Новости ил 76 мд 90а характеристики

Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунта. Самолет Ил-76МД-90А 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103) совершил первый испытательный полет. Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. Он также ознакомился с процессом производства Ил-76МД-90А и ремонта Ан-124-100.

Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А

Экипаж из семи человек с командиром В. Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза. Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки. Под угрозой огня с истребителя МиГ 21 , экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест.

Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми. Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега. Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76.

Транспортник оснащен наклонной грузовой рампой, которая может выполнять роль трапа для загрузки различной техники — в том числе и средних танков. Все кабины Ил-76 герметизированы — это дает возможность перевозить не только грузы, но и людей. На борт можно загрузить до 145 солдат в однопалубном или до 225 солдат при двухпалубном исполнении одновременно со снаряжением. Отметим, что применяется Ил-76 не только в военном деле. Самолет используется в различных целях спасателями МЧС, в гуманитарных миссиях, а также для доставки грузов в труднодоступные места — например, на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, модификация Ил-76КТ служила тренировочной базой для советских и российских космонавтов, которые учились вести себя в условиях невесомости. Воздушное судно полностью состоит из отечественных комплектующих и работает на российских системах. Одна из главных особенностей — более мощные двигатели.

С июля 2013 года проходит первый этап ГСИ 3 полёта. Путина , между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб.

Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года. Локация падения самолета Ил-76 в районе села Яблоново на карте. По данным МО РФ, ВСУ произвели пуск ракет в районе населенного пункта Липцы, от которых до места падения Ил-76 около 130 км Всего в России произведено более 900 единиц Ил-76 разных модификаций и функционального назначения. Максимальная взлетная масса самолета в версии Ил-76МД-90А составляет 210 тонн, а длинна самолета равна 46,6 метров.

Оборудование

  • Потери самолётов
  • «Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России — РТ на русском
  • В России испытали новую версию военно-транспортного самолета ИЛ-76МД-90А
  • Ил-76МД-90А - тяжелый военно-транспортный самолет
  • «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. Самолет Ил-76МД-90А был создан на базе серийного Ил-76МД и отличается от своего предшественника модернизированным крылом и более мощными, экономичными и малошумными двигателями ПС-90А-76. «Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

В соответствии с техническим заданием ВВС, новый самолёт должен был иметь хорошие взлётно-посадочные характеристики, эксплуатироваться с любых взлётно-посадочных полос ВПП , в том числе и с грунтовых с низкой плотностью грунта, взлетать с ВПП длиной не более 2,5 тыс. Машина должна была отличаться высокими показателями грузоподъёмности - в частности, предполагалось, что она будет способна перевозить 20 т нагрузки на расстояние 5 тыс. С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолёта - предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта. Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина.

Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов. Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76.

Когда в России появится новый транспортный самолёт Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс.

Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.

Если мы рассматриваем вариант десантных самолетов, потому что приставка Ил-76МД нам говорит о том, что эти самолеты предназначены для десантирования. Их востребованность очень большая. Думаю, что здесь и спектр их применения достаточно широкий.

Испытания самолета Ил-76 близки к завершению. При этом производство этого лайнера достаточно дорогое, отметил гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Я не видел последнее, что показывали расчеты, но, насколько я помню, изначально речь шла о 70-80 млн за воздушное судно. Пока цены тоже достаточно дорогие, так как у них четыре мотора, четыре двигателя, дорогой самолет. Дорогой, и изначально этот самолет в Советском Союзе задумывался как военный самолет.

ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП

«На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. Испытания самолета Ил-76МД-90А на грунтовой взлетно-посадочной полосе Ил-76МД-90А впервые успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой ВПП. Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А поступил на вооружение в 2019 году, действует и сегодня. Ил-76МД-90А(Э) обеспечивает возможность автономного базирования и эксплуатации на неподготовленных аэродромах (в том числе – при проведении операций погрузки / разгрузки).

Самолёт Ил 76

Самолет Ил-76МД-90А: технические характеристики и фото Транспортный самолет Ил-76МД-90А / "изделие 476" разработан КБ им на совместно с КБ авиационного завода "Авиастар" (вск).
Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолётные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъёмность и эффективность эксплуатации воздушного судна.
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году.
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» Ил-76МД-90A Назначение Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования военных и гуманитарных грузов, Распределение транспортных задач Решаемые задачи Геометрические размеры самолета Планер.
Россия представила Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае — 13.11.2023 — В мире на РЕН ТВ Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А в рамках программы испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы.

Оборудование

  • Как создавалась легенда
  • Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке
  • Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте
  • Характеристики
  • Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Он также ознакомился с процессом производства Ил-76МД-90А и ремонта Ан-124-100. Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. Самолет Ил-76МД-90А способен развить скорость в 850 км/ч с максимальной дальностью полета в 9700 км (пустой), а его экипаж составляет 5 человек. Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для пр. Ил-76МД-90А — это модернизированная модель Ил-76МД.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

На новом Ил-76МД-90А усовершенствованы системы и агрегаты. На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из 2 частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления", - рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 ПАО "Ил" Андрей Юрасов.

Шасси модернизированы и рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Применены новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости, что позволит эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.

Система шасси модернизирована в части улучшения контроля, индикации и управления на земле и в полете.

Продолжительность полета самолета составила более 4 часов. Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А заводской номер 0103 совершил первый испытательный полет. Воздушное судно приземлилось в точно назначенное время. Полет продолжительностью 4 часа 20 минут прошел успешно, вся заявленная программа была выполнена полностью.

Бериева ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" для создания специального авиационного комплекса уже на базе современной платформы. Полет проходил под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова.

При необходимости грузы массой до 30т могут быть подняты в грузовую кабину рампой. Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника,которые обеспечивают плавный въезд техники на рампу. Шасси идентично шасси базового самолета Ил-76 , но усилено под увеличенную массу самолета. Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет для перевозки личного состава, для парашютного десантирования десантников-парашютистов, для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов, для парашютного десантирования грузов и техники на платформах, для безпарашютного сброса грузов с малых высот. Фото: Ил-76МД-90А Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается возможность перевозки 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих.

Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника,которые обеспечивают плавный въезд техники на рампу. Шасси идентично шасси базового самолета Ил-76 , но усилено под увеличенную массу самолета. Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет для перевозки личного состава, для парашютного десантирования десантников-парашютистов, для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов, для парашютного десантирования грузов и техники на платформах, для безпарашютного сброса грузов с малых высот. Фото: Ил-76МД-90А Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается возможность перевозки 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих. Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий