Выполнить задания от тематических партнёров

Программа «Классная страна» предполагает системный подход к формированию тематических туров. Путевка от тематического партнера предоставляет уникальную возможность познакомиться с профессионалами в выбранной области. В паре один партнер берет одной рукой одну руку второго партнера, чтобы у каждого осталось по одной свободной руке. На данном этапе Участник выполняет задания, которые были опубликованы ранее даты регистрации Участника для участия в Конкурсе. Перед Вами книга-тренинг, которая поможет пошагово внедрить в Вашем турагентстве или туроператоре авторские или тематические туры.

Урок 4. Командообразование: игры на сплочение коллектива

Распределяйте участников встречи на тематические группы и комнаты, отрабатывая задания и мастер-классы с каждым индивидуально. Участникам доступны уже 10 заданий для выполнения, а 4 декабря запущен Марафон заданий! Печати за выполнения заданий ставят на лекциях от регионов (для получения призов всего необходимо получить 11 печатей). Конкурсы тематические Артек-партнеры 2023 — это серия творческих соревнований и игр, организованных при поддержке Артека. Вам предстоит выполнять задания, от которых перехватывает дыхание.

ОГЭ. Обществознание. Алгоритмы выполнения типовых заданий

Форму тематического контроля определяет учитель с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, календарно-тематического планирования и используемых им образовательных технологий. Тематические, или основные упражнения непосредственно тренируют те умения и навыки, за которыми пришли участники тренинга. У каждого ребенка есть возможность принять участие в конкурсах тематических партнеров, пополнить свои достижения и получить путевку от тематического партнера в Международный детский центр «Артек». Выполняйте простые задания #всейсемьей Коллекционируйте счастливые моменты и фото на долгую семейную память. Гости выставки «Россия» на ВДНХ могут заработать баллы Другого Дела, выполняя простые задания. Баллы можно обменять на бонусы – путешествия, стажировки, онлайн-подписки, билеты на экскурсии и многое другое.

Слишком старый браузер

В легенде она описывалась как оружие, но в действительности коброй является группа людей — сильная и мощная, в то время как один человек бессилен и слаб. На проведение игры следует уделить не менее 25-30 минут, а участвовать в ней могут от 10 до 15 человек. Ведущий дает задание участникам встать в круг и положить руки на плечи впереди стоящего соседа — получившаяся фигура и есть та самая кобра. Участники закрывают глаза и руками ощупывают спины ближайших соседей, стараясь запомнить свои ощущения. Затем по команде все расходятся по помещению или поляне и ходят с закрытыми глазами в течение минуты.

Желательно, чтобы все держали руки прямо пред собой во избежание случайных столкновений друг с другом. После этого ведущий дает сигнал, по которому участники снова становятся в круг. Задача — вспомнить по ощущениям спину человека, стоявшего впереди в начале, и построить ту же саму последовательность. Эта хорошая игра помогает расслабиться, посмеяться и зарядиться позитивом, лучше узнать коллег, сменить обстановку, научиться выходить из сложных ситуаций и доверять своим ощущениям.

И, конечно же, она делает коллектив дружнее и целостнее. Так, задачей может быть запечатлеть интерьер кафе или театра, памятник, голубя или собаку, конкретную улицу или мост, какое-то здание или даже человека — в ход может идти все, что угодно. Чтобы усложнить задачу, можно дать задание сфотографировать несколько объектов одновременно. Например, сделать фото, на котором присутствует вывеска с названием фирмы, воздушный шар, кот и шоколадка.

Такие задания помогают людям сработаться, научиться планировать и решать задачи , лучше узнать друг друга и раскрыться. Ко всему прочему на память останутся приятные эмоции и любопытные фотоснимки. В первом случае ведущий заранее прячет где-то на территории города несколько заданий и заранее дает подсказки участникам. Они в свою очередь ищут эти места и выполняют поставленные задачи.

Во втором случае нужно обратиться в квест-комнату, коих сегодня можно найти немало. Тематику можно изначально обсудить с игроками, а можно сделать сюрприз. Впрочем, квест-комнаты предлагают не только искать сокровища, но и преодолевать всевозможные препятствия, разгадывать жуткие головоломки, выбираться из закрытого пространства и т. Естественно, за прохождение квеста в обязательном порядке нужно вручать приз.

Эффект от прохождения квестов выше всяких похвал: развитие интуиции, дедукции и логического мышления , установление доверительных взаимоотношений и формирование общности коллектива, раскрытие творческого потенциала и проявление индивидуальных умений и способностей. От количества людей в команде зависит и разнообразие «фауны». Вообще, чем больше игроков и видов животных, тем лучше. Ведущий делит коллектив на несколько маленьких групп по 5-6 человек, раздает всем карточки и участники с ними знакомятся.

По сигналу ведущего игроки расходятся по территории. Каждый должен найти свою семью, издавая соответствующие «своим» животным звуки. Как только все семейства соберутся, ведущий подает сигнал и игроки садятся на стулья или пеньки, но садятся друг на друга по старшинству: дедушка-бабушка-папа-мама-сын-дочь и т. Побеждает та команда, которая правильно выполнила задание быстрее всех.

Это упражнение — прекрасная тренировка коллективного взаимодействия и возможность лучше узнать друг друга. Практически всегда в процессе этой игры на командообразование возникают споры и суета, но по мере выполнения задачи определяется один лидер, который и расставит людей в правильном порядке. Как только фигура будет готова, участники обсуждают, получилась фигура ровной или нет глаза все еще закрыты. Открывать глаза можно только тогда, когда все решат, что фигура ровная.

Упражнение можно усложнить, заранее установив лимит времени на выполнение задания. Лучше всего проводить эту игру в большом помещении или на природе. Каждый игрок по очереди отворачивается от остальных и падает назад, чтобы они его поймали. Поймать игрока — обязательное условие.

Те, кто ловит, должны скрестить руки, взявшись за запястья друг друга, а тот, кто падает, должен скрестить руки на груди. Игру можно усложнить, если человек будет падать с высоты, например, со стула, пенька или подоконника. Но рекомендуется все же проводить эту игру на выезде во избежание травм. В результате упражнения коллеги будут больше доверять друг другу.

По окончании игры можно сообща обсудить поведение всех участников. Рассмотренных нами игр вполне хватит, чтобы разнообразить командную жизнь, сплотить коллектив и повысить эффективность его работы. Но в дополнение к ним вы можете использовать и несколько необычных способов. Необычные способы сплочения команды Исходя из описаний, вы сами сможете определить, как и где лучше проводить эти мероприятия.

Мы предлагаем вам пять необычных способов сплочения команды, но при желании вы можете найти или придумать сами намного больше. Подходит для организаций, которые занимаются реализаций какого-то продукта. Суть в том, что каждый член команды во всех деталях и подробностях изучает продаваемый продукт к назначенному сроку. В указанный день устраивается большое собрание, на котором все участники, выступая по очереди, рассказывают о том, что узнали, описывая все преимущества и особенности товара или услуги.

Одновременно с формированием командного духа это просто упражнение учит продавать.

Руководитель управления по работе с партнерами — Геворкян Наталия Викторовна, тел. С информацией о сроках смен можно ознакомиться в разделе Расписание смен. Прием организованных групп детей, а также детей, путешествующих самостоятельно, проводится на базе-гостинице МДЦ Артек в г. Симферополе, расположенной по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гагарина, 5. Также, на базе проводится прием детей, которые приезжают в Центр в сопровождении родителей законных представителей. Данные о прилете или приезде ребенка фиксируются в личном кабинете ребенка, раздел трансфер. Кто встречает детей в аэропорту?

В официальные дни заезда детей, в аэропорту и на автовокзале, работает большая группа вожатых. Они встречают детей с табличками АРТЕК, по составленному графику, провожают в автобусы и привозят на базу — гостиницу в Симферополе на ул. Гагарина 5, где проходит официальный прием детей. На базе — гостинице дети проходят медкомиссию и сдают документы. Процедура может продлится от 2 — 3. Время в дороге еще 1. Услуга уже входит в стоимость путевки. Дети могут остаться ночевать на базе — гостинице если прилетают после 20:00. Кто провожает детей в аэропорт? В официальные дни разъезда детей Артек отправляет детей в аэропорт за 4 часа до вылета самолета или отправления автобуса.

Дети едут в сопровождение вожатого. Он провожает детей к кассам регистрации, ждет прохождения регистрации, проводит детей в зону вылета. Внимание родителей! Детям необходимо быть с Вами на связи во время разъезд! Попросите детей вовремя заряжать телефон, таким образом Вы избежите массу волнений и переживаний. Где дети ночуют в случае позднего прилета в Симферополе? Дети, которые прилетают вечером после 20:00 остаются ночевать на базе-гостинице, в Симферополе, поскольку в темное время суток запрещены перевозки детей. Сопровождающий детей остается с детьми на базе. В каком лагере будет отдыхать мой ребенок? За 3-4 дня до отъезда в лагерь в личном кабинете ребенка появится информация о размещении детей по лагерям Артека.

Детей распределяет по лагерям система АИС путевка автоматически. Информация окончательна и не подлежит изменению. Лагерь никто не меняет! Можно выбрать лагерь? Можно попасть в один отряд с другом? Детей распределяет автоматически по лагерям система АИС путевка. Лагерь никто не выбирает, мы выбираем Артек! В один отряд с другом попасть можно, если попросить об этом старшего вожатого лагеря при записи в отряд по факту заезда ребенка. Распределение по отрядам Руководством лагеря, в соответствии с возрастом и интересам ребенка происходит распределение по отрядам. Если ребенок изъявил желание приобрести навыки профильного отряда, нужно сказать об этом при записи в отряд старшему вожатому лагеря.

При этом учитывать, что в профильных морских отрядах занимаются дети старшего возраста 16 -17 лет с 1 группой здоровья. В профильных тур. Медиа отряд принимает ребят с 12 лет и старше. Распределение по комнатам Решение распределения ребят по комнатам принимает руководство лагеря, в комнате живут по 5-6 человек все однополые. Распределение по кружкам Распределение по кружкам проходит в отряде, где весь список имеющихся студий произносится в отряде вожатыми, ребенок по интересу может записаться на интересующий кружок. Профильные отряды не занимаются в творческие студии или кружки. Программа смены Программа каждой смены интересна и насыщенна, более подробную информацию можно узнать у вожатых отряда или руководства лагеря методиста. Веревочный парк и скалодром Веревочный городок и скалодром установлен в отдельном от лагеря месте. Его посещают дети всех лагерей по графику. Как узнать информация о контактах работников лагеря телефоны старших вожатых, отрядных вожатых, медкомнаты Данная информация размещена по ссылке Родительский день.

Причины отмены родительского дня. Проведение родительских дней ставит детей в неравные условия. К одним могут приехать родители, к другим-не могут. Дети, к которым не могут приехать родители, переживают по этому поводу. Это главная причина, по которой родительский день в Артеке не проводится. Погодные условия существенно влияют на эпидемиологическую обстановку, способствуют росту простудных и инфекционных заболеваний. Поэтому прием в Артеке групп взрослых людей, приезжающих из разных регионов с различной эпидемиологической обстановкой, увеличивает риски заболеваний детей простудными заболеваниями. Даже если Вы абсолютно здоровы, к другому ребенку может приехать родитель с простудой. В результате одного контакта может заболеть целая группа детей или весь отряд. Необходимо принимать во внимание, что с ребенком приехавший в Артек только на 3 недели, всегда можно связаться, в случае необходимости, по мобильному телефону, либо в социальной сети, по электронной почте, в скайпе.

Выражаем надежду на Ваше понимание, так как принятое решение продиктовано исключительно заботой о детях и их здоровье. Как встретится с ребенком? Родительский день отменен с 2016 года. Все вопросы о встрече с ребенком необходимо будет решать с директором лагеря, где будет отдыхать ребенок. Для информации: есть лагеря где администрация против встречи родителей с детьми во время смены. Как приобрести путевку в Артек? Для приобретения путевки необходимо пройти регистрацию на сайте другой системы нет , артек. Заявка рассматривается в Артеке! Стоимость путевки 80 000 руб. Информацию о рассмотрении заявки Вы получите в личном кабинете.

Уважаемые родители! В Артеке нет другой системы приобретения путевки! Подробности по тел. Для получения бюджетной путевки или путевку от тематического партнера Вам необходимо пройти регистрацию на сайте артек. Заявка рассматривается региональным оператором или тематическим партнером! Следите за изменением статуса заявки! Все подробности по тел.

Начиная с 25 октября на сайте этосемейное. При этом семейные команды самостоятельно решают, какие задания в каком количестве они будут выполнять, например можно сделать все задачи этого этапа и получить максимум баллов или выбрать те, которые семьям ближе всего. Самое главное — выполнять их необходимо вместе всей семьей. Для вдохновения участников перед выполнением к отдельным заданиям приложена инструкция. Так, перед заданием "Веселые старты" участникам предложат посмотреть зарядку от олимпийской чемпионки Светланы Журовой. Впрочем, это не все испытания дистанционного этапа — в течение нескольких месяцев конкурсантам будет доступно еще больше заданий для выполнения. Основной посыл, который мы вкладывали в задания при их разработке, — объединить семьи нашей страны общими увлекательными и полезными делами, а требование к выполнению у нас всего одно — выполнять конкурсные задачи нужно вместе всей семьей", — подчеркнул гендиректор АНО "Россия — страна возможностей", ректор Президентской академии РАНХиГС Алексей Комиссаров. Весной 2024 года семейные команды, которые продемонстрируют лучшие результаты на дистанционном этапе, поучаствуют в окружных полуфиналах. А летом следующего года пройдет финал первого сезона конкурса "Это у нас семейное", который соберет 300 семейств со всей России.

Попросите команды выстроиться в линию так, чтобы между участниками было 2—3 метра. Дальше начинается гонка на время! Первый человек в каждой линии должен построить пирамиду с четырьмя стаканчиками в основании. Когда он закончит, второй человек должен помочь ему отнести пирамиду на станцию команды она может быть на столе или на полу. Они могут перемещать её по полу или нести вместе, но если пирамида развалится, участникам придётся снова собрать её, чтобы двигаться дальше. На следующей станции второй игрок должен опрокинуть пирамиду и заново собрать её, чтобы третий игрок помог донести её до следующей станции. Этот процесс продолжается, пока пирамида не окажется на последней станции. Выигрывает та команда, которая закончит первой. В эту игру весело играть во время обеденного перерыва, она развивает навыки коммуникации и командной работы. Кораблекрушение Размер команд: 8—25 человек Время: 30 минут Правила игры. По условиям этой игры ваш корабль выбросило на необитаемый остров, и у вас есть всего 25 минут на то, чтобы забрать с него предметы, необходимые для выживания, пока он не утонет. Разложите бутылки с водой, спички, еду и так далее в «зоне кораблекрушения». Также можно распечатать карточки с изображением этих предметов. Количество доступных предметов должно быть ограничено, причём чего-то должно быть больше, а чего-то меньше например, воды больше, чем еды, тентов меньше, чем команд, ножей больше, чем верёвок, и так далее. Разделите команду на группы по два человека или больше, если людей много. После запуска таймера игрокам нужно будет собрать с тонущего корабля столько предметов, сколько, как им кажется, необходимо, и оценить их по степени важности. Так как количество предметов ограничено, группам придётся не только расставлять приоритеты для себя, но также договариваться и обмениваться предметами с другими командами. Эта игра проверяет умение решать проблемы, поощряет совместную работу, и позволяет участникам команды проявлять свои лидерские навыки. Как правило, команды с сильным руководителем успешнее всего принимают решения быстро. Флаг команды Размер команды: 6—20 человек Время: 30—45 минут Правила игры. Разделите команду на группы от двух до четырёх человек и раздайте бумагу и ручки. Каждая группа должна создать эмблему или флаг для своей команды. Когда все закончат рисовать, нужно представить эмблему остальным командам и объяснить, почему был выбран такой дизайн. Это упражнение также даёт возможность обсудить, как каждая группа определила свои общие ценности и смогла передать их в разработанном дизайне. Это хороший способ проявить творческие способности. Команде нужно будет не только придумать уникальный дизайн, отражающие индивидуальные особенности коллектива, но и поработать вместе над его реализацией и представлением своего флага или эмблемы в конце игры. Соль и перец Размер команды: 6—20 человек Время: 45—60 минут Правила игры. Вам понадобится список вещей, которые хорошо сочетаются друг с другом, как, например, соль и перец, левый и правый носок, день и ночь, арахисовое масло и мармелад или инь и янь. Напишите эти слова на отдельных листах бумаги и прикрепите их к спинам участников. Попросите участников начать общаться друг с другом, чтобы узнать, что написано у них на спине, задавая только вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет» например, «Я сладкий? Меня можно надеть? Я холодный? Когда участники узнают, кто они, им нужно будет найти себе пару! Эту игру можно использовать для сплочения коллектива и развития навыков коммуникации. Если у вас большая команда, она также предоставляет сотрудникам возможность пообщаться с людьми, с которыми они обычно не разговаривают. Продай это Размер команды: от 3 человек Время: 45—90 минут Правила игры. Попросите каждого сотрудника принести на встречу случайный предмет. Затем каждый из них должен будет создать логотип, слоган и маркетинговый план для продажи этого предмета. Через 30 минут участники по очереди презентуют свой новый продукт остальным. Если у вас большая команда, разделите её на группы по 2—4 человека для совместной работы над презентацией продукта. Эта игра помогает переключиться, если вы уже и так работаете в области маркетинга или продаж. В неё интересно играть с другими, потому что она позволяет проявить творческие способности и весело провести время. Пазл по бартеру Размер команды: 4—12 человек Время: 1—2 часа Правила игры. Разделите команду на группы по три или четыре человека и выдайте каждой группе разные пазлы одинакового уровня сложности. Попросите их вместе собрать пазл. Подвох заключается в том, что в каждом пазле не хватает нескольких кусочков, которые перемешаны с кусочками другой команды. Командам нужно будет найти способы получить эти недостающие кусочки путём переговоров, обмена кусочками пазлов или даже путём обмена участников. Все решения должны приниматься совместно. Побеждает первая команда, которая соберёт пазл. Каждое решение должно приниматься коллективно, что позволяет участникам поработать над навыками решения проблем. Читать о 10 простых шагах к более эффективной совместной работе Командообразующие упражнения на открытом воздухе Если вы хотите собрать вместе большую группу и провести игру на сплочение команды, почему бы не сделать это на свежем воздухе? Тимбилдинг вне помещения — также хороший способ дать коллегам пообщаться, не отвлекаясь на экраны ноутбуков или телефонов. Если вы хотите вместе побыть на воздухе или на солнце, эти упражнения помогут вам наладить связь с коллегами вне офиса. Минное поле Размер команды: 4—10 человек Время: 15—30 минут Правила игры. Создайте минное поле на парковке или другом открытом пространстве, хаотично разложив различные предметы, например, бумагу, мячи, конусы и бутылки. Разделите команду на группы по два человека и попросите одного из них завязать глаза. Второй человек должен вести человека с завязанными глазами по минному полю, используя только слова. Человеку с завязанными глазами нельзя разговаривать, и он будет исключён из игры, если перестанет идти или наступит на что-то на минном поле. Цель игры — дойти до другой стороны минного поля. Затем участники команды могут поменять ролями, чтобы дойти в обратную сторону. Чтобы повысить уровень сложности, можно разложить на поле предметы, которые человеку с завязанными глазами нужно будет собрать. Эта игра не просто упражнение на доверие, но и весёлый способ применить на практике навыки активного слушания и коммуникации. Не коснуться мячом земли Размер команды: 5—20 человек Время: 15—45 минут Правила игры. Вам понадобиться воздушный шарик или любой мяч размером с мяч для волейбола. Попросите команду встать в круг и постараться удержать шарик или мяч в воздухе как можно дольше. Чтобы усложнить задачу, можно добавить условие о том, что никто не может коснуться мяча два раза подряд. Чем больше участников в команде, тем интереснее игра! Эта забавная игра — хорошая возможность немного подвигаться для всей команды. Если вам сложно долго удерживать мяч в воздухе, попробуйте разработать стратегию, чтобы улучшить время. Поиск предметов Размер команды: от 8 человек Время: 45—90 минут Правила игры. Подготовьте для команды игру в поиск предметов. Это может быть список фотографий, которые нужно сделать например, что-нибудь красное, все сотрудники на фоне логотипа компании, машина директора и так далее , список вещей, которые нужно найти например, буклет компании, жёлтый стикер с подписью руководителя, пакетик кетчупа из столовой и т. Чем больше людей участвует, тем интереснее будет эта игра. В одну группу можно объединить людей, которые не очень хорошо знают друг друга, чтобы у них было время познакомиться во время игры. Постарайтесь разработать квесты связанными с компанией, чтобы участники узнали несколько интересных фактов в ходе игры. Чтобы повысить мотивацию, можно пообещать призы для самой креативной команды или для первой команды, которая закончит испытание. Защита для яйца Размер команды: 4—12 человек Время: 60—90 минут Правила игры. Разделите команду на группы по два или три человека и выдайте каждой по сырому яйцу сразу возьмите побольше яиц, на случай, если они разобьются до финального этапа соревнований. Также нужно будет предоставить участникам такие материалы, как скотч, трубочки, резинки, газеты и шарики. Задача игроков — создать из этого всего конструкцию, которая защитит яйцо от падения со второго или третьего этажа. Каждая команда получает 60 минут на построение конструкции. Когда время выйдет, попросите участников принести яйца и защитные сооружения, чтобы скинуть их из окна. В финале соревнований станет ясно, какая команда спроектировала и построила самую лучшую систему защиты. Совместное проектирование и реализация защитной конструкции проверяет навыки решения проблем и совместной работы. Запланируйте для команды совместный выезд. Можно посетить кулинарный мастер-класс или сходить в музей. Если вы хотите устроить мероприятие, к которому участникам нужно будет готовиться, запланируйте пробег на 5 километров или соревнование по настольному теннису. Также можно заняться чем-то, не требующим особых усилий, например, пригласить весь коллектив в боулинг после работы и поиграть вместе в расслабленной атмосфере. Посещение новых мест всей командой поможет сломать стены, которые мы часто строим в профессиональной обстановке. Хотя и вне офиса все остаются сотрудниками компании, в ресторане или парке гораздо проще общаться неформально. Поддержка общего дела Размер команды: от 5 человек Время: Любое Правила игры. Организуйте для команды мероприятие, не связанное с рабочими обязанностями. Это может быть благотворительное мероприятие, гаражная распродажа или сбор средств в поддержку чего-то важного для всего коллектива. Если у сотрудников есть несколько поводов для таких мероприятий, можно проводить их регулярно, каждый месяц или раз в квартал. Также можно поддерживать разные благотворительные организации, чтобы учесть интересы всех сотрудников.

Подробная информация и условия участия

  • Как получить путевку в артек от тематических партнеров
  • 1. Общие положения
  • Конкурс 2024 "Мир фантастики и фэнтези востока и запада. Ремейк или старая сказка на новый лад"
  • Разговоры о важном - Россия: взгляд в будущее
  • 10 идей игровых механик для онлайн и офлайн событий

Как получить путевку в артек от тематических партнеров

Изобразить щенка, который ест сосиску. Скушать какой-нибудь фрукт без применения рук. Взяться одной рукой за ухо, второй за нос, после чего сделать несколько приседаний. Пропрыгать на одной ноге из одного конца комнаты в другой. Изобразить капризулю, которая просит новую игрушку. Назвать три любимых сладости. Сделать «усы» из зажатого между верхней губы и носом карандаша или ручки. Нарисовать цветок или машинку с закрытыми глазами. Изобразить игру на дудочке. С закрытым ртом спеть песенку. Крикнуть любое слово во весь голос.

Вспомнить трех животных, которые кусаются. Честно ответить на пять вопросов окружающих. Выбрать игрока и две минуты копировать его движения. Потренироваться быстро произносить скороговорку «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь». Найти ответ на загадку «Что принадлежит тебе, но другие пользуются этим чаще, чем ты сам» отгадка: имя. Сказать три комплимента окружающим голосом робота. Придумать похвалу для каждого игрока. Сложить из листа бумаги любую фигуру. Придумать фразу со словами: ананас, адидас, тотчас, боясь. Рассмешить самого грустного игрока.

Изобразить пантомимой игру на трех музыкальных инструментах, а другие игроки должны отгадать эти инструменты. Положить на голову фрукт или книжку и постараться не уронить их в течение минуты. Рассказать анекдот. Посчитать гостей любой детской считалочкой. Задания для подростков Произнести поздравительную речь в честь любого праздника. Изобразить вирус и напасть на других игроков, чтобы их «заразить». С закрытыми глазами нарисовать свой портрет. Похвалить одним словом трех игроков. Пантомимой изобразить любую эмоцию, а другие игроки должны отгадать. Быстро произнести собственное имя задом наперед.

Рассказать правила своей любимой игры с заданиями для подростков. Придумать рифмы к слову «самолёт» напролёт, звездолёт, наперечёт, повернёт, отберёт и т. Взять любой предмет и прорекламировать его. Попросить других игроков дать тему и придумать по ней короткую сказку. Задать любому из присутствующих три вопроса в виде интервью. Изобразить езду на лошади. Описать любого мультипликационного персонажа, чтобы другие игроки угадали его. Быстро перечислить все находящиеся в комнате предметы синего цвета. Изобразить без звука взрыв воздушного шарика. Еще одна интересная игра — Данетки.

Она отлично подойдет для компании 2 — 10 человек или больше. Фанты для молодёжи Попросить присутствующих озвучить любую тему и быстро назвать пять фильмов, где есть подобные мотивы. Выбрать себе напарника и сыграть с ним любовную сцену. Проорать фрагмент любимой песни и снять это действо на видео. Показать навыки пикапа на любом из присутствующих. Десять раз прокрутиться вокруг своей оси, затем пройтись из одного угла комнаты в другой. При помощи пантомимы развеселить присутствующих. Поменяться любым предметом одежды с другим игроком до конца вечеринки. Проговорить скороговорку «Лиса в лесу лизнула лужу, лужу в лед сковала стужа» с акцентом. Исполнить отрывок из оперы, изображая певца на сцене театра.

Изменить до конца вечера в соцсетях свой семейный статус на противоположный. Изобразить приготовление коктейля и его действие на организм, помогая себе различными звуками. Открыть галерею на своем телефоне и позволить другим игрокам опубликовать в соцсетях любой из снимков. Прокомментировать в стиле любимого блогера вашу встречу друзей. Закрыв глаза, выбрать любого присутствующего и предложить ему сходить на свидание. Изобразить директора школы или колледжа, выступив с напутственной речью к выпускникам учебного заведения. Придумать для трех игроков смешные статусы для соцсетей. Рассказать о своей тайной симпатии. Расстегнуть любую пуговицу и ходить так до конца встречи с друзьями. Рассказать по памяти, чем пахнет каждый из присутствующих.

Придумать ассоциации, представив игроков фруктами не забыть о себе. Задания для фантов для всей семьи Подбери пять слов, чтобы описать свою вторую половинку. Изобрази любое домашнее животное, а семья пускай угадывает. Пускай каждый даст тебе сладость, а ты в обязательном порядке должен все съесть. Возьми за руку любого члена семьи и признайся в родственных чувствах, глядя в глаза. Придумай самые смешные задания для фантов, которые дашь другим участникам. Почувствуй себя рекламщиком и продай что-нибудь другим игрокам. Изобрази одной рукой динозавра, а семья пускай скажет, было ли похоже. Станцуй лезгинку, сидя на стуле. Пофантазируй на тему, какое хобби подошло бы твоим родственникам.

Смешно расскажи про любую неприятность, случившуюся с тобой. Сделай массаж большого пальца на левой руке кому-нибудь из присутствующих. Пускай каждый член семьи погладит тебя по голове или даст подзатыльник по собственному выбору. Выслушай три анекдота от присутствующих и постарайся не рассмеяться. Молча выпроси какую-нибудь еду, пользуясь только просящим взглядом. Используй руки, чтобы показать встречу любящих родственников. Обними всех, кто старше или младше тебя как можно крепче. Изобрази бдительную и вредную бабку на лавочке у подъезда дома , а родственники пускай попробуй пройти мимо тебя комментируй каждое их движение. Придумай смешное задание для самого младшего игрока. Выбери любого игрока, представь, что он твой цыпленок и изобрази заботливую курицу.

Притворись гадалкой и расскажи о будущем своих родных в самых светлых красках. Закрой глаза, раскрутись, не открывая глаз, выбери одного игрока, а затем устрой ему ей сцену ревности. Потренируйся, а затем быстро произнеси эротическую скороговорку: «Организация органично организовала оргазм организованных органических органов органа». Изобрази вампира, покусав ближайших игроков за шеи только не делай больно. Представься продавцом игрушек для взрослых и «продай» присутствующим какую-нибудь смешную вещь. Перечисли пять своих эрогенных зон. Выбери пару игроков и придумай для них эротическое задание. Сделай и выложи в своих соцсетях компрометирующее фото себя и любого другого игрока, как будто вы в отношениях. Честно ответь на три интимных вопроса, которые тебе зададут присутствующие. Смешно расскажи о том, как могут вести себя в постели два присутствующих игрока.

Выбери самого сильного присутствующего и кинь ему вызов, сразившись в армрестлинг. Выбери энергичную музыку и станцуй под нее медленный эротичный танец. Расхвали свой нос так, чтобы его захотели взять замуж жениться. Попроси присутствующую пару поцеловаться, а сам изобрази этот поцелуй, словной ты зеркало. Пускай другие игроки придумают тебе веселое и эротическое задание. Изобрази эротический танец, используя в качестве пилона другого игрока. Представь себя моделью на фотосъемке и прими поочередно пять эротических поз. Пускай тебя снимают присутствующие. Одно самое удачное фото выложи в свои соцсети. Покажи поочередно пантомиму, как собираются на свидание девушка и парень.

Пощекочи подручными материалами любого игрока, чтобы он засмеялся. Горячо и провокационно сосчитай до десяти. Веселые задания для фантов в стихах Заряди всех позитивом, Чем-нибудь да рассмеши, Чтобы весело нам было, Чтоб смеялись от души!

Ограничений по размеру нет. Материал: скульптурный пластилин, глина или другой, используемый Вами материал, в котором выполнена скульптура. Дополнительно к скульптурам, при желании, можно прикрепить фото рисунков, эскизов, набросков, выполненных в жанре анималистика. Допустимый размер изображения — не менее 1000 пикселей по меньшей стороне. Размер файла — не более 10 Мбайт.

Важно также, что проводить их можно как локально то есть в офисе , так и с выездом всей командой куда-либо — на базу отдыха, в санаторий или спортивный клуб, на природу и т. Командообразование — процесс структурированный. Это означает, что и проведение мероприятий на сплочение команды подчиняется определенному алгоритму. Проще говоря, проводиться они должны так эта последовательность касается любого мероприятия на командообразование : Ведущий знакомит участников с целями и задачами мероприятия Ведущий озвучивает групповые нормы проведения мероприятия сюда следует включить искренность, уважение, стремление к доверию и раскрепощенности, свободу мнения, слова и выбора, неразглашение особенностей процесса вне пределов команды и т. Проводится упражнение, игра или комплекс мероприятий Коллективно обсуждаются результаты и подводятся итоги участники делятся эмоциями, впечатлениями и мнениями, озвучивают предложения и пожелания Сразу уточним: если вы решите провести одно или два упражнения для своей команды, для этого вполне может подойти офис, где вы работаете. Но если у вас есть задача провести масштабный тренинг с множеством игр, лучше всего выехать за город или арендовать большую аудиторию или конференц-зал.

Сами же игры и упражнения подходят как для крупных, так и для небольших команд, но по мере описания каждой игры в случае необходимости мы будем давать небольшие пояснения. Для удобства мы также разделили игры на те, которые больше подходят для проведение в офисе и на выезде. Тест на командные роли Тест, который вы сейчас будете проходить, основан на методике поиска эффективный ролей, которую придумал Рэймонд Мередит Белбин, и является нашей авторской интерпретацией данной методики. Рэймонд Белбин разработал и спродюсировал программу «e-Interplace», которая в настоящее время применяется во многих организациях при составлении рекомендаций по командным ролям. Для правильной интерпретации ответов следует соблюдать несколько правил во время прохождения теста: В каждом из семи блоков данного опросника распределите 10 баллов между возможными ответами, согласно тому, как вы полагаете они лучше всего подходят вашему собственному поведению. Одному предложению можно присвоить минимум 2 балла.

Данные теста будут записаны после того как вы ответите на последний вопрос и увидите подтверждение окончания теста. Если вы закончите тест ранее последнего вопроса и закроете страницу, данные не будут сохранены. Тест можно проходить любое количество раз, но помните, что сохраняется только последний. Cтатистика На весь экран Игра загружается... Напоминаем, что для полноценной работы сайта вам необходимо включить cookies, javascript и iframe. Если вы ввидите это сообщение в течение долгого времени, значит настройки вашего браузера не позволяют нашему порталу полноценно работать.

Офисные игры на командообразование и сплочение коллектива Эта категория игр вполне может быть реализована в небольшом помещении. Но при желании их можно включить в большой выездной тренинг. Ведущий дает участникам задание считать в порядке очередности, но без всяких договоренностей. Обратите внимание: если два человека одновременно называют цифру, игра начинается заново. Запрещается разговаривать, но можно использовать жесты и мимику. Чтобы усложнить игру, можно дать задание вести счет с закрытыми глазами.

Суть игры в том, что члены команды предугадывают действия друг друга, обращают внимание на невербальные сигналы и устанавливают эмоциональную связь друг с другом. Затем вместе с командой он выбирает песню, слова которой знают все. После этого игроки по очереди по часовой или против часовой стрелки начинают говорить слова песни в правильном порядке. Если песня сбивается или кто-то ошибается, игру следует начать сначала. Задача — допеть песню до конца. Затем он дает команду молча перестроиться в установленной последовательности.

Заданием может быть выстроиться в алфавитном порядке по первой букве имени или фамилии , по дню или месяцу рождения, по возрасту или по цвету волос от светлого к темному или наоборот. Эта игра в тимбилдинге позволяет членам команды лучше узнать друг друга, улучшает невербальное общение и понимание без слов. Ведущий заблаговременно и самостоятельно подготавливает атрибуты для игры: ватман, наклейки, аппликации, картинки, фотографии, ткань, маркеры, краски — все, при помощи чего можно создать красочный и красивый коллаж или картину. Затем все участники собираются вместе вокруг большого стола, и ведущий дает задание создать картину или коллаж на конкретную тему, например, «Наша команда», «Трудовые будни», «Тяжело в учении» или «Лучший коллектив». Такое совместное творчество способствует сплочению, раскрытию и реализации способностей, демонстрации талантов, знаний и умений. В дополнение к этому игроки постоянно общаются и взаимодействуют друг с другом, прислушиваясь, озвучивая свои идеи, находя компромиссные решения.

В паре один партнер берет одной рукой одну руку второго партнера, чтобы у каждого осталось по одной свободной руке. Ведущий, заранее подготовив коробки разного размера, оберточную бумагу и ленты, дает задание игрокам приступить к игре. Суть в том, что каждая пара должна упаковать подарок: закрыть коробку, обернуть бумагой, завязать лентой. Победит та пара, которая справится с задачей быстрее всех. Это упражнение прекрасно развивает способность понимать друг друга без слов, улавливать и читать невербальные жесты, достигать одной цели сообща. Одну из его разновидностей мы уже рассматривали «Создаем вместе».

Большая команда может разделиться на подгруппы, чтобы присутствовал соревновательный дух но это не обязательно. Участники сами подготавливают инструменты для работы краски, карандаши, фломастеры, ватман или даже мольберты и т. Можно делать забавные рисунки, писать серьезные картины или воспроизводить известные полотна. Ведущий также может устроить соревнования нескольких команд, а по итогам распределить 1-е, 2-е и 3-е места и вручить соответствующие призы. Ее можно использовать и как шуточное разовое мероприятие, и как часть большого тренинга. Хотя в большей степени упражнение подходит для офисного выполнения.

Ведущий заранее готовит большой лист ватмана, фломастер или маркер. Команда делится на пары.

Развитие творческих навыков и интересов посетителей является важной составляющей программы лагеря. Проживание: Артек располагает комфортабельными спальными корпусами и коттеджами для проживания посетителей. Все помещения оборудованы современной мебелью, санитарными узлами и Wi-Fi интернетом для комфорта и удобства гостей. Питание: Лагерь имеет собственное кафе и столовую, где посетителям предлагаются разнообразные и полезные блюда. Питание организовано по принципу «шведского стола» и учитывает потребности и предпочтения детей. Все эти элементы инфраструктуры Артека позволяют обеспечить полноценный и интересный отдых, а также способствуют развитию и обучению посетителей.

Благодаря хорошо организованной инфраструктуре, в Артеке каждый ребенок может найти занятие по душе и получить максимум пользы от пребывания в лагере. Безопасность и медицинское обслуживание Важным аспектом, который уделяется особое внимание при организации путевок в Артек от тематического партнера, является безопасность детей и медицинское обслуживание. Артек — это место, где родители могут быть уверены в безопасности своих детей. В лагере работают опытные и квалифицированные специалисты, которые заботятся о детях 24 часа в сутки. На территории лагеря имеется охрана, которая обеспечивает безопасность детей и контролирует доступ на территорию. Также проводится систематическая проверка персонала на квалификацию и отсутствие судимостей. Медицинское обслуживание в Артеке является важной частью работы. Дети проходят медицинский осмотр при приезде в лагерь, их здоровье контролируется в течение всего пребывания.

Все вожатые прошли специальное обучение по оказанию первой медицинской помощи и умеют реагировать на различные ситуации. Если возникают более серьезные проблемы со здоровьем ребенка, в лагере есть медицинский пункт с квалифицированными врачами и необходимым оборудованием. Важно отметить, что родители либо законные представители детей должны предоставить информацию о состоянии здоровья ребенка, чтобы организаторы путевки могли принять все необходимые меры и обеспечить корректное медицинское обслуживание. Преимущества безопасности и медицинского обслуживания в Артеке: Безопасность и контроль доступа на территорию лагеря; Опытные и квалифицированные специалисты, заботящиеся о детях; Медицинские осмотры и контроль здоровья детей; Обученные вожатые и наличие медицинского пункта; Систематическая проверка персонала и оборудования; Профессиональные медицинские сотрудники и необходимое оборудование. Безопасность и медицинское обслуживание в Артеке позволяют родителям быть уверенными в заботе о своих детях и дает возможность детям получить положительный и безопасный опыт пребывания в лагере. Опытные педагоги и тренеры в Артеке Артек — уникальное место, где дети могут обрести новые знания и навыки, а также найти наставников и друзей. Один из ключевых факторов, обеспечивающих высокое качество образования и отдыха в Артеке, — это опытные педагоги и тренеры, которые работают с детьми. В Артеке собираются лучшие педагоги и тренеры со всей страны.

Они прошли строгий отбор и обладают высокой квалификацией в своих областях. Многие из них имеют научную степень, опыт работы в образовательных учреждениях и успешные достижения в сфере спортивных и творческих дисциплин. Перед тем, как приступить к работе в Артеке, педагоги и тренеры проходят специальное обучение и подготовку. Они изучают особенности работы с детьми, разрабатывают программы, которые соответствуют целям и задачам Артека, и получают необходимые навыки для ведения занятий и организации мероприятий. Каждый педагог и тренер в Артеке является экспертом в своей сфере. Они проводят увлекательные занятия по различным тематикам: науке, искусству, спорту и другим областям знаний. При этом они стараются не только передать детям фундаментальные знания, но и развить их творческий потенциал, лидерские качества, коммуникативные навыки и другие важные компетенции. Наставники в Артеке также играют важную роль в формировании личности ребенка.

Обществознание. ЕГЭ-2024. Тематический тренинг: теория, все типы заданий

Путевка от тематического партнера предоставляет уникальную возможность познакомиться с профессионалами в выбранной области. 1) Путевки выделяются школьникам с 5 по 11 класс. Получается, участникам для выполнения заданий совсем не обязательно жить в под одной крышей. Перед Вами книга-тренинг, которая поможет пошагово внедрить в Вашем турагентстве или туроператоре авторские или тематические туры.

10 идей игровых механик для онлайн и офлайн событий

Новизна программы заключается в одновременном выполнении заданий мастера-скульптора и учащихся на профессиональном уровне. При выполнении тематических заданий по программе обучающийся осваивает приемы и способы лепки малых форм классической анималистической. Тематические задания разных типов и уровней сложности помогут школьникам закрепить знания, а тренировочные варианты с ответами — эффективно попрактиковаться в выполнении экзаменационных заданий. Каждый день на интерактивной новогодней карте будут открываться новые тематические задания. Мы уже решаем проблему. Попробуйте обновить страницу или зайти позже.

10 идей игровых механик для онлайн и офлайн событий

Человеку с завязанными глазами нельзя разговаривать, и он будет исключён из игры, если перестанет идти или наступит на что-то на минном поле. Цель игры — дойти до другой стороны минного поля. Затем участники команды могут поменять ролями, чтобы дойти в обратную сторону. Чтобы повысить уровень сложности, можно разложить на поле предметы, которые человеку с завязанными глазами нужно будет собрать. Эта игра не просто упражнение на доверие, но и весёлый способ применить на практике навыки активного слушания и коммуникации. Не коснуться мячом земли Размер команды: 5—20 человек Время: 15—45 минут Правила игры. Вам понадобиться воздушный шарик или любой мяч размером с мяч для волейбола.

Попросите команду встать в круг и постараться удержать шарик или мяч в воздухе как можно дольше. Чтобы усложнить задачу, можно добавить условие о том, что никто не может коснуться мяча два раза подряд. Чем больше участников в команде, тем интереснее игра! Эта забавная игра — хорошая возможность немного подвигаться для всей команды. Если вам сложно долго удерживать мяч в воздухе, попробуйте разработать стратегию, чтобы улучшить время. Поиск предметов Размер команды: от 8 человек Время: 45—90 минут Правила игры.

Подготовьте для команды игру в поиск предметов. Это может быть список фотографий, которые нужно сделать например, что-нибудь красное, все сотрудники на фоне логотипа компании, машина директора и так далее , список вещей, которые нужно найти например, буклет компании, жёлтый стикер с подписью руководителя, пакетик кетчупа из столовой и т. Чем больше людей участвует, тем интереснее будет эта игра. В одну группу можно объединить людей, которые не очень хорошо знают друг друга, чтобы у них было время познакомиться во время игры. Постарайтесь разработать квесты связанными с компанией, чтобы участники узнали несколько интересных фактов в ходе игры. Чтобы повысить мотивацию, можно пообещать призы для самой креативной команды или для первой команды, которая закончит испытание.

Защита для яйца Размер команды: 4—12 человек Время: 60—90 минут Правила игры. Разделите команду на группы по два или три человека и выдайте каждой по сырому яйцу сразу возьмите побольше яиц, на случай, если они разобьются до финального этапа соревнований. Также нужно будет предоставить участникам такие материалы, как скотч, трубочки, резинки, газеты и шарики. Задача игроков — создать из этого всего конструкцию, которая защитит яйцо от падения со второго или третьего этажа. Каждая команда получает 60 минут на построение конструкции. Когда время выйдет, попросите участников принести яйца и защитные сооружения, чтобы скинуть их из окна.

В финале соревнований станет ясно, какая команда спроектировала и построила самую лучшую систему защиты. Совместное проектирование и реализация защитной конструкции проверяет навыки решения проблем и совместной работы. Запланируйте для команды совместный выезд. Можно посетить кулинарный мастер-класс или сходить в музей. Если вы хотите устроить мероприятие, к которому участникам нужно будет готовиться, запланируйте пробег на 5 километров или соревнование по настольному теннису. Также можно заняться чем-то, не требующим особых усилий, например, пригласить весь коллектив в боулинг после работы и поиграть вместе в расслабленной атмосфере.

Посещение новых мест всей командой поможет сломать стены, которые мы часто строим в профессиональной обстановке. Хотя и вне офиса все остаются сотрудниками компании, в ресторане или парке гораздо проще общаться неформально. Поддержка общего дела Размер команды: от 5 человек Время: Любое Правила игры. Организуйте для команды мероприятие, не связанное с рабочими обязанностями. Это может быть благотворительное мероприятие, гаражная распродажа или сбор средств в поддержку чего-то важного для всего коллектива. Если у сотрудников есть несколько поводов для таких мероприятий, можно проводить их регулярно, каждый месяц или раз в квартал.

Также можно поддерживать разные благотворительные организации, чтобы учесть интересы всех сотрудников. Когда вы вместе делаете что-то хорошее, это помогает сплотить команду. Игры для сплочения удалённых команд Сблизиться с коллегами сложнее, когда вы работаете удалённо. Командообразующие игры для удалённых или виртуальных команд помогают улучшить культуру в компании, наладить коммуникацию и создать чувство общности, даже если люди находятся далеко друг от друга. В течение дня можно встретиться с коллегами в Zoom или организовывать быстрые упражнения на сплочение команды, используя программное обеспечение для удалённой работы. Эшли Фрабазилио, специалист Asana по вовлечённости сотрудников, рекомендует руководителям планировать такие мероприятия в рабочее время.

Убедитесь в том, что игра подходит сотрудникам во всех часовых поясах, чтобы никто не чувствовал себя забытым. Проводя такие игры в рабочее время, можно привлечь к ним больше людей, потому что так вы не вмешиваетесь в личную жизнь сотрудников. Покажи и расскажи Размер команды: от 3 человек Время: 2—3 минуты на человека Правила игры. Попросите всех сотрудников принести с собой на очередное совещание что-то, чем они гордятся, или что их радует. Это может быть растение или домашнее животное, написанная сотрудником картина или полученный сертификат. У всех будет от двух до трёх минут, чтобы показать свой предмет и ответить на вопросы от коллег, если они появятся.

Вы наверняка узнаете что-то новое о других сотрудниках, и в ходе следующей конференции вам будет проще начать разговор. Конкурс подписей к фотографиям Размер команды: от 5 человек Время: 10—15 минут Правила игры. Подберите несколько забавных фотографий — например, несколько свежих мемов. Отправьте их команде перед встречей и попросите всех придумать подписи для всех изображений. Полученные варианты можно собрать в презентацию и показать её всем во время конференции. Вся команда сможет посмеяться вместе и даже проголосовать за лучшие произведения.

Эта игра — хороший способ для команды проявить свой творческий потенциал и от души посмеяться вместе. Утренний кофе Размер команды: от 3 человек Время: 15—30 минут Правила игры. Запланируйте регулярные встречи с кофе для удалённой команды, чтобы дать всем возможность познакомиться так, как это происходило бы в офисе. Можно проводить конференции для групп из четырёх или пяти человек либо выбирать случайным образом двух человек и соединять их по видеосвязи, каждый раз меняя состав участников. Такие звонки можно устраивать раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц. Это зависит от размера команды и интереса к ним.

В удалённых командах у сотрудников часто нет возможности просто поболтать и познакомиться, говоря при этом не о работе, и не чувствуя, что они зря тратят время видеоконференции. Регулярно выделяя на такие звонки по 15—30 минут, вы даёте сотрудникам возможность сблизиться с людьми, с которыми они обычно не взаимодействуют. Раз в неделю или в месяц устраивайте «поучительный обед», на котором один из сотрудников проводит презентацию для всей команды во время обеденного перерыва. Презентация может быть посвящена инструменту, который все используют для работы, уроку, вынесенному из последнего проекта, или о прочитанной книге, информация из которой может быть полезна для всех. Такие мероприятия позволяют сотрудникам общаться в менее формальной обстановке, но при этом остаются познавательными. Если позволяет бюджет, можно разослать сотрудникам подарочные карты ресторанов, чтобы они могли заказать специальный обед для такого звонка.

Групповая игра онлайн Размер команды: от 3 человек Время: 30—60 минут Правила игры. Пригласите сотрудников вместе сыграть в онлайн-игру. Это может быть видеоигра, если у всех дома есть консоли одной и той же модели, или же можно загрузить интерактивную игру например, Jackbox и поделиться изображением экрана со всеми участниками. Видеоигры или интерактивные игры, никак не связанные с работой, позволяют переключиться, создать менее формальную атмосферу на работе и лучше узнать друг друга. Они также станут минутой славы для тех, кто особенно любит соревноваться! Викторины Размер команды: 6—20 человек Время: 30—90 минут Правила игры.

Начните совещание с быстрой викторины или проводите регулярные викторины онлайн в конце рабочего дня. Можно подготовить вопросы о компании или выбрать случайные темы, такие как сериалы, музыка или национальные парки. Чтобы разнообразить викторины, можно назначать ведущими разных сотрудников. Независимо от того, проводится ли викторина с вопросами о компании или на стороннюю тему, которая позволяет всем отвлечься от работы, вы сможете провести время с коллегами и сыграть в весёлую и познавательную игру, которая даст сотрудникам возможность сблизиться. Ежеквартальный челлендж Размер команды: от 3 человек Время: Один месяц Правила игры. Создайте для команды необязательный для участия челлендж.

Задание может быть на тему здорового питания, медитации, ведения дневника или чтения. Создайте чат, где коллеги смогут обмениваться опытом и достижениями и задавать друг другу вопросы, чтобы поддерживать свою мотивацию в течение всего месяца. Обязательно донесите до сотрудников, что участие необязательно. Если кому-то не нравится челлендж в этом месяце, возможно, им больше подойдёт следующий! И всегда полезно узнавать, что сотрудники думают о предложенных заданиях, чтобы найти идеи для новых челленджей. Создание подобных заданий для команды демонстрирует, что компания заботится о балансе между работой и личной жизнью.

Предлагая квартальный челлендж, вы даёте коллективу возможность пережить что-то вместе. И, кроме того, добиться цели всегда проще, если вас поддерживает команда, и вы понимаете, для чего это делается. Личностный тест Размер команды: от 5 человек Время: Любое Правила игры. Отправьте всем в команде ссылку на личностный тест и попросите поделиться результатами в чате или на очередном совещании. Это может быть серьёзный тест, например, Эннеаграмма или тест Gallup на сильные стороны. В зависимости от типа теста, это упражнение может превратиться в забавный способ снять напряжение в начале конференции или в обсуждение общих сильных и слабых сторон.

Преимущества мероприятий по сплочению коллектива Укрепление коллектива — это больше чем весёлый способ отвлечься от рабочей рутины. Оно также: Улучшает навыки коммуникации, взаимодействия и взаимного доверия Способствует развитию культуры совместной работы, объединяя сотрудников Развивает навыки принятия решений и решения проблем Повышает продуктивность и командный дух Требует творческого и нестандартного мышления Эшли Фрабазилио считает, что: Общая цель: создать для людей незабываемые и значимые впечатления. Вот некоторые вопросы, которые следует учитывать при планировании эффективного мероприятия по сплочению коллектива: с чем с него уйдут сотрудники? Получат ли они новый навык, более глубокую связь друг с другом, возможность личного развития, момент радости и так далее?

Стартовали они в сентябре и сразу же вызвали ажиотаж — заявки уже подали 340 тысяч человек. К примеру, до этого на платформе «Россия — страна возможностей» самым массовыми были «Лидеры России», которые набрали 220 тысяч заявок. Главное условие нового конкурса — участвовать всей семьей, передавать опыт, традиции и больше проводить времени вместе.

Почему выбирают нашу школу? Наша школа не применяет грубых физических методов воздействия при обучении. Мы за индивидуальный подход Шаблонность обучения не позволяет достигнуть результата с каждой отдельной парой, ведь каждая отдельная пара - это целая вселенная! Мы за индивидуальный подход!

Приобретённый у туроператора и «свою часть услуг», прописав дополнительные услуги в Приложении к Договору с туристом, обязательно выделив, что они НЕ входят в состав туристского продукта. При формировании авторских туров необходимо понимать, что ответственность за качество оказываемых туристу услуг будете нести Вы абз. Эта норма распространяется и тогда, когда мы приобретаем отдельную услугу у «туроператора». Это связано с тем, что туроператор формирует туристский продукт. В таких случаях «туроператор» выступает в роли агента Отеля, а Вы- субагента. Конечно, выплатив ущерб своему клиенту Вы праве обратиться в суд с иском к своему контрагенту исполнителю и потребовать возмещения Ваших убытков, вызванных его ненадлежащим оказанием услуг. Другой разговор, если в авторский тур входит турпродукт туроператора, а мы просто «добавляем» своих услуг. Хотя формально, если тур, к примеру, приобретается в Грецию ради участия в фитнес-марафоне, а фитнес-марафон отменился, что смысла в поездке у туриста нет и он будет требовать от ВАС возмещения убытков, как от лица ответственного за аннуляцию фитнес-марафона, что из-за этого турист потерял и деньги на туре из-за бессмысленности поездки туда. Суд встанет на сторону туриста, так как такие требования будут обоснованы, а возместить стоимость тура с туроператора Вам будет проблематично, так как туроператор не был связан с этим фитнес-марафоном. Это риски «самостоятельного плавания». Варианты распределения функций с партнером: 1 Каждый отвечает за свою часть. Между Вами и партнером — договор или соглашение о сотрудничестве, в котором прописано намерение совместно реализовывать проект конкретного авторского путешествия, где Вы предоставляете туристические услуги, а партнеры — «содержание» соответственно своей деятельности — обучение, тренировки, и т. Для удобства Вы также можете обменяться доверенностями на право представлять юридические лица друг друга при заключении договоров, чтобы туристу не нужно было посещать два разных места. В случае дистанционных продаж а у Вас будут дистанционные продажи в том числе , туристу отправляется сразу два договора или предоставляется два договора-оферты и выставляется два счета. Так Вы обойдете неизбежные вопросы «а можно заплатить только за занятия, а тур купить в другом месте, там нам скидку дадут» и подстрахуете себя от работы по «поставке» клиентов другим агентам. Также в нем должны быть уточнены взаимные обязательства на случай отказа исполнителя отправиться в поездку или Вашего решения отменить выезд: так Вы сможете компенсировать себе убытки в том случае, если Ваш эксперт в последний момент откажется или не сможет поехать с Вашей набранной группой. Но во избежание ущерба Вашей репутации стоит предусмотреть «запасной» вариант на такой случай — туры со схожей тематикой от туроператоров, которые можно предложить на замену, иметь в виду несколько «подменных» экспертов, которые смогут провести подобную программу не сработает в случае, если эксперт у Вас в туре — «звезда» и группа состоит из его поклонников 2 Вы полностью формируете весь тур и цены на него, получаете от клиента все платежи, а партнеру оплачиваете его функции по договору подряда. Это подходит только для туроператоров! Турагентствам так делать нельзя! И даже туроператорам в случае такого оформления нужно быть осторожными, так как включая деятельность стороннего лица в реализуемый Вами пакет, Вы разделите с исполнителем ответственность. Здесь Вы находитесь в безопасном положении, так как реализуете только туристические услуги. Партнер в этом случае должен иметь доверенность от каждого туриста и предоставлять каждому из них копию группового договора, но это зона его ответственности и теоретически Вас даже может не волновать в этом случае, есть ли у него юридическое лицо и как он оформляет свои действия. Однако, если Вы осуществляете не только бронирование, но и например, действия по продвижению совместного проекта — то в качестве партнера для Вас более предпочтителен «официальный» предприниматель. Все, что касается тура с одним партнером, касается и туров с несколькими партнерами — в этом случае отношения с каждым из них придется оформить отдельно. Если Вы хотите включить в программу множество разных активностей в исполнении разных специалистов — то Вы либо должны оформить отношения с каждым из них, либо найти третью сторону, которая выступит заказчиком и для Вас, и для всех исполнителей. Туроператоры могут самостоятельно «собирать» такие программы, заказывая отдельные услуги у местных компаний, для агентств же такой механизм чреват, поэтому лучше начинать с туров, в которых у Вас один партнер-юрлицо а специалистов, исполняющих услуги в туре от этого юрлица, может быть сколько угодно. Если же Вы решили начать с готового «операторского» тематического тура, то здесь нет особых рекомендаций, так как выбор партнеров-операторов каждый руководитель турагентства предпочитает по собственным критериям — репутация, надежность, комиссия, и здесь нет отличий от механизмов бронирования и оформления «обычных» туров — основная специфика в маркетинге и продажах. Если Вы решили начать с сотрудничества с предприятием — реализовать готовые программы отелей, санаториев — отправьте запросы о сотрудничестве. День 3. Составление программы тура по дням. Не забудьте дать участникам свободное время для отдыха, купания если это морской регион , прогулок, уединения! Иначе начнут пропускать программу, а затем требовать обратно деньги. Если у Вас есть автор-партнер, Вы либо садитесь с ним и расписываете программу вместе, либо он готовит для Вас план занятий, а Вы делаете уже расписание. Воспользуйтесь таблицей: 2. Обобщите все повторяющиеся активности в таблице. Бесплатный фрагмент закончился.

Бесплатный фрагмент - Авторские и тематические туры для турагентств

Зарабатывай в Интернете выполняя простые задания. ГДЗ: готовые ответы по английскому языку Практикум за 6 класс, решебник Вербицкая, Forward ФГОС онлайн решения на Вам предстоит выполнять задания, от которых перехватывает дыхание. В течение двух дней педагоги «Артека» и тематические партнеры разработают механизмы интеграции тематических программ в образовательный процесс детского центра, партнеры ближе познакомятся с лагерем, погрузятся в драматургию артековских смен. Открыть древние тайны Китай-города, расшифровать подсказки летописца и выполнить задания! от 7000 руб. Примеры тематических программ обслуживания. Пример 1. ДЕЛОВОЙ ТУР.

Что значит тематический партнер

В день приезда группы - размещение в гостинице, знакомство с программой обслуживания, ее уточнение, прогулка по Тверской улице и по московским бульварам. Обзорная экскурсия по Москве. Экскурсия в Кремль с посещением Оружейной палаты. Спектакль в Большом театре опера или балет национального характера. Экскурсия по монастырям Москвы с посещением службы в Свято-Даниловом монастыре. Экскурсия с прогулкой в Коломенском. Обед на маршруте. Спектакль в Большом театре балет или опера национального характера.

Экскурсия по монастырям Москвы. Посещение вечерней службы в Елоховском соборе. Ужин в ресторане «Славянский базар». Фольклорный праздник в Коломенском. Обед на природе. Экскурсия в Третьяковскую галерею. Обед в кафе «Остоженка».

Фольклорно-этнографический театр.

Цель: актуализация ценности служения Родине через различные формы военно-патриотического воспитания. В программе: военно-спортивные состязания; огневая подготовка; строевая подготовка: смотр строя и песни; соревнования по плаванию, бегу, комплексные силовые упражнения; медико-санитарная подготовка; творческий конкурс визитка команды , тест «Великий заступник Земли Русской», военно-спортивная игра на местности «Служить России! Планируемый результат: позитивное отношение кадетов к военной и государственной службе, повышение моральной, психологической и физической готовности к защите Отечества; опыт совместного проживания, разнообразной деятельности и общения с учащимися ВПК, кадетами других образовательных организаций и регионов. Опыт преодоления межличностных, личностных проблем, испытания себя в различных социальных ролях, закрепления необходимых защитнику отечества навыков поведения.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на поддержку стратегий командного взаимодействия, развития мотивационно-волевой сферы личности участников. Категория приглашаемых участников: учащиеся 8-11 классов, команды кадетских корпусов и классов — победители региональных, общероссийских конкурсов и соревнований. Идея: погружение в пространство профессиональной и творческой коммуникации участников для расширения представлений о возможностях и перспективах развития железнодорожного транспорта при освоении технологий в процессе самостоятельных проектных и предпрофессиональных проб. Планируемый результат: опыт инженерно-технической деятельности, предпрофессиональное самоопределение, новые знания и представления о современных технологиях в сфере железнодорожного транспорта как сфере возможной самореализации. Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие индивидуальных качеств и способностей участников программы, развитие проектного и логического мышления.

Категория приглашаемых участников: учащиеся 7-11 классов, победители и призёры конкурсов технического творчества. Предварительная подготовка: участие в конкурсном отборе тематического партнёра ОАО «Российские железные дороги». Источник «Фестиваль социально-технологических стартапов» Направленность: техническая. Идея: содействовать развитию новаторского мышления современных школьников, расширению их представлений о возможностях технопредпринимательства, бизнеса инноваций и уникальных предложений для личностной самореализации, построения собственной траектории развития в пространстве проб, генерации идей и проектирования технологических продуктов для решения социальных задач. Цель: развитие учебно-познавательных, информационных, социально-трудовых компетенций участников в процессе генерации и обработки идей социально-технологических стартапов.

В программе: коммуникативная площадка «10 социально-технологических стартапов за которыми необходимо следить в 2021 году», мастер-классы серии «Гениальные мысли и чудо проектирования», работа в проектных лабораториях «В шаге от успеха»; дискуссионные клубы, научно-познавательные часы, конференция «От идеи — к тренду». Планируемый результат: опыт технического и социокультурного проектирования, генерации и реализации инновационных идей, профессионального взаимодействия, пробы себя в ролях и позициях стартаперов, расширение представлений о возможностях построения индивидуальной траектории саморазвития и самореализации в сфере социотехнологического проектирования. Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие индивидуальных качеств и способностей, развитие стратегий проектного и креативного мышления участников. Категория приглашаемых участников: учащиеся 13-17 лет, участники конкурсов в области социально ориентированных технологических проектов. Идея: погружение участников в пространство нестандартного мышления, индивидуального и коллективного творчества, изобретательства, новаций и инициатив, направленных на созидательную деятельность.

Цель: содействие развитию «компетенций будущего» участников средствами погружения в насыщенную творческую среду. В программе: компетентностные площадки «Командная работа», «Критическое мышление», «Коммуникация», «Креативность», креатив-бой, тематический день «Образования без границ», философская беседа «Зачем мыслить критически? Планируемый результат: развитие творческого потенциала личности и опыта осмысления себя, проявляющееся в эмоционально-положительном отношение к творчеству и устойчивом интересе к самостоятельной творческой деятельности; позитивном опыте коммуникации в пространстве со-творчества; осознании собственной творческой индивидуальности; активности в творческом самовыражении. Психолого-педагогическое сопровождение направлено на раскрытие индивидуальных качеств и способностей, поддержку и развитие компетенций будущего, развитие творческого и креативного мышления. Категория приглашаемых участников: учащиеся 15-17 лет, принимающие активное участие в творческой, общественной, научно-технической, проектной и исследовательской деятельности, победители предметных школьных, муниципальных, региональных олимпиад.

Идея: погружение участников программы в спортивную среду, создание условий для самореализации учащихся на спортивных площадках Центра.

Завершается маршрут отправлением открытки-письма родным из музея почты. Они послушают живую музыку и погрузятся в атмосферу «Ивановки» — единственного музея-заповедника композитора в России. Воронежская область Ученики станут культурными хранителями, исследуя местные традиции и историю Воронежа через квесты, мастер-классы и творческие проекты. Старообрядцы вне времени Амурская область В 60-70-е годы XIX века в Амурскую область были переселены крестьяне 20 российских губерний. Быт и культуру старообрядцев региона ребята будут изучать два дня, а в один из — испекут калачи по старинному рецепту. Добудь, узнай, преобразуй Кемеровская область — Кузбасс Школьников погружают в тонкости угольной промышленности, показывают цикл от добычи до переработки сырья. На специальном тренажере ученики попробуют управлять «Белазом» — самым большим карьерным самосвалов в мире.

Также участников ждут подарки от членов Наблюдательного совета конкурса «Это у нас семейное». За выполнение задания «Званый ужин» певец, предприниматель, музыкант, солист и лидер группы «Руки Вверх» Сергей Жуков пригласит одну из семейных команд на ужин дома у семьи Жуковых. За успешное исполнение «Песни трех поколений» участники смогут посетить студию звукозаписи Black Star и даже поработать с музыкальными продюсерами лейбла, выпустив свою песню на музыкальных площадках. Такую возможность предоставит продюсер, генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Inc. Павел Курьянов. Певец, продюсер, актер театра и кино, народный артист Российской Федерации Дмитрий Маликов подарит участникам персональное занятие по музыке, а именно фортепианный эксклюзивный урок-концерт. Саксофонист, президент Авторского Совета Российского авторского общества, народный артист Российской Федерации Игорь Бутман выберет обладателя сувенирной продукции фестивалей Фонда Игоря Бутмана и книг «Джаз 100: столетие российской джазовой сцены 1922-2022», а несколько счастливчиков смогут попасть на концерт с участием известного саксофониста. Партнеры проекта «Это у нас семейное» тоже подготовили приятные призы для участников самого народного конкурса. Те семейные команды, которые успешно справятся с выполнением задания «Мультсемья», разработанным киностудией «Союзмультфильм», получат возможность посетить развлекательно-развивающий центр «Союзмультпарк» в Москве и Казани. А участники, которые покажут лучшие результаты при выполнении задания «Изобретатели», получат специальные призы от Госкорпорации «Росатом» — запоминающиеся экскурсии на Ленинградскую атомную станцию или посещение атомного ледокола в городе Мурманск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий