Новости я сама передача

"Самое главное, чтобы люди, посмотрев передачу, не вздумали отменять лечение сами. "Я сама" с Юлией Меньшовой "Поменяться мужьями" 2000Скачать. Читатели постарше могут уловить созвучие с телепередачей «Я-сама», которую вела Юлия Владимировна в далеких 90-х, на уже не существующем канале ТВ 6. Шоу было архипопулярно.

Россиянин расправился с сестрой и сам участвовал в поисках ее тела

Я Сама в Самаре 1 час 15 минут 8 секунд. "Самое главное, чтобы люди, посмотрев передачу, не вздумали отменять лечение сами. Я сама передача с Юлией Меньшовой. Вера Алентова залечивает раны после смерти любимого мужа Владимира Меньшова.

Я СЕБЯ ЗНАЮ! (2020-2024)

Да ей и не хотелось этого никогда, она хотела состояться сама по себе. Поэтому она ушла из театра. По окончании учебы ее и еще троих однокурсников взяли во МАХТ, но... Юля хотела попасть на телевидение, готова была работать хоть кем. Ей повезло: Виктор Мережко позвал ее редактором в программу про кино, и она работала, вполне довольная ролью «закадрового сотрудника». А когда Иван Демидов пригласил ее на кастинг программы «Я сама», было как-то даже неловко отказаться. Но уже после первых съемок она поняла: вот оно. Призвание, дело, которым хочется заниматься.

Сегодня в интернете можно найти выпуски тех времён и вспомнить, какой смешной была мода и причёски в тот период. В ней участвовали две команды по три человека, задачей которых было угадать задуманную песню, строка из которой была зашифрована на экране. Игроками были известные музыканты, певцы и актёры.

Передача была аналогом ирландского телешоу The Lyrics Board. В настоящее время его местные версии транслируются в телеэфирах лишь трёх стран - Норвегии, Румынии и Швеции. Программа, которая была построена на юморных коротких любительских видео, впервые вышла в эфир в 1992 году, а закрылась лишь в 2019-м. Её бессменным ведущим был Алексей Лысенков.

Впоследствии злоумышленник заявил в полицию об исчезновении сестры и даже сам участвовал в ее поисках. Спустя время сотрудники полиции проанализировали маршруты передвижения мужчины и его сестры, а также нашли принадлежавшие ему следы в карманах ее джинсов. Во время обыска в его доме была обнаружена памятка с планом действий по введению в заблуждение следователей.

От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию. И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть. От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина? Я помню, что я задумалась об этом: действительно, что за шоры такие, почему женщине можно, а ему нельзя. Но программа была не феминистской. Если, условно говоря, собралось много женщин и обсуждают свои проблемы, это еще не феминизм. Скучно это. Жизнь очень богата и так прекрасна в своих парадоксах, в своей полноте. В конфликтах ли, в гармонии. А тут вдруг берется узкий сегмент. Поэтому борьба за права женщин кажется мне ужасно пресной. Это как несоленый рис. Мне женщины без мужчин неинтересны. В целом неинтересны, я имею в виду, не кто-то конкретный. Женщина всегда находится во взаимодействии с мужчиной. Так придуман этот мир. Мы друг друга формируем. Как два магнита, и бесконечное поле напряжения между полюсами. Даже если ты сейчас одинока. Или мужчина сейчас одинок. Но этот мир состоит из мужчин и женщин. Из взглядов друг на друга, из оценок друг друга, все это и создает вот это поле напряжения. А самые яростные проявления феминизма возникают от отчаяния и попыток отсечь магнитное воздействие. Конкуренция — это вообще мужское качество. А женщина устроена иначе. Она более мягкая, подстраивающаяся. Она свое возьмет абсолютно точно, но у нее другие механизмы. Конечно, мы с вами не в XVII веке. В XVII веке мне бы сказали — рот заткнула, пошла к печке, готовь щи. Уже этот рубеж преодолен. Может быть, благодаря феминисткам, я не знаю. Может быть, я такая наглая сижу здесь, в этом равноправном мире теперь и рассуждаю о том, что феминизм — это пресный рис. Но я уверена, что как только начинается тема «ребята, мы не хуже», «а я тоже могу», «а давайте еще посмотрим, кто лучше — мужик или женщина», в ту же секунду женщина вступает на территорию мужского инструментария. Давайте конкурировать? Ты забыла о том, что у тебя есть другая потрясающая сила. Это очень действенный инструмент, как ни странно. Ожидание, созерцание. Можно соревноваться, а можно наблюдать. И очень точно выбрать момент и сказать: а давай я помогу. И оказаться нужной, и очень точно вложить свою энергию, и оказаться в выигрыше. Ну разная природа. Не надо себя в этом смысле мучить. Все формы агрессии — конкуренция, захват территории — это в мужской энергетике. А у женщины другие способы существования в этом же самом мире. Просто нужно найти свою силу. У настоящей силы нет надрыва и истеричной ноты — «ну посмотрите на меня, возьмите меня в расчет, мы тоже есть на этом свете». Это позиция слабости.

Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама»

Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01Подробнее. Ток-шоу я сама: ведущие Юлия Меньшова и Мария Арбатова, Ольга Сердобова. Участницы, темы и проблемы, которые помогала женщинам разрешить передача. В интервью с Ириной Шихман актриса рассказала о карьере телеведущей и своём уходе с ТВ. Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама».

Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче "Я сама"

Вместе с заместителем министра обороны Тимуром Ивановым были задержаны несколько других лиц, участвовавших в передаче денег через "сложную цепочку посредников", сообщил источник, знакомый с ходом расследования. «Выжить в Самарканде» – это второй сезон масштабного шоу, в котором две команды – звёздная и народная – столкнутся с двумя противоположными мирами Самарканда. С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с. За годы своего существования передача «Я сама» неоднократно меняла свой стиль, выходила на разных каналах, но все это время оставалась одним из самых популярных, самых рейтинговых ток-шоу. одна из телепередач-долгожителей. «Я сама», «Наедине со всеми», «Сегодня вечером» — эти передачи объединил талант ведущей Юлии Меньшовой.

Я сама ТВ -6

Я себя знаю! (2020-2024) сюжет: Жизнь популярных людей, на первый взгляд, кажется очень счастливой и беззаботной. Обычные граждане думают, что огромные гонорары, многочисленная армия фанатов. С первым мужем, певцом Александром Мирошником, ведущая передачи «Я сама» развелась из-за постоянных ссор и измен. Большая переделка передача. Новогодний выпуск 1995 Сам Себе Режиссер. Ток-шоу «Я сама» многие считают первой феминистской программой на российском телевидении — но не сама его ведущая Юлия Меньшова. близ Екатеринбурга.

Московский комсомолец в соцсетях

На выход! В финале остается только один игрок, который и заберет все деньги. Шоу будет выходить на телеканале СТС по средам в 20.

В настоящее время его местные версии транслируются в телеэфирах лишь трёх стран - Норвегии, Румынии и Швеции. Программа, которая была построена на юморных коротких любительских видео, впервые вышла в эфир в 1992 году, а закрылась лишь в 2019-м. Её бессменным ведущим был Алексей Лысенков. Лично я обожала его и мечтала иметь дома камеру, которую мне так и не купили.

Люди присылали очень забавные домашние видео, которые авторы передачи озвучивали закадровым голосом и выпускали в эфир. Ток-шоу начало терять свою популярность с появлением интернета, однако формат до сих пор очень востребован. К примеру, на нём построена соцсеть ТикТок.

Из питерских актеров очень хотелось бы побеседовать с Алисой Фрейндлих , но пока у нас стоит отказ. Навсегда или это вопрос времени — не знаю. Но с прошлого года это стало скорее минусом, поскольку я по роду деятельности должна ориентироваться в телевизионном пространстве. За последние лет десять восторг у меня вызвало шоу «Голос ». Первый сезон смотрела не отрываясь, второй — значительно реже, третий — совсем редко.

Но этот проект абсолютно подкупил меня искренностью человеческих эмоций. Беседовала Анна Абакумова — Юля, интервьюируя своих гостей в программе Первого канала «Наедине со всеми», вы производите впечатление человека добросердечного, сочувствующего, очень впечатлительного… Однако многие коллеги называют вас «железной леди». Какая же вы на самом деле? Думаю, в конечном итоге справедливы обе точки зрения. Точно могу сказать одно: в жизни я абсолютно такая, какая на экране. Я там ничего не играю. Да и как играть-то, если абсолютно все! А по поводу «железной леди» - отчасти это правда.

Да, некоторая твердость во мне есть, прежде всего потому, что у меня есть своя точка зрения, и если в чем-то убеждена - меня надо переубеждать аргументированно, просто так не поведусь. Но все-таки я не несгибаемая. Вот про маму мою, пожалуй, можно сказать «железная леди». Она на самом деле человек очень жестких убеждений. Но в маме есть и другая особенность, кардинально отличная от меня, - она крайне закрытый человек , интроверт; очень осторожно относится к людям и в свой внутренний мир почти не впускает. А я, наоборот, абсолютно экстравертна, не боюсь людей, запросто вступаю в общение и легко налаживаю контакты. В студии программы «Наедине со всеми». Фото: Fotobank - Любопытно, а как мама вас воспитывала?

Оказывается, семь поколений Алентовых до моего прадеда, ставшего земским врачом, были священниками. Соответственно, из поколения в поколение передавались определенные правила жизни. Вот в такой традиции - торжества чувства долга, ограничения и строгости иногда с легкими переборами - мама воспитывала и меня… Сама она человек до крайности деликатный и скромный. Вот показательный пример. Фильм «Москва слезам не верит», как известно, имел грандиозный успех. После присуждения в 1981 году премии «Оскар» картину еще пару лет приглашали в разные страны на фестивали и конкурсы. Разумеется, вместе с создателями. Папе не повезло, он тогда был невыездной… - Почему?!

Стандартно - на него настучали. Но, кстати, я не помню папиных серьезных страданий по этому поводу, хотя наверняка ему было неприятно. В общем, как бы то ни было, всюду ездила мама. Суточные, разумеется, были смешные, но все равно она что-то привозила, естественно, и мне тоже: джинсы, кофточку какую-нибудь красивую, платьице. Категорически запрещала мне надевать эти вещи в школу, даже если там проходила какая-нибудь дискотека. Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения. А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны.

То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта. Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении. Другой пример. Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала. То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной. И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого. Значит, пока не доросла».

А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки. Знаете, такие серо-коричневые, в резинку, как у бабушек? И в 10-м классе я пристегивала их к поясу с резинками. А сверху надевала панталоны. Ну, в общем, нечеловеческая стыдоба, особенно когда надо было переодеваться на физкультуре. Никто чулок не носил. Одна я. И моменты переодеваний в раздевалке становились, я бы сказала, некоторым аттракционом.

Попыталась пару раз - безуспешно. Приходилось адаптироваться. Не скажу, что я безумно страдала по этому поводу, но понимание того, что нахожусь в какой-то идиотской ситуации, имело место. В девятом классе папа сказал: «Если у тебя есть какая-то мысль о театральном институте, сходи, попробуй показаться под чужой фамилией до творческого конкурса документы тогда подавать не требовалось , проверь себя, прочувствуй атмосферу». Однозначной идеи об актерском поприще у меня не было, но тем не менее я это сделала, и, надо сказать, довольно успешно. Причем прошла туры в разных театральных училищах и везде производила достойное впечатление, что как-то потешило мое самолюбие. Обнаружив, что с журфаком я в пролете, решила, что называется на дурочку, попробовать поступить на актерский факультет, чтобы не терять год. Рассуждала так: «Если поступлю, год перекантуюсь в театральном, сделаю публикации и на следующий снова пойду на журфак».

Причем показываться во все вузы, как это принято, не захотела, достаточно самонадеянно подумав: «Эх, полюбить - так королеву, проиграть - так миллион, - пойду только в Школу-студию МХАТ! Так же, как и в девятом классе, несколько туров до конкурса прошла под фамилией Большова, чтоб уж наверняка никаких ассоциаций ни с кем не возникало, и… как ни странно, поступила. С улыбкой. А о журналистике вспомнила только спустя восемь лет, когда ушла из МХТ им. Чехова на телевидение. Причем пришла работать на должность именно пишущего редактора, и в кадр, кстати, идти совсем не хотела. Это ощущение меня всегда преследовало. На телевидении поначалу за моей спиной однозначно шушукались: ну все понятно, неудавшаяся артистка, в театре у нее ничего не получилось, вот теперь ее сюда пристроили.

И в институте считали блатной. Чувствуя это, я очень мучилась. И понимала, что мне надо работать в десять раз больше остальных, чтобы всем доказать, что я на своем месте по праву. К слову, в период моих вступительных экзаменов моих родителей в Москве вообще не было, а когда я сообщила им про результат, отнеслись они к нему очень спокойно, по-бытовому, я бы даже сказала, бесстрастно. Ну и хорошо, молодец». И никаких восторгов. То же самое было и когда я окончила институт с красным дипломом. А что, у вас в семье не принято реагировать на какие-то ключевые события в жизни друг друга, что-то устраивать по этому поводу?

И я до сих пор не считаю такую родительскую реакцию правильной, думаю, это одна из их ошибок. Более того, во время учебы они еще мучили меня бесконечной критикой, доходя до крайностей: мол, я должна забрать документы, потому что хуже всех. Однажды, в конце третьего курса, дожали, и я таки пошла забирать. Удержали меня тогда наши мастера курса: Александр Александрович Калягин и Алла Борисовна Покровская, которые сказали: «Юль, на самом деле вывод надо сделать такой: отца и маму на экзамены приглашать нельзя. У них неадекватная реакция. А мы ставим тебе пять. И должна сказать, что произрастать в этих обстоятельствах иногда было нелегко, я сильно обижалась на них за несправедливость. В юности ведь все воспринимается особенно остро.

Но с годами, анализируя наши конфликты и сама став мамой, я пришла к выводу, что любое родительство - в общем-то, невероятный творческий эксперимент, в котором для всех участников все впервые, где невозможно ничего предугадать и избежать ошибок. И стала совершенно иначе оценивать маму и папу. Без эмоциональной надсадности, без претензий за то, что мне чего-то недодали или в чем-то передо мной виноваты. То есть чем старше я становилась, тем больше понимала мотивы многих их поступков. В том числе и продиктованных страхом за меня. Сами они когда-то буквально прорывались в Москву, жили бедно, иногда на грани нищеты, и моя относительно беззаботная жизнь, вероятно, казалась им слишком контрастной тем обстоятельствам, в которых выросли они сами. Что диктовало опасения, не вырасту ли я пустым человеком. В результате, стоит признать: даже если их методы не всегда были идеальны, но именно они сформировали меня такой, какая я есть: стойкой, уверенной в себе, способной держать удар.

Что, в общем-то, мне в жизни пригодилось, и много раз. Короче, все мои обиды на родителей улетучились навсегда, давно уже не имею к ним никаких претензий. Ни на секунду. К сегодняшнему дню я принимаю их любыми, обожаю и каждый день благодарю Бога за то, что они живы, здоровы и до сих пор рядом со мной. Ну, и… наблюдаю, как теперь мои дети, наверное, собирают свой рюкзачок обид, которые через какое-то время мне предъявят. Потому что это неизбежная фаза отношений родителей и детей. Ругались ли мама с папой? Что и по сию пору делают, с большим удовольствием.

Насмерть ругаются, так, что дух захватывает. Иногда, в разгар ссоры, один из них может сказать: «Так вот, оказывается, какой ты человек! Со стороны выглядит очень забавно, учитывая, что год назад они отпраздновали золотую свадьбу, то есть 50 лет совместной жизни. Он только кажется таким лапочкой, мягким и пушистым. Что не всегда соответствует действительности. У папы темперамент сумасшедший, он бывает иногда очень гневлив, причем именно дома. На работе как-то это в себе гасит. Вряд ли кто-нибудь из артистов скажет, что Меньшов на него хотя бы прикрикнул.

Я имела счастье быть на съемках фильма «Любовь и голуби» и видела, какая там царила атмосфера: шутки, смех, бесконечная любовь и всеобщее взаимное обожание. Во-первых, папа невероятный педант. А потому… Тарелка должна быть вымыта сразу же после того, как ты доела, чашка - немедленно после последнего глотка. Едва поставила пустую на стол, ей тут же положено с него исчезнуть - в раковине или в посудомоечной машине. А если вдруг, не дай Бог, выпив кофе, ты немножечко расслабилась и, отставив чашку, куда-то направилась, в спину незамедлительно раздастся оклик: «Юля, почему ты считаешь, что за тобой кто-то будет убирать?! Нет, не проходит. Это так, к примеру, в быту. А вообще-то поводов миллион.

При этом отходчив он точно так же, как и вспыльчив. Примечательно, что все происходит в секунду. Вот только что был дикий скандал, крик стоял невероятный! Тебя сровняли с землей, закатали в асфальт, ты обижена, потому что все это беспричинно и страшно несправедливо, тебя ведь даже не дослушали, и ты копишь аргументированный возмущенный ответ, который не успевает произнестись, потому что папа уже все забыл и обращается к тебе, чтобы рассказать, допустим, какую-то смешную историю. Подожди, мы же сейчас насмерть с тобой ссорились… - И как мама на все это реагирует? Мама очень терпеливая, но она со стержнем. Не сдается. В общем, каким-то образом на протяжении полувека они все-таки балансируют.

Не понимаю как. А здесь женская сторона - ледяная. Реакция благородно-аристократическая. В ответ на папин шум, гам, крик мамина манера подчеркнуто сдержанна и невозмутима: «Не надо так кричать, Володя. Я хорошо слышу. Пожалуйста, смени тон». Понимая, что это заводит его еще больше и он распаляется еще сильнее, я, сидя рядом, тихонько пинаю маму ногой и шепчу: «Не надо сейчас вообще говорить, просто помолчи». Потому что уверена: если даже очень хочется защитить свое достоинство, то не в такой момент.

Однако популярность не всегда тождественна безграничному счастью, ведь у известных персон бывают жуткие проблемы на работе или дома, судьба преподносит им сложные испытания и заботы, горести и беды. Остроумный ведущий проекта задаст курьезные и нелепые вопросы, а приглашенный гость, расположившись в студии, должен правильно ответить иначе многоуважаемые зрители передачи услышат тайны и секреты популярного человека, тем самым программа раскроет нелицеприятные подробности из жизни звезд.

Я САМА. ТВ Программа 1995 г.

Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме. Участниками народной команды станут ребята из разных уголков страны, которые никогда не были заграницей. Как изменит их шоу, зрители увидят на ТНТ.

И короли, и народные артисты, и поп-звёзды, и писатели, и ученые с мировым именем, и легендарные спортсмены, и те, чьи имена давно поселились в учебниках когда-то тоже ради любви совершали глупости, подвиги и открытия, писали стихи, романы, затевали войны и подписывали мировые. Вся история мира — хроника любви. Но почему-то, говоря о тех... Рассказы Юлии Меньшовой.

А если поверить в себя?...

Она играет в театре и всерьёз увлекается развитием Инстаграма. Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. О причинах затишья актриса рассказала только сейчас. И был такой свободолюбивый канал «НТВ», который закрыли. Мы все сегодня говорим, какие они были прекрасные борцы за свободу. Какие они были чудесные, справедливые, и как их несправедливо задавили.

Но огромное количество нтвшников перешло на «ТВ-6». Потому что их и канал «ТВ-6» купил Борис Абрамович Березовский для того, чтобы спасти свободную прессу.

Но не обсуждала, нет. Я их как-то ставила перед фактом.

Все школьные влюбленности были безответными. Я тихо страдала в своем дневнике. Помню, мы с моей подружкой классе в восьмом были влюблены в двух друзей-десятиклассников, ходили с ней под руку на переменах, в их сторону смотрели, вздыхали. Им не подходил никто.

И надо признать, спустя годы выяснялось, что не так уж они были неправы. Но поскольку действие рождает противодействие, думаю, именно поэтому я каждый раз и намеревалась обзавестись штампом в паспорте - чтобы сразу четко определить положение дел: мол, товарищи, тут все серьезно, у нас не какие-то шуры-муры, а ответственное решение. Но несмотря на желание продемонстрировать свою самостоятельность и независимость, я всякий раз вовремя останавливалась. Хотя пару раз мы с моими возлюбленными на самом деле подавали заявление в ЗАГС, но потом я все-таки спохватывалась и давала обратный ход.

И я уже была действительно готова к тому, чтобы стать женой, а не играть в брак. И потом… Как можно проанализировать любовь? Я вот его увидела - мы оказались в одной компании, - и у меня промелькнула мысль: «Какой симпатичный молодой человек! Именно такой парень мог бы быть моим мужем».

Вот прямо сразу. Хотя мы еще и не познакомились толком. При том что он сидел такой молчаливый, скромный, вообще не пытаясь произвести впечатление. Правда, молчит-молчит, а потом вдруг пошутит так, что вся компания падает от смеха.

Кстати, чувство юмора для меня имеет колоссальное значение. Входит в набор качеств в мужчине, которые для меня абсолютно необходимы. Но между тем в ЗАГС мы не спешили. Прожили вместе больше года на съемной квартире, прежде чем заговорили о свадьбе.

Я тогда уже на телевидении вовсю работала, вела программу «Я сама». С мужем Игорем Гординым и детьми Андреем и Тасей 2009. Фото: PersonaStars То есть вы знаменитость, очень популярны, а муж - пока еще не состоявшийся актер. Такое несоответствие - и статусное, и материальное - может задевать мужское самолюбие… Да, такая разница положений для семьи - испытание очень серьезное.

Но по молодости лет этого ведь не понимаешь совсем. Когда мы поженились, Игорь видел, что для меня вся эта шумиха, популярность не имеют никакого значения, точно так же, как и мне было абсолютно безразлично, состоявшийся он артист или нет, много ли зарабатывает. Для нас значимо было только одно: наши чувства друг к другу. Но на Игоря такое положение дел со временем стало влиять очень сильно.

Да и на меня, хотя, повторяю, тот факт, что у Игоря карьера не сразу складывалась идеально, не являлся чем-то катастрофическим, прежде всего потому, что я знала, как начинали мои родители, которые были никем, ребятами из провинции, приехавшими завоевывать Москву. Но, видимо, «капля камень точит». В общем, я уверена: наш союз через семь лет разрушился в том числе и по этой причине. Мы не справились с ситуацией с должной мудростью, не смогли пройти через такое испытание.

И разошлись. Думали, насовсем, но оказалось, на четыре года. Разница только в том, что мне в момент их расставания было три года, а нашим с Игорем детям, когда мы разъехались, - сыну шесть лет, а дочке около года. И причины разъезда несколько иные.

Папа и мама говорят, что очень сильно надорвались на быте. Неустроенность и бедность их допекли. Помощников не было; если я болела, нужно было что-то придумывать, когда здорова - в ясли водить. При этом папа - снова студент, теперь уже ВГИКа Михаил Ромм взял его на курс как аспиранта, потому что других вакансий не было , стипендии нет, по ночам приходится подрабатывать в булочной - разгружать хлеб и там же, в каптерке, писать сценарные разработки, делать раскадровки.

Поэтому бытовые хлопоты и забота о ребенке в основном сваливались на маму. А она работала в театре, причем выходила на сцену даже на восьмом месяце беременности и вернулась к работе, едва я родилась. Не работать просто не имела права, потому что жила семья все-таки в основном на ее 60-рублевую зарплату. Вот она и играла по 30 спектаклей в месяц - нормально, молодая артистка, все утренники - ее.

А поскольку молока у мамы не было, ей еще приходилось ездить со мною в кульке на трамвае из общежития на молочную кухню. Вот на этих бытовых проблемах, как говорят родители, и рухнули их отношения. Показалось, что друг без друга станет легче. И мама, хотя была настроена более радикально, пошла папе навстречу, сказала: «Пожалуйста, пока у кого-то из нас не возникнет острой необходимости, разводиться не будем…» Кстати, в нашем с Игорем расставании бытовая причина отчасти тоже имела место.

Андрюшка в течение года после рождения не спал вообще, и это оказалось для нас нежданной проверкой на прочность. Мягко говоря, мы подустали. Оба ведь работали, я - очень много. Правда, была няня, которая приходила днем, но, возвращаясь вечерами домой, мы точно знали, что ночью спать не придется.

Это сильно нас надорвало. Еще добавлялось чисто молодежное ощущение: когда тебе тяжело, кажется, что твой близкий человек мог бы и помочь, а он этого не делал. А поскольку другой думал точно так же, начинались взаимные претензии. Причем каждый думает, что ему-то точно тяжелее, чем другому.

Очевидно, все молодые проходят через свои круги ада, хотя решение проблемы очень простое: не предъявлять никому никаких счетов. В общем, из-за дикой усталости у нас начали происходить первые разлады. Потом все вроде нормализовалось, но, вот знаете, осадок раздражительности остался, как бы не заросла трещина. И на этой почве усилился уже существующий стрессовый фактор - та самая разница положений.

Не вставляли мужу шпильки на эту тему - дескать, ты мужчина, глава семьи, значит, сам должен что-то делать, чтобы как-то пробиться, хватит уже мне все тянуть на себе? Или вам хватало мудрости не делать этого? Тем более что я сама испытала чрезвычайную зависимость актерской профессии и мне казалось, что надо брать жизнь в свои руки, стучаться во все двери, искать себя более широко. А ведь близкий человек, даже если не произносишь что-то вслух, все равно все чувствует.

Но дело, мне кажется, было даже не в этом. Я могла бы быть самой идеальной, безупречной и подкованной в психологических аспектах женой какой я, безусловно, не была , но уверена: нельзя утешить человека, у которого внутри уже сформировался комплекс. Шли годы, а ситуация кардинально не менялась - я оставалась востребованной, зарабатывала деньги, купила квартиру, и сколько бы ни повторяла: «Ничего страшного, не переживай, в конце концов, наступят и у тебя другие времена…», мужское самолюбие Игоря с трудом смирялось с такой ситуацией. Тут очень много зависит от внутренней самооценки.

Вы по примеру родителей тоже решили просто какое-то время пожить порознь или были настроены на радикальный развод? Не будь их, скорее всего, мы разошлись бы бесповоротно, поскольку старались бы не пересекаться. А они связывали нас необходимостью видеться. При этом мы получили возможность отдохнуть друг от друга и посмотреть на нашу ситуацию незамыленным взглядом, подумать обо всем спокойно, размотать клубок взаимных обид.

Знаете, как ни странно прозвучит, но я очень благодарна нашему разводу и считаю это время - наедине с собой и при этом обладая полной свободой действий - своим окончательным взрослением и важнейшим в жизни нашей с Игорем семьи. Очевидно, у нас обоих произошла какая-то переоценка ценностей, осознание неслучайности выбора друг друга. Слушайте, за четыре года каждый из нас мог миллион раз устроить свою жизнь. Но почему-то мы не сделали этого.

Думаю, удерживало только одно: понимание того, что какая-то главная нить между нами не порвалась. И когда это стало очевидно, все негативное отошло на второй план и вдруг опять проступила основная суть наших отношений - любовь. В очередной раз поехав отдыхать всей семьей, мы с Игорем практически вернулись вместе. Несколько месяцев, правда, осторожничали, жили как бы в романе - кто его знает, а вдруг показалось и ничего серьезного не получится?

Нет, не показалось. Когда убедились окончательно, приняли решение опять съехаться в одну квартиру. Уход отца - всегда травма для детей. Когда вы полагали, что расходитесь навсегда, как-то проговаривали с мужем эту тему или пустили на самотек?

Приводила его домой, проводила несколько тестов с шестилетним сыном, советовалась, как правильно преподносить информацию, чтобы она была воспринята наименее болезненно, и только после того, как получила по этому вопросу исчерпывающие рекомендации, поговорила с Андреем. Попыталась преподнести сложившуюся ситуацию даже как некое приключение - мол, теперь к папе можно будет ходить в гости, весело проводить с ним время. Лишь после этого Игорь переехал. И я настояла на том, что мы должны выработать обязательный, достаточно частый график его встреч с детьми.

Более того, по совету психолога я приняла не слишком простое тогда для себя решение: непременно раз в год ездить отдыхать всем вместе, что мы с Игорем исправно соблюдали. Во время этих совместных поездок жили в одном отеле, но в двух номерах: Игорь - с Андреем, я - с Тасей. Должна сказать, что в ситуации развода Игорь вел себя безупречно: уделял детям очень много внимания. Да мы оба вели себя идеально, поставив интересы детей во главу угла.

И я себя утешала этим, думая современными формулами: дети не могут вырасти счастливыми, если их родители несчастливы друг с другом, и развод, собственно, не так страшен. Теперь, сама пройдя этот путь, могу сказать, что жизнь не так линейна, как иногда хотелось бы. Когда мы с Игорем разъехались, Тасе было всего девять месяцев. То есть она вообще не помнила, как мы жили вместе.

И вот однажды папа, как обычно, пришел навестить ребят. Пообщался с ними, поиграл. Я, вернувшись после спектакля, повела укладывать дочку спать. Они с папой расцеловались.

Ей - два с половиной года. Я с ней уже прилегла, рассказываю сказку. Игорь по традиции побыл еще недолго с Андрюхой в другой комнате, уложил его и тихонечко ушел. Вдруг Тася села в кроватке и говорит: «Я же не сказала папе « спокойной ночи »!

Я забыла, не сказала…» - и, смотрю, почти плачет. Пытаюсь ее успокоить: «Слушай, не надо так переживать, в конце концов, мы ведь всегда можем позвонить папе - и ты скажешь ему, хочешь? Я просто хочу вечером сказать ему «спокойной ночи», а утром - « доброе утро ». А ведь дочка не могла помнить тот, прежний, порядок нашей жизни, и она еще не ходила в сад, не слышала рассказов других детей.

То есть у нее тогда не было никаких моделей, на которые можно было бы сориентироваться. Эта история пронзила меня в самое сердце. Я поняла, что ответить мне нечего. А ведь я так держалась за свою убежденность в том, что все на свете детям можно объяснить.

Осознание этого очень серьезно пошатнуло мою уверенность в том, что развод может быть безболезненным для детей. Неправда, это все равно для них атомный взрыв. Потому что они знают сердцем, душой своей, как должно быть. И для них родители неделимы.

Им важно, чтобы они были вместе. Кто знает, что было бы, если бы папа женился на другой женщине и дальше жил с ней, а не с нами, а мама вышла бы замуж. Как бы я ощущала теперь их развод, став старше, если бы они не сошлись? Жизнь, как и история, не знает сослагательного наклонения.

Но поскольку в результате с моего первого класса папа опять стал жить с нами, у меня от детства остались прекраснейшие воспоминания. И в период их развода я не успела почувствовать себя ущемленной. Хотя скучала по папе. Поездки к нему в гости, прогулки с ним, походы на рынок были от этого гораздо острее радостными.

Папа был праздником. Мама - буднями. Но я знала, что любима всеми. Хотя, кстати, тоже подумывала над вариантом: вот бы праздник длился каждый день, если бы папа жил с нами.

Любовь к человечеству начинается с любви к ближнему, а не наоборот. И еще я очень увлечена идеей Владимира Яковлева, который был осенью у меня на эфире. Испугавшись в возрасте 50 лет надвигающейся старости, он решил заняться изучением этого вопроса и написал книжку «Возраст счастья».

Россия 1 - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач

Нашел контакты на сайте. На имя ген дира канала написал заявление о предоставлении цифровой копии сюжета для семейного архива, и то что я не буду использовать материал в коммерческих целях. Отсканировал и направил по электронке. Через неделю позвонили с канала.

Все-таки телефон зазвонил? С 2013 года Меньшова ведет на Первом ток-шоу «Наедине со всеми». Мне сказали — хотим программу интервью, как у Опры. Я говорю — о, отличная задача. Пустяки какие. Всего-навсего — как у Опры… Смеется. Амаяк Акопян: «Что же произошло со страной, с людьми, с тобой, Амаяк? Профессиональной — она берет такие темы, которые пока трудно себе представить на нашем телевидении. И человеческой. На меня большое впечатление произвело, когда она поехала в тюрьму к женщинам, которые сидят за убийство собственных детей. Это такая шекспировская драма. Надо быть мужественным человеком, чтобы решиться на такой разговор, и мудрым человеком, чтобы не осудить. Она говорила с ними, пытаясь понять. Вообще она мне нравится тем, что она всегда пытается понять. Она исследует человека. И мне это тоже очень интересно — исследовать человека. Но не исключено, что она не совсем к этому готова. Надо понимать, что мы живем трудновато, и аудитория не хочет дополнительных страданий. Тем более включаться в сопереживание неоднозначной проблеме — не хочет. Широкая благотворительность начинается после долгого периода относительной стабильности. Тогда можно думать и о помощи ближнему. А пока тебя самого колбасит — то кризис, то деньги пропадут, то продуктов не будет… Человек в этом смысле животное. Он думает о своем интересе. Но рассказывать о нем я не буду. Я не думаю, что это может кого-то вдохновить. Движение к благотворительности рождается не от того, что ты берешь с кого-то пример. Это твой личный рост и твое внутреннее решение. Это твое движение сердца. Твой разговор с Богом, на самом деле. И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос. Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой. Говорят: давайте поможем. Хвастаются — фу, противные такие. Потому что в теме благотворительности появляется странный и опасный оттенок — моды… Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто это пропагандирует. У нас есть пример Чулпан Хаматовой, которая совершила абсолютную революцию личным подвижничеством просто, но это немножко другое. Она в «Подари жизнь» впряглась во всех отношениях. Она и деньги собирает, и контролирует, на что они тратятся, и ходит на переговоры c чиновниками. Это часть ее жизни. А если это не такая степень вовлеченности, то тут я остаюсь при своей точке зрения: делаешь что-то — и делай. У меня нет никакой мотивации, чтобы объявлять это публично. Чулпан Хаматова: «Мы просто ловим мух» — Хорошо. Давайте вернемся к программе «Наедине со всеми». Вы сами придумываете вопросы своим гостям? И сценарии пишутся. Составляется план течения разговора и вопросы. Чтобы наиболее емко коснуться важных для нас тем. Когда я что-то делаю, не могу быть только исполнителем. Я должна чувствовать материал. В этом смысле мое возвращение оказалось довольно любопытным. Раньше было не принято работать с «ухом», а сейчас это норма. Сидит выпускающий редактор и просто зачитывает вопросы, а ты их озвучиваешь. Вот такое произошло контрастное изменение с телевидением 90-х. Одну передачу мы так поработали, и я поняла, что схожу с ума. Я не очень слышу собеседника. Буквально, физически не слышу, уж не говоря о том, что мне надо его как-то почувствовать, понять, разобраться, что за человек передо мной сидит. А там, в «ухе», нон-стопом идет вопрос за вопросом. И я сказала: нет, мы так работать не будем, потому что я так не могу. Наверное, у кого-то со временем развиваются полушария, чтобы удерживать оба потока информации, но они развиваются в сторону шизофрении. Кроме того, в этом и есть профессия ведущего.

На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [16] [18] [20] [21] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [22]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [23]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [24]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [25]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [26].

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01

Главная» Новости» Сама меньшова дзен. Предлагаем посмотреть передачу «Утро России» онлайн. Новости. 7 новых школ построят в Октябрьском районе Самары. Вера Глухова посоветовала дачникам весной 2024 выращивать бруснику. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В итоге на СТС появилась передача "На выход!".Призовой фонд нового шоу составляет 400 тысяч рублей, в команде восемь игроков, после каждого раунда игру покидает один из участников.

фотографии >>

  • Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"
  • Я СЕБЯ ЗНАЮ! (2020-2024)
  • Я сама — Большой Справочник. Что такое Я сама
  • 🔥 Похожие видео
  • Я Сама в Самаре

Программа Я Сама С Юлией Меньшовой

И вот я начинаю испытывать те ощущения, которые, наверное, испытывают люди, встречающие на улице моих мальчишек. Ведь это первая тройня в моей жизни кроме моих мальчишек: , которую я увидела живьём! Мой грим завершен, теперь одну за другой гримируют тройняшек - очаровательное зрелище. Интересно, каково гримёру было накладывать грим двойняшкам и тройняшкам. Пока сёстрам одной за другой накладывали грим, мы познакомились. Оказалось, что тройняшек зовут Вера, Надежда и Любовь. Узнав, что я мама тройняшек, сёстры тут же стали рассказывать воспоминания о своих родителях, о том, в какой замечательной семье они росли.

Я слушала, стараясь запомнить каждое их слово, мне очень хотелось постичь хотя бы сотую долю того опыта воспитания тройняшек, который накопила их мама. Мы говорили о проблемах близнецовости, о разнице в поведении тройняшек и двойняшек. Редактор программы пригласила нас в студию. Это было приблизительно за час до начала съёмок. В студии вовсю кипела работа - шла настройка аппаратуры, подготовка декораций и т. Марина рассказала нам, в какой последовательности мы, героини программы, будем приглашены на сцену.

Мы даже потренировались с выходом, посидели немного в тех креслах, в которые нам предстояло сесть на время съёмок. Потом вместе со всеми героинями программы мы вернулись в костюмерную. Там нас уже ждал психолог программы - очень приветливая и обаятельная женщина. Каждая из участниц заполнила документ об участии в программе, а потом мы просто общались - разговаривали, фотографировались, пили чай. Психолог рассказала нам, как нужно себя вести во время съёмки - на что обратить внимание, на что постараться не реагировать. Вообще-то ничего особенного она нам не сообщила - так, некоторые секреты общения с ведущей программы и друг с другом во время записи передачи , но после этой беседы стало совсем не страшно идти на съёмки.

Когда меня пригласили в студию для записи моего голоса, до начала съёмок оставалось минут 15. В судии к этому времени уже собрались зрители. В правой части студии места были отведены специально для близнецов. К этому времени пар 12-15 близнецов уже собрались там. Среди них были и мои знакомые по Интернету - девятилетние тройняшки девочки Маргарита, Марина и Марианна со своей мамой Викторией. Мне так было так приятно увидеть их совсем рядом после продолжительного виртуального общения.

О причинах затишья актриса рассказала только сейчас. И был такой свободолюбивый канал «НТВ», который закрыли. Мы все сегодня говорим, какие они были прекрасные борцы за свободу. Какие они были чудесные, справедливые, и как их несправедливо задавили. Но огромное количество нтвшников перешло на «ТВ-6». Потому что их и канал «ТВ-6» купил Борис Абрамович Березовский для того, чтобы спасти свободную прессу. Знаете, что они сделали, когда пришли на «ТВ-6»? Все эти прекрасные светлолицые люди?

Сначала поговорив с редактором программы по телефону, я решила согласиться на предложение снять небольшой сюжет о моих мальчишках. Было решено провести съёмки в домашних условиях, поскольку мальчики ещё очень малы для съёмок в студии. Субботним днём к нам домой приехала съемочная группа с TV-6. У меня брали интервью. Мне задавали самые обычные вопросы о том, как я ждала своих тройняшек и как мы теперь их растим. Снимали детей - как они играют, кушают , укладываются спать и даже сидят на горшках: Пробыв у нас около 2-х часов, телевизионщики собрали свою аппаратуру и уехали. И я подумала, что моя телевизионная эпопея на этом закончена. Через несколько дней мне вновь позвонила редактор программы и пригласила меня поучаствовать в программе в качестве гостя. И я согласилась! Подготовка к съёмкам. Съёмки были назначены на 18. Под подготовкой к съёмкам подразумевалось: наложить грим, познакомиться с другими участниками программы, заполнить документ по поводу участия в программе, пообщаться с психологом, который помогает адаптироваться участникам программы к непривычной обстановке. Редактор программы "Я САМА", Марина, встретила меня на первом этаже 17-го подъезда телецентра и проводила в костюмерную. Здесь располагаются гости программы, можно оставить свои вещи, переодеться, познакомиться и пообщаться с другими участниками программы. В костюмерной Марина познакомила меня с двумя 17-ти летними девушками-близняшками - тоже героинями программы. Света и Лена приехали на передачу со своим отцом, с первой минуты общения все трое оказались приятными собеседниками. Разговаривая с сёстрами, я сразу почувствовала, как сильно они любят друг друга, на мои вопросы они отвечали практически хором, всё время советовались друг с другом. Разные по характеру, они как бы во всем дополняли друг друга. В костюмерной мы пробыли около получаса, за это время я успела подружиться с близняшками и расспросить их папу о проблемах воспитания близнецов - мы интересно общались за чашкой чая. Потом вместе со Светой и Леной я оказалась в гримёрной, где познакомилась с другими участницами программы. Дело было так. Сначала грим наложили сестричкам, потом в кресло села я. Мне накладывают грим и тут... В отражении зеркала я вдруг вижу трёх совершенно одинаковых женщин - они входят одна за другой в гримёрную. Я не верю своим глазам и не могу налюбоваться - три красивые, обаятельные женщины средних лет похожи как ТРИ капли воды.

Наедине со всеми. Naedine so vsemi... Наедине со всеми 2015 Людмила Максакова Передача "Наедине со всеми" с Юлией Меньшовой «Эта передача никогда в эфир не выйдет, я вам гарантирую! Секрет Успеха! А что подумают люди?...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий