Новости кто в данный момент президент россии

На выборах президента России, которые прошли 15-17 марта, победил действующий глава государства Владимир Путин. Периодически данные о проблемах со здоровьем у российского президента появляются в отдельных Telegram-каналах или СМИ со ссылкой на собственные источники, однако официально в Кремле эту информацию не подтверждают.

Президент России. В.В.Путин

Власть - 26 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Статья 81 1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Власть - 26 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - с 15 по 17 марта. Голосование избирателей на выборах президента России завершилось во всех регионах страны Избирательные участки закрылись в 20:00 по местному времени, первые результаты выборов должны стать известны в воскресенье после 21:00 по московскому времени. Появились первые данные о явке на выборах президента России.

Возможные кандидаты в президенты РФ в 2024 году

  • Раскрыта причина неожиданного ночного визита Путина в Кремль :: Россия-НАТО
  • Курсы валюты:
  • Рассылка новостей
  • У нас выступали
  • Путин – последние новости
  • Появились первые данные о явке на выборах президента России

Президентские выборы в России 2024

Президент США Джо Байден вновь допустил оскорбительное высказывание в отношении российского лидера Владимира Путина. Видеоканал транслирует обращения и комментарии Президента России. Голосование избирателей на выборах президента России завершилось во всех регионах страны Избирательные участки закрылись в 20:00 по местному времени, первые результаты выборов должны стать известны в воскресенье после 21:00 по московскому времени.

Владимир Владимирович Путин

И поэтому элиты вынуждены себя так отчасти и вести. Вот когда произойдут какие-то внутренние изменения, когда они начнут уважать других людей, другие страны, когда будут искать компромиссы, а не с помощью санкций и боевых действий пытаться решать свои вопросы, вот тогда будут созданы фундаментальные условия для восстановления полноценных отношений. Пока таких условий нет, но мы к этому готовы. Николай Долгачев: - Луганская республика практически полностью освобождена и мирная жизнь восстанавливается, но мы за весь фронт переживаем и знаем, какие активные бои ведутся на юге и вдоль Днепра.

Даже уже некоторое время говорят о некоем плацдарме противника на левом берегу Днепра, в районе населенного пункта Крынки. Что вообще это за плацдарм, как там идет у нас обстановка? И, если позволите, дополню.

Дело в том, что на тех освобожденных районах, которые уже немножко дальше от фронта, действительно, идет очень масштабная работа по восстановлению и социальных объектов, и инфраструктуры, мы видим это своими глазами, как сильно меняется жизнь, но многие спрашивают и я спрошу — какое будущее у всех новых регионов нашей страны, какая цель, через несколько лет какими мы их увидим в стране? Мы знаем, Владимир Владимирович, что, как вы скажете, так и будет, поэтому скажите, пожалуйста, как будет? Путин: - Хотелось бы, чтобы как я сказал, так и будет.

Но не всегда так бывает, к сожалению. Но это мировая практика. Да, я думаю.

Что у каждого сидящего здесь, да и у каждого, кто нас слушает и смотрит, тоже так же. Мы чего-то говорим, чего-то хотим, что-то получается, что-то не получается. Это нормально.

Но стремиться к достижению своих целей, безусловно, нужно. Теперь по поводу этих Крынок. Ну, что там происходит.

Противник анонсировал контрнаступление большое — нигде ничего не получилось. Последняя попытка, во всяком случае, на сегодняшний день выглядит как последняя попытка, была прорваться на левый берег Днепра и обеспечить себе движение в направление Крыма. Ну, это все говорят об этом, все хорошо знают, и ничего здесь нового нет.

Что произошло на этом участке? ВСУ сосредоточило удары артиллерии по очень узкому участку берега левого. Но для того, чтобы сохранить ребят наших и не подвергать их излишнему риску нести потери, было принято решение военным командованием отойти на несколько метров — вы, как военный корреспондент, понимаете, о чем я говорю — в лесопосадки, чтобы они… они скрывают личный состав и уберегают от ненужных потерь.

Значит, ВСУ зашло на этот участок, он небольшой, примерно 1200 в длину был и где-то 300 метров в ширину, и вот я даже не знаю, зачем они это делают? Они пихают своих людей просто на истребление. Сами военнослужащие украинские говорят, что это дорога в один конец.

Ведь для того, чтобы туда подать личный состав, там человек 80 все время находилось, сейчас поменьше уже, используют только лодки. Но они же под огнем артиллерии, дронов, других средств поражения. Вот у наших военнослужащих там потери санитарные — 2-3, вот три дня назад было 6 человек раненых.

У противника десятки погибших. Просто они попали в огневой мешок и по политическим, я считаю, только по политическим соображениям, бросают туда личный состав. С чем это связано, ну, можно только представить себе, догадываться — связано, видимо, с поездками руководства Украины за границу, с целью выклянчить дополнительные деньги на содержание страны, на военную составляющую, на технику, на боеприпасы.

И подход, видимо, такой. Вот пока ездят и клянчат, нужно показать, что у вооруженных сил Украины есть какие-то шансы добиться во что бы то ни стало, любой ценой, не считаясь с потерями, какого-то успеха в рамках так называемого контрнаступления. Ну, просто их выбивают оттуда — вот и все.

Можно навести, конечно, там мосты, понтоны, но не наводят, потому что понимание-то есть, что они будут уничтожены — пристреляно же все. Вот это и происходит. Хочу обратить ваше внимание на что.

Это не просто военнослужащие ВСУ. Это элита, штурмовые отряды. А их вообще-то не так много.

Вот если посчитать, сколько за полтора месяца там, потери какие у ВСУ, ну, можно представить, насколько это чувствительно. Я считаю, что это глупо и безответственно со стороны политического руководства страны. Но это их дело.

Совсем уже здесь секрета нет, я какое-то время назад сказал НГШ — не спешите их оттуда выдавливать. Прямо скажу — нам выгодно, чтобы они туда подавали бездумно дальше личный состав. К сожалению.

Такова логика вооруженной борьбы. Но они вот продолжают это делать. Это трагедия, я считаю, для них.

Тем не менее, и министр, и НГШ сказали — нет, мы постепенно все-таки будем там сужать это пространство свободы. Это и происходит. Я думаю, что скоро там, а так к этому идет, и закончится.

Теперь положение на фронте в целом вы спросили — ну, вы и сами знаете, вы эксперт уже. Я, кстати говоря, смотрю за вами, у меня иногда сердце так сжимается, особенно девушки там. Прямо на первой линии бегают.

Не знаю, надо бы руководство каналов основных сказать, чтобы женщин оттуда убирали. Как-то страшно смотреть на это. Ну, ладно.

Положение вы сами знаете. Положение какое? Практически по всей линии соприкосновения наши вооруженные силы, скажем скромно, улучшают свое положение.

Практически все находятся в активной стадии действий. На всем протяжении идет улучшение положения наших войск. Теперь по поводу будущего регионов.

Да, много вопросов среди поступивших именно об этом, причем, из новых регионов и из других частей Российской Федерации, что будет, как они будут развиваться. Ежегодно в бюджете федеральном предусмотрено свыше триллиона рублей на развитие этих регионов и вхождение их постепенно в экономическую, социальную жизнь России. Конечно, в других регионах ситуация капитально лучше, связано это с тем, что почему-то так же, как и в Крыму было, не уделяли киевские бывшие власти должного внимания этим регионам.

Но вот триллион ежегодно вкладывается и будет вкладываться в ближайшие годы. Плюс у нас установились такие побратимские отношения между этими регионами и другими регионами Российской Федерации. Они уже вложили, по-моему, где-то в районе 150 миллиардов.

И планируется другие регионами вложение еще примерно 100 миллиардов. Но, что я хочу сказать. Это важно.

Что в этом году эти так называемые новые регионы заплатили в федеральный бюджет 170 миллиардов рублей. Это о чем говорит? Это говорит о том, что экономика этих регионов восстанавливается и приходит к нормативное состояние.

Конечно, там еще очень многое нужно будет сделать. Мы сделаем это. Уже погибли 8 тысяч палестинских детей и более 6 тысяч женщин.

ООН и крупнейшие державы мира не могут остановить эти атаки. ООН утратила свои функции? Есть ли совместные силы Турции и России по обеспечению мира в регионе?

Какие общие планы у Москвы с Анкарой по международным и региональным вопросам? Планируете ли вы посетить Турцию в ближайшее время? Путин: - Я в целом согласен с тем, что вы говорите, но хочу отметить значительную лидирующую роль президента Турции Эрдогана в вопросе восстановления ситуация в Газе.

Он, безусловно, один из лидеров международного сообщества, которые обращают внимание на эту трагедию, делает все, чтобы ситуация была изменена в лучшую сторону, чтобы были созданы условия для долгосрочного мира. Это очевидно. Он очень активен на этом направлении.

Дай бог ему здоровья. Потому что то, что происходит, это катастрофа. Мы сейчас говорили о ситуации, связанной с украинским кризисом.

Но и вы, и все здесь присутствующие, и во всем мире видят, посмотрите на СВО и то, что в Газе происходит, и почувствуйте разницу. Ничего подобного на Украине нет. Вы упомянули о гибели тысяч детей, женщин.

Генеральный секретарь ООН назвал сегодняшний сектор Газа самым большим кладбищем детей в мире. Такая оценка о многом говорит. Это объективная оценка, что ж здесь сказать.

Что касается роли ООН, вы знаете, здесь нет ничего необычного, я тоже говорил об этом. Но ведь во времена холодной войны очень часто различные силы, различные государства блокировали те или иные решения, которые продвигали другие страны. ООН изначально и создавалась таким образом, чтобы консенсус искать.

А если он не найден, тогда решения не принимаются. Ничего необычного в жизни ООН не происходит. Так было всегда, особенно в период холодной войны.

Не случайно министра иностранных дел Советского Союза Громыко называли «господин no», потому что очень часто Советский Союз накладывал вето. В этом есть огромный смысл. Вето есть, значит, действия, которые какая-то страна воспринимает как враждебные в отношении себя, не происходят.

И это важно. И важно сохранить такие механизмы в ООН, иначе она превратится просто в говорильню, как это было в известный период после Первой мировой войны. Но это не значит, что нельзя и не нужно искать этих консенсусов.

Мы, так же как и Турция, исходим из того, что должны быть все-таки импелементированы решения ООН по поводу создания Палестинского государства со столицей в Восточном Иерусалиме. И это чрезвычайно важно. Нужно создать фундаментальные основы для израильско-палестинского урегулирования.

Теперь по поводу планов. Мы с президентом Эрдоганом в контакте постоянном по этим вопросам. У нас очень схожие позиции.

Думаю, что нам удастся с ним встретиться. Я и планировал недавно, но у президента Эрдогана не получилось по его графику. Хотя я готов был слетать в Турцию, я им сказал об этом.

У него по графику не получилось, не у меня, так бывает. Мы договариваемся, может быть, в начале следующего года осуществить этот визит. Что касается наших усилий.

Вы знаете, что я был недавно в двух арабских странах, консультировался с нашими друзьями в Саудовской Аравии, в ОАЭ. Нужно сохранить людей в Газе. И с Египтом тоже мы в контакте.

Нужно оказывать массированную гуманитарную поддержку людям. Мы, когда в Эмиратах были, выяснилось, что эмиратская сторона создала в Газе, на территории Газы, но недалеко от «Рафаха», от пункта пропуска и египетской границы открыла там госпиталь полевой. Мы поговорили о том, что было бы возможным, чтобы и Россия там же открыла госпиталь свой.

На стадионе. Но для этого нужно согласие и Египта, и Израиля. Я переговорил с президентом Египта, он за, поддерживает.

Переговорил с премьер-министром Нетаньяху, они проконсультировались между различными силовыми ведомствами. Израильская сторона считает, что открытие российского госпиталя на территории Газы небезопасно. Но это не значит, что мы прекратим эти усилия.

Если на сегодняшний день это небезопасно, израильская сторона не поддерживает, тем не менее, у нас и с израильтянами есть договренность о том, и они нас попросили об этом, чтобы мы увеличили количество поставок медицинского оборудования и лекарственных препаратов. И мы это сделаем. Так что мы со всеми странами происходящих событий в контакте и будем активно работать.

Пациентов много, а врачей, конечно, не хватает, как и по всей России. У нас ситуация, может быть, более драматичная, не хватает онкологов, не хватает гематологов, не хватает детских онкологов. Спасибо федеральным научным центрам, которые оказывают нам и клиническую помощь, и методическую помощь, и принимают наших пациентов на лечение.

На амбулаторный прием на одного врача приходится порядка 50-60 человек в день против 30, положенных по нормативам. То есть нагрузка примерно в два раза увеличена. Точно такая же нагрузка и в стационарах.

То есть у нас на одного врача приходится минимум по 20 человек онкологических пациентов, что тоже в два раза выше. При этом у нас идет полномасштабный ремонт хирургического корпуса, оборудование для него уже поставлено по федеральным программам. Поэтому мы верим, что заработаем с новыми успехами.

Предложение — рассмотреть вопрос о создании специальной федеральной программы по привлечению кадров в новые регионы, по привлечению кадров в медицину, в социальную сферу новых регионов. Возможно, это будет строительство жилья, возможно, это будет предоставление земельных участков, может быть, льготная ипотека. Но чтобы кадры здесь появились, нужно их привлечь каким-то особенным образом.

Зарплата сейчас вполне конкурентная, и на эту зарплату, собственно говоря, к нам приезжают специалисты, нельзя сказать, что их нет, но этих мер, видимо, недостаточно. Путин: - Вопрос понятный. Знаете, было приятно, когда доктор сказал: «У нас не хватает специалистов, врачей, как и во всей России».

То есть, есть восприятие своего региона, своего субъекта как части России. С этой точки зрения хотел бы отметить этот вопрос. Проблема понятна.

Предложение создать специальную федеральную программу, которая помогла бы приобретать жилье и т. Я не знаю, нужно ли создавать специальную программу, но обратить внимание на это точно нужно, я с ним согласен. Но в чем там проблема, насколько я понимаю?

Проблема в том, что эта льгота действует только на новое жилье. А нового жилья там строится пока, мягко говоря, немного. Поэтому надо бы так же, как на Дальнем Востоке, распространить это на вторичный рынок, и тогда это будет работать быстро, прямо сейчас начнет работать.

Это первое. И второе, по поводу создания дополнительных стимулов. Если заработная плата конкурентоспособная, как доктор сказал, то что нужно сделать?

Нужно, может быть, так же, как на Дальнем Востоке, повысить первоначальные подъемные для земского доктора, для докторов до 2 миллионов рублей, а для фельдшеров до миллиона рублей. И это будет, мне кажется, хорошим стимулом. Я обязательно с правительством это проговорю.

Бюджет принят, но, тем не менее, мы можем подумать и сформулировать эти решения на самую ближайшую перспективу. Я хочу пригласить вас в наш павильон на выставке «Россия». Путин: - Спасибо.

Какие отзывы, Владимир Владимирович! Конечно, регионам есть, чем гордиться. В Мордовии благодаря вашей поддержке реализуются инновационные производства.

Во-первых, импортозамещающие оптико-волоконное, кабельное. Это и фармацевтическое направление, и, конечно же, визитная карточка Мордовии — черный алмаз, наш мореный дуб. Добываем со дна рек и такую красоту делаем.

Владимир Владимирович, это, конечно же, не только возможность увидеть красоту, но и решить различные вопросы с бизнес-сообществом. Я приглашаю вас и очень хотела бы там присутствовать. В преддверии Нового года каждая девочка, даже большая, мечтает о чуде.

Поэтому я думаю, что вы не откажете. Путин: - Хорошо. Спасибо большое за приглашение.

Мордовия действительно очень красивая республика. Мне очень нравится то, как люди относятся к своим традициям, к своей культуре во всех проявлениях — и к одежде, и к традициям в самом широком смысле этого слова. Что касается регионов и выставки, региональной части, то это действительно получилось.

Региональные выставки на ВДНХ, наверное, одни из самых ярких, самых интересных для посетителей, я с вами согласен, постараюсь там побывать. Спасибо большое. Обращаются к вам крымские ребята.

Живем мы в селе Солнечный, городского округа Судак. Мы занимаемся футболом и хоккеем на траве. Были на многих соревнованиях, в том числе, региональных и всероссийских, привозили всегда медали… занимали призовые места.

Занимались всегда в спортзале в здании клуба. Но в этом году уже совсем стало невозможно проводить здесь наши тренировки. Ремонта не было более 40 лет!

Полы уже давно прогнили, стены покрыты плесенью, окна выбиты, с потолка идет дождь. В здании холоднее, чем на улице. Тренера обращались во все инстанции.

Но наши местные и другие власти игнорируют все обращения. С декабря занимаемся на свежем воздухе. Обращаемся к вам с просьбой помочь нам отремонтировать наш спортзал, посодействовать в том, чтобы нас услышали и помогли.

Хотим вырасти сильными и ловкими, и быть защитой и опорой для нашей родины. Путин: - По поводу решения МОК. Как бы в сравнении с другими спортсменами, с израильскими и т.

Все, что международные чиновники делают в отношении российского спорта, это полное противоречие и извращение идеи Пьера де Кубертена «О, спорт, ты мир! Олимпийское движение для того и создавалось, чтобы оно объединяло людей, а не разъединяло их. Современные международные чиновники слишком увлеклись бизнес-стороной спортивных движений, они попали в огромную зависимость от спонсоров.

Спонсоры обращают внимание на стоимость минуты рекламного времени на телевидении и т. Ну, там и внутренних проблем достаточно. Если они будут действовать и дальше таким же образом, они похоронят Олимпийское движение.

Сама идея олимпизма страдает сегодня. В этой связи вы сейчас упомянули про израильских спортсменов, несмотря на события, происходящие в Газе, если бы я сейчас как-то поддержал это, то я бы уподобился этим международным спортивным чиновникам. Спорт вне политики, призван объединять людей.

Поэтому нам некорректно показывать пальцем на каких-то других… Там есть проблемы. Ну, мы сейчас только что говорили с турецким коллегой вашим, да. Ну, спортсмены здесь при чем?

Пусть едут и соревнуются, без всяких ограничений. То же самое должно быть сделано и в отношении России. Но этого не происходит.

Они под влиянием политических элит запада принимают выгодные для них решения, невыгодные для мирового спорта. Так же, как и европейские политики принимают решения, выгодные для США, для их экономики, и губительные для себя. Здесь то же самое, только в другой сфере.

Ехать или не ехать? Здесь, знаете, есть такой момент. Надо посмотреть внимательно, что там за условия.

Флаг, гимн. Я всегда говорил — спортсмены годами тренируются и надо дать им возможность выступить на крупнейших стартах, в том числе, на олимпийских играх. Все знают наш это флаг или не наш, все знают, что это наш спортсмен.

Это очевидная вещь. Поэтому я в принципе и поддерживал то, чтобы наши спортсмены ехали на такие соревнования. Но надо сейчас внимательно проанализировать, какие условия выдвигает МОК.

Если это искусственные условия, политически мотивированные, искусственные условия, направленные на то, чтобы отсечь наших лидеров, отсечь тех спортсменов, которые претендуют на золотые, серебряные и бронзовые медали, обесточить нашу сборную, ну, тогда… допустим, спортсмены из ЦСКА, из «Динамо» не смогут… потому что они якобы связаны с вооруженными силами. Хотя они вообще никак не связаны с вооруженными силами, это вообще частные организации. Но напридумают ведь все, что угодно.

Вот если цель в этом — отсечь наших лидеров и показать, что российский спорт не развивается или он, наоборот, загибается, тогда надо, чтобы Минспорт и национальный Олимпийский комитет России проанализировали и приняли взвешенные решения. Да, хочу к ребятам из Крыма обратиться и сказать, что вообще нужно развивать спорт и развивать все наши программы. Кстати говоря, действительно, у нас в прошлые годы где-то полтора миллиарда, даже больше, миллиард семьсот из федерального бюджета, выделяли на развитие регионального и муниципального спорта.

В этом году нет даже 700 в этом бюджете. Надо обязательно к этому вернуться. И это должно быть, кстати, в будущей президентской программе.

Обязательно нужно это сделать. Мы это сделаем. А что касается конкретного вопроса в Крыму, я и с Сергеем Валерьевичем переговорю, ну и мы из федерального уровня поможем и точечно эту проблему точно решим.

Военкор Первого канала Дмитрий Кульков: - Отлажена ли система выплат военнослужащим сегодня? Можно ли ее улучшить? Я знаю людей, которые месяцами не получали деньги.

Вопрос о фонде «Защитники Отечества», который был создан для поддержки семей погибших и ветеранов СВО. Как вы оцениваете его работу? Сегодня бойцы, получившие ранение, после госпиталя обязаны вернуться в часть для прохождения военно-врачебной комиссии.

Это тяжело.

Потому что, видимо, рассчитывали на то, что побольше заработают. Обещают, что в ближайшее время ситуация будет исправлена", - сказал Путин, подводя итоги года в прямом эфире. Как отметил Путин, в России "идет небольшое, но все-таки повышение доходов, уровня заработной платы и так далее", поэтому вырос спрос на эту продукции.

Спрос увеличился, а объемы производства - нет.

Два его старших брата умерли еще в детстве: брат Виктор — ушел из жизни еще до войны, Альберт погиб в блокаду. Путины жили в коммуналке без удобств в Басковом переулке.

Уже после того как Владимир Владимирович стал президентом, он поделился, что в детстве любил смотреть советские ленты о разведчиках и мечтал работать в органах госвласти. Правда, вскоре захотелось стать моряком. Но потом опять разведчиком.

А в самом начале очень хотелось быть лётчиком", — цитирует слова Путина uznayvse. Владимир Путин в детстве и в молодости До 1965 года Владимир Путин учился в школе-восьмилетке, потом окончил среднюю спецшколу с химическим уклоном, затем был юрфак Ленинградского госуниверситета им. Жданова ныне СПбГУ.

В студенческие годы он вступил в КПСС. КГБ В 1975 году, после получения диплома, Владимир Путин был направлен на службу в Комитет государственной безопасности. В том же году получил звание старшего лейтенанта юстиции в системе территориальных органов КГБ СССР, пройдя курсы подготовки оперативного состава.

В 1979 году, окончив курсы переподготовки в Москве, вернулся в родной город. По выслуге лет ему повысили звание до подполковника и должность до старшего помощника начальника отдела. Жданова, где он служил помощником ректора по международным вопросам.

Так, в 90-м я стал помощником ректора университета по международным связям», — вспоминал он. Владимир Путин и Анатолий Собчак Путина порекомендовали Анатолию Собчаку как хорошего работника, и в 1990 году будущий президент страны стал советником мэра Санкт-Петербурга. На новом месте Путину доверили должность председателя комитета по внешним связям администрации Санкт-Петербурга, в 1994 году Владимира Владимировича назначили первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга с сохранением предыдущей должности.

Спустя год он встал у руля регионального отделения партии НДР. Владимир Путин об Украине В 1992 году группа депутатов Ленсовета во главе с Юрием Гладковым и Марией Салье выдвинула против Путина обвинения в махинациях по программе снабжения Питера продовольствием в обмен на сырье. Путин утверждал, что комиссия Салье никакого расследования фактически не проводила, а преследовать в уголовном порядке было некого и не за что.

Скандал разжигали ради того, чтобы Собчак уволил Путина. Переезд в Москву За три года Путин поднялся от замуправляющего по делам Президента до секретаря Совета безопасности.

Николай Харитонов занимает второе место, Владислав Даванков и Леонид Слуцкий — третье и четвертое места. Жалоб на организацию голосования на выборах президента РФ практически нет, заявила Элла Памфилова. По его словам, «инфраструктура ДЭГ в целом справилась» с нагрузкой.

Брифинг депутатов фракции КПРФ в Государственной Думе (10.04.2024)

Статья 81 1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Актуальная информация о выборах президента России 2024: список кандидатов, сроки и правила выборов. Восьмые выборы президента Российской Федерации состоялись с 15 по 17 марта 2024 года. Инаугурация избранного президента Российской Федерации запланирована на 7 мая 2024 года. Какие поручения дал Президент РФ по развитию и поддержке АПК. Президент РФ Владимир Путин передал 100% акций работающих в России дочерних компаний Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпром бытовые системы».

Полная стенограмма "Итогов года" с Владимиром Путиным

Главная цель поправок сводилась к изменению законодательства о выборах и референдумах, которые в прошлой редакции запрещали Путину избираться более чем на два срока подряд. В связи с этой нормой Путин был вынужден занять пост премьер-министра в 2008-2012 годах, чтобы потом избираться на формально третий срок. Изменение конституции Путин объяснял «требованиями времени». В частности, по новому основному закону открылась возможность внести правки в п. Теперь он гласит: «положение Конституции, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему или занимающему должность главы государства, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и или занимает эту должность на момент вступления в силу соответствующей поправки к Конституции». Таким образом, президентские сроки Путина «обнуляются», а главная цель поправок считается достигнутой.

В июле 1998 года назначен директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации, одновременно - с марта 1999 года - Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации. С августа 1999 года - Председатель Правительства Российской Федерации. С 31 декабря 1999 года - Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации.

Вступил в должность 7 мая 2000 года. Владеет немецким и английским языками.

Как видите, вариантов, за кого голосовать на выборах 2024 года, достаточно много.

Вышли из президентской гонки Борис Надеждин Экс-депутат Госдумы Борис Надеждин намеревался пойти на выборы от партии «Гражданская инициатива». В интервью изданию «Фонтанка» Надеждин сообщил, что участвует в политической жизни страны в том числе в законотворческой уже свыше 30 лет. Он был первым замом Бориса Немцова, работал в правительстве России и в администрации президента.

В 2012 году Надеждин был наблюдателем от Путина на выборах, а в 2015 году участвовал в праймериз «Единой России». Теперь же политик критикует действующие институты власти, а в случае своей победы на выборах планировал договориться о скорейшем прекращении боевых действий на Украине. Однако Центризбирком ЦИК отказал ему в регистрации на выборы.

Анатолий Баташев Команда Баташева не смогла собрать нужные 300 тысяч подписей. Да, мы проделали колоссальную работу, мы сделали невозможное. Андрей Богданов Лидер «Российской партии свободы и справедливости» еще 31-го января объявил о прекращении своего участия в предстоящих выборах.

Свое решение он мотивировал наличием иностранного банковского счета, который остался не закрытым. Богданов отметил, что его решение не было вызвано просьбами других лиц; кроме того, он выразил стремление избежать лишней работы проверки подписей для ЦИК. Сергей Малинкович Представитель партии «Коммунисты России» не прошёл процесс регистрации для участия в президентских выборах.

В ходе проверки поданных им 105 тысяч подписей, было установлено, что 8979 из них не соответствуют требованиям. Малинкович заявил, что были допущены просчёты формального характера, и не намерен обжаловать данное решение. Рада Русских Русских владеет косметическим брендом Rada Russkikh, увлекается магией и эзотерикой, является экоактивисткой и зоозащитницей.

Они тратят почти все силы на то, чтобы во внешнюю среду произвести какое-то впечатление, или что-то туда поставить, или что-то у кого-то отобрать. Внешняя реализация — это классический мужской подход. Классический женский подход — все в дом, чтобы все было структурно, логично, все были чисты, помыты, и было все хорошо и безопасно.

Я классическая женщина в этом плане как политик. Я считаю, что внутренняя политика — гораздо более интересная сфера, на которую сейчас не обращают внимания, потому что у нас на политической арене практически все мужчины», — приводит слова Рады gazeta. Однако Рада не смогла набрать нужное количество голосов для участия в президентской гонке всего 476 подписей вместо необходимых 300 тысяч , и не предоставила ЦИК необходимые документы.

Поэтому в выборах участвовать не будет. Как проходят президентские выборы Глава Центризбиркома Элла Памфилова в ходе пресс-конференции в ТАСС заявила, что выборы президента 2024 могут проходить в течение нескольких дней, сославшись на то, что россияне уже привыкли к многодневному голосованию. Глава Центризбиркома Элла Памфилова «Потому что мы не от хорошей жизни придумали в свое время многодневное голосование — была пандемия.

С завидной регулярностью в сети появляются тревожные сообщения о резком ухудшении его здоровья. Так, в финале прошлой недели ряд зарубежных СМИ со ссылкой на источники в Telegram-каналах заявили о сердечном приступе у Путина и замене его в Кремле на двойника. Чтобы развеять все слухи одним махом, его пресс-секретарь Дмитрий Песков собрал брифинг для журналистов, где чётко пояснил, что информация о проблемах с сердцем у президента РФ не более, чем очередная информационная утка.

Чемпионат России по футболу (РПЛ, Премьер-лига) 2023-2024 - Факты

Какой вообще у российской экономики запас прочности? Путин: - Достаточный для того, чтобы не просто уверенно себя чувствовать, но и идти вперед. И этот запас прочности, мы тоже много раз об этом говорили, но повторю, обеспечен несколькими составляющими. Первое, и это самое главное, это высокая консолидация российского общества.

Второе — это устойчивость финансово-экономической системы страны. Как оказалось, и это было удивлением для наших так называемых партнеров, если по-честному, и для многих из нас, что за предыдущие десятилетия Россия накопила этот запас прочности и устойчивости в финансах и экономике. Ну, и третье, безусловно, это возрастание возможностей нашей силовой составляющей — армии и органов безопасности.

Путин: - Знаете, как я это обычно делаю, я принес с собой табличку. Ничего здесь нет того, чего мы, наверное, не знаем, вчера, по-моему, министр финансов некоторые цифры озвучил. Самый главный показатель роста экономики — рост валового внутреннего продукта.

Это хороший показатель. Если в этом году будет плюс 3,5, значит, отыграли падение и сделали достаточно серьезный шаг вперед. Но Центральный банк, правительство принимают необходимые меры.

Мы можем еще об этом поговорить, я имею в виду поднятие ключевой ставки, некоторые другие меры, которые ЦБ и правительство принимают. И исходим из того, что нам удастся вернуться к целевым показателям. У нас давно такого не было.

Что это означает? Сегодня у нас рост промышленности, ВВП очевидный. О том, что гарантировано будет устойчивое развитие на среднесрочную перспективу.

Деньги вкладывают, производство будет расширяться, рабочие места будут создаваться. О безработице я еще скажу. Я уж не говорю про банки, они заработают под 3 триллиона рублей.

Свыше 3 триллионов. Конечно, я знаю, и в этой аудитории, и в целом в стране скажут: ну вот, банки жируют и т. Это все понятно, но те люди, которые хранят деньги на счетах российских банков, для них это приятная новость — устойчивость российской финансовой системы банковской.

Это за вычетом инфляции. Я понимаю, что не у всех будет так, но в среднем по стране это статистика точная. И реальные располагаемые доходы населения тоже подрастают.

Уровень безработицы, о чем я упомянул. Вот вчера мы с коллегами готовились к сегодняшней нашей встрече, к сегодняшнему разговору. Такого вообще никогда не было в истории России.

Это очень хороший интегрированный показатель состояния экономики. Мы не часто это делали. Государственный внешний долг сокращается.

Это тоже говорит и о макроэкономической стабильности, и финансовой стабильности. Госдолг сократился с 46 до 32 миллиардов долларов. И частный внешний долг также сократился.

Наши компании исправно возвращают все кредиты, взятые в иностранных финансовых учреждениях, с 337 миллиардов долларов до 297. То есть погашение идет ритмично, часто даже с опережением графика. Ну, и такой интегрированный социальный показатель.

У нас по социальным вопросам наверняка будет много сегодня тем, но все-таки есть такой интегрированный показатель — рост продолжительности жизни, то, о чем мы всегда говорим и к чему мы стремимся. Вот смотрите, динамика какая. Все-таки это показатель того, как в целом на важнейшем социальном показателе отражаются усилия государства и в сфере экономики, и в сфере социальной политики.

Вот уже почти два года наша страна живет в условиях специальной военной операции и вопросов от граждан к нам на передачу по этому поводу, конечно, шквал. Я некоторые буквально зачитаю. Как вы эти два года оцениваете?

Какова ситуация сейчас, какова динамика? Цели и задачи операции — те же, что и поначалу, или уже нет? И, конечно, самое главное — когда будет мир?

Путин: - Мир будет тогда, когда мы достигнем своих целей, о которых вы сказали. А теперь вернемся к этим целям. Они не меняются.

Вот я напомню, о чем мы тогда говорили. О денацификации Украины, о демилитаризации, о ее нейтральном статусе. Вот что происходит с точки зрения денацификации?

В ходе переговорного процесса, который имел определенный этап после подготовки проекта возможного соглашения, о чем недавно официальные лица в Киеве упоминали, в целом они не соглашались с тем, что нужна какая-то денацификация и говорили о том, что никакой фашизации, роста вот таких настроений нет. Ну, как же нет? Когда национальный герой — известный не просто националист, а нацист!

Возведен в ранг национального героя! Как же нет?! А когда руководитель сегодняшней администрации киевской на глазах у всего мира, стоя, аплодирует бывшему солдату СС, напрямую участвовавшему в холокосте, в уничтожении полутора миллионов евреев на Украине, русских и поляков.

Стоя аплодирует! Это что, не проявление нацизма, что ли? Поэтому вопрос денацификации актуальный.

Правда, тогда в ходе процесса переговорного нам было сказано, нашим переговорщикам, что в принципе не исключают возможности принятия каких-то законодательных актов на Украине. Но это было тогда, в ходе переговоров в Стамбуле. А теперь что касается демилитаризации.

Ну, не хотят договариваться, ну, что ж, мы тогда вынуждены принимать другие, в том числе, военные меры. Сегодня Украина почти ничего же не производит. Ну, пытаются что-то там еще сохранить, но почти ничего не производят.

Все привозят, извините за моветон, на халяву. Но эта халява когда-то может и закончиться. И, судя по всему, заканчивается помаленьку.

Но дело даже не в этом. Я думаю, будут еще давать. Но уничтожение происходит.

Я не буду сейчас вспоминать эти цифры по самолетам, по сетям ПВО. Ну, вот дали им, сколько там им обещали? Ну, дали.

Кстати, все дали, что обещали. Все, что обещали западники, все Украина получила. Даже больше.

Но мы уничтожили только начиная с так называемого контрнаступления, 747 танков. Это данные на вчерашний вечер. Значит, почти что 2300 бронемашин различного класса.

Вот это и есть демилитаризация. Или мы договоримся о демилитаризации, согласуем определенные параметры, а, кстати говоря, в ходе переговоров в Стамбуле мы их согласовали, просто потом это выбросили в печку, эти договоренности. Но это же мы согласовали.

Есть и другие возможности или договориться, или решить силовым путем. Мы вот к этому и будем стремиться. Будет ли вторая волна мобилизации?

Путин: - Я понимаю, что это такой чувствительный вопрос. Смотрите, у нас прошла частичная мобилизация и мы призвали тогда 300 тысяч человек. Кстати говоря, поначалу было много иронии, всяких смешков на этот счет.

Прилепили название такое этим людям — мобики. Я прекрасно все это помню. Отлично воюют ребята.

Просто отлично. Я уж не говорю про другие медали и ордена другого достоинства. Сейчас, по-моему, 244 тысячи находятся напрямую в зоне боевых действий, в зоне СВО.

Сформированы полки по обслуживанию техники. Потому что среди них много хороших специалистов оказалось. И люди очень востребованы.

Вот после этого мы начали достаточно широкую кампанию по привлечению людей на добровольной основе с заключению контрактов с вооруженными силами. Да, и планировали к концу года набрать, по-моему, 412, ну, 400 тысяч с небольшим. Вот на вчерашний вечер мне доложили, набрано 486 тысяч.

И поток наших мужчин, которые готовы защищать интересы родины с оружием в руках, не сокращается. Полторы тысячи ежедневно по всей стране. Так что вместе с добровольцами, просто это условное деление, контракт подписывают на 2, на 3 года так называемые добровольцы, хотя все по сути герои и воины Отечества, но у них просто там на год, на более короткий срок.

Но все вместе — будет под полмиллиона человек, вот до конца текущего года. Ну, зачем нам мобилизация? Поэтому на сегодняшний день никакой необходимости в этом нет.

Много добровольцев. У нас два добровольческих отряда — «Шторм Осетия» и «Алания». Для военнослужащих, которые служат по контракту, есть много льгот и мер поддержки.

Смогут ли на них рассчитывать и добровольцы? Путин: - Я смотрел вопросы, которые поступают. Там больше двух миллионов вопросов.

Таких вопросов много. Я хочу еще раз повторить свою позицию. Все добровольцы, все, кто с оружием в руках отстаивают интересы России, борется за нее, рискует своей жизнью и здоровьем, должны быть поставлены в абсолютно одинаковые условия.

Есть определенные недоработки, мы знаем о них. Вчера говорил на этот счет и с министром обороны, и с начальником Генштаба, и с Татьяной Алексеевной Голиковой обсуждали, она как вице-премьер, возглавляющий социальный блок. По некоторым моментам нужно будет принимать даже изменения в закон.

Уверен, депутаты Госдумы сто процентов поддержат, нужно только это правильно сформулировать. Мы обязательно добьемся того, чтобы все были поставлены в одинаковые условия и получали одинаковую поддержку со стороны государства. И знаю, что «Шторм Осетия» и «Алания» блестяще воюют.

Мне руководитель региона об этом докладывал. Совсем недалеко от линии фронта, войну здесь слышно хорошо. Рядом со мной бойцы штурмовой бригады Министерства обороны России, ветераны вашей именной бригады.

Почти все уже два года СВО парни на передовой. Сейчас под Донецком. Работают уверенно.

Оборона врага буквально трещит и лопается по швам. Каждый новый день приносит новый хороший результат. Победа наша уже видна.

Даже противник это понимает. Но когда война закончится, предстоит обустраивать тех людей, которые воевали. Те же ветераны — люди с колоссальным боевым опытом, пример настоящего патриотизма.

Они могли бы заниматься воспитанием подрастающего поколения, готовить смену нашей армии. Есть смысл создать соответствующую военно-патриотическую структуру для нашей молодежи? Путин: - Я хочу вас поблагодарить за то, что вы делаете.

Это звучит несколько дежурно, тем не менее, поверьте, от души. И НГШ, другие командиры многократно мне говорили: на таком-то участке создается такая обстановка. Сейчас там ветераны, ситуация будет абсолютно точно взята под контроль.

И эти простые слова — это оценка того, что вы делаете, можете делать, уверен, еще сделаете на поле боя. Что касается востребованности таких людей как вы в процессе воспитания молодого поколения, наших школьников, вообще молодых людей. Она в высшей степени востребована.

Это абсолютно очевидная вещь, особенно на переломных моментах истории любой страны, как у нас сейчас. Может, не к месту будет Бисмарка вспоминать, тем не менее, он служил когда-то в России, жил в России, хоть и стал выдающимся немецким деятелем. Он как-то сказал, что войны выигрывают не полководцы, а школьные учителя и священники.

Это правильно, это абсолютно точно. Это воспитание молодых людей в духе патриотизма в самом хорошем, а не квасном смысле этого слова, оно чрезвычайно важно. И мы уже начинаем это делать.

Уже свыше тысячи ваших коллег и ваших товарищей по оружию, которые отслужили, вернулись к мирной жизни, работают в школах и с детскими подростковыми коллективами. И мы обязательно будем это делать дальше. Будем точно совершенно расширять эту работу.

Потому что одно дело — прочитать в книжке или даже кино посмотреть патриотического характера, а другое дело — передать что-то на личном примере. Самое лучшее восапитание — личный пример. Но кто может сделать это лучше, чем вы?

Елена Усманова, деловая газета Татарстана «Бизнес-онлайн»: - В этом году жители регионов Поволжья столкнулись с катастрофическим обмелением Куйбышевского водохранилища. Воду спускали в низовья Волги, аргументируя тем, что страдают интересы рыболовной отрасли Астрахани. Как решать проблему с обмелением Волги?

Не кажется ли вам, что с таким отношением мы можем потерять главную русскую реку? Путин: - Надеюсь, что этого не произойдет. Есть конфликт интересов между энергетиками и другими водопользователями в низовьях.

Энергетики хотят держать высокий уровень, чтобы объем электроэнергии с Волжского каскада, с электростанции был достаточным, чтобы обеспечить интересы промышленности и комбыта. А другие водопользователи в низовьях хотят, чтобы река была более полноводной. Моряки и судовладельцы хотят, чтобы фарватер был обеспечен, чтобы он был поглубже.

Эти вопросы известны, правительство работает над этим и не бросит это на самотек в прямом и переносном смысле этого слова. Но проблема есть. У нас вопрос на международную тему.

Каковы, на ваш взгляд, перспективы нормализации отношений с Евросоюзом. В последнее время становится все более очевидным, что западные страны устали от поддержки Украины. Как вы оцениваете этот новый фактор.

И еще такой вопрос. Правые силы на данный момент усиливают свои позиции на политической сцене Европы. Как бы вы могли это прокомментировать?

И не беспокоит ли вас это? Путин: - Что касается нормализации отношений, это зависит не только от нас. Мы не портили же эти отношения, это с нами портили отношения и нас пытались все время задвинуть куда-то на второй, третий план, пренебрегая нашими интересами.

Конфликт, который произошел на Украине, он с чего начался-то? Давайте вспомним, не пожалеем трех-четырех минут. Начался с переворота на Украине в 2014 году.

До этого ведь мы старались во что бы то ни стало, я хочу это подчеркнуть, десятилетиями старались выстроить нормальные отношения с Украиной, даже после тоже, по сути, госпереворота, когда Виктора Януковича не допустили к власти. Он выиграл выборы, но объявили третий тур. Что это, как не госпереворот?

В Конституции не предусмотрено было никакого третьего тура. Это и есть такой ползучий госпереворот. Но мы смирились с этим тоже.

Что произошло дальше? Он выиграл все-таки выборы следующие. На что пошли наши так называемые оппоненты?

На госпереворот. Вы понимаете, в чем проблема? Проблема в том, что… Я всегда говорил и сейчас, несмотря на всю трагедию происходящих событий, все-таки в основе своей русские и украинцы единый народ, и то, что сейчас происходит, это огромная трагедия, похожая на гражданскую войну между братьями, когда братья оказались по разную сторону.

В значительной степени они здесь даже ни при чем. Весь юго-восток Украины, он всегда был пророссийским. Ну, потому что это исторические российские территории.

Вот здесь коллега поднимает табличку «Турция». Ну, в Турции хорошо знают, все Причерноморье в результате русско-турецких войн отошло к России. При чем здесь Украина-то?

Никакого отношения не имеет вообще ни Крым, ни вообще все Причерноморье, Одесса вообще русский город, мы же знаем об этом. Все об этом хорошо знают. Нет, напридумывали всякую чушь историческую.

Мы смирились с этим после распада Советского Союза. Мы же смирились и готовы были в такой парадигме жить. Но вот эта часть, юго-восток, пророссийская.

Для нас это было тоже важно. Они всегда на выборах голосовали за тех, кто и шел на пророссийских лозунгах внутренней и внешней политики Украины. И в целом Россию это вполне устраивало.

Но после госпереворота 2014 года нам стало ясно, что нам не дадут просто, силовым образом не дадут выстроить нормальные отношения с Украиной. Госпереворот, на который потратили, как американцы сказали, 5 миллиардов. Публично сказали, не постеснялись даже.

В 2014 году приехали три министра иностранных дел из Европы — польский, немецкий, французский, подписались как гаранты договоренностей между властью президентом Януковичем и оппозицией. Договорились, что всё будут решать мирным путем. Через два дня совершили госпереворот.

Пошли бы на выборы и выиграли бы. Чтобы точку поставить, чтобы конфликт создать, вот зачем. Это кто делал?

Американские наши дружки. А европейцы, которые подписались как гаранты договоренностей между властью и оппозицией, сделали вид, что вообще ничего не знают. И сейчас спросите в Европе, кто-нибудь помнит об этом?

Но мы не забыли и не забудем. Вот это, плюс безудержное стремление подползти к нашим границам, захватив Украину в НАТО, все это привело к этой трагедии. Плюс еще кровавые события на Донбассе в течение 8 лет.

Все это привело к трагедии, которую мы сейчас переживаем. Они вынудили нас на эти действия. В этих условиях, когда я говорю, что США задумали и организовали, Европа стоит и молча на это смотрит, либо подыгрывают и подпевают им там.

Ну, как с ними выстраивать отношения? Мы — за, мы же ничего не рвали, но они сделали вид, что они этого ничего не знают и не помнят. Только два-три раза упомянули о том, что Минские соглашения подписывали понарошку и не собирались выполнять.

Вот эти гарантии договоренностей между властью и оппозицией в Украине в 14-м году вроде как между прочим подписали и тут же о них забыли и наплевали на них. Понимаете, дело в чем? Дело в том, что в значительной степени они утратили свой суверенитет.

Мы сейчас это видим. Они же многие решения принимают себе во вред. Во вред себе.

Тем не менее, делают это. Многие европейские деятели внешне ведут себя, как генерал де Голль, который боролся за интересы Франции с оружием в руках, собрал все, что было у французов, для того чтобы оказать сопротивление оккупантам. А на практике ведут себя, как маршал Петен, который, хоть и был героем Первой мировой войны, но во Вторую стал коллаборационистом и подчинился воле оккупантов.

Вот все почти ведут себя так, кроме нескольких человек. Вот Фицо появился после выборов, Виктор Орбан в Венгрии. Я уже много раз говорил, они не пророссийские политики, они пронациональные, они защищают свои интересы.

Но таких нет больше, их просто нет. Я не знаю, с чем это связано. Связано с большой зависимостью от Старшего брата, от Штатов.

Но мы готовы выстраивать отношения с ними. Что касается Соединенных Штатов, мы и с ними готовы выстраивать отношения. Мы считаем, что США — важная, нужная страна мира, но вот эта абсолютно имперская политика, она им мешает самим.

Даже не нам, им мешает.

Папа говорит: «Сегодня мы пойдем в... Сколько человек в России считают себя бедными 26. Интересовало 2 вещи.

Самооценка денежных доходов и принадлежность к среднему классу 73 по 76 страницу. За 30 лет число... Точки невозврата пройдены, и переговоры с Западом стали, по моему мнению, невозможны. Объясню, почему 26.

Да всё очень просто, друзья.

За успешное будущее нашей любимой России», — сказал он. Госслужащие и депутаты проявляют высокую гражданскую сознательность. Так, министр обороны Сергей Шойгу и начальник генштаба Валерий Герасимов вместе с военнослужащими пришли в пятницу утром на один из избирательных участков в Южном военном округе. Министр иностранных дел Сергей Лавров заехал на свой участок также в пятницу утром по дороге на работу и заполнил бюллетень. Председатели обеих палат парламента также голосовали очко. Там же, в Северной столице, пришел на участок один из самых видных депутатов Госдумы, боксер Николай Валуев, для которого кабинка была явно не по росту. Предстоятель РПЦ, патриарх Кирилл проголосовал в Даниловом ставропигиальном мужском монастыре — патриаршей резиденции. А вот многие члены правительства предпочли электронный формат голосования.

За компьютером прямо на рабочем месте голосовали, например вице-премьеры Денис Мантуров и Дмитрий Чернышенко, министр финансов Антон Силуанов, министр просвещения Сергей Кравцов.

Впервые они проводились в течение трех дней и с использованием дистанционного электронного голосования ДЭГ , которое было доступно примерно в трети регионов страны. На следующий день после голосования стали известны предварительные результаты. В материале РЕН ТВ рассказываем, какие теперь были объявлены официальные итоги выборов и как будет проходить инаугурация новоизбранного президента. Итоги выборов президента России в 2024 году Председатель ЦИК Элла Памфилова на специальном заседании подвела официальные итоги голосования на выборах президента России: Владимир Путин — 87,28 процента голосов избирателей за него проголосовали 76 277 708 человек ; Николай Харитонов — 4,31 процента голосов 3 768 470 человек Владислав Даванков — 3,85 процента голосов 3 362 484 человека ; Леонид Слуцкий — 3,20 процента голосов 2 797 629 человек. Таким образом, Путин в пятый раз был избран президентом России. После этого на заседании комиссии зазвучал российский гимн. Члены ЦИК по очереди подписали итоговый протокол. Время подписания: 12 часов 52 минуты 30 секунд в четверг, 21 марта. Также были подписаны сводные таблицы о результатах выборов.

Путин Лидер

По заявлению главы ЦИК РФ Эллы Памфиловой, явка на выборах президента РФ в 2024 году стала рекордной в новейшей истории России. В России в данный момент нет необходимости проводить новую волну мобилизации, заявил накануне президент Владимир Путин на встрече с военными корреспондентами. Восьмые выборы президента Российской Федерации состоялись с 15 по 17 марта 2024 года. Инаугурация избранного президента Российской Федерации запланирована на 7 мая 2024 года. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Президентские выборы в России 2024

По заявлению главы ЦИК РФ Эллы Памфиловой, явка на выборах президента РФ в 2024 году стала рекордной в новейшей истории России. 17 апреля 2024 Совещание у Президента России с членами Правительства Михаил Мишустин и члены Правительства приняли участие в совещании в режиме видеоконференции. Статья 81 1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий