Новости швабра для мойки автомобиля

Щетка автомобильная для мытья машины телескопическая с краном для подачи воды L80-130см.

Как мыть мойкой высокого давления автомобиль?

Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими. Мойкой автомобиля можно не ограничиваться, швабра подходит для мытья окон в том числе. Безворсовая автомобильная салфетка из микрофибры предназначена для мойки кузова и салона автомобиля, сушки краски, пластика, дерева, стекла, полировки декоративных элементов. Разновидность щеток для мытья машин очень большая, но от того как вы правильно подберете в конкретной ситуации будет зависеть результат мойки.

На что способна работающая без розетки и водопровода портативная мойка

Если вы со своей стороны предположили, что бесконтактная мойка самая безопасная, то оказались абсолютно правы. Соответственно, наиболее губительной для лакокрасочного покрытия будет контактная мойка, которая очищает автомобиль от грязи при помощи быстровращающихся щеток. Но почему так происходит? Насколько серьезными будут повреждения и что произойдет после того, как вы будете постоянно или периодически посещать подобные типы моек? Читайте об этом далее. Автомобильная мойка — зло для ЛКП лакокрасочного покрытия Согласно данных полученных от некоторых автомобильных экспертов, такой заезд в контактную мойку может быть фатальным для лака кузова машины, которым покрывается ваш любой автомобиль, и это буквально с первого посещения. К примеру, Пол Ламберти, глава отдела крупнейшего поставщика OEM запчастей BASF для автопромышленности Северной Америки, является человеком, который как говорят знает о красках и о многих проблемах связанных с этими красками практически все, он считает такую очистку автомобиля на контактной мойке сродни «рисованию на автомобиле мокрым пескоструйным раствором». То есть царапин при такой контактной мойке будет не избежать. Разве все дело в щетках? На этот вопрос прозвучал неожиданный ответ.

Оказывается проблема в основном заключается не в самих щетинах щетки. Даже если они будут сделаны из достаточно твердого синтетического материала, то поцарапать машину они не смогут из-за особенностей своей конструкции их концы специально закруглены, чтобы не допустить повреждения ЛКП и достаточной гибкости этого материала. Хотя, как утверждают отечественные автомаляры с которыми мы проконсультировались при подготовке нашего материала, в российских реалиях износ этих щеток и чистящих валиков может достигать такой жуткой степени, что они сами по себе смогут наносить непоправимый вред покрытию автомобиля. Более того, даже если на автомойке используются щетки из мягкого вспененного материала, то они могут крайне негативно воздействовать на лак. И вот почему это происходит. Из-за чего появляются царапины на машине после автомойки? Любая автомойка - это обычный конвейер, где бесконечный поток автомобилей большей или меньшей плотности. Загрязнение автомобилей может быть разной интенсивности. Одна машина проедет и с нее просто счистят тонкую пленку реагента, а с другой подобной сметут десятки граммов песка или налипшего грунта.

Куда девается вся эта грязь? Понятное дело, часть уйдет в стоки вместе с водой, а другая часть..? А вот другая определенная часть грязи останется как-раз на этих самых щетках автоматической мойки. Такая грязь и песок в основном состоят из небольших микроскопичных кусочков породы, в том числе гранита — материала чрезвычайно твердого и к тому же отличного абразива. Почти незаметные глазу песчинки налипают на щетки автомойки и через некоторое время устройство очистки может начать вести себя почти как наждачная бумага. Определить серьезное загрязнение щеток на автомойке достаточно легко — они будут серого или грязно-коричневого цвета. В такие заведения свой автомобиль ни в коем случае загонять не надо! Далее в дело вступает сама инерция и высокое давление воды подаваемая на кузов машины. Смесь из грязи и песка втирается в кузов автомобиля сдирая тем самым с него и без того тонкий слой краски.

В запущенных случаях после посещения автоматической мойки вы можете обнаружить на краске мелкие или даже крупные царапины.

Они расщепляют любого рода грязевые отложения, включая сок, следы жизнедеятельности насекомых и смолу деревьев. Эффективны как на открытой поверхности, так и на сложнодоступных участках днища агрегата. Консистенция используемого моющего средства может иметь вид плотной пены, жидкого полупрозрачного геля либо же мыльной эмульсии. Некоторые производители вносят в состав средств для мойки без воды компоненты, восстанавливающие цвет лакокрасочных покрытий и образующие полимерную пленку, которая обеспечивает водоотталкивающий и защитный эффект. При всех достоинствах новой технологии бесконтактная мойка не лишена недостатков. Пеной нельзя чистить автомобили, с момента покраски которых прошло менее 3-х месяцев. К тому же ее нельзя наносить на еще не остывший капот. Нельзя допускать засыхание нанесенного состава на лакокрасочном покрытии.

В остальных случаях моющее средство нового поколения абсолютно не грозит краске, хромированному покрытию, стеклянным и пластиковым поверхностям, а также резиновым элементам. Торнадо — аэрохимчистка салона Для профессиональной комплексной химчистки всего салона широкое распространение получила еще одна новая технология мойки машин, именуемая как «торнадо». Она функционирует за счет сжатого воздуха, который создает эффект торнадо в миниатюре.

Силумин — алюминиево-кремниевый сплав, дешев в производстве, но хрупок.

Латунь — устойчива к окислению. Тяжелее, но и гораздо прочнее силумина. Материал поршней. Если производитель не указал этот параметр, то стоит оказаться от покупки мойки — может быть все что угодно, включая пластик или цветной металл.

Лучшим вариантом является металлокерамика, но и стальные поршни тоже неплохи. Подобрать давление, создаваемое насосом. Для бытовых моек, которые покупаются только для мойки автомобиля, достаточным считается максимальное давление 130 — 140 бар. Иногда мойку покупают «с запасом» по создаваемому давлению, предполагая работать на более низком, чем указано, так как считается, что моторесурс от этого возрастает.

Выбрать потребляемую мощность электродвигателя автомойки. Вот тут можно и с запасом брать. Например, если выбрать мойку, которая создает давление 160 бар, то для комфортной работы потребуется двигатель с мощностью не менее 2700 Вт. Мойка с двигателем меньшей мощности потребует частых перерывов в работе.

Однако при такой сушке есть высокий риск поцарапать ЛКП. Чтобы этого избежать, особенно на новых авто или полированных машинах, покрытых керамикой или воском, нужно повторно нанести пену на кузов и распределить ее губкой с крупными порами. Идеальный вариант: взять с собой ведро и ручной шампунь. Создать объемную пену поможет мойка высокого давления. Получившийся состав нужно равномерно нанести на кузов губкой, избегая сильного нажатия. После достаточно смыть остатки с автомобиля.

Оптимальный вариант: воспользоваться пеной, которая предназначена для первой фазы, и повторить процедуру, описанную выше. Безусловно, шампунь для первой фазы и ручной мойки отличаются, однако на самомойках концентрат зачастую сильно разбавляется водой, поэтому он не нанесет вред ЛКП. Процедуру нужно проводить в перчатках. Сушка машины Независимо от того, помыли вы машину в одну или две фазы, сушка автомобиля ничем не отличается. С помощью нескольких микрофибровых полотенец протрите дверные проемы и кузов, избегая сильного нажатия.

Лучшие мойки высокого давления 2023 года

5 ошибок на мойке самообслуживания, которые будут стоить вам денег Швабра — главный, если не сказать глобальный, инструмент для самостоятельной мойки автомобиля.
Чем опасны автоматические мойки Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см.
Чем опасны автоматические мойки 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды.
Как самому выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками - YouTube В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода.

Лучшие мойки высокого давления 2023 года: топ лучших моделей

Швабры и щетки | Купить средства для уходом за автомобилем летом Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья.
Автомойка: за что платить больше Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания.
Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей Машину обдаёт со всех сторон водой под давлением, включая низ автомобиля, а из подвижной части механизма начинает подаваться пена, переливающаяся от подсветки цветами радуги.

Мойка машины: царапаем щетками и тряпками или сушим чудо-пылесосом

Далее составим два рейтинга — новинок и бюджетных моделей. Надеемся, это поможет вам найти мойку высокого давления, какая лучше подойдет для ваших нужд. Ранее мы рассказывали: Лучшие мойки высокого давления 2023 года В рейтинг попали не только новинки этого года, но и устройства, которые до сих пор не потеряли актуальности и продолжают пользоваться популярностью у покупателей. Маневренное и компактное устройство подходит для регулярного использования, бережно очистит от грязи любую поверхность. Помпа мойки из надежного и устойчивого к окислению и ржавчине алюминия обеспечивает давление струи до 135 бар — этого достаточно для выполнения большинства видов бытовых работ. Расход воды — 360 литров в час, мощность — 1500 Вт. Это хорошие показатели для устройства, относящегося к средней ценовой категории. Аппарат может забирать воду как из водопровода, так и из емкости. Его фильтр очистки задерживает мусор и частицы грязи, поэтому забирать воду можно даже из природных источников. В комплекте — шланг длиной 8 метров и единственная насадкой с поворотным соплом, которая позволяет выбрать один из двух режимов струи: тонкая для точечной очистки и веерная для мойки большой площади и распыления мыльного раствора.

Пенообразователь тоже входит в комплект и закрепляется на самом пистолете. Для хранения пистолетов и оснасток на корпусе предусмотрены специальные крепления и ниши. Из минусов пользователи отмечают недостаточно высокую мощность при заборе воды из емкости. Также стоит упомянуть большой расход моющего средства пеногенератором. Сочетание мощности, простоты и доступности.

Наша аудитория готова заплатить в 3-4 раза больше, чем на станции самообслуживания. Водитель не участвует в процессе мойки и не покидает ТС Всё что ему нужно сделать: оплатить стоимость выбранной программы и следовать указаниям электронного табло внутри бокса. Весь процесс помывки совершает робот. Умная настройка режимов робот мойки 13 типов программ для мытья автомобиля.

Щетка может быть, а может не быть, это выбор владельца. В Европе, например, Щётка - распространённая опция, в России и Беларуси - нечастая. Есть вопросы по оборудованию? Звоните: 8-800-770-07-52 единый номер в РФ.

В продаже можно найти большое количество щеток для автомобиля, они имеют разное назначение. Выбор этого девайса — ответственное мероприятие, ведь некачественная щетка может повредить поверхность авто. Поэтому так важно перед покупкой оценить все нюансы и особенности этого предмета. Общее описание Щетки для мытья машины помогут избавиться практически от любой грязи, но важно, из чего сделана щетина и какие моющие средства используются. Специалисты советуют в дополнение к щеткам приобрести автошампунь для поверхности машины и пятновыводители для очищения внутреннего пространства. Мыть машину нужно обязательно. Ведь грязь, которая послойно ложится на поверхность, может проникать из одного слоя в другой и действовать разрушительно на краску. Щетка для мытья представляет собой довольно не мелкий по размерам девайс с ручкой разной длины. На подложке располагаются удлиненные щетинки, как правило, тонкие и собранные в единое пространство. Материал, из которого делается щетка, форма и плотность, жесткость зависят от того, какие задачи возложены на щетку есть, например, варианты, которые работают с каналами, подающими воду. Согласно этим критериям и выделяют разновидности автомобильных щеток. Разновидности Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто. Кому-то больше подойдет автоматическая раздвижная щетка или модель в виде насадки на шуруповерт.

Швабры и щетки

Длина шланга высокого давления определяет радиус действия и может быть от 5 в моделях начального уровня до 10 метров. Для шланга длиной от 7-8 м необходима катушка: хранить его на держателе неудобно. Пистолет-пульверизатор и насадки Пистолет хорошо бы подержать в руках и понять его удобство, но это невозможно при онлайн-покупке. Главное, чтобы он позволял плавно регулировать напор: не всегда нужен максимальный.

Из насадок выделим три самые распространенные на самом деле их намного больше, есть насадки с узким назначением — например, для мытья террас : Грязевая фреза — насадка, создающая вращающуюся точечную струю, которая способна при хорошем давлении справиться с присохшей грязью. Если грязевой фрезы нет в комплектации выбранной мойки, стоит узнать, можно ли ее докупить у этого же производителя Насадка-копье, или прямоструйная насадка создает обычную струю для стандартного мытья или удаления пены Веерная насадка-распылитель используется для нанесения пены или для полива растений при небольшом напоре Некоторые АВД оснащены универсальными переключающимися насадками, которые умеют создавать струи всех перечисленных форм. Насадка-щетка для автомобиля имеет смысл, если она имеет упругую, но в то же время мягкую щетину в резиновой рамке, иначе она либо бесполезна, либо поцарапает лакокрасочное покрытие.

Однако если в АВД планируется использовать не водопроводную воду, необходимо дооснастить его фильтром тонкой очистки, иначе насос выйдет из строя намного раньше, чем мог бы. Сразу оговоримся, что в технических характеристиках всегда указывают максимальное давление, которое может возникнуть, например, при мгновенном перекрытии выхода воды. Рабочее давление всегда ниже, и этот параметр чаще всего не найти ни в рекламе, ни на коробке, ни в карточке товара — только в инструкции.

Под этим слоем образовывается пленка из твердых частиц, таких как: выхлопные газы, масло, асфальт и насекомые, которые разбиваются о кузов, гудрон и древесная смола почки деревьев. Для удаления застарелых пятен битума есть специальные средства. После чего можно воспользоваться губкой, чтобы смыть основной слой грязи. Используя только одну губку, вряд ли вы справитесь с этой задачей, дабы он хорошо отмылся нужно нанести специальный автошампунь , тогда пленка раствориться и ее можно будет просто сбить водой. Строго запрещается использовать средства для чистки кафеля или посуды, которые могут достаточно агрессивно повлиять на состояние ЛКП. Если вы моете авто на улице, то лучше это делать в тени строений или деревьев, чтобы вода не так быстро испарялась, и грязь с пеной не пришлось потом отдирать другими подручными средствами. При мойке автомобиля желательно использовать холодную или теплую воду, но не горячую. Особенно важным соблюдение температурного режима мойки должно быть в холодный период года.

Что касается третьего слоя в автомобиле — то это просто окись самой краски и полироли, которые могут оставаться после мойки. Именно под ним располагаются микрочастицы покрытия с разрушением. От двух слоев можно избавиться при помощи составов, которые содержат абразивы после их применения желательно покрыть автомобиль полиролью. После того, как автомобиль вымыт шампунем и обработан полирующими средствами, по надобности, можно натереть его замшевой губкой либо тряпкой. Часто мыть авто не рекомендуется, достаточно лишь один раз в неделю. А в зимнее время и того меньше, но делать это нужно качественно, ведь не забываем, что дороги покрываются солью и другими разъедающими составами. Любой автомобилист может сам без проблем отмыть первые два слоя, но если говорить о более качественной очистке, то лучше помыть автомобиль на мойке самообслуживания или обратиться в специализированные центры. Но дабы все же самостоятельно справиться с различными видами загрязнений на кузове, соблюдайте простые правила.

Полезные советы по мойке авто После всего вышесказанного хотелось бы предложить несколько полезных советов, с помощью которых вы сможете быстро и качественно отмыть автомобиль: При мойке автомобиля с помощью губки чаще ополаскивайте ее в чистой воде, это поможет вымыть из нее абразивные частицы и значительно снизить возможность повреждения лакокрасочного покрытия. Мыть машину нужно только специальными средствами.

И на кузове появляется «паутина» из микроцарапин. Чтобы лакокрасочное покрытие не теряло своих свойств, становясь матовым, специалист по детейлингу рекомендует применять несколько хитростей. Важно даже то, как и когда на кузов наносится шампунь. Кроме того, эксперты перечислили уловки автомойщиков.

Неопытный автолюбитель легко может стать жертвой сотрудников моек, лишившись средств на ровном месте.

Вам доступны различные швабра из микрофибры для мойки автомобилей, в том числе устойчивого, в наличии и эко-дружественных. Вы можете выбрать различную упаковку: ткань из микроволокна, pp и абс-пластик швабра из микрофибры для мойки автомобилей.

Лучшие мойки высокого давления 2023 года

Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими. Если автомобиль участвовал в Кэмел-трофи или, хуже того, прокатился после дождя по родной грунтовке, ему поможет только полноценная мойка – с водой, керхерами, шампунями.

Швабры и щетки

Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты Швабра для мытья авто телескопическая, 126-210 см, с мягкой щетиной и ручкой, с краном для шланга, L.
швабра для мытья автомобиля мягкая Портальные мойки для легковых автомобилей.

Швабра для мытья машины

Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими. Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья. Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья. Мойка серии K3, начальный уровень (несильно загрязненный легковой автомобиль, садовые дорожки): максимальное давление 120 бар, расход воды 380 л/ч.

Швабра для мытья автомобиля

Владивосток откуда заказы рассылаются в адрес покупателей Всю информацию по доставке мы направляем либо на мобильные телефоны в виде смс-сообщений либо электронными письмами. Контрольные сроки доставки извещения, об отправке заказа, через 10-15 дней с момента оплаты. Осуществляем отправку во все регионы России и страны "таможенного союза". Преимущественно мы пользуемся услугами следующих транспортных компаний: Аэрофлот ,ПЭК, Сдек , ЕМS Доставка до транспортной компании в вашем городе бесплатная, Посылку придется получать в транспортной компании, если Вы хотите, что бы посылку доставили к Вам домой или в офис, то необходимо будет заказать курьера в транспортной компании за дополнительную оплату. Если Вам необходимо произвести доставку в населённый пункт в котором нет отделений и терминалов транспортных компаний, то можно воспользоваться услугами EMS почты. Представительство в России г. Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться от указанных на сайте.

Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты.

К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини.

Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля.

Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше.

Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной.

Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка.

Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли.

Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли?

Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа.

Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн.

Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев.

Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень.

От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки.

Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки.

Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно.

Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения.

Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае.

Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля.

Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания.

Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет.

Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много.

Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров.

Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства.

За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку.

Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги».

Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается.

Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке.

Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь.

Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет.

Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу.

Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае?

В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует. Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики.

Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии.

Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую. Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей.

Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент.

Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими.

Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается. Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих.

Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом.

Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань. Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем.

Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки. Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база».

Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами. Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно. Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая.

Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса. Там первый китайский робот проработал меньше года. В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год.

Продав и установив за это время несколько робомоек, но не заметив, что продают другое оборудование. Китайцы которые при этом поддерживали трёхлетнюю гарантию тоже не заметили, хотя она у них своеобразная, так как полностью удалённая. Как доктора, которые лечат по фотографии.

Почему это доказательство недолгой работы? Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо.

Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый. При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами.

Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо.

Специалисты советуют в дополнение к щеткам приобрести автошампунь для поверхности машины и пятновыводители для очищения внутреннего пространства. Мыть машину нужно обязательно. Ведь грязь, которая послойно ложится на поверхность, может проникать из одного слоя в другой и действовать разрушительно на краску. Щетка для мытья представляет собой довольно не мелкий по размерам девайс с ручкой разной длины. На подложке располагаются удлиненные щетинки, как правило, тонкие и собранные в единое пространство. Материал, из которого делается щетка, форма и плотность, жесткость зависят от того, какие задачи возложены на щетку есть, например, варианты, которые работают с каналами, подающими воду.

Согласно этим критериям и выделяют разновидности автомобильных щеток. Разновидности Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто. Кому-то больше подойдет автоматическая раздвижная щетка или модель в виде насадки на шуруповерт. Выбор нужно начинать в любом случае с определения задач, которые должен решать девайс. Для очищения дисков и колес. В этой зоне, как правило, скапливается самое большое количество грязи.

Ворс таких моделей жестковатый, иначе насадка просто не справится со сложной грязью, к которой примешиваются частицы гудрона, битума, солей и реагентов.

Водитель не участвует в процессе мойки и не покидает ТС Всё что ему нужно сделать: оплатить стоимость выбранной программы и следовать указаниям электронного табло внутри бокса. Весь процесс помывки совершает робот. Умная настройка режимов робот мойки 13 типов программ для мытья автомобиля. Все виды программ адаптированы под российский климат и условия, готовы к весенней грязи, комарам и насекомым, дорожной пыли и химии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий