Доброе утро зверята
Конспект занятия для детей
Тема: «Для чего ходят в школу»
ЦЕЛЬ: Развитие памяти, внимания, мышления. Развитие мелкой мускулатуры руки. Развитие навыков культурного общения. Развитие произвольности психических процессов. Знакомство дошкольников для чего ходят в школу, что самое главное занятие школьника — это учеба. Формирование учебной мотивации.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Психолог: «Здравствуйте, ребята! Наши занятия продолжаются. Итак, начнем»
Психолог просит детей встать возле столов и вместе с ним произнести строки стихотворения:
Раз, два, три — слушай и смотри! Три, два, раз — мы начнем сейчас!
При этом стихотворение сопровождается движениями (см. Занятие 1). Психолог: «Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем-всем, каждому из вас. Доброе утро, ребята! И давайте поиграем с вами в игру
Игра «Делам, как я»
Психолог: Пусть каждый из вас назовет себя по имени и при этом выполнит какие-нибудь движения или действия. Например, я назову свое имя и похлопаю в ладоши. Можно топать ногами или делать что-то еще, но так, чтобы все в круге смогли повторить ваши действия. Итак, я называю свое имя и хлопаю в ладоши, а все остальные повторяют за мной... Отлично! Продолжит тот, кто сидит справа от меня» и т. д.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЕРВОКЛАССНИК
Сегодня я расскажу одну историю о зверятах-первоклассниках.
Ясным сентябрьским утром зверята, как обычно, пришли в лесную школу. На улице светило теплое солнышко, ветерок играл золотыми осенними листьями. Звонок на урок еще не прозвенел, и зверята сидели за своими партами и разговаривали. Им очень нравилось ходить в школу, и каждый из них хотел стать самым лучшим первоклассником.
— Я буду самой лучшей первоклассницей! — сказала белочка. — У меня самый красивый портфель! Моя мама купила его в специальном магазине. Посмотрите, какой он яркий, какие на нем красивые картинки!
И правда, портфель у белочки был красивый: новый, блестящий, с металлическими замочками и разноцветными картинками.
— А вот и нет! — возразил зайчонок. — Я буду самым лучшим первоклассником! Я всегда очень тихо сижу на уроке, никогда никого не перебиваю, даже на перемене не бегаю.
И действительно, зайчонок был самым тихим и послушным во всем классе, на уроках учитель никогда ему замечаний не делал.
— Зря вы спорите, — вмешалась лисичка, — самой лучшей первоклассницей буду я, потому что у меня самое нарядное платье! Посмотрите, какие у него оборки, какие кружева! Моя бабушка подарила мне это платье, чтобы я поскорее стала настоящей школьницей!
Ну, тут и остальные зверята не выдержали, всем ведь хочется самым лучшим первоклассником стать! Такой шум в классе поднялся!
— Я, — кричит лисичка, — я буду самой лучшей первоклассницей!
— Нет, я, — отвечает зайчонок, — я буду самым лучшим!
— Я, я, я, — закричали в один голос белочка и медвежонок. Кричали они, кричали, да так, что даже устали. А когда все успокоились, белочка и говорит:
— Я знаю, что надо делать. Давайте спросим у ежика! Он самый справедливый, пусть он нас и рассудит.
Всем зверятам предложение белочки понравилось. Кинулись они искать ежика. Искали, искали, еле нашли. А ежик в дальнем углу класса сидел, какую-то книжку читал.
— Рассуди нас, ежик, — говорят ему зверята, — никак мы не можем решить, кто же из нас самым лучшим первоклассником будет. Вот у белочки новый портфель, у лисички — новое платье, зайчик тише всех на уроке сидит. Кто же самым лучшим первоклассником окажется?
Поднял ежик голову от книги, посмотрел на зверят, очки на носу поправил и говорит:
— Не могу я ваш спор рассудить, некогда мне. Мне нужно сегодня еще три буквы выучить, чтобы самым худшим первоклассником не оказаться.
Притихли зверята, головы опустили, друг на друга не смотрят. Поняли, кто самым лучшим первоклассником окажется. Тут как раз и звонок на урок зазвенел. Побежали зверята за парты, чтобы настоящими первоклассниками поскорее стать.»
Психолог: «Ребята, как вы думаете, кто же из зверят самым лучшим первоклассником окажется? Почему?»
(На этот вопрос дети могут дать самые разные ответы. Психологу важно согласиться с тем, что все названное действительно нужно школьнику, но все-таки самое главное занятие школьника — это учеба.)
Упражнение «Для чего ходят в школу»
Психолог: «Зайчонок не знает, для чего ходят в школу. Он сидит и размышляет. Ребята, давайте поможем зайчонку. Если то, что он говорит, правильно, вы хлопните в ладоши. Если неправильно — топните ногами.
В школу ходят, чтобы играть.
В школу ходят, чтобы читать.
В школу ходят, чтобы разговаривать с соседом по парте.
В школу ходят, чтобы дружить.
В школу ходят, чтобы считать.
В школу ходят, чтобы писать.
В школу ходят, чтобы учиться.
В школу ходят, чтобы драться.
В школу ходят, чтобы узнать что-то новое на уроке.
В школу ходят, чтобы подсказывать одноклассникам.
В школу ходят, чтобы похвастаться нарядами.
В школу ходят, чтобы выполнять задания учителя.»
Пальчиковая гимнастика
Замок!
Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»:
- На двери висит замок.
- Кто его открыть бы мог?
- Постучали,
На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы
- Покрутили,
Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.
- Потянули
Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.
- И открыли!
Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.
Упражнение «Школьные предметы» Детям нужно обвести предметы, которые, по их мнению, могут понадобиться им в школе. (Приложение 1)
Игра ««Построй колонну, шеренгу, круг»
Дети свободно ходят в разных направлениях по площадке. По сигналу стараются быстро построиться в колонну (шеренгу, круг).
Методические рекомендации. Необходимо заранее указать, в каком месте можно организовать игру. Круг желательно строить вокруг какого-нибудь ориентира.
Детям необходимо строиться быстро, не толкаясь, находя свое место, соблюдать равнение в колонне и шеренге.
Игра“Первоклассник”.
На столе у взрослого лежит портфель и несколько предметов: ручка, пенал, тетрадь, дневник, карандаш, ложка, ножницы, ключ, расческа. После напоминания о том, что ребенок скоро идет в школу и будет сам собирать свои вещи, ему предлагают посмотреть на разложенные предметы и как можно быстрее собрать свой портфель. Игра заканчивается, когда ребенок сложит все вещи и закроет портфель.
Нужно обращать внимание на то, чтобы складывать вещи не только быстро, но и аккуратно; не забывать поощрять тех, кто точно выполнил эти правила в игре.
Психолог: «Итак, сегодня мы узнали, что в школу ходят для того, чтобы учиться, чтобы узнать много нового, что может пригодиться в жизни, что в школу ходят, чтобы внимательно слушать учителя, выполнять его задания, чтобы подружиться с ребятами в классе и доброжелательно относиться друг к другу. На этом наше сегодняшнее занятие заканчивается. Благодарю вас всех за прекрасную работу».
Ритуал прощания: «Дружба начинается с улыбки». Дети встают в круг, берутся за руки и дарят друг другу улыбки.
Театрализованная деятельность "Лесные зверята идут в школу" в рамках подготовки воспитанников старшего возраста к школе. | Методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме:
Театрализованная деятельность «Лесные зверята идут в школу» в рамках подготовки старших дошкольников к школе.
(спектакль с участием детей подготовительной группы)
В спектакле участвуют: Ведущий, Петушок Петя, Лиса, Сорока, Щенок Бобик, Волк.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Сегодня вас ждет необычное представление…в котором мы вам расскажем одну историю про петушка Петю и его друзей – Лису, Сороку и щенка, …хотя что я вам говорю, вы сейчас сами все увидите. Готовы смотреть? Итак…
Открывай глаза пошире,
Сказку в гости позовем,
Скажем дружно: «Раз, два, три,
Сказка в гости приходи».
(Дети повторяют)
Вы тихонечко сидите
И внимательно глядите.
Сцена 1. Лесная полянка
Ведущая: В одном очень дальнем лису жила была Лиса, всего леса краса. (Появляется Лиса)
Лиса: Я – лисичка, я – сестричка,
Я хожу неслышно.
Рано утром, рано утром
На дорожку вышла.
Я – лисонька-лиса,
Всему лесу я краса.
Хвостик рыжий у меня,
Посмотрите на меня.
Ведущая: В этом же лесу по соседству с Лисой жила одна очень ученая Сорока. (Звучит звонок. Появляется Сорока. Лиса прячется за куст.)
Сорока: Трр-р-р-ты-ты-ты-ты.
Очень, очень я спешу,
Опоздать я не хочу.
Лиса: (выпрыгивает из кустов) Стой! Ну, и куда это ты так спешишь?
Сорока: В школу, куда ж еще, я туда каждый день хожу, в первый класс.
(Играет музыка. Мимо проходит щенок.)
Лиса: А, ты Бобик куда?
Бобик: Куда-куда, в школу Лисичка, в школу!
Лиса: И, что это такое?? Магазин новый что ли?
Бобик: Нет же. Это такой большой светлый дом, где дети сидят за партами и узнают много нового и интересного. (обращается к детям) Правильно, дети?
Дети: Да.
Лиса: И, что же там интересного?
Бобик: Вот, ты знаешь, например, что нужно говорить, когда просыпаешься утром?
Лиса: Ну, да. «Мама, есть хочу-у-у-у!»
Бобик: Нет, нужно сказать: «доброе утро!»
Лиса: (обращается к детям) Как, как?
Дети: Доброе утро!
Бобик: А, если кого-то встретишь днем, нужно сказать (к детям обращается)…
Дети: Добрый день.
Бобик: А, если вечером…
Лиса: Знаю, знаю, я сама… Добрый вечер! Ах как интересно: доброе утро, добрый день, добрый вечер! (Повторяет несколько раз)
Бобик: Ну, да ладно, задержался я тут с вами, мне в школу уж пора. (под музыку уходит). (Лиса смотрит в след Бобику. Сорока одергивает Лису)
Сорока: Это еще не все.
Лиса: (удивленно) Не все?
Сорока: Вот ты знаешь, например, что слова состоят из букв? При помощи слов мы разговариваем, а буквы и слова можно писать.
Лиса: Что делать?
Сорока: Писать: вот смотри. (показывает буквы) Вот это буква А, вот Б, это В.
Лиса: (плачет) Ой, ой, ой, мне столько не запомнить: а, б, в, доброе утро, добрый день, добрый вечер. (повторяет)
Сорока: Сейчас конечно не запомнить, а вот в школе, этому всему научат.
Лиса: Сорока, а сорока, а как ты думаешь, меня в школу возьмут?
Сорока: Конечно, пойдем скорее. (выходит щенок, звучит музыкальная заставка, танцуют, уходят)
Сцена 2. Скорее в школу
(Выходит Петушок, садится на лавочку, начинает петь под музыку «Песня мышонка», муз. А. Флярского «Какой чудесный день, какой чудесный пень»)
(Мимо проходит Волк, говорят под фонограмму песни. Уходит.)
Появляются Сорока и Лиса.
Сорока: Петя, ты все поешь? Прямо как соловей!
Лиса: Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!
Петух: А. это вы, привет! Хотите вместе попоем?
Лиса: Нет, спасибо. Добрый день!
Сорока: Мы спешим, Петя!
Лиса: Да, мы так торопимся! Добрый вечер!
Петух: И куда же вы в такую рань? Еще можно поспать (потягивается).
Лиса: Да вот, мы с Сорокой, как это в школу идем. А.Б.В.
Петух: Это где? А, что там дают?
Лиса: Знания там дают. Это дом, где учат читать, писать и считать.
Петух: Кого считать?
Ведущий: Ну, какой же ты Петя, непонятливый. Не кого, а что – цифры: 1+1=2, 2+1=3, 3+1=…(показывает на доске, обращается к ребятам) Сколько будет?
Дети: Четыре.
Ведущий: А, 2+2..?
Дети: Четыре!
Петух: Как четыре, четыре уже было, вы меня обманываете!
Ведущий: Нет. Не обманываем, это такая хитрая наука, называется – математика!
Петух: Ма-те-ма-ти-ка… Здорово, раз-наука, два-наука, три-наука, сто-наука! Здорово! А. чему там еще учат?
Лиса: Многому. Вот ты знаешь, какая это буква (показывает букву А) Не знаешь? А я знаю. Какая, ребята?
Дети: «А»!
Сорока: А, ты знаешь, почему летом идет дождь, а зимой – снег?
Петух: Не-а.
Лиса: А, ты знаешь, почему зимой на деревьях нет листьев, а летом есть?
Петух: Не-а.
Сорока: А, загадки ты умеешь отгадывать?
Петух: А, это еще, что такое?
Сорока: Вот послушай, и отгадай, о чем я буду говорить:
«То я в клетку, то в линейку…»
Петух: Кто - ты?
Сорока: Да, нет, это загадка такая, слушай.
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и порисовать,
Называюсь я…
Петух: Кровать?
Дети: Тетрадь!
Лиса: Теперь я загадаю, слушай:
«Я люблю прямоту, я сама прямая…»
Петух: Кто, ты? (разглядывает)
Лиса: Не мешай, слушай, какой ты невнимательный!
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Всем я помогаю.
Начерти без меня
Что-нибудь сумей-ка!
Угадайте-ка, друзья,
Кто-же, я?
Петух: Скамейка!
Дети: Линейка!
Сорока: Слушай следующую загадку: «Я с собой ее ношу, не макаю, но пишу. Замечательная штучка, самопишущая …»
Петух: Знаю, знаю – тучка!
Дети: Ручка!
Петух: Ой, как это все сложно: тучка, ручки, скамейки, линейки я ничего не понял!
Лиса: Вот и пойдем с нами – в школе всему научат.
Петух: Да. Да пойдемте, а то я все пою, да пою, а там скамейки, линейки, жуть как интересно!
Сорока: Пойдемте скорее, а то скоро урок начинается. В школу опаздывать нельзя!
(Звенит звонок. Дети выстраиваются на танец. Играет музыка, артисты танцуют, по переменке кланяются).
милых и забавных картинок и мемов с добрым утром с животными
Приятно просыпаться рядом с тем, кого любишь, а животные всемирно известны тем, что дарят безусловную любовь людям, которые о них заботятся. Будь то крошечные хомяки или пушистые собаки и гордые кошки, эти абсолютно милые существа - восхитительное дополнение к дню, который вот-вот начнется. Конечно, давайте не будем недооценивать целебную силу, которую домашние животные могут оказывать на людей, даже если вы или ваши друзья находитесь дома или работаете в офисе.
30 картинок с добрым утром и цитатами
Пожалуйста, включите JavaScript
30 картинок с добрым утром и цитатами
Начало дня может неожиданно улучшиться, когда вы увидите красивое пожелание «доброе утро» на фотографии милого животного, вот почему мы рекомендуем много делиться с теми, кто вам небезразличен. Силой светящегося чистого меха, который так и просит вас погладить, хорошего вам дня!
Содержание
- 1 Доброе утро, картинки с собаками
- 2 Картинка доброе утро с кошками
- 3 Картинка доброе утро с милыми животными
Картинка доброе утро с собаками
Доброе утро! Веселитесь сегодня!
Всем друзьям желаю Доброго утра, хорошего дня!
Начинается новый день. Сделать лучшее из этого.
Другие изображения с добрым утром:
Слишком рано для паники! | Доброе утро, друзья!
Идеальный завтрак для ума | Вдохновляющие цитаты с добрым утром
31 забавный мем с добрым утром на каждый день месяца
Удивительные картинки и цитаты с добрым утром, чтобы вдохновить на идеальный день
Доброе утро! Не забывайте веселиться!
Доброе утро! Хорошо проведите этот день!
Доброе утро.
Нет, я очень рада, что проснулась, все равно больше не буду спать…
Я настоящий утренний тип.
Доброе утро Картинки с кошками
Доброе утро. Наслаждайся мелочами.
Доброе утро. Хорошего дня!
Что значит 6 ЧАСОВ??!
Да, доброе утро… для некоторых.
Нажмите F5 для обновления. Оно сломано.
Хорошие манеры решают все.
Доброе утро, ублюдки!
Доброе утро, картинки с милыми животными
Доброе утро, где мой кофе?
Доброе утро. Сегодня найдите минутку, чтобы подумать о своих благословениях.
Доброе утро, друзья!
Доброе утро. Ты уже позавтракал?
Доброе утро. Хорошего дня!
Доброе утро!
Хорошего дня!
Доброе утро. Сделайте лучшее из сегодняшнего дня!
Доброе утро. Да, я бы обожаю блины!
Доброе утро. Жизнь прекрасна.
Доброе утро.
Вам также могут понравиться:
84 Мотивационные цитаты с добрым утром, чтобы пережить рабочий день
60+ Забавных мемов с добрым утром
Встать на верный путь | Свежие вдохновляющие цитаты с добрым утром на день
Доброе утро, животные - Cherry Lake Publishing Group
- 16 Увеличить обложку
- Увеличить разворот
- Прочитать отрывок
Из набора Привет, Эверглейдс!
Книги в Привет, Эверглейдс! сериал отправляет юных читателей в путешествие по Эверглейдс, исследуя местную флору и фауну.
Последние комментарии: