Выступление на научно практической конференции педагогов для аттестации

Портфолио учителя для аттестации на высшую и первую категорию. Педагог сам определяет набор документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период. Научно-практический семинар для педагогов дошкольных образовательных организаций Уйского муниципального района, проведенный 19 февраля на базе МКДОУ «Уйский детский сад №4 «Сказка», был насыщен интересными и актуальными темами.

Секция учителей русского языка и литературы на августовской конференции

Новая форма аттестации педагогических работников. Выступление на августовской конференции по теме "Новая форма аттестации педагогических работников". 24-25 марта 2021 года на площадках района состоялась районная научно-практическая конференция педагогических работников «Повышение качества образования в ОО Первомайского района». ФГОС ДО ставит перед педагогическими кадрами высокие требования к уровню профессионального мастерства. Одним из механизмов мотивации педагогических работников к профессиональному развитию и росту является аттестация. 580.93 КБ. Доклад выступления на ММО "Рисуем с помощью Монотипии", 2020. 599.55 КБ. Сертификат участника всероссийской дистанционной научно-практической конференции, 2021. Все публикации, размещенные в электронной библиотеке Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» по ключевому слову «» и постоянно доступные для обсуждения на дискуссионой площадке.

Подготовка к аттестации педагога. Защитное слово.

При этом постарайтесь избежать повторов, как в описании опыта, так в выступлениях перед аудиторией. Учебное занятие, как самая центральная часть испытания, требует от конкурсанта большого напряжения. Каким должно быть учебное занятие? На этот счет существует много точек зрения.

Есть несколько позиций. Важно, чтобы учебное занятие было профессиональным! Важно, чтобы оно было занятием взаимодействия, диалога!

Учебное занятие в контексте заявленной Вами концепции должно быть иллюстрацией Вашей системы работы, научных позиций, технологии, Ваших педагогических убеждений. Важно, чтобы после занятия в душе остался праздник творческого единения автора-исполнителя занятия с детьми, с коллегами, с членами жюри. Конечно, такое учебное занятие своеобразно по содержанию, ориентированному на незнакомых детей.

Важно, не распылиться на множество проблем, понятий, вариантов: умение поставить цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства — вот залог успешности претендента на конкурсном уроке. Разумеется, при этом необходимы такие качества, как способность к импровизации, умение слушать детей, чутко реагировать на их вопросы и ответы, но при этом не дать увести себя в сторону. Быть раскованным и сдержанным одновременно, спокойным, но оперативно ориентирующимся в реальной ситуации.

Заметим, что одним из важнейших качеств участника для любой конкурсной ситуации является умение держать себя в руках, управлять своим творческим самочувствием. Разумеется, каждый предмет имеет свое образовательно-информационное поле и требует использования специфичных методов, приемов, форм. Совершенно очевидно, например, что уроки физики, химии, биологии интересны зрелищны!

Она представляет собой книжку раскладушку с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. Мнемотехника — это схема, в которую заложена информация.

Система методов и приёмов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний объектов окружающего мира, запоминание структуры рассказа, стихотворения, текста песни. Синквейн — уникальная форма нерифмованного стихотворения из 5 строк, является одним из эффективных методов обогащения лексического запаса ребёнка. Применение Синквейн технологии привело к росту творческой активности детей, повышению познавательного интереса, развитию речи и мышления.

Сторителлинг — способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй. В контексте развития речевого творчества дошкольников стал проводником к предпосылкам связной речи, к умению излагать свои мысли и фантазировать, развивать воображение и память. Чтобы у ребёнка возник интерес к книге, чтению, правильному и связному изложению своих мыслей, мы использовали технологию Буккроссинг.

Буккроссинг — значит «перемещение книг» или книговорот.

Проверив научную статью, можно начать готовить ее к публикации. Именно после этого вашу работу можно включить в портфолио, и она получит возможность быть по достоинству оцененной научным сообществом. Если время поджимает, воспользуйтесь возможностью срочной публикации статьи за 1 день , которая позволит вам получить сертификат и выходные данные работы буквально за несколько часов, сразу после оплаты размещения материала. В заключение.

Краткая инструкция и советы по написанию статьи Подводя итоги по нашей теме, можно обобщить весь материал и составить общую инструкцию, как написать статью воспитателю, учителю, педагогу: Выбрать подходящую тему для статьи, которая вам наиболее близка, где у вас есть большой опыт или различные исследования. Продумать четкую структуру статьи: заголовок, вступление, основную часть, заключение. Собрать материал, добавить результаты собственных исследований. Тезисно оформить основные мысли, подобрать к каждому тезису соответствующие примеры, факты, аргументы, добавить ссылки и цитаты источников. Окончательно сформировать итоговую версию статьи, обобщить материал и сделать выводы.

Проверить работу на ошибки и подать материал в издание, которое предлагает опубликовать статью для аттестации педагога , учителя или воспитателя. Если готовая статья будет обладать актуальностью и авторской новизной, нести научную и методическую ценность, то станет хорошим вкладом в ваше портфолио воспитателя или педагога и поможет достичь любой цели, будь то прохождение аттестации, победа в конкурсе или получение гранта. Чтобы сделать материал еще лучше, стоит абстрагироваться от него, сделать перерыв и затем повторно изучить статью, представив, что ее писал другой человек. Интересно ли читать работу? Не вызывает ли какой-то факт сомнений?

В заключение. Краткая инструкция и советы по написанию статьи Подводя итоги по нашей теме, можно обобщить весь материал и составить общую инструкцию, как написать статью воспитателю, учителю, педагогу: Выбрать подходящую тему для статьи, которая вам наиболее близка, где у вас есть большой опыт или различные исследования. Продумать четкую структуру статьи: заголовок, вступление, основную часть, заключение. Собрать материал, добавить результаты собственных исследований. Тезисно оформить основные мысли, подобрать к каждому тезису соответствующие примеры, факты, аргументы, добавить ссылки и цитаты источников.

Окончательно сформировать итоговую версию статьи, обобщить материал и сделать выводы. Проверить работу на ошибки и подать материал в издание, которое предлагает опубликовать статью для аттестации педагога , учителя или воспитателя. Если готовая статья будет обладать актуальностью и авторской новизной, нести научную и методическую ценность, то станет хорошим вкладом в ваше портфолио воспитателя или педагога и поможет достичь любой цели, будь то прохождение аттестации, победа в конкурсе или получение гранта. Чтобы сделать материал еще лучше, стоит абстрагироваться от него, сделать перерыв и затем повторно изучить статью, представив, что ее писал другой человек. Интересно ли читать работу?

Не вызывает ли какой-то факт сомнений? Нет ли тавтологии, жаргонизмов или неподтвержденных фактов? Остается исправить обнаруженные недочеты, и тогда научная статья полностью готова к публикации в выбранном вами издании.

Выступление на августовской конференции педагогов-психологов

Без оплаты доступно скачивание изображения Свидетельства в качестве, достаточном для просмотра формат JPG, разрешение 434х614 пикселей. Дополнительно печатный вариант документов защищается QR-кодом. Даже без оплаты Вы можете разместить в социальных сетях изображение своего Свидетельства о публикации.

Дата публикации: 03. Оцените материал Средняя оценка: 0 Всего: 0 Саютина Светлана Владимировна , учитель русского языка и литературы высшей категории, руководитель РМО учителей русского языка и литературы МКОУ «Брылинская СОШ» , Курганская обл «Использование технологии опорных конспектов» Технологией, способствующей формированию универсальных учебных действий учеников, является технология опорных конспектов, которые имеют ряд особенностей. Опорный конспект по своей сути близок к кластеру, но есть отличие: структура опорного конспекта в отличие от кластера носит фиксированный характер.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Смысл ее в том, чтобы обеспечить каждому человеку постоянного, непрерывного развития во всех сферах жизни. Именно это и приведет к построению общества «благоденствия». МОЁ выступление. В нашу такую стремительную, постоянно меняющуюся эпоху необходимо уметь вовремя перестроиться, постоянно совершенствоваться и быть готовым постоянно учиться.

Теоретиком непрерывного образования принято считать П. Ленгранда, Э. Фора и других ученых. Именно П. Само понятие непрерывного образования выражается рядом терминов, среди которых: «продолжающееся образование», «пожизненное образование» «пожизненное учение» , «дальнейшее образование» и др. Каковы же предпосылки, вызвавшие потребность непрерывного образования? Появлялись совершенно новые, невиданные, «фантастические» технологии, но не хватало квалифицированных работников, причем во всех сферах жизни, поэтому назрела острейшая необходимость в более подготовленных кадрах, которые бы не только получали образование в ВУЗах, техникумах и др.

Что касается работы педагога, то именно эта профессия требует, наверное, как никакая другая, постоянного обучения, самообразования, другими словами непрерывного образования Таким образом, были созданы объективные предпосылки для перехода к непрерывному образованию. Знания, которые педагог получает в учебном заведении зачастую недостаточны. Поэтому педагог, придя на работу после получения заветного диплома, сталкивается с очень многими проблемами и трудностями — не хватает образования, компетенции во многих вопросах, что зачастую приводит к тому, что человек разочаровывается в выборе профессии. Поэтому так и важен принцип непрерывности образования, постоянная мобильность педагога, готовность быстро изучить и научиться новому. Задачами системы непрерывного образования является подготовка человека для включения его в систему современных общественных, профессиональных отношений, своевременной адаптации человека к постоянно меняющимся условиям жизни и труда, разностороннее развитие личности, формирование ее мировоззрения. Структура непрерывного образования состоит из базового и дополнительного образования. Получив базовое образование педагог должен быть готов постоянно продолжать свое обучение, то есть заниматься самообразованием и также получать помощь от ведущих специалистов институтов усовершенствования учителей, которые разрабатывают различные курсы подготовки и переподготовки.

Проводят практические занятия, читают лекции, помогают развитию и обогащению профессиональных знаний, умений и навыков. Хотя курсы повышения квалификации очень помогают, но не всегда могут решить многие проблемы педагога, которые возникают в процессе работы в образовательном учреждении. И здесь на помощь приходит методическая служба, которая есть в каждом образовательном учреждении. Школа укомплектована педагогическими кадрами. Основной групповой формой методической работы являются методические объединения ШМО , которые очень помогают педагогам в их работе, учат, направляют. Большую помощь оказывают наставники, которые прикреплены к каждому молодому педагогу. Также источниками самообразования служат различные виды практической деятельности, доклады, консультации специалистов, электронные информационные ресурсы.

Развитие Интернета очень помогает педагогу практически без больших затрат времени пользоваться самыми различными образовательными сайтами. Утверждение К. Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится сам, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь сегодня ставит на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. Воспитать человека с современным мышлением, способного самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. На развитие всего перечисленного направлена деятельность школьных методических служб. Важно, чтобы в ходе этой деятельности педагог стал самым активным субъектом процесса совершенствования.

В течение многих лет основной формой методической работы в школе является методическое объединение учителей. В рамках МО рассматриваются вопросы частной методики по предмету: разработка приемов, методов, технологий обучения по тем или иным актуальным темам задачи современного Российского образования , работа с образовательными стандартами, инновационные технологии, совершенствование форм и методов организации урока, подготовка к экзаменам, взаимные посещения занятий и др. Каждое ШМО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы и в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на освоение новых приемов и методов повышения качества обучения. МО работает над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

Публичное выступление на аттестации 2010 г., учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 6» г. Югорска

Для участия в районной научно-методической конференции педагогов было представлено 55 исследовательских работ из 9 общеобразовательных школ района, Усть-Баргузинского ДОУ «Золотая рыбка». Из опыта работы маудо ЦРТДЮ «Радость». В них помещаются доклады и статьи педагогов, выступающих на научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях); • информационный педагогический модуль. Выступление на августовской конференции педагогических работников «Анализ результатов ГИА по информатике в Газимуро-Заводском районе». Список всех докладов на конференции. Деятельность учителя и учащихся на занятиях очень разнообразна. Это разнообразие заключается в том, что для достижения целей обучения в каждом конкретном случае применяются различные методы работы учителя. Автор: Тарасова Марина Сергеевна, учитель начальных классов Заочное участие в VIII НПК педагогов. Исследовательская деятельность младших школьников как фактор успешного обучения.

Х. Требования к выступлению педагога на педагогических чтениях, лекциях, конференциях.

Подробно о том, как правильно писать научную статью педагогу, воспитателю и учителю. Все шаги от выбора темы до оформления и публикации работы в журнале. Участниками научно-практической конференции и международного педагогического конкурса могут стать педагоги всех типов и видов образовательных учреждений, библиотекари и пр. Конференция содержит следующие секции: Работникам дошкольных учреждений. Портфолио учителя для аттестации на высшую и первую категорию. Педагог сам определяет набор документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий