Задание 4 егэ литература 2024

Что я порекомендовала бы выпускникам, которые выбрали сдавать ЕГЭ по литературе? 1. Завести большую тетрадь, в которой будет собрана вся теория и выполнены задания с развернутым ответом. Узнайте, каким будет ЕГЭ по литературе в 2024году, стоит ли ждать изменения в структуре КИМов, какой должна быть подготовка, а также что нового будет в датах проведения экзамена. «Здесь и далее: элементы содержания, отмеченные знаком «–», не будут представлены в заданиях ЕГЭ 2024 г.» (Кодификатор ЕГЭ 2024 г.) «Для заданий 6–10 привлекаются тексты стихотворений из отечественной и зарубежной поэзии второй половины XIX – XXI вв.». Открытый банк заданий и тестов ЕГЭ-2024 по Литературе с ответами и решениями на сайте умной подготовки к ЕГЭ онлайн NeoFamily. Большая база заданий ЕГЭ по Литературе, объяснения решений и правильные ответы.

Линия заданий 4, ЕГЭ по литературе

Это задание составлено по произведению, которое вышло из кодификатора. Мы рекомендуем его выполнить, так как этот материал полезен для некоторых тем 5 и 11 линий ЕГЭ.

Второй комплекс заданий 6—10 относится к анализу стихотворения, или басни, или баллады. Задания 6—8 требуют краткого ответа.

Задания 9. Ответы к заданиям 1—3 и 6—8 состоят из одного или двух слов или последовательности цифр. Часть 2 включает в себя пять заданий 11.

Сочинение оценивается по различным критериям, в том числе по критериям грамотности.

И, видимо, по логике, те, кто сдают ЕГЭ по литературе в 11-м классе, в 9-м классе, соответственно, сдавали ОГЭ по этому же предмету, а значит, хорошо знакомы с Пушкиным и Ко. А если даже не сдавали ОГЭ по литературе, то в школе точно проходили и поэтому знают, что Обломов не единственный лишний человек, есть еще Онегин и Печорин, что вопрос отцов и детей затрагивал не только Тургенев, но и Грибоедов, а первый маленький человек появился не у Достоевского и Чехова, а у Пушкина и Гоголя. Это произведения Островского, Тургенева, Толстого, советской литературы и писателей-современников, - уточнили в Рособрнадзоре. Именно это разделение и отражено в перечнях кодификатора: там названы только авторы и произведения, которые в 10-11 классе изучаются впервые. Сама программа по литературе по-прежнему охватывает все значимые эпохи и всех авторов, которые внесли вклад в русскую литературу, - заверили эксперты. Произведения Пушкина, Фонвизина, Гоголя изучают в 5-9 классах, а не в старшей школе. Напротив, в некоторых заданиях выпускнику даже необходимо обратиться к своим знаниям и вспомнить программу основной школы. Например, в задание 10 назвать произведение автора первой половины XIX века и сравнить его со стихотворением Заболоцкого.

А в задании 11 выбрать одну из пяти тем, среди которых есть и связанная с Пушкиным. Правда, для педагогов такой подход остается несколько странным. Получается, вузы на госэкзаменах тоже должны спрашивать материал не за все годы обучения, а только за последний семестр? Ведь все остальные темы были пройдены и отвечены на предыдущих экзаменах. Официально Минпросвещения официально опровергло информацию, что произведения русской классики исключаются из ЕГЭ и из школьной программм.

Этот вариант экзаменационной работы полностью соответствует спецификации и демоверсии ЕГЭ-2024. Он состоит из двух частей. Первая часть включает 6 тестовых заданий базового уровня сложности и 4 задания с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности.

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВАРИАНТ No1 ЕГЭ-2024 ПО ЛИТЕРАТУРЕ LitFamily

Издание предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе.В пособии приводится более 1000 заданий и вопросов по разделам и темам, включённым в «Перечень элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ по литературе». ЕГЭ. Литература. Задание 4. Тест проверяет знание учащимися текстов изученных произведений Н.В. Гоголя. Инструкция к тесту. Выполните тестовые задания. При переходе к следующему вопросу, используйте кнопку ДАЛЕЕ. В этом видео разберем как писать сочинение 4 и 9. Они могут принести вам 8 баллов, поэтому обязательно посмотрите урок! Все о подготовке к егэ по литературе вы можете найти тут: ТЕЛЕГРАМ-Канал: VK: Та. Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей (участник должен выполнить 11 заданий). Часть 1 включает в себя два комплекса заданий (1–10). Пробный вариант составлен на основе официальной демоверсии от ФИПИ за 2024 год. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ в 2024 г. Задание номер 4.1 / 4.2 ЕГЭ по литературе. Сколько баллов? Как делать задание? Теория. Шпаргалка. Практика. Разбор. Решение. Критерии оценивания.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по литературе

Выбрал ли я правильный шрифт Times New Roman, 14 пунктов? Соблюдал ли я правила оформления полей верхнее и нижнее — 2 см, левое и правое — 3 см? Отделил ли я абзацы друг от друга отступом в 1,25 см? Оформил ли я цитаты в соответствии с правилами в кавычках, с указанием автора и источника? Указал ли я ссылки на источники в конце работы в алфавитном порядке, с указанием автора, названия, года, издательства и страниц?

Чтобы получить высокий балл, вам нужно не только показать свои знания литературы, но и демонстрировать свои навыки письменной речи, аналитического мышления и критического оценивания. Какие перспективы открываются после выполнения задания 4 егэ литература 2024? Задание 4 егэ литература 2024 — это одно из самых сложных и важных заданий на экзамене. Оно требует от ученика не только знания литературных произведений, но и умения анализировать их, выделять главную мысль, сравнивать разные тексты и авторов, аргументировать свою точку зрения и писать грамотно и красиво.

Выполнение этого задания дает ученику множество перспектив в будущем. Во-первых, это повышает шансы поступить в престижный вуз на факультеты, связанные с гуманитарными науками, такие как филология, журналистика, история, культурология и другие. Во-вторых, это развивает критическое мышление, речевые навыки, творческий потенциал и эрудицию ученика, что пригодится ему в любой профессии и сфере жизни. В-третьих, это позволяет ученику лучше понять себя и окружающий мир, открыть для себя новые горизонты и интересы, насладиться красотой и мудростью литературы.

Чтобы продемонстрировать, какие перспективы открываются после выполнения задания 4 егэ литература 2024, мы составили таблицу, в которой сравнили средний балл по литературе и возможности поступления в вузы разных уровней. Средний балл по литературе Возможности поступления 80 и выше Поступление в топовые вузы России и мира по гуманитарным специальностям, получение стипендий и грантов, участие в научных и творческих проектах, карьерный рост и признание. Менее 40 Отсутствие возможности поступить в вуз по гуманитарным специальностям, необходимость выбирать другие направления обучения, проблемы с трудоустройством и карьерой, низкий уровень культуры и общения.

Во-вторых, это знание теории литературы. Разработчики говорят о 30 терминах, включённых в КИМы. Но знакомясь с кодификаторами, мы приходим к выводу, что терминов гораздо больше. Их можно объединить в большие темы и изучать на уроках литературы тогда, когда это рекомендуют делать составители наших программ. Конечно, перед экзаменом эти знания надо освежить. В этом помогут элективные курсы, на которых можно использовать презентации по теории литературы. Такие презентации вы также можете найти на этой странице. В-третьих, самая каверзная и трудная часть - это мини-сочинения и полнообъёмные мин. Проблемные вопросы можно включать в уроки или давать в виде индивидуальных домашних заданий с последующим их обсуждением на уроке.

В Междометие отделяется запятой. Б Между частями сложносочинённого предложения ставится запятая. В Согласованные нераспространённые однородные определения, стоящие после определяемого слова, обособляются. Толстой выразил в рассказе «Севастополь в августе 1855 года».

В этом помогут элективные курсы, на которых можно использовать презентации по теории литературы. Такие презентации вы также можете найти на этой странице. В-третьих, самая каверзная и трудная часть - это мини-сочинения и полнообъёмные мин. Проблемные вопросы можно включать в уроки или давать в виде индивидуальных домашних заданий с последующим их обсуждением на уроке. А вот большие сочинения надо писать в классе. При этом учащиеся не должны быть заранее предупреждены о темах сочинений. Обстановка должна быть максимально приближена к экзаменационной. И такие сочинения должны проводиться с 5 класса. В последнее время, когда на сайте ФИПИ появился открытый банк заданий, я стала по темам создавать на основе материалов "банка" тексты проверочных работ.

Мария Суровцева, учитель русского языка и литературы, эксперт ЕГЭ, Ростов-на-Дону:

  • Литература
  • Материал для подготовки к ЕГЭ по литературе: задание 5, 6, 10, 11
  • Структура ЕГЭ по литературе
  • ЕГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты. 30 вариантов

Без Пушкина и Гоголя. Что изменится в ЕГЭ по литературе в 2024 году

Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы. Эта книга для школьников поможет учащимся ознакомиться со структурой теста, выполнить его с учетом реального времени и оценить свой уровень готовности к ЕГЭ, потренироваться в заполнении бланков, а учителя — эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену.

Мы рекомендуем его выполнить, так как этот материал полезен для некоторых тем 5 и 11 линий ЕГЭ. А половцы непроторенными дорогами.

Рекомендуется отводить не более 2 часов на выполнение заданий первой части, оставшееся время - на выполнение задания второй части. Какая структура заданий ЕГЭ по литературе? В ЕГЭ по литературе 2024 года предусмотрено 11 заданий. Из них 6 относятся к базовому уровню сложности в форме тестов, 4 - к ограниченным по объему мини-сочинениям повышенный уровень сложности , и 1 - к масштабному сочинению высокий уровень сложности.

Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей. Вторая часть включает в себя сочинение, минимальный объем сочинения должен составлять 200 слов, иначе ответ не будет засчитан, желательно, чтобы объём сочинения составлял 350 слов.

Пропал один тестовый вопрос. В демо ЕГЭ 2024 по литературе потерялось самое простое задание, которое гарантированно приносило балл: определение рода или жанра текста.

Следующие три задания остались прежними: вопросы на знание содержания текста, сопоставление и владение литературоведческими терминами. В задании на сопоставление теперь могут уточнить эпоху, к которой должно относиться приводимое выпускником стихотворение. Вот пример из демоверсии ЕГЭ 2024 по литературе: Как видите, привлечь вы можете только стихотворение поэта Золотого века, иначе получите ноль баллов. Это при том, что 19 века в кодификаторе больше нет.

Комментируем фрагмент текста: как справиться с заданием 4 на ЕГЭ по литературе

Давайте начнем с того, что вам не обязательно быть выдающимися писателями, журналистами или критиками, чтобы успешно сдать ЕГЭ по литературе. Поскольку вы выбрали литературу в качестве дополнительного предмета для сдачи экзамена, то уже на правильном пути. демоверсия 24. Текст Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–3, 4.1 или 4.2 (на выбор) и задание 5. Явление второе Те же, Дико;й и Борис. На прошлой неделе вышла новая демоверсия ЕГЭ по литературе. Но внимание учителей, родителей и выпускников привлекли не изменения в заданиях и оценивании. Из кодификатора — обязательных для подготовки к экзамену произведений — пропали Пушкин и другие классики. Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас подробную информацию о заданиях ЕГЭ по литературе 2024 года.

Разбираем пока только проектную версию предстоящего экзамена

  • Содержание:
  • Изменения в ЕГЭ-2024 по литературе: теперь без Пушкина, Лермонтова и Гоголя - Год Литературы
  • Демоверсия ЕГЭ 2024 по литературе от ФИПИ вариант с ответами и изменения
  • Подготовка к ЕГЭ литература 2024
  • Банк заданий ЕГЭ-2024: Литература

Литература. Сочинение 4. 2. ЕГЭ- демоверсия 24

Важно, чтобы каждая цитата была пояснена выпускником, интерпретирована в аспекте темы сочинения. Рассмотрим один из возможных вариантов абзаца основной части сочинения на тему «Значение символов в рассказе И. Образ заглавного героя предельно обобщён и символичен. Бунин не даёт имени своему персонажу, называя его «господин», что лишает героя персонификации и обращает внимание на его социальный статус. При создании портрета господина из Сан-Франциско писатель использует названия драгоценных металлов и дорогих материалов: серебряные усы, золотые пломбы, голова старой слоновой кости.

Такое портретное описание подчёркивает, что в герое не осталось ничего естественного, настоящего, все указывает только на его богатство и высокое социальное положение. Можно ли при этом назвать жизнь героя счастливой? Бунин подчёркивает, что, несмотря на всё, герой рассказа считает, что не видел по-настоящему счастливой жизни: работа не приносила ему удовлетворения, он чувствует себя усталым и мечтает об отдыхе. Сопоставление отношения к герою и его семье экипажа корабля в начале и в конце рассказа позволяет сделать вывод о том, что человек, считавший себя влиятельным, получавший при жизни внимание и уважение, стал никем после смерти и тело его везут тайно в ящике из-под содовой.

Так, образ главного героя является символом ложных идеалов современного общества, в котором материальные ценности вытесняют духовные. В заключении к сочинению необходимо подвести итоги каждого абзаца и сформулировать вывод по теме сочинения. Если тема представлена в виде вопроса, стоит дать развёрнутый ответ на этот вопрос. В случае, когда тема сформулирована в виде утвердительного предложения, можно представить её в форме вопроса и ответить на этот вопрос.

В рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско» идея духовного кризиса цивилизации передаётся через образы-символы как предупреждение о скорой гибели мира, в котором нет места истинным ценностям, как стремление автора заставить людей задуматься о том, что богатство и высокий социальный статус не могут сделать человека счастливым. Только в гармонии с природой и с самим собой мы живём настоящей жизнью! Критерии оценивания задания 12 по литературе 2022-2023 года Сочинение выпускника проверяется по 8 критериям.

Соответствие сочинения теме и её раскрытие максимальный балл — 3. Выпускнику необходимо писать сочинение на заданную тему, раскрывая её глубоко и многосторонне. В работе должно быть представлено понимание общей проблематики произведения, сформулированы и пояснены собственные выводы. Привлечение текста произведения для аргументации максимальный балл — 3.

Текст произведения должен привлекаться разнообразно, на уровне анализа важных для раскрытия темы эпизодов, образов, микротем, деталей. Привлечение текста уместно тогда, когда с его помощью подтверждается высказанное экзаменуемым мнение. Нельзя допускать искажения авторский позиции!

Как говорится, предупрежден — значит, вооружен. Вот лайфхаки и секреты для успешной подготовки. Задания с кратким ответом: решайте несколько вариантов в неделю Многие учителя по литературе рекомендует постоянно решать варианты — как минимум, 2-3 в неделю. Вы можете отдавать их преподавателю на проверку. Уже через месяц вы заметите, что стали более четко отвечать на вопросы и перестали делать ошибки при заполнении бланка. Это доп возможность при подготовке к ЕГЭ — отработка на вариантах работ, которые были использованы во время досрочного периода. Если ответ утвердительный, то переходите к следующей теме, если нет — сделайте несколько тезисов, проанализируйте и освежите память. Это касается и мини-сочинений, и большого сочинения. Аудиокниги — ваш надежный помощник Многие пренебрегают прослушиванием аудиокниг, но это отличный способ вникнуть в произведение и запомнить все детали, если у вас совсем нет времени на чтение. Слушать аудиокнигу можно по дороге в школу, во время уборки в доме или даже перед сном. Кстати, многие ученики лучше воспринимают информацию на слух, так что попробуйте — быть может, это именно ваш способ усвоить материал. Задавайте вопросы преподавателю Большинство учителей заинтересованы в высоких баллах своих учеников. Принимайте активное участие в обсуждении произведений на уроках, задавайте вопросы, дискутируйте с преподавателем. Смоделируйте экзамен Поставьте таймер, откройте в банке заданий любой вариант и представьте, что сейчас вы находитесь на экзамене, вокруг много камер, наблюдателей и именно сегодня вы должны показать свой лучший результат. У актеров такой прием называется «предлагаемые обстоятельства». Это позволит вам понять, укладываетесь ли вы во временные рамки и справляетесь с волнением. Как правило, многие школьники теряют баллы из-за нехватки времени и чрезмерных переживаний. Какова ваша цель? Чего я хочу добиться? Я хочу стать журналистом? Что я еще могу сделать для лучшего результата? Ваша главная цель — поступить в желаемый вуз, получить хорошую специальность, высокооплачиваемую работу и жить в большом городе, где открывается море перспектив для карьерного роста, развития, жизни. Представьте, что вы уже набрали 80 или 90 баллов. Это тоже помогает справиться с волнением и сосредоточиться на своей цели.

В момент наводнения Евгений думает не о том, что могут погибнуть люди, а о том, что не сможет некоторое время видеться с любимой. Мечты его ограничены бытовым пространством. Герой мечтает о финансовом благополучии, свадьбе с Парашей, детях, внуках. Значит, можно с уверенностью отнести его к данному типу героев. Как Л. Толстой в романе «Война и мир» отвечает на вопрос: «Какая сила управляет всем? В «Войне и мире» Л. Толстой не только рассказывает о жизни вымышленных персонажей из высшего общества, не только описывает реальные исторические события и исторических деятелей, но и выражает своё видение истории. В романе можно найти ответы на множество вопросов, и одним из них является вопрос: «Какая сила управляет всем? В ней и нужно искать ответ на поставленный вопрос. Толстой считает, что нельзя объяснять историческое событие волей отдельных великих людей — «исторических личностей». История для Толстого — это не летопись деяний царей, полководцев, героев. Она представляет собой результат совпадения «миллионов воль», то есть интересов и поступков множества людей, не имеющих постоянно в сознании никаких глобальных исторических целей. Эти люди и составляют народную массу. Такое понимание истории раскрывается во многих эпизодах романа. В Шенграбенском сражении русские войска победили не благодаря распоряжениям князя Багратиона.

Критерии оценивания ЕГЭ 2024 Оценка выполнения заданий 1—3 и 6—8 Правильный ответ на каждое из тестовых заданий оценивается 1 баллом. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом Оценка выполнения заданий 4. Если по критерию 1 «Соответствие ответа заданию» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и ответ дальше не проверяется по другим критериям оценивания данного задания выставляется 0 баллов. Критерии К1. Понимание предложенного текста и привлечение его для аргументации 2 балла Сформулирован прямой ответ на вопрос, который свидетельствует о понимании предложенного текста, для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. Критерий 1 «Сопоставление выбранного произведения с предложенным текстом» является основным.

Характеристики

  • Подготовка к ЕГЭ литература 2024
  • ЕГЭ по литературе 2024: все, что нужно знать об экзамене
  • ЕГЭ-2024 по литературе. Демонстрационный вариант
  • ОГЭ 2024 (задание 4) | Педагогический портал «Тривиум»
  • Задание 4 ЕГЭ по литературе (с ответами)
  • Характеристики

ЕГЭ-2024. Литература. Тематические тренировочные задания

Если по критерию 1 «Соответствие ответа заданию» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и ответ дальше не проверяется (по другим критериям оценивания данного задания выставляется 0 баллов). Интеллектуальный и эстетичный кабинет для подготовки к ЕГЭ. В кодификаторе ЕГЭ по литературе на 2024 год их нет. Получается, не нужно их читать и осмыслять? Именно такая интерпретация изменений ЕГЭ по литературе стала появляться в Сети. Вашему вниманию представлен пробный вариант ЕГЭ (2024) по литературе с ответами. 1. Инструкция по выполнению работы 2. Вариант 1.

Баллы ЕГЭ 2024 за каждое задание по литературе

Тренируйтесь решать задания ЕГЭ по литературе и станьте увереннее в своих силах. Этот вариант экзаменационной работы полностью соответствует спецификации и демоверсии ЕГЭ-2024. Он состоит из двух частей. Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по литературе №3 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Выпускники 2024 года для подготовки к ЕГЭ по литературе должны будут изучить произведения зарубежных прозаиков XIX и XX века — Чарльза Диккенса, Ги де Мопассана, Густава Флобера, Рэя Брэдбери, Джорджа Оруэлла, Джерома Сэлинджера, Эрнеста Хемингуэя и других. Алгоритм выполнения задания 12 ЕГЭ по литературе 2022-2023 года. После того как вы определитесь с выбором темы задания 12, продумайте план сочинения. План сочинения может иметь привычную форму с нумерацией или представлять собой кластер. 11 сен 2023. Пожаловаться. #ЛИТЕРАТУРА. Держите #БЕСПЛАТНО разбор задания № 4 ЕГЭ по литературе. Как указано в прикреплённом документе, терминов очень много, именно поэтому приходите на первое бесплатное занятие, где преподаватель вам всё расскажет. Материал содержит 26 упражнений на установление соответствия героев и фактов литературных произведений (задание 4 ЕГЭ). Даны варианты для учеников (без ответов) и для учителя (с ответами).

ОГЭ 2024 (задание 4)

В этот период в мире возрастает число миллионеров, продолжается колониальная политика стран Европы, меняются жизненные приоритеты. Всё это приводит к тому, что материальные ценности у людей превалируют над духовными. Накануне написания рассказа произошла трагедия с «Титаником», который шёл тем же маршрутом, что и «Атлантида» в рассказе Бунина. Эти факты указывают на стремление писателя показать надвигающийся кризис цивилизации. Структура основной части должна отражать глубину раскрытия темы. Основная часть обычно состоит из нескольких абзацев, каждый из которых представляет собой новый аспект в раскрытии темы. Рассмотрим план-кластер основной части сочинения на тему «Значение символов в рассказе И. Бунина «Господин из Сан-Франциско». При работе над абзацами основной части важно в первом предложении, абзацном зачине, заявить микротему каждой части.

В последующих предложениях приводится анализ текста. Нужно использовать прямое и косвенное цитирование, отсылки к эпизодам. Важно, чтобы каждая цитата была пояснена выпускником, интерпретирована в аспекте темы сочинения. Рассмотрим один из возможных вариантов абзаца основной части сочинения на тему «Значение символов в рассказе И. Образ заглавного героя предельно обобщён и символичен. Бунин не даёт имени своему персонажу, называя его «господин», что лишает героя персонификации и обращает внимание на его социальный статус. При создании портрета господина из Сан-Франциско писатель использует названия драгоценных металлов и дорогих материалов: серебряные усы, золотые пломбы, голова старой слоновой кости. Такое портретное описание подчёркивает, что в герое не осталось ничего естественного, настоящего, все указывает только на его богатство и высокое социальное положение.

Можно ли при этом назвать жизнь героя счастливой? Бунин подчёркивает, что, несмотря на всё, герой рассказа считает, что не видел по-настоящему счастливой жизни: работа не приносила ему удовлетворения, он чувствует себя усталым и мечтает об отдыхе. Сопоставление отношения к герою и его семье экипажа корабля в начале и в конце рассказа позволяет сделать вывод о том, что человек, считавший себя влиятельным, получавший при жизни внимание и уважение, стал никем после смерти и тело его везут тайно в ящике из-под содовой. Так, образ главного героя является символом ложных идеалов современного общества, в котором материальные ценности вытесняют духовные. В заключении к сочинению необходимо подвести итоги каждого абзаца и сформулировать вывод по теме сочинения. Если тема представлена в виде вопроса, стоит дать развёрнутый ответ на этот вопрос. В случае, когда тема сформулирована в виде утвердительного предложения, можно представить её в форме вопроса и ответить на этот вопрос.

Задания 4. Второй комплекс заданий 6—10 относится к анализу стихотворения, басни, баллады. Задания 6—8 требуют краткого ответа одного или двух слов или последовательности цифр. Задания 9. Общая структура части 1 подчинена задаче широкого содержательного охвата литературного материала.

Внесены уточнения в систему и критерии оценки заданий с развёрнутым ответом. Требования к грамотности были повышены. Максимальный первичный балл снизился с 53 до 48 баллов. Как распределить время? Только правильно распределив время, можно сдать экзамен по литературе на достаточное количество баллов. На выполнение экзаменационной работы по русской литературе даётся 3 часа 55 минут 235 минут.

Б Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обособляется. В Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. Менделеев предсказал существование нескольких неизвестных ещё химических элементов, описал их важнейшие свойства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий