Новости военный эксперт алексей леонков

Военный эксперт Алексей Леонков объяснил журналисту информационного онлайн издания «Военное дело», в силу каких причин Вооружённые силы Российской Федерации не чинят никаких препятствий получению Вооружёнными силами Украины оружия от государств Запада. Авторский канал военного эксперта Алексея Леонкова и его друзей. Эксперт по военным вопросам Алексей Леонко отмечает, что такие конфликты между президентом и армией, а также общая пессимистическая атмосфера в украинской армии, свидетельствуют о начале конца и надвигающемся крахе украинских вооруженных сил. Военный эксперт Алексей Леонков утверждает, что западные страны, в том числе США, используют Украину как полигон для тестирования своего нового вооружения.

Военный эксперт рассказал о тайной игре Запада за спиной у Зеленского

Эксперт по военным вопросам Алексей Леонко отмечает, что такие конфликты между президентом и армией, а также общая пессимистическая атмосфера в украинской армии, свидетельствуют о начале конца и надвигающемся крахе украинских вооруженных сил. Алексей Леонков. военный эксперт. Все мнения автора. СИМФЕРОПОЛЬ, 25 апр — РИА Новости Крым. В ближайшие дни на Украине может появиться новая партия дальнобойных баллистических ракет Army Tactical Missile System, или ATACMS.

Эксперт рассказал, с какой целью США и НАТО опустошают военные арсеналы

Эксперт по военным вопросам Алексей Леонко отмечает, что такие конфликты между президентом и армией, а также общая пессимистическая атмосфера в украинской армии, свидетельствуют о начале конца и надвигающемся крахе украинских вооруженных сил. Радиолокационные комплексы позволят вести более эффективную борьбу с беспилотниками в зоне СВО, считает военный эксперт Алексей Леонков. Алексей Леонков: «Хотя наш Генштаб говорит о том, что Украина еще способна мобилизоваться и произвести что-то наподобие контрнаступа «на минималках», но чудес не бывает». Комплексы Patriot японского производства, скорее всего, будут переданы Украине, такое мнение высказал в эфире радио Sputnik военный эксперт Алексей Леонков.

Новейшие дальнобойные ракеты PrSM Increment 2: рискнут ли США протестировать их в зоне СВО

Скотт Риттер: «Была очень интересная неделя. Нам сказали, что частичная мобилизация в России закончена. И все 300 тысяч солдат дополнили состав, и 82 тысячи из них были направлены на военный театр специальной военной операции — они были консолидированы в батальоны в отряды.

Есть вариант вообще обойтись конвенциональными боеголовками. В котором будут уничтожены только Белый дом, Капитолий и Пентагон с Лэнгли. Согласитесь, парик Нэнси Пелоси, найденный под развалинами Капитолия, будет более чем достойной заменой полному разрушению всех американских мегаполисов с десятками миллионов трупов.

Тут сейчас проблемы абортов и многочисленные следствия оных кроют "Украину" как слон - моську. И если США погрузятся в свои собственные проблемы - то необходимость кидаться боеголовками исчезнет. Может, даже возможности для "дружбы" откроются....

Однако военные действия происходят не на территории стран, входящих в альянс. Не подготовлены армии, которые никогда не воевали в серьезных военных конфликтах после Второй мировой войны. Все военные конфликты, в которых участвовал блок НАТО, — это колониальные войны против заведомо слабых государств.

С такими плохими исходными данными начинать войну с Россией — ядерной державой — это чистой воды самоубийство», — заключил специалист.

И это должны понимать. И вот эта горечь поражений, которая бывает, она иногда лучше отрезвляет, чем приказ «ни шагу назад». Если вы помните, на самом деле этот приказ он был в то же время репрессивный и предполагал наличие неких заградотрядов, которые должны были останавливать бегущие в панике войска. Приказ появился в очень сложную для Советского Союза пору, когда фронт двигался на восток, частей, боеспособных сдержать, было достаточно мало, а те, которые было мало, ну, не выдерживали натиска фашистских оккупантов.

Поэтому был издан такой приказ, там было огромное внимание уделено работе с личным составом подразделений, выявление паникеров и т. Но у нас пока время для такого приказа не пришло. Хотя говорить «ни шагу назад» нужно тем политработникам или тем, кто отвечает за просвещение наших военнослужащих на линии боевого соприкосновения, но говорить такой фразой известного политрука, который говорит «Отступать некуда — позади Москва» - здесь надо, конечно, ее перефразировать «Отступать некуда — позади Россия». Я думаю, это будет более действенно, чем какой-то приказ с его репрессивными методами. Панкин: - А у нас с политруками как вообще сейчас дело обстоит?

Леонков: - Обстоит по-разному. Если в наших армейских частях есть лица, отвечающие за воспитательную работу, у нас они не называют политруками, а именно ответственные за воспитательную работу, то, например, в частях ЛНР и ДНР, в добровольческих, выполняют такую роль, кстати, священники. Есть там очень много сведений, что воинские подразделения сопровождают священники различных конфессий — и православной, и мусульманской, и буддийские. Это тоже является таким фактором, и поэтому характер боевых действий, которые идут сейчас на линии боевого соприкосновения, имеют такой еще религиозный окрас, что мы сражаемся не просто с какими-то вооруженными силами, а с представителями сил сатанизма. О чем, кстати, сказал наш Верховный Главнокомандующий, когда выступал на Валдайском клубе.

Он четко обозначил, с кем мы воюем. Потому что то, что происходит на территориях, которые контролирует украинская армия, как они расправляются с инакомыслящими, и вообще, как они действуют, нанося террористические удары по территории, на которой проживают наши мирные российские граждане, все эти признаки налицо. Поэтому роль священников, я думаю, будет только расти в войсках и пора нам осознать, что и коллективный запад, который поддерживает Украину, они придерживаются тех же самых бесчеловечных идеологий. Панкин: - Военное образование включает какие-то курсы политруков сейчас, кстати говоря? Леонков: - Вы знаете, вот когда я проходил военное образование, у нас было некое политическое образование — мы изучали историю КПСС с уклоном по военному коммунизму.

Ну, конечно, там есть элементы воспитательной работы, которую нам преподавали, потому что предполагалось, что любой офицер. Выпускающийся из военного училища, должен иметь навыки обучения и воспитания солдат. Поэтому это были зачатки, да, но были специализированные училища, которые готовили политруков. Кстати, у нас очень много людей, которые сейчас в публичном пространстве являются выпускниками Львовского политического училища. Панкин: - Несколько лет назад вышел же фильм «28 панфиловцев», снятый на народные деньги, там как раз у политрука был прописан неплохой сценарий, один из его диалогов с одним из бойцов был такой: «Если ты умрешь, кто немца остановит?

Я помню, что на меня это произвело тогда большое впечатление довольно-таки. И действительно, если ты умрешь… умереть очень легко и, если ты умрешь, то кто немца остановит? Идем дальше. Вместе с приказом «ни шагу назад» был же еще и лозунг «За Волгой земли для нас нет». Вы, насколько я помню, говорили, что оставлять Херсон нельзя.

И вот мы отошли на левый берег. Как будем действовать дальше вот в Херсонском направлении? Леонков: - Да, я такие слова говорил. Потому что Херсон — это был единственный у нас плацдарм на правом берегу Днепра, но, понимаете, когда мы говорим о таких вещах, которые знаковые и, кстати, очень многие считали, что оставлять Херсон нельзя, мы не всегда даем себе отчет о реальности обстановки, которая там сложилась. И когда эта реальность стала известна, стало понятно, что удержать этот плацдарм мы не сможем.

В принципе, мы могли бы еще там долгое время посражаться, понести большие потери и среди военнослужащих, но самое главное — были большие потери среди гражданского населения. Которые, как выяснилось, не совсем дружелюбно, не все относились к нам дружелюбно. Хотя вот те кадры, которые демонстрирует украинская пропаганда, то, что жители рады, что мы оставили Херсон, начинаешь разбираться, там вот эту радость выражают штатные сотрудники центров психологической… вот эти так называемые ЦИПСО. А граждане, наверное, не успели осознать себя русскими и продолжали себя считать украинскими. Кстати, убедились лишний раз, что украинская пропаганда и методики, которые применяли к местному населению, за восемь лет очень существенно изменили их сознание и отношение к тем вещам, которые мы считали просто аксиомами.

Ну, например, связанные с Великой Отечественной войной, с ее результатами. Поэтому здесь, видимо, когда вот те граждане, которых удалось нам эвакуировать, а командующий СВО генерал Суровикин говорил о 115 тысячах людей — это те эти люди, которые осознали, где на самом деле находится их родина. То есть, они осознали, что нужно временно оставить эту территорию, для того, чтобы потом, когда мы ее освободили, она уже никому не передавалась. И если мы берем аналоги в истории, то, конечно, Херсон мы и в 1941 году не удержали. И брали мы его не со стороны Днепра, а брали мы его с другого плацдарма на правом берегу Днепра.

Потому что там все-таки сложно пересеченная местность, которую удержать достаточно оказалось проблематично и проблематика заключалась в снабжении противника, который наносил регулярно удары по тем ниткам снабжения, которые существовали, и даже для снабжения наша армия привлекала вертолетную технику. Ну а если бы они все-таки осуществили подрыв Каховской ГЭС и был разлив воды, то наша группировка войск, которая там находилась, те 20-30 тысяч человек, о которых шла речь, она бы оказалась в изоляции примерно дней на 20. А, может быть, даже и на 30. Потому что это, конечно, оценки такие предварительные, сколько бы было полноводий на этом участке, к тому же, это устье реки Днепра, там всегда, как говорится, Днепр широк и многоводен. И вопросы снабжения группировки были бы не просто проблематичны, они были бы критичны.

А с учетом того, что у противника было сосредоточено там порядка шести бригад и там назывались цифры, сколько они там привлекли штыков — порядка 60-70, не считая тех, которые там уже стояли на линии боевого соприкосновения, и с учетом снабжения и их возможностей снабжения, конечно, все складывалось бы в пользу украинской армии. А вот допустить разгром вот этой группировки, чтобы понесли большие потери мы, наше командование не пошло на этот шаг. И я говорил, что, когда выбирали: камни или люди — выбрали людей. Потому что, если мы потеряем опытного бойца, то восстановить, к сожалению, мы его не сможем. Мы даром воскрешения не обладаем.

Поэтому да, выбрали сложное решение, непростое решение, горькое решение, но все понимают, что все равно мы эти земли вернем. Просто для этого нужно подкопить сил, подкопить вооружений и военной техники — и тогда вернем. Панкин: - Подытожим по этому поводу. Сейчас, взвесив все за и против, вы все-таки считаете, что правильно поступили? Леонков: - Да, я считаю, что правильно поступили, потому что у нас все-таки протяженная линия боевого соприкосновения и главная задача была ее стабилизировать.

Потому что как раз осень показала, что на линии боевого соприкосновения противнику удается найти бреши, в которые он очень быстро затягивает основные силы и осуществляет те самые тактические наступления и успехи, которые мы с вами наблюдали. Потому что то количество военнослужащих, которое у нас стояло на линии боевого соприкосновения, они не могли организовать сплошную оборону этой линии боевого соприкосновения и она была такая очаговая. Где-то подразделения стояли чаще, где-то чуть реже, и противник, ведя разведку ротными и тактическими группами, находил такие бреши, а за счет того, что у них в это время в тылу курсировали батальоны и тактические группы, они быстро в эти бреши затягивали другие подразделения и грозили тактическим или полным окружением тех войск, которые были на линии боевого соприкосновения. И понятное дело — раз мы не могли так эффективно сдерживать линию боевого соприкосновения, то пришлось ее немножко урезать, а, с другой стороны, нужно было ее укреплять. И поэтому пошли инженерные работы по созданию сплошной обороны, где были созданы различные рубежи, либо маневренной обороны, либо позиционной.

И на фоне объявленной частичной мобилизации началась выполняться эта задача, ну, то есть, линия боевого соприкосновения у нас стала более плотной и, как показывают события ноября, противник многократно предпринимал атаки на различных участках линии боевого соприкосновения, но прорвать ее так и не смог. Панкин: - Тема нашего разговора, я напоминаю нашим слушателям, как будем воевать дальше, но пока надо отрефлексировать все-таки события прошедшие до конца, чтобы уже с ними как-то смириться. Есть такая версия, что отход по Херсону был договорняком между руководством российской армии и ВСУ. Люди смотрят видео в интернете, как наши отходят, а они отходят по мосту, понятное дело, совершенно спокойно, и у некоторых из них возникает резонный вопрос — отходит огромная колонна по мосту и почему ВСУ тогда не бьет по ней?

Военный эксперт Леонков заявил, что у ВСУ уже не будет наступательной операции

В ближайшие дни на Украине может появиться новая партия дальнобойных баллистических ракет Army Tactical Missile System, или ATACMS. Такое мнение РИА Новости Крым высказал военный эксперт Алексей Леонков. Особенности дронов назвал военный эксперт Алексей Леонков в беседе с Об этом рассказал военный эксперт, редактор издания «Арсенал Отечества» Алексей Леонков. По словам военного эксперта, редактора журнала "Арсенал Отечества" Алексея Леонкова, появление украинского беспилотника говорит о том, что есть повышенная заинтересованность к белорусско-российским учениям. Алексей Леонков, военный эксперт журнала «Арсенал Отечества», специалист в области применения Военно-космических сил.

🔴«Плацдарм Леонкова» в эфире.

Военный эксперт Алексей Леонков объяснил журналисту информационного онлайн издания «Военное дело», в силу каких причин Вооружённые силы Российской Федерации не чинят никаких препятствий получению Вооружёнными силами Украины оружия от государств Запада. Военный эксперт Алексей Леонков утверждает, что западные страны, в том числе США, используют Украину как полигон для тестирования своего нового вооружения. Военный эксперт Алексей Леонков появился на свет в городе Щелково 2 июня 1967 года.

Каталог персон

Есть две стратегии командования военно-воздушными силами и военно-морским флотом США, в которых четко говорится о том, как они будут действовать в этих арктических зонах, и там упоминается Канада со своими постами радиолокационных станций, которые развернуты у них на северных границах, там речь идет о порядка 50 комплексах. Она должна укладываться в некую военную инфраструктуру. Потому что оценка вооруженных сил Канады по противодействию опасности с севера, как они называют, желает лучшего».

Москва же, понимая, каким путем движутся американцы, обеспечивает возможность претворения в жизнь концепции «ответно-встречного удара», заметил Леонков. Военный эксперт также рассказал, как Россия будет бороться с противником в случае бомбардировки атомными бомбами.

Перед ними стоит задача добить выжившую инфраструктуру противника». На этот же случай, продолжил Леонков, у России должна сохраниться и стратегическая авиация, которая будет поражать атомными бомбами воинские подразделения противника и пункты управления.

Между тем возникает стойкое ощущение, что многие в погоне за конкретикой не успевают разглядеть за деревьями лес.

Дело в том, что лес этот простирается куда дальше, чем военная помощь Украине, Израилю или Тайваню.

И, как бы неожиданно это ни звучало, дальше, чем.

Леонков: Командиры ВСУ не слушают Зеленского

Алексей Леонков - Российская газета Ныне является военным экспертом и редактором, а также коммерческим директором журнала «Арсенал Отечества». Алексей Петрович Леонков – последние новости о персоне сегодня.
США тайно готовили ВСУ к ударам ракетами ATACMS по территории России - Ростовчанин — КОНТ Военный эксперт Алексей Леонков в пятницу, 7 июля, отметил, что контрнаступление украинской армии показало, что российский ВПК мощнее, чем западный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий