Новости машинисты и помощники в контакте

Смотрите видео онлайн «Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.» на канале «Руководство к Успеху» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:25, длительностью 00:12:46. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.

Машинист РЖД: «На всякий случай прощаемся!» | Рабочий путь На базе Качканарского горно-промышленного колледжа впервые прошёл конкурс среди помощников машиниста локомотива.
Осеннее утро | На электровозе ЭП1 Абакан с сошедшими вагонами грузового поезда.
ЦППК - +2: еще две женщины-помощницы машиниста приступили к работе в ЦППК Там женщинам теперь доступна вакансия помощника машиниста.
Проводы электрички в Петербурге обернулись увольнением машиниста из-за скандального видео Софья Тарасенко и Елизавета Казак из локомотивного депо Новомосковск впервые приступили к работе помощниками машиниста грузового тепловоза.
Машинисты и помощники в контакте подслушано ржд В качестве помощников машиниста пригородного электропоезда были приняты Анна Чекулаева и Анастасия Козияткина.

эРЖД Работа Машиниста и Помощника

Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям. Да по многим профессиям есть, в т.ч. и машинисты и помощники идут на пенсион на 5 лет раньше обычного возраста. первая женщина-машинист. ‼. Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам. Рассказываем, как женщины сочетают работу помощника машиниста и личную жизнь. На базе Качканарского горно-промышленного колледжа впервые прошёл конкурс среди помощников машиниста локомотива.

Жительница Кирова стала первой в регионе помощницей машиниста электропоезда

После сдачи экзаменов и практики женщины будут трудоустроены в эксплуатационные локомотивные депо КрасЖД помощниками машинистов электровозов и маневровых тепловозов. Помощник машиниста — это первая ступень для получения профессии машиниста. Желающим стать машинистами сначала необходимо получить определенный опыт в качестве помощника. В поездке он выполняет сложную и ответственную задачу: следит за сигналами светофоров, путевыми знаками и указателями, а также за показаниями приборов, контролируя тем самым работу локомотива и обеспечивая максимальную безопасность движения поезда.

Продолжается реализация программы по подготовке женщин — помощников машинистов. Как это будет выглядеть.

Участие гостей действительно добавило драйва конкурсу профмастерства. Ведь впервые участниками уже традиционного для нас мероприятия стала череповецкая «Северсталь». Специалисты этого металлургического предприятия не раз доказывали свой высокий профессионализм. Правда на это раз, по их заверениям, они приехали в Магнитку учиться. ЧЕРЕПОВЕЦ У нас считается, что это крупнейший металлургический комбинат России, что это наиболее такой развитый, разностороннее производство и действительно было очень интересно оказать здесь. У нас конкурс немножко смешанный такой получается.

У нас на равных правах участвуют и машинист, и помощник, а здесь больше всего оцениваются навыки практические именно помощника. Что очень важно, уверен гость.

Также в Центральном дворце культуры железнодорожников проходит чествование лучших в профессии ветеранов, железнодорожных династий, семей работников локомотивных депо и смежных железнодорожных предприятий.

Кроме того, состоится торжественное посвящение в машинисты. От их работы зависит транспортная безопасность, своевременная доставка грузов и перевозка пассажиров. На их плечи ложится колоссальная ответственность.

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — телеграмм канал Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Минтруда России в перечень доступных для женщин профессий и программе ОАО "РЖД" по подготовке женщин-помощников машинистов.
Машинисты и помощники машинистов электровозов и тепловозов | Помощник Машиниста Рукой Толкает Локомотив Скачать.

Ещё студент – и уже помощник машиниста

Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси. Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм. Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров. Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа.

Также торжественные мероприятия с награждением лучших машинистов и помощников машинистов проходят в нескольких субъектах, расположенных в границах Горьковской магистрали: Владимирской, Кировской областях и республиках — Татарстан, Чувашия, Удмуртия и Марий Эл. Напомним, накануне в Нижнем Новгороде прошли конкурсы профессионального мастерства среди машинистов и помощников машинистов локомотивов и электропоездов, осуществляющих пассажирское движение, а также маневровую работу на станциях. По итогам соревнований лучшим машинистом-инструктором локомотивных бригад стал Дмитрий Шипулин, первое место среди машинистов электропоезда занял Тимур Зинатулин, а лучшим помощником машиниста электропоезда стал Павел Григорьев.

За последние три года мужчина написал более 100 рапортов в попытках обязать работодателей соблюдать правила техники безопасности и охраны труда. Давайте разбираться, что не так. Мы работает на смертельно опасных локомотивах, где в любой момент могут быть пострадавшие, — объясняет Константин. Мужчина начал вести паблик в социальных сетях « Дневник железнодорожника », в котором рассказывает об условиях работы на железной дороге. В одном из роликов он показывает аптечку машиниста, где есть только три препарата: аспирин, корвалол и бромгексин. В эксплуатации есть локомотивы, на которых отсутствуют шунты заземления пультов управления машиниста и помощника машиниста, а освещение машинного отделения и высоковольтной камеры сведено к минимуму. Его, считай, нет. Активная позиция помощника машиниста привела к тому, что, по словам Везикко, его стали травить на рабочем месте.

Счастливого Нового года! Загадывайте желайте, стремитесь и достигайте». Чего я хотел бы в Новом году? Недавно у меня появилось желание создать группу единомышленников для подготовки молодых специалистов. Когда ребята приходят делать свои первые дублерские поездки, важно им передать свой опыт, емко рассказать все важные моменты, правильно расставить акценты. Каждый учит молодых машинистов и помощников по-своему. Не у всех опытных машинистов это сразу получается, особенно если нет опыта наставничества. Я и сам через это прошел. Все приходит с практикой. И этот процесс можно облегчить, если, постоянно обмениваясь друг с другом опытом, привести всю эту систему к единому знаменателю. Алексей Савельев, помощник машиниста, 47 лет Стаж: четыре с половиной года Место работы сейчас: Киевское направление Фотограф: Лина Либо Когда я вырос, бабушка рассказала одну историю, которая приключилась со мной в раннем детстве. Мне было примерно два года, и мы ехали на дачу в электричке. В какой-то момент бабушка задумалась, а когда очнулась, меня уже не было рядом. Взволновалась, пошла меня искать по вагонам. И нашла, не поверите, в кабине машиниста, прямо у него на коленях! Сам я этого не помню, но зато помню, как в школьные годы все свободное время проводил на железной дороге. Общался с машинистами, помощниками, ездил у них в кабинах. Я с младших классов знал, что пойду учиться в железнодорожное училище. Так что с выбором профессии у меня проблем не было. Помощником машиниста я начал работать в середине девяностых. ЦППК тогда еще не было, пригородными перевозками заведовало Министерство путей сообщения. Были непростые времена, экономический кризис, а отсюда и чувство неопределенности. Мне выпала возможность уйти в сферу, где можно было хорошо зарабатывать, — шоу-бизнес. И я проработал там 25 лет. В пандемию начались серьезные просадки, работы стало совсем мало, и я вернулся в профессию, на которую учился. Работаю помощником уже три года. Когда в первый раз после долгого перерыва зашел в кабину, послушал разговоры ребят — говорят все о том же. Я улыбнулся, на душе сразу стало тепло. Когда я начинал работать, поезда были попроще, а на пультах управления не было столько приборов и показателей, сколько сейчас. Мы учились по звуку определять, как машина себя ведет, что с ней не так. Я и сейчас по привычке полагаюсь на аудиовосприятие, хотя современные приборы, конечно, значительно ускоряют процесс диагностики каких-то неполадок. В зимний период добавляется работы. Я это называю «зимний фитнес». Когда мы приезжаем в пункт оборота, нам нужно очистить ходовую часть ото льда и снега. Пройдешь все 11 вагонов с ледорубом, и мороз на улице уже особо не ощущается. В нашем случае вообще сложно себе представить, как можно набрать вес, — в каждый сезон, даже зимой, в работе помощника машиниста есть свои плюсы. Фотограф: Лина Либо В школе учительница говорила мне: «Будешь в окно смотреть — тебе никто за это деньги платить не будет». По-моему, она была неправа. Наблюдать из кабины за природой в разные времена года — вот что я особенно люблю. Зимой все пушистое, белое. Когда едешь на скорости, в зеркала видно, как поезд поднимает снежную пыль. Весной все распускается, начинают цвести луга за городом. Осенью тоже своя романтика, лес начинает золотиться и багроветь. В новом году я хотел бы стать машинистом. Железная дорога, знаете, затягивает. Я люблю свое дело и каждый день хожу на работу с удовольствием, поэтому хочется расти и развиваться внутри этой сферы. Это большая ценность — чувство полной гармонии с тем, что тебя окружает. Желаю, чтобы у всех было именно так.

И под стук колёс путевых машин...

Стал работать помощником машиниста, отработал три года, имел среднее техническое и высшее образование, на обкатку машинистом не ставили, у машиниста-инструктора были "свои люди"! Помощник машиниста. На базе Качканарского горно-промышленного колледжа впервые прошёл конкурс среди помощников машиниста локомотива.

Анастасия Матяш: «Ради новой работы пришлось пожертвовать длинными локонами»

  • Первая на ВСЖД женщина – помощник машиниста приступила к работе
  • Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ
  • Спасибо за сообщение
  • Главные новости

На ЮУЖД впервые помощниками машиниста локомотива будут работать женщины

Софья Тарасенко и Елизавета Казак теперь трудятся в локомотивном депо Новомосковск. Обе — студентки Тульского техникума железнодорожного транспорта, после прохождения учебных курсов сумели сдать квалификационные экзамены на помощника машиниста. Софья и Елизавета сейчас задействованы в перевозочном процессе и проходят обкатку под руководством опытных наставников на тепловозе 2ТЭ25КМ. Эти тепловозы доставляют вагоны от предприятий к станциям.

Бойцы работают на пассажирских и грузовых поездах, а также на маневровых локомотивах Казанского и Ярославского направлений Московской железной дороги. В зависимости от места работы ребята выполняют определенные функции на электровозах, тепловозах и электропоездах. Бойцы работают посменно, получают конкурентоспособную заработную плату и обеспечены всем необходимым для эффективной работы, — отметил командир отряда «Сигнал» Станислав Безбородов. В обязанности ребят входит немало задач, ведь необходимо соблюсти график движения и безопасно доставить тысячи пассажиров или важный груз до точки назначения.

Иное понимание данной нормы приводило бы к утрате реального содержания гарантии повышенной оплаты труда в связи с работой в условиях, отклоняющихся от нормальных, и тем самым — к нарушению конституционного права на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и права работника на справедливую заработную плату.

Из приведенных норм следует, что работодатель вправе привлекать работника к работе в выходные и нерабочие праздничные дни с его письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит в дальнейшем нормальная работа организации в целом. Производя оплату в выходные, нерабочие праздничные дни работодателю следует учитывать, что если надбавки и доплаты входят в систему заработной платы работника, то они должны учитываться при определении часового заработка для расчета оплаты за работу в выходной и или праздничный день. В соответствии с Трудовым кодексом РФ работа в ночное время является одним из случаев выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных статья 149 ; ночным является время с 22 часов до 6 часов часть первая статьи 96. Поскольку ночное время биологически не предназначено для активной деятельности, работа ночью приводит к дополнительной физиологической и психоэмоциональной нагрузке на организм работника, требует от него повышенных трудозатрат, а при определенных обстоятельствах может создавать угрозу причинения вреда его здоровью. С тем чтобы компенсировать работнику эти отрицательные последствия, статья 154 Трудового кодекса РФ предписывает осуществлять оплату каждого часа работы в ночное время в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, причем минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а конкретные размеры такого повышения — коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

Действуя во исполнение возложенного на него законодателем полномочия, Правительство РФ в Постановлении «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» установило, что минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время с 22 часов до 6 часов составляет 20 процентов часовой тарифной ставки оклада или должностного оклада, рассчитанного за час работы за каждый час работы в ночное время. Такое регулирование предполагает оплату работы в ночное время в размере, превышающем оплату равного количества времени при выполнении работником той же работы в период, не относящийся к ночному времени обычное вознаграждение работника , а потому призвано гарантировать его право на справедливую заработную плату, что отвечает целям трудового законодательства и согласуется с основными направлениями государственной политики в области охраны труда, одним из которых является приоритет сохранения жизни и здоровья работников. В целях компенсации повышенных трудозатрат, обусловленных увеличением рабочего времени и сокращением времени отдыха, необходимого работнику в первую очередь для восстановления сил и работоспособности, часть первая статьи 152 Трудового кодекса РФ устанавливает, что сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, а за последующие часы — не менее чем в двойном размере; при этом конкретные размеры оплаты сверхурочной работы могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором; по желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, за исключением случаев, предусмотренных данным Кодексом. Из приведенных законоположений в их взаимосвязи со статьями 22, 132 и 149 Трудового кодекса РФ прямо следует, что сверхурочная работа должна оплачиваться в большем размере, чем работа, произведенная в пределах установленной работнику продолжительности рабочего времени об этом, в частности, свидетельствует и использование законодателем в статье 152 данного Кодекса термина «повышенная оплата» для правила о возможности замены такой оплаты дополнительным временем отдыха. В противном случае не достигается цель компенсации повышенных трудозатрат и сокращения времени отдыха, нарушается принцип справедливости при определении заработной платы, а работодатель приобретает возможность злоупотребления своим правом привлекать работников к сверхурочной работе.

Кроме того, работники, выполняющие работу сверхурочно, оказываются в худшем положении по сравнению с теми, кто выполняет аналогичную работу в рамках установленной продолжительности рабочего времени, что противоречит принципу равной оплаты за труд равной ценности.

Активная позиция помощника машиниста привела к тому, что, по словам Везикко, его стали травить на рабочем месте. Руководство выписывало выговоры и в результате в октябре 2019 года сотрудника уволили по ч. Константин не согласился с решением работодателя и подал в суд. Сначала его восстановил Петрозаводский городской суд, затем решение подтвердил и Верховный суд Карелии.

В прошлом году Везикко был отстранен от работы на полгода: мужчине не выдавали зарплату и не оплачивали больничные листы. Чтобы выжить, пришлось залезать в долги. У Константина есть маленькая дочь, на которую он платит алименты, и ипотека, забирающая 20 тысяч рублей каждый месяц. С решением работодателя отстранить его от работы мужчина не согласился, и сейчас его дело рассматривает суд.

Рейтинги и Отзывы

  • Оставляйте реакции
  • Кировчанка стала первой женщиной-помощником машиниста электропоезда на ГЖД
  • В Агрызе чествовали машинистов и их помощников
  • Проводы электрички в Петербурге обернулись увольнением машиниста из-за скандального видео

В День машиниста КрасЖД наградила лучших специалистов

В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. Да по многим профессиям есть, в т.ч. и машинисты и помощники идут на пенсион на 5 лет раньше обычного возраста. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин в России появилась 1 января 2021 года. Машинисты и помощники.

И под стук колёс путевых машин...

Хорошая реакция, внимательность, выносливость – основные качества помощника машиниста. В Красноярске началось обучение женщин профессии помощника машиниста локомотива в рамках пилотного проекта ОАО «РЖД». Под Воронежем от передозировки скончались машинист электропоезда и его помощник. На промплощадке комбинате прошёл очередной конкурс профмастерства на лучшего помощника машиниста локомотива.

Впервые на Красноярской железной дороге началось обучение женщин профессии помощника машиниста

А ложилось это в нашу поездку, экономия сходила на нет, вместе с премией. Но когда в депо не могут составить план поездок пусть даже на несколько дней вперёд - не лезет ни в какие ворота. Может быть и такое, что дату и время следующей явки узнаешь только после окончания текущей поездки. Книга замечания машинистов Машинисты, можно сказать, являются «санитарами» железной дороги. Они должны подмечать все нарушения.

Например дыра в заборе, путейцы отошли на недостаточное расстояние, посторонние предметы на путях и так далее. Причём начальство требует определённого количества записей в этой самой книге жалоб. Но при этом, если машинист выявляет серьёзное нарушение, то может поступить требование от инструктора или кого-то из начальства, что писать такое не нужно. Разумеется, именно древние поезда должны являться объектом повышенного внимания хотя вообще все поезда должны таковыми быть.

Случается, что на линию выпускают электропоезд с неустранёнными неисправностями, которые угрожают безопасности движения.

О том, кто и как управляет поездами МЦД, чем отличаются поезда «Иволга» от других локомотивов, какими терминами обязательно владеет машинист — в материале mos. Умные поезда Наша съемочная группа встречается в депо компании «Аэроэкспресс» около Белорусского вокзала.

В разные стороны здесь расходятся рельсы, на которых ждут своего «вылета» поезда МЦД-1. По маршруту курсируют бело-красные «Иволги», ЭП2Д. Это значит, что машина быстрее набирает ход и быстрее тормозит, резвее отвечает на управление.

Машинисту достаточно дать команду на унифицированном пульте управления, и поезд сам следит за ее выполнением. Александр Моисеев с детства мечтал стать машинистом. Жил в районе Печатники рядом с железной дорогой и еще мальчишкой играл в паровозики.

Затем отучился в Московском колледже транспорта, отслужил в армии и пришел работать на Белорусское направление. Позже устроился в Центральную пригородную пассажирскую компанию. Молодой человек хотел работать именно на железной дороге, не под землей, и при этом на больших скоростях.

Все его желания в итоге исполнились. Приятно, что удобно не только мне, но и пассажирам», — признается машинист. Александр Моисеев, автомобилист со стажем, уверяет, что сидеть за пультом «Иволги» комфортнее, чем за рулем легковушки.

Напомним, первый набор на обучение в рамках программы по подготовке женщин-помощников машинистов это первая ступень для получения профессии машиниста был объявлен в июне 2020 года. По результатам отбора включая медицинское обследование были сформированы учебные группы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.

В какой то степени ты даже презираешь этот офисный планктон. Тех мужиков что боятся запачкать руки и переработаться. Вот так сидишь, куришь, уставший как псина. В голову всякая херь лезет, Ведь по сути у тебя куча проблем и на работе и дома.

А губы почему то трогает легкая улыбка, глядя на спящие локомотивы. И возвращаешься все к той же мысли- Нет, все таки это мое! Просили взыскать с меня за неотработанный период по договору около 450к. Мой адвокат в пух и прах их! На основании выше изложенного хочу предложить помощь консультативного характера абсолютно безвозмездно. Кто столкнулся с подобной проблемой, обращайтесь в лс! А админам группы просьба как нибудь закрепить эту запись, так как проблема крайне актуальна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий