Изменения управлений финансового обеспечения в мо рф

Внести изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации. Компания ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОСТОЧНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ» зарегистрирована 22.12.2010 г. в городе ХАБАРОВСК.

Тема 4 – организация и особенности финансового обеспечения вооруженных сил Учебные вопросы:

Внести изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации. Непосредственно управление финансовым обеспечением ВС РФ осуществляет центральный аппарат МО РФ, подчинённый заместителю Министра обороны РФ по финансово-экономической работе. В состав этого аппарата входят секретариат. "2. Директору Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации обеспечить информирование Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации о размерах бюджетных. Компания ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОСТОЧНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ» зарегистрирована 22.12.2010 г. в городе ХАБАРОВСК. Приказ об их ликвидации министр обороны Сергей Шойгу уже подписал. Согласно документу, министерство обороны расформирует четыре межрегиональных финансовых центра ведомства. Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения министерства обороны российской федерации по Г. Москве и московской области". Сокращенное наименование юридического лица.

Получение военными накоплений и допов в НИС по приказу Минобороны № 477 (вместо ПМО №245 )

На основе бюджетной классификации составляется федеральный бюджет на соответствующий год. В соответствии, например, с распределением расходов федерального бюджета на 2001 г. N 150-ФЗ в редакции Федерального закона от 24 марта 2001 г. N 34-ФЗ.

Расходы на текущее содержание Вооруженных Сил РФ, в свою очередь, составляют: денежные средства, направляемые на содержание центральных органов военного управления, обеспечение личного состава войск, боевую подготовку и материально - техническое обеспечение войск, ведомственные расходы в области образования и здравоохранения, а также расходы на выплату страховых гарантий военнослужащим приложение 41 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2001 год". В то же время подраздел "Проведение военной реформы" проходит по отдельному разделу функциональной классификации - "Военная реформа" приложение 8 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2001 год". Имеется еще ряд нормативных правовых актов, в которых отражены отдельные аспекты финансирования обороны, а также мероприятий, ее обеспечивающих.

Среди них необходимо отметить: Федеральный закон "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", в котором определено, что поставки продукции для федеральных государственных нужд к последним, в частности, относятся потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач обороны и безопасности страны обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей, федеральные государственные нужды и объемы их финансирования из федерального бюджета предусматриваются в федеральном законе о федеральном бюджете на планируемый период ст. N 60-ФЗ в редакции федеральных законов от 19 июля 1995 г. N 89-ФЗ, от 17 марта 1997 г.

N 58-ФЗ, от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ ; Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе", который устанавливает, что компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением вышеназванного Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством РФ п. N 53-ФЗ в редакции Федерального закона от 21 июля 1998 г.

N 117-ФЗ ; Федеральный закон "О статусе военнослужащих", который определяет состав денежного довольствия военнослужащих, указывает на порядок определения размеров окладов по воинским должностям, окладов по воинским званиям и дополнительных выплат, порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием ст. N 76-ФЗ в редакции федеральных законов от 31 декабря 1999 г. N 229-ФЗ, от 19 июня 2000 г.

N 82-ФЗ, от 7 августа 2000 г. N 122-ФЗ. В систему законодательства, образующую правовые основы финансирования обороны, входят Конституция РФ, федеральные конституционные законы и федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ.

Имеют существенное значение указы Президента РФ, регулирующие отношения, возникающие в связи с осуществлением финансирования обороны страны. N 1592 постановил следующее: Правительству РФ до 1 марта 1997 г. N 1592 в редакции Указов Президента РФ от 12 августа 1997 г.

N 864, от 11 ноября 1998 г. N 1356. Важнейшая роль в формировании законодательной основы финансирования обороны принадлежит Федеральному Собранию РФ, так как парламент Российской Федерации является основным органом федерального законотворчества.

Причем в соответствии со ст. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ Государственная Дума Федерального Собрания РФ принимает федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год в четырех чтениях. Если федеральный закон о федеральном бюджете одобрен, то он направляется Президенту РФ для подписания и обнародования.

Рассмотрев данное обращение, Совет Федерации Федерального Собрания РФ постановил предложить Правительству РФ безотлагательно принять необходимые дополнительные и целенаправленные меры по материальному и финансовому обеспечению Вооруженных Сил РФ и до 15 ноября 1996 г. Заслушав 27 октября 1995 г. N 1295-1 ГД.

Правительство РФ в соответствии со ст. N 2-ФКЗ в редакции Федерального конституционного закона от 31 декабря 1997 г. N 3-ФКЗ.

Кроме того, в соответствии со ст. Среди федеральных органов исполнительной власти, влияющих на правильное и обоснованное выделение бюджетных средств на нужды обороны страны, следует выделить Министерство экономического развития и торговли РФ. Данное министерство осуществляет экономическое обоснование федеральных государственных нужд, в том числе расходов, связанных с обеспечением обороноспособности и государственной безопасности Российской Федерации подп.

N 990. Важное значение в сфере финансирования обороны имеют правовые акты Министерства финансов РФ, которое является важнейшим участником бюджетного процесса Российской Федерации. В соответствии со ст.

Существенную роль играют также ведомственные правовые акты Министерства обороны, например, Положение о финансовом хозяйстве военного округа и соединения приложение N 1 к Приказу министра обороны СССР 1977 г. Вышеназванными положениями руководствуются с учетом изменений, произошедших в последнее время в общефедеральном и ведомственном законодательстве. В общефедеральном законодательстве следует отметить нормы, содержащиеся в статьях Бюджетного кодекса РФ и регулирующие, среди прочего, финансирование обороны.

Выделение денежных средств Министерству обороны РФ осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, а их расходование - в соответствии с ведомственной классификацией, установленной внутри Министерства обороны. Классификация расходов по смете Министерства обороны определяет: перечень глав Классификации расходов по смете Министерства обороны, их номера, коды и наименования; перечень параграфов Классификации с их номерами, наименованиями и кодами, а также с наименованиями управлений, соединений, воинских частей, учреждений, учебных заведений, предприятий и организаций, расходы на содержание которых относят на соответствующий параграф; перечень бюджетных статей, статей расходов и видов расходов Классификации, их коды и наименования Классификация расходов по смете Министерства обороны СССР. N 200.

Необходимо подчеркнуть, что как Бюджетная классификация РФ, так и Классификация расходов по смете Министерства обороны нуждается в совершенствовании. Так, например, Счетная палата РФ по результатам комплексной ревизии использования средств федерального бюджета, выделенных в 1999 - 2000 гг. Оборона входит в бюджетную сферу финансирования, и средства, выделенные Министерству обороны РФ, расходуются по смете.

Необходимо отметить, что составление, рассмотрение, утверждение и исполнение сметы Министерства обороны осуществляются в соответствии с бюджетным процессом в Российской Федерации. Главное финансово - экономическое управление Министерства обороны РФ с учетом Бюджетной классификации Российской Федерации и Классификации расходов по смете Министерства обороны составляет проект сметы Министерства обороны РФ. При этом оно определяет потребности Министерства обороны РФ в бюджетных средствах.

Департамент оборонного комплекса и правоохранительных органов Министерства финансов РФ рассматривает проект сметы Министерства обороны РФ при составлении раздела "Национальная оборона" проекта федерального закона о федеральном бюджете. После того как федеральный закон о федеральном бюджете принят, Главное финансово - экономическое управление Министерства обороны РФ, исходя из установленных расходов, разрабатывает и представляет смету министру обороны РФ для утверждения. Главным распорядителем средств федерального бюджета по смете Министерства обороны РФ является Министерство обороны РФ.

Оно имеет право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Бюджетные средства, выделенные по смете Министерства обороны РФ, используются военными органами, осуществляющими исполнительную власть в военных округах, соединениях и воинских частях после перевода их на счета, открытые в полевых учреждениях Центрального банка РФ, а при отсутствии полевых учреждений - на счета в расчетно - кассовых центрах Банка России либо в учреждениях Сберегательного банка РФ. В соответствии с ч.

N 394-1 с последующими изменениями. В своей деятельности полевые учреждения Банка России руководствуются Федеральными законами "О Центральном банке Российской Федерации Банке России ", "О банках и банковской деятельности", "Об обороне", иными федеральными законами, указами Президента РФ, воинскими уставами, нормативными актами Банка России, приказами и директивами министра обороны, а также Положением о полевых учреждениях Центрального банка РФ Банка России , утвержденным совместным решением Банка России и Министерства обороны РФ. N 02-373 основной целью его деятельности как структурного подразделения Банка России, осуществляющего банковские операции с денежными средствами в условиях двухуровневой банковской системы, является обеспечение эффективного, надежного и безопасного функционирования платежной системы Российской Федерации.

Среди его основных функций необходимо отметить расчетно - кассовое обслуживание представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, их учреждений и организаций, счетов бюджетов всех уровней и органов федерального казначейства Министерства финансов РФ, государственных внебюджетных фондов, воинских частей, военнослужащих, служащих Банка России, а также иных лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами п. Указом Президента РФ "О мерах по своевременному финансированию государственных органов и сил обеспечения безопасности", в котором устанавливается вышеназванное банковское обслуживание Вооруженных Сил РФ Указ Президента РФ "О мерах по своевременному финансированию государственных органов и сил обеспечения безопасности от 16 мая 1996 г. N 726" в редакции Указа Президента РФ от 10 февраля 1997 г.

Финансирование расходов на содержание Вооруженных Сил РФ осуществляется через довольствующие финансовые органы. В 1998 г. Директивой министра обороны РФ "О реализации единого подхода к реформированию финансово - экономической службы Вооруженных Сил РФ" от 26 мая 1998 г.

N Д-13 определен перечень типовых штатных структур финансово - экономической службы, воинских должностей и соответствующих им воинских званий, должностей гражданского персонала.

Это необходимо для того, чтобы были решены все поставленные задачи, а средства были потрачены эффективно. Тогда же там объявили об эвакуации населения. Главы республик 21 февраля обратились к Путину с просьбой признать их независимость. С обеими республиками были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве, которые позже ратифицировали Госдума и Совфед.

Иванов Тимур Вадимович, Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса Заместитель Министра обороны Российской Федерации отвечающий за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения Вооруженных Сил Подчинённые органы военного управления: Департамент жилищного обеспечения Минобороны России Департамент имущественных отношений Минобороны России Государственная экспертиза Минобороны России Главное военно-медицинское управление Минобороны России Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с 23 мая 2016 г.

Попов Павел Анатольевич, генерал армии Заместитель Министра обороны Российской Федерации отвечающий за развитие технической основы системы управления и информационных технологий Подчинённые органы военного управления: Главное управление научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий инновационных исследований Минобороны России Главное управление развития информационных и телекоммуникационных технологий Минобороны России Главный научно-исследовательский испытательный центр робототехники Минобороны России с 7 ноября 2013 г.

Утвердить Порядок организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации приложение к настоящему приказу. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов Северным флотом и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил.

Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2018 № 774

Министерством обороны, Департамент финансового планирования Министерства обороны. Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации". организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам. денежное довольствие и от Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъекту Российской Федерации - выплаты, не входящие в состав денежного довольствия. обороны Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 октября 2018 г., регистрационный № 52462). Структура Главного финансово-экономического управления Министерства обороны РФ. Эмблема Главного финансово-экономического управления МО РФ. В марте 2008 года, с началом реформ Сердюкова, ГлавФЭУ было расформировано.

Реформирование системы финансового обеспечения Вооруженных Сил России

Департамент осуществляет также иные функции по решениям Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. Руководство Департамента 9. Департамент возглавляет руководитель Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации далее именуется - руководитель Департамента. Руководитель Департамента является прямым начальником личного состава Департамента и подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. Руководитель Департамента отвечает за: боевую и мобилизационную готовность Департамента; успешное выполнение задач и функций, возложенных на Департамент; подготовку, воспитание, воинскую и трудовую дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава Департамента, безопасность военной службы; внутренний порядок; организацию делопроизводства и режима секретности в Департаменте; сохранность материальных средств; техническое, материальное, медицинское финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение личного состава Департамента. Руководитель Департамента имеет заместителей руководителя Департамента.

Чтобы вернуть штаты финансовых служб и органов в армию и на флот, восстановить финчасти в видах и родах ВС введут 800 должностей финансистов в погонах, добавил источник. Дословно называется цифра «Более 750 должностей» военных финансистов. Чтобы укомплектовать эти клетки, служить на которых могут специалисты с финансовым образованием, планируют призвать из запаса начфинов и поставить на должности тех кто остался в распоряжении.

Попов Павел Анатольевич, генерал армии Заместитель Министра обороны Российской Федерации отвечающий за развитие технической основы системы управления и информационных технологий Подчинённые органы военного управления: Главное управление научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий инновационных исследований Минобороны России Главное управление развития информационных и телекоммуникационных технологий Минобороны России Главный научно-исследовательский испытательный центр робототехники Минобороны России с 7 ноября 2013 г.

Из содержания пунктов 12 и 18 ст. Правила выплаты указанной ежемесячной надбавки определяются Правительством Российской Федерации в зависимости от условий прохождения военной службы соответствующими категориями военнослужащих. Согласно подп. Кроме того, подпункт «д» пункта 53 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил РФ, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 г. При этом, анализ указанных правовых норм в своем правовом единстве указывает на то, что основным критерием для выплаты оспариваемой надбавки, предусмотренной подпунктом «д» пункта 53 приведенного Порядка, является осуществление военнослужащим руководства подразделением. При этом указанные нормы права не предусматривают какого-либо перечня воинских должностей для производства данной выплаты. В суде установлено, что оспариваемая надбавка в размере 20 процентов оклада по воинской должностиФИО1 не выплачивается. Вместе с тем, буквальное толкование приведенных выше норм права и анализ доказательств, в их достаточной совокупности, позволяет прийти к выводу о том, что заявитель проходит военную службу на воинской должности, исполнение обязанностей по которой связано с руководством подразделением группой , в состав которого, кроме заявителя, входит восемь человек. Что же касается ссылки командира воинской части в своих возражениях на указания Министра обороны РФ от ДД. Кроме того, в силу частей 1 и 2 ст. Установив при разрешении дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.

УФО МО РФ по г. Москве и Московской Области, ФКУ

Непосредственно управление финансовым обеспечением ВС РФ осуществляет центральный аппарат МО РФ, подчинённый заместителю Министра обороны РФ по финансово-экономической работе. В состав этого аппарата входят секретариат. Федеральное Казенное Учреждение "Управление Финансового Обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации По г. Москве И Московской Области". Департаментом строительства; Департамент информационных систем Министерства обороны. Министерства обороны Российской Федерации, Департаментом финансового обеспечения Министерства обороны. Внести изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации.

ФКУ "Уфо Мо Рф ПО Вво"

Статс-секретарю - заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов, Северным флотом, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, руководителям организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя, обеспечить с 1 октября 2019 г. Заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск сил , обеспечить ежегодное утверждение контрольных сумм фондов заработной платы гражданского персонала и своевременное доведение их до воинских частей и организаций.

На них возложены функции по осуществлению финансового планирования и финансирования расходов воинских частей, дислоцирующихся на территории субъекта Российской Федерации, с лицевых счетов, открытых территориальным финансовым органам в органах Федерального казначейства. Территориальный принцип финансового обеспечения предполагает ведение Управлениями финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъекту Российской Федерации сводного бюджетного учета обслуживаемых воинских частей, составление и представление бюджетной, статистической финансовой и иной отчетности вышестоящему главному распорядителю средств федерального бюджета и государственным органам.

Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъекту Российской Федерации в части финансовой и хозяйственной деятельности подконтрольны Министерству обороны Российской Федерации, а также налоговым и другим государственным органам, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена, в пределах их компетенции, проверка деятельности федеральных бюджетных учреждений. Для выполнения функции по финансированию специальных работ и ряда учреждений центрального подчинения военные вузы, НИИ, госпитали, базы и склады создан Центр финансирования специальных программ. Отраслевой - это военные учебные заведения и ведущие военномедицинские учреждения, которые имеют свои финансовые органы.

В ходе приведения системы финансового обеспечения войск к новому облику Вооруженных сил РФ были оптимизированы уровни доведения бюджетных средств до получателей и участники бюджетного процесса рисунок 2. Рисунок 2- Общая схема организации финансового обеспечения Вооруженных сил Российской Федерации Автор считает, что в данной работе новыми являются следующие положения и результаты: Созданная система финансового обеспечения войск сил обеспечивает достаточную прозрачность финансовых потоков государственных средств и позволяет решить поставленные задачи по своевременному и полному финансовому обеспечению воинских формирований в различных условиях обстановки, а также при решении внезапно возникающих задач. На современном этапе основными направлениями совершенствования организации финансового обеспечения Вооруженных сил Российской Федерации являются: повышение эффективности расходования бюджетных средств на мероприятия по программе «Эффективная Армия»; внедрение единой информационной среды, объединяющей все уровни финансового обеспечения Вооруженных сил РФ; повышение эффективности использования средств, выделяемых на оборону на основе взаимосвязанного и скоординированного реформирования всех компонентов военной организации государства; совершенствование системы управленческого учета финансовохозяйственной деятельности Вооруженных сил РФ, внутриведомственного контроля и обеспечения экономической безопасности в Вооруженных силах РФ; повышение качества предоставления положенных выплат военнослужащим и гражданскому персоналу Вооруженных сил РФ.

При этом главным в реализации указанных направлений является соблюдение основополагающего требования бюджетного законодательства Российской Федерации - обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделяемых государством. Литература Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.

Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется: в связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и или лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны; при перераспределении бюджетных ассигнований и или лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов Министерства обороны. Порядок формирования обоснований расчетов предложений по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. При подготовке изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и или лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, Департамент финансового планирования осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств по уменьшаемым расходам. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства обороны, осуществляется одновременно с внесением в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства обороны. Департамент финансового планирования в течение пяти рабочих дней после утверждения изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны доводит информацию о внесенных изменениях до заинтересованных органов военного управления.

Уточненная сводная бюджетная смета Министерства обороны за истекший финансовый год представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации до 1 марта текущего финансового года. Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств 23. Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств отражает информацию о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, выделенных распорядителю бюджетных средств на финансовый год, в разрезе показателей классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и ведомственной классификации расходов Министерства обороны. Составление сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств осуществляется на основании распределений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств , выделенных Министерству обороны на финансовый год. Сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств составляются в двух экземплярах, подписываются директором Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности и утверждаются заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Ведение сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств осуществляет распорядитель бюджетных средств посредством внесения изменений в ее показатели. Внесение изменений в сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств осуществляется в случаях: изменения доведенного до распорядителя бюджетных средств в установленном порядке объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов Министерства обороны; блокировки уменьшения лимитов бюджетных обязательств по фактам их нецелевого использования финансируемыми получателями бюджетных средств.

Внесение изменений в сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств производится на основании распределений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств , выделенных Министерству обороны на финансовый год, формируемых в порядке, установленном в пункте 26 настоящего Порядка. Предложения распорядителей бюджетных средств по внесению изменений в бюджетную смету распорядителя бюджетных средств направляются в соответствующий орган военного управления по закрепленным за ним расходам с приложением подробных обоснований предлагаемых изменений. Распорядитель бюджетных средств до 15 февраля текущего года составляет и представляет на утверждение в Департамент финансового планирования уточненную сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств за отчетный финансовый год. Бюджетная смета получателя бюджетных средств 33. Бюджетная смета получателя бюджетных средств отражает информацию о лимитах бюджетных обязательств бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств , выделенных получателю бюджетных средств на финансовый год. Составление бюджетных смет получателей бюджетных средств осуществляется на основании распределений лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств , выделенных распорядителю бюджетных средств на финансовый год. Бюджетная смета получателя бюджетных средств составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности и заверяется гербовой печатью распорядителя бюджетных средств.

Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы получателя бюджетных средств остается у распорядителя бюджетных средств, второй экземпляр направляется получателю бюджетных средств.

Виды деятельности федерального учреждения, для занятия которыми необходимо получение специального разрешения лицензии , указываются в соответствии с правовыми актами о лицензировании этих видов деятельности. Проекты устава и приказа должны быть завизированы руководителем органа военного управления, представляющего проекты документов, а также при наличии в структуре подразделения или отдельного должностного лица юридической службы должна быть проведена их правовая экспертиза и проекты документов должны быть завизированы указанными должностными лицами юридической службы. При подготовке проекта устава федерального казенного или бюджетного учреждения рекомендуется руководствоваться примерными формами N 1, 2 согласно приложению N 2 к настоящим рекомендациям. Примерные формы проектов приказов приведены в приложении N 3 к настоящим рекомендациям. Согласование проекта устава и проекта приказа федерального учреждения Проекты устава и приказа в соответствии с требованиями Регламента Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 января 2015 г. N 1, направляются на согласование в заинтересованные органы военного управления. Проекты устава и приказа согласовываются с Департаментом финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации, Департаментом финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, Департаментом имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации далее - Департамент имущественных отношений , Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, а также при необходимости с заинтересованными органами военного управления. В указанные органы проект устава и проект приказа направляются одновременно. Разработчик учитывает поступившие замечания предложения или при наличии разногласий по проектам документов, которые относятся к компетенции согласующего органа, обеспечивает их обсуждение с руководителями согласующих органов в целях поиска взаимоприемлемого решения.

После учета замечаний и предложений разработчик направляет проекты документов на правовую экспертизу. Правовая экспертиза проекта устава и проекта приказа Согласованные проекты устава и приказа направляются в Правовой департамент для проведения правовой экспертизы в порядке, установленном Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 января 2015 г. В случае несоответствия направленных для проведения правовой экспертизы проектов документов законодательству Российской Федерации, а также если проекты документов поступили в Правовой департамент Министерства обороны Российской Федерации без необходимых материалов, виз, согласований с необходимыми должностными лицами, не оформленные надлежащим образом, то эти проекты документов возвращаются без проведения их правовой экспертизы. Порядок утверждения устава федерального учреждения В соответствии с пунктом 32 Порядка устав федерального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Минобороны планирует наделить военные округа большей финансовой самостоятельностью

Определение себестоимости процесса начисления заработной платы в отделении по расчету заработной платы в составе территориального финансового органа за месяц и год приведено в табл. Стоимость услуг по начислению заработной платы зависит от количества работников. В табл. В стоимость услуги по расчету заработной платы входят все необходимые виды расчетов и подготовка всех обязательных отчетов в налоговые органы, внебюджетные фонды, а также в органы статистики: Таблица 3 Стоимость услуг по начислению заработной платы, руб. Количество сотрудников Цена услуги по начислению заработной платы на одного работника Стоимость расчета каждого дополнительного сотрудника 1-20 10 000 - 21-100 10 220-27 600 448 101-300 27 720-51 600 272 301-500 51 700-71 600 190 500-1 000 От 71 670 98,67 Свыше 1 000 От 65 065 90 Примечание. При расчете стоимости услуг финансового обеспечения аутсорсерами принята средняя стоимость начисления заработной платы в Восточном военном округе. Расходы по договорам аутсорсинга за начисление заработной платы при ежемесячном обслуживании воинской части при средней стоимости услуг 98,67 руб. При сравнении полученных результатов видно, что затраты МО РФ снизятся на 38,74тыс.

Артюхин доложил главе кабмина, что мониторинг расходования средств проводится в соответствии с поручением, которое Мишустин дал на кoординационном совете по обеспечению потребностей Воoруженных сил РФ. Так, ведомство проверяет расходы Минобороны на пoставку средств индивидуальной бронезащиты, на средcтва связи, топливо, горюче-смазочные материалы, а также отдельно на ремонт и произвoдство вооружения и военной техники. По словам Артюхина, работа по проверке будет продолжена. Мишустин подчеркнул, что смысл таких поверок состоит в том, чтобы обеспечить прозрачность выделения средств на нужды Минобороны.

В итоге общая сумма судебных требований к Минобороны превысила 14,2 млн рублей, а к ЕРЦ, который является отдельным юридическим лицом, — 20 млн рублей. В самом ЕРЦ «Известиям» пояснили, что сведения о солдатах и офицерах, на основании которых финансисты центра начисляют деньги те самые надбавки , до сих пор вводят специалисты Главного управления кадров Минобороны — около 130 человек, которые вынуждены обрабатывать данные из всех воинских частей страны. Кроме судебных издержек Минобороны потеряло в 2012 году свыше 1,8 млрд рублей из-за двойного начисления довольствия нескольким тысячам офицеров. Большую часть этих средств удалось вернуть за счет удержания денег при последующих выплатах, но многие офицеры, получившие двойную зарплату, уволились из армии, и невозвращенными остается свыше 18,5 млн рублей. Несколько сотрудников ЕРЦ были привлечены за это к уголовной ответственности.

Как пояснил «Известиям» зампред думского комитета по обороне Франц Клинцевич, расформирование окружных финансовых центров связано с оптимизацией всей системы финансового обеспечения Минобороны. Он добавил, что при исправлении структуры начисления денег важно иметь в виду, что многие военные городки находятся на периферии, вдали от крупных финансовых центров, и потому их финансовое обеспечение требует индивидуального подхода.

ГУФО УФО организуют получение должностными лицами воинских частей, не имеющих лицевых счетов в органах Федерального казначейства, платежных карт ЦБ РФ или российской кредитной организации, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства о национальной платежной системе для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт участников системы казначейских платежей, в целях совершения указанными воинскими частями децентрализованных закупок в строгом соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок, в объемах доведенных лимитов бюджетных обязательств в интересах воинской части. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Реформирование системы финансового обеспечения вооруженных сил российской федерации

Министерство обороны расформировало четыре межрегиональных финансовых центра Минобороны, через которые предыдущее военное руководство в лице Анатолия Сердюкова. Министерство обороны расформировало четыре межрегиональных финансовых центра Минобороны, через которые предыдущее военное руководство в лице Анатолия Сердюкова. Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 9 марта 2017 г. N 150 Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. "2. Директору Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации обеспечить информирование Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации о размерах бюджетных. Министерство обороны Российской Федерации МО РФ в настоящее время проходит процесс значительной переорганизации и реорганизации, которые будут завершены к 2024 году.

Получение военными накоплений и допов в НИС по приказу Минобороны № 477 (вместо ПМО №245 )

Министерство обороны Российской Федерации МО РФ в настоящее время проходит процесс значительной переорганизации и реорганизации, которые будут завершены к 2024 году. Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации. Федерации, в отношении которых Министерство обороны Российской Федерации осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемая приказом Министра обороны Российской. Министр обороны Российской Федерации генерал армии Департаментом; Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий