Эдуард сеген от чего умер

Биография[ | ]. Эдуард Сеген родился в 1812 году в семье врача[1]. Учился в парижском лицее Сен-Луи, затем изучал в Париже медицину и хирургию.

Советский артист Гагик Гиносян умер от инфаркта

§ 1. Э. Сеген и его врачебно-педагогическая система воспитания слабоумных. Наиболее плодотворной из ранних попыток воспитания и обучения слабоумных была деятельность французского врача-педагога Эдуарда Сегена (1812—1880). ДОСОЧКИ СЕГЕНА Эдуард Сеген ― французский врач, педагог 19 века. Михаил Жуков умер на 57-ом году жизни. Смотреть что такое СЕГЕН ЭДУАРД в других словарях: Сеген Эдуард / seguin, edouard. (1812—1880). Сеген создал методики сенсорной и мышечной тренировки, обеспечивающие детям с задержкой психического развития возможность интенсивно упражняться в сенсорном. Но известно, что умер Эдуард на 38 году жизни, в 2017 году ему должно было исполнится 39 лет. 2.

СЕГЕ́Н ЭДУАРД

Learn more... Its distinction, the Red Dot, is established internationally as one of the most sought-after quality marks for good design. Best Choice Award 2018 The annual Best Choice Award is the mark of excellent product design that excels in Functionality, Innovation, and Market Potential in the global market of technology. Trident Z RGB DDR4 memory series is awarded for its Best Design, selected by a professional jury panel comprised of academicians, research analysts, editor-in-chiefs, designers, and experts.

В 1846 году он опубликовал « Нравственное обращение, гигиену и воспитание идиотов и других отсталых детей ». Это самая фундаментальная и самая ранняя работа с особыми потребностями детей с умственными отклонениями. После революции 1848 года переехал в Америку, в 1849 году был назначен профессором Бостонской школы для ненормальных детей. Он продолжает открывать другие школы для умственно отсталых. В 1866 году он опубликовал « Идиотию: и лечение ее физиологическим методом »; где он описывает методы, которые он использует в «Школе физиологии Сегена» в Нью-Йорке.

А разве этого мало? Как уже говорилось, во Франции Сеген не получил должной поддержки.

Он сравнивал себя с Якубом Перейра 1715—1780 — одним из первых учителей глухонемых в Испании и Франции, который также не был оценен по достоинству. Он принимает это мнение как комплимент, но все же успех своей деятельности видит только в применяемых им методах. Следует заметить, что эволюция методов Сегена не всегда шла по пути положительного их совершенствования. Деятельность Сегена в США сыграла значительную роль в развитии помощи умственно отсталым детям в этой стране. Им был создан особый тип школ для слабоумных, которые получили название «физиологические школы Сегена». Школы Сегена имели просторные помещения. В учебной кухне воспитанники получали навыки кулинарии. Чтобы не переутомлять детей однообразными занятиями, каждые двадцать минут менялся учитель и вид занятий. На двадцать пять учеников приходилось двенадцать учителей. В ней воспитывались и гигиенические навыки.

В 1866 году вышла новая книга Сегена «Идиотия, ее лечение физиологическим методом». За месяц до смерти, в октябре 1880 года, Э. В этом документе Э.

Истерические симптомы при органических нервных поражениях. Нью-Йорк: Джон Ф. Троу и сын, принтеры, 1875. Клинический вклад в исследование постпаралитической хореи: вклад в изучение локализованных церебральных поражений. Нью-Йорк: G. Сыновья Патнэма, 1877. Сеген, Эдвард С.

Высшее медицинское образование в Нью-Йорке: II. Реорганизация медицинского персонала больниц. Сыновья Патнэма, 1881. Система клинического обучения в колледжах. Американский метод введения йодида калия в очень больших дозах для лечения поздних поражений сифилиса, особенно сифилиса нервной системы. Нью-Йорк: [s. Опера Минора: Сборник эссе, статей, лекций и обращений с 1866 по 1882 год включительно.

Сеген Эдуард

СЕГЕН Э. СЕГЕН Эдуард (1812-1880) -врач и педагог, один из основоположников олигофренопедагогики. Ученик Ж. Итара и Ж. Эскироля. Сеген создал для своего времени уникальную систему развития ребенка, которая в последствии претерпела многочисленные видоизменения, так например, Мария Монтессори позаимствовала у него для своих занятий всем известные в наше время доски-вкладыши или их еще называют. Сеген был сыном Эдуара Сегена, пионера в образовании умственно отсталых детей.

Презентация, доклад Основоположник коррекционной педагогики-Эдуард Сеген

Система воспитания глубоко УО Сегена Минусы Плюсы Механистичность системы: невозможно резко отграничить сферу чувств от процессов мышления и воли. Средства преодоления инертного состояния слабоумного и приобщения его к полезному труду: 1. Благоприятные условия жизни в спецучреждениях — разработал требования к жилищу, одежде, питанию, режиму для слабоумных. Упражнения на развитие моторики, органов чувств, интеллекта, воли: путем управления руками и ногами воспитанника , которое осуществляет воспитатель; путем подражания действиям воспитателя. Упражнения рассчитаны на побуждение воспитанников к действию, или на торможение импульсивных движений — развить внимание и способность к произвольному регулированию поведения в зависимости от внешних условий. Личность воспитателя: энтузиазм, воля, спокойствия, умения пользоваться взглядом, голосом.

Разработал методику использования различных средств воздействия на ребенка: взгляда, приказания, поощрений, наказаний. Выводы: Таким образом, Сеген создал первую систему воспитания УО, сочетающую педагогические и медицинские средства воздействия на воспитанника. Эти методы воспитания УО детей в получили широкое распространение и стали применяться не только при воспитании УО, но и частично при воспитании нормальных детей. Создал методику «Доски Сегена». Особый тип школ для слабоумных — «физиологические школы Сегена» Располагались в живописной местности вблизи от города, так как близость от города позволяла привлечь к работе молодых и энергичных учителей.

Имелись просторные помещения, спальни воспитанников были соединены с комнатами учителей и воспитателей, что обеспечивало постоянный надзор за детьми.

Слайд 4 В 1839 году Сеген был назначен руководителем детского отделения для слабоумных при психиатрической больнице в Бисетре. Под давлением интриг Сеген был вынужден в 1841 году уйти из Бисетра и организовать собственную частную школу для слабоумных. Слайд 5 Через несколько лет Сеген обратился во Французскую академию наук с просьбой составить комиссию для исследования его опыта и дать ему оценку. Комиссия высоко оценила результаты педагогической работы Сегена. Она признала, что Сеген — тот человек, который практически решил проблему воспитания идиотов.

Это заключение комиссии привлекло внимание общественности других стран к школе Сегена, и её стали посещать разные специалисты, с целью использовать опыт Сегена у себя на родине. Слайд 6 В 1846 г. Эта книга была переведена в 1903 году на русский язык под ред. Лебедевой и в течение многих десятилетий служила настольной книгой русских олигофренопедагогов. В 1848 году Сеген был вынужден покинуть родину и переехать в США, где его встретили с большим почетом.

Брат певца Вячеслав Цанга рассказал об обстоятельствах смерти своего брата. Бас-баритону труппы Мариинского театра Эдуарду Цанге стало плохо еще13 января. Его отвезли в Мариинскую больницу. Он позвонил мне оттуда и попросил забрать. Эта больница, к слову, имеет плохую славу. Там ему сделали сильнодействующий наркотический укол. Медики сказали, что все будет хорошо, Эдуард полежит немного, и все пройдет. Брат отказался от госпитализации. Я отвез его домой. На следующий день Эдуард умер на руках , своей жены, - рассказывает Вячеслав.

Когда поймут наконец все нравственное и социальное значение разумного призрения многих десятков тысяч несчастных существ, в лучшем случае пользующихся уходом родителей, которые могут умереть раньше их, тогда только выяснится, что эти десятки тысяч индивидов, теперь совершенно бесполезных, при разумном руководстве, за немногими лишь исключениями, способны сами зарабатывать для себя средства к жизни, и тогда, быть может, эгоизм осуществит то, о чем мы теперь можем только мечтать». Сам процесс воспитания и обучения глубоко отсталого ребенка представляет собой сложную систему специальных упражнений. Такая система была детально разработана Сегеном. Эти упражнения направлены на развитие моторики, органов чувств, интеллекта, воли. Одни упражнения выполняются 1 С е г е н Э. Воспитание, гигиена и нранственное лечение умственно ненормальных детей. Упражнения рассчитаны или на побуждение воспитанников к действию, или на торможение импульсивных движений. В конечном счете эти упражнения должны развить у воспитанников внимание и способность к произвольному регулированию своего поведения в зависимости от внешних условий. Сеген широко пользовался на занятиях методом подражания, к которому склонны дети даже при самых глубоких степенях слабоумия. Сеген правильно считал, что успех в работе со слабоумными в основном зависит от личности воспитателя: его воли, спокойствия, умения пользоваться взглядом, голосом. На первых порах воспитатель, по мнению Сегена, должен полностью подчинить своей воле волю ребенка и держать его в полном повиновении, пока у него не выработается способность выполнять разумные действия. Затем можно все больше опираться на инициативу ребенка. Сеген подробно разработал методику использования различных средств воздействия на ребенка: взгляда, приказания, поощрений, наказаний и др. Но главное, что обеспечивает успех в работе с глубоко отсталыми детьми,—это, по мнению Сегена, энтузиазм воспитателя, его вера в могущество воспитания. Таким педагогическим энтузиазмом и оптимизмом обладал сам Сеген. В связи с вопросом о роли воспитания Сеген писал: «Если вы начнете воспитывать идиота в том возрасте, когда ему не следовало бы уже нуждаться в вас, то, не подавая слишком много надежд родителям, не теряйте их сами и поддерживайте себя в трудной задаче, которую вы предприняли. Ему от 15 до 20 лет, и он не может и не умеет ни есть, ни одеваться без посторонней помощи, не умеет ни говорить, ни читать и т. Если он ленив, неспособен, нерадив, невнимателен, одним словом, если у него нет ни одного из желательных вам положительных качеств, то все-таки не падайте духом. Если он постоянно лежит, посадите его; если он сидит, поставьте его; если он не ест сам, держите его пальцы, но не ложку, во время еды; если он совсем не действует, возбуждайте все его мышцы к действию; если он не смотрит и не говорит, говорите ему сами и смотрите за него. И если вы не были в состоянии в течение трех или четырех лет дать ему разум, способность речи и произвольность движений, то все-таки ни заботы ваши, ни энергия, которую вы потратили на него, не пропали даром; если он не достиг тех успехов, которых вы добивались, то он, во всяком случае, стал здоровее и сильнее, стал более послушным и более нравственным. А разве этого мало? Тот, кто сделал все, что мог, сделал все». Таким образом, Сеген создал первую систему воспитания умственно отсталых детей, сочетающую педагогические и медицинские средства воздействия на воспитанника. И хотя во Франции современники Сегена не оценили в должной мере его систему, разработанные им методы воспитания умственно отсталых детей в дальнейшем получили широкое распространение и стали применяться не только при воспитании умственно отсталых, но и частично при воспитании нормальных детей. Как уже говорилось, во Франции Сеген не получил должной поддержки. Он сравнивал себя с Якубом Перейра—одним из первых учителей глухонемых в Испании и Франции, который также не был оценен по достоинству. Сеген сам отмечает, что его систему считали искусством, доступным только ему. Он принимает это мнение как комплимент, но все же успех своей деятельности видит только в применяемых им методах. Затем ее возродил психиатр Бурневиль, считавший эту систему классической. Бурневиль применил ее в самом крупном во Франции учреждении для слабоумных, о котором речь пойдет ниже. Следует заметить, что эволюция методов Сегена не всегда шла по пути положительного их совершенствования. Так в педагогических системах французского олигофренопедагога Ванея, итальянского педагога М. Монтессори и других методы воспитания, разработанные Сегеном, были преобразованы в систему формальных упражнений, получивших название психической ортопедии и сенсорно-моторной культуры. Эта система была оторвана от учебной и трудовой деятельности ребенка и мало себя оправдала. Деятельность Сегена в США сыграла значительную роль в развитии помощи умственно отсталым детям в этой стране. Им был создан особый тип школ для слабоумных, которые получили название «физиологические школы Сегена». Такие школы, организованные в соответствии с педагогическими идеалами Сегена, располагались в живописной местности вблизи от города. Последнее обстоятельство Сеген считал очень важным, так как близость от города позволяла привлечь к работе молодых и энергичных учителей. Наблюдения Сегена показали, что если школы удалены от культурных центров, то в них работают только пожилые педагоги, лишенные разнообразных жизненных интересов и, следовательно, не способные воздействовать на эмоциональную жизнь ребенка. Школы Сегена имели просторные помещения. Спальни воспитанников были соединены с комнатами учителей и воспитателей, что обеспечивало постоянный надзор за детьми. При школах имелись ванные комнаты, отдельные умывальники для каждого ребенка. В учебной кухне воспитанники получали навыки кулинарии.

Э. Сеген и его врачебно-педагогическая система воспитания слабоумных

СЕГЕН Эдуард Расстановка ударений: СЕГЕ`Н Эдуард СЕГЕН (Seguin), Эдуард (20. Сеген (Seguin), Эдуард — (1812 1880) французский врач и педагог, один из основоположников олигофренопедагогики. Смотреть что такое СЕГЕН ЭДУАРД в других словарях: Сеген Эдуард / seguin, edouard. (1812—1880). Сеген создал методики сенсорной и мышечной тренировки, обеспечивающие детям с задержкой психического развития возможность интенсивно упражняться в сенсорном. Значение слова «Сеген Эдуард | Seguin, Edouard (1812-1880)» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. французский врач и педагог, один из основоположников олигофренопедагогики. Эдуард Сеген – французский врач и педагог, один из основоположников олигофрено-педагогики.

Содержание

  • Замский Х.С. История олигофренопедагогики
  • Список персонажей комиксов о майоре Громе
  • Эдуард Сеген
  • Эдвард Констант Сеген - Edward Constant Séguin
  • Эдвард Констант Сеген - Edward Constant Séguin

СЕГЕН Эдуард

Об этом журналистам сообщили в пресс-службе HeadHunter. Для HeadHunter и наших сотрудников уход Михаила невосполнимая безвременная утрата, приносим соболезнования всем родным и близким", - говорится в сообщении. Дата и место прощания будут объявлены позже.

В молодости Сеген также находился под влиянием идей социалиста-утописта Анри де Сен-Симона. Примерно в 1840 году он основал первую частную школу в Париже, предназначенную для обучения людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Этот труд считается первым систематическим учебником, посвященным особым потребностям детей с ограниченными интеллектуальными возможностями. После посещения различных школ, созданных по его собственному образцу, которые были созданы в Соединенных Штатах, и оказания помощи в их организации, он поселился в Кливленде , а позже в Портсмуте, Огайо.

Позже он переехал в штат Нью-Йорк и открыл медицинскую практику в Маунт-Вернон 1860.

В конечном счете эти упражнения должны развить у воспитанников внимание и способность к произвольному регулированию своего поведения в зависимости от внешних условий. Сеген широко пользовался на занятиях методом подражания, к которому склонны дети даже при самых глубоких степенях слабоумия. Сеген придавал большое значение состоянию сенсорных и волевых процессов. Им была создана методика обучения глубоко умственно отсталых детей, частью которой были задания на сенсорное различение и развитие произвольных двигательных действий. Он предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные методы коррекции и диагностики перцептивного и умственного развития детей методика «Доска Сегена».

Разработанные Э. Сегеном в 1866 г. На первых порах воспитатель, по мнению Сегена, должен полностью подчинить своей воле волю ребенка и держать его в полном повиновении, пока у него не выработается способность выполнять разумные действия. Затем можно все больше опираться на инициативу ребенка. Сеген подробно разработал методику использования различных средств воздействия на ребенка: взгляда, приказания, поощрений, наказаний и др. Таким педагогическим энтузиазмом и оптимизмом обладал сам Сеген.

Особенно много полезных практических указаний могут найти в трудах Сегена работники специальных учреждений, родители детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью Из материалов книги Х.

В 1848 году Сеген был вынужден покинуть родину и переехать в США, где его встретили с большим почетом. Сеген — большой гуманист. Он понимал, что самое большое счастье — чувствовать себя человеком среди людей, осознавать, что ты не лишний, не обуза для них, а приносишь людям пользу. И те и другие не получают главного, что нужно человеку,— возможности воспринимать мир, права участвовать в какой-либо области деятельности. Эти недостатки ставят глубоко отсталого в полную зависимость от инстинктов. Идиот, по определению Сегена, ничего не может, ничего не знает, а главное — ничего не хочет. Конечная цель воспитания — развить способности, дать навыки производительного труда для того, чтобы глубоко отсталые могли своим заработком окупить свое содержание и перестали быть бременем для общества, были бы людьми полезными. Сам Сеген назвал свою систему физиологической, так как в процессе воспитания, с его точки зрения, должно произойти видоизменение строения нервной системы, ее оздоровление.

Принципы воспитания, по мнению Сегена, должны быть точны, как формула. Эту мысль Сеген хорошо выразил в следующем положении: «Никакое улучшение жилища для детей-идиотов не кажется мне слишком роскошным. Такая система была детально разработана Сегеном. Эти упражнения направлены на развитие моторики, органов чувств, интеллекта, воли. На первых порах воспитатель, по мнению Сегена, должен полностью подчинить своей воле волю ребенка и держать его в полном повиновении, пока у него не выработается способность выполнять разумные действия. Затем можно все больше опираться на инициативу ребенка. Сеген подробно разработал методику использования различных средств воздействия на ребенка: взгляда, приказания, поощрений, наказаний и др.

100 выдающихся сербов по версии Сербской академии наук и искусств

  • Сила, ловкость, разум — дурные работники, когда они служат дурным инстинктам
  • Сеген Эдуард | Seguin, Edouard (1812-1880)
  • 125+ цитат и высказываний Эдуарда Сегена | Список-Цитаты
  • Солист Мариинского театра Эдуард Цанга из Сыктывкара предчувствовал свою смерть
  • Сила, ловкость, разум — дурные работники, когда они служат дурным инстинктам
  • Эдуар Сеген - Édouard Séguin - Википедия

СЕГЕ́Н ЭДУАРД

В 2023-м году он стал президентом компании. Ранее стало известно о смерти Грега Финли, американского актера кино, сериалов и дубляжа. Ему было 76 лет, сообщает THR со ссылкой на сына артиста.

В 1841 г. В 1848 г. Считал принципиально возможным воспитание и обучение всех слабоумных. Слабоумие, по Сегену, характеризуется, в частности, безволием и снижением деятельности органов чувств и двигательных способностей. Задача воспитания — вывести слабоумного из этого инертного состояния, сделать его работоспособным.

Через несколько лет Сеген обратился во Французскую академию наук с просьбой составить комиссию для исследования его опыта и дать ему оценку. Она признала, что Сеген—тот человек, который практически решил проблему воспитания идиотов. Это заключение комиссии привлекло внимание общественности других стран к школе Сегена. Ее стали посещать учителя, филантропы разных стран с целью использовать опыт Сегена у себя на родине. В 1846 году вышел большой труд Сегена «Воспитание, гигиена и нравственное лечение умственно ненормальных детей». Эта книга была в 1903 году издана на русском языке в переводе М. Лебедевой и в течение многих десятилетий служила настольной книгой русских олиго-френопедагогов. Во Франции книга Сегена была встречена очень холодно. Ее идеи казались утопическими. Не находила должной поддержки во Франции и практическая деятельность Сегена. В 1848 году Сеген был вынужден покинуть родину и переехать в США, где его встретили с большим почетом. Американские врачи еще не имели опыта работы со слабоумными, поэтому они были свободны от каких бы то ни было предрассудков в этой области. И они были рады приветствовать пионера в области воспитания слабоумных. Сеген—большой гуманист. Он был проникнут глубокой верой в человека. Эти возможности могут быть приведены в действие силой духа, воли и искусства воспитателя и путем создания благоприятных условий жизни для тех лиц, которые нуждаются в помощи врачей и воспитателей. Сеген считал, что каждый человек, как бы он ни был немощен, имеет право на такую жизнь, на такое отношение к себе, в котором нет места нравственному унижению, физическим страданиям. Он понимал, что самое большое счастье—чувствовать себя человеком среди людей, осознавать, что ты не лишний, не обуза, что ты приносишь людям пользу. С точки зрения Сегена, одинаково несчастны как те слабоумные, которые окружены заботами семьи, запрятаны от глаз людских в роскошные гостиные, но пребывают в полном бездельи, так и те, что ютятся в трущобах и лишены элементарного ухода. И те и другие не получают главного, что нужно человеку,—возможности воспринимать мир, права участвовать в какой-либо области деятельности. Сеген глубоко убежден, что и для идиотов должно быть сделано то, что : 87 уже было сделано в его время для слепых и глухих. Речь идет о том, чтобы дать всем аномальным лицам возможность учиться, участвовать в труде. Каковы основные положения врачебно-педагогической системы Сегена? При разработке методов воспитания глубоко отсталых детей Сеген исходил из понимания идиотии как такого расстройства нервной системы, при котором обнаруживается полная бездеятельность всех органов и способностей и отсутствие воли. Идиот, по определению Сегена, ничего не может, ничего не знает, а главное—ничего не хочет. Отмечая инертность идиотов, Сеген вел страстную борьбу с теми, кто признавал подобное состояние неизлечимым. К неизлечимым он относил только тех, у кого имеется общий паралич, но и у них Сеген считал возможным частично восстановить двигательные функции. Задача воспитания глубоко отсталых, по мнению Сегена, заключается в том, чтобы вывести их из инертного состояния, помочь им установить связь с внешним миром. Конечная цель воспитания—развить способности, дать навыки производительного труда для того, чтобы глубоко отсталые могли своим заработком окупить свое содержание и перестали быть бременем для общества, стали бы людьми полезными. Сам Сеген назвал свою систему физиологической, так как в процессе воспитания, с его точки зрения, должно произойти видоизменение строения нервной системы, ее оздоровление. Сеген ставил задачу развить ощущения и восприятия слабоумных, научить их слушать, видеть. Принципы воспитания, по мнению Сегена, должны быть точны, как формула. Сеген пытался представить эти формулы в виде «триады». Воспитание, гигиена и нравственное лечение умственно ненормальных детей. В установлении такой последовательности воспитания сказывается механистичность его системы: он еще не понимал, что невозможно резко отграничить сферу чувств от процессов мышления и воли.

Последнее прощание проходит сегодня, 9 февраля, в Доме камерной музыки в Ереване. Гагик Гиносян родился в 1966 году в Грузии. Много лет танцевал в этнографических ансамблях "Ван" и "Акунк", занимался сбором произведений устного народного творчества, основал песенно-танцевальные ансамбли "Карин" и "Цовак".

Поиск по сайту

  • Сеген Эдуард | Seguin, Edouard (1812-1880)
  • Сеген Эдуард | Seguin, Edouard (1812-1880) это
  • Информационная безопасность
  • Советский артист Гагик Гиносян умер от инфаркта

Эдвард Констант Сеген - Edward Constant Séguin

Позже было решено, что все собранные средства пойдут на помощь семье певца, которая потеряла кормильца. Я хочу, чтобы у него был самый красивый гроб. Он и в жизни любил одеваться с иголочки. Эдуард бы очень хотел чтоб его похоронили на Новодевичьим кладбище. Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев составил бумагу на имя губернатора Георгия Полтавченко, чтобы моего брата могли похоронить именно там. Надеемся, что это удастся, - подытожил Вячеслав Цанга. Карта Сбербанка 4276 5500 3956 0290, если вы можете помочь семье заслуженного артиста Республики Коми Эдуарда Цанги. Какая партия в исполнении Эдуарда Цанги вам нравилась больше всего?

Расскажите об этом в комментариях к этой статье.

Через семь лет после открытия школы написал и опубликовал работу «Нравственное лечение, гигиена и воспитание умственно отсталых». Переехал в Америку в 1850 году из-за недовольства политической обстановкой во Франции, написал и защитил диссертацию, получив степень доктора медицины в 1861 году.

Написал свой второй известный труд «Идиотия и её лечение физиологическим методом» в 1866 году. Умер в возрасте 68 лет в Нью-Йорке.

В 1850 [2] [4] по другим данным, в 1848 [5] году Сеген, недовольный политической обстановкой во Франции, эмигрировал в США. Жил в Кливленде , где познакомился с теологом Х.

Уилбуром, который под его влиянием основал в Нью-Йорке первую школу для умственно неполноценных детей [1]. Позднее, в 1860 году, переехал в Маунт-Вернон , где занимался врачебной практикой. В 1861 году стал доктором медицины в Нью-Йоркском университете. В 1866 году вышел второй основополагающий труд Сегена, «Idiocy and Its Treatment by the Physiological Method» «Идиотия и её лечение физиологическим методом».

Его помнят за его работу с детьми с когнитивными нарушениями во Франции и США. Источник: Википедия Ни один идиот из тысячи не оказался полностью невосприимчивым к лечению, ни один из ста не стал более счастливым и здоровым; более тридцати процентов обучены подчиняться социальному и нравственному закону и наделены способностью к порядку, добрым чувствам и трудолюбию, как треть человека; более сорока процентов стали способны вести обычные жизненные дела под дружеским контролем, понимать моральные и социальные абстракции, работать как две трети человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий