Игра смута новости

На закрытом мероприятии присутствовали и авторы уже наделавшей шум игры «Смута». Несмотря на то, что она еще не вышла в прокат, у игры уже появились свои поклонники.

«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков

Студия Cyberia Nova (прежнее название Cyberia Limited) планирует выпуск компьютерной игры "Смута" на конец 2023 года, в настоящее время разработка идет активно. Кроме этого, Cyberia Nova выпустит бесплатную обучающую версию «Смуты», в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы того времени. «Смута» – историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени. Стример уточнил, что сейчас «Смута» по графике и анимации больше похожа на худшие образцы русского гейминга – в частности, «Волкодав» и «Тарас Бульба: Запорожская сечь».

Алина Рин записала час геймплея «Смуты»

Лицо вообще неподвижное. И ниже тоже непонятны эмоции персонажа. Он рад встрече? Он недоумевает по поводу встречи? Какие эмоции у него? Потому что судя по трейлерам, это - наш главный герой и лицо у него везде какое-то деревянное. Даже в группе в ВКонтакте выложили такую вот фотку. И опять главный герой не отражает никаких эмоций. Морда медведя, кстати, тоже просто швах. Да и вообще к животным у меня куча вопросов. Хотя на сайте компании написано, что они используют прорывную технологию Nanite, которая есть в Unreal Engine 5, но почему волк выглядит так всрато, если технология позволяет кучу полигонов прогружать сразу без ущерба для оптимизации и картинки?

Не знаю. И снова ноль эмоций Боёвка же, судя по трейлерам, вроде и нормальная, а вроде и снова проблемы с анимациями. То есть персонаж только замахнулся и уже как-то чрезмерно быстро нанёс удар. В общем, тут лучше смотреть трейлер. Но выглядят они иногда очень дёрганными. Ландшафт и локации Определенно хочу сказать, что в игре, на мой взгляд и судя по трейлерам, архитектура сделана неплохо и сохраняет свой аутентичный вид. На сайте студии указано, что они используют технологию фотограмметрии, то есть трехмерное сканирование зданий, оружия и так далее.

Про удаление комментария не совсем понял, а вот со вторым пунктом не согласен в корне. Я могу увидеть трейлер фильма и ждать его релиза, увидеть анонс игры и стать её фанатом — что это за правило про возникновение фаната после релиза? Смешно при этом то, что стать хейтером ты успел до запуска, а я стать фанатом до релиза не могу :D Ответить nigush, 25 декабря 2023, 19:57...

Ответить nigush, 25 декабря 2023, 20:02... Ответить columbus, 25 декабря 2023, 20:11... Так комментарии и созданы для дискуссий, обсуждений, споров : Естественно, твоё мнение может не совпадать с мнением других людей, но это вполне нормально. Просто ты почему-то сгорел с открытия предзаказов на игру, хотя это мировая практика релизов — некоторые вовсе в раннем доступе запускаются и пилят игру потом 6 лет Ответить nigush, 25 декабря 2023, 20:12... Фанат — человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту - определение слова так, на всякий случай Ответить Bobs, 25 декабря 2023, 20:07... Так а в чем проблема, я хочу поиграть в игру по конкретному историческому периоду, например, мне по кайфу тематика 1612, когда в Москве уничтожили польско-литовских интервентов, и я иду делаю предзаказ даже без видео геймплея, не вижу проблем. Атомик харт, например, тоже достаточно было бы только текстового описания чтобы заинтересовать многих, не вижу проблемы никакой — тем более, что силком никого не заставляют оформлять предзаказ. Ответить nigush, 25 декабря 2023, 20:27... Если бы я хотел захейтить игру, я бы это делал прямым текстом.

Студия Cyberia Nova отчиталась об использовании ранее выделенных средств. Компания представила демо-версию игры. Новые средства нужны на ее доработку до финальной версии. События в игре разворачиваются в России в период польской интервенции.

По сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов.

Но вот если смотреть по лицевым анимациям, то ощущение, что анимации сделаны не с помощью захвата движения, а вручную. Например, на официальном музыкальном видео к игре сразу видна проблема с лицевой анимацией. Здесь, в данной сцене, происходит подготовка к битве. Сцена довольно продолжительная, но анимация главного героя вообще не меняется.

Лицо вообще неподвижное. И ниже тоже непонятны эмоции персонажа. Он рад встрече? Он недоумевает по поводу встречи? Какие эмоции у него?

Потому что судя по трейлерам, это - наш главный герой и лицо у него везде какое-то деревянное. Даже в группе в ВКонтакте выложили такую вот фотку. И опять главный герой не отражает никаких эмоций. Морда медведя, кстати, тоже просто швах. Да и вообще к животным у меня куча вопросов.

Хотя на сайте компании написано, что они используют прорывную технологию Nanite, которая есть в Unreal Engine 5, но почему волк выглядит так всрато, если технология позволяет кучу полигонов прогружать сразу без ущерба для оптимизации и картинки? Не знаю. И снова ноль эмоций Боёвка же, судя по трейлерам, вроде и нормальная, а вроде и снова проблемы с анимациями. То есть персонаж только замахнулся и уже как-то чрезмерно быстро нанёс удар.

Алина Рин записала час геймплея «Смуты»

KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Компьютерная игра «Смута» — это action-RPG от третьего лица. Ее действие разворачивается в период Смутного времени. Вышел час геймплея «Смуты». Разработчики игры "Смута" представили новый часовой ролик с геймплеем, показав системы, бои с врагами и игровой процесс.

Выпуск игры "Смута" запланировали на конец 2023 года

Одним из участников фестиваля была студия Cyberia Nova — разработчики нашумевшего отечественного ролевого экшена «Смута». Из романа взят главный герой и сюжет, а из игры механики и повествование. Сюжет проекта имеет познавательный, а также воспитательный характер. Основная целевая аудитория — молодые люди от 17 до 21 года. По задумке, их должен заинтересовать захватывающий путь князя Милославского, который повлиял на завершение Смутного времени на Руси. По словам Алексея Копцева «Смута» — «это не "Ведьмак"».

Игра позиционируется, как крупный проект с ограниченным бюджетом т. Это будет масштабное одиночное приключение в декорациях Руси 1612 года. Будет лишь один играбельный персонаж и не будет мультиплеера.

Основная су… 9 декабря, 2023 Не так давно авторы российской исторической RPG «Смута» очень грубо ответили фан… 25 ноября, 2023 Крупный российский проект «Смута» должен выйти 26 февраля 2024 года. И выйдет, в… 4 ноября, 2023.

Алексей Копцев также заявил, что разработка игры началась в 2020 году [15]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики не комментировали эту информацию [16]. Шоу ведёт Борис Репетур [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре не будет открытого мира. Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [19]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что игра рассчитана на молодую аудиторию. Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра может быть интересна людям из разных стран, в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые занимались « Аллодами » и « Дальнобойщиками » [20]. Одного из них, воеводу Григория, в Cyberia Nova уже показывали в одном из предыдущих роликов.

Будут ли выделяться дополнительные деньги на продвижение «Смуты», он не уточнил. Но давайте дождемся готового продукта, посмотрим его в действии. Главное, чтобы продукт был востребован и им воспользовались», — считает глава ИРИ. Выход «Смуты» запланирован на начало 2024 года, тестовая версия игры может появиться к концу 2023-го.

Шиш, стрелец или боярин? Авторы российской RPG «Смута» рассказали новые подробности создания игры

Скандалы вокруг русской RPG «Смута»: сроки переносятся, сомневающихся в существовании игры банят. «Смута» — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая российской игровой студией Cyberia Nova. «Смута» — это историческая Action RPG, в которой игрокам отводится роль князя Милославского. новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024. Разработчики многообещающей отечественной игры «Смута» сообщили, что решили радикально переделать сюжет – отныне события будут происходить в 2023 году. новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024.

Первый канал и Okko снимут сериал по игре «Смута»

Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Готовых квестов очень мало, а анимации и освещение требует доработки. Дата релиза «Смуты» пока неизвестна, однако, судя по состоянию данной версии, вряд ли проект будет выпущен в этом году. Ранее сообщалось, что бюджет игры может превысить 500 млн рублей.

Через несколько часов Илья Давыдов настоящее имя стримера увидел, что создатели «Смуты» в комментариях во «ВКонтакте» назвали «Ведьмак» игрой «с отличным сюжетом и чудовищной боевкой». Хотя, быть может, смутные господа [создатели «Смуты»] имеют в виду боевку первого «Ведьмака»!? Ну тогда да, хуже этого сделать вряд ли получится в плане боевки , но вот сделать лучше в плане сюжета и окружающего мира — вряд ли», — добавил Илья.

Стример уточнил, что сейчас «Смута» по графике и анимации больше похожа на худшие образцы русского гейминга — в частности, «Волкодав» и «Тарас Бульба: Запорожская сечь».

Удалось наладить спокойное производство — игры уже умеем делать, — заявил он. Ранее сообщалось, что «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии на разработку игры около 500 млн рублей. События игры разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов.

Грант дня: на разработку игры «Смута» выделят еще сотни миллионов рублей

Случайная утечка или хитрый пиар-ход? В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута". И это при том, что она еще не доработана. Уже сейчас неполную версию можно установить на компьютер. Впрочем, те, кто уже попытался поиграть, пишут на форумах, что она не запускается. Утекли в интернет и 18 минут геймплея, у ролика уже тысячи просмотров. Кадры на популярном портале о компьютерных играх разместил тот же пользователь, что и выложил установочные файлы. Он утверждает, что материалы обнаружил в ноутбуке, который покупал с рук. Правда, не все геймеры верят, что такое возможно. Утечка даже заставила разработчиков выйти из тени. Поделиться Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками "Утечка не инсценирована нашей компанией.

На весь этот поток критики разработчики Cyberia Nova ответили 1 февраля выдвижением новых правил сообщества «Смута» : теперь за прямые и косвенные оскорбления команды разработчиков, многочисленные однотипные комментарии, а также вопросы вида «где геймплей? Хотя при этом команда пообещала амнистию по банам в день выхода игры. К этой дате геймеры тоже отнеслись скептически. Разработка игры ведётся с 2022-го и совсем скоро станет ясно — оправдаются ли ожидания игроков.

Игрокам будет доступна система образов, которая повлияет на отношение NPC к главному герою, его боевые характеристики, расходные предметы и выбор оружия. Также авторы пообещали, что игроки смогут найти в открытом мире клад с ценным оружием или расходным предметом. Однако всегда будет риск наткнуться на шайку разбойников или стаю волков.

Выход «Смуты» запланирован на начало 2024 года, тестовая версия игры может появиться к концу 2023-го. Вкладывая деньги в «Смуту», ИРИ хочет «тронуть с места локомотив разработки российских видеоигр». В прошлом году организация также заложила бюджет на шесть других крупных проектов — «Спарта», «Ночь в музее», приложение «здоровьедетей. По словам Гореславского, сейчас монетизация игр не даст возможности разработчикам отбить затраты на высокобюджетные игры только за счет продаж в РФ, поэтому нужно выходить на зарубежные рынки, в первую очередь китайский.

Россияне пообещали игру о «войне с польскими интервентами», получили $5 миллионов и исчезли

Авторы российской RPG «Смута» рассказали новые подробности создания игры. Новости Игры, Софт, Развлечения. Разработчики игры «Смута» представили свежий дневник разработчиков. Российская компьютерная игра «Смута» выйдет 4 апреля. Разработчики игры «Смута» представили очередные дневники разработчиков. На этот раз создатели решили представить геймлей игры в формате летсплея или нарезки стрима. Полноценной геймплейной демонстрацией наконец-то обзавелась «Смута» — полускандальная игра, чьи авторы мечтают сделать свою версию Assassin's Creed при куда меньшем бюджете. Геймплей «Смуты»: шпионка-доярка, стрельцы-близнецы, боярин в роли цепного пса. Разработчики из Cyberia Nova, создавшие ролевую игру “Смута”, в своих социальных сетях поделились часовым геймплейным роликом проекта.

Илья Мэддисон разнес игру «Смута». Стример сравнил ее с «Ведьмаком» 15-летней давности

Он утверждает, что это свежая сборка, которая была создана для демонстрации игры этой весной. При этом он якобы приобрел ноутбук на «Авито», а бывшим владельцем, похоже, был один из инвесторов, для которых и готовилась демо-версия: « просто удачно на авито ноут купил, а старый владелец не умеет форматировать диски похоже». На скриншотах и видеролике нам показывают игровой процесс, интерфейс и кат-сцены на движке.

Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое. Касательно окупаемости проекта, разработчики назвали минимальную планку — 500 тысяч копий.

Оптимистичный сценарий — тираж в полтора миллиона копий.

Казалось бы, теперь в группе VK … 29 января, 2024 Если при просмотре трейлеров «Смуты» вам казалось, что игра выглядит недоделанно… 5 января, 2024 Cyberia Nova наконец выполнила обещание и показала геймплей «Смуты». Основная су… 9 декабря, 2023 Не так давно авторы российской исторической RPG «Смута» очень грубо ответили фан… 25 ноября, 2023 Крупный российский проект «Смута» должен выйти 26 февраля 2024 года.

Какая-то Али… Ари… Крч, давайте вот этой дадим! А я по итогу сижу и смотрю на «Ого! Тут у карты три режима зума есть! Вау, я в снеге утонула!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий