Як 152 последние новости

Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы, низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Як-152 разработан в ОКБ им. Яковлева — Инженерном центре корпорации «Иркут» в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки лётчиков на базе учебно-тренировочного самолёта. Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130. "В конце 2023 года в соответствии с ранее утвержденными планами были завершены государственные совместные испытания Як-152. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета", – сказал представитель компании.

В России ищут замену немецкому двигателю на Як-152 для ВКС РФ - гендиректор

Будущие пилоты будут отрабатывать на нем основы навигации, групповые полеты и полеты по приборам. Также на воздушном судне будут отрабатываться основы высшего пилотажа: особо указан штопор и выход из него. Як-152 разрабатывался с начала 90-х годов в соответствии с техзаданием, разработанным НИИ-30 Минобороны. Он должен был стать частью учебно-тренировочного комплекса, который включал бы в себя Як-152 для первоначального обучения, Як-130 для повышенной летной подготовки курсантов училищ и летчиков строевых частей ВВС, а также единый тренажерный комплекс с единым программным обеспечением.

Проект самолета Як-152 участвовал в конкурсе Минобороны, объявленном в июне 2001 года. По совокупности оценок по шести факторам, включая и производственные, победителем был назван проект Су-49, но денег на его разработку у Минобороны не нашлось. Тогда военные приступили к разработке технических требований к этому самолету.

Одним из главных условий ведомства стала преемственность для перехода на Як-130. Кроме того, согласно контракту, самолет будет оснащен дизельным двигателем, трехстоечным шасси, катапультными креслами. В документе указан и ресурс воздушного судна: не менее 10 тыс.

Кроме того, в рамках контракта исполнитель должен будет разработать средства наземного обслуживания, контроля и обучения. Предполагается, что для испытаний будут созданы четыре образца воздушного судна к 20 октября 2015 года, госиспытания же должны закончиться 30 сентября 2016 года.

В мае 2018 года в ЦАГИ завершены статические испытания лётного прототипа, были подтверждены прочностные характеристики элементов фюзеляжа, крыльев и элементов корпуса. Ищем возможности: партнеров для импортозамещения немецкого двигателя, кто мог бы заняться производством двигателя. Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу. Сроки назвать не могу, но работа идет, руки никто не опускает. Лётные испытания самолёта планировалось завершить в марте 2017 года, после чего начнётся его серийное производство [11]. К 2020 г.

Заводские испытания завершились после выполнения более 200 полётов и в начале 2020 года приступили к лётно-конструкторским. Яковлева — сообщил, что в его подразделении проходят испытания Як-152 [12]. В конце 2023 года государственные совместные испытания Як-152 были завершены; в ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолёта [13]. Подготовка к первому полёту самолёта Як-152 Первый полёт самолёта Як-152 Самолёт представляет собой одномоторный двухместный моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся трёхопорным шасси с носовым колесом.

Як-152 Поэтому неудивительно, что у корпорации «Иркут», с их Як-152, «внезапно» появился достойный конкурент, в лице австрийской компании Diamond Aircraft Industries, с их самолетами DART-450 и DART-550, которые увидели небо в 2016 и 2018 году соответственно.

Австрийцы уже могут поставлять по 20 комплектов в год, а их страна во враждебности к России не сильно замарана. В то же время, сборкой австрийских самолетов на территории России может заняться Уральский завод гражданской авиации УЗГА , и предварительная договоренность уже имеется. Так что не зря Минобороны России уже задумалось о приобретении сразу двух вариантов винтовых самолетов, остановив свой выбор на Як-152 и DART-550. Именно поэтому американцы и купили в 2008 году производителя авиадвигателей Walter Engines, чтобы продвигать продукцию на перспективные рынки в страны БРИК Бразилия, Россия, Индия и Китай.

Испытания подтвердили заявленные технические характеристики. Сейчас на самолёте установлен двигатель немецкого производства и импортный воздушный винт. Следующей задачей конструкторов станет переход на отечественный силовой агрегат.

Лучшие авторы

  • Новости дня
  • В России завершены испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152 - Российская газета
  • В РФ завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 для ВКС | 19.01.2024 | ИА
  • Новый учебный самолет для ВКС России Як-152 завершил госиспытания
  • Построен еще один опытный самолет Як-152.
  • Новейший Як-152 для обучения лётчиков ВКС РФ завершил цикл госиспытаний

Стало известно, что создадут новый учебный самолет на базе Як-152 для гражданской авиации

Названный аппарат используется в России для профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. Заказчиком Як-152 является оборонное ведомство страны. "Сроки назвать не могу, но работа идет, руки никто не опускает", — сказал Богинский. УТС Як-152 входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя тренажёр, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля. "Сроки назвать не могу, но работа идет, руки никто не опускает", — сказал Богинский. УТС Як-152 входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя тренажёр, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля.

Немецкий двигатель на Як-152 заменят на российский

Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север. Минина и Д.

В январе в компании «Яковлев»...

Главная » Як-152 завершил госиспытания. На очереди импортозамещение двигателя Як-152 завершил госиспытания. На очереди импортозамещение двигателя 22.

Ранее самолёт прошёл заводские и лётно-конструкторские испытания. Государственные совместные испытания являются аналогом сертификационных испытаний в гражданской авиации.

Источник фото: Фото редакции Первостепенная задача "Яковлева" - обеспечить самолетами Як-152 военные учебные заведения России, но компания также не исключает возможности экспорта продукции. Як-152 является дополнением к учебно-боевому комплексу на базе Як-130 и используется для обучения пилотажным маневрам и техникам полета в различных сценариях. Государственные испытания Як-152 были завершены в январе, а следующим шагом в развитии проекта будет отказ от импортных комплектующих.

Визит в КБ Яковлева 24 января 2022 года ч2: учебно-тренировочный самолет Як-152.

Там добавили, что у Як-152 планируют заменить двигатель, воздушный винт и другие детали зарубежного производства на отечественные. Самолёт используют для начального обучения лётчиков и подготовки лётчиков-спортсменов. компании "Яковлев". Як-152 – это не только самолет для обучения. В полный комплекс также входит компьютерный тренажер, средства контроля и безопасности, дублирования и подтверждения действий курсанта.

Построен еще один опытный самолет Як-152.

Объемы производства На данный момент существует только пять опытных Як-152 разного назначения, но в будущем количество такой техники резко увеличится. Еще несколько лет назад стало известно о наличии планов на серийное производство в крупных объемах — в интересах ВКС и других структур. Еще в 2015 г. Позже, в июне 2016 г. В октябре 2018 г. Со ссылкой на источники в Минобороны сообщалось о возможной закупке 230 самолетов в течение нескольких лет. Однако тип планируемых к заказу машин не уточнялся — его определят после государственных испытаний Як-152. По всей видимости, Минобороны пока только прорабатывает планы в отношении Як-152. Окончательные выводы будут сделаны по результатам ожидаемых госиспытаний, и только тогда появится твердый контракт. При этом уже ясно, что для нужд ВКС требуются значительные количества техники — не менее 150 единиц. Самолет Як-152 регулярно демонстрируют на авиационных выставках, где он может привлечь внимание зарубежных покупателей.

Однако пока сообщения о возможном экспорте не поступали. Задачи и возможности До недавнего времени летчики фронтовой авиации проходят первоначальную подготовку на реактивных УТС L-39, после которых осваивают учебно-тренировочные модификации боевых самолетов. При этом осуществляется программа перестройки системы обучения, направленная на замену устаревших образцов.

В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета», — сказал представитель компании. По его словам, следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги с их испытаниями в «краткосрочном периоде» существующие на сегодняшний день образцы Як-152 оснащены немецкими двигателями. Один из вариантов — модернизация текущего двигателя на основе российской компонентной базы, а второй — адаптация под Як-152 вертолетного двигателя ВК-650 разработки ОДК», — сообщил собеседник агентства.

Иначе замкнутый круг.

Самолётов нет без двигателей, двигатели не делают, так как нет самолётов. С чего чего-то надо начинать, распутывать клубок. Михаил М.

Отмечается, что опыт при создании Як-152 будет использован при придумывании технического облика нового учебно-тренировочного самолета для училищ и учебных центров гражданской авиации. Внешний вид нового самолета будет разработан совместно с Росавиацией и потенциальными эксплуатантами.

Учебно-тренировочный Як-152 готовят к финальным испытаниям

  • В РФ завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 для ВКС
  • В РФ завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
  • В России завершены испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152
  • Второй лётный Як-152 и корректировки изображений первого.
  • Построен еще один опытный самолет Як-152.: vladimirkrym — LiveJournal
  • Новости дня

В России завершены испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152

Первый полет учебного самолета Як-152 для ВКС. ЯК-152 первый вылет после сборки в Жуковском подготовка к МАКС 2017 / Yak-152. Об этом РИА Новости сообщили в компании «Яковлев». Отмечается, что опыт при создании Як-152 будет использован при придумывании технического облика нового учебно-тренировочного самолета для училищ и учебных центров гражданской авиации. Новый тренировочный самолет Як-152, предназначенный для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил Российской Федерации, успешно завершил государственные испытания. Об этом сообщает РИА Новости.

Стало известно о поиске производителя двигателя на Як-152

Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля. Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными. Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер.

Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день. Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире! Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт.

Существующие на сегодняшний день образцы Як-152 оснащены немецкими двигателями. По его словам, "есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу".

На данный момент определены отечественные разработчики и производители авиационных двигателей, которые могут решить данную задачу.

Об этом сообщили в информационном агентстве « Lenta. Работа над установкой на Як-152 одного из двух двигателей российского производства находится в настоящее время в процессе. В компании сообщили, что один из вариантов - модернизация текущего двигателя с использованием российских компонентов, а второй - адаптация вертолетного двигателя ВК-650 разработки ОДК под Як-152. Представитель компании подчеркнул, что при выборе отечественных аналогов Яковлев руководствуется необходимостью сохранения существующих летно-технических характеристик Як-152.

Его создадут на базе военного учебного Як-152. Як-152 Изображение ПАО «Яковлев» Опыт, который был получен при создании этого самолета, используют при формировании технического облика нового учебно-тренировочного самолета для училищ и учебных центров гражданской авиации. Его создадут вместе с потенциальными эксплуатантами и Росавиацией. Сначала новым учебным самолетом обеспечат российские военные учебные заведения, но в дальнейшем его могут начать поставлять и на экспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий