Выступление на рмо учителей русского языка и литературы

26 апреля на базе школы №3 ново состоялось районное методическое объединение учителей русского языка и литературы. В работе приняли участие 22 педагога. Были рассмотрены вопросы, связанные с введением обновленных ФГОС. -класс по теме:«Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения» в 8 классе» (Учитель русского языка и литературы Гончарова В.Г.) ализ мастер-класса.(Учитель русского языка и литературы Гончарова В.Г.). 22 декабря на базе МАОУ «Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова» состоялся семинар РМО учителей русского языка и литературы по теме «Преподавание русского языка в условиях реализации ФГОС ООО третьего поколения». Целью. В текущем учебном году мы продолжим работу по повышению квалификации и методической поддержке учителей русского языка и литературы, по обмену опытом между учителями ОУ района, по освоению новых приемов и методов обучения с целью повышения его качества. -класс по теме:«Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения» в 8 классе» (Учитель русского языка и литературы Гончарова В.Г.) ализ мастер-класса.(Учитель русского языка и литературы Гончарова В.Г.).

Выступление на районном методическом объединении учителей русского языка и литератыры

Выступление излагает основные принципы современных подходов к преподаванию русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО в школьное образование и видение этого вопроса докладчиком. Просмотр содержимого документа «Выступление на районном методическом объединении учителей русского языка и литератыры». Выступление на РМО учителей русского языка и литературы. Районный семинар учителей русского языка и литературы по теме «Влияние процесса саморазвития учителя на формирование личностных результатов школьников в ходе изучения филологических дисциплин» и круглый стол «Аргументация теоретической и практической. 17 февраля 2023 г на базе МОУ «Железногорская СОШ № 4» состоялось заседание РМО учителей русского языка и литературы. Присутствовало 17 педагогов. Учителя делились опытом работы в проведении разных типов уроков с использованием различных технологий. Синквейн дает возможность подвести итог полученной информации на уроке русского языка. На уроке литературы описать чувства и представления в нескольких словах. Синквейн может выступать в качестве средства творческого самовыражения.

Выступления педагогов в рамках работы РМО

Особое внимание уделили результатам ВПР по русскому языку в 5 классах, результатам итогового сочинения в 11 классах, подготовке школьников к ГИА методические письма о преподавании учебных предметов, изменения в структуре экзаменов, о первичном проходном балле, КИМы 9 и 11 классов.

Плодотворная работа по усвоению нового материала проходила в группах и индивидуально. Обучающиеся, задавая друг другу вопросы, выступили в роли учителя, совершенствуя тем самым свои коммуникативные навыки.

Лаврова А. На этапе рефлексии обучающиеся оценили результат своей работы: новый материал усвоили. Завершился урок под музыку к песне "От улыбки станем всем светлей...

Далее был организован круглый стол, в рамках которого были заслушены выступления "Ведение читательского дневника как способ мотивации обучающихся к системному чтению" Карпенко Анны Юрьевны, учителя русского языка и литературы МОБУ Тыгдинской СОШ имени Т. При подведении итогов заседания районного методического объединения учителей русского языка и литературы методист МБУ «ИМЦ» -Шейко Ольга Валерьевна подняла вопрос о том, владеют ли учителя знаниями современной литературы и насколько глубоко: работают ли они в данном направлении с обучающимися, знают ли авторов, пропагандирующих иностранные ценности и стиль жизни, в противовес нашего государства. Данная работа ведётся, но есть необходимость в её систематизации. После дискуссии и обсуждения, принято решение об изучении данного вопроса, формировании списка рекомендуемой современной литературы и разработки плана мероприятий, направленных на разъяснительную работу с обучающимися о влиянии безнравственной литературы на формирование личности.

Повышать качественный уровень работы с одаренными детьми. Деятельность методического объединения строилась по следующим направлениям: Организационно-педагогическая деятельность: проведение заседаний МО, участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаниях городских МО; организация и проведение предметных олимпиад разного уровня; организация индивидуальных занятий и консультаций для всех групп обучающихся; оказание платных образовательных услуг. Организация работы по аттестации учителей: уточнение списка учителей, аттестующихся в учебном году; организация взаимопосещения открытых уроков с последующим анализом. Информационная деятельность: изучение нормативных документов, информирование членов МО о новинках методической литературы; создание банка данных об уровне профессиональной компетенции педагогов; создание банка данных рабочих программ, контрольно-измерительных и диагностических материалов. Диагностико-аналитическая деятельность: контроль качества преподавания, анализ состояния преподаваемых предметов; диагностические исследования: профессиональные затруднения педагогов, опыт самодиагностики; анализ уровня обученности 5-11 классов по результатам контрольных работ, срезов знаний, итоговых оценок ; анализ работы МО учителей по темам самообразования.

В составе школьного методобъединения учителей русского языка и литературы на начало года - 4 человека. Из них имеют высшую квалификационную категорию 4 человека.

Итоги заседания РМО учителей русского языка и литература

  • Полезные ссылки
  • Темы выступлений на мо учителей русского языка и литературы по фгос
  • Учитель словесности - Анализ работы РМО учителей русского языка и литературы
  • ММО учителей русского языка и литературы

Администрация

  • Выступление на РМО учителя русского языка и литературы МОУ Дивеевской средней школы
  • Сообщить об ошибке
  • выступление на семинаре РМО учителей русского языка и литературы
  • Обобщение опыта на РМО
  • Темы выступлений на мо учителей русского языка и литературы по фгос

Последние новости

Повышать качественный уровень работы с одаренными детьми. Деятельность методического объединения строилась по следующим направлениям: Организационно-педагогическая деятельность: проведение заседаний МО, участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаниях городских МО; организация и проведение предметных олимпиад разного уровня; организация индивидуальных занятий и консультаций для всех групп обучающихся; оказание платных образовательных услуг. Организация работы по аттестации учителей: уточнение списка учителей, аттестующихся в учебном году; организация взаимопосещения открытых уроков с последующим анализом. Информационная деятельность: изучение нормативных документов, информирование членов МО о новинках методической литературы; создание банка данных об уровне профессиональной компетенции педагогов; создание банка данных рабочих программ, контрольно-измерительных и диагностических материалов. Диагностико-аналитическая деятельность: контроль качества преподавания, анализ состояния преподаваемых предметов; диагностические исследования: профессиональные затруднения педагогов, опыт самодиагностики; анализ уровня обученности 5-11 классов по результатам контрольных работ, срезов знаний, итоговых оценок ; анализ работы МО учителей по темам самообразования. В составе школьного методобъединения учителей русского языка и литературы на начало года - 4 человека.

Из них имеют высшую квалификационную категорию 4 человека.

Открытые образовательные модульные мультимедиа системы ОМС , это ЭОР нового поколения, объединяющие электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные. Слайд 6 К основным инновационным качествам ЭОР относятся: 1. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. Возможность более полноценного обучения вне аудитории. Слайд 7 условия организации образовательного процесса и использования информационных технологий и компьютеров определяется Санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями. Слайд 8 Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР.

Второй способ предполагает сравнительный анализ двух фактов, мнений, предположений. В процессе сравнения учитель должен добиться осознания учениками несовпадения, противоречия, которое должно вызвать у них удивление и привести к формулировке проблемы урока в виде вопроса. Планирование действий. Когда проблема урока будет сформулирована, начнется основная его часть- коммуникация. На этом этапе предполагается самостоятельная работа учащихся. При подготовке к уроку учитель должен предусмотреть возможные варианты «развития действия», чтобы вовремя «реку направить в нужное русло». Поэтому работая над сценарием урока, следует спланировать применение разных приемов. Например, выдвижение версий, проведение актуализации ранее полученных знаний путем мозгового штурма или выполнения ряда заданий по изученному материалу, составление плана с использование элементов технологии проблемного диалога для определения последовательности действий, их направленности, возможных источников информации. Планирование решений. Планируя решение проблемы, необходимо: во- первых, сформулировать свой вывод по проблеме форму правила, алгоритма, описание закономерности, понятия , к которому при помощи учителя ученики смогут прийти сами; во — вторых, выбрать такие источники получения учениками необходимых новых сведений для решения проблемы, в которых не будет содержаться готового ответа, вывода, формулировки нового знания. Это может быть наблюдение ситуации, в которой проявляется нужное знание. Например, на уроках русского языка, увидев закономерность написания орфограммы, ученики могут сами сформулировать правило, а уже потом проверить себя по учебнику. Это может быть работа с текстом с таблицей, схемой, рисунком , из которого логически можно вывести признаки понятия, закономерную связь между явлениями, найти аргументы для своей оценки и т. В — третьих, необходимо спроектировать диалог по поиску решения проблемы. Можно предусмотреть подводящий или побуждающий диалог. Подводящий диалог предполагает цепочку вопросов, вытекающих один из другого, правильный ответ на каждый из которых запрограммирован в самом вопросе. Такой диалог способствует развитию логики. Побуждающий диалог состоит из ряда вопросов, на которые возможны разные правильные варианты ответа. Побуждающий диалог направлен на развитие творчества. Наконец, следует составить примерный опорный сигнал схему, набор тезисов, таблицу и т. В идеале — каждый элемент опорного сигнала должен выращиваться в диалоге с учениками по ходу решения проблемы. Планирование результата. Сценарий урока предполагает, что учитель должен продумать возможное выражение решения проблемы. Например, это может быть ответ на вопрос: «Так как же мы решили проблему?

МБОУ «Алгашинская СОШ» , опираясь на собственный педагогический опыт и новейшие методические разработки, рассказали, каким должен быть современный урок, поделились своими формами и приёмами работы. Мозякова А. На семинаре было также уделено внимание программе воспитания, шёл разговор и о том, что каждый урок должен быть воспитывающим.

Рассказываем о работе РМО учителей русского языка и литературы

Тема: Основные задачи работы методического объединения учителей русского языка и литературы в новом учебном году. Цель: Определить роль и задачи методического объединения в рамках новых стратегических задач ФГОС третьего поколения. Климченко Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Журавская СОШ» продолжила выступление Ольги Викторовны и провела мастер-класс с педагогами по написанию сочинения. класс «Пять приемов формирования грамотности на уроках русского языка». Представленные материалы будут использоваться в работе учителей русского языка и литературы.

The subscription plan has expired

В декабре 2019 года на базе МБОУ «Тогурская СОШ» состоялось заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы. В работе РМО приняли участие педагоги города и сёл района. Ребенок с удовольствием выполняет любые задания и упражнения учителя. И учитель, таким образом, стимулирует правильную речь ученика как устную, так и письменную. На уроках русского языка можно создать условия для формирования познавательных действий учащихся. Министерство образования и науки РД. 2 года назад. Собрание РМО учителей русского языка и литературы. Просмотр содержимого документа «Выступление на районном методическом объединении учителей русского языка и литератыры». Выступление на РМО учителей русского языка и литературы.

Сообщить об ошибке

  • ММО учителей русского языка и литературы
  • Комментарии (0)
  • Обобщение опыта на РМО
  • МКОУ Мирошниковская СШ - Достижения учителей

Выступления педагогов в рамках работы РМО

Открыла заседание руководитель методического объединения Е. М. Никифорова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 122. «Умение работать с информацией на уроках чтения и развития речи». «Умение работать с информацией на уроках чтения и развития речи». Синквейн дает возможность подвести итог полученной информации на уроке русского языка. На уроке литературы описать чувства и представления в нескольких словах. Синквейн может выступать в качестве средства творческого самовыражения. это проблемно – диалогический урок.

Заседание+РМО+учителей+русского+языка+и+литературы[2022-11-23]

Доклад был информативным, емким, иллюстрируемым слайдами, наглядно показывающими, что изменилось в КИМах по сравнению с прошлым годом. Большой опыт работы Ирины Борисовны в подготовке учащихся к итоговой аттестации виден в методических советах, какими она поделилась с учителями. Большая Поляна Сошникова Галина Ивановна подготовила выступление по самообразовательной теме «Формирование познавательной компетенции учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ на уроках русского языка и литературы через систему эффективных уроков».

Актуальным вопросом семинара стала оценка предметных и методических компетенций учителя русского языка и литературы.

Можно составить устный диалог, рассказ устный и письменный. Учащиеся должны постараться войти в роль персонажей, стараясь индивидуализировать речь героя показать характер, подумать, как бы поступил и как реагировал человек в подобной ситуации, большое внимание следует обратить на психологическое состояние человека. Прием написания письма литературному герою или от имени литературного героя, письма самому себе помогает учащимся ощутить уместность или неуместность употребления тех или иных языковых средств в зависимости от темы обращения. Здесь учащиеся соотносят новую информацию и имеющиеся знания, творчески перерабатывает собственную позицию, оценку. Технология развития критического мышления через чтение и письмо РКМЧП Технология РКМЧП относится к инновациям - трансформациям, которые направлены на обеспечение исследовательского характера учебного процесса, организацию учебно-познавательной поисковой деятельности. Этот подход к обучению предполагает, прежде всего, формирование у учащихся опыта самостоятельного поиска новых знаний, применения их в новых условиях, формирование опыта творческой деятельности в сочетании с выработкой ценностной ориентации. Она предлагает широкий набор методических приёмов и стратегий ведения урока. Проиллюстрирую применение некоторых приемов данной технологии на уроках. Прием кластер гроздь - выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Например, при изучении темы «Личное письмо» можно составить такой кластер. Чтение со стопами остановками - это условное название методической стратегии по организации чтения текста с использованием различных типов текста. Здесь следует учесть следующее: Текст не должен быть знаком учащимся иначе теряется смысл и логика использования стратегии Текст заранее делится на части, исходя из логики построения произведения: помечается первая остановка, вторая и т. Остановок не должно быть много. Задания и вопросы к тексту формулируются с учетом уровня познавательной деятельности. Вопросы могут быть уточняющими, интерпретационными, творческими, оценочными, практическими. На стадии вызова можно обсудить заглавие рассказа и прогноз его содержания, проблематики. В качестве примера возьмем рассказ В. Шукшина « Крепкий мужик ». Прогнозируем по названию рассказа: « Как вы думаете, о каком человеке идет речь в этом рассказе? Сначала индивидуально, потом в парах, затем в группах дети обсуждают свои предположения. Их версии учитель записывает на доске, чтобы потом проверить в процессе чтения. Предположения дают толчок к развитию воображения, мышления, стимулируют внимание к деталям, к художественно - выразительным средствам, вызывает интерес к чтению. На стадии осмысления содержания текст читается небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Обязателен вопрос-прогноз: «Что будет дальше и почему? На стадии рефлексии текст опять представляет единое целое. Важно осмыслить этот текст. Формы работы могут быть различны: творческое письмо, дискуссия, совместный поиск, выяснение авторской позиции, составление синквейна. В данном случае вместе с ребятами выясняем позицию автора В.

Завершилось совещание выбором состава аттестационной комиссии, выбором руководителя РМО и общественного инспектора, а также определением участника «Учитель года русского языка и литературы - 2023». По итогам секционного занятия приняты соответствующие решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий