Новости ржд корпоративный портал

Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин отметил, что в веб-приложении портала ОАО "РЖД" сохранены все основные функции портала Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято, необходимые документы приняты правительством, заявил президент РФ Владимир Путин. С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть.

Корпоративное телевидение РЖД

Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор. По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом.

Результаты сотрудничества Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года. Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств.

KPI 2020 года Более 830 тысяч электронных билетов в поезда дальнего следования оформлено за 11 месяцев 2020 года на Восточно-Сибирской железной дороге. Услугой электронной регистрации на поезд воспользовались 400 тыс. В 2021 году пассажиры приобрели онлайн 2,4 млн билетов на поезда дальнего следования, курсирующие по Юго-Восточной железной дороге. Это в 1,7 раза больше, чем в 2020 году. KPI 2022 года Доля продаж электронных билетов на поезда дальнего следования в I квартале 2022г. Онлайн-продажи билетов на поезда дальнего следования выросли на четверть в 2022 году. По состоянию на начало 2023 продолжаются работы по внедрению отдельного специального функционала.

Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД. В экспортном портфеле компании определено 16 ИТ-продуктов, готовых к внедрению на зарубежных рынках. Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта "Автоматизированное рабочее место кассира" АРМ Кассира. Использовать АРМ Кассира можно в пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следования, речного транспорта, авиа- и автобусных кассах. Во втором квартале 2023 года продукт будет дополнен возможностью оформить мультимодальную поездку. При этом для нас очень важно, что это не просто импортонезависимое цифровое решение, но оно еще и превосходит зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости", — отметил Евгений Чаркин. Особо стоит отметить еще ряд продуктов, которые могут быть ориентированы на экспорт. В режиме реального времени она позволяет удаленно контролировать состояние и работу машин и механизмов путевой техники, тем самым повышая эффективность ее использования. Еще одно решение — семейство цифровых продуктов "Эльбрус" для построения прогнозных графиков движения и расчета показателей пропускной способности. Они позволяют автоматизированно строить суточный энергосберегающий график движения с учетом расписания пассажирских и пригородных поездов, в период предоставления "окон" для ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ. Также разработана подсистема акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава "ПАУК" — оборудование предназначено для мониторинга и диагностики технического состояния поверхности катания колесных пар тягового, грузового, пассажирского и других видов железнодорожного подвижного состава.

Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» внедрена на Приволжской железной дороге , где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. По данным «Диджитал Дизайн», только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях. ОАО РЖД уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу. Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени», - отметили представители РЖД.

РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании

  • Другие материалы рубрики
  • Наши проекты
  • РЖД восстановили работу сайта и приложения: Общество: Россия:
  • Оставить заявку

Хакеры атаковали РЖД

отдельная секция для закупок РЖД. По словам Ильи Зотова, портал РЖД по-прежнему испытывает хакерские атаки. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте Корпоративный акселератор ОАО «РЖД». Официальный сайт ЦК РОСПРОФЖЕЛ. Вопрос-ответ, Коллективный договор ОАО РЖД, соцзащита, газета Сигнал, правовая помощь сотрудникам. Согласно последним новостям, с 1 августа 2023 года ОАО РЖД планирует значительное повышение зарплаты своих сотрудников.

РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения

Особо стоит отметить еще ряд продуктов, которые могут быть ориентированы на экспорт. В режиме реального времени она позволяет удаленно контролировать состояние и работу машин и механизмов путевой техники, тем самым повышая эффективность ее использования. Еще одно решение — семейство цифровых продуктов "Эльбрус" для построения прогнозных графиков движения и расчета показателей пропускной способности. Они позволяют автоматизированно строить суточный энергосберегающий график движения с учетом расписания пассажирских и пригородных поездов, в период предоставления "окон" для ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ. Также разработана подсистема акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава "ПАУК" — оборудование предназначено для мониторинга и диагностики технического состояния поверхности катания колесных пар тягового, грузового, пассажирского и других видов железнодорожного подвижного состава. Одно из ключевых направлений СЦТ-2025 обеспечение технологического суверенитета отрасли. В РЖД активно реализуются планы по переходу на российские программное обеспечение и радиоэлектронное оборудование. Причем компания выступает не только в роли заказчика российского софта, но и производителя.

Дело в том, что по многим классам программного обеспечения на сегодняшний день отсутствуют отечественные продукты, соответствующие требованиям ОАО "РЖД" по функциональности, надежности и производительности. Например, но классу систем управления ресурсами предприятия — ERP — все имеющиеся на рынке системы требуют существенной доработки.

Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени», - отметили представители РЖД. Исполнитель работ в проекте компания Digital Design. Задачи проекта Одна из главных задач, которая была поставлена перед разработчиками этого портала, — помочь пользователям найти всю необходимую информацию о безопасности движения поездов, ознакомиться с теми мероприятиями, которые проводятся в рамках развития в ОАО «РЖД» культуры безопасности. Создание этого коммуникационного ресурса предусмотрено «дорожной картой» реализации мероприятий по формированию позитивной культуры безопасности движения в холдинге «РЖД» на 2016 год. Структура портала представляет собой набор из семнадцати узлов, объединённых в одном информационном пространстве. Помимо узла центрального аппарата для департамента безопасности движения ЦРБ , портал «Навигатор безопасности» включает в себя шестнадцать узлов региональных центров корпоративного управления РЦКУ.

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года. Предварительная стоимость работ перечисленных объектов составила почти 500 млрд рублей.

Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке

Добро пожаловать на канал Корпоративное телевидение РЖД (25385756) на RUTUBE. В настоящее время корпоративный веб-портал ОАО «РЖД», располагающийся в сетях Интернет и Интранет по адресам и , не имеет аналогов в Рунете с точки зрения сочетания разных задач и аудиторий (включает 36 сайтов, имеет статус СМИ). Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». «Холдинг “РЖД” располагает одним из самых масштабных в стране комплексов ИТ и связи, в котором работает свыше 30 тысяч человек. «РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023». Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте На встрече озвучили результаты работы компании за 2023 год и планы развития.

Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы

Нам важно развивать разностороннее сотрудничество, в том числе, в целях импортозамещения», — отметил Антон Шалаев. Также среди направлений совместной работы по соглашению — выработка и организация совместных мероприятий в рамках реализации Стратегии обеспечения единства измерений в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. Кроме того, планируется взаимодействие в рамках Метрологического образовательного кластера Росстандарта.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Проекты-победители программы получат поддержку Акселератора РЖД на дальнейшем этапе — команда Акселератора организует сопровождение стартап-проектов после Демо дня в соответствии с дорожными картами. Всего в акселерационную программу ОАО «РЖД» в 2020 году было подано более 600 заявок, из которых около 200 проектов прошли детальную экспертизу. По данным агентства РБК и исследовательского проекта Barometer, за период с июня 2019 года по июнь 2020 года ОАО «РЖД» входит в 10 крупнейших российских компаний, наиболее эффективно работающих с инновациями. Организован РВК в 2013 году.

Члены жюри отобрали 7 самых перспективных стартапов — с ними будут подписаны Дорожные карты проведения дальнейших испытаний, по итогам которых будет принято решение о дальнейшем масштабировании проектов на сети железных дорог и организации долгосрочного сотрудничества с ОАО «РЖД». В то же время это показывает, что процесс не стоит на месте и мы тоже развиваемся. Основной акцент в рамках проведения акселерационной программы в 2020 году был сделан на работу с функциональными заказчиками. Проведено более 70 совместных встреч, основная задача которых — подтверждение положительных эффектов от потенциального внедрения решений.

РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения

Появилась электронная закупочная площадка с информацией о конкурсах и торгах, онлайн-справочники для грузоотправителей станций, грузов, подвижного состава , дополнительная информация для пассажиров при просмотре расписания — стоимость, категории свободных мест. В этом же году был проведён редизайн портала. Очередное обновление сайта произошло в 2006 году. Тогда была изменена структура ресурса, его цветовое оформление. В этом же году на корпоративном веб-портале РЖД открылся онлайн-сервис продажи билетов для пассажиров. Текущий дизайн сайта существует с 2008 года. Он является лёгким и нетребовательным к ресурсам клиентских устройств ПК, планшеты, смартфоны , адаптирован для слабовидящих пользователей. Современный сайт имеет много разделов, одни из основных — «Пассажирам» и «Грузовые перевозки». На портале функционируют сервисы по продаже билетов на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, в том числе с электронной регистрацией, на маршруты с пересадкой, на мультимодальные маршруты автобус плюс поезд , сервис поиска забытых вещей в поездах, а также электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» ЭТП ГП , личный кабинет клиента грузовые перевозки , виртуальная приёмная для обращений граждан.

Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку к системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Евгений Фонталин Управляющий партнер, БюроБюро Специфика корпорации РЖД в том, что ее подразделения обладают большой степенью самостоятельности, каждый руководитель отвечает за свое подразделение.

Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Иван Кривушин Генеральный директор, БюроБюро Сайт, адресованный многомиллионной аудитории, должен хорошо выглядеть и на маленьком старом мониторе с соотношением сторон 4:3, и на широкоформатном телевизоре 21:9.

К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша", - сказано в распространенном сообщении. Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор.

Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД. В экспортном портфеле компании определено 16 ИТ-продуктов, готовых к внедрению на зарубежных рынках. Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта "Автоматизированное рабочее место кассира" АРМ Кассира. Использовать АРМ Кассира можно в пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следования, речного транспорта, авиа- и автобусных кассах. Во втором квартале 2023 года продукт будет дополнен возможностью оформить мультимодальную поездку. При этом для нас очень важно, что это не просто импортонезависимое цифровое решение, но оно еще и превосходит зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости", — отметил Евгений Чаркин. Особо стоит отметить еще ряд продуктов, которые могут быть ориентированы на экспорт. В режиме реального времени она позволяет удаленно контролировать состояние и работу машин и механизмов путевой техники, тем самым повышая эффективность ее использования. Еще одно решение — семейство цифровых продуктов "Эльбрус" для построения прогнозных графиков движения и расчета показателей пропускной способности. Они позволяют автоматизированно строить суточный энергосберегающий график движения с учетом расписания пассажирских и пригородных поездов, в период предоставления "окон" для ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ. Также разработана подсистема акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава "ПАУК" — оборудование предназначено для мониторинга и диагностики технического состояния поверхности катания колесных пар тягового, грузового, пассажирского и других видов железнодорожного подвижного состава.

Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД

Как заявила пресс-служба холдинга, 1 декабря 2016 года интранет-портал «Навигатор безопасности» начал функционировать на пилотных полигонах Октябрьского, Горьковского и Западно-Сибирского региональных центров корпоративного управления. Московский филиал АО «ЖТК» обеспечил питанием участников Чемпионата профессионального мастерства ОАО «РЖД». Главная» Новости» Ржд новости официальный сайт. Корпоративное управление. РЖД зарегистрировали программу облигаций, параметры которой совпадают с подлежащими замещению евробондами, обратили внимание «Ведомости». РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ.

РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения

Специалисты Дальневосточной железной дороги разработали специальную технологию курсирования почтовых вагонов на участке Владивосток — Уссурийск — Камышовая — Хуньчунь. Основная особенность технологии — это комбинация пассажирского и грузового движения почтового вагона в пределах одной доставки. В ноябре 2023 г. Новый железнодорожный магистральный сервис стал альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. На проектной сессии партнёры проанализировали работу за год, внесли корректировки в существующие совместные проекты, обсудили мировые тренды в сфере логистического и почтового бизнеса, а также проработали идеи новых проектов.

Почта совместно с РЖД разработала и протестировала новые трансграничные железнодорожные маршруты для доставки международных отправлений из Хуньчуня во Владивосток и в Новосибирск. Специалисты Дальневосточной железной дороги разработали специальную технологию курсирования почтовых вагонов на участке Владивосток — Уссурийск — Камышовая — Хуньчунь. Основная особенность технологии — это комбинация пассажирского и грузового движения почтового вагона в пределах одной доставки. В ноябре 2023 г.

Новый железнодорожный магистральный сервис стал альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости.

Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет.

Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность 7. Исполнитель обязуется сохранять в тайне конфиденциальную информацию, которая стала ему доступна в результате обсуждения условий Договора в устной и письменной форме, корректировки Договора, заключения настоящего Договора с Заказчиком и в процессе оказания услуг по настоящему Договору. Стороны обязуются не разглашать и не передавать конфиденциальные сведения информацию третьим лицам, а также не использовать их любым другим образом, кроме как для выполнения заданий по настоящему Договору. Стороны обязуются принимать все необходимые меры для сохранения в тайне конфиденциальной информации и иной информации, ставшей известной им вследствие исполнения обязательств по Договору. Обязанность по соблюдению конфиденциальности бессрочна.

К конфиденциальной информации не относится информация, которая: -уже известна получающей стороне; -является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или ненамеренного действия раскрывающей стороны; -легально получена от третьей стороны без ограничения и без нарушения настоящего Договора; -предоставлена третьей стороне раскрывающей стороной без аналогичного ограничения на права третьей стороны; -независимо разработана получающей стороной при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом компании информации; -разрешена огласке письменным разрешением раскрывающей стороны; -раскрыта правительству по требованию правительственного органа, и получающая сторона прилагает максимальные усилия, чтобы добиться обращения с этой информацией как с конфиденциальной или являющейся секретом компании, либо если раскрытия требует закон. В случае официального запроса на раскрытие конфиденциальной информации от уполномоченных органов получающая сторона обязана немедленно уведомить об этом Раскрывающую сторону в письменном виде. В таком случае получающая сторона не считается нарушившей свои обязательства по неразглашению конфиденциальной информации. Если одна из Сторон допустит разглашение конфиденциальной информации, то другая Сторона вправе требовать возмещения документально подтвержденных убытков при условии подтверждения вины другой Стороны согласно законодательству Российской Федерации. Разрешение споров 8. Все разногласия, возникшие в процессе исполнения обязательств настоящего Договора, должны решаться путем переговоров между Сторонами. В случае неразрешения спора путем переговоров, он будет разрешаться в судебном порядке. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров по Договору является для Сторон обязательным. Претензионные письма направляются Сторонами электронным письмом, а также нарочным путем либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату по месту регистрации, либо сервис электронного документооборота Контур.

Направление Сторонами претензионных писем иным способом, чем указано в пункте 8. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 10 десять рабочих дней со дня получения последнего адресатом. Заключительные положения 9. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта его Заказчиком и действует до исполнения Сторонами всех своих обязательств по нему. В случае изменения реквизитов компании, адресов или расчетных реквизитов Сторон, Сторона, чьи реквизиты изменились, обязана уведомить об этом другую Сторону в течение 5 пяти рабочих дней с момента вступления в силу таких изменений. Переписка Сторон в процессе исполнения настоящего Договора может вестись, в том числе посредством электронной, факсимильной связи, мессенджеров, чатов либо с использованием электронного документооборота через сервис Контур. Указанными способами Стороны могут направлять друг другу бухгалтерские документы, а также иные документы, связанные с исполнением настоящего Договора, комментарии, иные сообщения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий