Новости авиапрома россии сегодня

праздник, который объединяет романтиков воздушного флота, профессионалов, которые любят небо и свою профессию. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе. цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. праздник, который объединяет романтиков воздушного флота, профессионалов, которые любят небо и свою профессию.

На развитие беспилотной авиации в России хотят потратить почти триллион рублей

  • Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации
  • Бизнес авиация
  • Гутенев: Россия готова к новым вызовам в авиапроме
  • «Ростех» подготовил инвестпрограмму на 484 млрд рублей для развития авиапрома РФ

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Бизнес из России заявил о более масштабных проблемах с платежами в Турции Бизнес, 01:00. МВФ сообщил о лучшем положении экономики России, чем ожидалось Экономика, 00:58. Самый большой военный корабль Великобритании отправился на учения НАТО Политика, 00:49. На сегодня собрано около 20 корпусов новых авиалайнеров Sukhoi Superjet New, которые, уже с новыми ПД-8, будут поставлены авиакомпаниям. Для серийного производства российских самолетов и вертолетов предусмотрен выпуск почти пяти тысяч -производственный потенциал авиапрома позволяет России выйти в мировые лидеры не только военного, но и гражданского самолетостроения. «Аэрофлот» был крупнейшей авиакомпанией мира. При этом нашему авиапрому аплодировал весь мир! В России создали нейросеть для дронов, распознающую Leopard и Bradley. Airbus, Boeing, Embraer, AVIC, Сухой, Иркут и другие производители.

«Ростех» подготовил инвестпрограмму на 484 млрд рублей для развития авиапрома РФ

67. И эти самолеты сегодня очень пригодились - преимущественно на них наши перевозчики и собираются летать за рубеж в ближайшее время. В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года. Главные новости об организации Росавиация на Приоритетными направлениями деятельности ПАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники. Создание российского электросамолета назвали приоритетной задачей авиапрома. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жертвами удара израильской авиации по городу Рафах на юге сектора Газа стали 10 палестинцев, передает агентство "Ар-Рай".

Авиастроение – последние новости

На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76 11.04.2023 6 апреля 2023 г. в Москве состоялось общее собрание Ассоциации«Союз авиационного двигателестроения» (АССАД), в ходе которого президент АССАД Виктор.
Новости авиапрома Город - 29 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК Группа Росавиация в Одноклассниках. Добро пожаловать в официальное сообщество Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)! Новости, события, история, мультимедиа.
Минпромторг подчеркнул важность суверенного российского авиапрома - ПРАЙМ, 12.07.2023 Airbus, Boeing, Embraer, AVIC, Сухой, Иркут и другие производители.
NAIS 2024: блеск и нищета российской авиации Тем не менее я думаю, что мы успеем всё сделать в означенные сроки и не попадём больше в яму, устроенную нам Западом, который сегодня предлагает отказаться от тысячи самолётов, которые эксплуатирует Россия.

Армия и ОПК

Новости СВО. Новости спецоперации на Украине. Соглашение между Россией и Танзанией, которое станет основой для возобновления прямых авиарейсов, планируется подписать в ближайшее время, заявил чрезвычайный и полномочный посол Танзании в РФ Фредрик Ибрахим Кибута.
Чего добилась российская авиация за 2023 год Авиапромышленность сегодня — Компании из Белоруссии. КНР и Ирана представили новинки техники на выставке Nais. Путин заявил о локализации авиационного двигателестроения в РФ на 90%.
АССАД подвёл итоги развития авиапрома России в 2022 году | Досанкционный период, который был сопряжён с широкой доступностью иностранных воздушных судов, часто подержанных, серьёзно сдерживал возможности развития для отечественного авиапрома.

Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии

67. И эти самолеты сегодня очень пригодились - преимущественно на них наши перевозчики и собираются летать за рубеж в ближайшее время. Вице-премьер Борисов: паузы в работе авиапрома в РФ нет и не будет Экономика 16 марта в 14:30 Вице-премьер Борисов: паузы в работе авиапрома в РФ нет и не будет. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВИАСТРОЕНИЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинспектировал Казанский авиационный завод. В ответ на спецоперацию России на Украине вечером 24 февраля тогдашний премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявил о запрете полетов на территорию королевства "Аэрофлоту" (другие отечественные авиакомпании туда не летали).

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Энтузиазм рождался не на пустом месте. С этой целью трудились известные писатели, поэты, композиторы. Публиковалось множество прекрасных научных и научно-популярных книг, журналов авиационной тематики. В советские времена огромными тиражами издавались популярные молодежные технические журналы. Я часто бывал в редакциях этих журналов, публиковал свои идеи, обзорные статьи, выполнял научное редактирование. Прекрасно помню, что редакции занимали целые этажи в высоком современном здании издательства «Молодая гвардия» на Новодмитровской улице. Там же, в редакциях, проводились встречи с интересными творческими людьми, заседания общественных творческих коллективов, завязывались контакты. Приезжали архимеды со всех концов огромной страны. Потом их замечательные технические идеи публиковались на журнальных страницах и эффективно стимулировали развитие технической мысли. Работали великолепные художники-иллюстраторы, выполнявшие свои работы от руки и в немалой степени развивавшие воображение, способности фантазировать, изобретать. Удивительными были эти иллюстрации, словно живые, выполненные в различной художественной манере.

А какие слеты создателей малой самодельной авиационной техники проводились, какие чемпионаты авиамоделей, какие замечательные телепередачи впоследствии рождались благодаря работе журналов! Грустно было видеть, как с течением времени редакции «худели» на глазах и вместо этажей стали ютиться в крошечных комнатках… Возрождая авиапром, совершенно необходимо возрождать соответствующее техническое, литературное, художественное, музыкальное творчество, возрождать массовые тиражи бумажных научно-технических журналов. Где вы, будущие инженеры? Руководителям и организаторам российского образования тоже нужно понять, что десятилетия оболванивания российских учащихся «голой цифрой», в отрыве от физики, химии, других фундаментальных дисциплин, не имеет ничего общего с новым технологическим укладом. Голая цифра в отрыве от производственных задач — это самая настоящая идеологическая диверсия. В итоге в стране сегодня наплодили сотни тысяч цифровых болванов , главным умением которых является примитивное «вязание крючком» интернет-сайтов. Культивирование этой тенденции в образовании служит мощным тормозом и отвлекает гигантские людские и финансовые ресурсы. Если так будет продолжаться и дальше, то после цифрового оболванивания вновь станет актуальной ликвидация неграмотности населения… Не нужно путать информационное общество и новый технологический уклад. Если информационные технологии служат для переливания из пустого в порожнее, то бесполезно ждать от них технологического прогресса. Считаю, что нужно вернуть ряду российских ВУЗов лидирующую роль при подготовке авиационных инженеров и ученых.

Например, флагманом подготовки высококвалифицированных инженерных кадров в России, начиная с 1830 года, являлось Императорское техническое училище, впоследствии знаменитая Бауманка. Училище всегда являлось примером подготовки настоящих инженеров широкого профиля, прославивших русскую инженерную школу по всему миру. С МВТУ им. Баумана и авиационной славой неразрывно связаны имена Н. Жуковского, С. Чаплыгина, А. Туполева, С. Королева, В. Челомея, П. Сухого, Б.

Стечкина и многих других. Новый кампус — это хорошо. Но нужно восстановить разрушенные за годы перестройки уникальные лаборатории Энергомашиностроительного факультета, снесенные «под бульдозер» лаборатории и помещения кафедр «Газовых турбин», «Двигателей внутренного сгорания», «Термодинамики», литейное производство. Это те самые первоочередные задачи, от решения которых во многом будет зависеть будущее отечественного авиапрома.

Все обещания чиновников таковыми и остались, госпрограммы провалены, и ответственности за это никто не несёт. Но проблема не только в этом — «вставшая с колен» российская промышленность просто не в состоянии повторить машины советского времени.

Причём речь не о какой-то крупной серии, а всего о трёх машинах. Но и их не смогли изготовить. Планировалось, что техника поступит заказчику в 2023 году, но теперь никто даже не называет сроков. Хотя сам силовой агрегат был разработан ещё в 80-е годы ХХ века, тогда же наладили его производство. И даже развал СССР не стал препятствием для изготовления данного мотора. Первые Ил-114 полетели именно с ним.

Соответствующий документ уже направлен на рассмотрение в Министерство финансов РФ. Фото: rostec.

По его словам, такой механизм поддержки принципиально одобрен государством, "но непосредственно само администрирование на стадии согласования" но уже благодарим Минпромторг - прим. Но при этом, разумеется, в новостях не забыли добавить, что отечественные самолеты дешевле зарубежных! Получается, что отечественные лайнеры обойдутся своим эксплуатантам гораздо дешевле, чем если бы те покупали зарубежные самолёты. И при этом не менее эффективные!

Древний Обновленный Ту-214 - не менее эффективен, чем "Боинги"! Министр экономики Силуанов заявил , что после того, как авиапрому добавят еще немного денег, обновленный Ту-214 будет не менее эффективным, чем эти ваши "Боинги" и "Эрбасы"! Средства из ФНБ направляются на крупные технологические или инфраструктурные проекты. Это самолето- и судостроение, трасса Москва — Казань М12 , Центральный транспортный узел, лизинг отечественных воздушных судов", — подчеркнул он. Также г-н Силуанов подчеркнул, что МС-21 и Ту-214 будут не хуже западных аналогов. Говоря о МС-21, министр отметил хорошую шумоизоляцию, комфортный салон.

А рассказывая о старине Ту-214, министр экономики, несомненно в ней разбирающийся, порадовал следующим: "Кстати, и обновленный Ту-214 будет таким же эффективным, как Boeing и Airbus.

Новости партнеров

  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • Первый замглавы Минпромторга Осьмаков: суверенный авиапром важнее издержек на него
  • Первый замглавы Минпромторга Осьмаков: суверенный авиапром важнее издержек на него
  • Авиастроение – последние новости
  • Российские турбовинтовые самолеты Ил-114-300 взлетят только в 2025 году

АССАД подвёл итоги развития авиапрома России в 2022 году

РИА Новости: РФ расторгла договор аренды с посольством Украины. Армия РФ нанесла удар по кафе, где офицеры ВСУ отмечали назначение Сырского. Гладков: Трое рабочих пострадали при обстреле Белгородской области. РИА Новости: РФ расторгла договор аренды с посольством Украины. Армия РФ нанесла удар по кафе, где офицеры ВСУ отмечали назначение Сырского. Гладков: Трое рабочих пострадали при обстреле Белгородской области. Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»). Новости международного сотрудничества. Новости сертификации авиационной техники. «Отечественное станкостроительное производство сегодня покрывает только 8% внутреннего спроса, фактически это означает критическую зависимость рынка от импорта. В России создали нейросеть для дронов, распознающую Leopard и Bradley.

Перспективы развития авиационной промышленности в современной России

Superjet New, целиком состоящий из российских компонентов, позволит заполнить потребности внутреннего рынка и выйти на новые рынки за рубежом, сказал глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев. один из лидеров мирового авиастроения, создана в 2006 году. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы по всей России. Компании, входящие в ОАК,. |. «Отечественное станкостроительное производство сегодня покрывает только 8% внутреннего спроса, фактически это означает критическую зависимость рынка от импорта. Любопытно, что европейские санкции ограничили и поставки российского титана – стратегически важного материала для авиапрома. Главные новости об организации Росавиация на

Гутенев: Россия готова к новым вызовам в авиапроме

Причина — позднее прибытие воздушных судов, сообщает корреспондент Podrobno. В этом городе находится Курская АЭС. Ру Минтранс предложил ограничить вход в аэропорты для людей без билетов Министерство транспорта России изучает возможность внедрения временных мер по обеспечению доступа в аэропорты исключительно для пассажиров с билетами. Об этом сообщает пресс-служба ведомства, пишет ТАСС.

Открыт центр по обслуживанию и ремонту электронных компонентов «Суперджета» и организованы поставки ряда импортозамещённых компонентов например, свечей зажигания для «старых» двигателей SaM146. В течение 2024 года планируется окончательно решить оставшиеся вопросы по SaM146. А ещё в 2024 году начнётся сертификация гражданской версии Ил-76 для грузоперевозок. Некоторые сложности с запчастями для иностранных лайнеров по-прежнему есть, но пик проблем однозначно пройден: эксплуатанты сформировали оборотные склады. Высокий уровень компетенции сотрудников сохраняется, в России более 400 организаций, занимающихся ТОиР, и 23 крупных комплекса. Также наши авиакомпании пользуются помощью дружественных стран. Росавиация провела 1160 инспекционных проверок коммерческих ВС за 2023 год — то есть, контроль за лётной годностью осуществляется как положено. Статистика, которую публикуют западные СМИ, не основаны ни на каких статистических данных у них то 180 инцидентов, то 73, хотя по данным Росавиации — 400!

Сегодня к отбору подключены непосредственно руководитель летной службы конкретного предприятия, которые отбирают летчиков с необходимыми знаниями и навыками, получают рекомендации военных частей. Во время службы мы тесно взаимодействовали с самолетами ВТА. Кроме того, с ильюшинской машиной довелось сталкиваться при осуществлении дозаправки в воздухе. Мне удалось побывать на борту топливозаправщика Ил-78М, тогда самолеты Ильюшина меня поразили, и я понял, что был бы не против на них летать. Переучивание на новый тип самолета у летчиков-испытателей происходит также, как переучивание на новый тип у строевых летчиков.

Сегодня к отбору подключены непосредственно руководитель летной службы конкретного предприятия, которые отбирают летчиков с необходимыми знаниями и навыками, получают рекомендации военных частей. Во время службы мы тесно взаимодействовали с самолетами ВТА. Кроме того, с ильюшинской машиной довелось сталкиваться при осуществлении дозаправки в воздухе. Мне удалось побывать на борту топливозаправщика Ил-78М, тогда самолеты Ильюшина меня поразили, и я понял, что был бы не против на них летать. Переучивание на новый тип самолета у летчиков-испытателей происходит также, как переучивание на новый тип у строевых летчиков.

Надо как в СССР: авиаэксперт рассказал о будущем российского самолетостроения

Увеличивается пассажиропоток на внутренних линиях. Растет национальная маршрутная сеть авиаперевозок. Действительно, по данным Минтранса, в прошедшем 2023 году пассажиропоток продолжал восстанавливаться. Из 105 млн пассажиров, 82,7 млн человек были перевезены на внутрироссийских направлениях и 22,3 млн на международных. Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья». Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения.

Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства. Как пояснил «Ридусу» представитель Обуховского завода — разработчика дрона, «Настасья» может вертикально взлетать и садиться, как обычный квадрокоптер, но при этом БПЛА также оснащен самолетным крылом, что позволяет повысить скорости и дальности полета. Вызовы и перспективы В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года.

Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена.

Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям.

Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира. Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен. Для обеспечения основного массива пассажироперевозок в ближайшие годы главным останется поддержание летной годности бортов иностранного производства.

Пока с этим справлялись успешно, но проблемы, вызванные сложностями с закупкой запчастей и расходных материалов, могут иметь накопительный характер.

А еще у нас был Ту-144, сверхзвуковой самолет, который первый в мире начал производить регулярные полеты с пассажирами. Западный сверхзвуковой «Конкорд» полетел после нас. А затем, как пояснил эксперт, пришедшие к власти либералы сознательно развалили советский аэропром. Он сказал, что отечественное авиастроение — очень дорогое удовольствие, которое требует много денег, интеллекта, людей, заводов, поэтому, мол, я договорился с Boeing, и он предоставит нам всю авиационную технику в любом количестве на выгодных условиях, — рассказывает Олег Михайлович. Он чьей страны премьер-министр? Это же реальное предательство! И оно свершилось. Сегодня свыше 90 процентов пассажиров в России перевозят в самолетах западного производства. Как пояснил эксперт, в США тогда случился жуткий скандал.

Дело в том, что Boeing давно подозревали в коррупционном лоббировании своих интересов по всему миру. Правительства многих стран проводили расследования, в России же никто палец о палец не ударил. Зато мы начали активно закупать американские самолеты — ведь Гайдар «договорился». А потом начался второй акт разрушения нашего авиапрома. Тех самых либералов, пятую колонну, о которой недавно сказал Владимир Путин. И либералы, кивая на «свободный мировой рынок», сознательно отказывались от выпуска отечественных самолетов, — рассказывает Олег Смирнов. Это коррупция и предательство национальных интересов. Насущный вопрос — восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей. Нам нужно быстро увеличить производство Ту-214, который сегодня производится мелкими партиями. Мы ставим вопрос — как его отдать для перевозки граждан в авиакомпании, — заявил вице-премьер.

Юрий Борисов добавил, что сейчас рассматривается возможность увеличить серийное производство и самолетов Ил-96. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже. Олег Смирнов уточняет: — На Ил-96 летает президент России, и это, на мой взгляд, лучший самолет в мире. Он не имел ни одного летного происшествия. И это показатель колоссальной надежности. Как пояснил эксперт, Ил-96 — борт гигантский. Он вмещает 400 пассажиров.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года предусматривает поставку более тысячи воздушных судов, в том числе — 270 единиц МС-21, 142 "Суперджета", 70 магистральных Ту-214, а также 100 полностью обновленных региональных самолетов Ил-114-300, соответствующих сложным климатическим зонам. Для серийного производства российских самолетов и вертолетов предусмотрен выпуск почти пяти тысяч двигателей. Научно-производственный потенциал авиапрома позволяет России выйти в мировые лидеры не только военного, но и гражданского самолетостроения. Авиастроение становится одним из драйверов развития новых технологий. И если двигатель ПД-14 стал основой для конкуренции с самыми популярными в мире среднемагистральными самолетами Boeing-737 и европейскими аналогами , то новейший ПД-8 усилит позиции России в секторе производства чрезвычайно востребованных региональных самолетов. Сегодня никто из конкурентов Boeing и Airbus не в состоянии производить свои двигатели, что создает зависимость от американских и европейских поставок. С началом серийного производства ПД-8 Россия на собственной технологической базе даст миру альтернативу независимости от Запада. И это еще один убедительный шаг к многополярному миру равной и неделимой безопасности. Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.

Российскому авиапрому поставили задачу побить рекорды СССР

По данным источников "Комерсанта" в Минтрансе и авиапроме, поставка ожидается в 2026 году. В Ростехе говорят о 2024—2025 годах. С 2023 года на конец 2025-го сдвинулась и поставка двух вертолетов Ми-38. Минтранс объяснил в своем постановлении, что изменения связаны с серьезным увеличением количества заданий государственного оборонного заказа, высокой загрузкой производящей компании и сложностями с импортозамещением комплектующих. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

В дальнейшем намечено проведение испытаний автономной установки центробежного компрессора с использованием экспериментальной базы ЦИАМ. Испытания позволят подтвердить расчётные параметры компрессора, в том числе расход воздуха, степень повышения давления, КПД, запас газодинамической устойчивости. Успешное прохождение этого этапа испытаний станет залогом выполнения основных данных, заданных Техническим заданием на двигатель. Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта. Кроме того, ЦИАМ обладает большим научным потенциалом, а его специалисты имеют большой опыт в разработке и сертификации российских и иностранных газотурбинных двигателей, поэтому получить дополнительные рекомендации учёных будет полезно для нас», — дополнил генеральный конструктор дивизиона Вакушин С. Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале! Проголосовавших - 0 Оценок еще нет.

О многоплановой деятельности Общества по обеспечению регулирования экспериментальной авиации России, участию в развитии материально-технической и технологической базы предприятий авиационной промышленности и решении других общеотраслевых задач редакция журнала попросила рассказать генерального директора АО «Авиапром» Дмитрия Анатольевича ВОЛОШИНА. Коллектив АО «Авиапром» успешно выполнил все обязательства по госконтрактам и договорам с предприятиями и корпорациями отрасли. Акционеры утвердили основные направления деятельности Общества в 2022 году и на перспективу с учётом новых задач, поставленных руководством страны перед предприятиями и организациями авиационной промышленности, избрали новый Совет директоров АО «Авиапром».

Акционеры утвердили основные направления деятельности Общества в 2022 году и на перспективу с учётом новых задач, поставленных руководством страны перед предприятиями и организациями авиационной промышленности, избрали новый Совет директоров АО «Авиапром». Решено дивиденды не выплачивать, а полученную прибыль направить на развитие Общества. Коллектив АО «Авиапром» глубоко скорбит о смерти коллеги и близкого друга, высококлассного профессионала с огромным практическим опытом и талантливого руководителя, который почти 60 лет с полной отдачей сил трудился во имя развития материально - технической и технологической базы отечественной авиационной промышленности, сохранения славных традиций и выдающегося наследия авиастроения России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий