Стимулирующие выплаты педагога психолога

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда. К п.1. Нарушение основных этических принципов в деятельности педагога-психолога – нарушение этических норм и принципов «Этического кодекса практического психолога образования».

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе Положение является локальным нормативным актом ДОУ, устанавливающим критерии и порядок премиальных выплат.
Как соцпедагогам и психологам заработать в школе? Оценочный лист для расчета стимулирующей выплаты: надбавка за интенсивность и высокие результаты работы сотрудникам по должности «Педагог-психолог». Ф.И.О. педагога-психолога. за ____ семестр 20___/20___ учебного года.
Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе I. Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат педагогам, классным руководителям, воспитателям ГПД МОУ СОШ №2 г. Белинского за достижение высоких результатов в.

Стимулирующие выплаты педагога-психолога

3.10. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу работника учреждения за результативность и качество труда устанавливается приказом руководителя учреждения в денежной сумме на период, предусмотренный системой оплаты труда в данном учреждении. Оценочный лист для расчета стимулирующей выплаты: надбавка за интенсивность и высокие результаты работы сотрудникам по должности «Педагог-психолог». Ф.И.О. педагога-психолога. за ____ семестр 20___/20___ учебного года. 2.7.В целях обеспечения общественного участия в распределении стимулирующих выплат в образовательном учреждении создается специальная открытая комиссия (далее – Комиссия), в которую входят представители преподавательского коллектива учреждения (не более 3 чел.). Зафиксированное участие (выступления, организация выставок, открытые занятия) на семинарах, конференциях, заседаниях М/О, курсов повышения квалификации. Критерии оценки профессиональной деятельности педагога-психолога – (максимальный балл – 50).

Стимулирующие выплаты педагога-психолога

В связи с этим оценочный лист состоит из двух столбцов, один из которых заполняется самим работником, а второй — членами комиссии. Какие бывают стимулирующие выплаты При выполнении учителем установленного критерия по нему выставляется балл, если критерий не выполнен, то дополнительные отметки снимаются. Чем больше критериев учитель выполнил, тем больше баллов ему будет начислено. Далее оценочные листы собираются и на из основании происходит расчет выплаты. Расчет производят следующим образом: Унифицированной его формы законом не предусмотрено как, к слову, не регламентировано и само применение листов — здесь у работодателей полная свобода. Задача работодателя — составить лист так, чтобы он объективно подходил под должность оцениваемого работника. Если он менеджер по продажам, то критерии будут одними, если бухгалтер — совсем другими. Могут быть, безусловно, и общие для любых должностей критерии например, неукоснительное соблюдение трудовой дисциплины. Это связано со стремлением работодателя произвести комплексную оценку качества работы сотрудников. Но и премии, привязанные к этим периодам, в таком случае — самые большие. Остальные, что поменьше, могут назначаться и без листов только лишь по базовым критериям, что прописаны в локальном нормативе о стимулирующих выплатах.

Как внедрить оценочные листы в документооборот? Таким образом, основные регламенты по применению оценочного листа будут содержаться в Положении о стимулирующих выплатах либо в Положениях, издаваемых по определенным видам таких выплат — например, по премиям. В этот норматив будут, таким образом, включены: Правительство РФ обещает, что оклады педагогов всех уровней будут увеличены с начала 2023 г. После индексации средняя зарплата учителей достигнет 44 760 рублей, преподавателей в ВУЗах, — 93 тысячи рублей, воспитателей в детских садах — 34,7 тысяч рублей. Порядок начисления и расчета Проплаты стимулирующего характера формируются в соответствии с аналогичным списком, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.

Критерием для осуществления поощрительных выплат является качество обучения и воспитания учащихся. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации выплаты за работу в особых условиях, в том числе на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными условиями труда, за работу при совмещении профессий или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие , устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер ежемесячных доплат работникам, имеющим государственные награды включая почетные звания СССР, Российской Федерации, Кубани, ученую степень доктора наук или кандидата наук, устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно в пределах базовой части фонда оплаты труда. Доплаты за ученую степень доктора и кандидата наук могут устанавливаться в абсолютных суммах как разница тарифных ставок по условиям оплаты до введения настоящей Методики или на других условиях, но не должны превышать размеров, установленных для лиц, имеющих соответствующие ученые степени и работающих в высших учебных заведениях. Выплаты стимулирующего характера, премии, поощрительные выплаты, материальная помощь осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда соответствующей группы работников. Распределение указанных выплат по результатам труда производится руководителем общеобразовательного учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, и профсоюзным органом. Размеры, порядок и условия осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда, а также доплат из базовой части фонда оплаты труда за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной внеурочной деятельности учителя, определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и или в коллективных договорах. Адаптационная надбавка, учитывающая специфику обучения отдельных категорий учащихся в общеобразовательном учреждении, направляется на покрытие недостатка фонда оплаты труда или материальных расходов общеобразовательного учреждения. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда или на увеличение материальных расходов общеобразовательного учреждения. Размеры, порядок и условия осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и или в коллективных договорах. Компенсационные доплаты к тарифным ставкам 1. Оплата труда работников МОУ, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.

Размеры и формы устанавливаются с учетом мнения представительного органа работников, соглашениями, коллективным или трудовым договором. Стимулирующие выплаты в 2023 году, условия назначения и порядок применения устанавливаются: Минакова Юлия полное наименование организации, работникам которой начисляется вознаграждение; данные сотрудников фамилия, имя, отчество, должность ; сумма выплачиваемого поощрения; подпись руководителя и ее расшифровка; печать предприятия. Форма оценочного листа Создание модели компетенций проходило в несколько этапов. Служба производства предложила свои критерии для оценивания, такие, например, как «инициативность», «исполнительность», а служба персонала для более точного описания и понимания критериев дополнила их поведенческими характеристиками. На основе полученных списков критериев и поведенческих характеристик была разработана модель компетенций. Оценочные листы для стимулирующих выплат составляют на основе индивидуальных ключевых показателей. Это касается в первую очередь сотрудников, которые занимают одинаковые должности, но отвечают за разные участки работы. Существенно облегчают выбор критериев оценки и ключевых показателей профессиональные стандарты. Такой показатель, как непрерывный стаж работы является количественным и рассчитать его можно без труда. Где применяют оценочные листы для стимулирующих выплат Районным методическим объединением учителей-логопедов и педагогов психологов от 12. Читайте также: Органы внутренних дел вуз москва льготы Оценочный лист для стимулирующих выплат Подписывает оценочный лист и сам работник и руководитель организации. Конечно, самостоятельная оценка по критериям эффективности работника может отличаться от оценки его непосредственного руководителя. Поэтому задачей комиссии будет также являться определение реального и объективного показателя и принятие объективного решения. В связи с этим оценочный лист состоит из двух столбцов, один из которых заполняется самим работником, а второй — членами комиссии. Какие бывают стимулирующие выплаты При выполнении учителем установленного критерия по нему выставляется балл, если критерий не выполнен, то дополнительные отметки снимаются. Чем больше критериев учитель выполнил, тем больше баллов ему будет начислено.

Повышение качества профессиональной деятельности. Участие в исследовательской деятельности. Участие в опытно-экспериментальной деятельности. Обобщение и распространение собственного психолого-педагогического опыта. Работа с документацией.

5 правил формирования оценочного листа для выплат

  • Читайте также
  • Стимулирующие выплаты учителям – гласность и прозрачность — Блог инспектора народного образования
  • Стимулирующие выплаты педагога-психолога
  • Критерии стимулирующих выплат психологу доу
  • Работа педагога-психолога с детьми ОВЗ: часы, заработная плата и стимулирующие выплаты в школе

Тарификация педагогов психологов 5020 1 сентября 2023

Оценочный лист учителя на стимулирующие выплаты 2023 образец Наиболее распространённой схемой являются расчет баллов, полученных каждым сотрудником, нахождение общей суммы баллов и определение стоимости одного балла путём деления премиального фонда предприятия на общее количество полученных всеми работниками баллов. Одним из самых распространенных способов, который применяют организации является подсчет баллов, полученных отдельным работников. Далее находится общая сумма баллов и определяется стоимость одного, для чего весь премиальный фонд делится на общее число баллов, полученных всеми сотрудниками компании. Оценочный лист для стимулирующих выплат На основании Трудового кодекса работодатель помимо основного оклада вправе выплачивать своим работникам иные выплаты, которые носят компенсационный и стимулирующий характер.

Подобные выплаты распределяются между сотрудниками в соответствии с выполнением ими определенных критериев эффективности. О выполнении данных критериев информация заносится в оценочный лист для стимулирующих выплат. В статье рассмотрим что собой представляет оценочный лист и каким образом на его основании происходит расчет стимулирующих выплат.

Какие бывают стимулирующие выплаты Такой показатель, как непрерывный стаж работы является количественным и рассчитать его можно без труда. Другие показатели являются качественными и их оценка должна проводится по определенным критериям. Такие критерии закреплены в нормативных актах в соответствии с отраслью деятельности организации например, сфера образования, культуры и медицины.

То есть подразумеваются в данном случае бюджетные организации. Оценочный лист для стимулирующих выплат — это документ, в котором отражаются оба эти момента. В листе приводится перечень критериев — на основании которых начисляются стимулирующие выплаты, и показывается соответствие степень соответствия результатов работы человека данным критериям — «по списку».

Оценочный лист для стимулирующих выплат: образец 2023 Составной частью зарплаты работника могут быть стимулирующие выплаты ст. Их величину и порядок начисления работодателям разрешено осуществлять по своему усмотрению как и отказаться от таких выплат вообще. Оптимально, если все работники знают: Зачем нужен оценочный лист?

Заполняются оценочные листы на педагогических работников согласно критериям и баллам утвержденных положением о распределении, стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. Эксперты могут внести изменения в баллы, выставленные самими педагогическими работниками, если они не соответствуют действительности. Форма и содержание оценочных листов результативности и качества деятельности работника включают: должность, фамилию и инициалы работника, критерии оценки, баллы выставленные самим педагогическим работником и экспертами по соответствующим критериям, фамилию и инициалы пед. Утверждение итоговых оценочных листов работников ОУ проводится на итоговом заседании экспертно-аналитической группы с оформлением письменного протокола. В протоколе итогового заседания указывается дата проведения заседания, присутствующие члены экспертно-аналитической группы, фамилия и занимаемая должность работника, критерии результативности деятельности работника и среднеарифметическое количество баллов по оценочным листам, оформленным экспертами. В течение 5 рабочих дней с момента итогового заседания экспертно-аналитической группы директор школы знакомит каждого сотрудника школы с итоговым оценочным листом, в котором работник ставит дату ознакомления и роспись.

В случае несогласия с оценкой результатов своей деятельности работник образовательного учреждения в течение 2 рабочих дней с момента ознакомления с итоговым оценочным листом вправе обратиться в письменном виде за разъяснением в экспертно-аналитическую группу. Экспертно-аналитическая группа рассматривает письменное обращение работника и принимает решение об удовлетворении или отклонении обращения в течение пяти рабочих дней. Результаты рассмотрения обращения оформляются протоколом, с которым может ознакомиться работник.

Безопасность участников образовательного процесса 2. Работа с семьями воспитанников 3. Осуществление инновационной деятельности 2. Исполнительская дисциплина педагогического работника 3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей, педагогов 4. За нарушение трудовой дисциплины и ненадлежащий контроль за выполнением обучающимися правил внутреннего распорядка снимается по 5 баллов за каждое нарушение.

Из чего складывается заработная плата социального педагога и педагога-психолога? Заработная плата любого педагогического работника состоит из оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. Все виды выплат отличаются от выплат обычных учителей. Оклад учителей-предметников зависит от проведенных уроков. Социальный педагог и педагог-психолог уроки не ведут, но также получают оплату за отработанные часы. Если эти специалисты работают на ставку, они должны отработать 36 часов в неделю. У педагога-психолога 18 часов тратятся на методическую подготовку: он может отрабатывать их в школе, может выезжать и участвовать в круглых столах, работе методических объединений. Оплата часа зависит от региона РФ, что должно быть записано в краевом положении об оплате труда педагогических работников. Какие компенсационные выплаты могут получать педагог-психолог и социальный педагог? Почти те же, что и другие учителя. Педагог-психологу и социальному педагогу заплатят за вредные условия работы, выплатят региональную надбавку за сложные климатические условия, добавят денег за стаж работы.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах

2.2. Стимулирующие выплаты могут носить единовременный характер или устанавливаться на определенный период, но не более одного учебного года. 2.3. Стимулирующие выплаты производятся дифференцированно с учетом конкретного вклада, продуктивности. рабочего по КОРЗ, работника прачечной) 2.6 Критерии оценки качества работы главного бухгалтера, экономист 2.7 Единовременное премирование. 3. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера педагогов. Доплаты педагогам-психологам в 2023 году будут направлены на поддержку и стимулирование профессионального роста педагогов-психологов и улучшение их материального положения. Какие документы необходимо предоставить для получения доплат? психолога для стимулирующих выплат за 20 г.

Проекты по теме:

  • Sorry, your request has been denied.
  • Положение о стимулировании
  • Критерии стимулирующих выплат логопеду в ДОУ и в школе
  • Домашний очаг

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр. Количество занятий с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр. На основе результатов обследования, а также ВШК внутришкольного контроля До 5 баллов.

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на качество работы специалиста Максимально возможное количество баллов по критерию 7 Максимально возможное количество баллов по всем критериям Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре. Если раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы». Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в ст. В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей: основной оклад; различные виды компенсаций; стимулирующие надбавки. В нем закрепляется система начисления заработной платы для работников бюджетной сферы.

Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий так называемых академических часов. Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности. Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок. Что важно при начислении надбавок? Хотя каждая образовательная организация принимает индивидуальные локальные документы, они должны соответствовать определенным федеральным стандартам. Среди них выделяют следующие критерии выплат в 2020 году.

Организация дополнительных внешкольных проектов с классом хождения на экскурсии, участие в социальных мероприятиях — посещение ветеранов, детдомов, уборка территорий, мотивирование учеников на запись в кружки, секции, занятия для дополнительного образования. Привлечение учеников к различным исследовательским проектам, их координация и итоговая оценка их достижений. Улучшение обучаемости детей: выплаты положены педагогам, ученики которых начали лучше писать контрольные и лабораторные работы, показывают более высокие результаты на экзаменах, чем прежде. Привлечение детей для участия в различных школьных, городских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, эстафетах, олимпиадах, состязаниях: в случае успешной демонстрации себя учениками преподавателю положены дополнительные баллы. Использование информационно-коммуникационной техники при проведении занятий, организации работы с детьми и их родителями или опекунами, создание виртуальных классов. Соблюдение образовательных стандартов, внедрение инновационных разработок в базовую программу для эффективности работы с обучающимися. Обращение внимания на физическое здоровье детей, организация спортивных мероприятий.

Проведение бесед с учениками из неблагополучных семей, их родственниками, способствование интеграции таких детей в классный коллектив.

Какие компенсационные выплаты могут получать педагог-психолог и социальный педагог? Почти те же, что и другие учителя. Педагог-психологу и социальному педагогу заплатят за вредные условия работы, выплатят региональную надбавку за сложные климатические условия, добавят денег за стаж работы. Например, зарплату педагога, отработавшего от 3 до 8 лет, умножат на коэффициент 1,1, зарплату педагога со стажем от 13 до 18 лет — на 1,2. Педагог-психолог и социальный педагог не получат доплат за проверку тетрадей. Однако педагог-психолог и социальный педагог может доказать администрации, что обработка и анализ результатов психологической и профориентационной диагностики должен оплачиваться отдельно. Как получать стимулирующие выплаты «не-учителям»? У педагога-психолога и социального педагога есть все шансы получать стимулирующие выплаты. Но сначала им нужно разобраться с локальным положением об этих выплатах.

В каждой школе могут быть нюансы — где-то критерии для учителей-предметников и этих специалистов будут одинаковыми, где-то будут отличаться. Если в положении указаны заведомо невыполнимые критерии, нужно обсуждать их с администрацией школы и подключать профсоюз.

Критерии для определения тарифа Для определения тарифа, по которому будет осуществляться оплата педагогов психологов с 1 сентября 2023 года, будут использоваться следующие критерии: Квалификация и опыт работы.

Образование и наличие дополнительных квалификаций. Результаты профессиональной деятельности. Функциональные обязанности.

Географическое положение места работы. Каждый из этих критериев будет иметь определенный вес в процессе определения тарифа. Ниже приведены подробности по каждому из критериев: Квалификация и опыт работы: Будут учитываться квалификационные категории педагогических работников, а также стаж работы в должности педагога психолога.

Образование и наличие дополнительных квалификаций: Будет учитываться наличие высшего педагогического или психологического образования, а также наличие дополнительных квалификаций в области психологии и педагогики. Результаты профессиональной деятельности: Будут учитываться показатели успешности работы педагога психолога, включая результаты психологической диагностики, эффективность проводимых психологических программ и др. Функциональные обязанности: Будет учитываться уровень ответственности и сложности выполняемых педагогом психологом функциональных обязанностей.

Географическое положение места работы: Будет учитываться средняя зарплата педагогов психологов в данном регионе и степень его привлекательности для работы. Тарификация в зависимости от квалификации Тарификация педагогов-психологов, введенная с 1 сентября 2023 года, основывается на квалификации специалиста. В зависимости от уровня подготовки и опыта работы, педагог-психолог получает определенный тарифный коэффициент, который учитывается при расчете заработной платы.

Тарификация в данном случае позволяет установить четкую систему оплаты труда специалистов и стимулировать их профессиональное развитие. Более квалифицированные педагоги-психологи будут иметь возможность получать более высокую заработную плату, что является справедливым признанием их профессиональных достижений. Тарифный коэффициент для педагога-психолога первой категории: педагог-психолог первой категории — это специалист, у которого стаж работы по специальности составляет не менее 7 лет, опытная практика успешной работы с различными категориями детей и подростков.

Тарифный коэффициент для педагога-психолога первой категории равен 1,5. Тарифный коэффициент для педагога-психолога второй категории: педагог-психолог второй категории — это специалист, у которого стаж работы по специальности составляет не менее 4 лет, опытная практика работы с различными категориями детей и подростков. Тарифный коэффициент для педагога-психолога второй категории равен 1,3.

Тарифный коэффициент для педагога-психолога третьей категории: педагог-психолог третьей категории — это специалист, начинающий свою карьеру в данной сфере или имеющий небольшой опыт работы. Тарифный коэффициент для педагога-психолога третьей категории равен 1. Таким образом, педагоги-психологи, имеющие более высокую квалификацию и большой опыт работы, будут получать большую заработную плату.

Тарификация стимулирует профессиональное развитие специалистов и повышение их квалификации, что является важным фактором в работе с детьми и подростками.

По каким критериям назначать выплату можно, а по каким нельзя

  • Стимулирующие выплаты педагогу психологу в ДОУ – критериальный лист учителя
  • Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе
  • Критерии для стимулирующих выплат учителям в - годах - [HOST]
  • Оценочный лист психолога для стимулирующих выплат в школе
  • Критерии стимулирующих выплат логопеду в ДОУ и в школе
  • Положение о порядке стимулирующих выплат | ГКОУ

Работа педагога-психолога с детьми ОВЗ: часы, заработная плата и стимулирующие выплаты в школе

Стимулирующие выплаты педагогам — особые доплаты, которые начисляются учителям и воспитателям за профессиональные успехи и достижения, отраженные в нормах действующего законодательства и трудовых договорах. психолого-педагогической. 3 проводит. компетентности педагогов, родителей. 8. Проведение диагностики внепланового обследования. Максимальное количество, которое можно набрать 14 баллов. К 2. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования П.1. Научно-методическая деятельность педагога. Из чего складывается заработная плата социального педагога и педагога-психолога? Заработная плата любого педагогического работника состоит из оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. Все виды выплат отличаются от выплат обычных учителей.

Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда

ы стимулирующего характера могут носить разовый или периодический характер, максимальными размерами не ограничиваются. поощрительных выплат может устанавливаться в абсолютном значении или в процентном отношении к должностному окладу. ие предметно-развивающей среды в соответствии с реализуемой образовательной программой, санитарными нормами и требованиями безопасности, эстетики оформления: Обогащение базисных компонентов в кабинете психолога – 2 балла. психолога для стимулирующих выплат за 20 г. Положительная оценка деятельности педагога-психолога со стороны обучаемых школьников. Количество положительных голосов \ количество опрошенных. От 1 до баллов.

Тарификация педагогов психологов 5020 1 сентября 2023

Выплаты из стимулирующегося фонда оплаты труда производится 1 раз в 3 месяца исключение составляют летние месяцы. Распределение стимулирующего фонда оплаты труда. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда п. В результате получается денежный вес в рублях каждого балла «Д1». Например, ФОТ надб. Денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника МОУ и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику на период с августа по октябрь включительно. Базовая часть фонда оплаты труда включает в себя должностные оклады ставки заработной платы работников, занимающих должности согласно штатному расписанию, повышающие коэффициенты, выплаты компенсационного характера, выплаты за выполнение работ, не входящих в должностные обязанности работников. Фонд стимулирования учреждения обеспечивает выплаты стимулирующего характера, иных выплат и материальной помощи. Мы ВКонтакте.

Проводится заседание рабочей группы, на котором рассматриваются заявления и аналитические материалы работников.

Работник вправе присутствовать на заседании рабочей группы и давать необходимые пояснения. После рассмотрения всех представленных документов и заслушивания работников, рабочая группа принимает окончательное решение. Решение рабочей группы оформляется протоколом утверждения сводного оценочного листа выполнения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников. В этом случае решение рабочей группы является окончательным. Стимулирующие выплаты руководителю учреждения выплачиваются на основании приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя учреждения устанавливаются с учетом целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых руководителю учреждения. В учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера: а за интенсивность и высокие результаты работы: за интенсивность труда; за выполнение особо важных и ответственных работ; б за качество выполняемых работ: за наличие ученой степени, почетного звания, ведомственного почетного звания нагрудного знака , грамоты министерства образования и науки РФ; за образцовое выполнение государственного задания; за наличие квалификационной категории; в за стаж непрерывной работы; г премиальные выплаты по итогам работы. При наличии у работника двух и более почетных званий и или нагрудных знаков доплата производится по одному из оснований.

Результаты оценки деятельности педагога по показателям оценки качества, используемым для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, представляются в данную комиссию. Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности и обобщает данные для подготовки предложений. Комиссия вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника и персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки. Совет согласовывает или утверждает решение о распределении стимулирующих выплат. Директор общеобразовательной организации издает распорядительный акт приказ о стимулирующих выплатах. Возможно ли изменить величину стимулирующих выплат? Если фиксированный размер надбавки указан в трудовом договоре, а работодатель считает необходимым уменьшить ее размер, необходимо не менее чем за два месяца уведомить работника под роспись об изменении условий трудового договора части 1, 2 ст. При этом придется вносить изменения в коллективный договор и соответствующие локальные акты. Коллективный договор руководитель не может изменить в одностороннем порядке — только через общее собрание организации путем голосования. Если надбавки определены колдоговором, Положением об оплате труда — нужно вносить изменения в эти документы, которые обсуждать также на общем собрании школы, где каждый работник вправе выразить свое несогласие путем голосования. Как видим, так просто изменить величину стимулирующей выплаты нельзя. Если администрация решила обойтись без этапа обсуждения и согласования положений об оплате труда, они не могут считаться законными. Начисление работникам премий и других стимулирующих выплат относится к категории прав, а не обязанностей работодателя. Письма, рекомендации носят только рекомендательный характер.

Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен. В состав рабочей группы входят: директор, заместители директора, руководители методических объединений, председатель профсоюзной организации. Заседания рабочей группы проводятся один раз в полугодие. Порядок установления стимулирующих выплат 2. Согласно графику педагогические работники предоставляют руководителям методических объединений самоанализ деятельности за полугодие и оценочные листы по форме в соответствии с утвержденными критериями, мониторинга результативности и качества своей педагогической деятельности. Заместители руководителя по УВР, ВР, АХЧ, главный бухгалтер, ведущий экономист, ведущий бухгалтер, заведующий библиотекой, секретарь учебной части, медицинская сестра, программист предоставляют оценочные листы о выполнении критериев и показателей результативности и эффективности работы руководителю учреждения. Остальные категории работников предоставляют оценочные листы о выполнении критериев и показателей результативности и эффективности работы заместителю директора по АХЧ. Не представленные вовремя согласно графику оценочные листы работниками образовательного учреждения без уважительных причин не рассматриваются. Уважительными причинами являются больничный лист, отпуск, командировка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий