У юноши нет родителей он живет на пособие от государства и пенсию бабушки

Найдите выход из ситуации. 1)у юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. денег на подготовительные курсы в институте нет. Этoт coвeт caмый вaжный из вceх: зaбудьтe и живитe дaльшe. Бoльшe вceгo злocти, paзoчapoвaния, нecчacтья и oтчaяния в этoм миpe пpoиcхoдит oт людeй, дepжaщихcя зa пpoшлыe oбиды и пpoблeмы. А вы могли бы назвать каких-либо выдающихся государственных и политических деятелей времён Российской империи,которые не 1 ставка. Случалось ли вашим родителям во времена вашего детства наказывать вас так,что вам думалось,что лучше бы вас побили? 3. Бабушка или дедушка оформляет пособие по уходу за внуком. Пособие по уходу за ребенком до 3-летнего возраста может сейчас получать не только мать, но и любой родственник, который фактически сидит с ребенком.

ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §7. В классе и дома. Номер №3

Больше никак. Сочетание учебы и работы- нужная вещь! Если нет, то также пойти работать. Ему должны дать если не высокий пост, то уж точно не низший.

И тогда жди. Сегодня ночью я туда приду.

До стены оставалось двадцать метров, а я все еще ничего не видел. После недолгого молчания Маленький принц спросил: — А у тебя хороший яд? Ты не заставишь меня долго мучиться? Я остановился, и сердце мое сжалось, но я все еще не понимал. Тогда я опустил глаза, да так и подскочил!

У подножья стены, подняв голову к Маленькому принцу, свернулась желтая змейка, из тех, чей укус убивает в полминуты. Нащупывая в кармане револьвер, я бегом бросился к ней, но при звуке шагов змейка тихо заструилась по песку, словно умирающий ручеек, и с еле слышным металлически звоном неторопливо скрылась меж камней. Я подбежал к стене как раз вовремя, чтобы подхватить моего Маленького принца. Он был белее снега. Я развязал его неизменный золотой шарф.

Смочил ему виски и заставил выпить воды. Но я не смел больше ни о чем спрашивать. Он серьезно посмотрел на меня и обвил мою шею руками. Я услышал, как бьется его сердце, словно у подстреленной птицы. Он сказал: — Я рад, что ты нашел, в чем там была беда с твоей машиной.

Теперь ты можешь вернуться домой… — Откуда ты знаешь?! Я как раз собирался сказать ему, что, вопреки всем ожиданиям, мне удалось исправить самолет! Он не ответил, он только сказал: — И я тоже сегодня вернусь домой. Потом прибавил печально: — Это гораздо дальше… и гораздо труднее… Все было как-то странно. Я крепко обнимал его, точно малого ребенка, и, однако, мне казалось, будто он ускользает, проваливается в бездну, и я не в силах его удержать… Он задумчиво смотрел куда-то вдаль.

И ящик для барашка. И намордник… И он печально улыбнулся. Я долго ждал. Он словно бы приходил в себя. Но он тихонько засмеялся: — Сегодня вечером мне будет куда страшнее… И снова меня оледенило предчувствие непоправимой беды.

Неужели, неужели я никогда больше не услышу, как он смеется? Этот смех для меня — точно родник в пустыне. Моя звезда станет как раз над тем местом, где я упал год назад… — Послушай, малыш, ведь все это — и змея, и свиданье со звездой — просто дурной сон, правда? Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.

Когда ты дал мне напиться, та вода была как музыка, а все из-за ворота и веревки… Помнишь? Она была очень хорошая. Моя звезда очень маленькая, я не могу ее тебе показать. Так лучше. Она будет для тебя просто — одна из звезд.

И ты полюбишь смотреть на звезды… Все они станут тебе друзьями. И потом, я тебе кое-что подарю… И он засмеялся. Одним — тем, кто странствует, — они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они — как задача, которую надо решить.

Для моего дельца они — золото. Но для всех этих людей звезды — немые. А у тебя будут совсем особенные звезды… — Как так? У тебя будут звезды, которые умеют смеяться! И он сам засмеялся.

Ты всегда будешь мне другом. Тебе захочется посмеяться со мною. Иной раз ты вот так распахнешь окно, и тебе будет приятно… И твои друзья станут удивляться, что ты смеешься, глядя на небо. А ты им скажешь: «Да, да, я всегда смеюсь, глядя на звезды! Вот какую злую шутку я с тобой сыграю.

Потом снова стал серьезен: — Знаешь… сегодня ночью… лучше не приходи. Так уж оно бывает. Не приходи, не надо. Но он был чем-то озабочен. Вдруг она тебя ужалит… Змеи ведь злые.

Остановка,на которой им надо было выходить,была следующей... У юноши нет родителей, он живет на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов.

Понизить свои запросы и поступить в менее престижный институт, где не требуется специальных курсов.

Найти другую работу, пусть менее престижную и временную. Пока ищется работа, ввести в семье режим строгой экономии в интернете полно материалов на тему, как прожить на 100 рублей в день.

ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов

Ответы и объяснения 1. Заработная плата родителей. 2. Стипендия старших детей. 3. Плата за пребывание детей в детском саду. 4. Пособие на младших детей.
Ответы и объяснения 1)у юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. денег на подготовительные, 11904229, Люди, особенно молодежь, всегда стремились к тому, чтобы создать себе кумира, быть похожими на него, состоять в каком-либо.
Какие доплаты может получать пенсионер за внуков | Юридические тонкости | Дзен Мастер золотые руки любого героя у которого были золотые б)Правовое государство, в отличие от любого другого государства, невозможно без.
Какие права есть у опекунов Найдите выход из ситуации. 1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет. 2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу.
Найдите выход из ситуации. У юноши нет родителей, он живет на пособие от… Найдите выход из ситуации. 1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет. 2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу.

Какие доплаты может получать пенсионер за внуков

1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет. У юноши нет родителей, он живет на пособие от государства и пенсию бабушки. Ответ от эксперта. 1) Попросить помощи у государства; работать в свободное время. 2) Постараться устроиться на работу; встать на учёт.

Какие доплаты может получать пенсионер за внуков

Он занемог от страха; ноги его стали теперь, как чужие люди, и не слушались его. Тогда он пополз на животе, словно был еще маленький и не мог ходить. Облако зазастило свет, и солнца теперь не было видно. Дедушка-солнце показался из-за облака, будто дед сразу отвел от своего лица темную тень, чтобы видеть своего ослабевшего внука, ползшего по земле. Дед теперь смотрел на него; Никита подумал, что дед видит его, поднялся на ноги и побежал к матери. Он бежал долго. Он пробежал по пыльной пустой дороге всю деревенскую улицу, потом уморился и сел в тени овина на околице. Никита сел ненадолго.

Но он нечаянно опустил голову к земле, уснул и очнулся лишь навечер. Новый пастух гнал колхозное стадо. Никита пошел было далее, в поле к матери, однако пастух сказал ему, что уже время позднее и мать Никиты давно ушла с поля ко двору. Дома Никита увидел мать. Она сидела за столом и смотрела, не отводя глаз, на старого солдата, который ел хлеб и пил молоко. Солдат поглядел на Никиту, потом поднялся с лавки и взял его к себе на руки. От солдата пахло теплом, чем-то добрым и смирным, хлебом и землей.

Никита оробел и молчал. А я-то помню тебя, умирал и помнил. Никита осмотрел отца — лицо его, руки, медаль на груди — и потрогал ясные пуговицы на его рубашке. Врага-неприятеля мы погубили, пора о тебе с матерью думать... Наутро, Никита вышел во двор и сказал вслух всем, кто жил во дворе, — и лопухам, и сараю, и кольям в плетне, и пню-голове в огороде, и дедушкиной бане: — К нам отец пришел. Он век будет с нами вековать. Во дворе все молчали; видно, всем стало боязно отца-солдата, и под землей было тихо, никто не корябался оттуда наружу, на свет.

Ты с кем там разговариваешь? Отец был в сарае. Он осматривал и пробовал руками топоры, лопаты, пилу, рубанок, тиски, верстак и разные железки, что были в хозяйстве. Отделавшись, отец взял Никиту за руку и пошел с ним по двору, оглядывая — где, что и как стояло, что было цело, а что погнило, что было нужно и что нет. Никита так же, как вчера, смотрел в лицо каждому существу во дворе, но ныне он ни в одном не увидел тайного человека; ни в ком не было ни глаз, ни носа, ни рта, ни злой жизни. Колья в плетнях были иссохшими толстыми палками, слепыми и мертвыми, а дедушкина баня была сопревшим домиком, уходящим от старости лет в землю. Никита даже пожалел сейчас дедушкину баню, что она умирает и больше ее не будет.

Отец сходил в сарай за топором и стал колоть на дрова ветхий пень на огороде. Пень сразу начал разваливаться, он сотлел насквозь, и его сухой прах дымом поднялся из-под отцовского топора. Когда пня-головы не стало, Никита сказал отцу: — А тебя не было, он слова говорил, он был живой. Под землей у него пузо и ноги есть. Отец повел сына домой в избу. Для тебя и камень живой, и на луне покойная бабушка снова живет.

Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя. И Маленький принц возвратился к Лису. Самого главного глазами не увидишь. Ты в ответе за твою розу. И скорый поезд, сверкая освещенными окнами, с громом промчался мимо, и будка стрелочника вся задрожала. И в другую сторону, сверкая огнями, с громом пронесся еще один скорый поезд. И прогремел, сверкая, третий скорый поезд. Одни только дети прижимаются носами к окнам. Он торговал усовершенствованными пилюлями, которые утоляют жажду. Проглотишь такую пилюлю — и потом целую неделю не хочется пить. Он возразил: — Хорошо, когда есть друг, пусть даже надо умереть. Вот я очень рад, что дружил с Лисом… «Он не понимает, как велика опасность. Он никогда не испытывал ни голода, ни жажды. Ему довольно солнечного луча…» Я не сказал этого вслух, только подумал. Но Маленький принц посмотрел на меня — и промолвил: — Мне тоже хочется пить… пойдем поищем колодец… Я устало развел руками: что толку наугад искать колодцы в бескрайней пустыне? Но все-таки мы пустились в путь. Долгие часы мы шли молча; наконец стемнело, и в небе стали загораться звезды. От жажды меня немного лихорадило, и я видел их будто во сне. Мне все вспоминались слова Маленького принца, и я спросил: — Значит, и ты тоже знаешь, что такое жажда? Но он не ответил. Он сказал просто: — Вода бывает нужна и сердцу… Я не понял, но промолчал. Я знал, что не следует его расспрашивать. Он устал. Опустился на песок. Я сел рядом. Потом он сказал: — Звезды очень красивые, потому что где-то там есть цветок, хоть его и не видно… — Да, конечно, — сказал я только, глядя на волнистый песок, освещенный луною. Это правда. Мне всегда нравилось в пустыне. Сидишь на песчаной дюне. Ничего не видно. Ничего не слышно. И все же в тишине что-то светится… — Знаешь, отчего хороша пустыня? Когда-то, маленьким мальчиком, я жил в старом-престаром доме — рассказывали, будто в нем запрятан клад. Разумеется, никто его так и не открыл, а может быть, никто никогда его и не искал. Но из-за него дом был словно заколдован: в сердце своем он скрывал тайну… — Да, — сказал я. Потом он уснул, я взял его на руки и пошел дальше. Я был взволнован. Мне казалось — я несу хрупкое сокровище. Мне казалось даже, что ничего более хрупкого нет на нашей Земле. При свете луны я смотрел на его бледный лоб, на сомкнутые ресницы, на золотые пряди волос, которые перебирал ветер, и говорил себе: все это лишь оболочка. Самое главное — то, чего не увидишь глазами… Его полуоткрытые губы дрогнули в улыбке, и я сказал себе еще: трогательней всего в этом спящем Маленьком принце его верность цветку, образ розы, который сияет в нем, словно пламя светильника, даже когда он спит… И я понял, что он еще более хрупок, чем кажется. Светильники надо беречь: порыв ветра может погасить их… Так я шел — и на рассвете дошел до колодца. XXV — Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут, — сказал Маленький принц. Обычно здесь колодец — просто яма в песке. А это был самый настоящий деревенский колодец. Но поблизости не было никакой деревни, и я подумал, что это сон. И ворот заскрипел, точно старый флюгер, долго ржавевший в безветрии. Медленно вытащил я полное ведро и надежно поставил его на каменный край колодца. В ушах у меня еще отдавалось пенье скрипучего ворота, вода в ведре еще дрожала, и в ней дрожали солнечные зайчики. Я поднес ведро к его губам.

Если жена менеджера не инвалид первой группы ей тоже неплохо бы помочь мужу, так как благополучие семьи - дело обоих супругов. Хотя бы найти подработку на несколько часов подработка может быть различной от уборки подъездов, до перевода с китайского через интернет - кто на что учился.

А картины поистине великих художников — моя страсть. Мне искренне нравится рисовать, и я бы хотела посвятить этому всю свою жизнь. Страница 74. Сегодня Циолковского знают как выдающегося учёного, конструктора космических кораблей, описавшего, как использовать ракеты для межпланетных сообщений, как создавать в космосе орбитальные станции, как посадить космический аппарат на поверхность планет, лишённых атмосферы. Занимался самостоятельно и уже в школьные годы начал конструировать и экспериментировать. Например, изготовил астролябию прибор для измерения расстояния до недоступных предметов , токарный станок, бумажную модель аэростата, наполненную водородом. Став учителем, он выписывал нужные ему книги, журналы и продолжал конструировать летательные аппараты. Модели и приспособления делал сам. На крыше своего дома создал обсерваторию и наблюдал за планетами. На чердаке соорудил аэродинамическую трубу и проводил опыты с деревянными моделями. Именно на этих высотах и происходят современные космические полёты. До сих пор К. Циолковский считается одним из самых известных учёных в области ракетостроения и космонавтики. Благодаря чему К. Циолковский получил мировое признание? Что свидетельствует о том, что К. Циолковский был настоящим хозяином своей судьбы? Ответ: Константин Эдуардович Циолковский получил мировое признание благодаря своим желаниям, усилиям и воле. Этому человеку не помешала его болезнь и ради своих мечтаний, целей он много трудился. Каким было положение человека в каждой из них? Ответ: Обратимся к истории Древнего мира. Вспомним Древнюю Индию. Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырёх каст: жрецов, воинов, земледельцев и слуг. Воины умеют сражаться. Земледельцы пашут землю. Хуже всех приходилось тем из слуг, которых называли "неприкасаемыми". Им даже запрещалось жить в деревне. Спали они в жалких лачугах за её пределами, а питались отбросами. И когда они входили в деревню убрать мусор или сделать чёрную работу, то люди старались уйти с улицы, чтобы не видеть этих презренных существ. Индийцы считали, что люди разных каст также отличаются друг от друга по рождению, как животные разных пород. Человек, родители которого были земледельцами, никогда не мог стать жрецом или знатным воином. Страница 81. Чем могли привлечь живописцев изображённые на них профессионалы, мастера своего дела? Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? Портрет балерины Анны Павловой. ГТГ А. Детский доктор. ГТГ В. ГТГ Ответ: Мне кажется, что живописцев привлекло отношение этих людей к своей профессии. Мы видим, что все они улыбаются. Это говорит о том, что им нравится их работа, дело, которым они занимаются. На картине А. Яковлева "Портрет балерины Анны Павловой" запечатлено трудолюбие и упорство. Балерине необходимо много репетировать, чтобы красиво станцевать. Протопопова "Детский доктор" изображён детский врач. Ему присуща любовь к детям и знание своего дела. На картинах В. Тропинина "Золотошвейка" и "Кружевница" художник изобразил рукодельниц. Для них важны усидчивость и терпеливость. На последней картине В. Тропинина "Гитарист" изображён юноша с гитарой. Для него важно чувство такта и умение слышать музыку. Ответ: Интерес может помочь человеку найти своё место в жизни. Заинтересованный, увлечённый человек активно действует и стремится улучшить своё положение в обществе. Уже сегодня ты можешь решить, к каким результатам учёбы стремиться, каким урокам уделять больше времени, какие книги читать. Ты можешь решить, чем прежде всего заниматься в свободное время. Возможно, у тебя несколько увлечений, и, чтобы в одном из них преуспеть, важно сократить время, которое тратится на другие. Необходимо предпринимать активные действия для улучшения своего положения. Прежде всего нужно получить профессиональные знания. Помимо знаний, необходимо овладеть практическими умениями, навыками. А это возможно только в процессе самостоятельного труда. Мастерство неотделимо от личного опыта.

Реальный текст ЕГЭ 2023. Н. Кухарева о нравственном выборе

Найдите выход из ситуации: а) У юноши нет родителей, он живет на пособии от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет. б) Менеджер крупной фирмы из-за слияния её с другой фирмой потерял работу. Почему и как государство должно помогать малоимущему населению? Вы знаете таких,которые живут на пенсию родителей после 30 лет,образование есть, но работать нигде не хотят, любят долго спать, развлекаться,гулять и выпивать. И такие считают, смысл работать,если мать пенсионерка имеет пенсию и зарплату хорошую плюс накопления. • У юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет • Менеджер крупной фирмы из – за её слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. жить значит мыслить.

Найдите выход из ситуации?

И я нарисовал намордник для барашка. Я отдал рисунок Маленькому принцу, и сердце у меня сжалось. Потом прибавил: — Я упал совсем близко отсюда… И покраснел. И опять, бог весть почему, тяжело стало у меня на душе. Все-таки я спросил: — Значит, неделю назад, в то утро, когда мы познакомились, ты не случайно бродил тут совсем один, за тысячу миль от человеческого жилья? Ты возвращался к тому месту, где тогда упал? Маленький принц покраснел еще сильнее. А я прибавил нерешительно: — Может быть, это потому, что исполняется год?.. И снова он покраснел. Он не ответил ни на один мой вопрос, но ведь когда краснеешь, это значит «да», не так ли?

Но он сказал: — Пора тебе приниматься за работу. Иди к своей машине. Я буду ждать тебя здесь. Возвращайся завтра вечером… Однако мне не стало спокойнее. Я вспомнил о Лисе. Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать. XXVI Неподалеку от колодца сохранились развалины древней каменной стены. На другой вечер, покончив с работой, я вернулся туда и еще издали увидел, что Маленький принц сидит на краю стены, свесив ноги. И услышал его голос: — Разве ты не помнишь?

Наверно, кто-то ему отвечал, потому что он возразил: — Ну да, это было ровно год назад, день в день, но только в другом месте… Я зашагал быстрей. Но нигде у стены я больше никого не видел и не слышал. А между тем Маленький принц снова ответил кому-то: — Ну, конечно. Ты найдешь мои следы на песке. И тогда жди. Сегодня ночью я туда приду. До стены оставалось двадцать метров, а я все еще ничего не видел. После недолгого молчания Маленький принц спросил: — А у тебя хороший яд? Ты не заставишь меня долго мучиться?

Я остановился, и сердце мое сжалось, но я все еще не понимал. Тогда я опустил глаза, да так и подскочил! У подножья стены, подняв голову к Маленькому принцу, свернулась желтая змейка, из тех, чей укус убивает в полминуты. Нащупывая в кармане револьвер, я бегом бросился к ней, но при звуке шагов змейка тихо заструилась по песку, словно умирающий ручеек, и с еле слышным металлически звоном неторопливо скрылась меж камней. Я подбежал к стене как раз вовремя, чтобы подхватить моего Маленького принца. Он был белее снега. Я развязал его неизменный золотой шарф. Смочил ему виски и заставил выпить воды. Но я не смел больше ни о чем спрашивать.

Он серьезно посмотрел на меня и обвил мою шею руками. Я услышал, как бьется его сердце, словно у подстреленной птицы. Он сказал: — Я рад, что ты нашел, в чем там была беда с твоей машиной. Теперь ты можешь вернуться домой… — Откуда ты знаешь?! Я как раз собирался сказать ему, что, вопреки всем ожиданиям, мне удалось исправить самолет! Он не ответил, он только сказал: — И я тоже сегодня вернусь домой. Потом прибавил печально: — Это гораздо дальше… и гораздо труднее… Все было как-то странно. Я крепко обнимал его, точно малого ребенка, и, однако, мне казалось, будто он ускользает, проваливается в бездну, и я не в силах его удержать… Он задумчиво смотрел куда-то вдаль. И ящик для барашка.

И намордник… И он печально улыбнулся. Я долго ждал. Он словно бы приходил в себя. Но он тихонько засмеялся: — Сегодня вечером мне будет куда страшнее… И снова меня оледенило предчувствие непоправимой беды. Неужели, неужели я никогда больше не услышу, как он смеется? Этот смех для меня — точно родник в пустыне. Моя звезда станет как раз над тем местом, где я упал год назад… — Послушай, малыш, ведь все это — и змея, и свиданье со звездой — просто дурной сон, правда? Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.

Когда ты дал мне напиться, та вода была как музыка, а все из-за ворота и веревки… Помнишь? Она была очень хорошая.

Вопрос школьника Найдите выход из ситуации. У юноши нет родителей, он живет на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет Менеджер крупной фирмы из-за ее слияния с другой фирмой потерял работу.

Нужно найти выход из этих ситуаций! Информатика 3 класс Матвеева рабочая тетрадь Ответ оставил Гость А юноша должен устроиться на работу и зарабатывать деньги. Он может пойти служить в армию по контракту. Работая, он сможет закончить подготовительные курсы и затем заочно учиться в институте.

С документов снимут копию и отдадут. Если у пенсионера нет инвалидности первой группы и ему еще не исполнилось 80 лет, понадобится заключение медицинской организации о нуждаемости престарелого гражданина в постоянном постороннем уходе. Первую группу инвалидности можно не подтверждать. Группу инвалидности устанавливает бюро медико-социальной экспертизы. После того, как бюро признает человека инвалидом, оно само направит в Пенсионный фонд выписку из акта освидетельствования в течение 3 дней. Также понадобятся: - документы, подтверждающие право выполнять работу в возрасте от 14 до 16 лет: - разрешение согласие одного из родителей на осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время. Если у ребенка нет родителей, разрешение дает усыновитель или попечитель; - документы, подтверждающие полномочия законных представителей. Родители прикладывают свидетельство о рождении, усыновители — свидетельство или решение суда об усыновлении, попечители — акт органа опеки о назначении попечителя; - разрешение согласие органа опеки и попечительства на осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином в свободное от учебы время. Если уход осуществляет школьник или студент, нужна справка из образовательной организации, подтверждающая обучение по очной форме. Остальные документы ПФР может запросить у органов, которые владеют нужными сведениями. Их не обязательно получать и подавать вместе с заявлением, хотя иногда это ускоряет оформление выплаты. Обратиться за назначением выплаты можно четырьмя способами: - лично в территориальное отделение ПФР, которое выплачивает пенсию инвалиду или престарелому, нуждающемуся в уходе; - через МФЦ, в котором предусмотрено оказание такой услуги, — лучше уточнить это перед походом в МФЦ; - по почте — в этом случае подписи на заявлениях должны быть заверены нотариусом; - через личный кабинет на сайте ПФР.

Найдите выход из ситуации. У юноши нет родителей, он живет на пособие от…

Он думал, что там живут на дне маленькие водяные люди. Он знал, какие они были, он их видел во сне и, проснувшись, хотел их поймать, но они убежали от него по траве в колодец, в свой дом. Ростом они были с воробья, но толстые, безволосые, мокрые и вредные; они, должно быть, хотели у Никиты выпить глаза, когда он спал. Вода в колодце вдруг замутилась, и оттуда кто-то чавкнул пастью. Никита открыл рот, чтобы вскрикнуть, но голос его вслух не прозвучал, он занемел от страха; у него только дрогнуло и приостановилось сердце. У сарая он опомнился. Под плетневую стену сарая уходили две земляные норы. Там тоже жили тайные жители. А кто они такие были?

Никита побежал скорее домой, взял там два куска хлеба со стола и принес их. Он положил у каждой норы хлеб и сказал змеям: — Змеи, ешьте хлеб, а к нам ночью не ходите. Никита оглянулся. На огороде стоял старый пень. Посмотрев на него, Никита увидел, что это голова человека. У пня были глаза, нос и рот, и пень молча улыбался Никите. Пень крякнул в ответ, и лицо его стало сердитое. Во всей деревне было тихо сейчас, никого не слыхать.

Мать в поле далеко, до нее добежать не успеешь. Никита ушел от сердитого пня в сени избы. Там было не страшно, там мать недавно дома была. В избе стало теперь жарко. Никита хотел испить молока, что оставила ему мать, но, посмотрев на стол, он заметил, что стол — это тоже человек, только на четырех ногах, а рук у него нету. Никита вышел в сени на крыльцо. Вдалеке за огородом и колодцем стояла старая баня. Она топилась по-черному, и мать говорила, что в ней дедушка любил купаться, когда еще живым был.

Банька была старая и омшелая вся, скучная избушка. Она нарочно баня, а по правде тоже человек! Я вижу! Он был похож по лицу на знакомого худого пастуха с бородкой, который по весне утонул в реке, когда хотел переплыть ее в половодье, чтобы идти гулять на свадьбу в чужую деревню. Никита порешил, что пастух не захотел быть мертвым и стал петухом; значит, петух этот — тоже человек, только тайный. Везде есть люди, только кажутся они не людьми. Никита наклонился к желтому цветку. Кто он был?

Вглядевшись в цветок, Никита увидел, как постепенно в круглом его личике являлось человеческое выражение, и вот уже стали видны маленькие глаза, нос и открытый влажный рот, пахнущий живым дыханием. Никита сломал стебель — тело цветка — и увидел в нем молоко.

А я вот какого -то экзамена испугался! В общем забавная была бабушка.

Речь у нее была какая-то смешная, слова произносила по - старинке, и Сережа улыбался. Впрочем, улыбался только он, все остальные сидели равнодушно, как мумии, порой даже с каким-то оттенком брезгливости поглядывая на нее. За час езды бабушка раз пять попросила водителя: «Ты уж довези, милок, до корпуса, не дойду я сама. Ноги совсем плохие, до соседнего двора не дойду, а спина так вообще шагу ступить не дает.

Ты уж, сыночек, довези…» Водитель отвечал насмешливо- раздраженно, что довезет, конечно, а бабушка тона его и не чувствовала, только наивно благодарила. Шофер всех довозил до корпуса больницы, за дополнительную плату, разумеется. Когда стали подъезжать к городу, старушка совсем разволновалась. Жаль ее стало Сереже.

Она, будто маленький ребенок, беспомощна, думал он. А семья — то большая у бабушки, дети, внуки, правнуки такие замечательные, по ее рассказам, а она одна в такой путь, на операцию едет. Все это вмиг промелькнуло в голове Сережи. Вот так жизнь!

Сашка все не унимался, звонил без конца: «Ну где ты? Времени было впритык, а Василий Петрович человек строгий, опоздавшие даже не пытаются войти в аудиторию. Знают, что бесполезно. Но в дороге все было в порядке, вот только бы в городе пробок не было.

И вот, уже подъезжая к городу, бабушка снова шоферу: -Ты, сыночек, уж довези меня до места. Сказал же, довезу до краевой! Узнавайте адрес —тогда поговорим!

Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют разработку и исполнение целевых программ по охране и защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивают создание для них государственных учреждений и центров. Часть третья утратила силу. Информация о предоставлении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". Статья 5.

Финансовое обеспечение дополнительных гарантий по социальной поддержке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях , являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные виды социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, являются расходными обязательствами Российской Федерации. Статья 6. Дополнительные гарантии права на образование 1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на обучение на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также право на зачисление на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в пределах установленной квоты в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на полное государственное обеспечение до завершения обучения по указанным образовательным программам. Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, имеют право перехода с платного обучения на бесплатное в случаях и порядке, предусмотренных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на получение второго среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по очной форме обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на однократное прохождение обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих по очной форме обучения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в том числе с различными формами умственной отсталости имеют право на однократное прохождение обучения по программам переподготовки рабочих и служащих по очной форме обучения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. За детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедшими профессиональное обучение в рамках освоения образовательных программ среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, сохраняется право на однократное прохождение обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих по очной форме обучения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и или по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, зачисляются на полное государственное обеспечение до завершения обучения по указанным образовательным программам. В случае достижения лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимися по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и или по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, возраста 23 лет за ними сохраняется право на полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке, предусмотренные в отношении указанных лиц, до завершения обучения по таким образовательным программам. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, наряду с полным государственным обеспечением выплачиваются государственная социальная стипендия в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в том числе с различными формами умственной отсталости , обучающимся по очной форме обучения по программам переподготовки рабочих и служащих за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, выплачиваются в течение всего периода прохождения обучения пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей и ежемесячное пособие. Пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей выплачивается детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, за исключением указанных лиц, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, в размере трехмесячной государственной социальной стипендии в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Размер и порядок выплаты пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, а также иных выплат детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета в федеральных государственных образовательных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, устанавливаются федеральным органом государственной власти, в ведении которого находятся соответствующие образовательные организации.

Размер и порядок выплаты пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и или нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Размер и порядок выплаты пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей и ежемесячного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья в том числе с различными формами умственной отсталости , обучающимся по очной форме обучения по программам переподготовки рабочих и служащих за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и или нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся по очной форме обучения по указанным в абзаце первом пункта 3 настоящей статьи образовательным программам за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и приезжающие в каникулярное время, выходные и праздничные дни в эти организации или в иные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или в организации, осуществляющие образовательную деятельность, по решению органов управления указанных организаций могут зачисляться на бесплатное питание и проживание на период своего пребывания в них. Нормы и порядок обеспечения бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Нормы и порядок обеспечения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по указанным в пункте 1. По желанию выпускника ему может быть выдана денежная компенсация в размере, необходимом для приобретения указанных одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования, или такая компенсация может быть перечислена на счет или счета, открытые на имя выпускника в банке или банках, при условии, что указанные денежные средства, включая капитализированные причисленные проценты на их сумму, застрахованы в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации и суммарный размер денежных средств, находящихся на счете или счетах в одном банке, не превышает предусмотренный Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации" размер возмещения по вкладам. Выпускники федеральных государственных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, оборудованием либо по желанию выпускника денежной компенсацией и единовременным денежным пособием по нормам и в порядке, которые установлены федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие образовательные организации. Предусмотренные настоящим пунктом дополнительные гарантии по социальной поддержке не предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в случае, если указанные гарантии уже были им предоставлены за счет средств организации, где они ранее обучались и или воспитывались. При предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, академического отпуска по медицинским показаниям, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет за ними на весь период данных отпусков сохраняется полное государственное обеспечение и выплачивается государственная социальная стипендия.

Какие права есть у опекунов

Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №916901. У юноши нет родителей, он живет на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег, ответ1046852: 1) Попросить помощи у государства; работать в свободное время. 2) Постараться устроиться на работу; встать на учёт. • У юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет • Менеджер крупной фирмы из – за её слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. вчера должен был ехать.

Какие доплаты может получать пенсионер за внуков

Опубликовано 4 года назад по предмету Обществознание от Anastyshin Найдите выход из ситуации: а У юноши нет родителей, он живет на пособии от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет. На его попечении находится жена с маленьким ребенком. Нужно найти выход из этих ситуаций!

Заняться самообразованием - интернет и библиотека в помощь. Понизить свои запросы и поступить в менее престижный институт, где не требуется специальных курсов. Найти другую работу, пусть менее престижную и временную. Пока ищется работа, ввести в семье режим строгой экономии в интернете полно материалов на тему, как прожить на 100 рублей в день.

Другие предметы 13. Горький «Истинная суть и смысл культуры — в органическом отвращении ко всему, что грязно, подло, лживо, грубо, что унижает человека и заставляет его страдать». Горький Всецело солидарен с Максимом Горьким.

В таких ситуациях он может быть уволен по сокращению штатов и должен будет получить все причитающиеся выплаты, на которые сможет жить до того как найдет новую работу. Если выплаты не произвели, нужно подавать в суд и восстанавливаться на работе. Самые новые вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий