистический комплекс, реконструировать сети АЗС и переоснастить нефтебазу. В российском аналоге реализовано уже множество «фишек» из технологий последних лет.

Детали изготавливаются в инновационном литейном комплексе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» из новейших жаропрочных никелевых сплавов, созданных совместно с учеными ВИАМ, сообщает пресс-служба Ротсеха. Всего в рамках сотрудничества с НИЦ «Курчатовский институт» — ВИАМ Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов были разработаны пять новых сплавов для изготовления ряда элементов двигателя ПД-8 для ближнемагистрального самолета SJ-100, в том числе высоконагруженных рабочих и сопловых лопаток турбин низкого и высокого давления.

Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано

Нынешний SSJ100 летает на франко-российском двигателе Sam146, производство которого прекращено. Ранее сообщалось, что работы по изготовлению опытных экземпляров SSJ New с двигателями ПД-8 планируется выполнить в 2022 и 2023 гг. Всего к 2030 г. В 2022 г.

И под ПД-8, скорее всего, понадобится расширение производственных мощностей, что повлечет за собой модернизацию и строительство нового высокотехнологичного производства. Важно понимать, что сложную продукцию можно выпускать только в тесной кооперации предприятий разных отраслей. Так, несмотря на то, что ПД-14 - это продукт авиамоторного кластера Перми, в поставке комплектующих для его производства участвуют практически все предприятия авиационного двигателестроения России. Очевидно, что эти предприятия, в ходе освоения производства узлов и агрегатов для нового двигателя также попадут под модернизацию. Развитие крупных проектов в области импортозамещения расширяет возможности России в области производства самолетов различных классов. Если ПД-14 стал основой для разработки отечественного конкурента самым популярным в мире самолетам Boeing-737 и его европейского аналога, то ПД-8 позволит усилить позиции России в области производства региональных самолетов, чрезвычайно востребованных на мировом рынке. В таком случае Россия сохранит и усилит свои позиции в сегменте гражданской авиации, где сегодня значительную роль играют бразильские производители самолетов, а также активно пытаются занять свое место китайские компании. Однако пока никто из наших конкурентов не в состоянии производить двигатели для своих самолетов, что ставит их в зависимость от поставок американских и европейских производителей.

Об этом рассказали в госкорпорации "Ростех". Данный двигатель будет использоваться для импортозамещённой версии самолёта SSJ-100. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений", — сказано в сообщении корпорации.

Это связано с необходимостью отработки бортовой электроники. Одобрение на совершение полетов планируется получить ближе к концу текущего года. Скоро полетим? Стоит ожидать, что сдвиг сроков в лучшую сторону сохранится. Шансы велики: при проектировании ПД-8 использовались наработки и решения, выверенные на «старшем брате» ПД-14. Это позволило ускорить подготовку новой установки к серийному производству. Согласно заявления Минпромторга, в «ОДК-Сатурн», где собирают российский авиадвигатель, налажен выпуск турбинных лопаток с использование новейшей технологии — монокристаллического литья. Детали необходимы как для ПД-8, так и ряда наземных силовых агрегатов. В год планируется выпускать свыше 600 тыс. Новый двигатель будет оснащаться лопатками российского производства. Предполагается: двадцать самолетов с новыми российскими двигателями поднимутся в небо. В дальнейшем ожидается создание целой серии авиамоторов и один из них, наиболее мощный — ПД-8В. А что же с Бе-200? Здесь дело немного усложняется, что связано с агрессивной средой эксплуатации — соленой водой. Требуются специальные материалы, также придется приспосабливать двигатель к особым режимам работы. Все разработки на эту тему находятся в Запорожье, поэтому российским инженерам-конструкторам придется начинать все с «нуля». Но не привыкать! Здесь нет ничего неосуществимого.

Россия продолжает развиваться и укрепляться несмотря на санкции недружественных стран

Об этом он проинформировал главу правительства Михаила Мишустина. Мантуров подчеркнул важность соблюдения норм безопасности при доработке авиадвигателя. Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, когда поднимется в воздух самолет Sj-100 с российским двигателем ПД-8. Для изготовления ряда элементов двигателя ПД-8 ближнемагистрального самолета «Суперджет-100» разработаны пять новых сплавов, в том числе для выпуска высоконагруженных рабочих лопаток турбин низкого и высокого давления.

ОДК намерена произвести 40 двигателей ПД-8 в 2024 году

Кроме того, предприятие освоило сложные технологические процессы монокристаллического литья. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать свыше 600 тысяч литых заготовок лопаток турбины не только для российских, но и для зарубежных агрегатов.

Российский авиапром увеличивает долю отечественных комплектующих 19. Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра «Яковлев» Кирилл Кузнецов на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров, который открылся в Комсомольске-на-Амуре.

Для Энергомаша это абсолютно новая задача — в новейшей истории предприятия мы для авиационной промышленности такого серьезного законченного узла еще не изготавливали. Делегация из ОДК, возглавляемая управляющим директором — генеральным конструктором предприятия «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, высоко оценила полученный результат: опытный образец камеры сгорания, в первую очередь, с точки зрения качества и надежности. Для нас это не только показатель высокого класса, профессионализма и зрелости, но и область для повышения квалификации.

Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ.

Начаты лётные испытания двигателя ПД-8

Стартер на пускач Пд 8. Пускач Пд 8 м 515 КВТ. Пд 8 последние новости. 3D Today Новости На выпуск авиационных двигателей ПД-8 выделены два с половиной миллиарда рублей. ПД-8: Конкуренты подвиньтесь: «Суперджет» с российским двигателями ПД-8 готов!, Эксперт Моррисон назвал. В основу двигателя ПД-8 заложены технические решения, реализованные в сертифицированном моторе ПД-14. Российский авиадвигатель ПД-8, который заменит иностранные двигатели на самолетах SSJ-100 и Бе-200, планируется сертифицировать в конце года. Лайнеры будут оснащены российскими двигателями ПД-8.

Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100

Также возможна замена двигателем ПД-8 моторов семейства Д-436 запорожского производства, в частности, на самолете-амфибии Бе-200. Уже в следующем году необходимо произвести свыше 40 двигателей ПД-8 для импортозамещённого SJ-100 и полтора десятка ПД-14 для среднемагистрального МС-21-310 (с последующим масштабированием серийности). Будущее авиации: на Технопроме в Новосибирске показали двигатель ПД-8.

Отсталость российской авиации. Часть 2.

Стендовые испытания первого опытного двигателя ПД-8 успешно завершены. Об этом рассказали в госкорпорации "Ростех". Данный двигатель будет использоваться для импортозамещённой версии самолёта SSJ-100.

Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200, создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.

Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем.

А где в этом случае будут Ил-122, -132, -142 и так далее, не знает никто. В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань Многие эксперты считают, что это невозможно, и вот почему. Вес предлагаемого ПД-8 — 2300 килограмм, что почти в пять раз превышает вес ТВ7-117 530 килограмм. То есть к двум тоннам перегруза прибавится еще примерно пять тонн. В этом случае надо менять крыло. И оно должно стать стреловидным, а не прямым, согласно всем законам аэродинамики.

Шмотина, все системы силового ПД-8 спроектированы и сделаны с нуля. Но эксперты говорят, что фактически новый двигатель состоит из пары старых частей. Одна, «холодная», позаимствована у SaM-16, а «горячая», подвергшаяся дефорсированию, — у ПД-14, тоже не доведенного до ума. Соглашение о его создании было подписано 16! Двигатель начал разрабатываться в 2008 году на основе другого мотора — ПС-12, который проектировался аж в 1999-м. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого демонстрационного образца ПД-14 состоялся десять лет назад, 9 июня 2012 года. Тридцатого октября 2015 года начались первые лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

В октябре 2018 года Росавиация выдала изделию сертификат типа, подтверждающий его готовность к серийному производству и эксплуатации. Двадцать первого апреля 2019 года первые два ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут». Изготовлено 16 двигателей.

Депутаты рассматривали проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», передает агентство. В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов. Это ПД-8 для Superjet — мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий