Выступление на общешкольном родительском собрании по воспитательной работе

14 сентября в нашей школе прошло общешкольное родительское собрание.

Выступление на общешкольном родительском собрании по 9-11 классам.

Интересует тема "Общешкольное родительское собрание"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Вашему вниманию предлагается анализ деятельности школы в 2009-2010 учебном году для полноты информации об итогах учебно-воспитательной деятельности учащихся школы, опытно-экспериментальной работе, о занятости детей во внеурочное время. Семейство веб-шрифтов должно быть непустой строкой. Общешкольное родительское собрание на тему «Организация эффективной учебно-воспитательной работы в школе по итогам первого полугодия 2022-2023 учебного года» зация. взаимодействию с детскими общественными объединениями на общешкольном родительском собрании в МОУ «Перфиловская СОШ» ноябрь 2022 г «Роль советника по воспитанию в реализации национальных воспитательных приоритетов».

Презентация на тему "Общешкольное родительское собрание"

Трое категорически против сдачи ста рублей за концерт приглашённой в школу «звезды». А одна мама позвонила в районное управление образования с вопросом: «Как бороться со школьными поборами? На что получила ответ: «С вас деньги вымогают? Вот прямо вымогают, требуют? Настоящим образом «трясут»? Или просто просят оказать помощь? В первом случае дорога ваша лежит в прокуратуру. Во втором - ну вы должны понимать недостаток финансирования, наверное, речь идёт о добровольной помощи школе, где всё делается для блага вашего ребёнка».

Очевидно, имеет место быть второй вариант. А разве это что-то меняет? Заместитель директора по ВР: Викулова Е. Благодатный потому, что рядом много друзей, много открытий, много учителей, которые всегда рядом и готовы помочь, потому что рядом мама и папа. Именно семья является главным институтом развития личности ребёнка, и каким вырастет ребёнок, в первую очередь зависит от семьи. Сегодня современные семьи развиваются в условиях качественно новой и противоречивой общественной ситуации. С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи, разрабатываются и реализуются комплексные целевые программы по укреплению и повышению ее значимости в воспитании детей.

С другой стороны, наблюдаются процессы, которые приводят к обострению семейных проблем. Это прежде всего падение жизненного уровня большинства семей, рост числа разводов, отрицательно влияющих на психику детей, увеличение числа неполных и имеющих одного ребенка семей. В этих сложных современных условиях растут наши дети, и им очень важно видеть согласованные действия педагогов и родителей. Когда требования школы совпадают с требованиями семьи, ребёнок уверен в правильности этих требований, он организован, дисциплинирован. Тема моего выступления «Семья и школа — партнёры в воспитании». По своему психологическому статусу школа и семья — противоположные полюсы. В семье всё основано на эмоциональных связях и привязанностях.

Какие бы проблемы не терзали ребёнка, родители должны сопереживать ему, поддерживать его. У школы несколько иные функции. Она не должна подменять ребёнку второй дом, воспитание детей в школе не должно подменить родительское воспитание. Школа должна обучить ребёнка, расширить его кругозор, предоставить возможность для самореализации, для раскрытия его способностей. Лев Кассиль писал: «Семья и школа - это берег и море. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега». Все мы: и родители, и учителя хотим одного: чтобы наши дети росли здоровыми, получили хорошее образование, научились жить и работать в коллективе, развили свои способности, и только в сотрудничестве, в тесном взаимодействии мы сможем добиться этого результата.

Актуальным по-прежнему остаётся вопрос о школьной форме. Мы с вами знаем, что существует несколько направлений в моде: спортивная, клубная, деловая, домашняя. У нас не возникает желания прийти на работу в домашних тапочках, так давайте попробуем вместе приучать наших детей правилам хорошего тона.

Воспитание гражданина-патриота - - Организацией экскурсий, походов с целью изучения родного края, его истории. Формирование чувства коллективизма, способности к сотрудничеству - - Воспитанием разумного поведения в коллективе. Воспитание здорового человека проходит в виде -Организации мероприятий, способствующих укреплению здоровья. Профессиональная ориентация осуществляется в виде -Организации встреч с людьми интересных профессий посещение местной пекарни - Дежурства в классе и по школе Цель- воспитывать у учащихся трудолюбие, уважение к труду взрослых, помогать осознать необходимость участия в трудовой деятельности. Особенности воспитательного процесса дома. Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели и учителя ребёнка. В общении с родителями он учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения. Для начала проведем тест «Какие мы родители? Приложение 1 Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждых родителей в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик. А может быть, сами взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делают нечто такое, из-за чего потом бывает стыдно. В своих ошибках вы не одиноки, все родители их время от времени совершают. Но всегда лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли? Давайте обсудим несколько ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали Ошибка первая - обещание больше не любить. Может быть, они делают нам назло, как быть? Призывать к здравому смыслу?

Награждение родителей за вклад в воспитание и учёбу своих детей. Анализ успеваемости учащихся за 2022-2023 учебный год продемонстрировала заместитель директора по УВР Жигачева Н. С докладом на тему «Роль семьи и школы в делах и достижениях» выступила заместитель директора во ВР Мартинкевич Т. Татьяна Францевна напомнила родителям, что успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Родителям были предложены анкеты, в которых необходимо было выбрать темы родительских собраний на следующий учебный год. Продолжила выступление советник по воспитанию Бабкина И. Заместитель директора по ВР рассказала об особенностях сохранения безопасности жизни и здоровья ребят во внеучебное время и в период предстоящих летних каникул.

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2022-2023 учебного года 5. Техника безопасности в период новогодних праздников 0 0 голоса.

Общешкольное родительское собрание «Все начинается с семьи»

Родительское собрание Положение о родительском Комитете принимается на общешкольном родительском собрании, утверждается и вводится в действие приказом по общеобразовательному учреждению.
Главная страница - новости Общешкольное родительское собрание "Организованное начало 2020/2021 учебного года".
Презентация, доклад на тему Воспитательная работа в школе (презентация к родительскому собранию) Выступление на общешкольном родительском собрании на тему: «Нравственное воспитание учащихся в семье и в школе». подготовила учитель по цветоводству и декоративному садоводству Галяутдинова Зульфира Габдлахатовна.
Выступление на родительском собрании с итогами воспитательной работы Выступление социального педагога на общешкольном родительском собрании.

Выступление директора на общешкольном родительском собрании

  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • VPN Setup For OnCell to Cisco ASA ppt video online download
  • Общешкольное родительское собрание | Открытый класс
  • Доклад на общешкольное родительское собрание по воспитательной работе

Выступление на общешкольном родительском собрании «Взаимодействие семьи и школы»

С родителями была проведена беседа, намечен план совместной деятельности. По четвертому вопросу слушали: о профилактике правонарушений школьниками и роли классных родительских комитетов в данной работе. Текст выступления на родительском собрании председателя Комитета по образованию «Итоги реализации Программы гражданско-патриотического воспитания «Я - гражданин» Уважаемые родители, педагоги, гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы - подвести итоги по реализации городской программы гражданско-патриотического воспитания на гг «Я - гражданин России»,которая была разработана на основе Концепции гражданско-патриотического воспитания молодёжи Челябинской области , а также Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы» Обозначить новые задачи в гражданско - патриотическом воспитании наших детей, исходя из тех условий, которые диктует нам современная жизнь. Система патриотического воспитания не может оставаться в неизменном виде. Ее изменение и развитие обусловлено, как достижениями первоочередных задач системы патриотического воспитания, так и изменениями, происходящими в экономической, политической, социальной и других сферах российского общества, а также новыми условиями современного мира. Коренные преобразования в стране конца XX - начале XXI веков, определившие крутой поворот в новейшей истории России , сопровождаются изменениями в социально-экономической, политической и духовной сферах общества и сознании ее граждан.

Резко снизился воспитательный потенциал российской культуры, искусства, образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Система патриотического воспитания призвана обеспечивать целенаправленное формирование у граждан активной позиции, способствовать всемерному включению их в решение общегосударственных задач, создавать условия для развития у них государственного мышления, привычки действовать в соответствии с национальными интересами России. Она должна подготовить молодежь и побудить представителей других поколений к такому характеру активной деятельности, в которой знания и жизненный опыт соединяются с позицией гражданского долга и сопричастностью с судьбой Родины, личные интересы - с общественными. В «Письмах о добром» говорится, что «…одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить…». На первой ступени патриотического воспитания находится семья, как основная социальная ячейка общества, в которой закладываются основы нравственного, духовного, культурного, физического и другого развития личности. В семье происходит формирование ее жизненных ориентиров и ценностей, отношений к себе, к другим людям и к Отечеству; Социальное, в том числе семейное и школьное воспитание - это важные составляющие одного процесса.

Необходимо установить связь школы с социумом, семьёй. Существенным фактором гражданского становления подрастающего поколения является его активная социализация. Чтобы развивать у ребят такие навыки, мы «раздвигаем» стены школы, «включаем» школьников в окружающий мир во всем его многообразии.

Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения. Старайтесь больше внимания уделять своим детям, умейте их выслушать, понять и принять их такими, какие они есть, побольше говорите с ними, расширяйте их кругозор, объясняйте им непонятное. Очень важно в эти годы не оттолкнуть их от себя, не отмахнуться от их вопросов из-за своей занятости или просто нежелания возиться с ними. Один, два, три раза не захочется вам поговорить с ребенком — потом он сам не подойдет к вам. Он будет искать других советчиков, с кем можно обо всем поговорить.

И очень часто может получить плохие советы, а родители навсегда утратят возможность влиять на нравственное становление своего чада. Слайд 21 Правила сотрудничества семьи и школы Нельзя при ребёнке родителям негативно отзываться об учителях, осуждать их. Если ребёнок пришёл домой с жалобами на взрослого человека, на товарищей, необходимо выслушать ребёнка, пообещать ему разобраться в сложившейся ситуации. Обязательно связаться с классным руководителем, выяснить причину разногласий и вместе решить, как действовать в сложившейся обстановке. Только в согласованных действиях можем прийти к разумному исходу событий. Учителя и родители должны стать союзниками и единомышленниками, а не конкурентами, должны всегда идти навстречу друг к другу, заинтересованно и согласованно решать проблемы воспитания. И нам бы хотелось, чтобы в педагогах вы видели своих союзников. Если возникают проблемы, звоните, приходите в школу, будем решать сообща, обращайтесь за помощью. Вы сегодня пришли на родительское собрание, значит вам не безразлична судьба своих детей.

Давайте будем сообща готовить детей к самостоятельной жизни. Слайд 22 А закончить выступление мне хотелось бы словами классика Виссариона Григорьевича Белинского «На родителях, на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений — сделать их учеными, гражданами, членами государства… Так давайте же вместе делать наших детей человеками. Хорошо воспитанные дети — эта наша счастливая старость, плохо воспитанные дети — это наше горе, наши слезы. Так думайте о будущем, а будущее — это наши дети». Слайд 23 Спасибо вам за внимание. Здоровья Вам и удачи в воспитании Ваших детей! Мы надеемся на дальнейшее наше сотрудничество kopilkaurokov. Задачи: 1. Повышение педагогической культуры родителей.

Создание условий взаимодействия школы и семьи на основе сотрудничества. Формирование в обществе нового взгляда на семью, как на наиболее благоприятную среду для полноценного развития и воспитания детей. Интеграция усилий родителей, воспитателей, педагогов школы и других учебных заведений для успешной социализации личности ребёнка. Повестка дня: Семья как фактор социализации ребенка. Сферы социализации ребёнка. Деловое сотрудничество: учитель — ученик — родитель. Родители — главные воспитатели своих детей. Мамам и папам… Ход собрания: Семья и школа — это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа.

Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега. Да, несомненно, школа даёт очень многое. Но все исходные жизненные установки ребёнок получает в семье. Сила воздействия семьи на человека огромна. Всё заложенное в детстве прочно и устойчиво. Привычки, сложившиеся в семье, так сильны, что, даже осознавая порой их отрицательное влияние, человек всю жизнь не может от них освободиться. Но, к сожалению, приходиться констатировать и другое. Многие родители стали всё больше и больше самоустраняться от воспитания своих детей, перекладывая все заботы на государственные учреждения детский сад, школа подменяя вакуум общения ложной любовью или желанием посытнее накормить, или приодеть. Вот и растут подчас дети сытыми, красиво одетыми, но бездуховными, недобрыми, завистливыми, ленивыми.

Именно родители закладывают основы счастья или несчастья в будущем своего ребёнка. Поэтому должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками единого педагогического процесса. В работах известного педагога В. Сухомлинского широко используется понятие «школьно-семейное воспитание», которое определяется единством школьного и семейного воспитания. Как личность ребенка едина, так и не может осуществляться раздельно школьное и семейное воспитание. Семья как фактор социализации ребёнка В энциклопедии «Социология» предлагается следующее определение: «Социализация от лат. В отечественной науке наибольший вклад в исследование проблемы социализации внес И. В его работах представлены философские, социологические, социально-психологические, этнографические и педагогические аспекты проблемы. С точки зрения И.

Кона, «объем понятия «социализация» несколько шире, чем понятия «воспитание». Воспитание подразумевает прежде всего систему направленных воздействий, с помощью которых индивиду пытаются привить какие-то желаемые черты и свойства, тогда как социализация включает также ненамеренные, спонтанные влияния, посредством которых индивид приобщается к культуре и становится полноправным членом соответствующего общества». В социальной педагогике проблему социализации активно разрабатывает А. Содержание процесса социализации определяется тем, что любое общество заинтересовано в том, чтобы его члены успешно овладевали ролями мужчины или женщины, могли бы и хотели компетентно участвовать в производительной деятельности, создавали прочную семью, были законопослушными гражданами и т. Важнейший институт социализации — это семья. Она являет собой персональную среду жизни и развития человека от рождения до смерти. Ее качество определяется, как справедливо замечает А. Мудрик, рядом параметров. Социально-культурный параметр зависит от образовательного уровня членов семьи и их участия в жизни общества; социально-экономический определяется имущественными характеристиками и занятостью членов семьи на работе, в учебе; технико-гигиенический зависит от условий проживания, оборудованности жилища, гигиенических особенностей образа жизни; демографический определяется структурой семьи.

Семья — один из основных факторов социализации не только для детей, но и для взрослых. От семьи во многом зависит физическое, эмоциональное и социальное развитие человека на протяжении всей жизни. Физическое развитие связано с налаженностью и характером быта семьи. На эмоциональном развитии сказывается нравственно-психологическая атмосфера и отношения в семье. Роль семьи незаменима в процессе социального развития человека потому, что одобрение, поддержка, безразличие или осуждение семьи сказываются на его социальных притязаниях, помогают или мешают ему искать выход в сложных жизненных ситуациях, адаптироваться к изменившимся обстоятельствам и новым социальным условиям. Современная семья переживает сложный этап эволюции, характеризующийся снижением ее социального статуса, сокращением воспроизводства, ростом числа разводов, уменьшением продолжительности семейной жизни. В условиях наступившего кризиса социальные проблемы современной семьи усугубляются. Сферы социализации ребёнка На вопрос о том, какой социальный институт ответственен за воспитание молодого поколения, большинство уверенно отвечают — семья и школа. В ситуации масштабного кризиса доверия между семьей и школой только понимание ими своей взаимообусловленности, признание в лице другого не конкурента, не оппонента, а партнера, и практические действия в этом направлении могут дать положительный результат.

Как сегодня эти сферы соотнесены друг с другом? В нынешней школе явно перевешивает первая сфера, и мы сталкиваемся с тенденцией, которую можно назвать экспансией учебности — переносом учебных форм и учебного содержания и на общественную среду школы, и на внешкольное пространство. Процветает «заурочивание» воспитания. На жесткие социальные вызовы, идущие в школу извне, она реагирует в той же «учебной» логике. Но сегодня школе надо настойчиво предлагать и всемерно помогать в проработке иной стратегии развития воспитания — втягивания, осмысленного включения социальности в образование. Воспитательная стратегия втягивания социальности в образование требует особых организационных форм — детско — взрослых социальных проектов, которые должны проводиться не эпизодически, а системно; включения школьного сообщества в продуктивную коммуникацию с другими общественными субъектами. Очевидно, что если школа выходит на проблемы воспитания таким образом, то она находит и настоящие задачи воспитания и социализации, и ресурсы, и партнеров. И понятно, что самым близким и потому ключевым партнером здесь выступает семья. В сфере воспитания партнерство со школой интересует родителей с точки зрения приобретения системных и главное — «живых», некнижных психолого-педагогических знаний; улучшения детско-родительских отношений, повышения родительского авторитета; стимулирования собственного личностного роста как взрослых людей.

О чем нужно знать обязательно. Охрана здоровья школьников. Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка. Профессиональное самоопределение учащихся.

За время занятий ребёнок многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача - систематически заниматься с ребёнком, тренироваться в выполнении различных упражнений. Это серьезное испытание для детей, связанное с резким изменением всего образа жизни. На ребенка в этот период ложится большая физическая и эмоциональная нагрузка. Задумайтесь, во время обучения в школе ребёнок испытывает перегрузки сравнимые с теми, которые испытывают космонавты во время полёта в космос. Вот почему так важно грамотно провести период адаптации ребенка к школе. Этот процесс проходит у каждого по-своему, сроки могут различаться у разных детей, нередко в течение всего первого учебного года. Если первоклассник умеет сам одеваться, сможет переодеться в спортивную форму на урок физкультуры, знает, как сложить свои вещи, то ему, несомненно, будет легче влиться в школьную жизнь. От этого зависит работоспособность детей, их настрой на работу, готовность к восприятию нового материала. Если ребенок не выспался, ему трудно высидеть 3-4 урока, работать, отвечать на вопросы, выполнять непривычные для него требования. Первокласснику необходимы 9-10 часов сна. Они носят рекомендательный характер.

Общешкольное родительское собрание 2023г.

Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками, и наоборот, как правило, нарушение детско-родительских отношений ведет к формированию различных психологических проблем и комплексов. Самая универсальная, самая сложная и самая благородная работа, единая для всех и в то же время своеобразная и неповторимая в каждой семье - это творение человека. Отличительной чертой этой работы является то, что человек находит в ней ни с чем не сравнимое счастье. Продолжая род человеческий, отец, мать повторяют в ребенке самих себя, и от того, насколько сознательным является это повторение, зависит моральная ответственность за человека, за его будущее. Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее.

Воспитание детей - это отдача особых сил, сил духовных. Едва человек криком извещает мир о своем рождении, начинаются его поступки, начинается его поведение. Человеческая жизнь начинается с того момента, когда ребенок уже делает не то, что хочется, а то, что надо делать во имя общего блага. Дети, начав свою жизнь вполне беспомощными существами, так много получают от родителей, что последние естественно порождают в них чувства благодарности, любви и своего рода гордости своими отцом и матерью. Не только сам по себе уход, помощь, забота родителей, но и участие, и ласка их играют в этом роль.

Дети, рано осиротевшие или почему - либо лишившиеся отца или матери, часто позже, в зрелые годы, чувствуют горечь, тоску от отсутствия в их воспоминаниях памяти о родительской ласке, семейных радостях, неиспытанных сыновних чувствах и т. Наоборот, испытавшие счастье, которое дается сколько-нибудь хорошей семейной жизнью, вспоминают, что они, детьми, считали мать красавицей, необыкновенно доброй, а отца - умным, умелым и т. Эта иллюзия детства свидетельствует о потребности этого возраста, проявляющейся притом очень рано, видеть в тех, кто им в это время всех дороже, всевозможные качества, какие их воображение может рисовать им. Они всегда любят тех, кто любит и уважает их родителей. И когда родители действительно обладают крупными достоинствами и детям приходится видеть выражения благодарности или уважения к их родителям, это почти всегда производит на них впечатление, остающееся на всю жизнь и нередко определяющее характер жизни и деятельности ребенка.

Именно семья с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение ребенка. Поэтому выделение воспитательной функции семьи как основной имеет общественный смысл. Для каждого человека семья выполняет эмоциональную и рекреативную функции, защищающие человека от стрессовых и экстремальных ситуаций. Уют и тепло домашнего очага, реализация потребности человека в доверительном и эмоциональном общении, сочувствие, сопереживание, поддержка - все это позволяет человеку быть более стойким к условиям современной неспокойной жизни. Сущность и содержание экономической функции состоит в ведении не только общего хозяйства, но и в экономической поддержке детей и других членов семьи в период их нетрудоспособности.

В период социально-экономических преобразований в обществе претерпевают изменения и функции семьи. Ведущей в историческом прошлом являлась экономическая функция семьи, подчиняющая себе все остальные: глава семьи - мужчина - был организатором общего труда, дети рано включались в жизнь взрослых. Экономическая функция всецело определяла воспитательную и репродуктивную функции. В настоящее время экономическая функция семьи не отмерла, но изменилась. Теперь трудно выделить, кто кого "главнее" и в семье.

Изменяется сам тип зависимости в семье людей друг от друга. Социологи говорят о том, что мужские и женские роли сейчас тяготеют к симметрии, меняются представления о том, как должны вести себя муж и жена. Социологи отмечают тот факт, что семья особо чувствительна ко всякого рода реформаторским изменениям государственного масштаба, например безработице, росту цен и т. Все чаще говорится о возникновении новых нетипичных проблем воспитательного характера вследствие различных материальных и психологических трудностей, переживаемых семьей. Неуверенные в себе родители перестают быть авторитетом и образцом для подражания у своих детей.

Авторитет матери меняется в зависимости от сферы ее деятельности. У детей происходит смещение в системе жизненных ценностей. Подобная тенденция не только сокращает воспитательные возможности семьи, но и приводит к снижению интеллектуального потенциала общества. Родители могут любить ребенка не за что-то, несмотря на то, что он некрасив, не умен, на него жалуются соседи. Ребенок принимается таким, какой он есть.

Безусловная любовь. Возможно, родители любят его, когда ребенок соответствует их ожиданиям. Это приносит значительные трудности, ребенок не уверен в родителях, он не чувствует той эмоциональной безопасности, которая должна быть с самого младенчества. Обусловленная любовь Сотрудничество как тип взаимоотношений в семье предполагает опосредствованность межличностных отношений в семье общими целями и задачами совместной деятельности, ее организацией и высокими нравственными ценностями. Именно в этой ситуации преодолевается эгоистический индивидуализм ребенка.

Семья, где ведущим типом взаимоотношений является сотрудничество, обретает особое качество, становится группой высокого уровня развития - коллективом. От условий воспитания в семье зависит адекватное и неадекватное поведение ребенка. Дети, у которых занижена самооценка, недовольны собой. Это происходит в семье, где родители постоянно порицают ребенка, или ставят перед ним завышенные задачи. Ребенок чувствует, что он не соответствует требованиям родителей.

Не говорите ребенку, что он некрасив, от этого возникают комплексы, от которых потом невозможно избавиться. Неадекватность также может проявляться с завышенной самооценкой. Это происходит в семье, где ребенка часто хвалят, и за мелочи и достижения дарят подарки ребенок привыкает к материальному вознаграждению. Ребенка наказывают очень редко, система требования очень мягкая. Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по - человечески.

Цель воспитания - содействовать развитию человека, отличающегося своей мудростью, самостоятельностью, художественной производительностью и любовью. Необходимо помнить, что нельзя ребенка сделать человеком, а можно только этому содействовать и не мешать, чтобы он сам в себе выработал человека. Главные основания, которых необходимо держаться при воспитании ребенка во время семейной его жизни: чистота, последовательность в отношении слова и дела при обращении с ребенком, отсутствие произвола в действиях воспитателя или обусловленность этих действий и признание личности ребенка постоянным обращением с ним как с человеком и полным признанием за ним права личной неприкосновенности. Вся тайна семейного воспитания в том и состоит, чтобы дать ребенку возможность самому развертываться, делать все самому; взрослые не должны забегать и ничего не делать для своего личного удобства и удовольствия, а всегда относиться к ребенку, с первого дня появления его на свет, как к человеку, с полным признанием его личности и неприкосновенности этой личности. Таким образом, для того, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное значение: принимать активное участие в жизни семьи; всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком; интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты; не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения; иметь представление о различных этапах в жизни ребенка; уважать право ребенка на собственное мнение; уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом; с уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться.

Список литературы 1. Гребенников И. Воспитательный климат семьи, М:1976 2. Захарова, Л. Дитя в очереди за лаской, М.

Кэмпбел Р. Как на самом деле любить детей. Не только любовь,М:1992 4. Нечаева А. Спок Б.

В ноябре — декабре состоится одно из самых важных мероприятий ДОО — выборы председателя объединения. За каникулярное время кандидаты в председатели должны будут продумать мероприятие, которое бы они смогли провести в стенах школы. Уважаемые родители, обратите внимание, возможно им понадобится ваша помощь, ваш совет, ваша поддержка. Сегодня уважаемые родители вы увидели номера газеты в фойе школы и там же вам были предложены черно-белые номера нашей газеты, которые вы можете забрать домой. Конкурс Межпоселенческий фестиваль «Здоровый мир многообразен» 3 место Соревнования по командной скакалке Победитель Захаркевич А.

Чем он опасен и как с ним бороться? Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2022-2023 учебного года 5. Техника безопасности в период новогодних праздников 0 0 голоса.

Мотивация родителей. Выступление директора на собрании может мотивировать родителей на активное участие в жизни школы и воспитании своих детей, что может привести к улучшению качества образования. Таким образом, выступление директора на общешкольном родительском собрании имеет большое значение для школы, учителей, учеников и родителей. Как подготовиться к выступлению? Как подготовиться директору школы к выступлению на общешкольном родительском собрании? Ниже приведены несколько шагов, которые могут помочь директору успешно подготовиться к выступлению: Определить цели выступления: Директору необходимо определить цели выступления на родительском собрании. Например, целью может быть представление результатов учебной работы, информирование о планах на будущее, ответы на вопросы родителей и т. Определить аудиторию: Директору нужно определить, какие темы будут интересны для аудитории родителей. Например, если большинство родителей обеспокоены проблемами безопасности на школьном дворе, директор может подготовить информацию о мерах, принятых для решения этой проблемы. Подготовить материалы: Директор может подготовить материалы, которые помогут ему проиллюстрировать свои идеи и убедить аудиторию в правильности своих решений. Это могут быть графики, диаграммы, презентации, отчеты о результатах и т. Репетировать выступление: Директору необходимо провести репетицию выступления, чтобы избежать ошибок и неожиданных ситуаций во время родительского собрания. Для этого можно использовать видеозапись, а также провести репетицию перед другими учителями или руководством школы. Учитывать время: Директору необходимо учитывать время, выделенное на его выступление на родительском собрании. Он должен грамотно распределить свое выступление на несколько частей и следить за темпом своего выступления. Готовиться к ответам на вопросы: Директор должен быть готов к ответам на вопросы родителей. Он должен знать все детали о темах, которые будут обсуждаться на собрании, и быть готовым ответить на любые вопросы. Подготовка к выступлению на общешкольном родительском собрании является важным этапом работы директора школы. Какие темы должен затронуть директор в своем выступлении Какие темы должен затронуть директор в своем выступлении на общешкольном родительском собрании? Вот некоторые из них: Обзор достижений школы за учебный год: Директор может поделиться с родителями главными достижениями и прогрессом, которые были сделаны в течение учебного года. Это может включать в себя успехи в учебе, спортивных достижениях, культурных мероприятиях, участие в общественных и научных проектах и т. Планы на будущее: Директор может рассказать о планах школы на следующий учебный год и более дальнейшие перспективы. Это может включать в себя обновления учебных планов, строительство или ремонт школьных зданий, запуск новых программ и т. Улучшение образования: Директор может обсудить темы, которые касаются улучшения качества образования в школе. Это может включать в себя меры по улучшению учебной программы, внедрение новых технологий в обучение, создание новых программ или предметов и т. Безопасность и здоровье: Директор может обсудить вопросы, связанные с безопасностью и здоровьем учеников. Это может включать в себя меры по обеспечению безопасности на школьном участке, питанию детей, мерам по профилактике наркомании, табакокурения и т. Сотрудничество с родителями: Директор может обсудить с родителями, как они могут внести свой вклад в жизнь школы и улучшить образовательный процесс. Это может включать в себя возможности волонтёрства, поддержку школьных мероприятий, привлечение родителей к участию в управлении школой и т. Выводы о значимости общешкольного родительского собрания для родителей и школы. Общешкольное родительское собрание — это важное мероприятие, которое проводится в конце учебного года во многих школах.

Готовый сценарий первого в учебном году общешкольного родительского собрания

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Общешкольное родительское собрание «Все начинается с семьи»», автор: Cорокина Людмила. здоровое общество завтра». Работу с ними проводят учителя надомного обучения в соответствии с календарно-тематическим планом образовательного учреждения. Образцы и шаблоны документов, которые помогут организовать работу школ в феврале.

Похожие файлы

  • Presentation on theme: "VPN Setup For OnCell to Cisco ASA 5505"— Presentation transcript:
  • Примерные темы родительских собраний в школе для 1-11 классов
  • Общешкольное родительское собрание.
  • Общешкольные родительские собрания
  • ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 17.03.2021

Выступление на общешкольном родительском собрании по 9-11 классам.

Общешкольные родительские собрания. Общешкольное родительское собрание №1. Тема: «Основные задачи организации учебно-воспитательного процесса. Темы родительских собраний в школе задают тон беседы, озвучивают проблему, которую нужно решить коллективно. Общешкольное родительское собрание "Особенности учебно-воспитательного процесса в 2022-2023

Главная страница - новости

Когда ученик за неделю набирает пять звездочек, мы ставим ему пятерку за классную работу в дневник. Если ваши дети слишком переживают из-за оценок, пожалуйста, возьмите у меня памятку, как снизить стресс перед оценочными работами. Также хочу напомнить, что в нашей школе действуют правила поведения учеников. Мы подготовили для вас памятки о том, что ученикам в нашей школе делать запрещено. Прошу вас поговорить с детьми о том, как важно соблюдать эти запреты. У нас на уроках принято дежурить. Если вы хотите, чтобы ваши дети принимали участие в школьных дежурствах, но еще не дали на это письменного согласия, прошу вас сделать это. Я готов ответить на ваши вопросы сейчас или вы можете связаться со мной по телефону, указанному в памятке.

Вопросы родителей. Директор: Вы часто задаете нам вопросы по поводу школьных кружков. Поэтому приглашаю выступить ответственного за допобразование. Ответственный за дополнительное образование: Здравствуйте, уважаемые участники собрания! В нашей школе работают бесплатные кружки по физике, математике и русскому языку. Занятия в них проводят преподаватели Энского института. Также в школе работают бесплатные секции по беговым лыжам, бальным танцам и шахматам.

Мы подготовили памятку, как записать ребенка в кружок, который вам понравился, заинтересовавшихся прошу подойти ко мне за образцом заявления после собрания. Узнать о наших кружках подробнее можно на сайте школы. Хочу вам напомнить, что мы закрываем запись в кружки первого октября. К этому моменту мы определяем количество групп и расписание занятий для каждого кружка. Прошу вас не опаздывать с записью, иначе мы сможем записать ребенка в кружок, только когда кто-то из ребят откажется ходить на занятия. В школе также работают группы продленного дня, которые ученики посещают за родительскую плату. Родительская плата в нашей школе составляет 400 рублей в месяц.

Бесплатно посещать группы продленного дня в нашей школе могут дети из малоимущих семей, многодетных семей и дети с инвалидностью. Такой список установило Управление образования, к сожалению, мы его не можем расширить.

В этих сложных современных условиях растут наши дети, и им очень важно видеть согласованные действия педагогов и родителей.

Когда требования школы совпадают с требованиями семьи, ребёнок уверен в правильности этих требований, он организован, дисциплинирован. Тема моего выступления «Семья и школа — партнёры в воспитании». По своему психологическому статусу школа и семья — противоположные полюсы.

В семье всё основано на эмоциональных связях и привязанностях. Какие бы проблемы не терзали ребёнка, родители должны сопереживать ему, поддерживать его. У школы несколько иные функции.

Она не должна подменять ребёнку второй дом, воспитание детей в школе не должно подменить родительское воспитание. Школа должна обучить ребёнка, расширить его кругозор, предоставить возможность для самореализации, для раскрытия его способностей. Лев Кассиль писал: «Семья и школа - это берег и море.

Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега». Все мы: и родители, и учителя хотим одного: чтобы наши дети росли здоровыми, получили хорошее образование, научились жить и работать в коллективе, развили свои способности, и только в сотрудничестве, в тесном взаимодействии мы сможем добиться этого результата. Актуальным по-прежнему остаётся вопрос о школьной форме.

Мы с вами знаем, что существует несколько направлений в моде: спортивная, клубная, деловая, домашняя. У нас не возникает желания прийти на работу в домашних тапочках, так давайте попробуем вместе приучать наших детей правилам хорошего тона. Хороший тон — прийти в школу в рубашке, а не в футболке, хороший тон — когда девочка одета сарафан или юбку, а не в джинсы, которые так и норовят свалиться, когда на ученице блузка, а не топик с оголённым животом.

У нас, взрослых сформирована культура внешнего вида , у наших детей — нет. И вот в этом вопросе нам нужна ваша поддержка, нужны согласованные действия учителей и родителей. Вывод: я сейчас рассказала проанализировала работу педагогического коллектива, о том, каких достижений добиваются наши с вами дети.

Но главной задачей сегодняшней встречи является не перечисление мероприятий, которые проводит школа, а выявление проблем и разработка мероприятий по организации сотрудничества педагогов и родителей для того, чтобы наши дети были ещё успешнее. Если ребёнок пришёл домой с жалобами на взрослого человека, на товарищей, необходимо выслушать ребёнка, пообещать ему разобраться в сложившейся ситуации. Обязательно связаться с классным руководителем, выяснить причину разногласий и вместе решить, как действовать в сложившейся обстановке.

Только в согласованных действиях можем прийти к разумному исходу событий. Педагоги и родители должны стать союзниками и единомышленниками, а не конкурентами, должны всегда идти навстречу друг к другу, заинтересованно и согласованно решать проблемы воспитания. И нам бы хотелось, чтобы в педагогах вы видели своих союзников.

Если возникают проблемы, звоните, приходите в школу, будем решать сообща, обращайтесь за помощью. Вы сегодня пришли на родительское собрание, значит вам не безразлична судьба своих детей. Давайте будем сообща готовить детей к самостоятельной жизни.

А закончить выступление мне хотелось бы словами классика В. Белинского «На родителях, на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений — сделать их учеными, гражданами, членами государства… Так давайте же вместе делать наших детей человеками. Хорошо воспитанные дети - эта наша счастливая старость , плохо воспитанные дети — это наше горе, наши слезы.

Так думайте о будущем, а будущее — это наши дети». Дело в том, что опыта у меня совсем нет. Да и молоденькая я.

Не подумают ли родители, вот какая малолетка, а еще нас жизни учит и т. Очень переживаю по этому вопросу. Вот речь: Добрый вечер, уважаемые родители , меня зовут ФИО , я педагог-психолог.

Вы доверяете нам самое дорогое - ваших детей. В школе дети проводят очень много времени.

Заргалаева» Выступление на общешкольном родительском собрании «Организация работы школы по обеспечению безопасности детей». Проблема безопасности жизнедеятельности человека признаётся во всём мире. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников образовательного учреждения, родителей и обучающихся безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического благополучия. Так, за 10 месяцев текущего года в Саратовской области зарегистрированы 3 несчастных случая поражение электрическим током со смертельным исходом. В некоторых случаях на родителей несовершеннолетних составлены административные протоколы. За летний период 2012 года в Арзамасе произошло 5 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 7 детей получили ранения различной степени тяжести.

За последние три года с учащимися школы зафиксированы 2 случая травматизма во время пребывания детей в школе и 7 случаев травматизма вне школы. Современное образовательное учреждение представляет собой сложную систему, компонентами которой в первую очередь являются дети. Всё, что окружает ученика во время его пребывания в школе, требует особого внимания. Поэтому, должны быть предприняты определённые меры по обеспечению безопасности жизни воспитанников. Понятие «безопасность» включает не только организацию защиты всех участников образовательного процесса от чрезвычайных ситуаций, таких как пожары, природные, экологические и техногенные катастрофы, террористические угрозы, экстремизм и насилие над личностью, но и транспортный и бытовой травматизм. Это также умение правильно оценивать внешние факторы и оперативно и адекватно реагировать на них. Только при одновременном учёте всех этих факторов можно говорить о создании действенной системы комплексной безопасности. Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищённости образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.

Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

Тех, кто может помочь вам заново пережить свою молодость? Маленьких взрослых? Тех, кто постоянно нуждается в ваших добрых советах? Какую причёску вы носите? Которая больше всего вам подходит? Которая отвечает последней моде? Которая копирует причёску рок- «звезды»?

Которая копирует стиль сына дочери? Поговорим о вашем возрасте. Ваши дети знают сколько вам лет. Вы предпочитаете не замечать и не подчёркивать разницу возраста между вами и вашими детьми. Вы скрываете свой возраст от детей. Настаиваете на том, что знаете больше, потому что старше. Как вы одеваетесь? Подражаете стилю рок-«звезды», любимой сыном дочерью.

Стараетесь следовать стилю сына дочери. Носите то, что вам подходит. Следуете молодёжной моде. Как вы поступите, если заметите, что сын-подросток вдел в ухо серьгу? Это его личное дело. Станете подшучивать над его женственностью. Скажете, что это модно. Купите такую же серьгу и наденете её.

Сын дочь заводит музыку на полную громкость, а вы: А. Затыкаете уши ватой и делаете свои дела. Уменьшаете громкость. Миритесь с этим. Говорите, что музыка бьёт вас по голове. При споре с детьми вы: А. Редко говорите, что они ошибаются. Соглашаетесь изменить позицию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий