Чсв что значит расшифровка


Что такое ЧСВ в молодежном сленге

Опубликовано:

ЧСВ: Pexels

«У тебя высокое ЧСВ». Такая фраза — это отнюдь не комплимент, а повод задуматься о своем поведении и изменить манеру общения. Объясняем, что значит эта аббревиатура и почему неадекватное ЧСВ вредит жизни.

Значение ЧСВ в молодежном сленге

Аббревиатура ЧСВ расшифровывается как чувство собственной важности. К медицине термин не имеет отношения, а используется как сленговое выражение.

Еще в ХХ веке американский писатель и антрополог Карлос Кастанеда использовал понятие ЧСВ в своих книгах. Теперь его часто применяют интернет-пользователи.

Так говорят о людях, которые:

  • считают, что они лучше остальных;
  • уверены, что их мнение более важное и высказывают его по любому поводу;
  • не слушают мнения окружающих;
  • учитывают только собственные интересы.

Одним словом, человек с ЧСВ — это горделивый, слишком самоуверенный, даже заносчивый индивид.

Также в интернете встретите другой вариант расшифровки ЧСВ — ‘чувство собственного величия’. Это пояснение не считается каноническим, но тоже верно отражает суть аббревиатуры.

ЧСВ: Pexels

В интернет-сообществе, как пишет кандидат филологических наук Е. Б. Иванников в статье «Русский язык в интернете: феномен луркояза», ЧСВ принято считать своеобразной болезнью, хотя термин не имеет научной подоплеки. Медицинское понятие, наиболее близкое по сути к ЧСВ, — мания величия. В Сети часто можно встретить комментарии такого рода:

  • «У тебя неоправданно завышенное ЧСВ, спустись на землю».
  • «Поумерь ЧСВ».
  • «В тебе нет ничего, кроме завышенного ЧСВ».
  • «Все понятно, у него завышено ЧСВ».

Такой «псевдодиагноз» используют, чтобы:

  • уколоть человека;
  • емко выразиться о недопустимости его поведения;
  • заставить пересмотреть его позицию.

Если слышите что-то подобное в свой адрес, задумайтесь, корректно ли себя ведете. Людей с синдромом ЧСВ в обществе не любят и стараются избегать, но над ним можно работать, если знаете, с чем имеете дело.

Что делать, если вас назвали ЧСВ: Pexels

Что такое завышенное и заниженное ЧСВ и в чем их опасность

Изначально понятие ЧСВ употребляли исключительно в негативном контексте, но теперь этот термин не имеет такой окраски. В современном мире каждый человек хочет ощущать себя нужным, важным, сведущим в чем-либо. Психолог Абрахам Маслоу вообще причислил уважение и признание в перечень основополагающих потребностей.

Поэтому ЧСВ стали рассматривать как способность человека адекватно оценивать себя и свое положение в обществе. По мнению психолога Л. Ф. Бакаевой, ЧСВ может быть вполне адекватным. Но некоторые люди все же склонны преувеличивать свою важность, а другие индивиды ее недооценивают. Завышенное и заниженное ЧСВ проявляется по-разному, но одинаково пагубно влияет на жизнь человека.

Как распознать человека с завышенным ЧСВ

Людей с завышенным ЧСВ выявить достаточно просто. В интернете, в незнакомой компании, а тем более в комфортной обстановке они любят:

  • поучать всех вокруг, демонстрировать свою экспертность;
  • делать замечания;
  • находиться в центре внимания.

Как отмечает доктор психологических наук Н. А. Козлов, такие люди не воспринимают критику и советы от окружающих, но реагируют на них достаточно болезненно и эмоционально. В обществе их считают эгоистичными и тщеславными. Поэтому такой темперамент может навредить социальной жизни:

  1. Невосприятие критики и отсутствие эмпатии неминуемо приводит к конфликтам. С такими людьми сложно работать в команде. Даже если человек умен и хорошо разбирается в вопросе, но обладает раздутым ЧСВ, другие будут избегать сотрудничества с ним.
  2. Отказ прислушаться к окружающим мешает личностному росту. Зачастую человек не воспринимает критику всерьез и не работает над своими слабыми сторонами.
  3. Людям с высоким ЧСВ сложно строить романтические отношения. Они редко идут на компромисс и практически не пытаются понять партнера.
ЧСВ: Pexels

Чем опасно заниженное ЧСВ

Человека с заниженным ЧСВ определить сложнее. Он редко высказывает свое мнение, не осуждает и не делает замечаний. Зачастую такое поведение воспринимается как норма: общество одобряет скромных и сдержанных. Последствия у такого явления не менее пагубные:

  1. Людям с низким ЧСВ сложно продвигаться по карьерной лестнице. Они могут хорошо знать свое дело, но в то же время боятся предложить хорошую идею, проявить инициативу, так как заведомо настроены на критику и неодобрение.
  2. Компания незнакомых или малознакомых людей причиняет им дискомфорт: сложно поддержать или вступить разговор, высказать свою позицию.
  3. Люди с неадекватным ЧСВ очень зависимы от мнения окружающих. Они ищут одобрения, так как не могут самостоятельно оценить себя и свою работу. Услышав критику, замыкаются в себе, теряют желание работать или учиться. Это может привести к хронической тревожности, депрессии и пр.

Адекватно оценить себя и свою ценность — необходимый шаг для достижения успеха в карьере, отношениях и других сферах жизни. Нужно учиться правильно реагировать на критику, знать, когда уместно высказать свое мнение, и не бояться ошибок. Каждый человек уникален и имеет достоинства, которые важно развивать и ценить.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1719762-cto-takoe-csv-v-molodeznom-slenge/

Что такое ЧСВ у человека в молодежном сленге, расшифровка и перевод

Среди тысяч актуальных мемов в интернете вы наверняка сотни раз встречали шуточки по поводу завышенного ЧСВ. Это сленговое выражение чаще всего используется именно в молодежной среде.

Сегодня вы узнаете, что значит ЧСВ у человека! Мы поговорим о расшифровке слова и о других интересных подробностях, связанных с этим мемом.

Кстати здесь вы можете узнать что значит ЧСВ в ВК, а здесь что такое ЧСВ в играх: в Доте 2, КС ГО, Сампе и Варфейс.

Быстрая навигация по странице

  1. Как расшифровывается
  2. Как переводится ЧСВ
  3. Подростковый ЧСВ
  4. Завышенное ЧСВ

Как расшифровывается

Начнем с самого интересного — с расшифровки.

ЧСВ — чувство собственной важности. Кстати, некоторые пользователи расшифровывают это как чувство собственного величия, что тоже можно считать верным вариантом. К сожалению, в наше время этот недуг встречается у многих, а особенно — у молодежи.

Подросток, у которого зашкаливает ЧСВ, требует к себе особого отношения. Он совершенно искренне считает себя лучше других ребят, наделен самоуверенностью и на все имеет собственное мнение.

Но на самом деле значимость таких молодых людей очень преувеличена. Кстати, если кто-то отпустил шуточку касательно того, что у вас завышено ЧСВ, знайте — это отнюдь не комплимент!

Нам кажется, что людей, которые то и дело тешат чувство собственной важности, можно назвать эгоистами!

Как переводится ЧСВ

Это просто сленг, который произошел от сокращения слов Чувство Собственной Важности и никак не переводится. Иными словами, это просто аббревиатура, которая на английском абсолютно ничего не значит.

Подростковый ЧСВ

ЧСВ чаще всего используется в молодежном сленге и это не просто так. Переходный возраст напрямую связан с появлением чрезмерного (и даже болезненного) чувства собственной важности.

Просто молодежь нуждается в одобрении окружающих, им необходимо любой ценой заслужить уважение сверстников. Ведь так хочется быть популярным и востребованным. ЧСВ ребят набирает обороты, но, к сожалению, результаты сильно их разочаровывают.

Подросток с завышенным чувством собственной важности выглядит тщеславным и эгоцентричным. А это, как правило, отталкивает от него окружающих.

Даже друзьям и родителям ребенка становится тяжело терпеть такое положение вещей, поэтому назревают конфликты и ссоры. Отношения дают трещину, а подросток начинает страдать.

На первый взгляд ЧСВ — просто забавный мем и связанные с ним колкие шуточки. Но если копнуть глубже, становится понятно, что это очень негативная черта характера, от которой нужно как можно скорее избавиться.

Завышенное ЧСВ

Людей с завышенным ЧСВ очень просто определить! Достаточно посмотреть на их манеру общения, поведение с друзьями и близкими и хотя бы разочек увидеть человека в некомфортной для него обстановке. Все сразу становится ясно.

Кстати, в интернете вы тоже легко заметите людей с раздутым ЧСВ. Обратите внимание на их комментарии и манеру письма. Такие люди обожают учить всех вокруг уму-разуму и всячески привлекать к себе внимание. Они хотят продемонстрировать свою уникальность и «крутость» всему миру.

Вот только это совсем не круто.

Хотите узнать еще немного о ЧСВ? Посмотрите короткое, но содержательное видео:

https://www.youtube.com/watch?v=GOP145CuSTE

И если вы слишком высокого о себе мнения, то это повод задуматься. А не вышло ли ваше ЧСВ за пределы разумного?

Нажми поделиться и оставь комментарий:

Декодирование слов и фонетика | Чтение ракет

Декодирование — это способность применять свои знания о связях между буквами и звуками, включая знание буквенных моделей, для правильного произношения написанных слов. Понимание этих взаимосвязей дает детям возможность быстро распознавать знакомые слова и понимать слова, которые они раньше не видели. Хотя иногда дети могут самостоятельно разобраться в некоторых из этих взаимосвязей, большинству детей полезны подробные инструкции в этой области. Фонетика — это один из подходов к обучению чтению, который учит учащихся принципам соотношения букв и звуков, тому, как произносить слова, и исключениям из этих принципов.

Как выглядит проблема

Точка зрения ребенка: что я думаю об этом

Дети обычно выражают свое разочарование и трудности в общих чертах, например: "Я ненавижу читать!" или «Это глупо!». Но если бы они могли, то вот как дети могли бы описать, как трудности с расшифровкой слов и фонетикой влияют на их чтение:

  • Я просто застреваю, когда пытаюсь прочитать много слов в этой главе.
  • Выяснение слов отнимает у меня столько сил, что я даже не могу думать о том, что они означают.
  • Я не знаю, как произнести эти слова.
  • Я знаю буквы и звуки, но просто не могу прочитать слова на странице.

Взгляд родителя: Что я вижу дома

Вот несколько подсказок для родителей о том, что у ребенка могут быть проблемы с декодированием слов и произношением:

  • При чтении он часто застревает на словах. Я заканчиваю тем, что говорю ей много слов.
  • Он читает очень медленно, потому что тратит много времени на разгадывание слов.
  • Она не может понять многое из прочитанного, потому что слишком занята, пытаясь произнести слова вслух.
  • Как будто он не знает, как собрать информацию, чтобы прочитать слова.
  • Если сказать ей "озвучь это", кажется, она еще больше расстроится.
  • Он угадывает слова по первой или двум буквам; как будто он не обращает пристального внимания на печать.

Взгляд учителя: что я вижу в классе

Вот несколько подсказок для учителей о том, что у учащегося могут быть проблемы с декодированием слов и произношением:

  • У него трудности с сопоставлением звуков и букв, что может повлиять на чтение и правописание.
  • Очень трудоемко расшифровывает.
  • У него проблемы с чтением и произношением фонетически.
  • У нее большие трудности с фоническими моделями и действиями.
  • Он угадывает слова по первой или двум буквам.
  • Несмотря на то, что я научил его нескольким кратким гласным звукам (или другим буквенным звукам или образцам), соответствующие буквы не появляются в его примерах письма.
  • Несмотря на то, что я научил ее некоторым буквенным схемам, она не может распознать их при чтении слов.

Как помочь

С помощью родителей и учителей дети могут научиться стратегиям преодоления проблем с декодированием слов и фонетики, которые мешают им читать. Ниже приведены некоторые советы и конкретные действия.

Что дети могут сделать, чтобы помочь себе

  • Играйте с магнитными буквами. Посмотрите, как быстро вы сможете расположить их в алфавитном порядке, напевая алфавитную песенку.
  • Посмотрите на письменные материалы вокруг вашего дома и на дорожные знаки, чтобы увидеть, можете ли вы найти знакомые слова и буквы.
  • Пишите заметки, электронные письма и письма своим друзьям и семье. Представьте каждый звук, который вы слышите, когда пишете.
  • Когда вы пытаетесь произнести слово, внимательно следите за печатью. Попробуйте посмотреть на все буквы в слове, а не только на первые или две.

Что родители могут сделать, чтобы помочь дома

  • Для младшего читателя, помогите своему ребенку выучить буквы и звуки алфавита. Иногда указывайте на буквы и просите ребенка назвать их.
  • Помогите ребенку установить связь между тем, что он или она может увидеть на вывеске или в газете, и буквой и звуковой работой, которую он или она выполняет в школе.
  • Поощряйте вашего ребенка писать и писать заметки, электронные письма и буквы, используя то, что он знает о звуках и буквах.
  • Поговорите с ребенком о «неправильных» словах, которые он часто встречает в прочитанном. Это слова, которые не подчиняются обычным буквенно-звуковым правилам. Эти слова включают сказал , -- это , а -- это . Студенты должны научиться распознавать их «с первого взгляда».
  • Рассмотрите возможность использования компьютерного программного обеспечения, направленного на развитие фонетики и навыков грамотности. Некоторые программы предназначены для поддержки детей в их писательских усилиях. Например, некоторые программы побуждают детей составлять предложения, а затем персонажи мультфильмов разыгрывают завершенное предложение. Другие программы позволяют практиковаться с длинными и короткими гласными звуками и создавать сложные слова.

Что учителя могут сделать, чтобы помочь в школе

  • Предложите учащимся рассортировать картинки и предметы по звуку, который вы преподаете. На каждом этапе попросите детей повторять звук буквы снова и снова.
  • Обучайте фонетике систематически и подробно. Если материалы вашей учебной программы не систематизированы и не содержат подробностей, поговорите со своим директором или специалистом по чтению.
  • Обязательно начните систематическое и подробное обучение фонетике заранее; первый класс будет лучше.
  • Помогите учащимся понять назначение фонетики, привлекая их к чтению и письму, требующему от них применения фонетической информации, которой вы их научили.
  • Используйте манипуляторы, чтобы научить соотношению букв и звуков. Это могут быть счетчики, звуковые ящики и магнитные буквы.
  • Предоставьте дополнительные инструкции учащимся, которых вы разделили на группы по потребностям.

Дополнительная информация

Узнайте больше о декодировании слов и фонетике, посетив раздел Фоника и декодирование на нашем сайте и просмотрев следующие ресурсы:

< предыдущий | следующий >

Лучшие статьи

Специально для родителей

Аналитические записки

Обучение акустике | Reading Rockets

Основное внимание в обучении фонетике уделяется тому, чтобы помочь начинающим читателям понять, как буквы связаны со звуками (фонемами), чтобы сформировать соответствия между буквами и орфографическими моделями, а также помочь им научиться применять эти знания при чтении.

Обучение акустике может проводиться систематически или эпизодически. Отличительной чертой систематического фонетического подхода или программы является то, что очерчивается последовательный набор звуковых элементов, и эти элементы преподаются в соответствии с измерением эксплицитности в зависимости от типа используемого акустического метода. И наоборот, при случайном обучении фонетике учитель не следует запланированной последовательности фонетических элементов, чтобы направлять обучение, а выделяет определенные элементы по возможности, когда они появляются в тексте.

Типы методов и подходов к обучению фонетике

В этой таблице представлены несколько различных типов подходов к обучению фонетике, которые различаются в зависимости от единицы анализа или того, как учащиеся представляют комбинации букв и звуков. Например, в синтетических фонетических подходах учащихся учат связывать отдельные буквы или комбинации букв с соответствующими звуками, а затем смешивать звуки для образования слов. В аналитической фонетике учащимся сначала учат целые словесные единицы, за которыми следует систематическое обучение, связывающее определенные буквы в слове с соответствующими звуками.

Обучение фонетике также может варьироваться в зависимости от четкости, с помощью которой звуковые элементы преподаются и отрабатываются при чтении текста. Например, многие подходы к синтетической фонетике используют прямое обучение звуковым компонентам и предоставляют возможности для применения этих навыков в декодируемых текстовых форматах, характеризующихся контролируемым словарным запасом. С другой стороны, встроенные фонические подходы обычно менее явны и реже используют декодируемый текст для практики, хотя фонические концепции, которые необходимо изучить, все же могут быть представлены систематически.

  • Аналогия фонетики

    Обучение учащихся незнакомым словам по аналогии с известными словами (например, распознавание того, что сегмент изморози незнакомого слова идентичен фрагменту знакомого слова, а затем смешивание известного изморози с началом нового слова, например чтение кирпича по узнавая, что -ick содержится в известном слове kick , или читая stump по аналогии с jump ).

  • Аналитическая фонетика

    Учить учащихся анализировать буквенно-звуковые отношения в ранее изученных словах, чтобы избежать изолированного произношения звуков.

  • Встроенная акустика

    Обучение учащихся навыкам фонетики путем включения обучения фонетике в чтение текста, более имплицитный подход, который в некоторой степени опирается на случайное обучение.

  • Фонетика через правописание

    Обучение учащихся разделению слов на фонемы и выбору букв для этих фонем (т. е. обучение учащихся фонематическому написанию слов).

  • Синтетическая акустика

    Обучение учащихся явному преобразованию букв в звуки (фонемы), а затем смешиванию звуков для образования узнаваемых слов.

Выводы и определения

Мета-анализ показал, что систематическое обучение фонетике дает значительные преимущества для учащихся от детского сада до 6-го класса, а также для детей, которым трудно научиться читать. Способность читать и произносить слова была улучшена у детсадовцев, которые получали систематическое начальное обучение фонетике. Первоклассники, которых систематически обучали фонетике, лучше справлялись с декодированием и правописанием, а также продемонстрировали значительное улучшение своей способности понимать текст. Дети более старшего возраста, проходящие обучение фонетике, лучше умели расшифровывать и произносить слова, а также читать текст в устной форме, но их понимание текста значительно не улучшалось.

Систематическое обучение синтетической фонетике (определение см. в таблице) оказало положительное и значительное влияние на навыки чтения с ограниченными возможностями. Эти дети значительно улучшили свою способность читать слова и продемонстрировали значительный, хотя и небольшой, прогресс в способности обрабатывать текст в результате систематического обучения синтетической фонетике. Этот тип обучения фонетике приносит пользу как учащимся с ограниченными возможностями обучения, так и учащимся с низкой успеваемостью, которые не являются инвалидами. Кроме того, систематическое обучение синтетической фонетике было значительно более эффективным в улучшении алфавитных знаний детей с низким социально-экономическим статусом (СЭС) и навыков чтения слов, чем учебные подходы, которые были менее сосредоточены на этих начальных навыках чтения.

Во всех классах систематическое обучение фонетике улучшило навыки чтения по буквам. Воздействие было наиболее сильным для дошкольников и уменьшалось в более поздних классах. Для плохих читателей влияние обучения фонетике на правописание было небольшим, возможно, отражая постоянный вывод о том, что читатели с ограниченными возможностями испытывают проблемы с обучением правописанию.

Хотя общепринятое мнение предполагает, что учащиеся детского сада могут быть не готовы к обучению фонетике, это предположение не подтверждается данными. Эффекты систематического раннего обучения фонетике были значительными и существенными в детском саду и 1-м классе, что указывает на то, что систематические программы фонетики должны быть реализованы в этом возрасте и классах.

Анализ NRP показал, что систематическое обучение фонетике готово к внедрению в классе. Выводы Группы относительно эффективности явного, систематического обучения фонетике были получены в результате исследований, проведенных во многих классах с типичными классными учителями и типичными американскими или англоязычными учащимися из разных слоев общества и социально-экономического уровня.

Таким образом, результаты анализа указывают на то, чего можно достичь, если в современных классах внедряются четкие систематические фонетические программы. Систематическое обучение фонетике широко использовалось в течение длительного периода времени с положительными результатами, а различные систематические программы фонетики доказали свою эффективность для детей разного возраста, способностей и социально-экономического положения.

Обсуждение

Эти факты и выводы представляют собой сходящиеся доказательства того, что четкое систематическое обучение фонетике является ценной и важной частью успешной программы чтения в классе. Тем не менее, необходимо проявлять осторожность, одобряя все виды обучения фонетике.

Важно признать, что цели обучения фонетике заключаются в том, чтобы дать детям основные знания и навыки и убедиться, что они знают, как применять эти знания в чтении и письме. Другими словами, обучение фонетике – это средство для достижения цели.

Чтобы использовать информацию о буквах и звуках, детям необходимо фонематическое восприятие. То есть им нужно уметь смешивать звуки вместе, чтобы расшифровывать слова, и им нужно разбивать произносимые слова на составляющие их звуки, чтобы писать слова. Программы, которые слишком много внимания уделяют обучению буквенно-звуковым отношениям и недостаточно их использованию, вряд ли будут очень эффективными.

При систематическом обучении фонетике педагоги должны помнить о конечной цели и следить за тем, чтобы дети понимали цель изучения звуков букв и чтобы они могли точно и бегло применять эти навыки в своей повседневной деятельности по чтению и письму.

Дополнительную озабоченность вызывает часто слышимый призыв к «интенсивному, систематическому» обучению фонетике. Обычно термин «интенсив» не определяется. Сколько требуется, чтобы считаться интенсивным?

Кроме того, неясно, сколько месяцев или лет должна продолжаться фонетическая программа. Если фонетика систематически преподавалась в детском саду и в 1-м классе, следует ли продолжать уделять ей особое внимание во 2-м классе и далее? Как долго должны длиться одиночные занятия? Сколько земли должно быть охвачено в программе? В частности, сколько отношений между буквами и звуками следует учить и сколько различных способов использования этих отношений для чтения и написания слов следует практиковать, чтобы преимущества фонетики были максимальными? Эти вопросы остаются для будущих исследований.

Другой важной областью является роль учителя. Некоторые фонетические программы, демонстрирующие большие размеры эффекта, требуют от учителей следовать набору конкретных инструкций, предоставленных издателем; хотя это может стандартизировать последовательность обучения, это также может снизить интерес и мотивацию учителя.

Таким образом, одна из проблем заключается в том, как сохранить последовательность обучения, при этом поощряя уникальный вклад учителей. Другие программы требуют сложных знаний в области орфографии, структурной лингвистики или этимологии слов. Принимая во внимание данные, свидетельствующие об эффективности систематического обучения фонетике, важно обеспечить, чтобы вопросу о том, как лучше всего подготовить учителей к эффективному и творческому проведению такого обучения, уделялось первоочередное внимание.

Зная, что все программы фонетики не одинаковы, подразумевается, что учителя сами должны быть осведомлены о том, как оценивать различные программы, чтобы определить, какие из них основаны на убедительных доказательствах, и как они могут наиболее эффективно использовать эти программы в своих классах. . Поэтому важно, чтобы учителям была предоставлена ​​основанная на фактических данных предварительная подготовка и постоянное обучение без отрыва от производства для выбора (или разработки) и эффективного применения наиболее подходящего обучения фонетике.

Обычный вопрос, касающийся любой учебной программы, заключается в том, подходит ли «один размер для всех». Учителя могут использовать определенную программу в классе, но могут обнаружить, что одним учащимся она подходит больше, чем другим. Известно, что на всех уровнях обучения, но особенно в детском саду и младших классах, дети сильно различаются по навыкам, которые они привносят в школу. Некоторые дети уже будут знать соответствие букв и звуков, а некоторые даже смогут расшифровывать слова, в то время как другие будут иметь мало знаний о буквах или вообще не будут их знать.

Учителя должны уметь оценивать потребности отдельных учащихся и адаптировать обучение к конкретным потребностям. Однако чаще программы фонетики представляют собой фиксированную последовательность уроков, запланированных с начала до конца учебного года. В свете этого преподаватели должны быть гибкими в обучении фонетике, чтобы адаптировать его к индивидуальным потребностям учащихся.

Дети, которые уже развили фонетические навыки и могут надлежащим образом применять их в процессе чтения, не нуждаются в таком же уровне и интенсивности обучения фонетике, как дети на начальных этапах овладения чтением. Таким образом, также будет важно объективно определить, каким образом систематическое обучение фонетике может быть оптимально включено и интегрировано в полные и сбалансированные программы обучения чтению. Часть этих усилий должна быть направлена ​​на дослужебное обучение и обучение без отрыва от работы, чтобы предоставить учителям рамки для принятия решений, которые помогут им выбрать, интегрировать и внедрить обучение фонетике в рамках полной программы чтения.

Учителя должны понимать, что систематическое обучение фонетике является лишь одним компонентом, хотя и необходимым компонентом общей программы чтения; Систематическое обучение фонетике должно быть интегрировано с другими инструкциями по чтению в области фонематического восприятия, беглости и стратегий понимания, чтобы создать полную программу чтения.

Хотя большинство учителей и лиц, принимающих решения в области образования, признают это, в некоторых классах, особенно в 1-м классе, может наблюдаться тенденция к тому, чтобы фонетика стала доминирующим компонентом не только по времени, отводимому на нее, но и по значимости. прикрепил. Важно не судить о читательской компетентности детей исключительно на основании их фонетических навыков и не обесценивать их интерес к книгам, потому что они не могут декодировать с полной точностью. Также очень важно, чтобы учителя понимали, что систематическое обучение фонетике может проводиться в увлекательной, яркой и творческой манере.

Систематическое обучение фонетике предназначено для повышения точности навыков декодирования и распознавания слов, что, в свою очередь, облегчает понимание. Тем не менее, снова важно отметить, что беглое и автоматическое применение фонетических навыков к тексту является еще одним важным навыком, которому необходимо обучать и учиться, чтобы максимизировать устное чтение и понимание прочитанного.


Learn more