Тв7 117 ст двигатель последние новости

Двигатель ТВ7-117СТ – современная модель линейки двигателей, которая по своим характеристикам во многом превосходит предшественников, а также превосходит американские двигатели PW-127. В них примут участие 3 лайнера. «Два двигателя сейчас уже «на крыле», остальные двигатели находятся на доработках после первого этапа испытаний. Также запланирован предсерийный выпуск на три самолета. ТВ7 117СТ VS ПД-8. Ил-112В представляет собой легкий военно-транспортный самолет, разрабатываемый по заказу Минобороны РФ для давно назревшей замены старым советским Ан-26, производимых на Украине. Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 на высотах до 6 тысяч метров и на скорости до 550 ки.

Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300

Никто из членов экипажа не выжил. Один из самых продолжительных отечественных «долгостроев», Ил-112В, прибыл из Воронежа в подмосковный Жуковский пять дней назад для подготовки к участию в международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Самолет потерпел крушение при заходе на посадку на подмосковный аэродром Кубинка. Трагедия была зафиксирована на видео: Перед смертью члены экипажа успели доложить о пожаре на борту: загорелся двигатель, сообщил ТАСС со ссылкой на собственные источники. После возгорания самолет накренился на правый борт, стал терять скорость, перевернулся и упал в 1,5 км от взлетно-посадочной полосы. От появления дыма из правого двигателя до падения на землю в 11:18 мск прошло немногим больше минуты. Известно, что в последние минуты пилоты пытались увести самолет от жилых домов. На земле, по информации властей, никто не пострадал, разрушений нет.

Разработка базы цифровых моделей материалов для использования в виртуальных испытательных стендах. Автоматизация передачи данных между ВИС. Моделирование отрыва лопатки статора 2. Конструкция статорных деталей, обеспечивающая выполнение предъявленных требований, включая требования по ресурсу, удержанию лопатки и др. Поле перемещений собственных форм колебаний роторов Все предложенные в работах изменения конструкции двигателя по результатам виртуальных испытаний не оказали влияния на безопасность эксплуатации двигателя и на текущий момент находятся в конструкторской проработке с планами по внедрению после 2022 года. Оператором программы является Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы.

Елена Манукиян Росавиация выдала компании "ОДК-Климов" сертификат на двигатель ТВ7-117СТ-01, который предназначен для использования в составе силовой установки пассажирского самолета Ил-114-300, говорится на сайте Федерального агентства воздушного транспорта.

В дальнейшем разработчик двигателя планирует расширить эксплуатационные характеристики двигателя и сертифицировать модификацию двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 "Ладога".

Москва же отреагирует на дипломатическом уровне, прогнозирует Климов. Думаю, необходимые меры будут предприняты.

Но в целом нам есть на чем концентрировать свое внимание, и мы должны этим заниматься», — добавил он. Сенатор напомнил, что премьер Армении не впервые выступает с антироссийскими заявлениями. Против него уже крайне жестко настроены представители местных оппозиционных партий.

Посмотрим, как будут развиваться события, но уже сейчас очевидно, что дела у Еревана без поддержки России пойдут не лучшим образом. И виноват в этом будет Пашинян», — убежден собеседник. Ранее премьер-министр Армении Никол Пашинян подчеркнул нежелание Армении считаться союзницей России «в вопросе Украины».

Его заявление прозвучало на встрече с представителями армянской диаспоры Германии. И это наша искренняя позиция. Нам очень больно, что мы не можем повлиять на эту ситуацию.

Украинский народ — дружественный нам народ», — приводит ТАСС слова премьера. Как напомнил Пашинян, в 1991 году бывшие республики Советского Союза — в том числе Россия и Украина — подписали Алма-Атинскую декларацию, признав границы друг друга. По мнению армянского премьера, если страны разрушат декларацию, «может разрушиться все».

Кроме того, он заявил о необходимости «диверсифицировать внешнюю политику» Армении и ее «отношения в сфере безопасности и других сферах». Напомним, в октябре прошлого года стало известно, что французы займутся реформой армянской армии и ее оснащением новым оружием, которое «хорошо зарекомендовало себя на Украине». Как указал Водолацкий, ВС России перемалывают укрепрайоны и продвигаются там вперед, ничто не может остановить российские вооруженные силы для того, чтобы Купянск тоже вернулся в состав России.

По его словам, из Купянска уже убежали все высшие украинские офицеры, которые находились в штабах, и теперь все штабы переместились за Купянск. Депутат уточнил, что оставление Купянска украинскими офицерами и чиновниками является сигналом для военных ВСУ, продолжающих находиться в городе, поэтому для них самым верным решением будет сдаться в плен. Водолацкий добавил, что продвижение российских сил на упомянутом участке фронта уменьшит количество обстрелов со стороны украинских войск.

Ранее в Минобороны сообщили, что ВС РФ на Купянском направлении уничтожили до 40 военнослужащих, танк, три бронетранспортера и три пикапа, самоходную артиллерийскую установку Krab польского производства, две гаубицы Д-20, две самоходные артиллерийские установки «Гвоздика», а также гаубицу Д-30. Юсов подтвердил факт смерти летчика, который в 2023 году угнал российский военный вертолет, передает ТАСС. Пост убрали из соцсети X и Telegram.

Ранее испанские СМИ сообщили, что в Испании найдено тело, предположительно, летчика-предателя Максима Кузьминова, угнавшего российский вертолет на Украину. Мужчину застрелили возле гаража в городе Ла-Вильяхойоса в Аликанте. В августе прошлого года стало известно, что российский летчик Максим Кузьминов угнал вертолет Ми-8 и приземлился на нем в Харьковской области — на территории, подконтрольной ВСУ.

Позже пилот заявил, что угнал вертолет для вооруженных сил Украины. На борту угнанного Ми-8, помимо Кузьминова, находились двое военнослужащих, которые погибли.

Разработчики представили новый двигатель для Ил-114

Корреспондент "АвиаПорта", посетивший встречу, воспользовался возможностью узнать о ходе работ над двигателями семейства ТВ7-117. Дорога длиной в десятилетия Турбовинтовые и турбовальные двигатели - очень консервативный сегмент рынка, в котором появление принципиально новых конструкций происходит редко. Сегодня практически у каждого успешного семейства газотурбинных двигателей существует история, отсчёт дат в которой идёт из прошлого столетия. Однако прогресс, достигнутый с точки зрения повышения мощностных характеристик, удельных параметров и надёжности, порой позволяет говорить о том, что родственные моторы, похожие внешне и имеющие близкие схематические решения, можно относить к разным поколениям авиадвигателей. Семейство двигателей ТВ7-117 - один из ярких примеров того, как растянувшиеся на десятилетия работы по совершенствованию базовой конструкции приводят к заметному улучшению параметров. Базовый мотор ТВ7-117С был спроектирован в 1980-1990-х годах для использования в составе силовой установки регионального 60-местного самолёта Ил-114. Сертификат типа на него был выдан Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета в январе 1997 года.

Эта новация повысила безотказность двигателя и его эксплуатационную технологичность, а также позволила снизить массу двигателя примерно на 20 кг. Создание на базе газогенератора ТВ7-117 вертолётной версии также было запланировано ещё в прошлом веке. Тогда были достигнуты показатели по взлётной мощности на уровне 2800 л. Дальнейшие работы по совершенствованию ТВ7-117В позволили реализовать режим ЧР с достижением мощности 3750 л. ТВ7-117В в соответствующем исполнении уже получил одобрительные документы Федерального агентства воздушного транспорта РФ. Второе поколение самолётных модификаций двигателей семейства ТВ7-117 родилось уже в прошлом десятилетии, когда были запущены работы по ТВ7-117СТ для лёгкого военно-транспортного Ил-112В.

Вскоре было принято решение в целях унификации реализовать проект создания двигателя ТВ7-117СТ-01 для модернизированного регионального Ил-114-300, а на рубеже десятилетий появился и проект ТВ7-117СТ-02 для перспективного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44, также известного как "Ладога". В них применён ряд новых материалов и покрытий. Ставка на новые производственные технологии также дала свои результаты. В свою очередь, лопатки входного направляющего аппарата компрессора созданы по технологии селективного лазерного спекания, благодаря чему радикально сократилась трудоёмкость их изготовления, также удалось облегчить эту деталь. Отметим, что применение аддитивных технологий идёт уже в серийном, а не опытном производстве, соответствующие техпроцессы были защищены производителем. Большой прогресс достигнут и в части создания нового поколения блоков автоматического регулирования и контроля БАРК.

На самолётных версиях применяется блок, реализующий управление как двигателем, так и воздушным винтом, что повышает функциональность и надёжность системы. Наконец, БАРК обеспечивает получение большого объёма данных, необходимых для поиска и своевременного устранения отказов. Как рассказал журналистам В.

ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий.

Свободная турбина — 2-ступенчатая, а её вал проходит внутри вала турбокомпрессора, т.

Соосный редуктор винта расположен непосредственно перед компрессором. Применение осецентробежного компрессора, в котором соединены аэродинамические преимущества осевых ступеней, имеющих высокий КПД, и центробежных, расширяющих диапазон устойчивой работы, является наилучшим решением для малоразмерных газотурбинных двигателей с высокими параметрами термодинамического цикла. Кольцевая противоточная камера сгорания, которая расположена вокруг узла турбины, позволила уменьшить длину двигателя, получить хорошие эмиссионные характеристики и низкий уровень дымления. Стендовые испытания двигателя на стенде в «ОДК-Климов» начались в сентябре 2016 г. Был выполнен комплекс работ, нацеленных на исключение опасных отказов. ЦИАМ провёл экспертизу результатов этих работ и выдал рекомендации и требования по безопасному выполнению лётных испытаний.

Громова в Жуковском двигатель прошёл несколько этапов тестовых полётов.

Ил-112В задвигают в историю? Ведётся активная работа по выполнению ОКР, сертификации подготовки к массовому серийному производству. Учитывая санкции, прорабатывается целесообразность перераспределения части этих средств на проекты ПД-8, ПД-14, ПС-90, ТВ7-117 для ускорения их запуска в производство и увеличения серийности. Помимо прямого бюджетного финансирования для реализации проектов по созданию семейства этих двигателей требуются кредитные средства. Прорабатываются кредитные схемы с компенсацией процентных платежей, как в случае с ГК «Ростех» при привлечении синдицированного кредита под строительство новых ВС. Учитывая критическую важность развития авиатранспортной отрасли России, полагаю, было бы правильным, чтобы участники программы развития авиатранспортной отрасли России находили возможность через СМИ доводить до общественности информацию о предварительных результатах работ по наиболее приоритетным проектам гражданского авиастроения.

Нужно учесть опыт проектирования и создания самолёта Ил-112В и двигателя для него в продуктах, которые будут реализованы в ближайшей перспективе, — это вертолёт Ми-38 и самолёт ТВРС-44 «Ладога». Всё нужно адекватно проанализировать и не допустить ошибок в этих проектах. Самолёты с остановленным сердцем Слова Андрея Ельчанинова настораживают — «учесть опыт». То есть программа создания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В остановлена? А заодно и пассажирского Ил-114-300 тоже? Испытания Ил-114 на 64 пассажира прекращены сразу после прошлогодней катастрофы.

Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа

  • Рабочие лошадки авиации
  • Рабочие лошадки авиации
  • Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги»
  • Обратите внимание:

Генконструктор «ОДК-Климов»: Иностранные заказчики заинтересованы в российском двигателе ТВ7-117

Взлётная мощность двигателя ТВ7-117СТ составляет 3000 лошадиных сил. В чрезвычайном режиме силовая установка может выдавать до 3600 лошадиных сил. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час. По модификациям ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01. Эти двигатели почти идентичные. Разница небольшая – в наборе режимов и частот вращения винта. «Двигатель ТВ7-117В предназначен для многоцелевых вертолётов типа Ми-38. Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117В. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник. Изначально Ил-112В был разработан под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ. Двигатель ТВ7-117СТ – современная модель линейки двигателей, которая по своим характеристикам во многом превосходит предшественников, а также превосходит американские двигатели PW-127. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, конструкция которого предусматривала турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ, решили отправить на серьезную доработку.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

В отличие от новейших авиамоторов серии ПД турбовинтовой ТВ7-117СТ-1 ведет свою историю еще с советских времен. Разрабатывать серию ТВ7-117 начали в 1985 году под 60-местный Ил-114, который должен был использоваться на ближних маршрутах. На фото: военно-транспортный самолет Ил-112В с горящим правым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ во время катастрофы в ходе тренировочного полета в районе аэродрома "Кубинка". Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник. Изначально Ил-112В был разработан под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ.

ОДК поставила двигатели ТВ7-117СТ для российского военно-транпортного самолета ИЛ-112В

На фото: военно-транспортный самолет Ил-112В с горящим правым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ во время катастрофы в ходе тренировочного полета в районе аэродрома "Кубинка". Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), на котором планируется серийное производство 44-местных ТВРС-44, предполагает оснащать это ВС двумя двигателями ТВ7–117СТ-02 или двумя канадскими PW127C. Как сообщило АО Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, в составе Госкорпорации Ростех), входящее в его состав санкт-петербургское АО ОДК-Климов получило техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального. С другой стороны, вряд ди они закупают для своих двигателей российские подшипники. По его словам, по уровню взлётной мощности ТВ7-117СТ-02 ближе к исходному ТВ7-117СМ, то есть основные агрегаты двигателя будут работать в умеренно напряжённом режиме. Революционная разработка Этот и другие моторы семейства происходят от газотурбинного ТВ7-117С, созданного в 1980-е специалистами того же «ОДК-Климов». Новая установка будет иметь мощность 2400 л. с. (до 2600 при отказе одного из двигателей).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий