Оригинальный жанр номер для выступления на конкурсе

Члены жюри могут выбрать отдельных участников или коллективы, с которыми будут поставлены общие с профессиональными артистами номера для выступления в Гала Концерте Фестиваля.

Идеи и советы для подбора номера на выступление

Что такое "оригинальный жанр"? Чтобы выиграть в номинации "Оригинальный жанр", достаточно знать, что показать. Мы предлагаем несколько вариантов для ваших победных выступлений. Оригинальные или цирковые жанры – это обобщенное название номеров, которые при всех отличительных особенностях между собой характеризиуются единым выразительным средством –трюком. Акробатика, пластический этюд, жонгляж, клоунада, эквилибр, иллюзия, антипод, каучук, (исключение: воздух, огонь, дрессура). Оригинальный жанр. В конкурсе принимают участие разноплановые творческие номера (проекты и т. д.), не входящие в другие номинации. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Все, что выполняют эти люди, является зрительными номерами. Долгие годы эти артисты готовят свои номера, оттачивая высочайшую технику выступления. В этом жанре невозможно «схалтурить».

«Оригинальный жанр»

Но костюм также может быть условным,создавать не конкретный,а обощенный образ — романтический,эксцентрический,поэтический. Понравилась статья?

Они требуют от участников эрудиции, сообразительности, художественно-изобразительских способностей, физической ловкости, изобретательности. Высокий зрелищный престиж этих мероприятий объясняется их оригинальностью. В них практически отсутствует шаблонность в использовании заданий, а следовательно, и в содержании развивающегося действия. Традиционна лишь сама идея игровых состязаний и некоторые их структурные элементы. Один из наиболее простых видов игрового конкурса — вечер веселых вопросов. Такой вечер представляет собой развернутую и несколько театрализованную викторину. Как правило, вечера вопросов бывают тематическими и охватывают ту или иную область человеческой деятельности спорт, литература, искусство и т. Содержание вечера значительно обогащается, если его будущие участники заранее получают общую тематическую ориентировку.

Не менее широкое распространение в клубной практике имеют конкурсы-аукционы. Такой конкурс представляет собой серию тематических вопросов и заданий, с которыми ведущие обращаются к участникам игрового состязания. Задания таких конкурсов строятся с расчетом на зрелищно эффектные ответные действия, на применение зримых атрибутов состязания. Еще одна форма театрализованного игрового состязания — конкурс веселых и находчивых. Характерная черта таких конкурсов — содержательно-организационная комплексность. В них включаются элементы викторины, концертного ревю, спортивного состязания, потешной эстафеты и т. Юмор, находчивость, эрудиция — вот основные принципы, на которых строятся КВН. Они отличаются яркой театрализацией и поэтому особенно выигрышны в зрелищном отношении. В соответствии с физическими, профессиональными и прочими возможностями и особенностями участников они по-разному ориентированы с точки зрения содержания, хотя имеют много общего в ориентационно-методическом отношении. В конкурсе для девушек основной акцент делается на задания, выявляющие знания в различных областях искусства, педагогическую подготовленность, умение красиво одеваться, бытовую находчивость и т.

В конкурсе для мужчин главное место занимаю состязания в технической подготовке, знании автодела, в силе, ловкости, владении спортивным оружием и т. Как и все, что связано с народной самодеятельностью, игровые конкурсы беспрерывно изменяются и совершенствуются. Остановимся на основных правилах организации театрализованных конкурсов. Характер конкурсных заданий требует от выступающих разносторонней эрудиции: надо быть в курсе последних новинок науки, искусства, сорта и др. Ни в каких иных играх и развлечениях нет такого простора для импровизации, самодеятельности, творческого самовыражения. При этом импровизация здесь требует тщательной предварительной подготовки: за несколько недель до состязания подбирается состав команды, готовятся тексты будущих выступлений, вопросы и задания для соперников, проводятся репетиции. Конкурс является мероприятием продолжительным, предполагающим длительный репетиционный период. Команды, выступающие в игровых конкурсах, принципиально отличаются от произвольно создающихся команд в других играх: здесь команда всегда представляет реальный коллектив завод, цех, бригада, учебное заведение. В орбиту игровых конкурсов, помимо команды, вовлекается большое количество добровольных помощников из членов данного коллектива. Они участвуют в определении состава выступающих, помогают выполнять домашние задания, предлагают вопросы, которые будут задаваться соперникам, просматривают и обсуждают все, что подготовила их команда, наконец, болеют за своих в процессе состязания.

В практике сложилось два основных способа проведения театрализованных конкурсов. В одном случае в розыгрыше участвует несколько команд, представляющих предприятия, производственные участки, учебные коллективы. В зависимости от числа команд и принятой системы олимпийская или круговая конкурсный сезон может занимать разный период времени, но обычно достаточно продолжительный, в несколько месяцев. При этом команды встречаются в заранее установленные часы и дни каждую неделю, декаду, месяц. В течение игрового вечера проводится один или два поединка. И второй вариант: на обычном вечере отдыха или массовом гулянии создаются в импровизационном порядке две команды, и между ними проводится блицтурнир. Продолжительность его невелика, а задания относительно просты, так как это состязание лишь часть большого мероприятия. В итоге любого конкурса должен быть выявлен победитель. Эта задача возлагается на жюри, от членов которого требуется строгая объективность, понимание сути заданий, эрудиция, эстетический вкус, чувство юмора. Судьи должны принимать во внимание не только знания, но и остроумие, находчивость, изобретательность, общий стиль поведения команд и болельщиков.

Непосредственными распорядителями конкурса выступают ведущие, обычно их двое. Ведущие служат и связующим звеном между жюри, командами и публикой. При всем многообразии конкурсных программ в них отчетливо выделяются общие структурные элементы. К ним относятся: торжественный выход команд — разминка — проверка домашнего задания — конкурсы болельщиков — ответы на вопросы жюри, ведущих и соперников — импровизационные конкурсы — подведение итогов — торжественное завершение конкурса. Ритуал приветствий судей и соперников пришел в игровые конкурсы из спортивных соревнований. Однако если в спорте приветствия проходят в строго канонизированных формах, то в клубных играх неизменен только сам факт приветствия, а его конкретное содержание и форма — плод выдумки участников. Веселые остроты здесь соседствуют с рапортами о производственных успехах, дружеские шаржи могут чередоваться с сатирическими обличениями. Нередко пародируются или иронически переосмысливаются всякого рода ритуальные церемонии: вызов на рыцарский поединок, представление послов, вручение грамот и т. Одним из центральных моментов многих игровых состязаний является проверка домашнего задания. Как показывает само название, эти задания готовятся заблаговременно.

Все участвующие в конкурсе команды получают обычно одинаковую тему. Задача команды — остроумно разработать ее. Домашнее задание, которое готовится без спешки, дает наилучшие возможности для демонстрации высокого идейно-художественного уровня в решении темы. Основная часть состязания состоит из ряда импровизационных конкурсов. В данном случае участники узнают о задании уже в ходе соревнования и, следовательно, заранее подготовится к его выполнению не могут. Некоторые задания должны выполняться немедленно, для других дается время на подготовку. Весьма разнообразны художественные конкурсы. Одни задания здесь имеют цель проверить художественную эрудицию, другие целиком рассчитаны на остроумие, третьи требуют художественно-творческих или исполнительских способностей, развитого воображения. Все большее распространение в конкурсах находят научно-технические задания, а также остроумные решения по вопросам бытового плана. Некоторые задания требуют физической ловкости, быстрой реакции и т.

Перечислить, а тем более охарактеризовать все типы заданий для команд и болельщиков нет возможности, да и вряд ли это необходимо. Самобытность, разнообразие, неожиданность — вот главные достоинства и отличительные черты этих популярных развлечений. Веселые игровые конкурсы обладают большими рекреационными и воспитательными возможностями. Важно только понимать, во имя чего люди шутят. Есть опасность соскользнуть с действительного остроумия на пустое зубоскальство.

Таких артистов особенно любят дети. Номера иллюзионистов чаще всего основаны на использовании сложных устройств, техники, реализуются с помощью помощников. Они рассчитаны на более взрослую аудиторию и нередко основаны на чувстве страха.

Клоуны и скоморохи Также имеют большую популярность у детей. Впрочем, истории известны виртуозные клоуны, мастерски совмещающие в номерах детский и взрослый юмор. Шоу мыльных пузырей Украшение любого праздника. В выступлении могут использоваться машина мыльных пузырей и гигантские ручные инструменты. Такие шоу вызывают радость, восторг. Зачастую артисты позволяют публике попробовать сделать большой пузырь самостоятельно. Кроме того, с пузырями получаются красивое фото. Источник Что такое «оригинальный жанр»?

Набирает популярность театр мод. Это направление включает в себя и театрализацию, и хореоргафию, и музыку, и, конечно, создание и показ художественных образов. Это большой, цельный номер со своей драматургией. Театр мод начинается с идеи, эскизов, пошива костюмов и заканчивается выступлением на сцене. Подобные выступления скорее напоминают шоу, так как задействуют всевозможные ресурсы, включая световые и звуковые эффекты. Также к оригинальному жанру можно отнести пародии, шоу мыльных пузырей, файер-шоу но это обычно не приветствуется на конкурсах. Чтобы выиграть в номинации «Оригинальный жанр», достаточно знать, что показать. Мы предлагаем несколько вариантов для ваших победных выступлений.

Источник 9 артистов оригинального жанра, которые не оставят вас равнодушными Любой праздник организовывают для веселого времяпровождения и ярких эмоций. Хотите, чтобы ваше торжество надолго запомнилось вашим гостям? Хочется добавить перчинку на ваш праздник? Пригласите артистов с эксклюзивным и незабываемым шоу для выступления на вашем мероприятии. Кто такие артисты оригинального жанра и на какой праздник их приглашать? К этому жанру относятся любые артисты, которые предлагают уникальные непредсказуемые номера: фокусники и иллюзионисты со своими таинственными представлениями; акробаты, паркурщики и воздушные гимнасты со своими необычными номерами; веселые пародисты и stand-up комики; фаерщики артисты театра огня и метатели ножей, а также другие артисты, чьи представления выходят за общепринятые рамки. Оригинальные шоу рассчитаны как на детскую, так и на взрослую аудиторию. Для каждой возрастной группы артисты подготавливают собственные программы выступлений.

Шоу в костюмах зверей Красивые костюмы и профессиональные постановочные номера с незабываемой хореографией превратят любое мероприятие в веселый, яркий праздник. Танцевальный проект «FunnyDance» добавят улыбок и смеха на любом празднике! Ростовые куклы вызывают восторг у детей любого возраста. Особенно, если танцуют и поют динозавры почти настоящие! Детская рок-группа Поющие Динозавры представляет по-настоящему запоминающееся представление, в котором древние огромные ящеры развлекают детей и взрослых. И само шоу, и танцевальная дискотека обязательно придутся по душе и надолго запомнятся маленьким зрителям. Кроме того, многие взрослые гости с удовольствием фотографируются и даже танцуют! Файер-шоу Огненные и световые представления программы востребованы на свадьбах, корпоративах и просто вечеринках.

Огненное шоу, как правило, исполняемое группой из нескольких артистов, формирующих запоминающиеся узоры из огненных полос в воздухе. Это прекрасный способ «добавить огня» в ваше торжество, особенно, если оно затягивается до темного времени суток. Подобные выступления крайне зрелищны и напоминают салют на земли, и при этом абсолютно безопасны для окружающих. Световые шоу Как и в предыдущем пункте, световые шоу демонстрируют нам мощь огня, созданную, правда, с помощью современных технологий. В световом шоу с помощью синтеза новейших лазерных технологий, хореографии и оригинального лазерного жонглирования рождаются удивительные по своей красоте шедевры. Творческая Группа «ИзоЛайт» приглашает насладиться потрясающими воображение зрителей световыми картинами, надписями, роликами и открытками. Очень востребованы индивидуальные номера: к примеру, поздравления для молодоженов или корпоративные программы с использованием бренда и логотипа компании. Шоу мыльных пузырей Хотите окунуться в настоящее волшебство?

Воздушные, переливающиеся, разноцветные летающие пузыри разных размеров украсят любой детский праздник от утренника до выпускного. Пространство на подобных шоу заполняется огромными пузырями, а артисты на сцене создают монструозные конструкции из мыльной воды, что завладевает вниманием малышей. Однако, подобные выступления пользуются популярностью и у более старшей аудитории. Помимо самих мыльных пузырей, в шоу применяются визуальных эффекты и звуковое сопровождение. Примером такого коллектива является Light Neon Bubble Show — подготовленное по европейским стандартам шоу с использованием света, лазеров и иных визуальных элементов. Пенное шоу Много эмоций принесет вечеринка с белоснежными пенными облаками и каскадом из пенной волны. Шоу проходят под руководством профессиональных аниматоров и ведущих, под каждое мероприятие составляют собственную программу. Больше всего такое выступление подходит для старших детей и шумных компаний взрослых, готовых немного ребячится.

Разумеется, публика должна быть предупреждена о пенной вечеринке и иметь сменную одежду. Больше всего подобное выступление напоминает безумную дискотеку или праздник холи.

Вы можете использовать различные элементы этого стиля, такие как поппинг, локинг, брейк-данс и т. Начните свое выступление с медленного вступительного движения, чтобы привлечь внимание зрителей.

Затем добавьте боевые движения и свободные стили, чтобы показать ваше мастерство и умение выразить себя через танец. Не забудьте использовать соответствующую музыку, которая соответствует стилю хип-хоп. Вы можете выбрать песню с яркими ритмами и басовыми линиями, чтобы подчеркнуть вашу харизму и силу танца. Основное правило в хип-хопе — быть уверенным в своих движениях и демонстрировать свою индивидуальность.

Вы можете добавить свои собственные хореографические элементы или комбинации, чтобы сделать номер более оригинальным. Закончите свой танцевальный номер в стиле хип-хоп с ярким и энергичным финалом, чтобы захватить внимание и аплодисменты зрителей. Не забудьте тренироваться и оттачивать свое мастерство, чтобы создать незабываемое выступление в стиле хип-хоп! Иллюзионистическое выступление с использованием реквизита 1.

Появление и исчезновение карточной колоды. Иллюзионист может появиться на сцене с пустыми руками, а затем мгновенно «наколдовать» колоду карт, чтобы зрители увидели, как они появляются из воздуха. Затем он может исчезнуть эту колоду так же быстро, как она появилась. Машинка для резки человека пополам.

Эта классическая иллюзия заставляет зрителей задуматься, как иллюзионист способен «разрезать» человека на две части без вреда для здоровья.

Навигатор дополнительного образования Амурской области

  • Непредсказуемо и оригинально: Идеи для творческих номеров на конкурсе
  • Санкт-Петербургские вечера
  • Какие оригинальные номера можно придумать для выступления
  • посоветуйте творческий номер для конкурса - обсуждение на форуме
  • Оригинальный жанр что входит. Номера оригинальные. Что это такое
  • Предварительный просмотр:

Кто такой артист оригинального жанра

  • Оригинальный жанр. Виды и жанры номеров в сценарии Необычные артисты
  • Направление: «Оригинальный жанр»
  • Подать заявку на конкурс коллективов оригинального жанра
  • Какой творческий номер можно придумать на конкурс красоты?
  • Что такое "оригинальный жанр"?

Номер оригинального жанра

Бармен-шоу Если дрессура и огненные представления имеют многотысячелетнюю историю, то мастера, способные удивить своим умением обращаться с бокалами и шейкером, стали считаться артистами оригинального жанра совсем недавно. Тем не менее сегодня можно увидеть выступления барменов, которые являются настоящими виртуозами. Они не просто великолепно жонглируют, но и создают вкусные коктейли, которые преподносятся зрителям для дегустации. Нередко в шоу принимают участие сразу несколько барменов. Тогда представление превращается в своеобразный батл, победителю которого достаются овации зрителей. Фокусники и иллюзионисты Рассказывая про оригинальные шоу, нельзя не упомянуть об артистах, которые творят чудеса прямо на глазах у изумленной публики. В старину их считали волшебниками, но сегодня многие приходят на концерты иллюзионистов с одной лишь целью — разгадать, как им удается выполнять свои трюки. Тем не менее даже те, кто настроен скептически, часто уходят с таких шоу в полном восторге от увиденного, и признаются, что снимают шляпу перед талантом фокусника.

Самые сногсшибательные номера иллюзионистов нередко основаны на использовании сложных технических устройств и реализуются с помощью «невидимых» ассистентов. Такие шоу рассчитаны на взрослую аудиторию и могут вызывать чувство страха. Клоуны Шуты и скоморохи развлекали людей с незапамятных времен. Они жили при дворах монархов и могли говорить им правду в лицо. Нередко шутам удавалось добиться высокого положения при дворе и даже стать доверенным лицом своего господина. Позже клоуны, выступающие в цирке, стали высмеивать не только простые, обыденные вещи и явления, но и власти, и политиков.

В практике работников культуры сложилось два основных способа проведения театрализованных конкурсов. В одном случае в розыгрыше участвует несколько команд, представляющих предприятия, производственные участки, учебные коллективы. В зависимости от числа команд и принятой системы олимпийская или круговая конкурсный сезон может занимать разный период времени, но обычно достаточно продолжительный, в несколько месяцев. При этом команды встречаются в заранее установленные часы и дни каждую неделю, декаду, месяц. В течение игрового вечера проводится один или два поединка. И второй вариант: на обычном вечере отдыха или массовом гулянии создаются в импровизационном порядке две команды и между ними проводится блицтурнир. Продолжительность его невелика, а задания относительно просты, так как это состязание лишь часть большого мероприятия. В итоге любого конкурса должен быть выявлен победитель. Эта задача возлагается на жюри, от членов которого требуется строгая объективность, понимание сути заданий, эрудиция, эстетический вкус, чувство юмора. Судьи должны принимать во внимание не только знания, но и остроумие, находчивость, изобретательность, общий стиль поведения команд и болельщиков. Непосредственными распорядителями конкурса выступают ведущие, обычно их двое. Ведущие служат и связующим звеном между жюри, командами и публикой. При всем многообразии конкурсных программ в них отчетливо выделяются общие структурные элементы. К ним относятся: торжественный выход команд — разминка — проверка домашнего задания — конкурсы болельщиков — ответы на вопросы жюри, ведущих и соперников — импровизационные конкурсы — подведение итогов — торжественное завершение конкурса. Ритуал приветствий судей и соперников пришел в игровые конкурсы из спортивных соревнований. Однако если в спорте приветствия проходят в строго канонизированных формах, то в клубных играх неизменен только сам факт приветствия, а его конкретное содержание и форма — плод выдумки участников. Веселые остроты здесь соседствуют с рапортами о производственных успехах, дружеские шаржи могут чередоваться с сатирическими обличениями. Нередко пародируются или иронически переосмысливаются всякого рода ритуальные церемонии: вызов на рыцарский поединок, представление послов, вручение грамот и т. Одним из центральных моментов многих игровых состязаний является проверка домашнего задания. Как показывает само название, эти задания готовятся заблаговременно. Все участвующие в конкурсе команды получают обычно одинаковую тему. Задача команды — остроумно разработать ее. Домашнее задание, которое готовится без спешки, дает наилучшие возможности для демонстрации высокого идейно-художественного уровня в решении темы. Основная часть состязания состоит из ряда импровизационных конкурсов. В данном случае участники узнают о задании уже в ходе соревнования и, следовательно, заранее подготовится к его выполнению не могут. Некоторые задания должны выполняться немедленно, для других дается время на подготовку. Весьма разнообразны художественные конкурсы. Одни задания здесь имеют цель проверить художественную эрудицию, другие целиком рассчитаны на остроумие, третьи требуют художественно-творческих или исполнительских способностей, развитого воображения. Все большее распространение в конкурсах находят научно-технические задания, а также остроумные решения по вопросам бытового плана. Некоторые задания требуют физической ловкости, быстрой реакции и т. Перечислить, а тем более охарактеризовать все типы заданий для команд и болельщиков нет возможности, да и вряд ли это необходимо. Самобытность, разнообразие, неожиданность — вот главные достоинства и отличительные черты этих популярных развлечений. Веселые игровые конкурсы обладают большими рекреационными и воспитательными возможностями. Важно только понимать, во имя чего люди шутят. Есть опасность соскользнуть с действительного остроумия на пустое зубоскальство. Являясь одним из основных организаторов игровых конкурсов, работник культуры должен всегда помнить, что это не только развлечение, а и мощное воспитательное средство. Номера оригинального жанра, как их принято называть в практике выступлений, на самом деле относятся к виду, и он в свою очередь делится на жанры: эксцентрика, фокусы, буффонада, игра на необычных музыкальных инструментах, звукоподражание, лубок, тантаморески и т. Лубком назывались народные картинки, печатавшиеся с липовых досок луб и изображавшие сюжеты сказочные, бытовые, военные, библейские. В начале XX века на занавесах и задниках первых русских театров миниатюр стали воспроизводить в манере лубков сатирические и просто комические сюжеты. Но на месте, где должны быть изображены лица, на занавесе делали прорези, и в них актеры вставляли свои головы. Иногда актеры просовывали в прорези не только головы, но и руки и ноги. В современных разного вида представлениях также прибегают иногда к лубку. На занавесе изображают автобус, поезд или самолет, либо какую-нибудь группу персонажей, и исполнители просовывают головы в окна вагонов, иллюминаторы и т. Разновидностью лубка является тантамореска. Суть приема заключается в следующем: помимо лица, исполнители продевают через прорези занавеса руки, на которые надеты шаровары и сапоги. Иначе говоря, руки актера изображают ноги персонажа. Получается голова нормальных размеров, а ноги—маленькие. Таким образом, карлик получает возможность танцевать на скамье — в этом и состоит основной трюк. А если другой исполнитель незаметный зрителю сунет свои руки поверх плеч первого артиста в другие прорези, то у человека, видного публике, появятся еще и руки с огромными, непропорциональными его телу кистями. Чечетин А. Основы драмтургии театрализованных представлений: История и теория. Учебник для студентов ин-тов культуры. К номерам в театрализованных представлениях это имеет прямое отношение. Не случайно, создавая тот или иной номер, самодеятельные артисты или студенты часто затрудняются в определении его жанровой разновидности. В результате изучения темы можно сделать следующие выводы: Слово театрализация может означать лишь органическоесочетание нетеатрального, жизненного, непосредственно связанного с производственной практикой и бытом людей материала и материала художественного, образного; это сочетание, этот сплав документального и художественного создается с целью определенного воздействия на публику. Под жанром подразумевается конкретная разновидность того или иного вида искусства. В отличие от рода и вида, жанровая категория оказывается наиболее конкретной и чрезвычайно изменчивой. Виды театрализованных представлений: агитационно-художественное представление, литературно-музыкальная композиция, тематический вечер, массовое театрализованное празднество. Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления имеет свою видовую специфику: это, прежде всего, агитация и пропаганда театрально-художественными средствами. Литературно-музыкальная композиция — это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, с тем, чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя. Тематический вечер — это сценическая композиция с предельно конкретизированным, документальным сюжетом, с реальными, а не вымышленными героями. Массовое театрализованное празднество отражает важные события в жизни большой общности людей, а иногда и в масштабах государства и в глобальных измерениях.

Соответствие содержания представленного номера целям и задачам конкурса; 2. Пропаганда семейных ценностей и позитивных творческих традиций, преемственности поколений; 3. Формирование здорового образа жизни семьи; 4. Сценическая культура и исполнительский уровень; 5. Артистизм участников и новизна художественного решения; 6. Оригинальность номера и индивидуальность исполнителей.

Групп может быть и больше, названия их могут быть более точными, но сущность деления от этого не изменится. А без видовых признаков невозможно установить и жанровых особенностей. Итак, какие жанры номеров встречаются в театрализованных представлениях? Довольно распространенным и драматургически полно разработанным номером в сценарии театрализованного представления является сценка. Во французском языке этому понятию соответствуют термины этюд, кроки, в английском — скетч. По жанровому делению, принятому в теории драмы, сценки могут быть драматическими, мелодраматическими, комическими, трагическими, фарсовыми и т. Интермедия — жанр из группы разговорных номеров. Интермедии — это небольшие комические сценки, исполняемые между действиями драматического произведения. На Руси с незапамятных времен разыгрывалась народная интермедия. На эстраде и в театрализованных представлениях интермедия вторгается, как правило, между двумя эпизодами. Характер интермедии — противопоставление двух разных точек зрения, спор. Такое сталкновение наилучшим образом способствует художественному раскрытию основной темы сценария театрализованного представления. Интермедия как форма конферанса находит самое большое распространение в агитационно-художественных программах. И именно здесь непонимание жанра и характера номера чаще всего приводит к просчетам. Это — парный конферанс, следующий из рассматриваемых жанров разговорных номеров. В отличие от эстрадного, парный конферанс в театрализованном представлении чаще всего имеет более сложные функции, и его вес в публицистическом выявлении идеи весьма значителен. Еще один жанр разговорного номера — монолог; к этому жанру можно подключить и лирическое стихотворение. Монологи и лирические стихотворения в сценарии театрализованного представления могут быть как отдельными завершенными номерами, так и своеобразными связками между ними. Но, разумеется, монолог как номер отличается от монолога-связки — номер имеет большую драматургическую завершенность, в нем обязателен кульминационный момент, а также разрешающая часть. Монолог может быть и в прозе, и в стихах, и сочетать в себе стихи и прозу. В коротком лирическом стихотворении трудно найти структурные элементы номера. Но часто лирические стихи, объединенные в циклы, имеют свою внутреннюю драматургию и воспринимаются как единое целое. В таких случаях они действительно обретают завершенность номера. Следующий из рассматриваемых жанров разговорного номера — буриме. Это стихотворная игра, при которой исполнитель сочиняет стихи на заданные зрителями рифмы. Как номер в сценарии театрализованного представления буриме встречается сравнительно редко. Но этот вид эстрадного искусства не противопаказан ни агитационно-художественным, ни другим представлениям и может быть одним из удачных средств вовлечения публики в действие, активизации ее внимания. Кроме того, он таит в себе немалые публицистические возможности. К группе музыкальных номеров мы относим прежде всего концертный музыкальный номер. Завершенность его обусловлена самой музыкальной формой. Если же в качестве номера берется отрывок из большого произведения, то он должен быть относительно законченным, производящим целостное впечатление. Любимый народом жанр музыкального номера — частушка. Ее особенности — злободневность, предельная краткость, выразительность формы и емкость содержания. Частушка, создаваемая на конкретном материале, является незаменимым по оперативности жанром. Речь в частушке всегда звучит индивидуализированно, художественно оправданно, как речь определенного человека или как говор, свойственный конкретному району, области, краю. Лаконично выраженному содержанию в частушке соответствует четкая композиция, определяемая формой, структурой четверостишья. Одна из характерных особенностей этой формы — органическое сочетание разговорной интонации с музыкальной структурой. А в целом частушечный номер строится как завершенный внутри себя действенный элемент программы. При пении четырехстрочечная частушечная строфа подразделяется на две полустрофы с глубокой паузой в середине. Как правило, первое двустишие играет роль зачина, в нем дается как бы завязка лирического повествования; второе двустишие — концовка: разработка темы и заключительный вывод. Именно такое драматургическое строение частушки и делает ее чрезвычайно выразительным, действенным жанром, легко воспринимаемым слушителями. К распространенным жанрам музыкального номера можно отнести также музыкальный фальетон и куплетный номер. Это песенки шутливого, чаще всего сатирического содержания, имеющие в той или иной степени завершенную, действенную структуру. В куплетах большую роль играет постоянный припев рефрен , который в сочетании со всем текстом подчеркивает основную мысль номера. Иногда в качестве рефрена используются пословицы, поговорки или строки из популярных песен. Куплеты всегда исполняются под музыку речетативом, говором. К группе пластико-хореографических номеров относятся в первую очередь пантомима и пластический этюд или номер. Пантомима и сама может быть составной частью, элементом пластического номера, но чаще всего это традиционно сложившаяся форма выступления с отдельными сюжетными сценками. В России пантомима входила в состав многих народных игр и обрядов. Она занимала видное место в балаганных театрах и цирках. Для советской школы пантомимы характерно стремление выразить человеческие чувства, показать различные психологические состояния через точную пластическую характеристику образа. Пластический этюд — понятие более широкое, чем пантомима. Этот номер может включать в себя и танец, и элементы акробатики и других спортивных зрелищных упражнений, и диалог, и песню, и как уже говорилось выше, пантомиму, пантомимическую сценку. Общий план номеров этого типа должен быть разработан сценаристом. На сцене — строительная бригада, в которой шесть мужчин и одна женщина. Заместитель бригадира передает задание первому члену бригады, тот второму, второй третьему… И в конце концов вся работа — вырыть траншею — перекладывается на женщину. На ее пение с разных концов строительной площадки сходятся мужчины и возмущаются: поет на работе, да еще какие песни слова песни задевают их! Когда поет припев, мужчины ходят вокруг работающей женщины и поучают ее. Второй куплет еще больше задевает мужчин, так как в нем женщина просит, чтобы поскорее прислали машины, - трудно, мол, работать вручную. И вновь звучит припев, и вновь — поучение мужчин. Затем мужчины уходят, а бедная женщина еле-еле тащит за собой кувалду. Рабочий день окончен… В этом сатирическом по содержанию, пантомимическом по форме номере четко прочитывается мысль о том, что мужчинам пора бы от слов и поручений перейти к делу, а стройуправлению — позаботиться о переводе женщин с тяжелых участков работы.

3.10. Оригинальный жанр.

Члены жюри могут выбрать отдельных участников или коллективы, с которыми будут поставлены общие с профессиональными артистами номера для выступления в Гала Концерте Фестиваля. не более 5 минут. Оригинальные или цирковые жанры – это обобщенное название номеров, которые при всех отличительных особенностях между собой характеризиуются единым выразительным средством – трюком. Жанры пластико-хореографических номеров: пантомима и пластический этюд. Жанры видовой группы “оригинальных номеров”: эксцентрика, фокусы, буффонада, игра на необычных музыкальных инструментах, звукоподражание, лубок, тантаморески и т.д. Огненное шоу (англ. fire show), или фаер-шоу — разновидность уличного перформанса (выступления оригинального жанра), значительная часть которого заключается в исполнении трюков с огнём, а также использовании огня для реализации творческой идеи. 1. На конкурс допускаются видеозаписи живого выступления, снятые на сцене на статичную камеру (без элементов монтажа, склейки кадров, наложения аудиодорожек). 2. На видео должен быть записан один отдельный конкурсный номер.

Номера оригинальные. Виды и жанры номеров в сценарии Оригинальный номер с розовыми голубями

пародия (сольное, коллективное выступление); - цирковое выступление (шоу-программа). Для участия в конкурсе по направлениям " Театр", " Оригинальный жанр" творческие коллективы и исполнители могут представить программу продолжительностью до 5 минут. Наряду с хореографической программой в повестку Третьего фестиваля «Территория Жеста» включили впервые и оригинальный жанр, собрав под этим названием клоунов, мимов, фокусников, декламаторов и прочих артистов. Любимый народом жанр музыкального номера – частушка. Ее особенности – злободневность, предельная краткость, выразительность формы и емкость содержания. Частушка, создаваемая на конкретном материале, является незаменимым по оперативности жанром. это оригинальный жанр. Если артистка танцует со змеей на шее - это тоже оригинальный жанр. Оригинальный жанр – это вид сценического искусства, публичное представление, которое включает в себя театрализованную форму, реквизит, сюжет и интерактив. Артисты, работающие в этом жанре, стремятся вызвать бурю эмоций.

Духовные иллюзии в исполнении мага

  • Название оригинального жанра
  • Бармен-шоу
  • "LE CIEL DE PARIS"
  • Как представить жюри на конкурсе
  • Подать заявку на конкурс коллективов оригинального жанра
  • Номер оригинального жанра

ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО и ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР»

Оригинальный жанр по содержанию не похож ни на один классический. Он содержит номера, демонстрирующие возможности человеческого тела. Чаще всего артисты оригинального жанра выступают в цирке или специализированных шоу. 3.10. Оригинальный жанр. В данном направлении исполняются творческие номера, продолжительностью не более 5 (пяти) минут в номинациях. Направление «Оригинальный жанр» включает конкурсные показы в номинациях: цирковое искусство (акробатика, гимнастика, эквилибристика, жонглирование, клоунада). На сайте агентства BRAVOMOS представлен большой выбор оригинальных шоу и интересных номеров на свадьбу, День Рождения, корпоратив и другие мероприятия.

Что такое "оригинальный жанр"?

Моноспектакль с акробатическими трюками может включать в себя различные элементы, такие как акробатический баланс, подпрыгивания, вращения, перекаты и многое другое. В этом жанре есть много места для фантазии и экспериментов. Главное в моноспектакле с акробатическими трюками — это удивление и восхищение зрителей. Каждое движение должно быть прекрасно отточено и точно отрепетировано, чтобы оно вызывало восторг и аплодисменты. Этот жанр сценического искусства дает возможность актеру проявить в себе творчество и индивидуальность, а также показать, на что способно человеческое тело. Импровизационная комедийная сцена со зрителями Идея номера заключается в том, что зрители предлагают команде актеров какую-нибудь идею или ситуацию, которую они должны сыграть в формате комедии.

Например, зритель может предложить команде сценическую ситуацию, типа: «На сцене смотрим рекламу шампуня с водителем пожарной машины». Актеры должны максимально быстро сыграть эту ситуацию, используя все им доступные средства, чтобы создать максимальное количество смешных ситуаций и улыбок у зрителей. Чтобы этот номер происходил динамично и было легко ориентироваться в происходящем, актеры на сцене обычно разбивают его на отдельные раунды или сценки. Например, каждая раунд может начинаться с того, что один из актеров предлагает зрителям внести свои идеи, а затем остальные актеры выбирают одну из предложенных ситуаций и сыграть ее спонтанно. Основной принцип этой импровизации заключается в том, чтобы актеры были открыты и готовы к любым идеям, которые предложат зрители.

Ведь именно они создают курс действий и веселье на сцене. При этом актеры должны быть внимательны и реагировать на самые незамысловатые идеи зрителей, что порой приводит к неожиданным и смешным ситуациям. Импровизационная комедийная сцена со зрителями — это прекрасная форма развлечения для зрителей, потому что каждое выступление уникально и неповторимо. Это как детский конструктор комедии, где каждый кубик или деталька важна, чтобы создать смешное и впечатляющее представление для зрителей. Коллективный номер с участием животных Животные придают номеру особую динамику, веселые и запоминающиеся моменты.

Блестящая работа мастера дрессировки позволяет животным исполнять сложные трюки и участвовать в хореографических постановках.

Сначала хотела восток, но его уже кто-то пляшет : буду благодарна любым советам - в том числе где взять костюм, декорации и репетитора. Из исходных данных - на момент конкурса берем 35 нед, могу чуть-чуь танцевать, на сцене чувствую себя легко, не пою. А также приглашаю всех на финал 23 мая в 18-30 в дк железнодорожников вход бесплатно.

У вас пока нет друзей на NN. RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена. Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей.

Начинать опытные иллюзионисты предлагают с простых видеоуроков на Youtube и отрабатывать до того момента, пока не получится идеально. А вообще, у фокусников есть свои закрытые группы, где они общаются, делятся новыми фокусами, ведь главное правило - зритель ничего не должен разгадать!

Клоунада - наверное, самый древний жанр: шуты и скоморохи существуют с незапамятных времён. Сегодня этот вид искусства не теряет своей актуальности, клоуны зачастую не просто веселят публику, но очень по-умному, осторожно высмеивают актуальные проблемы. Клоун может выступать один и заполнять собой целый номер, иногда клоуны выступают дуэтами и целыми коллективами. Самое важное - передать идею, сделать посыл зрителю, включить его в то, что происходит на сцене. Набирает популярность театр мод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий