Новости тесла илон маск

Илон Маск отправился с визитом в КНР. По информации агентства Reuters, Маск планирует встретиться с высокопоставленными чиновниками, чтобы обсудить развертывание ПО для полностью автономных автомобилей в КНР. Илон Маск грубо послал к чёрту Боба Айгера за отказ рекламировать Disney в X Ли Цян принял Илона Маска в Пекине, куда американский предприниматель прилетел 28 апреля.

Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу

Пока все Теслы ввозятся в Россию серыми импортерами, самым крупным из них является Moscow Tesla Club. Глава Удмуртской республики Александр Бречалов заявил о наличии готовой площадки и пообещал налоговые льготы, если Маск выберет этот регион. Губернатор Московской области Андрей Воробьев через свой аккаунт в Twitter написал, что Подмосковье лучше всего подходит для заводов Tesla. Напомним, что в Удмуртии расположен автозавод «Лада Ижевск», а в Подмосковье есть предприятие по производству легковых Мерседесов. Илон Маск, глава Tesla.

Все права защищены.

Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Илон Маск.

В комментариях творится полный ад, перечислить все мнения о Маске довольно сложно. Не остался в стороне и рынок акций — позиции Tesla обвалились. Сам Маск при этом разглядел в произошедшем массивную атаку ботов из Twitter — изначально «голосовалка» показывала совсем другие тенденции в цифрах. Самая большая атака ботов, которую я когда-либо видел. Да, Илон, это тебе не «Властелин Колец» обсуждать...

Как ранее отмечал Маск, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн. В фордовском пикапе производитель запрещает перевозить более 1478 килограммов — на центнер меньше тесловского. Максимальная буксируемая масса F-150 — 5966 тонн , на три с лишним центнера меньше, чем у электроконкурента. Как мы видим, по объему и нагрузке выполнить обещание «лучше F-150» вполне удалось. Но за счет чего? На презентации электропикапа Маск лично заявил, что у него габариты не больше F-150. Как удалось впихнуть туда больший объем? У обычного пикапа надколесная ниша выступает в кузове, сужая пространство, доступное грузу. А у Cybertruck надколесных ниш просто нет. У новой машины расстояние от днища до земли 406 миллиметров — вдвое больше, чем у типичного «внедорожника» нашего времени. Днище F-150 выше земли не более чем на 239 миллиметров. Так кузов и стал сильно вместительнее при тех же внешних габаритах. Чтобы большая высота не мешала погрузке-выгрузке, пневматическая подвеска Cybertruck изменяет клиренс машины так, что задняя часть пикапа сильно опускается. При езде на трассе на большой скорости днище также опускается, отчего резко падает сопротивление воздуха и растет устойчивость к опрокидыванию в поворотах на скорости. Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву»? Дальность — главный психологический барьер на пути любого электромобиля. Допустимая мощность зарядки заявлена в 250 киловатт — правда, на сегодня такие электрозаправки за пределами тесловских Supercharger 3. Так что для основных авторынков дальности «тесла-пикапа» более чем достаточно. Важно отметить, что у электромобиля расход энергии очень слабо изменяется по мере увеличения нагрузки. Батарея весом от полутонны делает «теслы» настолько тяжелыми, что пассажиры и груз не достигают даже половины от полной массы. Пикап с квадроциклом в багажнике tesla. То есть после завоевания рынка пикапов компания сможет нанести быстрый удар по нише и Mercedes Sprinter, и целого ряда других коммерческих автомобилей. Как известно, Tesla строит новую «Гигафабрику-4» близ Берлина.

Маск назвал фабрику в Шанхае самым высокоэффективным заводом Tesla

Потом появляется новость о том, что Илон Маск купил личный самолет за 78 миллионов долларов, внутри которого есть даже двуспальная кровать. Американский миллиардер Илон Маск, который с самого начала СВО поддерживал Украину тем, что поставлял ВСУ бесплатно терминалы беспроводной связи Starlink и обеспечивал их работу, вдруг начал высказывать критические суждения в адрес Киева. реализации 10% своего пакета. Основатель компании Tesla, американский предприниматель Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. Генеральный директор SpaceX Илон Маск тогда заявил, что компания оценивает вероятность успеха запуска на уровне 50%.

Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Подробностей, как видите, не очень много. Но даже это лучше чем ничего. Наберемся терпения и будем ждать.

В августе 2021-го Илон Маск впервые анонсировал производство робота-гуманоида от Tesla, правда, тогда он назывался Tesla Bot.

Тогда же Маск рассказал, что робот будет дружелюбным и сможет взять на себя опасные или однотипные, скучные задачи. К примеру, он сможет ходить в магазин за продуктами. По плану в его основу ляжет полностью автономный компьютер Dojo и нейросети, способные распознавать мир и ориентироваться в нем.

Источники Reuters отмечают, что Маск был намерен встретиться с главой Китайского совета по содействию международной торговле Жэнь Хуньбинем. Он же координирует международный автосалон, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая. Китай — второй по величине рынок автомобилей в мире. Tesla за десять лет продала больше 1,7 миллиона автомобилей в этой стране. А завод в Шанхае, запущенный в 2019 году, — крупнейшее производство Tesla.

Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд

В этой области никто и не посягает на ее первенство. Поэтому когда на презентации было объявлено, что самая дешевая версия Cybertruck будет разгоняться до 96,6 километра в час менее чем за 6,5 секунды, а самая дорогая — за 2,9 секунды, никто особенно и не удивился. Между тем это достойно удивления с чисто технической точки зрения. Пикапы очень высокие Tesla, как и F-150, выше 1,9 метра , и обычно им мешает разгоняться открытый кузов сзади, «ловящий» набегающий на машину воздух.

Именно поэтому самый дорогой F-150 разгоняется до 96,6 километра в час за 5,1 секунды, но при этом остается самым быстрым пикапом в мире. За счет чего разработке Маска удается обойти его на 2,2 секунды, разгоняясь в полтора-два раза быстрее? Только если в нем находится что-то большое — не презентации это был квадроцикл, — панель сдвигается, втягиваясь в крышу пассажирской части пикапа.

Кроме того, электромотор тянет «с низов» с самых низких оборотов много лучше дизеля обычных пикапов, откуда и разгон до сотни за 3 секунды. Что там Ford: пикап разгоняется быстрее спорткара Porsche 911. На презентации было продемонстрировано видео, где Cybertruck обгоняет именитого немецкого конкурента даже несмотря на то, что сознательно дал ему фору при старте.

Как дела у электропикапа Tesla в этом вопросе? Грузовой кузов в закрытом состоянии tesla. Основная его часть приходится на кузов — в закрытом сдвигающейся пластиной виде его длина составляет 1,98 метра.

Если пластина убрана в крышу пассажирской кабины, можно перевозить еще более объемные объекты. Масса груза, перевозимого в самом пикапе, ограничена 1580 килограммами. Однако он может буксировать до 6,3 тонны по дорогам общего пользования.

Следует понимать, что в США буксировочный рейтинг оценивается не исходя из возможностей по самой буксировке, а исходя из возможностей тормозных систем. Как ранее отмечал Маск, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн. В фордовском пикапе производитель запрещает перевозить более 1478 килограммов — на центнер меньше тесловского.

Максимальная буксируемая масса F-150 — 5966 тонн , на три с лишним центнера меньше, чем у электроконкурента. Как мы видим, по объему и нагрузке выполнить обещание «лучше F-150» вполне удалось. Но за счет чего?

На презентации электропикапа Маск лично заявил, что у него габариты не больше F-150.

В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года.

Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась.

Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям.

При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.

Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси.

Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах.

Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее.

Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter.

Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты. Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны.

К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали.

Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion.

Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы. В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором. Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе. Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска. Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд. Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX.

В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship.

Отмечается, что миллиардер прибыл на встречу с высокопоставленными китайскими чиновниками. Их темой обсуждения станет развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае. Предприниматели должны договориться о разрешении на передачу собираемых в Китае данных за границу.

Илон Маск отменил самую дальнобойную Теслу

C 5 августа по 9 августа Илон Маск продал около 7,9 млн акций Tesla на сумму в $6,9 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на документы. Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси. Илон Маск заявил, что Tesla могут получить почти полную автономность в 2023 году. В России вскоре откроется официальное представительство производителя электромобилей Tesla, об этом, отвечая на вопрос одного из участников форума «Новое знание», заявил лично глава компании Илон Маск (он выступает на мероприятии онлайн).

Илон Маск раскрыл планы по выпуску двух новинок в линейке моделей Tesla

Илон Маск сообщил инвесторам, что Tesla Cybertruck появится в продаже в третьем квартале 2023 года. Ли Цян принял Илона Маска в Пекине, куда американский предприниматель прилетел 28 апреля. Основатель компании Tesla Илон Маск осудил поджог экстремистами подстанции, который привел к отключению электроэнергии на заводе компании вблизи Берлина.

Рассекречены подробности о судьбе народной Tesla

Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии Во время собрания акционеров Tesla генеральный директор компании Илон Маск заявил, что бренд работает над запуском двух новых продуктов.
Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе) Илон Маск сообщил инвесторам, что Tesla Cybertruck появится в продаже в третьем квартале 2023 года.
Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей Генеральный директор SpaceX Илон Маск тогда заявил, что компания оценивает вероятность успеха запуска на уровне 50%.

Премьер Госсовета КНР назвал работу Tesla в Китае успешным примером работы с США

Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Визит Маска совпадает с автосалоном, который проводится в Пекине до 4 мая. Но у Tesla нет стенда на данном мероприятии. По данным одного из источников агентства, Маск хочет получить разрешение на передачу за границу данных, которые собирают в Китае.

Седан ли это или кроссовер, точно все же неясно, так как в нижней части изображение затемнено. Подпишитесь на нас.

Илон Маск раскрыл планы по выпуску двух новинок в линейке моделей Tesla

Назло властям США? Илон Маск оправился с необъявленным визитом в Китай Очевидно, Илон Маск был вынужден предпринять «информационную интервенцию» на фоне появления публикаций о намерениях компании Tesla отказаться от выпуска массового электромобиля стоимостью около $25 000.
СМИ узнали, зачем Илон Маск тайно прилетел в Китай — Росбалт Но генеральный директор компании Tesla Илон Маск признал, что выпустить Cyberturck очень трудно: «Мы сами вырыли себе могилу, создав Cybertruck».

«Передача данных?»: Илон Маск неожиданно прилетел в Китай — чем займется миллиардер в Пекине

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Илон Маск показал, как чипированный им доброволец играет в шахматы одной лишь силой мысли. Компания Илона Маска поделилась успехами технологии Neuralink. Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси. Глава американской компании Tesla Илон Маск заявил, что не будет продавать электромобили за биткоины до тех пор, пока криптовалюту не начнут добывать с помощью возобновляемых источников энергии.

Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе)

Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. Ранее Илон Маск заявил, что новые системы искусственного интеллекта уже к концу 2025 года могут стать умнее человека. В России вскоре откроется официальное представительство производителя электромобилей Tesla, об этом, отвечая на вопрос одного из участников форума «Новое знание», заявил лично глава компании Илон Маск (он выступает на мероприятии онлайн). Частный самолет американского миллиардера и генерального директора компании Tesla Илона Маска в воскресенье, 28 апреля, приземлился в Китае. Компания Илона Маска поделилась успехами технологии Neuralink.

Илон Маск: в 2023 году на заводах Tesla может стартовать производство роботов-гуманоидов

Поездка миллиардера проходит на фоне проходящего в китайской столице 18-го международного автосалона Auto China 2024. О том, что Илон Маск внезапно улетел в Китай, стало известно 28 апреля. Согласно данным источников, миллиардер отправился в эту страну, чтобы обсудить вопросы, связанные с беспилотными автомобилями.

Подоляк назвал единственной стратегией уход России с территории Украины. Он выразил опасение в связи с отсутствием стратегии по выходу из российско-украинского конфликта. Миллиардер Илон Маск иронично прокомментировал сообщения об ударе Израиля по Ирану, вспомнив в этом контексте американских налогоплательщиков. Американский предприниматель и владелец компании SpaceX Илон Маск заявил в социальной сети X, что с нетерпением ждет демонстрации российской многоразовой ракеты «Амур-СПГ». Цивилизация просуществует лишь несколько сотен лет, если человечество не станет «межпланетным», заявил американский предприниматель Илон Маск в соцсети X.

Однако источники Reuters и документы Tesla говорят о том, что компания отказывается от проекта в пользу роботакси.

Tesla готова и дальше углублять сотрудничество с Китаем и достигать все больших взаимовыгодных результатов", - сказал Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая. Ранее агентство Рейтер со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом, сообщало, что Маск хочет встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных, собираемых в Китае, с целью обучения алгоритмов автономного вождения.

Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними.

Как советские ученые разорили семью Илона Маска 12. Илон Маск собирается проложить многокилометровые тоннели под Лас-Вегасом 05. Илон Маск забрал чужой аккаунт после ребрендинга Twitter 26. Однако последние события в мире Twitter превзошли все ожидания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий