Новости что такое красные линии в политике

Красные линии, обозначенные Россией, действительно пересекались раз за разом, и после этого ничего не происходило.

Путин обозначил «красные линии» для стран НАТО

Они начали эту войну, а мы пытаемся ее прекратить. Но вынуждены делать это с помощью вооруженных сил. Но разве это не ответ на преодоление каких-то красных линий? Не все, может быть, у нас проходит в средствах массовых информации, хотя стесняться здесь нечего.

Пришлось реагировать на выпады Рональда Рейгана, обещавшего отправить Советский Союз на свалку истории, прямо угрожавшие советскому оборонному потенциалу «звездными войнами» и эскалацией в Афганистане. Тогда мы и вышли из всех переговоров по разоружению.

Историческим Договором по РСМД 1987 года был преодолен тупик, когда США в ответ на сотни советских СС-20 «Пионер» в Европе и Азии в ситуации советского игнорирования натовских призывов к компромиссу в конце 1983 года начали размещать «Першинги» и крылатые ракеты с подлетным временем 5—8 минут до советских центров управления и ключевых объектов. В этом частично реализовывалась уже сегодня напрочь забытая «Программа разоружения» 1986 года Михаила Горбачева. Позднее она дала возможность прийти к ряду других важных договоренностей, в частности — к Конвенции о запрете и ликвидации химического оружия. Рейган тогда приветствовал реформы Горбачева и установил конструктивные отношения с первым советским президентом. Инициативы СССР по перестройке и гласности в конечном итоге Рейганом были поддержаны, что и привело тогда к завершению холодной войны.

Кажется очевидным, что и нынешнее развитие мировых процессов требует от российского экспертного сообщества их глубинного переосмысления. Нужны новые подходы не только на уровне теории международных отношений, но и в плане продумывания наших конкретных шагов, выверенной стратегии. Это тем более актуально, ведь сегодня мы видим обострение соревнования новых возникающих «полюсов силы и влияния». А для этого требуется обозначить роль и стратегии России как великой державы в быстро эволюционирующем мире. В ситуации, когда растет восприятие взаимной угрозы и у нас, и на «коллективном Западе», вплоть до спекуляций о возможности «горячей» войны, настало время тщательно проанализировать глубинные причины и возможные последствия нынешнего кризиса, чтобы избежать трудно предсказуемого по исходам конфликта.

Главной чертой мировых процессов — как нынешняя пандемия коронавируса наглядно продемонстрировала — является скорее их стохастическая непредсказуемость. Развитие мира не просчитывается и не прогнозируется даже на среднесрочную перспективу. Но уже на данный момент можно сказать, что фактически обрушилась вся прежняя конструкция международных отношений. Множатся попытки расшатывания традиционных устоев международного права, пренебрежения ключевыми прерогативами ООН и ее Совета Безопасности. Кризис диалектически толкает правительства ведущих индустриальных государств к укреплению центральной регулирующе-охранительной роли государства, нового этатизма.

Либеральный глобализм, по мнению многих политологов, практически провалился; дело идет к возрождению концепций национальной идентичности и суверенности. Даже обособленности — зачастую под популистскими, а то и ксенофобскими лозунгами. Стало ясно, что оказались либо недееспособными, либо заблокированными многие послевоенные механизмы обеспечения международной безопасности. Требуется, разумеется, не их «закрытие» или слом, но планомерная реформа в привязке к изменившимся мировым и прежде всего евроатлантическим реалиям, а возможно, и подкрепление новыми механизмами по принципу ad hoc.

И в 2019 году Соединенные штаты, действительно на одном из островов в Тихом океане, фактически с суши, провели испытания «Томагавка» с помощью этих установок. Но я надеюсь, что до этого не дойдет. Надеюсь, что чувство здравого смысла, ответственности и за свои страны, и за мировое сообщество будет преобладать». В латвийской столице собрались главы МИД Североатлантического альянса. И там тоже говорили об Украине. Генсек альянса Йенс Столтенберг впервые публично назвал власти российской федерации «российским режимом», добавив, что считает внешнюю политику Москвы «агрессивной», а внутреннюю — «угнетающей».

Поэтому в новой Стратегической концепции НАТО, которую альянс представляет в Риге, он должен сделать основной упор на «защите демократической системы и ценностей» во всем мире и «повышении своих военных возможностей». В стратегической концепции 2010 года мы говорили о Евроатлантической зоне как о регионе, избавленном от войн. Но сегодня это больше нельзя принимать как данность.

И в Китае, и в Иране Лавров призывал недавно своих партнёров встать на путь отказа от доллара во взаимных расчётах и от контролируемых Западом международных платёжных систем. Такая работа уже ведётся, причём довольно успешно. По словам Лаврова, это поможет снизить "санкционные риски и потенциальные издержки для экономоператоров". Он не один говорит об этом в руководстве страны и высказывает не только своё мнение. Можно привести много таких цитат. Эта идея становится мейнстримом.

Очень несложно предположить, что введение новых санкций, ощущение накопившегося удушающего эффекта, который они создают для страны, по-прежнему играющей по экономическим правилам системы, где доминирует Запад, могут быть однажды восприняты Москвой как пересечение "красной линии": хватит, сколько можно, достали! После чего начнёт проводиться новая экономическая политика, о чём западные страны сильно пожалеют. Ведь очень многое из того, что раньше утекало отсюда к ним, будет оставаться в России, работать на свою страну и её народ — талантливый, умный и трудолюбивый. Да, конечно, эта перестройка будет поначалу и для России болезненной, но скоро её выгоды станут очевидны. В виде мести своим потерявшим всякие берега гонителям и травителям Россия вполне может прекратить продавать на Запад палладий это половина мирового рынка , из которого производятся детали для самолётов, автомобилей, мобильных телефонов, компьютеров. Могут прекратиться также поставки титана, незаменимого в производстве двигателей и других комплектующих для авиации. Больше не продавать США ракетные двигатели. Прекратить сверхвыгодное для США сотрудничество в космосе последние две меры, собственно, уже осуществляются. Или, скажем, закрыть небо России для западных авиакомпаний.

Или продавать иностранцам свои ресурсы только за рубли, дав ясно понять, что эти и другие санкции будут отменены, если Запад отменит свои антироссийские санкции. Если же не отменит, то Россия без оглядки на кого-либо сможет своими успехами в политической или военной сферах уравновесить достаточно серьёзный на первых порах экономический ущерб от всё равно неизбежного разворота к самой себе. В этом случае Россия достаточно быстро создаст свой экономический и политический блок, независимый от Запада и самодостаточный: ресурсов, технологий и мозгов для этого более чем достаточно, численности населения — почти достаточно. Укрепление России решит и эту последнюю проблему, поскольку все соки, которые в рамках нынешней системы уходят на Запад, будут оставаться дома и питать народ собственной страны. Таковы основные "красные линии", пересекать которые Западу очень дорого обойдётся. Однако, если США и их союзники всё-таки пересекут их, это тоже может оказаться… полезным для России, которая в таком случае стремительно и окончательно эмансипируется от "вашингтонского консенсуса" и займётся без всяких преград развитием собственной страны, строительством своего Русского мира.

Путин назвал красной линией для РФ расширение инфраструктуры НАТО на Украину

Зюганов переходит все «красные линии»: он явно идет на обострение ситуации, — подчеркнул эксперт в беседе с Запад переступает через «красные линии» в расчете на то, что Россия не рискнет начать ядерную войну, поэтому можно и дальше воевать на Украине «до последнего украинца». МИД: передача дальнобойного вооружения Киеву станет красной линией для России. Никто точно не знает, что такое российские красные линии, где именно они проходят, и что за ними лежит. В политике воображаемую красную линию чертят от собственного бессилия пытаясь угрозой остановить атаку это.

«Красные линии» на «сером фоне»

Во внешнеполитическом ведомстве подчеркивают, что к дискуссии готовы. Однако некоторые требования, изложенные в проекте нового соглашения между Россией и НАТО о мерах безопасности, являются принципиальными. Речь, в частности, идет об отказе Альянса от формулы Бухарестского саммита 2008 года, где говорится о будущем членстве в военном блоке Украины и Грузии. Точно такой же пункт об отказе приема в Альянс бывших советских республик прописан и в четвертой статье Соглашения о гарантиях безопасности уже между Россией и США. При этом Москва и Вашингтон должны прекратить рассматривать друг друга в качестве противников, придерживаться принципа невмешательства во внутренние дела друг друга и взять на себя взаимные обязательства о неприменении силы и угрозы ее применения. Прежде чем опубликовать проекты новых соглашений, Министерство иностранных дел отправило их в Вашингтон и в столицы стран Североатлантического альянса для ознакомления.

Ведь у них нет «красных линий». Идем дальше. Белый Дом, который свои 60 млрд платить Киеву пока не может и не хочет, одобрил конфискацию российских государственных активов в размере 270 млрд долларов евро. И снова переложил ответственность на молчаливую Европу: российские финансовые активы в странах ЕС оцениваются в 210 млрд евро, в США — всего лишь 4,6 млрд. В Вашингтоне прекрасно понимают, что конфискация не остановит Москву скорее, наоборот , ударит по евро и экономике Европы в целом за океаном будут только рады , будет актом военно-политической агрессии, нарушающим международные юридические нормы а им все равно. Правда, Конгресс США если там еще остались здравомыслящие люди может поставить крест на проекте конфискации, например, прислушавшись к юристам Йельского университета Мэгги Миллс и Томас Постон, которые предостерегают администрацию Байдена: «Конфискация откроет дверь для волны аналогичных экспроприаций со стороны России, что дестабилизирует систему защиты финансов и торговли, на строительство которой США потратили десятилетия». Но кто знает, будут ли со стороны России ответные действия? У нас же «красные линии» кругом.

Поэтому Саймон Хинриксен в статье The Financial Times и настаивает конфисковать 250 млрд прямо сейчас, чтобы русские деньги воевали против России. Потерпим еще? Чтобы повлиять на фон выборов Президента России и сдержать возможное наше наступление. Они попробуют уговорить Украину применять их только по территории Крыма и новых регионов, но Киев вряд ли удержится, что тоже на руку Западу — легче будет списать Зеленского с его командой.

Короткая ссылка 17 июня 2022, 19:36 Президент России Владимир Путин, комментируя вопрос о красных линиях и ударах по центрам принятия решений в ответ на действия Киева, заявил, что оставит ответ при себе, а решение по этому поводу будет принимать военно-политическое руководство. Но всё-таки это та сфера, которая должна остаться на решение прежде всего военно-политического руководства страны», — сказал глава государства, выступая на ПМЭФ и отвечая на соответствующий вопрос модератора, главного редактора RT Маргариты Симоньян.

Однако, когда Пхеньян начал производить плутоний, Вашингтон закрыл на это глаза. Затем последовала «красная линия» от Дж. С проблемой перемещения «красных линий» или отсутствия обещанных мер в случае их пересечения возникает действительно интересный вопрос о восприятии их обществом внутри государства, установившего эти линии.

Население страны, особенно с развитым гражданским обществом, может обладать собственным восприятием «красных линий», основанным на историческом прошлом, государственной пропаганде, работе СМИ и т. Политическим элитам просто сдвинуть в ту или иную сторону «красные линии», однако убеждение общества в необходимости подобного перемещения — гораздо более длительней процесс. В итоге можно предположить, что подобные изменения могут быть восприняты обществом как проявление слабости своего правительства, что может теоретически привести к утрате общественного доверия к собственным политическим элитам, следствием чего может стать поражение на последующих выборах или даже дестабилизация внутриполитической ситуации в государстве в результате митингов и протестов. В связи с этим правительство, проявившее слабость, будет нести, кроме внешних репутационных издержек, еще и внутренние имиджевые потери. Иван Тимофеев: Оружие против брони: что означают «красные флаги» зарубежных санкционных регуляторов? С другой стороны, чем сильнее развито гражданское общество, тем больше политические элиты несут издержек в случае проявления слабости во внешней политике, что ведет к тому, что правительства более осторожно пользуются концепцией «красных линий», а в случае их нарушения с меньшей вероятностью отступают от заданного предела. Возвращаясь к неоднозначности использования во внешней политике исследуемой концепции, необходимо указать, что она перестает работать, когда потенциальный «нарушитель» может прийти к выводу, что «игра стоит свеч», или, другими словами, определенные последствия от пересечения «красной линии» не превосходят потенциальную выгоду от ее нарушения. Одной из причин войны Судного дня 1973 г. Другой пример — оккупация Кувейта Ираком в 1990 г.

Продолжая тему потенциальных выгод от пересечения «красных линий», может произойти такое, что сильные государства будут подталкивать более слабые к пересечению «красных линий», установленных другими сильными игроками, для провоцирования каких-либо действий с их стороны, как бы оставаясь за спиной слабого государства, что, в свою очередь, позволит дестабилизировать политическую ситуацию у границ своего соперника. В итоге это вынудит тратить ресурсы на наказание слабого государства, которое пересекло «красную линию», либо поможет ударить по престижу игрока, установившего линию, по причине того, что он не ответит на пересечение или ответит крайне жестко, что приведет к международному осуждению таких действий. По одной из версий , поводом к войне в Южной Осетии 2008 г. Саакашвили к агрессии против Южной Осетии и Абхазии, чтобы спровоцировать на какое-либо действие или бездействие российскую сторону. Путин на встрече с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай» высказал мнение , что «американские партнеры постоянно занимались подготовкой грузинских вооруженных сил, вкладывали немалые деньги, посылали туда огромное количество инструкторов, которые мобилизовывали армию… они просто одну из сторон конфликта — грузинскую сторону — подтолкнули к агрессивным действиям». Впоследствии с началом проведения операции по принуждению к миру вооруженными силами РФ западные СМИ начали формировать нарратив , смысл которого заключался в несоразмерности российской реакции на действия Грузии. Еще одна проблема концепции «красных линий» заключается в установлении определенного порога, способного побудить оппонентов действовать ниже этой линии. Возвращаясь к заявлению Дж. Однако наиболее известный пример связан с неоднозначным заявлением госсекретаря США Д.

Ачесона в 1950 г. Ачесон создал впечатление у правительства КНДР, что Южная Корея находится за пределами американского оборонительного периметра, что способствовало началу Корейской войны 1950—1953 гг. В частности, воздушное патрулирование рядом с зонами ПВО оппонентов, разведка или осуществление ограниченных вторжений в спорные регионы пример с рыболовными китайскими судами у спорных островов с Филиппинами способствуют реализации такой возможности. Другим примером могут служить кибератаки на критическую цифровую инфраструктуру оппонента. Казнить, нельзя помиловать? В результате из вышеописанных примеров следует, что реализация концепции «красных линий» на практике сопряжена с многочисленными трудностями и дилеммами. Но значит ли это, что данная концепция нерабочая и от нее следует отказаться? Между тем постановка подобного вопроса не имеет смысла. Во-первых, «красные линии» вшиты в понятие национальных интересов.

Получается, они будут существовать независимо от воли национального государства, как минимум в форме государственной границы, являющейся примером негласной красной линии. Во-вторых, установление «красных линий» входит в механизмы сдерживания, отказ от которых снижает эффективность этой политики. В-третьих, прочерчивать «красные линии» просто необходимо, когда, например, приходится подтверждать союзнические обязательства. Фактически это означает некую форму ограничения собственной «свободы» воли. История и современность знают примеры и успешной работы концепции «красных линий». Иллюстрацией служит организация НАТО. Согласно статье 5-й Вашингтонского договора , «стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом». Сложно поспорить, что на сегодняшний день НАТО является самым эффективным военно-политическим союзом. Иван Тимофеев: Гибридная война и гибридный мир Другая известная действующая и ныне «красная линия» — ядерное сдерживание, которое является одним из гарантов предотвращения третьей мировой войны.

Во время Карибского кризиса 1962 г. СССР так и не решился пересечь их. КНР также провела «красную линию» по отношению к Тайваню, заключающуюся в неприемлемости провозглашения независимости, особенно после принятия Пекином закона о сецессии в 2005 г. На основе вышеперечисленных примеров и существующих других можно выделить некоторые закономерности, способствующие эффективности использования концепции «красных линий». Одним из важных условий успешной реализации исследуемой концепции становились необычайно высоко поднятые ставки в той игре, где они прочерчиваются. При этом необходимо проводить линии крайне осторожно. Лицам, принимающим решения, требуется со всей серьезностью подходить к любому сообщению о сдерживании, а также действительно обладать волей для немедленного ответа в случае ее пересечения. Самые прочные «красные линии», которые теоретически больше заслуживают доверие, устанавливаются главой государства или другим высшим должностным лицом в форме заявления на основе заранее составленного текста. В идеале заявление должно содержать абсолютно ясные обстоятельства, при которых она будет считаться пересеченной, и четкие последствия этого.

МИД России обнародовал проекты договоров с США и НАТО о «красных линиях»

Мидовская гиперинфляция. Почему не работают «красные линии» Выражение «линия соприкосновения» стало мемом в рунете из-за новости о якутском журналисте.
Внешняя политика РФ: Розовые слюни или все-таки красные линии? — КПРФ Москва Красная черта (также красная линия от англ. red line), которую нельзя «пересекать» — в политике обозначение предела терпения одной из сторон — позиции, при нарушении которой «безопасность более не гарантирована».
Вы точно человек? Россия считает «красной линией» в отношениях с Украиной создание угроз, которые могут исходить с территории этой страны, заявил президент Владимир Путин в ходе пленарного заседания инвестфорума «Россия зовет».
Секрет "красных линий" Путина: Всё, что предпримет Запад против Москвы, пойдёт ему во вред «Красная черта» или «красная линия» (от английского red line), которую нельзя «пересекать» — это в политике обозначение предела терпения одной из сторон, позиции, при нарушении которой «безопасность более не гарантирована».
РСМД :: Концепция «красных линий» Политолог Сергей Марков заявил, что «красными линиями», переход которых приведет к вынужденным ударам России по странам НАТО, вероятнее всего, может стать применение систем ПВО с территории альянса, ввод кораблей в Черное море.

Путин рассказал, что является «красными линиями» для России в вопросе Украины

Просадка есть, но она настолько незначительна, несмотря на все 10 и готовящийся 11 пакет санкций, что по сравнению с обрушением экономик западных стран ею можно пренебречь. В западных политических кругах нарастает горячность внутриполитических дебатов, о том, как дальше подходить к поддержке Украины. Определение того, что находится за чертой, а что нет, и, таким образом, предотвращение эскалации, является важной задачей для политиков и их советников. То, какую помощь они направляют Украине, зависит не только от того, что страны могут себе позволить, что нужно и что может использовать украинская армия, но и от того, как отреагирует Россия. А пока весь процесс, по мнению западных политологов, очень напоминает заманивание Запада в охотничью яму, путь к которой выстлан ништяками. Пересекли одну, вторую, третью и последующие публично заявленные «красные линии», почувствовали вкус к безнаказанности и воспылали интересом — а что там дальше, наверняка успех?! И главная проблема для зарубежных партнеров в том, что они так и не могут понять, что настоящая «красная линия», за которой последует реакция — в голове у одного человека, славящегося своей непредсказуемостью и нестандартными ходами.

На прошлой неделе, выступая на Всемирном фестивале молодежи, министр иностранных дел России Сергей Лавров поделился деталями контактов с западными дипломатами по этому вопросу. Точнее, контактов как таковых не было — послов стран «антироссийской коалиции» пригласили на Смоленскую площадь для обсуждения недопустимости вмешательства в российский избирательный процесс. Но те приняли беспрецедентно хамское решение и за два дня до встречи, заявили о нежелании прибыть на аудиенцию министра принимающей стороны. Можно ли вообще считать послами лиц, демонстративно отказывающихся от выполнения своих прямых обязанностей? Ответы очевидны и понятны любому непредвзятому наблюдателю. Впрочем, мы прекрасно понимаем, что соответствующие деятели в своей работе ориентируются на инструкции начальства, не имея собственной позиции, да и желания вносить какой-либо вклад в поддержание двусторонних отношений. Их задача - пересидеть отведенный срок в комфортных особняках, не производя лишнего шума и повторяя заезженные русофобские клише.

А если США и альянс не идут на уступки, если они не хотят мира — то у России развязаны руки для того, чтобы обеспечить свои интересы и безопасность своих граждан другими способами. В том числе за счет появления в своем составе как минимум двух новых областей Донецкой и Луганской , а то и четырех к первым двум добавляются Одесская и Приднестровская. Читаем правильно Однако есть и другая версия. Изложенные документы — это ни разу не проекты договора и соглашения. Это не более чем начальная позиция России, написанная прямым русским языком и по предпереговорной традиции несколько радикализированная. Позиция, которая будет обсуждаться и, естественно, двигаться в процессе переговоров, на которых может быть найден общий знаменатель между российской и американской точками зрения. И слова Рябкова о «едином и неделимом меню» касаются не обозначенных позиций по темам, а самих тем, по каждой из которых должен быть достигнут вменяемый компромисс. Так, никто не требует и не собирается требовать от НАТО уступок в вопросе защиты своих стран-членов — Москва не покушается на, по словам Джозефа Байдена, «священную обязанность» альянса защищать ту же Прибалтику или Польшу. Москва не возражает и не собирается возражать против суверенного права НАТО сотрудничать с суверенной Украиной — но лишь в том случае, если это сотрудничество не угрожает суверенитету и безопасности России и жизни граждан Российской Федерации где бы они ни проживали. А когда господин Столтенберг говорит, что «страны НАТО тренируют украинские войска и оказывают консультативную поддержку, ведут совместные учения и предоставляют военное снаряжение и технику», поэтому «поддержка альянсом Украины не несет угрозы России», то это не совсем так. Поставки определенных типов вооружений создают у киевской элиты впечатление, что их благословляют на провокации в адрес России. Поэтому не исключено, что в договоре могут быть какие-то ограничения на это сотрудничество. Да, никто не мешает альянсу поставлять оружие на Украину через третьи страны — однако масштаб и политическая значимость этой помощи будут на порядок ниже, чем через прямые поставки. Никто не требует и полного отказа от расширения — неслучайно в договоре с американцами и в соглашении с НАТО совершенно разные позиции Москвы по вопросу этого самого расширения. Если в соглашении с альянсом речь идет о принципиальном отказе от включения новых членов, то в договоре с США речь идет только о странах бывшего СССР. Собственно, вторая формулировка и есть российская «красная линия». Мы уже приняли Черногорию и Северную Македонию, невзирая на протесты России», — заявил генсек альянса Йенс Столтенберг. Однако — при всех протестах России — эти страны не входили в число так называемых красных линий, поскольку не находятся возле российских границ, не входят в российскую сферу ответственности или же в так называемый русский мир.

Полеты вблизи границ Путин назвал полёты стратегических бомбардировщиков НАТО на расстоянии 20 километров от нашей государственной границы, которые вооружены "очень серьёзным оружием", явной угрозой безопасности России. Путин, пытаясь запретить им это делать, чертит свою очередную «красную линию» в чужом воздушном пространстве. Системы ПВО в Восточной Европе Еще одна путинская «красная линия» - то, что происходит в странах Восточной Европы: "в Румынии и Польше просто уже развёрнуты системы ПВО, которые легко могут использоваться под ударные комплексы, это вопрос пяти минут, чтобы поменять ПО". Европейские страны ставят у себя сугубо оборонительные системы. Путин пытается запретить им это делать на своей территории, у себя дома. Поставки оружия Украине и маневры в Черном море Четвертая линия: Путин обвинил НАТО в том, что оно обостряет ситуацию поставками Киеву вооружений и манёврами в Чёрном море: "Мы постоянно высказываем озабоченности по этому поводу, но понимаем, что наши партнёры очень своеобразные и поверхностно относятся к нашим предостережениям и красным линиям". Украина никогда не нападала на Россию, впрочем, как и любая другая европейская страна за последние 76 лет. Представить себе, что украинская армия попытается вторгнуться на территорию России или с территории Украины начнут бомбить Воронеж или Москву можно под действием очень тяжелых препаратов. Те, кто пытается всерьез рассматривать эту угрозу, прекрасно это понимают, но по долгу службы прикидываются идиотами. Постсоветское пространство Это идея, что 14 стран, которые 30 лет назад входили в состав СССР, куда они были включены насильственным способом, теперь являются сферой эксклюзивных интересов России и лично Путин имеет на эти страны какие-то особые права. Ни одна из этих стран таких особых прав со стороны России и лично Путина не признает. Кроме режима узурпатора Лукашенко, которому деваться некуда, кроме как прислониться к Путину. История Второй мировой войны Еще одна «красная линия» - это история в целом и история Второй мировой в частности.

Путин «оставил при себе» ответ на вопрос о центрах принятия решений по Украине

Глава МИД РФ Сергей Лавров перечислил красные линии, за которые не стоит переступать другим странам в отношении России. это у цивилизованных людей. Представитель Кремля уточнил, что «красные линии» у России есть в отношениях и с Украиной, и с другими странами, а также с разными международными объединениями.

Что такое красные линии и для чего они нужны?

  • Красные линии (кампания)
  • "Красные линии", гарантии безопасности и международное право
  • КПРФ, антисемитизм и экстремизм: зачем Зюганов перешел все «красные линии»
  • Красные линии в городской застройке: что это такое и чем грозит владельцам участков
  • В чем причина напускного безразличия России к пересечению этих "красных линий"?
  • ВЗГЛЯД / В Совфеде оценили готовность США пренебречь «красными линиями» России :: Новости дня

Красные линии в городской застройке: что это такое и чем грозит владельцам участков

Массовое убийство русских военных на территории России и за ее пределами можно исходить из уровня более 100 военных в сутки, поскольку наблюдалась определенная повышенная реакция Минобороны на сентябрьские обострения в виде массированных бомбардировок штабов и обьектов энергетической, транспортной инфраструктуры. Красная линия 3. Проведение терактов на территории России, повлекших большие человеческие более 3 человек или материальные более миллиона рублей потери. Красная линия 4. Нанесение странами НАТО значительного урона системе безопасности России и стран ОДКБ от попыток организации или реализации госпереворотов до организации геноцида русского населения и гражданской войны. Конечно же все это приблизительная оценка.

По словам активистов, речь идёт о потенциальных проблемах в следующих шести областях: евроинтеграция, отношения с Российской Федерацией, политическое устройство Украины, армия, язык и декоммунизация [5]. Внешнеполитические приоритеты: замедление, саботаж или отказ от стратегического курса на членство в ЕС и НАТО, снижение уровня политического диалога и разрушение двусторонних институциональных механизмов сотрудничества по европейским и евроатлантическим направлениям; действия, которые будут способствовать смягчению или отмене режима санкций против «государства-агрессора» со стороны международных партнёров Украины; ревизия действий, направленных на поддержку международной солидарности с Украиной, восстановление её территориальной целостности, гарантии безопасности и защиты прав всех, кто подвергается притеснениям в результате действий «российского агрессора»; противодействие или препятствование деятельности украинской стороны в международных судебных инстанциях и арбитражных судах по привлечению России к международно-правовой ответственности за «акты агрессии» и ущерб, нанесённый Украине и её гражданам. Экономические шаги: преференции в отношении олигархов в том числе возвращение национализированного Приватбанка его бывшим собственникам или выплата «компенсаций» этим собственникам и допущение использования монопольного положения финансово-промышленных групп в энергетике; политика, направленная против действующих договорённостей с МВФ и другими иностранными партнёрами Украины, которые способствуют макрофинансовой стабильности Украины; масштабный передел собственности в интересах группы лиц; давление на регуляторов Антимонопольный комитет Украины , Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг , Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания и использование их в интересах политических сил или групп, в противовес поддержке их реформирования для укрепления и усиления независимости. Идентичность: язык, образование, культура пересмотр закона об образовании; пересмотр закона о декоммунизации и осуждении тоталитарного прошлого; любые действия, направленные на подрыв или дискредитацию Православной церкви Украины или поддержку Русской православной церкви на Украине. СМИ и информационная политика использование СМИ в пропагандистских целях в интересах новой власти; возобновление работы российских социальных сетей и российских телеканалов на Украине; попытки отмены независимости Общественного вещания досрочная смена состава его наблюдательного совета или финансовое давление. Кампания стартовала 4 июля с акции «Не позволь им пересечь красные линии» перед Офисом президента Украины [8]. Акции В рамках начавшейся кампании активисты Гражданского движения «Отпор» распространяли листовки с призывами контролировать действия властей и в случае пересечения «красных линий» прибегать к активным действиям. В ходе предвыборной кампании, предшествовавшей внеочередным парламентским выборам , распространялись листовки против кандидатов по мажоритарным округам, которые, по мнению активистов, уже пересекли «красные линии»: Александра Дубинского партия « Слуга народа » , Максима Луцкого « Оппозиционная платформа — За жизнь », Виталия Журавского , Сергея Лещенко , а также против партии «Оппозиционная платформа — За жизнь». Активисты «Красных линий» выступали против назначения Нестора Шуфрича главой комитета Верховной рады Украины по вопросам свободы слова [9]. Аналогичная акция состоялась в Харькове [11].

Красная линия 2. Массовое убийство русских военных на территории России и за ее пределами можно исходить из уровня более 100 военных в сутки, поскольку наблюдалась определенная повышенная реакция Минобороны на сентябрьские обострения в виде массированных бомбардировок штабов и обьектов энергетической, транспортной инфраструктуры. Красная линия 3. Проведение терактов на территории России, повлекших большие человеческие более 3 человек или материальные более миллиона рублей потери. Красная линия 4. Нанесение странами НАТО значительного урона системе безопасности России и стран ОДКБ от попыток организации или реализации госпереворотов до организации геноцида русского населения и гражданской войны.

Протестующие требовали отказаться от согласования «формулы Штайнмайера», называя её первым шагом к капитуляции [17]. Акции протеста прошли перед Офисом президента Украины и на Майдане Независимости [18]. Аналогичные акции состоялись также в Днепре [19] , Львове [20] , Мариуполе [21] и Харькове [22]. В ночь на 2 октября акции протеста против подписания «формулы Штайнмайера» и капитуляции Украины состоялись в Запорожье и Черкассах, утром — акция у Верховной рады Украины в Киеве, вечером — многолюдный митинг в Киеве. Активисты заявляли, что власти своими действиями пересекли «красную линию». С начала октября акции протеста оформились в единое движение « Нет капитуляции! Протестные акции, проходящие во многих крупных городах, объединили против Зеленского и его команды людей, находящихся в активной оппозиции президенту Зеленскому и его команде, — уличных радикалов и членов добровольческих батальонов, ветеранов АТО, активистов, волонтёров и участников Евромайдана, как минимум две парламентские партии и значительную часть СМИ [41] [42]. Лидер партии « Голос » Святослав Вакарчук заявлял, что его партия при формировании коалиции в Верховной раде Украины с другими партиями будет исходить из соблюдения таких «красных линий», как движение Украины в Европу, ЕС и НАТО, принцип равенства всех перед законом и неотвратимость наказания, экономика без олигархов и «спуск депутатов с неба на землю» [44]. Партия использует риторику о пересечении «красных линий» властью и в дальнейшем [45]. В начале декабря, перед поездкой Владимира Зеленского на парижский саммит « нормандской четвёрки », Пётр Порошенко , Юлия Тимошенко и Святослав Вакарчук призвали «всех украинцев, все государственнические политические силы, общественные организации» выйти 8 декабря на Майдан, чтобы напомнить власти о «красных линиях» — «требованиях украинского народа, которые никто не имеет права игнорировать»: Никаких компромиссов относительно унитарного государства и никакой федерализации.

Секрет "красных линий" Путина: Всё, что предпримет Запад против Москвы, пойдёт ему во вред

Красные линии в городской застройке: что это такое и чем грозит владельцам участков Сообщает издание "На сегодня стало понятно: все "красные линии" Кремля пропали.
Кремль обозначил «красную линию» в отношениях с Украиной | 360° Ну а пресловутые "красные линии", которые нельзя пересекать, уже просто превратились в мем.
Самая большая тайна СВО – «красные линии». Что касается отмены красных линий, то она чаще всего осуществляется на основании судебных решений, признающих градостроительную документацию, устанавливающую красные линии, недействующей в соответствующей части.
"Последнее китайское предупреждение" и "красные линии" | Город на болоте | Дзен 5 «Красные линии» в украинском политическом дискурсе.
Где проходят «красные линии». Эксперты - о самом важном из послания Путина | Аргументы и Факты Эта метафора пришла в лексикон политиков из градостроительства, в котором красные линии реально существуют в планировочной и (или) межевой документации.

Константин Затулин «Красные линии»

Вашингтон пришел к выводу, что «красные линии» России — это просто риторика. Красные линии державы — те, ради которых она готова воевать — не всегда статичны. Президент России Владимир Путин рассказал, где проходят «красные линии» для России в ситуации с Украиной. Запад должен указать России красные линии, через которые ей не следует переступать, заявил президент Франции Эмманюэль Макрон, отметив, важность диалога с Москвой. Красная черта (также красная линия от англ. red line), которую нельзя «пересекать» — в политике обозначение предела терпения одной из сторон — позиции.

Эксперт объяснил, почему России нужно перестать говорить о "красных линиях" с Западом

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что примером красных линий для Москвы является создание странами Запада военных угроз у границ России. Во-вторых, установление «красных линий» входит в механизмы сдерживания, отказ от которых снижает эффективность этой политики. Красные линии почти всегда являются мягкими, изменчивыми и регулируемыми, а не жесткими позициями, которые являются неизменными.[9].

МИД России обнародовал проекты договоров с США и НАТО о «красных линиях»

Макрон на встрече с главами оппозиции заявил, что в поддержке Францией Украины «нет никаких лимитов» и «никаких красных линий». Тогда это значит, что у России больше не осталось красных линий в отношении Франции», — написал по-английски Медведев перевод по РИА Новости. Напомним, 26 февраля Макрон на конференции в Париже заявил о необходимости поражения России «ради безопасности и стабильности в Европе». Также он допустил отправку западных войск на Украину.

Словом, ситуация напоминает начало-середину 1980-х годов. Тогда, несмотря на стремление перезагрузить разрядку, Ю. Андропову и К.

Черненко досталась участь наиболее рьяных адептов «холодной войны». Пришлось реагировать на выпады Рональда Рейгана, обещавшего отправить Советский Союз на свалку истории, прямо угрожавшие советскому оборонному потенциалу «звездными войнами» и эскалацией в Афганистане. Тогда мы и вышли из всех переговоров по разоружению. Историческим Договором по РСМД 1987 года был преодолен тупик, когда США в ответ на сотни советских СС-20 «Пионер» в Европе и Азии в ситуации советского игнорирования натовских призывов к компромиссу в конце 1983 года начали размещать «Першинги» и крылатые ракеты с подлетным временем 5—8 минут до советских центров управления и ключевых объектов. В этом частично реализовывалась уже сегодня напрочь забытая «Программа разоружения» 1986 года Михаила Горбачева. Позднее она дала возможность прийти к ряду других важных договоренностей, в частности — к Конвенции о запрете и ликвидации химического оружия.

Рейган тогда приветствовал реформы Горбачева и установил конструктивные отношения с первым советским президентом. Инициативы СССР по перестройке и гласности в конечном итоге Рейганом были поддержаны, что и привело тогда к завершению холодной войны. Кажется очевидным, что и нынешнее развитие мировых процессов требует от российского экспертного сообщества их глубинного переосмысления. Нужны новые подходы не только на уровне теории международных отношений, но и в плане продумывания наших конкретных шагов, выверенной стратегии. Это тем более актуально, ведь сегодня мы видим обострение соревнования новых возникающих «полюсов силы и влияния». А для этого требуется обозначить роль и стратегии России как великой державы в быстро эволюционирующем мире.

В ситуации, когда растет восприятие взаимной угрозы и у нас, и на «коллективном Западе», вплоть до спекуляций о возможности «горячей» войны, настало время тщательно проанализировать глубинные причины и возможные последствия нынешнего кризиса, чтобы избежать трудно предсказуемого по исходам конфликта. Главной чертой мировых процессов — как нынешняя пандемия коронавируса наглядно продемонстрировала — является скорее их стохастическая непредсказуемость. Развитие мира не просчитывается и не прогнозируется даже на среднесрочную перспективу. Но уже на данный момент можно сказать, что фактически обрушилась вся прежняя конструкция международных отношений. Множатся попытки расшатывания традиционных устоев международного права, пренебрежения ключевыми прерогативами ООН и ее Совета Безопасности. Кризис диалектически толкает правительства ведущих индустриальных государств к укреплению центральной регулирующе-охранительной роли государства, нового этатизма.

Об этом заявили в среду, 25 января, в МИД России. Экс-премьер Украины Николай Азаров — о возможности диалога Москвы и Киева, дальнейших поставках западного оружия и коррупции в стране В ведомстве прокомментировали слова первого заместителя постоянного представителя России при ООН Дмитрия Полянского о том, что страны Запада, возможно, еще не пересекли самые «красные линии» в конфликте на Украине. Рассуждения о «красных линиях» остались в прошлом. США недвусмысленно заявили о стремлении нанести России стратегическое поражение.

По крайней мере те, кто принимает ключевые решения в т. Красная линия 1. Массовое убийство русских мирных жителей на территории России здесь можно отталкиваться от ООНовского минимального критерия геноцида - более 50 человек в сутки. Здесь для России не важно кто исполнитель - наказание будет и исполнителя, и заказчика. Красная линия 2. Массовое убийство русских военных на территории России и за ее пределами можно исходить из уровня более 100 военных в сутки, поскольку наблюдалась определенная повышенная реакция Минобороны на сентябрьские обострения в виде массированных бомбардировок штабов и обьектов энергетической, транспортной инфраструктуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий