Суперджет нью последние новости

Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения. Самолет должен стать новой версией Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. SSJ-NEW – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) рассчитывает завершить испытания самолета Superjet New (SSJ New) в ноябре-декабре 2023 года. «Сначала делается ряд испытаний на первый вылет — они достаточно короткие, дальше уже более длительные. Май 2023 года станет судьбоносным для гражданской авиации России: отечественный авиалайнер Sukhoi Superjet New впервые поднимется в воздух. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным.

Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"

В Новосибирск для проведения прочностных испытаний доставлен планер нового российского гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet New (SSJ New), сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех». Самолёт Sukhoi Superjet New изготовили в Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре. Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания. Рассматривается вопрос об открытии станций во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске, Тюмени, Новом Уренгое с прицелом на то, что они смогут обслуживать новую версию самолета Sukhoi Superjet New и другие типы воздушных судов. Главные новости. 12:47 Симпатизанты Татьяны Загородней провели акцию в Telegram-канале 1. 11:27 Предпринимательница ищет в СК и ГП спасения от прокурора и его эмиссаров 4. Самолет Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) в ближайшее время совершит первый полет на франко-российских двигателях SaM146. В «Ростехе» объяснили использование иностранных компонентов «ускорением программы испытаний». Второй опытный образец приступит к. Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году.

Новости по тегу: Сухой Суперджет

«Из отечественных комплектующих»: что известно о новом российском самолете SSJ NEW крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным.
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями Российские авиастроители планируют кардинально обновить самолет «Суперджет 100». Программа, получившая название SSJ NEW, предусматривает разработку лайнера, в котором десятки иностранных систем и компонентов будут заменены на отечественные.

Минпромторг РФ рассказал, когда состоится первый полет самолета Sukhoi Superjet New

Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году. Чемезов добавил, что в рамках контрактов на 2023-2025 годы «Аэрофлот» получит 34 самолета SSJ-NEW, а для авиакомпании «Аврора» в 2024-2026 годах планируется изготовить восемь импортозамещенных «Суперджетов». «Основная нагрузка ложится как раз на «Иркут», где будут произведены 142 региональных SSJ-NEW и 270 МС-21. Сегодня программы МС-21 и «Суперджет-нью», можно сказать, вышли на финишную прямую. На данный момент заключены контракты на поставку до конца 2025 года 42 самолетов SSJ-New. Что касается программы испытаний, то первый летный экземпляр SSJ-New с двигателями SaM146 должен совершить свой первый полет летом. Главные новости. 12:47 Симпатизанты Татьяны Загородней провели акцию в Telegram-канале 1. 11:27 Предпринимательница ищет в СК и ГП спасения от прокурора и его эмиссаров 4. Поскольку мы теперь знаем название нового отечественного авиационного бренда, можно погадать над тем, как могут в скором будущем начать называться МС-21 и Sukhoi Superjet New. Аббревиатура МС-21 расшифровывается как «магистральный самолет 21 века».

Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году

Даже при гипотетическом отказе двух двигателей "Суперджет" способен планировать до 150 километров с высоты 10 тысяч метров, что позволяет подобрать ближайший аэродром для посадки. Экономический кризис жарит ЕС на медленном огне 13 августа 2023, 17:35 Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено. Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing. Однако в условиях западных санкций международная кооперация показала полную несостоятельность. Ограничения, введенные весной 2022 года против российской гражданской авиации, существенно изменили планы по отдельным проектам и стратегию авиапрома в целом. Прекращение поставок зарубежных комплектующих для сборки в Рыбинске двигателей Sam146 исключили возможность выпуска Superjet 100 в сертифицированном облике. Пришлось форсировать импортозамещение ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New. Не было бы счастья, да несчастье помогло. На февральском совещании в Рыбинске секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев заявил, что долю самолетов российского производства в парке российских авиакомпаний планируется в ближайшие годы довести с 35 до 81 процента. Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года предусматривает поставку более тысячи воздушных судов, в том числе — 270 единиц МС-21, 142 "Суперджета", 70 магистральных Ту-214, а также 100 полностью обновленных региональных самолетов Ил-114-300, соответствующих сложным климатическим зонам.

Однако эти планы претерпели серьезные корректировки. Через год они создали совместную фирму для продвижения самолета на международном рынке. После выставки были заключены контракты на поставку джетов российским фирмам «Дальавиа» и «КрасЭйр». Но через некоторое время фирмы лишились лицензий, а ГСС — покупателей. Однако «Суперджетом» заинтересовался «Аэрофлот», в 2007 году он увеличил заказ до 30 единиц, а также на горизонте появился и первый международный заказчик «Армавиа» Армения. Международный и европейский сертификаты «Суперджет» получил в 2010 и 2012 годах. Поэтому свой первый коммерческий полет джет совершил в компании «Армавиа» лишь в 2012 году. А через год армянский авиаперевозчик самолет вернул, из-за банкротства. Кроме того, эксперты не раз указывали на то, что для международного рынка цена на «Суперджет» довольно высока. В 2012 году она составляла 35,4 миллиона долларов, а до этого была 31,7 млн. Основным конкурентом являлись региональные самолеты бразильской компании Embraer, их оценивали в 27-28 миллионов долларов. Российский ли? Многие критики не раз ставили вопрос о том, можно ли считать Sukhoi SuperJet 100 российским самолетом. Все дело в том, что большинство комплектующих производятся во Франции например, шасси и авионика , США интерьер, тормоза и противопожарная система , Германии систему управления жизнеобеспечения и Великобритании кресла экипажа. Более того, в его создании принимала участие компания Boeing. Фото: WikiCommons «Глобализация привела к тому, что авиапроизводителям, в том числе и Boeing, и Airbus, стали доступны лучшие технические решения со всего мира, а системы стали настолько сложными, что их производители вынуждены идти по пути узкой специализации. В результате все мировые авиапроизводители сохранили за собой основную компетенцию интегратора проекта, а комплектующие и системы закупают у специалистов в данных областях. При этом никому не приходит в голову назвать Boeing «неамериканским» самолетом», — отвечал на эту критику Субботин. Тем не менее у компании периодически случались сбои с поставкой комплектующих, в частности, двигателей. На деле «горячая» часть начинает трескаться примерно через две тысячи», — говорил эксперт. Темпы производства двигателей не соответствуют потребностям, отсюда — простой самолетов. Авиакатастрофы 9 мая 2012 года «Суперджет» выполнял демонстрационный полет над Индонезией. Судном управлял Николай Яблонцев. Он же проводил первый полет Superjet-100 в 2008 году.

Как позже заявили в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ, озвученная Евгением Романовым информация о назначении даты первого полета не соответствует действительности. Озвученная им информация о назначении даты первого полета не соответствует действительности. Даты начала испытательных полетов определяются разработчиком воздушного судна "Иркут" по итогам прохождения Методического совета экспериментальной авиации по летным испытаниям Минпромторга России.

К тому же, по версии самих перевозчиков, инцидентов хватает и с зарубежными самолетами, просто на них меньше акцентируют внимание. Три происшествия за две недели 15 июня Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «ИрАэро» совершил экстренную посадку в Иркутске. Во время взлета отказала система кондиционирования, пишет телеграм-канал Shot. В итоге самолету пришлось кружить в районе аэропорта, чтобы выработать топливо. Посадка прошла успешно, никто из 54 человек, находившихся на борту, не пострадал. В самолете сработал датчик задымления в пожарном отсеке, пишет «Интерфакс». Проверкой занялась транспортная прокуратура. Самолет летел из Ульяновска в Москву. Как писало РИА «Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб, предварительная причина случившегося — частичная потеря управления самолетом.

Начались испытания самолета SSJ NEW

Торжественная программа первого полёта Суперджет-100 включает в себя ещё и показательные полёты привычных комсомольчанам истребителей. Первый Суперджет Нью поднялся сегодня в воздух с аэродрома Дзёмги, - отметил Владислав Касаткин. Новости по тегу: Сухой Суперджет. 30.08.2023, Новости Хабаровского края.

«Яковлев»: что даст лайнерам МС-21 и Sukhoi Superjet ребрендинг производителя?

Серийный выпуск отечественных самолетов «Сухой Суперджет Нью» начнется уже в следующем году. Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Superjet New Самолёт Sukhoi Superjet New изготовили в Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре. Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания.
Минпромторг РФ рассказал, когда состоится первый полет самолета Sukhoi Superjet New • Новости SSJ New, авиалайнер, мантуров, первый полет, Самолет.
Sukhoi Superjet Стоимость разработки импортозамещающих комплектующих для Sukhoi Superjet 100 оценивается в 50 млрд рублей, без учёта стоимости двигателей российского производства.

Начались испытания самолета SSJ NEW

Сейчас кооперация разорвана. Соответственно, говорить о росте производства даже советских разработанных еще в СССР Ту-214 без комплектующих … Мне сложно себе это представить. Чтобы выйти на этот уровень за пару лет, потребуются очень серьезные усилия. Это большой пласт работы, которая не велась последние 20 лет. Они не совпадают. Ни по срокам выпуска самолетов, ни по количеству.

Например, тот же МС-21. Были планы еще в 2017 году запустить его в серию. Уже 2022 год. И новая реальность: импортозамещения требует и этот новый самолет. Проблемы, с которыми столкнулся Superjet, теперь так же актуальны для еще даже и не серийного МС-21.

Она была отработана на Sukhoi SSJ100 практически с самого начала ввода в эксплуатацию этой модели. К сожалению, руководство Сухого не давало должного приоритета в развитии системы послепродажного обслуживания. И эта проблема осталась у нас до сих пор. Более того, она стала актуальна как никогда. Найти запчасти для Sukhoi Superjet еще сложнее, чем для иностранных воздушных судов.

И эти «наши» самолеты сейчас встают на землю раньше, чем те же Airbus и Boeing. Для них есть альтернативные поставщики деталей. Для «Сухого» - нет. Точнее, на Sukhoi Superjet есть только ограниченный перечень конкретных поставщиков, и вы не можете использовать другие детали, потому что просто других вариантов нет. Сделать какие-то компоненты металлического каркаса можно, например, дверей.

Это самое простое. Но вот электроника, компоненты бортовых компьютеров… Есть система, например, против столкновений в воздухе — TCAS.

Первый полёт Sukhoi Superjet New запланирован на май 2023 года. Около трети запчастей производились французским концерном Safran. Чтобы заменить эти комплектующие на российские, потребуется около 50 млрд на разработку, при этом моторы всё еще останутся зарубежными.

Оттуда можно набрать зрелых конструкторов, молодежь, которую они привлекали в свое время. В этом случае создать российские двигатели будет очень легко» Входящий в ОДК производственный комплекс «Салют» включился в процесс по разработке ПД-8 в конце 2020 года. В ОДК отметили, что работа над узлами двигателя ПД-8 проводится на основе опыта создания деталей более «крупных» представителей семейства новейших российских силовых установок для гражданской авиации — ПД-14 и ПД-35. Высокий уровень компетенций позволил изготовить узел приводов для демонстратора в сжатые сроки — за полтора года», — рассказали в компании.

Это в два раза быстрее, чем мы сделали ПД-14, это в три раза быстрее, чем в советское время делали все остальные двигатели, а то и в четыре, если брать какие-нибудь уже продвинутые 1970-е годы» 11 марта 2022 г. Ранее планировалось сертифицировать ПД-8 в 2023 году. Но все-таки на некоторых направлениях могут возникнуть проблемы. Например, эксперты под большое сомнение ставят способность отечественных производителей полностью заменить импортную электронику и огромное количество датчиков. С начала 2020 года ОАК испытывает проблемы с получением зарубежной авионики для самолетов SSJ100 в четырех российских авиакомпаниях.

В Алтайском крае — крупный молочный комплекс. Сложная судьба 29 августа 2023 года в Комсомольске-на Амуре состоялся первый испытательный полёт обновлённого пассажирского самолёта Суперджет-100. Суперджет — это самолёт со сложной судьбой. Чтобы поскорее вывести его на международные рынки, было принято решение снабжать новинку двигателями SaM146 французско-российского производства и другими иностранными комплектующими. Это позволило быстро получить все сертификаты и выйти на иностранные рынки, но его там так и не приняли. Одна из причин — низкое качество того самого двигателя, а конкретно, его горячей части, которая производилась французами. Оказалось, что она требует гораздо более частого капитального ремонта, чем заявлялось, и поэтому самолёт проиграл конкуренцию с Airbus и Embraer. После 2014 года начались проблемы с поставками комплектующих из-за границы, а в 2022 году европейцы и вовсе приостановили действие сертификата. Проекту Суперджет было суждено умереть, что и произошло прямо на наших глазах — в декабре 2022 года из Комсомольска-на-Амуре вылетел Суперджет с бортовым номером 95230 — последний в истории. Первый полёт К счастью, история России и отечественного авиастроения на этом не заканчивается. Уже в 2019 году началась разработка обновлённого самолёта, который пока что называют Sukhoi Superjet New. Именно он впервые поднялся в воздух в минувшую среду. Машина содержит около 40 ключевых российских систем и компонентов: авионику, систему управления полётом, гидравлику, систему кондиционирования, навигационную систему и другие. Но всё же скорость, с которой удалось переработать самолёт, поражает, ведь инженеры не просто подменили одни системы на другие, но и внесли конструктивные изменения в планер: обновлены крыло, фюзеляж, пилоны и узлы крепления двигателя, узлы шасси. Впрочем, есть объяснение — во многом высокой скорости способствовала работа над ещё одним новейшим российским самолётом — МС-21, некоторые решения которого использованы в Суперджете. Взлетевший Сухой позволит проверить работу нового оборудования, но вот двигатель на нём стоит ещё прежний, французский, что стало причиной необоснованной критики, мол, где же обещанный российский двигатель ПД-8, про который так много рассказывали?

SSJ меняет кооперацию

Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 2024 | ВКонтакте Серийный выпуск отечественных самолетов «Сухой Суперждет Нью» начнется уже в следующем году. Об этом Михаилу Мишустину сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Модифицированный лайнер надежнее и комфортнее, чем модели предыдущего поколения, а.
Sukhoi Superjet New (SSJ-New) При этом проект «импортозамещенного» Superjet сам по себе обошелся недешево. Сообщалось, что разработка новой версии самолета Sukhoi Superjet New на отечественных комплектующих обойдется в 120–130 млрд рублей.

Обойтись без пересадки: когда "Суперджет" станет полностью российским

планируют не только на 100% импортозаместить, но и чуть ли не в следующем году начать испытывать. А в 2024 уже поставлять. -Данный самолет заявили как полностью импортозамещенный. глава Минпромторга Денис Мантуров. Русский авиалайнер с импортозамещённой компонентной базой и двигателями ПД-8 получит сертификат типа. Российские авиастроители планируют кардинально обновить самолет «Суперджет 100». Программа, получившая название SSJ NEW, предусматривает разработку лайнера, в котором десятки иностранных систем и компонентов будут заменены на отечественные. В течение прошедшего года на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре было построен один самолет семейства «Суперджет-100» – опытный образец машины SJ-100 (бортовой № 97021) оснащенный двумя российско-французскими турбореактивными двигателями SaM146. Поскольку мы теперь знаем название нового отечественного авиационного бренда, можно погадать над тем, как могут в скором будущем начать называться МС-21 и Sukhoi Superjet New. Аббревиатура МС-21 расшифровывается как «магистральный самолет 21 века». По его словам, с марта следующего года состоится первый полет Superjet NEW. Он также заверил, что с 2024 года Россия выйдет на выпуск 20 собственных «суперджетов».

Воспоминание о дружбе

  • Поставки Superjet с российским двигателем перенесли на III квартал 2024 года - Ведомости
  • Рекомендации
  • «Из отечественных комплектующих»: что известно о новом российском самолете SSJ NEW
  • Что еще почитать
  • «Из отечественных комплектующих»: что известно о новом российском самолете SSJ NEW
  • SSJ меняет кооперацию // АвиаПорт.Новости

Хабаровские власти проговорились о первом полете SSJ-NEW

Он будет осуществлен с российско-французскими двигателями SaM-146. Санкции серьезно ударили по "Суперджету", но в "Ростехе" делают все, чтобы удержать проект на плаву "Мы вышли на финишную прямую подготовки SSJ-NEW к первому испытательному полету. Специалистами наших предприятий проделана большая работа по импортозамещению всех иностранных систем авиалайнера на российские. Машина получила отечественную систему управления, авионику, шасси, гидросистему, систему кондиционирования воздуха и многое другое. Первый полет состоится в ближайшее время, после проверок оборудования на земле. Мы понимаем, насколько этот самолет важен для нашей страны, а потому делаем все возможное, чтобы запустить его в серийное производство как можно быстрее", — сказал заместитель гендиректора "Ростеха" Владимир Артяков.

Как уточнили в «Ростехе», испытания планера SSJ New выполняются для подтверждения его статической прочности и определения условий безопасной эксплуатации. Проведение тестов обусловлено конструктивными изменениями в крыле и фюзеляже самолёта, переходом на двигатели ПД-8 и установкой шасси новой конструкции.

На первом этапе тестов в СибНИА будут испытаны на различные типы нагрузки крыло, фюзеляж, узлы навески стоек шасси, а также пилон и узлы крепления ПД-8. Завершить первый этап статических испытаний в СибНИА мы планируем уже осенью этого года, полученные результаты наряду с итогами лётных испытаний будут использованы для сертификации самолёта в новом, импортозамещённом облике. Получение от Росавиации соответствующих одобрений главных изменений в конструкцию планируется до конца 2023 года», — приводит его слова пресс-служба «Ростеха». Лётные испытания лайнера и новый этап работ в ЦАГИ запланированы на 2023 год. Обновлённый Superjet Напомним, SSJ New является новой версией ближнемагистрального самолёта Sukhoi Superjet 100, который уже более десяти лет эксплуатируется авиакомпаниями. Дело в том, что Superjet создавался в рамках широкой кооперации с иностранными компаниями, поэтому многие его ключевые компоненты были разработаны за рубежом. Такой подход был обусловлен тем, что в начале 2000-х годов большинство отечественных производителей систем и авионики ещё не были готовы к поставкам компонентов для SSJ-100, которые можно было бы сертифицировать по ужесточившимся авиационным правилам, поясняли в «Ростехе».

Однако за прошедшие годы ситуация кардинально изменилась: российские предприятия прошли модернизацию и теперь в условиях санкций могут стать альтернативой иностранным поставщикам, сотрудничество с которыми оказалось невозможным в новых условиях. Также по теме «Обеспечение большей безопасности»: как продвигается разработка лайнера МС-21 Российский лайнер МС-21 будет оснащаться системой мониторинга состояния конструкций. Как отмечают аналитики, одним из главных нововведений в SSJ New стала именно замена двигателя.

Поскольку в SSJ применено много иностранных комплектующих, встал вопрос освоения их обслуживания. Было определено 910 компонентов, ремонт которых нужно было срочно осваивать, сообщил представитель ПАО "Яковлев". Никакого другого выхода не оставалось, кроме как взять этот процесс под свое крыло и обеспечить ремонт внутри России, привлечь кооперацию из российских организаций", - рассказал В.

По направлению техобслуживания и ремонта компания развивает региональную сеть линейных станций. Рассматривается вопрос об открытии станций во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске, Тюмени, Новом Уренгое с прицелом на то, что они смогут обслуживать новую версию самолета Sukhoi Superjet New и другие типы воздушных судов. Разные моторы - одно семейство Напомним, SSJ New создается по программе импортозамещения систем и компонентов лайнера и станет еще одной моделью в семействе самолетов типа Superjet.

Некоторые пытались их успокоить, однако около десятка человек всё же приняли решение покинуть самолет безвозвратно, в том числе некий чиновник, заявивший, что он «третий после Трутнева Юрий Трутнев — полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. После чего потребовалось еще время, чтобы отсортировать вещи отчаявшихся и, наконец, взлететь.

Командир воздушного судна объявил, что система перезагружена, всё в порядке. Sukhoi Superjet 100 вылетел из Владивостока. Те же, кто покинул борт, отправились кто куда. RU, что с ребенком они выдвинулись на вокзал Владивостока, решив, что поездом добираться до Читы будет безопаснее. В управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю позже пояснили , что пассажиры, сошедшие с рейса, могут рассчитывать на возврат всей суммы, потраченной на покупку авиабилета.

Оказалось, что самолет по неизвестной причине вынужден был приземлиться в Хабаровске. Как объяснил экипаж: «По требованию авиакомпании». После посадки судна на его борт, как рассказывают очевидцы, поднялся транспортный полицейский, чтобы опросить нескольких пассажиров. Затем он переместился в автобус, в котором люди ожидали трансфера до аэровокзала. И без того раздраженные люди предложили сотруднику беседовать с нужным ему человеком по пути, не задерживая остальных, потому что вся эта ситуация уж сильно надоела.

А сотрудник в ответ на это заявил: «Я вас очень понимаю. У меня с этой "Якутией" каждый день какие-то неприятности». И затем снова ожидание, а потом объявление, что придется подождать из Приморья тот самолет, на котором пассажиры рейса Владивосток — Чита вылетали первый раз 14 октября. А пока — гостиница в этот раз заселились сразу 39 человек и ужин за счет перевозчика. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они в пять часов утра, причем не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing.

К слову, примерно в это же время стала известна предварительная причина, по которой второй подряд борт «Якутии» с одними и теми же пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в Хабаровске. Как сообщил Telegram-канал Aviaincident, командир воздушного судна в 07:37 по Москве доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме, поэтому принял решение совершить посадку в аэропорту Хабаровск. Приземление прошло благополучно. Следователи же начали проверку и по этому случаю, сообщив, что причиной посадки стала ошибка в гидросистеме правого двигателя. Следила за судьбой пассажиров злополучного рейса уже в Хабаровске и транспортная прокуратура, напомнившая, что продолжает свою проверку.

Счастливое возвращение и неприятные выводы В 07:23 16 октября рейс, который по расписанию должен был прибыть 14 октября в 11:40, оказался в Чите. В целом все пассажиры сегодня довольны, что добрались, но это уже вымученная радость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий