Новости опжт

В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта. В Саранске завершилось заседание Комитета Объединения производителей железнодорожной техники по качеству. 26 июля состоится заседание Комитета по инновациям и технологическому развитию Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». ОПЖТ представляет уточненные данные по выпуску грузового подвижного состава, а также его составных частей промышленными предприятиями Российской Федерации за 4 месяца 2023.

В Нур-Султане прошла международная конференция Объединения производителей железнодорожной техники

  • Новочеркасский электровозостроительный завод прошел сертификацию ОПЖТ | ИА Красная Весна
  • Breadcrumbs
  • НП «ОПЖТ» и швейцарская компания Molinari Rail создают совместное предприятие
  • ФГБУ «РСТ»
  • ОПЖТ представило уточненные данные по выпуску подвижного состава за 4 месяца 2023 года
  • Свежие комментарии

Обратный звонок

Она значительно повышает пропускную способность загруженных магистралей, их надежность и безопасность. Эксперты оценивают значительные разработки, научные открытия и изобретения в области транспортного машиностроения.

Помимо этого, ведется работа по модернизации локомотивов, которые вышли с гарантии. По его словам, создание системы мониторинга стало возможным благодаря широкому развитию и внедрению бортовых микропроцессорных систем управления локомотивов МСУ. Цель их создания — разработать технологию диагностирования технического состояния и нарушений режимов эксплуатации локомотивов по данным МСУ, повысить надежность локомотивов», - рассказал Игорь Лакин. У всех МСУ есть возможность считать накопленную информацию с помощью переносной флеш-памяти.

При этом современные средства связи позволяют передать информацию с МСУ по радиоканалу в автоматическом режиме либо через оператора сотовой связи GPRS GSM в течение всей поездки в режиме он-лайн, либо по Wi-Fi при заходе в депо или на станцию. При этом место для расшифровки диагностических данных МСУ необходимо автоматизировать. По словам Игоря Лакина, цели создания системы мониторинга технического состояния и режимов эксплуатации локомотивов заключаются в следующем: исключение нарушения режимов эксплуатации, исключение некачественного ремонта локомотивов, выявление предотказных состояний и их устранение, контроль исправности самих МСУ, управление Индицентами и Проблемами согласно ISO20000 , создание замкнутой системы управления надежностью. Производитель заинтересован в качестве продукции, поскольку конкуренция растет, и покупать будут у того, у кого техника меньше отказывает», - добавил он. В ходе заседания с докладом выступил также начальник отдела Сервисного центра сопровождения разработок систем управления и обеспечения безопасности движения поездов и тягового подвижного состава ОАО «НИИАС» Олег Покусаев.

Однако это совсем другая история, напоминающая позицию советского железнодорожника Геннадия Фадеева, который справедливо опасался, что отрасль попадёт в зависимость от условий и ценовой политики зарубежных партнёров. При этом мы выяснили, что существует ещё одна серьёзная проблема с вагонными подшипниками, вот только не с кассетными, а с роликовыми, срок службы которых составляет 3 года или 300 тыс. В распоряжении редакции есть письмо от 19 января этого года министру промышленности и торговли Денису Мантурову от управляющего директора Союза операторов железнодорожного транспорта СОЖТ Алексея Дружинина с просьбой рассмотреть проблемные вопросы для выработки экстренных решений, направленных на минимизацию рисков.

При этом не принимается в расчёт многолетний опыт эксплуатации и ремонта роликовых подшипников для грузовых вагонов. В письме указывается, что закрытие роликовых цехов ВРП и сокращение высококвалифицированных кадров неминуемо повлечёт потерю компетенций по ремонту одного из основных узлов грузового вагона, позволяющих отремонтировать буксовый узел практически в любой точке на пространстве 1520. Что в результате обернётся резким ростом потребности в роликовых подшипниках до 6,5 млн штук в год в четырёхосном вагоне 16 штук подшипников, ежегодно ремонтируется примерно 400 тыс.

Вынужденная замена роликовых подшипников практически при каждом плановом ремонте приведёт к значительному увеличению износов шеек осей колёсных пар, и, как следствие, к дополнительным угрозам безопасности движения, а также росту потребности в новых осях для формирования колёсных пар при обозначенном в 2017 году их дефиците. Существенно возрастёт цена содержания грузового подвижного состава по предварительным оценкам, дополнительно к имеющимся расходам плюс 17 млрд рублей в год на парк грузовых вагонов России. По мнению Союза, под угрозой разрушения находится единая унифицированная система ремонта роликовых цилиндрических подшипников грузовых вагонов, а учитывая позицию ЕПК по назначенному сроку службы роликовых подшипников и системе их ремонта, существует реальная угроза стабильности работы железнодорожного транспорта Российской Федерации.

Александр Рубцов.

Вадим Михальчук отметил, что в число приоритетных задач возглавляемого им подкомитета будет входить совершенствование нормативной базы по ремонту грузового подвижного состава, улучшение технологий ремонта, вопросы цифровизации основных производственных процессов и борьба с нелегальной и низкокачественной продукцией для ремонта. В ближайшее время планируется выработать план мероприятий на 2023 год, обсудить предложения по актуализации нормативно-технической документации, начать работу по созданию системы добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий. Это в свою очередь должно быть обеспечено высоким качеством ремонта грузовых вагонов.

А оно зависит от многих факторов.

Конференция ОПЖТ

И в попытках выйти из такого тупика, видимо, и шла речь в письме господина Гончарова. Однако это совсем другая история, напоминающая позицию советского железнодорожника Геннадия Фадеева, который справедливо опасался, что отрасль попадёт в зависимость от условий и ценовой политики зарубежных партнёров. При этом мы выяснили, что существует ещё одна серьёзная проблема с вагонными подшипниками, вот только не с кассетными, а с роликовыми, срок службы которых составляет 3 года или 300 тыс. В распоряжении редакции есть письмо от 19 января этого года министру промышленности и торговли Денису Мантурову от управляющего директора Союза операторов железнодорожного транспорта СОЖТ Алексея Дружинина с просьбой рассмотреть проблемные вопросы для выработки экстренных решений, направленных на минимизацию рисков. При этом не принимается в расчёт многолетний опыт эксплуатации и ремонта роликовых подшипников для грузовых вагонов.

В письме указывается, что закрытие роликовых цехов ВРП и сокращение высококвалифицированных кадров неминуемо повлечёт потерю компетенций по ремонту одного из основных узлов грузового вагона, позволяющих отремонтировать буксовый узел практически в любой точке на пространстве 1520. Что в результате обернётся резким ростом потребности в роликовых подшипниках до 6,5 млн штук в год в четырёхосном вагоне 16 штук подшипников, ежегодно ремонтируется примерно 400 тыс. Вынужденная замена роликовых подшипников практически при каждом плановом ремонте приведёт к значительному увеличению износов шеек осей колёсных пар, и, как следствие, к дополнительным угрозам безопасности движения, а также росту потребности в новых осях для формирования колёсных пар при обозначенном в 2017 году их дефиците. Существенно возрастёт цена содержания грузового подвижного состава по предварительным оценкам, дополнительно к имеющимся расходам плюс 17 млрд рублей в год на парк грузовых вагонов России.

По мнению Союза, под угрозой разрушения находится единая унифицированная система ремонта роликовых цилиндрических подшипников грузовых вагонов, а учитывая позицию ЕПК по назначенному сроку службы роликовых подшипников и системе их ремонта, существует реальная угроза стабильности работы железнодорожного транспорта Российской Федерации. Александр Рубцов.

В конференции приняли участие более 100 человек, представляющие машиностроительные, логистические, экспедиторские и лизинговые предприятия, холдинги Объединения, органы государственной власти, партнеров ОПЖТ, а также федеральные и региональные СМИ. Приветствия и поздравления с юбилеем также прислали Председатель Совета Федерации Федерального собрания РФ Валентина Матвиенко, первый заместитель Председателя Государственной Думы Александр Жуков, Губернаторы Владимирской, Пензенской, Самарской областей; заместитель полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе; руководители РСПП, Союза машиностроителей России, госкорпораций, других общественных организаций России; зарубежные коллеги из Европейской ассоциации железнодорожной промышленности, Германии, Швейцарии, Австрии.

О достижениях НП «ОПЖТ» рассказал президент партнерства Валентин Гапанович: «Главное, что нам удалось сделать за 10 лет — это не только сохранить железнодорожную промышленность страны, но и придать ей импульс инновационного развития. Аналогов продукции, произведенной для нужд железнодорожного транспорта, в мире не существуют. Президент партнерства также отметил, что многое удалось сделать благодаря взаимодействию с нашими зарубежными коллегами: Европейской ассоциацией железнодорожной промышленности UNIFE, ассоциациями из Германии, Франции, Швейцарии, Австрии, Чехии, другими профессиональными и общественными организациями. Партнерство провело за 10 лет более 50 зарубежных мероприятий, создано большое количество совместных предприятий на территории России.

Сегодня Партнерство является узнаваемым брендом не только в России, но и за рубежом. За большой вклад в сотрудничество с промышленными предприятиями региона Михаилом Игнатьевым были награждены члены Партнерства.

На тот момент они успешно выполняли свои задачи. По сути, их потенциала хватило до сегодняшнего времени. И сегодня они с большим трудом, но все же обеспечивают потребности по пропуску необходимого объема грузов и пассажиров. Но сейчас у них наметился некий предел возможностей.

При этом Собственников не интересует качество ремонта, ведь согласно договорных отношений они всегда могут предъявить претензию в случае отцепки вагона по технологической неисправности при отнесении вины на вагоноремонтное предприятие.

Докладчик считает, что данная ситуация недопустима и требует детального обсуждения и принятия решения по несоответствиям в действующей нормативно-технической документации. В рамках своего доклада директор по техническом развитию ПАО «Трансконтейнер» Сергей Гончаров доложил о внесении изменений в конструкторскую документацию зарубежных производителей вагонов и запасных частей для вагонов. Для возможности проведения модернизации и изменения конструкции вагонов зарубежных производителей Сергей Гончаров предложил рассмотреть и обсудить вопрос возможности и необходимости создания отдельного порядка по внесению в конструкторскую документацию на вагоны различных изменений и дополнений при невозможности согласования вносимых изменений с владельцами конструкторской документации в связи с их уходом из Российской Федерации. Он отметил, что практически все вагоны, которые проходят плановые виды ремонта, переводятся на Буксол. Докладчик сообщил, что по состоянию на 1 декабря 2022 года парк колёсных пар составляет 4 240 тыс. Также в ходе своего доклада Михаил Сапетов представил сравнительный анализ отцепок грузовых вагонов по неисправностям буксового узла, зависящим от типа смазки, заправленных смазкой Буксол и ЛЗ-ЦНИИ за 2021 год — 11 месяцев 2022 года. В период обсуждения в исполнительную дирекцию Ассоциации поступило около 10 предложений от Комитета и его членов.

Все замечания и предложения учтены в окончательной конечной редакции. Антон Рыков обратился к Комитету с предложением одобрить Положение и в соответствии с пунктом 1. В рамках заседания состоялось избрание руководителя информационно-аналитической секции при Комитете ОПЖТ по грузовому подвижному составу. В завершение заседания Сергей Калетин поблагодарил участников за продуктивную работу. Участники заседания выработали ряд предложений, которые будут отражены в протоколе заседания Комитета ОПЖТ.

На БМЗ состоялось заседание Объединения производителей железнодорожной техники

Представители ООО «РАТЕП-ИННОВАЦИЯ» 23 сентября приняли участие в заседание Комитета НП «ОПЖТ» по электронным компонентам, цифровым системам связи и системам управления. ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского" является постоянным членом Некоммерческого партнерства "Объединение Производителей Железнодорожной Техники". Программное обеспечение разработано на базе 1С: Предприятие 8.3 с применением БСП и размещено на сервисных мощностях Ассоциации ОПЖТ и Администратора системы. Главные новости Брянска и Брянской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. 22 декабря 2022 г. состоялось заседание Комитета ОПЖТ по грузовому подвижному составу под председательством вице-президента ОПЖТ Сергея Калетина.

Объединение производителей транспортной техники

На сегодняшний день ОАО «РЖД» внесло в типовые формы конкурсных процедур дополнительные критерии по оценке систем менеджмента качества. Он также сообщил, что важнейшую роль в работе системы сертификации играет квалификация аудиторов. Также президент ОПЖТ проинформировал участников о значительном повышении качества машиностроительных предприятий, которое по сравнению с 2016 годам выросло более чем в 5 раз. Наша компания более пятнадцати лет оказывает услуги по разработке и внедрению систем менеджмента в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов, в т. У наших клиентов часто возникает вопрос, какими средствами можно обеспечить выполнение требований стандартов наилучшим образом, как построить эффективную систему менеджмента, которая будет способствовать развитию организации, а не принесет с собой множество дополнительной никому не нужной работы. Накопленный нами опыт позволяет, с одной стороны, увидеть узкие места проблемы в текущей практике применения стандартов, а с другой — выявить резервы для улучшения.

Рабочими органами ОПЖТ, в свою очередь, проводится большая работа по укреплению сотрудничества, повышению конкурентоспособности, формированию эффективной промышленной политики в области железнодорожного машиностроения. Считаю правильным направление, принятое в ОПЖТ в сфере цифровизации, в частности в разработке автоматизированной системы «Электронный инспектор». Создание единой электронной базы легитимной продукции позволит идентифицировать и обеспечить прослеживаемость продукции на всех стадиях жизненного цикла, позволит использовать данную систему в борьбе с контрафактной продукцией. Что касается разрабатываемого Объединением стандарта систем менеджмента качества в железнодорожной отрасли «Железнодорожное машиностроение. Система менеджмента качества.

Также в прошлом году в рамках технического комитета по стандартизации ТК 045 «Железнодорожный транспорт» разработано 52 стандарта, в том числе 38 межгосударственных. НП «ОПЖТ» продолжило совместно с ОАО «РЖД» и производителями подвижного состава и его составных частей разработку комплекса стандартов в области автоведения, а также реализацию проекта АС «Электронный инспектор», в котором принимают участие 34 предприятия, и в его базу данных внесено более миллиона деталей. В текущем году планируется расширение до 47 предприятий и более 5 миллионов деталей. В 2022 году Партнерством была разработана Концепция «Цифровая платформа управления жизненным циклом составных частей грузового вагона», которая формирует процесс создания единой цифровой среды управления жизненным циклом. Концепция направленна на обеспечение выгод и экономических интересов собственников, производителей и ремонтников подвижного состава. Проектом предусмотрено создание бесшовной цифровой среды взаимосвязанных технологических ресурсов, которые могу функционировать как единое целое. В завершение своего доклада Валентин Гапанович проинформировал о мерах поддержки производителей железнодорожного подвижного состава, работе НП «ОПЖТ» в части информационной политики и основных задачах Партнерства на 2022 год.

На предприятиях Партнерства работает более 180 тыс.

Впервые выдан сертификат системы менеджмента в СДС ОПЖТ

ОПЖТ и СРО Ассоциация «Промжелдортранс» неоднократно совместно решали вопросы, которые находятся в кругу общих интересов организаций. Справочно В НП "ОПЖТ" входят 132 организации из России, в том числе 17 производителей радиоэлектронных компонентов. 23 марта начальник Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора Евгений Юдин принял участие в заседании Комитета ОПЖТ по грузовому. На производственной площадке «Уральских локомотивов» состоялась конференция ассоциации «ОПЖТ» на тему: «Качество – условие для развития и повышения конкурентоспособности». 3 августа на заседании обсудили развитие отечественной подшипниковой промышленности. С докладами выступили представили от «ОПЖТ», ОАО «РЖД», АО «СГ-транс». Главные новости Брянска и Брянской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города.

Состоялась конференция ОПЖТ, приуроченная к Всемирному дню качества

В конце марта 2023 г. на площадке Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) состоялось заседание Комитета по грузовому. Производители железнодорожной техники намерены решать проблему профицита грузовых вагонов производством новых. Научно-производственное объединение САУТ начиная с 2007 года является членом Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники». Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» совместно со швейцарской консалтинговой компанией Molinari Rail приступают к созданию. Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» совместно со швейцарской консалтинговой компанией Molinari Rail приступают к созданию. По данным ОПЖТ, на сегодняшний день в число номерных составных частей железнодорожного подвижного состава входит 15 наименований продукции.

Советуем к просмотру

  • Заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры
  • Новочеркасский электровозостроительный завод прошел сертификацию ОПЖТ | ИА Красная Весна
  • Конференция ОПЖТ
  • Рассылка новостей
  • Новости предприятия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий