Театр юго запад официальный сайт афиша

Театр на Юго-Западе, на метро Юго-Западная, район Тропарёво-Никулино, Вернадского, проспект: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 58 отзывов посетителей Театр на Юго-Западе на западе от 2000 р. Афиша и репертуар {NameR} в театральном сезоне 2022-2023. О театре на юго-западе. Театр на Юго-Западе, созданный Валерием Беляковичем, сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 г. Получив постоянное помещение в цокольном этаже жилого дома на проспекте Верн. билеты на все события на МТС Live без наценки.

Билеты в театр на Юго-Западе

Главная | Театр на Юго-Западе В Театре на Юго-Западе проходит читка пьесы белорусского драматурга Аркадия Крумера «Слишком сумасшедшие похороны».
«Аут» в Театре на Юго-Западе Театр на Юго-Западе приглашает на моноспектакль «Аут». В основе постановки — стихи ее создателя Максима Метельникова, авторское кино и музыка. Сюжет посвящен истории любви и разворачивается в Санкт-Петербурге.

Театр на Юго-Западе

билеты на все события на МТС Live без наценки. Театр на Юго-Западе: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Режиссер Валерий Белякович, основатель Театра на Юго-Западе. О театре на Юго-Западе. Адрес: м. Юго-Западная Проспект Вернандского, 125 Формат показов: ежедневный Жанры: театр, мюзикл.

Театр на Юго-Западе - афиша спектаклей

Текущий репертуар - фото сборник 26 мая Московский Театр на Юго-Западе отмечает свое 45-летие.
Театр на Юго - западе афиша 2024, расписание мероприятий.
Театр на Юго-Западе — Википедия Официальный телеграм-канал Театра на Юго-Западе Ссылка на наш телеграм
Театр на Юго Западе, афиша мероприятий Официальный сайт театра. «Легенда о Юго-Западе» — сайт об истории Театра-студии на Юго-Западе.
Афиша: Театр на Юго-Западе Расписание Театр на Юго-Западе, купить билеты на любое событие в Москве онлайн.

Афиша и билеты - Театр на Юго-Западе

  • Билеты в театр на Юго-западе
  • Театр на Юго-Западе, репертуар
  • Театр Наций — Подвал
  • СПЕКТАКЛИ 2024
  • Афиша: Театр на Юго-Западе

Московский театр на Юго-Западе — афиша Москвы и Подмосковья

Премьерные показы пройдут 11, 12 и 14 мая. Культурный дайджест 17 Февраля 2024 «…о феврале навзрыд» и других культурных событиях делимся в еженедельной подборке от «Театрала».

С 2011 года до июля 2013 он возглавлял Театр К. Станиславского, в этот период должность худрука была за Олегом Леушиным. Впрочем, «Театр на Юго-западе» был и остается проектом Беляковича. С 2011 года художественным руководителем театра является Олег Леушин. Первый спектакль был сыгран 1974 году труппой будущего «Театра на Юго-Западе».

И поверьте: чем больше людей последует этому совету, тем меньше злого, неприемлемого и откровенно абсурдного будет происходить вокруг. Режиссер Максим Метельников. Добро пожаловать, Ваше Величество - абсурд!

Пьеса «Вдовы» — это поздняя пьеса Мрожека, написанная им после тяжёлой операции. Парадоксальное время рождает парадоксальное искусство. Или искусство абсурда. Абсурд позволяет говорить на волнующие тебя темы через маску шутки, что даёт возможность импровизации и свободы мысли. Для меня ключом к спектаклю стала фраза: смерть сегодня осталась бы без работы, потому что люди сами отлично справляются с её обязанностями». Произведение представляет собой размышления о смерти — правда, выдержанное в очень комичном видении. Мы часто преувеличиваем свои возможности, не понимая, кто на самом деле управляет нашей жизнью. Спекталь будет проходить в пространстве Арт-кафе за столиками, как и действие самой пьесы, переносящее нас в ресторан. Зрители становятся как бы участниками происходящего.

Интересное решение! Две вдовы случайно встречаются в кафе и не без помощи довольно назойливого официанта Егор Кучкаров узнают друг в друге любовниц своих мужей, которые недавно дрались на дуэли, оба погибли от удара шпагой. У них есть подозрения, что во всей этой истории замешена еще и "третья". Карине Дымонт и Ольге Авиловой удается и рассмешить, и ужаснуть зрителя. Черный юмор редкость в наше время, по крайней мере я не так часто с ним встречаюсь. Их героини - вдовы комичны и страшны в своей нелепой уверенности в собственной правоте и идеальности. Актрисы мастерски сохраняют баланс на грани этих двух состояний, а зрители только успевают следить за их словесным пинг-понгом, браво актрисам! Абсурдная симметрия во всем столики, стороны, вдовы в одинаковой одежде , которую безуспешно пытается подкорректировать официант очень эффектная роль в спектакле , сменяется контрастом между двумя мужскими образами: один - брутальный и простоватый мужчина в тельняшке, другой - утонченный и манерный, в рубашке с кружевами и золотой жилетке. Затеяв драку, увлекшиеся той самой "третьей", мужчины стараются переиграть друг друга, завладеть вниманием молчаливой незнакомки.

Они оба погибают, поскользнувшись на банановой кожуре, брошенной официантом, и оставляя вдовами своих обманутых жен. Смерть Анна Рыкова является в образе строгой, молчаливой, печальной вдовы. Ее внешний вид не отталкивает, это реальная женщина, которая ходит рядом с нами, живет среди нас. Её образ не связан с прямым устрашением. Хочу отметить интересный гримм, с одной стороны - это маска смерти, с другой - красивая, молодая девушка. Через отношение самих персонажей к смерти нам показали самые отвратительные проявления человеческой души. Он обличает возможное поведение человека, реально столкнувшегося со смертью. Комедия или трагедия... Нелепая, смешная история двух семей, смерти мужей забываются, интересные и казалось бы важные факты уходят на второй план, все становится неважным, когда приходит смерть.

А разгадка этих перипетий ложиться на плечи зрителей, которые полноправные участники спектакля. Спeктакль прошёл на одном дыхании - актёры задали уровень драйва, высочайшего накала эмоций с первой минуты, возвели его величество Абсурд в апогей. Юмор, в основном чёрный, здесь как хорошая приправа - каждый раз был ко времени и к месту. Траурные барышни, случайно встретившись за соседними столиками в кафе, эксцентрично спорят и борются за превосходство, а узнав друг в друге любовниц собственных мужей ох уж этот любовный квартет - скатываются на ругань. И вот, когда они уже готовы практически вцепиться друг другу в скрытые вуалью волосы, на сцену выходит трeтья "вдова". Та невольно заставляет сначала замолчать, а затем объединяет новоявленных соперниц, ведь это же она - она! Она стала причиной трагической кончины их мужей. Визит третьей дамы в корне меняет повествование, переключает атмосферу с шебутной, комичной на вязкую, таинственную, а наши мысли - настраивает на философский лад. Хочется поаплодировать Максиму Метельникову - его постановка точно превзошла мои впечатления от прочтения пьесы.

Здесь всё по высшему разряду: великолепная комедия абсурда, гротеск, совмещённый с буффанадой, игра света и звуковых эффектов, тонко подобранная музыка и отличные актёры - это уровень не начинающего режиссёра, это профессиональный уровень. Возможно, пока больше авансом, ведь это его первая работа в данном качестве. Однако то, что своей премьерной постановкой он зaдал высокую планку на будущее, которой нужно соответствовать и по которой теперь будут его оценивать - факт. Полезно М Годлевская 30 июня 2023, 01:15 Как часто я встречаю людей, которые сторонятся печальных книг, фильмов или спектаклей, отговариваясь тем, что "жить и так сложно, а сейчас еще страшно". А может не было бы так страшно, если бы меньше отворачивались, если бы вспоминали не только 9 мая, если бы помнили всегда... Театр на Юго-Западе помнит, и поэтому в особый для каждого русского человека день, 22 июня, представил зрителям премьеру спектакля "В списках не значился". Режиссер Максим Лакомкин перед показом очень волновался, и его можно понять, ведь тема невероятно сложная, глубокая и трагическая. Но вполне реальная, судя по тому, что зрители увидели в тот вечер. А вот художественный руководитель Театра Олег Леушин не переживал, он точно знал - все получилось!

Уверена, что роман Бориса Васильева "В списках не значился" многим знаком хотя бы по фильму "Я - русский солдат". И спектакль этот стороной тоже обходить стороной не следует, напротив необходимо посмотреть его самим, и детям обязательно показать. Двадцать шесть миллионов жизней, двадцать шесть миллионов историй, двадцать шесть миллионов загубленных судеб, - это не просто огромное число, это цена, которая заплачена за нашу Родину, за нас и нашу свободу. История Николая Плужникова одна из этих двадцати шести миллионов. Совсем еще юный, сразу после окончания военного училища, приехав на новое место службы, он сразу попадает под первое наступление вражеской армии. Беспощадная бойня из испуганного мальчика делает решительного, храброго, жесткого человека, способного на принятие ответственных решений и на подвиги. Его невероятная стойкость русского солдата вызвала уважение даже у безжалостного врага. Постановка "В списках не значился" буквально сконструирована из множества очень тонких деталей, складывающихся в одну удивительную конструкцию. Первое, что видит зритель, заходящий в зал, это множество сложенных из бумаги в технике оригами журавлей, символизирующих мир.

Правда, в спектакле герои неоднократно будут обращаться к ним, вспоминая аистов, по тексту. Очень важной и запоминающейся частью постановки является музыкальное сопровождение. С первых и до последних минут прослеживаются две основных темы, они волнуют и натягивают нерв как струну. Отдельным произведением искусства в спектакле является свет, я бы даже сказала - световая композиция, за сто спасибо художнику по свету Анатолию Докину. Без участия декораций превращающая небольшую сцену в огромное мистическое пространство, соединяющее в себе одновременно и приветливую Москву, и руины подземелья Брестской крепости, и с легкостью переносящее зрителей из одного места и времени в другое.

Стилистика спектаклей, поставленных в театре, поражает разнообразием и неординарностью. Это могут быть как постановки, автором которых является сам Валерий Белякович «Аккордеоны» , так и пьесы великих драматургов в его переработке «Трактирщицы» Карло Гольдони. Но не только классика входит в репертуар театра.

Очень популярны и востребованы среди зрителей спектакли «Щи» и «Dostoevsky — Trip» по произведениям одного из представителей постмодернизма, писателя Владимира Сорокина. Но самым известным остается спектакль «Мастер и Маргарита».

Театр на Юго Западе, афиша мероприятий

Театр на Юго-Западе — это театр «пограничных», экстремальных ситуаций. Музыка и свет при минимуме декораций помогают создать атмосферу концентрированного действия на сцене. Любимые жанры — мистерия, трагифарс и экзистенциальная драма, передающие состояние современного мира и человека.

Булгакова 1980 , Носороги Э.

Ионеско 1982 , Гамлет У. Шекспира 1984 и др. Спектакли: Носороги Э. Шекспира 1984 , Картины прошлого по трилогии А.

Сухово Кобылина 1988 и др.

Станиславского, в этот период должность худрука была за Олегом Леушиным. Впрочем, «Театр на Юго-западе» был и остается проектом Беляковича. С 2011 года художественным руководителем театра является Олег Леушин. Первый спектакль был сыгран 1974 году труппой будущего «Театра на Юго-Западе». Это был спектакль «Женитьба» Н.

Театр на Юго-Западе Атмосфера в театре и репертуар В театре царит необычная, абсолютно особая атмосфера. Несмотря на небольшой зал с низкими потолками и обычные стулья, на все время спектакля ты переносишься в другой мир, сопереживая, наблюдая и влюбляясь в героев на сцене. Заведение известно восходящими звездами, отличным звуковым и световым сопровождением и новым прочтением давно известных произведений.

Афиша регулярно пополняется премьерами и новыми постановками.

Похожие площадки в категории "Театр"

  • Театр на Юго-Западе Москва: афиша 2024-2025, билеты на концерты
  • Театр на Юго-Западе
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Театр на Юго-Западе, Москва
  • Афиша событий, календарь мероприятий
  • СПЕКТАКЛИ 2024

Московский театр на Юго-Западе

Начались первые практические занятия актерским мастерством. Необходимо было из двух групп ребята из Востряково и из ТЮМа создать монолитный творческий организм, объединенный своей собственной, «юго-западной» школой лицедейства, основу которой составляли принципы площадного народного театра — «буйство глаз и половодье чувств». Постепенно от упражнений перешли к репетициям первого спектакля.

Необычная идея! Так же очень понравилась бабочка в исполнении Санникова и муха Беляковича. Обязательно сходите, посмотрите. Видимо Валерий Романович нашел мою болевую точку. До этого по моему совету на спектакль ходили моя знакомая с дочкой - все в восторге! Роскошный праздник и необыкновенная пластика! Мы единогласно решили, что ещепридем в театр обязательно! Много смеялись и хлопали.

Про все забыли во время спектакля, захватывающее зрелище. Спектакль заставляет задуматься о том, к каким серьезным последствиям может привести попытка "сыграть в Наполеона", и как важно вовремя сделать правильный ход в "шахматной партии", на кон которой поставлена чья-то жизнь... Мой сын хочет пригласить друзей на спектакль. Я сама очень хочу посмотреть его опять. Однозначно, лучшая постановка Мастера и Маргариты в Москве! Во-первых, булгаковское произведение не претерпело изменений, во-вторых, невероятно передана атмосфера мистики, в-третьих, очень интересно и забавно раскрыты портреты героев. Смотрится на одном дыхании, эмоции переполняют, юмор - выше всяких похвал! О власти, о любви, о предательстве, о рабстве. Очень актуально: народ заслуживает своего правителя. Он проникает эмоциями под кожу и заставляет прочувствовать зрителя истинную радость - счастье ЖИТЬ!

У актеров есть возможность "пошалить", почувствовать себя детьми, но играть в этом спектакле совершенно нечего. Казалось бы простой сюжет, но с какой отдачей прожили актеры эти два часа. Нет - это была не игра, а жизнь. Сцена репетиции неподражаема,как в прочем и сцена в доме у доктора. До слез заключительный монолог героя. Советуем пойти людям, которые мыслят и рассуждают,и любят жизнь. Я просто в шоке, восторге и восхищении. Замечательный сценарий, книга очень бережно - нет, не порезана - обработана. Авторский текст сохранен - и блестяще, мастерски подан. В центре, конечно же, великолепный Воланд Олег Леушин.

Коровьев Александр Шатохин прекрасен. Получился вполне самостоятельный, а не второго плана герой. Немного потерялись, собственно, Мастер и Маргарита. Они тоже хороши, но роль их все-таки получилась второстепенной. Наверное, так задумано. Душа раскрылась и слезы потекли по щекам, и я не могла их остановить. Я плакала последние 10 минут спектакля, во время аплодисментов сколько раз вызывали актеров - три? Это - история о любви. О любви и страшной утрате, о страсти и страхе, о желании жить вечно. Это история мести - и прощения, и очищения.

Я верю всему, что происходит на сцене, я полностью доверяю актерам - и с ними проживаю эту удивительную маленькую жизнь длиной в 3,5 часа. Минимум реквизита - максимум актерской игры, отдачи - до иголок в кончиках пальцев, максимум эмоций и единения - с героями, со зрителями. Лично со мной. Зеркала, невесты в кринолинах, ван Хельсинг сотоварищи в армейских ботинках. Вот, пожалуй, и все, что есть на сцене - среди чего и в чем творится история. От слова "творить". Все тексты, весь текст - это белый стих. Актеры не говорят законченными фразами - они говорят целыми отрывками, нерифмованными строками в одном стихотворном размере. Это дополнительная мелодия спектакля, еще один цельный внутренний контур. Спектакль безусловно по книге Стокера, которую я очень люблю - и боюсь.

Но он содержит и совершенно иную мысль, немного иначе трактует личность главного героя. На фоне многочисленных лондонских леди и денди - пустых, гоняющихся за неведомым счастьем, набивающих себе цену - он честен помимо того, что просто притягателен и сексуален - классические черты Зла. Он честен в своем желании вернуть утраченную любовь. И вот я не боюсь его больше - я понимаю его и люблю. Любовь отпускает много грехов и жестокий вампир прощен и свободен. И больше не одинок. В который раз мне переворачивают душу. И я буду приходить еще и еще, чтобы снова увидеть, почувствовать, полюбить, замереть, действительно забыть сделать вдох, выдох... Одного мужчины к другому. Только так, любит один, другой любит свое отражение в зеркале.

Удивительно, насколько бережно режиссер обходится со... Ни секунды пошлости - только наше ощущение их страсти, только наше понимание боли Джованни. Идеи оформления сцены театра и сцен отношений неожиданны - и неожиданно точны. Дуэт Леушина и Матошина Воланда и Дракулы бесподобен! Я даже немного влюблена, пожалуй. А что он творит на шесте! Вообще все это - надо видеть, слышать и ощущать. Как пот каплями катится с тела гениального танцора Джованни, как на дощатом полу остается след от его мокрой спины, как голос Хеллы срывается и дрожит от боли, как Дэвид падает на колени в бессильном отчаянии - не в силах ничего уже изменить. Когда трагедия встает между героями, в их глазах блестят настоящие слезы. Потому что так играть невозможно, если не проживать маленькую жизнь внутри каждой пьесы.

Сначала вообще не очень понятно, о чем спектакль. Ну ходят ребята с аккордеонами туда-сюда по сцене, симпатичные ребята, кстати. Наши любимые друзья: Леушин, Матошин, Санников и моя нелюбимая Дымонт которая тут была еще ничего, потому что говорила мало, а танцевала хорошо : Да нет, не с этого надо было начинать... Расстроилась я, потому что реально ожидала, что актеры будут играть на аккордеонах. Да, я жутко избалованное ТнЮЗом созданье! После парящего на шесте в "Комнате Джованни" Матошина я никак не могла представить, что тут мне включат фонограмму. Да нет, одну мелодию они сыграли, но ожидалось немного совсем! Сами виноваты, между прочим - приучили! А в остальном все было круто, как всегда. Обожаю их!

От овации удержаться невозможно. Какой бы простой не был спектакль а "Аккордеоны" очень простой спектакль, сделанный практически из ничего - это не Булгаков и не Стокер, все элементарно и почти без слов , их вызывают и вызывают аплодисментами на поклоны. Вообще, на самом-то деле, было очень весело. До начала спектакля в зале зрителей встречал дедушка с аккордеоном который действительно на нем играл! На бодрых номерах, которых было абсолютное большинство по отношению к заунывным, хлопали в такт. Много смеялись. Мой сосед справа вообще не хлопал, но по окончании очередного номера толкал свою спутницу и громким шепотом восторгался: "Ваще! Какая красота". Первый раз человек пришел - сразу видно. Это все-таки Камю, а не Тинто Брасс.

Особо не разгуляться в песнях-плясках и юморесках. И хотя вокруг Калигулы было много людей, даже несколько довольно значимых персонажей, я воспринимала действо скорее как моно-спектакль. Еще одна прекрасная роль Олега Леушина. Наконец-то в моем сознании он совершенно отделился от образа Воланда, с которым буквально слился после первого же спектакля и благополучно продолжал восприниматься им дальше. Больше нет. Ну и в отличие от "МиМ" на аплодисменты он выходил уже не в образе - очень весело улыбался к Воланду лично я побоялась бы подойти : Мало музыки, мало света - зато его дают в зал, когда Отец отечества говорит с народом ; В общем довольно гнетуще - беспросветная тирания и тихое безумие. И очень злободневно. Оппозиция получилась весьма занятной смешной , а самодурство власти реалистичным. Отдельной похвалы заслуживает сцена конкурса стихоплетов и, - возможно, хорошо подготовленная - импровизация:- Да что ж такое: мы их убиваем-убиваем, а они опять выходят?! И тут же отмечу любимого Андрея Санникова, который может сделать смешной, наверное, любую сцену : Мы его обожаем!

Рекомендовать или нет - не знаю. Все-таки тяжеловато, особенно первое действие. Но ради Леушина и нескольких действительно потрясающих монологов - однозначно стоит. Что-то даже слишком обтекаемо и литературно я написала. На самом деле, ржали в голос аки кони, я не шучу! Особенно прекрасна первая половина спектакля, а вот вторая чуть затянута. Сюжет традиционно не рассказываю комедия положений, прочитать краткую аннотацию можно на сайте театра , говорю только о впечатлениях и артистах. Наконец-то удалось в полной мере оценить талант Фарида Тагиева, раньше его было как-то не видно. Его Сальваторе с нервным тиком всех частей тела - это просто праздник какой-то! Очень порадовал дуэт полицейских - опять же Фарид Тагиев и Любовь Ярлыкова.

Отдельные аплодисменты автору разноцветного нижнего белья в рюшечках у обоих! Александр Шатохин Атиллио жег, как всегда. Суфлер у него получился бесподобный, мы умирали со смеху почти буквально И даже не раздражала Карина Дымонт. В комедиях она мне определенно нравится гораздо больше. Опять же наконец-то мы увидели спектакль, в котором исполнителей-мужчин не подавляющее большинство то есть кроме, например, Карины присутствует еще несколько актрис, исполняющих не роль массовки, а вполне многословные сцены. И сегодня всех затмила Жанна Чирва, роль которой безусловно главная. Надя Кузякина Жанны Чирвы страдала так, что у меня закололо сердце, и любила так, что на глаза навернулись слезы. К концу спектакля мы захлюпали, взялись за руки и расцепились только для аплодисментов. На фоне Жанны проигрывают абсолютно все простите , разве что ломака-Раиса Захаровна Карина Дымонт , в уста которой вложили вместо человеческой речи стихи Марины Цветаевой, абсолютно на своем месте. Не до конца им поверилось.

Зато понравилась Алина Иванова в роли младшей дочери Кузякиных Ольги. Были с мужем в вашем театре в первый раз. В самом ближайшем будущем планируем прийтм снова. Как всегда игра актеров бесподобна. Уже второй день хожу по впечатлением!

Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.

Употреблять с аккуратностью. Но играют блестяще. Накал отношений пробивает электричеством. Жаль, что музыка не в живую, но профессиональность танца спасает положение. Одна из тех вещей, на которую хочется пойти еще раз. Формат "фантасмагория" говорит о некоей условности событий. Любимые театром горки от хохота к иронии и пощипыванию в глазах в моменты сопереживания героям. И, несмотря на сложную тему о возрасте, оставляющий в душе очень светлые и радостные ощущения. Красивая музыка, стихи. Актеры выкладываются на все 100! С большим удовольствием посмотрела бы еще раз это замечательное представление. Граф Дракула в исполнении Георгия Иобадзе неуловим, проникновенен и харизматичен. Люси, Мина, несравненный, пластичный Рэнфилд! Пластика героев в особенности, Дракулы и Рэнфилда занимает особое место в этой постановке. Непривычно маленький зал, но, благодаря этому, возможно поймать каждый взгляд, жест, движения рук, разглядеть мимику и полностью погрузиться в происходящее. Я не знаю, почему зал не аплодировал стоя. Может, так не принято в этом театре, хотя, учитывая всю дружелюбность атмосферы, это кажется странным. Немного жалею, что я думала об этом сидя, хотя очень хотелось встать и крикнуть "Браво! Браво и огромное спасибо актерскому составу и всем сотрудникам театра на Юго-Западе за эти потрясающие 3,5 часа! Я получила невероятное удовольствие и наполнилась вдохновением вплоть до следующего посещения. Превзошёл ожидания. Обязательно придём ещё в театр на Юго-Западе! Жаль, что был другой актёр :- А спектакль в целом чудесно сыгран, как всегда! Всем спасибо. Самый любимый театр в Москве. И - как будто только для тебя играют. На спектакль ходили вместе с 10-летним молодым человеком. В спектакле - все - и интрига, и пираты, и музыка, песни, и танцы. И, конечно же, замечательная игра всех!!! В-общем, полный набор удовольствий. И - самое основное, чем, по моему мнению, театр на Юго-Западе отличается от почти всех других - нет пренебрежительного отношения к детям. А здесь и взрослые получают удовольствие. Душа вывернула наизнанку. И, боже, как это красиво, красиво. Актеры бесподобны! Ходила с сыном 12 лет - он также в восторге! Вышли и хотелось приплясывать. Спасибо театру, труппе как всегда - наполнили эмоциями и доставили огромное удовольствие! Немного шумно пускают дым, что иногда отвлекает от событий на сцене. И для взрослых и для детей. В этом театре играют удивительные актеры. Создается впечатление, что им ужасно нравится наверное, это так и есть! И нигде - ни в каких других театрах я не видела такой обалденной физической формы у актеров - то, что они выделывают на этой малюсенькой сцене - это бесподобно! Кажется, что весь спектакль играется только для тебя. А смотреть можно весь репертуар театра, уверена - не разочаруетесь!!! Но опасения оказались напрасными: если в 1 действии еще можно было найти небольшие шероховатости мне, например, показались длинноваты некоторые монологи Наполеона , то 2-е захватило сразу и не давало расслабиться или отвлечься до последнего мгновения. Более того, и после финала мы не сразу вернулись к реальности, а хлопали, хлопали, хлопали… Интересная тема, напряженное действие, великолепная игра актеров, которые, как это принято в Театре на Юго-Западе, не просто играют, а живут на сцене, - все это вместе делает из спектакля настоящий шедевр. Всем рекомендую и сама, хотя редко смотрю спектакли повторно, обязательно приду на «Игру в Наполеона» еще раз. Возникает ощущение, что актеры получают удовольствие от игры. Испугалась брать с собой 10-летнего молодого человека, но я думаю, ему также было бы интересно. Всегда необычные сценовые решения, продуманные мизансцены, очень интересное исполнение, домашняя обстановка. Спектакль "Гитары" я не поняла. Это сценический капустник? Или просто актеры показывают то, но что способны? Спектакль смотрится как концерт, состоящий из отдельных качественных, хорошо сыгранных номеров. Связка номеров не всегда понятна и анонс спектакля - музыкально-поэтическая фантазия? Еще раз повторюсь - концерт неплохой, вызывает изумление спортивная подготовка артистов, но это разноплановый концерт, а не спектакль. Это было нечто! При минимуме то есть полном отсутствии декораций и артибутов было полное ощущение, что я всё это видела! Актеры о, Джонатан!!! За три часа - ни грамма усталости и масса положительных впечатлений! И все казалось бы легким и молодым, и музыкальным, но между строками Уолта Уитмена, гитарными импровизациями Habanera и легкими наигрываниями скорпионовых Holiday, разыгрывается новая любовь между парнем и девушкой, а также старая история между тем же парнем и его матерью. Такие знакомые обычные бытовые линии, но как разыгрываются! В спектакле играют Максим Драченин и Любовь Ярлыкова - два замечательных самородка юго-запада, которые и в других ролях летают. А в "Бабочках" - парят! Аскетично, стильно, динамично. Хочется вернуться и посмотреть снова. А потом снова прочитать. И на новый круг. В целом понравилось, но было достаточно шумно и тесно в зале. Игра актеров на уровне, но фильм нравится все же больше. Легкий, веселый и остроумный. Даже в сравнении с фильмом Меньшова выдерживает конкуренцию. Очень поднимает настроение. Артисты все хороши. Особенно понравились Дымонт, Иванова и Курочкин. Буду рекомендовать всем друзьям! С тонким юмором. Спасибо огромное любимым артистам! На мой взгляд один из лучших на московской сцене. Особенно советую смотреть школьникам, которые проходят это произведение в школе. Да и взрослые получат большое удовольствие от просмотра. Когда шли домой - пели и пританцовывали. Спасибо театру на Юго-западе за такой спектакль и отличное настроение. А книга скучновата и затянута. Немного мрачное оформление спектакля, но такова уж тематика. В целом актеры играют замечательно, с душой. Смотреть советую после прочтения книги, иначе не все события в спектакле будут понятны. Видели Таксиста в Сатире - пошло и не интересно. А здесь просто чудо! Приятный и легкий вечер обеспечен. Точно на любителя. Мне понравилось, но рекомендовать боюсь. Может понравиться или нет с одинаковым успехом. Но этот спектакль мне не нравится, потому что плохо играет актер, исполняющий роль Дракулы. Во многих спектаклях Матошина видела, вот не дотягивает и все. Не верю! Смешно, легко, музыкально. Приятно смотрится. Шикарная музыка, игра актеров. Главное абстрагироваться от вашего личного восприятия этого произведения, и принять трактовку режиссера, и тогда удовольствие обеспечено. Дочь говорит, что это лучший спектакль из всех, виденных ею когда-либо. Что они и плакали, и смеялись. Что все актеры их в спектакле всего 4 гениальны. Что спектакль будет равно интересен и взрослым, и детям. Я встречала ребят и из холла слышала долгие очень долгие! Белякович, браво! Из тех театральных постановок, которые я видела, эта наверно самая достойная. Понравилось все: сама постановка, костюмы, игра актеров. Гамлет - Максим Лакомкин - очень хорош, - интеллектуал-неврастеник, который пытается исполнить возложенную на него непосильную миссию, при этом оставаясь собой. Очень эмоционален, при этом не перегибает палку. Действие динамично, ритм спектакля и страсти развиваются по нарастающей. Пластика актеров великолепна. И главное, у спектакля сумасшедшая энергетика, зрители сидели, как завороженные. Это при том, что в зале было много школьников, а они,как правило,не умеют себя вести и обычно шумят. Но на этом спектакле сидели как мышки с открытыми ртами. Так что, еще раз браво театру и режиссеру!!! Не перестаю радоваться и восхищаться своим любимым театром! Вы, ребята, как всегда, на высоте! Еще вчера открыла для себя великолепного молодого актера Михаила Инчина - браво отдельное Вам, Михаил! Вы - очень талантливый актер! И я уверена, что, перейдя из Театра Станиславского в труппу Театра на Юго-Западе, Вы сделали огромный шаг вперед в своей карьере и в своем творческом развитии! Обрести такого мастера, как Валерий Романович - это огромное счастье и Ваш звездный шанс!

Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга

  • Афиша: Театр на Юго-Западе
  • Афиша: Театр на Юго-Западе
  • Билеты / Афиша
  • Об этом месте
  • Московский театр на Юго-Западе
  • Театр на Юго-Западе — афиша событий и билеты в Москве 🎟 Bilook

Театр на Юго Западе, афиша мероприятий

Театр на Юго западе Москва официальный сайт афиша. Театр на Юго западе Москва официальный сайт афиша. Театр на Юго-Западе работает для вас с 1977 года. Официальные билеты в Театр на Юго-Западе в Москве по выгодным ценам, акции и скидки на сайте адрес, телефоны, описание и отзывы. Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас.

Театр на Юго-западе

Все о театре. Спектакли онлайн. Театр на Юго-Западе. Москва, просп. Вернадского, д. 125. Афиша. Афиша концертов на площадке "Театр на Юго-Западе" Москва Вернадского пр-т, 125, расписание выступлений всех артистов. Где: Театр на Юго-Западе (проспект Вернадского, 125).

Афиша: Театр на Юго-Западе

Московский театр на Юго-Западе — афиша Москвы и Подмосковья Афиша спектаклей театра «Квартет И», официальные билеты на спектакли комического театра Квартет И. Лучший выбор мест, гарантия подлинности, бесплатная доставка билетов по Москве.
Театр на Юго-Западе Выбор билетов на сайте с ценами и возможностью забронировать или заказать билеты в театр на Юго-Западе с бесплатной доставкой по Москве.
Московский театр на Юго-Западе — афиша, контакты и справка Афиша спектаклей театра «Квартет И», официальные билеты на спектакли комического театра Квартет И. Лучший выбор мест, гарантия подлинности, бесплатная доставка билетов по Москве.
Театр на Юго-Западе | Дзен Купить билеты в Театр на Юго-Западе, афиша Московский Театр на Юго-Западе, театральная афиша, афиша спектаклей, отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий