Афиша техподдержка

Личный кабинет Афиша доступен как для физических, так и для юридических лиц. Оперативный доступ к услугам по номеру мобильного телефона в онлайн-режиме. Личный кабинет Афиша доступен как для физических, так и для юридических лиц. Оперативный доступ к услугам по номеру мобильного телефона в онлайн-режиме. все каналы и телепередачи по жанрам и по времени - город Владимир. Служба поддержки Кинохода Для вопросов о покупке/возврате билетов: Почта: support@ Горячая линия: 8 (800) 333 80 97 – звонок по России бесплатный. официальный сайт 2023, контакты, телефон, страница вконтакте, написать письмо и связаться с организатором концерта в Москве 2023-2024.

Афиша поддержка покупка билетов

«Афиша» — медийно-сервисная платформа о развлечениях, культурном досуге и иных видах потребления горожанина в 21 веке. «Афиша» была основана в апреле 1999. Качество обслуживания в кинотеатре (сотрудниками кинотеатра, горячей линии, социальных сетей). Расписание и вопросы по репертуару. официальный сайт 2023, контакты, телефон, страница вконтакте, написать письмо и связаться с организатором концерта в Москве 2023-2024. Форум пожеланий Яндекс Афиши. Место для ваших идей и предложений. Здесь мы собираем предложения по улучшению Яндекс Афиши. Что такое Яндекс Афиша? иллюстрированная инструкция. Гибкий поиск и функция добавления закладок. Описание заказа билетов на сеансы в кинотеатры и другие мероприятия. Организация Афиша из категории редакции располагается на Варшавском дом 9 в районе Донской, рядом со станцей метро Верхние Котлы.

В Яндекс.Афишу требуется оператор службы поддержки

Досудебную претензию необходимо отправить на электронную почту tickets@ и по адресу 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16. официальный сайт 2023, контакты, телефон, страница вконтакте, написать письмо и связаться с организатором концерта в Москве 2023-2024. ‎Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Афиша). Загрузите этот контент (Афиша) и. Если вы хотите узнать информацию о билетах на мероприятия, представленных на , вы можете набрать номер телефона афишного сервиса. Можно позвонить в контакт-центр Яндекс Афиши по телефону +7 (495) 739-70-00 и задать все интересующие вопросы о наличии и стоимости билетов.

Как Вернуть Билеты на Яндекс Афише

На трамвае: до м. Далее на любом трамвае до остановки «Новоданиловский проезд, Академия водного транспорта».

А также: - забронировать столик в ресторане - найти на карте интересные места рядом с вами - узнать про детские события - выбрать сериалы и фильмы на стримингах - хранить все билеты в одном месте, безопасно оплачивать их картой - прочитать отзывы пользователей и рассказать о своих впечатлениях - найти выгодные предложения по фильтру «Скидки» Все развлечения вашего города — в одном приложении! В новом приложении Афиша : Новый дизайн.

Лента с публикациями СМИ, касающимися мероприятия.

Поиск сеансов на удобное время только для афиша яндекс кино. Расписание мероприятий с указанием места и времени проведения. Сохранив событие в закладки, можно быстро получать доступ к его подробному описанию. Кнопка перехода в закладки всегда доступна в верхней части страницы, рядом с кнопкой профиля.

Закладки сортируются по типу события и времени проведения от ближайших к дальнейшим. В закладки можно добавлять не только события, но и места. Там же ведется история посещенных мероприятий. Особенности Яндекс.

Афиши Система рекомендаций Также на стартовую страницу помещаются рекомендации, сформированные на основе посещенных ранее мероприятий, предпочтений в сервисе Яндекс. Музыка и других статистических данных. В информационном блоке мероприятия, рядом с его названием, будет указана причина, по которой конкретное событие было предложено пользователю. Приобретение билета Сервис позволяет не только следить за интересными событиями, но и приобретать билеты на них.

Процесс заказа билетов на сеанс в кинотеатр и на другие события несколько отличается, поэтому каждый будет описан отдельно. Покупка билета в кино. Начать процесс приобретения билета можно как со страницы конкретного фильма, так и из блока введения.

Для сохранения события нужно перейти на страницу с этим событием и кликнуть на значек закладки рядом с названием мероприятия. После чего сохраненное событие будет доступно на вкладке: «Избранные события и мероприятия». Подписка на ожидаемые события Чтобы всегда быть в курсе ожидаемых мероприятий города, следует подписаться на рассылку от Афиши. Для этого достаточно ввести свой email в поле внизу страницы. Рассылка будет включать в себя информацию и об акциях. Идем в кино Афиша предоставляет расписание большинства кинотеатров города.

Перейдя на вкладку «Кино» можно выбрать дату и жанр фильма, либо найти его в строке поиска. Также представлены специальные фильтры «Детям» и «Премьеры недели». Выбор сеанса Для выбора сеанса следует открыть страницу с фильмом. Кликнуть кнопку «Купить билеты». В открывшемся окне будут перечислены кинотеатры с ближайшими к данному моменту времени сеансами. Достаточно выбрать нужный кинотеатр и ниболее удобное время начала сеанса, чтобы перейти к дальнейшему оформлению. Выбор мест На открывшейся внутренней странице будет показана схема расположения мест относительно экрана. Свободные места выделяются синими заполненными кружками. Для выбора места нужно нажать на один из них.

Оформление и проверка заказа После нажатия «Купить» на странице выбора места, предлагается проверить свой электронный адрес и номер телефона. Подтверждая их правильность, клиент соглашается на условия приобретения. Перед оплатой будет показана информация о фильме, адресе кинотеатра, времени показа и выбранном месте в зале. При оформлении билетов можно получить скидку, использовав промокод Яндекс Афиши. Для этого, на странице оплаты следует ввести код в предложенное поле и активировать его. После подтверждения данных можно переходить к оплате билетов. Оплата Совершить оплату можно онлайн с помощью карты, если такая опция поддерживается.

Как правильно пишется слово «афиша»

На сайте отвечает официальный представитель Яндекс Афиша. Отзывы покупателей и клиентов. Все серии подряд (20 серий + бонус) - Мультфильм для детей. Расписания всех мероприятий Москвы на 2024 год, удобная покупка билетов, понятные схемы залов, регулярные акции и скидки на Яндекс Афише. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.

Как найти купленные билеты на яндекс афише

За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, 18б, а также по телефону +7 (495) 739-70-00. Узнать, как установить виджет, можно в Справке Яндекс Афиши. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите в службу поддержки. Служба поддержки Афиша установила фотографию профиля. Компания находится в Москве и расположена по адресу улица Льва Толстого, 18Б. Исправить у вас никак не получится, а вот сообщить об ошибке можно. Для этого нужно просто написать письмо и обратиться в службу поддержки этого ресурса вот и все. Организация , компания расположена по адресу 115035 Россия, Московская область, Москва, Замоскворечье район, Садовническая, 82 ст2.

Откройте свой Мир!

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если: Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно. Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.

Другие способы связи Электронная почта Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений.

Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Яндекс Карты обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надежной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Как найти купленные билеты на яндекс афише

Афиша на концерт Макса Коржа. Номер заказа 1178155. В связи с тем, что при покупке билета мной было упущено из вида, что мероприятие проводится в г. Санкт - Петербург, а не в г.

Москва,мной была подана заявка на возврат билета и возврат денежных средств. Однако по настоящий момент денежные средства не возвращены. Представитель компании пишет заготовленные ответы, суть которых сводится лишь к одному:"ждите".

При этом сроки назвать не могут. В связи с нарушением законодательства Российской Федерации, мной напоавленв жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и другие органы государственной власти, а также претензия в адрес организации с начислением пени за незаконное использование чужих денежных средств. Светлана, 14.

Стыд и позор. Оксана, 03. У вас редактором работает первоклассников, который пока не знает, что правильно писать "куда пойти в выходные"?

Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Яндекс. Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Такая сегментация позволяет связаться с поддержкой «Яндекс Плюса» быстрее. В «Доставке» можно уточнить информацию о последнем заказе. А можно выбрать проблему из списка дополнительных вопросов: найти другой заказ, описать трудности с доставкой и списанием денег, оставить отзыв о курьере или разобраться с поломкой в приложении. Таким образом, одно приложение позволяет получить обратную связь сразу от трех сервисов Яндекса. Здесь можно задать вопрос о работе такси, доставки или «Плюса» Баллы «Плюса» — это внутренний кешбэк экосистемы Яндекса. Но не все знают, что с покупок можно возвращать еще больше денег, если оформить карту «Халва». С Халвой поездки на такси становятся выгодными! Как еще сэкономить на такси , рассказываем в статье. Получить помощь несложно: Найдите внизу «Чат с поддержкой».

Путь одинаковый и для приложения, и для сайта. В чате предложат найти ответ среди распространенных вопросов на «Яндекс Справке», выбрать подходящую тему или написать о проблеме в строке внизу. Интересно, что на «КиноПоиске» можно пометить сообщение как важное — подобная функция есть не везде. Так выглядит поддержка «КиноПоиска» «Музыка» В мобильном приложении «Яндекс Музыка» поддержка спрятана глубоко и выглядит не так дружелюбно, как в других сервисах. Чтобы найти ее: Войдите в профиль нажмите на кружок с аватаркой в верхнем левом углу. Зайдите в настройки. Найдите раздел «Написать в поддержку». В веб-версии проще: Войдите в профиль нажмите на кружок с аватаркой в верхнем правом углу.

Интересно, что на «КиноПоиске» можно пометить сообщение как важное — подобная функция есть не везде. Так выглядит поддержка «КиноПоиска» «Музыка» В мобильном приложении «Яндекс Музыка» поддержка спрятана глубоко и выглядит не так дружелюбно, как в других сервисах. Чтобы найти ее: Войдите в профиль нажмите на кружок с аватаркой в верхнем левом углу. Зайдите в настройки. Найдите раздел «Написать в поддержку». В веб-версии проще: Войдите в профиль нажмите на кружок с аватаркой в верхнем правом углу. Нажмите «Написать в поддержку». Вас перекинет на страницу чата со ссылкой на «Справку», темами для диалога и окошком для текста. В поддержку «Музыки» можно написать, если у вас не работает приложение, неполадки с сайтом, есть идеи и предложения, вы пишете музыку или делаете подкасты, хотите отключить подписку и так далее. Если вы хотите разместить треки или подкасты на «Яндекс Музыке», вам сюда «Маркет» Обычно самое большое количество вопросов возникает к маркетплейсам: «Где мой заказ? Как долго его ждать? Почему произошла задержка? Как вернуть заказ? Когда отправят деньги? Я недоволен качеством товара! Перейдите в «Справку» с ответами на часто задаваемые вопросы. Или нажмите на «Чат с поддержкой», чтобы поговорить с ботом или оператором.

Мюзикл запланирован на 24 сентября. В этот же день вы заполнили заявку на возврат. Если вы купили билет во время распродажи или на специальных условиях например, предварительная продажа , то организатор может отказать в возврате денег вне зависимости от даты мероприятия. Некоторые организаторы продают много акционных билетов, поэтому вернуть их не получится. Мы в «Яндекс. Афише» решили так подробно рассказать о новых правилах? Мы спросили пользователей нашего сервиса: что вы цените при покупке электронного билета больше всего? Оказалось, что на третьем месте после простоты и скорости находится возможность так же легко вернуть билет в онлайне, как и приобрести его. Это важное условие хорошего сервиса. Также новые правила изменили коммуникацию с пользователями: теперь это не просто «вернут» или «не вернут», а более сложный набор условий, сколько и когда можно получить. Хотя и чётко регламентированный. Мы решили подготовиться к новому закону и пересмотреть сценарий возврата билетов: сделать процесс проще и понятнее. Начали с формы заявки на возврат. Раньше она была такой: Шаг 1. Мы сами найдём всю эту информацию: достаточно ввести номер заказа и контакты, указанные при покупке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий