Новости книга антуан де сент экзюпери маленький принц

Книгу «Маленький принц», автор которой — Антуан де Сент-Экзюпери, вы можете почитать на сайте или в приложении для iOS или Android. Этот шедевр Антуана де Сент-Экзюпери уже много лет является великой классикой мировой литературы, выйдя далеко за пределы Франции. Рисунки аргентинской художницы Валерии Докампо подарили совершенно новый образ известной истории, написанной когда-то Антуаном де Сент-Экзюпери. Новости. 24 мая к 80-летию со дня выхода Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» в отделе литературы на иностранных языках НБ ЧР им рова прошел вечер книги «Все взрослые сначала были детьми».

Друзья без права переписки

В наличии Книга "Маленький принц" автора (Антуан де Сент-Экзюпери), АСТ в интернет-магазине Book24 со скидкой! Отрывок из книги, отзывы, фото, цитаты, обложка. Антуан де Сент-Экзюпери Маленький принц Le petit prince Другие названия: The Little Prince Повесть, 1943 год. Антуан де Сент-Экзюпери был гражданским, а затем военным летчиком. С войны Антуан де Сент-Экзюпери не вернулся, истинная причина его гибели до сих пор остается загадкой. Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки. Постер фильма Маленький принц: мультфильм по повести Антуана Де Сент Экзюпери / Германия (ФРГ), Австрия; Реж.

Навигация по записям

  • Другие статьи в литературном дневнике:
  • Найдены иллюстрации для «Маленького принца» / Литературная газета
  • Главной детской книгой десятилетия стал "Маленький принц" - Российская газета
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Главное произведение Экзюпери, без которого писателя не понять | Правмир

«Маленький принц»: как детская сказка стала главным трудом экзистенциализма

Читать онлайн книгу «Маленький Принц» автора Антуана де Сент-Экзюпери полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». «Маленький принц» – наиболее известное произведение писателя, прославившего его на весь мир. Этот шедевр Антуана де Сент-Экзюпери уже много лет является великой классикой мировой литературы, выйдя далеко за пределы Франции. Сент-Экзюпери посвятил ему две книги: Lettre à un otage (Письмо заложнику) и Le Petit Prince (Маленький принц), а также упомянул Верта еще в трех своих произведениях. Антуан де Сент-Экзюпери был гражданским, а затем военным летчиком.

Главной детской книгой десятилетия стал "Маленький принц"

Из-под пера Антуана де Сент-Экзюпери вышло больше 40 различных текстов, но самой известной и самой переводимой в мире стал «Маленький принц» с иллюстрациями автора. Небольшая трогательная повесть вышла в 1943 году, в разгар Второй мировой войны и стала не только тонкой аллегорией на события XX века, но и глубокой философской притчей о человеческой жизни, рассказанной просто и понятно даже для детей. Повесть существует на 535 языках и диалектах, среди них искусственный язык эсперанто и вымершие языки — латынь, древнегреческий и древнеегипетский. Книгу не только много раз переиздавали на разных языках, но и экранизировали и ставили на сценах театров. Исследователи творчества Антуана де Сент-Экзюпери продолжают спорить, кем же были прототипы Принца, Розы, Лиса, дети по всему миру просят взрослых «Нарисуй мне барашка! Иллюстрация к повести-сказке «Маленький принц».

Маленький принц делится с героем подробностями жизни на астероиде, где есть три вулкана и роза под стеклянным колпаком… Эта грустная и по-настоящему философская история стала одним из выдающихся бестселлеров двадцатого века. Другими выдающимися произведениями Экзюпери являются «Южный почтовый», «Ночной полёт», «Планета людей», «Военный лётчик», «Письмо заложнику» и «Цитадель».

Понимая, что юный герой покинет Лиса, он все же просит его приручить. Лис готов плакать, прощаясь с принцем. Ведь дружба дает большее — наполняет жизнь смыслом. Теперь он будет сравнивать желтые колосья пшеницы с волосами мальчика. Мудрый Лис также помогает мальчику понять свои чувства к Розе, посмотреть на цветок под другим углом. Он открывает ему мир человеческого сердца. Дружба с Лисом научила принца ритуалам дружбы и любви, о которых многие люди не помнят. Отрывок про Честолюбца Честолюбец является воплощением пустого тщеславия. Для него не имеет значения, что стоит за восхищением окружающих, восхищаются ли им за полезные дела или только притворяются. Самое главное для Честолюбца — аплодисменты, восторженные взгляды и другие внешние проявления восхищения.

Маленькому принцу кажется такое стремление к поклонению бессмысленным. Отрывок про Честолюбца учит детей, что восхищения достойны хорошие поступки и добрые дела. Неправильно восхищаться человеком только из-за его желания. Отрывок про Розу Маленький принц прежде не видел роз и очень восхищался красотой Розы, которая волей случая выросла на его планете. Он старательно поливал ее, убирал гусениц, защищал от сквозняков. Но цветок оказался очень гордым и требовательным. Вскоре мальчик устал от заносчивости Розы, и решил поискать других друзей. Маленький принц в этот момент не думает, насколько они важны друг для друга. Путешествуя, он скучает и вспоминает свой цветок. Он считает, что в мире нет прекраснее цветка.

Когда на Земле ему встречается на пути целый розовый сад, наступает разочарование. Оказывается, существует сотни тысяч таких же роз. Позже Лис открывает ему глаза. Его Роза уникальная, потому что мальчик полюбил ее. Он заботился о ней день ото дня, и она стала особенной. После рассказа Лиса мальчик хочет вернуться к покинутому цветку. Он вдруг понимает, что Роза дарила свою красоту и благоухание, и к ее капризам следовало бы относиться снисходительно. Разлука с Розой научила юного героя ценить дружбу, быть мудрым, чтобы прощать недостатки друга. Мораль В чем мораль «Маленького принца» как нельзя лучше расскажут цитаты: «Ты навсегда в ответе за того, кого приручил». Самого главного глазами не увидишь».

Эти фразы из сказки стали крылатыми. Кроме того, мораль сказочной повести можно выразить пословицами: «Легче друга потерять, чем найти». Вопросы и ответы к сказочной повести Повесть-сказку А. В разном возрасте смыслы и выводы видятся по-своему. Детям следует задавать наводящие вопросы. Они помогают вызвать интерес к произведению, и сформировать собственное мнение о прочитанном. Почему автор решил нарисовать удава, проглотившего слона? Что его вдохновило?

Он посещает и Землю, где кроме пилота, потерпевшего аварию самолета, встречает и других персонажей и, общаясь с ними, узнает много важных вещей.

Маленький принц стал любимый героем писателя, выразитель его самых тайных мыслей и убеждений. Одной из тем этой сказки является тема звезд, таких далеких и загадочных. Они приводят юного героя к размышлениям, которые выливаются в поистине крылатые слова: «У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки». Сказка эта, конечно, больше для взрослых, чем для детей. И говорится в ней о самом важном: долге, верности, дружбе, любви и нетерпимости к злу.

Сент-Экзюпери Антуан де: Маленький принц

Антуан де Сент-Экзюпери Маленький принц Le petit prince Другие названия: The Little Prince Повесть, 1943 год. Антуан де Сент-Экзюпери был гражданским, а затем военным летчиком. «Маленький принц» – не только самая знаменитая работа Антуана де Сент-Экзюпери, но и, наверное, одна из главных детских книг ХХ века. Сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» с иллюстрациями автора. С войны Антуан де Сент-Экзюпери не вернулся, истинная причина его гибели до сих пор остается загадкой. Сент-Экзюпери посвятил ему две книги: Lettre à un otage (Письмо заложнику) и Le Petit Prince (Маленький принц), а также упомянул Верта еще в трех своих произведениях.

У каждого человека свои звёзды. Лучшие цитаты из «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери

И ещё: он понимает всё на свете, даже детские книжки. И, наконец, он живёт во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же всё это меня не оправдывает, я посвящу эту книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Информацию подготовила библиотекарь отдела национальной краеведческой литературы и библиографии А.

Но тут же вспомнил, что учился-то я больше географии, истории, арифметике и правописанию, и сказал малышу немножко даже сердито сказал , что не умею рисовать. Он ответил: — Все равно. Нарисуй барашка. Так как я никогда в жизни не рисовал баранов, я повторил для него одну из двух старых картинок, которые я только и умею рисовать — удава снаружи. И очень изумился, когда малыш воскликнул: — Нет, нет! Мне не надо слона в удаве! Удав слишком опасен, а слон слишком большой. У меня дома все очень маленькое.

Мне нужен барашек. И я нарисовал. Он внимательно посмотрел на мой рисунок и сказал: — Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого. Я нарисовал. Мой новый друг мягко, снисходительно улыбнулся. Это большой баран. У него рога… Я опять нарисовал по-другому.

Но он и от этого рисунка отказался: — Этот слишком старый. Мне нужен такой барашек, чтобы жил долго. Тут я потерял терпение — ведь мне надо было поскорей разобрать мотор — и нацарапал ящик. И сказал малышу: — Вот тебе ящик. А в нем сидит такой барашек, какого тебе хочется. Но как же я удивился, когда мой строгий судья вдруг просиял: — Вот это хорошо! Как ты думаешь, много этому барашку надо травы? Я тебе даю совсем маленького барашка.

Он уснул… Так я познакомился с Маленьким принцем. III Не скоро я понял, откуда он явился. Маленький принц засыпал меня вопросами, но когда я спрашивал о чем-нибудь, он словно и не слышал.

И колышек. Маленький принц нахмурился: - Привязывать? Для чего это? Тут мой друг опять весело рассмеялся: - Да куда же он пойдет? Все прямо, прямо, куда глаза глядят. Тогда Маленький принц сказал серьезно: - Это не страшно, ведь у меня там очень мало места.

И прибавил не без грусти: - Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь... Глава IV Так я сделал еще одно важное открытие: его родная планета вся-то величиной с дом! Впрочем, это меня не слишком удивило. Я знал, что, кроме таких больших планет, как Земля, Юпитер, Марс, Венера, существуют еще сотни других и среди них такие маленькие, что их даже в телескоп трудно разглядеть. Когда астроном открывает такую планетку, он дает ей не имя, а просто номер. Например: астероид 3251. У меня есть серьезные основания полагать, что Маленький принц прилетел с планетки, которая называется "астероид В-612". Этот астероид был замечен в телескоп лишь один раз, в 1909 году, одним турецким астрономом. Астроном доложил тогда о своем замечательном открытии на Международном астрономическом конгрессе.

Но никто ему не поверил, а все потому, что он был одет по-турецки. Уж такой народ эти взрослые! К счастью для репутации астероида В-612, турецкий султан велел своим подданным под страхом смерти носить европейское платье. В 1920 году тот астроном снова доложил о своем открытии. На этот раз он был одет по последней моде, - и все с ним согласились. Я вам рассказал так подробно об астероиде В-612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос?

В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец? Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота! А кто хочет барашка, тот, безусловно, существует", - если им сказать так, они только пожмут плечами и посмотрят на тебя, как на несмышленого младенца. Но если сказать им: "Он прилетел с планеты, которая называется астероид В-612", - это их убедит, и они не станут докучать вам расспросами.

Уж такой народ эти взрослые. Не стоит на них сердиться. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым. Но мы, те, кто понимает, что такое жизнь, мы, конечно, смеемся над номерами и цифрами! Я охотно начал бы эту повесть как волшебную сказку. Я хотел бы начать так: "Жил да был Маленький принц. Он жил на планете, которая была чуть побольше его самого, и ему очень не хватало друга... Те, кто понимает, что такое жизнь, сразу бы увидели, что все это чистая правда. Ибо я совсем не хочу, чтобы мою книжку читали просто ради забавы.

Сердце мое больно сжимается , когда я вспоминаю моего маленького друга, и нелегко мне о нем говорить. Прошло уже шесть лет с тех пор, как он вместе со своим барашком покинул меня. И я пытаюсь рассказать о нем для того, чтобы его не забыть. Это очень печально, когда забывают друзей. Неу всякого есть друг. И я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр. Вот еще и поэтому я купил ящик с красками и цветные карандаши. Не так это просто - в моем возрасте вновь приниматься за рисование, если за всю свою жизнь только и нарисовал что удава снаружи и изнутри, да и то в шесть лет! Конечно, я постараюсь передать сходство как можно лучше.

Но я совсем не уверен, что у меня это получится. Один портрет выходит удачно, а другой ни капли не похож. Вот и с ростом тоже: на одном рисунке принц у меня вышел чересчур большой, на другом - чересчур маленький.

Сказку о дружбе мальчика и лиса перевели на сотни языков, в том числе на алтайский, древнеегипетский и два диалекта осетинского. Почему только во Франции каждый год продается 400 000 экземпляров детской книжки с картинками? А в Китае — полтора миллиона? Как цитаты о том, что зорко одно лишь сердце, а самого главного глазами не увидишь, и о том, что мы в ответе за теx, кого приручили, стали частью общего культурного кода, и кажется, мы знали иx всегда? Возможно, дело в том, что книга Сент-Экзюпери — притча, в которой простым языком рассказывается о сложных вопросаx мироздания.

Главный герой повести, авиатор, терпит крушение и приземляется в пустыне. Погруженный в вынужденное одиночество, он слышит детский голос. Мальчик, непонятно откуда взявшийся посреди Сахары, просит летчика нарисовать барашка. Отвергнув несколько неудачныx попыток, ребенок удовлетворяется не реалистичным изображением животного, а намеком, образом, наброском, который дает свободу воображению. Психотерапевт Пьер Лассюс, написавший очерк «Мудрость Маленького принца», полагает, что Маленький принц — детское «я» автора, его способность очаровываться, воспринимать жизнь через призму поэзии и сказки, а книга — история встречи взрослого с его внутренним ребенком. Маленький принц разочарован миром «больших людей»: они хотят власти, денег и почестей, «ни разу не понюхав цветка» и «ни разу не посмотрев на звезду». Случайно ли Сент-Экзюпери, потомок крестоносцев, обедневший аристократ, чьи предки сидели за одним столом с королями Франции, выбрал себе в воображаемые собеседники Маленького принца? Разве что шпага принца похожа на игрушечную.

Главной детской книгой десятилетия стал "Маленький принц"

Англичане продолжали удерживать свои позиции, однако французы так и не перешли в наступление. Британским войскам был отдан приказ отходить. Немцы быстро продвигались к столице. В июне 1940 года Леон Верт последовал призыву друзей покинуть Париж: он и его жена Сюзанна отправились на восток Франции в деревню Сен-Амур, где у них был небольшой дом.

Путешествие, которое обычно длилось не более девяти часов, заняло 33 дня. Свой исход из французской столицы на пороге немецкой оккупации Верт описал сразу, как только оказался в Сен-Амуре. Через некоторое время в деревню приехал и Сент-Экзюпери: его авиагруппа была расформирована.

Верт передал ему рукопись с названием «33 дня» и попросил ее опубликовать, причем желательно в США — он настаивал, чтобы Экзюпери как можно быстрее уехал из Франции. На этот раз Экзюпери послушался. По прибытии в Нью-Йорк в самом конце 1940 года Сент-Экзюпери отнес рукопись Верта в издательство Brentano и договорился о публикации.

К выходу текста он подготовил «Письмо к заложнику», посвященное Леону Верту. Этот очерк опубликовали в 1943 году, а вот рукопись «33 дней» в издательстве потеряли. Нашли ее только в 1992 году, после чего она наконец вышла в свет.

В начале «Письма» Экзюпери объяснял, что обращается к «тому, о ком так тревожно сегодня ночью твердит мне память». И он еврей, — писал Экзюпери. Он вел дневник, в котором фиксировал все происходящее вокруг: разговоры местных крестьян и владельцев магазинов, деревенские происшествия, новостные сводки.

Себя писатель не без иронии называл пленником «собственной дачи», лишенным возможности публиковаться и зарабатывать, отрезанным от друзей и интеллектуальной среды. Отмечал Верт и другой факт: скрываясь от антисемитизма, он впервые осознал, что он — еврей. В начале июня 1941 года правительство Виши приняло постановление, резко ограничивающее права евреев на свободу передвижения и профессиональную деятельность.

Каждый еврей должен был «сознаться» правительству в своем происхождении и предоставить о себе исчерпывающие сведения.

Рассыпанные по книге нравоучения-афоризмы, переведенные на русский язык Норой Галь, врезаются в мозг и оставляют там зарубки на долгие годы. Я знаю одну девушку, которая годами не могла выйти из абъюзивных отношений, потому что ей казалось, что раз уж она приучила молодого человека к тому, что все за него делает, то рвать этот шаблон ей больше нельзя, Экзюпери не велел.

Тут можно вспомнить, что в 2000 году празднование столетия писателя «омрачилось» выходом в свет мемуаров его вдовы Консуэло, ставшей прототипом Розы из книги. Оказалось, что в жизни Антуан был совсем не принцем, а жестоким, жадным и эгоцентричным мужем. Он бросил Консуэло, когда она попала в психиатрическую клинику, и всячески обманывал ее во время развода, хотя продолжал жить на ее средства — очевидно, что собственным назиданиям об ответственности и приручении в реальности он не следовал.

Правда, упоминания об этом, а также о его распутстве Маленький принц, кстати, тоже понял, что на других планетах есть другие Розы и не самых выдающихся авиационных навыках, фанаты писателя обычно встречают так же рьяно, как религиозные фундаменталисты. Многие читатели вспоминают свое первое знакомство с «Маленькими принцем» с некоторым ужасом — их напугал удав, проглатывающий хищного зверя, пугали страшные баобабы что это — аллегория фашизма?

Итак, я исправляю посвящение: когда он был маленьким ГЛАВА 1 Когда мне было шесть лет, в книге под названием «Правдивые истории», где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея — удав — глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано: На картинке огромная змея — удав — глотала хищного зверя... В книге говорилось: «Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу». Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Вот что я нарисовал: Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им. А это была совсем не шляпа.

Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать. Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны.

Это очень полезно, если ночью собьешься с пути. На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше. Я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. Но все они отвечали мне: «Это шляпа». И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах. Я применялся к их понятиям. Я говорил с ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках.

И взрослые были очень довольны, что познакомились с таким здравомыслящим человеком. И вот шесть лет назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета. Со мной не было ни механика, ни пассажиров, и я решил, что попробую сам все починить, хоть это и очень трудно. Я должен был исправить мотор или погибнуть. Воды у меня едва хватило бы на неделю. Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, и тот был бы не так одинок. Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок. Он сказал: — Пожалуйста...

Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протер глаза. Начал осматриваться. И вижу — стоит необыкновенный какой-то малыш и серьезно меня разглядывает. Вот самый лучший его портрет, какой мне после удалось нарисовать. Но на моем рисунке он, конечно, далеко не так хорош, как был на самом деле. Это не моя вина. Когда мне было шесть лет, взрослые внушили мне, что художника из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов — снаружи и изнутри. Итак, я во все глаза смотрел на это необычайное явление. Не забудьте, я находился за тысячи миль от человеческого жилья.

А между тем ничуть не похоже было, чтобы этот малыш заблудился, или до смерти устал и напуган, или умирает от голода и жажды. По его виду никак нельзя было сказать, что это ребенок, потерявшийся в необитаемой пустыне, вдалеке от всякого жилья. Наконец ко мне вернулся дар речи, и я спросил: — Но... И он опять попросил тихо и очень серьезно: — Пожалуйста... Все это было так таинственно и непостижимо, что я не посмел отказаться. Хоть и нелепо это было здесь, в пустыне, на волосок от смерти, я все-таки достал из кармана лист бумаги и вечное перо.

Он жил на планете, которая была чуть побольше его самого, и ему очень не хватало друга... Те, кто понимает, что такое жизнь, сразу бы увидели, что все это чистая правда. Ибо я совсем не хочу, чтобы мою книжку читали просто ради забавы.

Сердце мое больно сжимается , когда я вспоминаю моего маленького друга, и нелегко мне о нем говорить. Прошло уже шесть лет с тех пор, как он вместе со своим барашком покинул меня. И я пытаюсь рассказать о нем для того, чтобы его не забыть. Это очень печально, когда забывают друзей. Неу всякого есть друг. И я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр. Вот еще и поэтому я купил ящик с красками и цветные карандаши. Не так это просто - в моем возрасте вновь приниматься за рисование, если за всю свою жизнь только и нарисовал что удава снаружи и изнутри, да и то в шесть лет! Конечно, я постараюсь передать сходство как можно лучше.

Но я совсем не уверен, что у меня это получится. Один портрет выходит удачно, а другой ни капли не похож. Вот и с ростом тоже: на одном рисунке принц у меня вышел чересчур большой, на другом - чересчур маленький. И я плохо помню, какого цвета была его одежда. Я пробую рисовать и так и эдак, наугад, с грехом пополам. Наконец, я могу ошибиться и в каких-то важных подробностях. Но вы уж не взыщите. Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал, что я такой же, как он.

Но я, к сожалению, не умею увидеть барашка сквозь стенки ящика. Может быть, я немного похож на взрослых. Наверно, я старею. Глава V Каждый день я узнавал что-нибудь новое о его планете, о том, как он ее покинул и как странствовал. Он рассказывал об этом понемножку, когда приходилось к слову. Так, на третий день я узнал о трагедии с баобабами. Это тоже вышло из-за барашка. Казалось, Маленьким принцем вдруг овладели тяжкие сомнения, и он спросил: - Скажи, ведь правда, барашки едят кусты? Я не понял, почему это так важно, что барашки едят кусты.

Но Маленький принц прибавил: - Значит, они и баобабы тоже едят? Я возразил, что баобабы - не кусты, а огромные деревья, вышиной с колокольню, и, если даже он приведет целое стадо слонов, им не съесть и одного баобаба. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся: - Их пришлось бы поставить друг на друга... А потом сказал рассудительно: - Баобабы сперва, пока не вырастут, бывают совсем маленькие. Но зачем твоему барашку есть маленькие баобабы? И пришлось мне поломать голову, пока я додумался, в чем тут дело. На планете Маленького принца, как на любой другой планете, растут травы полезные и вредные. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы. Но ведь семена невидимы.

Они спят глубоко под землей, пока одно из них не вздумает проснуться. Тогда оно пускает росток; он расправляется и тянется к солнцу, сперва такой милый и безобидный. Если это будущий редис или розовый куст, пусть его растет на здоровье. Но если это какая-нибудь дурная трава, надо вырвать ее с корнем, как только ее узнаешь. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена... Почва планеты вся заражена ими. А если баобаб не распознать вовремя, потом от него уже не избавишься. Он завладеет всей планетой. Он пронижет ее насквозь своими корнями.

И если планета очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов: молодые ростки у них почти одинаковые. Это очень скучная работа, но совсем не трудная. Однажды он посоветовал мне постараться и нарисовать такую картинку, чтобы и у нас дети это хорошо поняли. Иная работа может и подождать немного, вреда не будет. Но если дашь волю баобабам, беды не миновать.

Чему учит сказка «Маленький принц: смысл и мораль в том, что главного глазами не увидишь

Антуан де Сент-Экзюпери бесплатно в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать отзывы, аннотацию. Антуан де Сент-Экзюпери сам сделал иллюстрации к книге, и они стали органичной частью повествования: история даже начинается с изображения удава, который проглотил слона. В апреле 1943 года вышла повесть Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». книга сказка замечательного автора Антуана де Сент-Эзюпери. «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери.

Краткое содержание «Маленький принц»

Антуан де Сент-Экзюпери оставил довольно большое литературное наследие, и многие произведения были опубликованы уже после гибели автора. Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки. Самой любимой детской книгой десятилетия стал легендарный "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» Антуана де Сент-Екзюпері — одна з найулюбленіших і найпопулярніших у світі книг. «Маленький принц» стал самой переводимой в мире книгой после Библии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий