Инженер промышленного дизайна


Дизайнер или инженер? - Make Fabrication Studio

“Что важнее для промышленного дизайнера – креативные или технические навыки?” – спросила нас одна из участниц мастер-класса по Промышленному дизайну, который мы проводили совсем недавно в Образовательном центре “Сириус” (г. Сочи).

Среди ребят, которые пришли к нам на мастер-класс, были участники как смены художественной направленности, так и ребята-“технари” – участники смены по физике. Этот состав, на наш взгляд, – отличная иллюстрация того, как сегодня выглядит состав успешных дизайн-команд, которые работают над созданием инновационных продуктов. Дизайнеры имеют необходимые технические знания, для того, чтобы говорить с инженерами на одном языке и с самого начала разработки учитывать технические возможности и ограничения. Инженеры, в свою очередь, понимают и ценят эстетическую и контентную ценность продукта, которую создают дизайнеры, и также учитывают ее при техническом проектировании.

Так что же важнее для промышленного дизайнера – креативность и эстетический взгляд или техническая подкованность? На сегодняшний день, я бы сказала, что и то, и другое в примерно равной степени. Однако, если посмотреть чуть дальше, становится очевидно, что креатив, нестандартное мышление и умение создавать контент выходят на первый план. Технологические процессы автоматизируются, сложное программное обеспечение для создания моделей, чертежей, тестирования изделий упрощается с каждым годом. Поэтому позиции дизайнеров уже сейчас значительно укрепляются, и, очевидно, что этот тренд будет только усиливаться.

Как оказалось, наш взгляд в этом вопросе разделяет и Сергей Смирнов, основатель и руководитель Студии промышленного дизайна Smirnov Design, победитель многочисленных международных премий. Ниже – выдержки из интервью, которое Сергей совсем недавно дал каналу “Инженерная школа Forbes”:

“Создание любого продукта, как системы, – это достаточно сложный процесс, на который влияет много факторов. Это несомненно – эстетика, но в большей степени на него влияют инженерные, производственные, технологические, эргономические аспекты, бизнес вопросы, такие как себестоимость, целевая цена, технические возможности.

Вот эти все сложные и иногда взаимоисключающие друг друга моменты дизайнер должен иметь в виду и учитывать при разработке дизайна. К сожалению, мы как потребители продукта, этого всего не пытаемся осознать, поэтому дизайнер, чаще всего ассоциируется только с эмоциональным, эстетическим фактором внутри изделия, а не с гармонией всей сложной системы в целом.

У меня в последние годы сформировалось собственное определение промышленного дизайнера. Промышленный дизайнер – это системный инженер с большой компетенцией в области эстетики. <…> Современный потребитель – самый избалованный за всю историю человечества потребитель. Мы, конечно, должны удовлетворять его потребности – эстетические, эмоциональные, социальные. Т.к. если эти факторы не учитывать, продукт не будет иметь смысла. И поэтому, дизайнер сейчас становится номером один. И это такая парадигма, которая дальше будет двигаться, таким образом, что в конечном счете останутся только дизайнеры, потому что все остальные процессы будут на столько технологизированы, что именно создание контента, т. е. что именно является изделием <…> будет иметь самую большую ценность.”

Полное видео-интервью с Сергеем можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=gJqOQb67L28&feature=share&fbclid=IwAR1jn0w4xOQ3PoGWzgbkzTPACddq8VdxJhdMABUv9yFl-qY4_58dMmf1_Fw

Готовьтесь к завтрашнему дню уже сейчас и осваивайте азы промышленного дизайна и креативного мышления вместе с нашим проектом Make School https://makefabricationstudio.ru/makeschool/

от идеи до работающего прототипа

Посмотреть на

Из каких этапов состоит дизайн-процесс, как инженеры-конструкторы взаимодействуют с ID-дизайнерами и другими командами разработки, какие существуют подходы к прототипированию и технологии производства? И, наконец, как заводы-производители могут повлиять на промышленный дизайн вашего устройства? 

Промышленные дизайнеры определяют нашу реальность — то, как мы воспринимаем окружающие нас предметы и взаимодействуем с ними. Игорь Михненко и Дмитрий Аверкиев в своей статье о дизайне и конструировании электронных устройств рассказывают, как разработчики превращают идею в работающий прототип, почему стадия DFM – зона смерти хардверных стартапов и как совместить эстетику и технологии в рамках бюджета.

Меня зовут Игорь Михненко, я сооснователь и CDO дизайн-хауса notAnotherOne, который с мая этого года входит в группу компаний YADRO. В этой статье я расскажу, из каких этапов состоит дизайн-процесс повседневной электроники, как соблюдается баланс между формой и функциональностью и какие документы необходимо подготовить для разработки нового устройства. Начнем.

Мир электроники — плоский и квадратный. Мы живем в квадратных микросхемах, квадратных процессорах и квадратных элементах. А теперь давайте представим форму, с которой должен взаимодействовать человек. Со смартфонами всё понятно, но если взять другие вещи — тренажеры, элементы управления машиной, бытовые приборы — возникнут совсем не прямоугольные объекты. Индустриальный дизайнер должен учитывать это, удовлетворяя интересы и пользователя, и производителя.

Промышленный дизайн условно можно разделить на визуальный и невизуальный. И если в визуальном пространстве всегда превалирует форма и некое ценностное предложение, то в невизуальном — функция. В связи с этим при проектировании устройств, которые формируют невидимое пространство, например серверов и хранилищ данных, основную работу выполняют инженеры, а роль промышленных дизайнеров зачастую ограничивается несколькими консультациями.

Мир пользовательских устройств — визуальный. Но при этом девайсы должны обладать не только эстетикой, но и функциональностью и высоким качеством пользовательского опыта. И здесь задача дизайнера — сохранить баланс.

Индустриальный дизайн-процесс всегда напрямую связан с идеей инновационности продукта. Поэтому первый этап — это так называемое дизайн-исследование (design research). На этой стадии нужно изучить конкурентов, то, в каких нишах они существуют с точки зрения визуального восприятия — премиальных, средних или дешевых — и на каких рынках позиционируются — азиатских, европейских, американских или африканских.

Например, мы недавно делали SberPortal. Перед нами стояла задача совместить отличный звук с дисплеем. И прежде чем приступить к дизайну, мы провели аналитику всех существующих решений и проверили, что делают в этом направлении Apple, Google, «Яндекс» и другие компании. Так, мы выяснили, что, чтобы обеспечить пользователям дополнительные гарантии защиты приватности их данных, производители используют накладки на камеру,  и решили улучшить пользовательский опыт, сделав крышку не просто съемной, как у других смарт-дисплеев, а намагничивающейся.

Источник: notAnotherOne

Параллельно идет работа над дизайн-языком всей серии будущих девайсов. Дизайн-язык включает в себя систему визуальных элементов и символов, которые объединяют устройства одной линейки и транслируют их связь с брендом.

Вне зависимости от того, что в данный момент речь идет об одном продукте, дизайнер всегда должен учитывать возможность создания серии. Потому что если создавать устройство «от руки» — в некотором замкнутом пространстве нарисовать некую форму, которая будет жить только в одном устройстве, — потом могут возникнуть проблемы.

Например, формы будут недостаточно говорить сами за себя или не хватит дизайн-ассетов — характерных приемов, которые отличают принадлежность девайса конкретному бренду. Например, в SberPortal — это совокупность таких форм, как цилиндр, шар, плоскость.

Соответственно, для следующего устройства в серии придется придумывать что-то другое, а это может привести к тому, что все продукты в линейке будут различаться, что говорит об отсутствии визуальной стратегии и мешает интуитивному восприятию и легкому взаимодействию пользователя с устройствами.

Линейка устройств Google
Источник: Dezeen

Затем начинается работа с формой. Здесь у команды появляется некая свобода, ограниченная разработанным дизайн-языком. Обычно первая стадия на этом этапе — скетч. То есть промышленные дизайнеры создают эскиз, задающий общие линии и форму устройства. После чего направление формы согласуется  с заказчиком и, если оно принято, начинается стадия индустриального дизайна, которая включает в себя два аспекта: то, как будет выглядеть продукт, и то, как он будет производиться.

Источник: notAnotherOne

Визуализация механической структуры
Источник: notAnotherOne

Если архитектурный объект в большинстве случаев не ограничен никакой формой, потому что создается зачастую в единственном экземпляре, то в индустриальном дизайне нужно всегда думать о методах производства, чтобы созданную форму можно было воспроизвести миллионы раз. В связи с этим дизайнер должен понимать, каким способом будет произведена каждая деталь.

Обычно применяют три основных метода изготовления деталей: литье, штамповку и резку. Штамповка обычно используется для изготовления металлических деталей. А резка — для тех элементов, которые невозможно сделать двумя другими методами. Что касается литья, то, по сути, это эволюционировавший классический метод, который существует с древних времен. Тогда таким образом делали оружие, сегодня — пластиковые элементы. Механизм здесь следующий: расплавленный пластик под большим давлением заливается в специальные металлические формы, а затем извлекается в виде деталей.

Выбор того или иного метода зависит от нескольких критериев: реализуемости детали на конкретной технологии, затрат на оснастку и формы детали. Грубо говоря, нет смысла использовать литье для изготовления плоского пластикового элемента — тратить десятки тысяч долларов на пресс-форму и месяцы на ее изготовление, — если можно за копейки нарезать листовой пластик с помощью лазера за один день.

Сейчас есть еще один метод изготовления деталей — 3D-печать. Адаптация технологий 3D-печати наряду с экологической повесткой — один из трендов последних лет в индустриальном дизайне. Появляется всё больше машин, которые могут массово производить сложные формы при помощи 3D-печати. Один из примеров — правда, не связанный с электроникой, — производство обуви. В 2017 году Adidas начал делать кроссовки, промежуточная подошва в которых напечатана на 3D-принтере.

Следующий важный аспект при разработке индустриального дизайна — подготовка CMF-документа (Colors, Materials, Finishings). Свойства CMF описываются для каждой детали устройства. Дизайнер должен указать, какого цвета должен быть каждый элемент устройства согласно Pantone Matching System — это справочник, в котором представлено более 1000 цветов. Что касается материалов, то если речь идет, например, об акустике, нужно понимать, чем она будет закрыта: тканью, металлом или пластиком. Finishings — текстура или покрытие —  отдельное направление, которое в зависимости от методов производства дает огромную возможность украсить продукт.

CMF является одним из основных документов при разработке дизайна устройства. Кроме него разрабатываются еще три:

  • QAC — (Quality Acceptance Criteria). Этот документ описывает огрехи, которые допустимы на поверхностях и материалах устройства с точки зрения массового производства и приемки этой продукции. QAC  прикладывается к контракту на производство и по нему обычно выбирается брак и равняется качество продукции;
  • PRD (Product Requirements Specification) — документ с требованиями к продукту, который описывает не только визуальное, но и функциональное качество будущего устройства;
  • SRS (Software Requirements Specification) — требования к ПО.

И когда всё это собрано, можно переходить к оценке производства.

С этого момента начинается взаимодействие индустриальных дизайнеров с инженерами-конструкторами. Им нужно сделать так, чтобы вся электроника, которая должна жить в устройстве с точки зрения требований к продукту, вписывалась в придуманную форму. Это тот этап, когда становится ясно, насколько правильный подход был выбран изначально.

И, собственно, уровень инженерной экспертизы дизайн-хауса или производителя всегда определяется тем, насколько на начальной стадии взаимодействие индустриальных дизайнеров и инженеров-конструкторов позволяет уместить все механические и электрические элементы в предоставленный концепт. От дизайн-хауса среднего уровня и ниже бесполезно требовать знания и умения работать, например, с гибкими печатными платами (rigid/flexible PCB).

Обычно процесс подготовки к производству — DFM ( Design for Manufacturing, дизайн под производство) — занимает больше всего времени. В конце него создается 3D-модель продукта, готовая к передаче в производство. Подробнее о стадии DFM речь идет на лекции, которая размещена в этой статье выше.

Онлайн-журналы о дизайне:

  • Core77
  • Yanko Design
  • Designboom

Книги:

  • Дональд Норман «Дизайн привычных вещей»
  • Том Келли «Креативная уверенность»
  • Phaidon Design Classics — трехтомный справочник по промышленному дизайну.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=1wS2I0dCdc4.

Краткие сведения: промышленные дизайнеры
Медианная заработная плата 2021 г. 77 030 долларов в год
37,03 $ в час
Стандартное начальное образование Степень бакалавра
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 29 300
Перспективы работы, 2021-31 3% (медленнее среднего)
Изменение занятости, 2021-31 900

Что делают промышленные дизайнеры

Промышленные дизайнеры объединяют искусство, бизнес и инженерию для разработки концепций промышленных товаров.

Рабочая среда

Промышленные дизайнеры работают в различных отраслях. Хотя промышленные дизайнеры работают в основном в офисах, они могут посещать испытательные центры, дизайнерские центры, выставочные площадки клиентов, дома или рабочие места пользователей, а также места, где производится продукт.

Как стать промышленным дизайнером

Промышленным дизайнерам обычно требуется степень бакалавра, чтобы начать работать. Им также необходимо электронное портфолио с примерами их дизайн-проектов.

Оплата

Средняя годовая заработная плата промышленных дизайнеров в мае 2021 года составляла 77 030 долларов.

Несмотря на ограниченный рост занятости, прогнозируется открытие около 2700 вакансий для промышленных дизайнеров каждый год, в среднем, в течение десятилетия. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для промышленных дизайнеров.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату промышленных дизайнеров со схожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о промышленных дизайнерах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Промышленные дизайнеры работают в основном в офисах, но могут выезжать на места производства продукции.

Промышленные дизайнеры разрабатывают концепции промышленных товаров, таких как автомобили, бытовая техника и игрушки. Они объединяют искусство, бизнес и инженерию, чтобы создавать продукты, которые люди используют каждый день. Промышленные дизайнеры учитывают функции, эстетику, производственные затраты и удобство использования продуктов при разработке концепций новых продуктов.

Обязанности

Промышленные дизайнеры обычно делают следующее:

  • Консультации с клиентами для определения требований к конструкции
  • Исследуйте различные способы использования конкретного продукта и то, кто будет его использовать
  • Набросайте идеи или создайте визуализацию, которая представляет собой изображения на бумаге или на компьютере, которые обеспечивают визуальное представление дизайнерских идей
  • Использование компьютерного программного обеспечения для разработки виртуальных моделей различных конструкций
  • Создание физических прототипов своих разработок
  • Изучение материалов и производственных требований для определения производственных затрат
  • Работать с другими специалистами, такими как инженеры-механики и производители, чтобы оценить, удовлетворят ли их концепции дизайна потребности при разумных затратах
  • Оценка безопасности, внешнего вида и функций продукта, чтобы определить, является ли дизайн практичным
  • Представление проектов и демонстрация прототипов клиентам для утверждения

Некоторые промышленные дизайнеры сосредотачиваются на определенной категории продуктов. Например, они могут разрабатывать медицинское оборудование или работать над бытовой электроникой, такой как компьютеры и смартфоны. Другие дизайнеры разрабатывают идеи для таких продуктов, как новые велосипеды, мебель, предметы домашнего обихода и сноуборды.

Другие дизайнеры, которых иногда называют дизайнерами пользовательского интерфейса или дизайнерами взаимодействия , сосредотачиваются на удобстве использования продукта, такого как электронное устройство, и следят за тем, чтобы продукт был простым и приятным в использовании.

Промышленные дизайнеры представляют себе, как потребители могут использовать продукт, и тестируют различные конструкции вместе с потребителями, чтобы увидеть, как каждая конструкция выглядит и работает. Промышленные дизайнеры часто работают с инженерами, экспертами по производству и аналитиками по исследованию рынка , чтобы выяснить, осуществимы ли их проекты. Они применяют профессиональный опыт своих коллег для дальнейшего развития своих проектов. Например, промышленные дизайнеры могут работать с аналитиками по исследованию рынка, чтобы разработать планы продвижения новых продуктов на рынок.

Компьютеры являются основным инструментом для промышленных дизайнеров. Промышленные дизайнеры используют программное обеспечение для двумерного автоматизированного проектирования и черчения (CADD) для набросков идей, потому что компьютеры позволяют легко вносить изменения и показывать альтернативы. Программное обеспечение трехмерных САПР все чаще используется промышленными дизайнерами в качестве инструмента для преобразования их двухмерных проектов в модели с помощью трехмерных принтеров. Если они работают на производителей, они также могут использовать программное обеспечение для автоматизированного промышленного проектирования (CAID) для создания конкретных машиночитаемых инструкций, которые сообщают другим машинам, как именно создавать продукт.

Рабочие места для промышленных дизайнеров часто включают чертежные столы и переговорные комнаты для мозгового штурма с коллегами.

Промышленные дизайнеры занимали около 29 300 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями промышленных дизайнеров были следующие:

Производство 37%
Специализированные дизайнерские услуги 13
Оптовая торговля 12
Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги 11
Самозанятые работники 3

Рабочие места для промышленных дизайнеров часто включают в себя рабочие столы для создания эскизов, переговорные с досками для мозгового штурма с коллегами, а также компьютеры и другое офисное оборудование для подготовки проектов и общения с клиентами. Хотя промышленные дизайнеры работают в основном в офисах, они могут посещать испытательные центры, дизайнерские центры, выставочные площадки клиентов, дома или рабочие места пользователей, а также места, где производится продукт.

График работы

Промышленным дизайнерам, которые работают не по найму или работают в фирмах, которые нанимают их в другие организации, может потребоваться часто корректировать свой рабочий день, чтобы встречаться с клиентами по вечерам или в выходные дни. Кроме того, они могут тратить часть своего времени на поиск новых проектов или конкурировать с другими дизайнерами за контракты.

Как стать промышленным дизайнером Об этом разделе

Для работы в области промышленного дизайна начального уровня обычно требуется степень бакалавра в области промышленного дизайна, архитектуры или инженерии.

Промышленным дизайнерам обычно требуется степень бакалавра, чтобы начать работу. Им также необходимо электронное портфолио с примерами их дизайн-проектов.

Образование

Для работы в области промышленного дизайна начального уровня обычно требуется степень бакалавра. Общие области степени включают изобразительное искусство, инженерное дело или архитектуру. Большинство программ промышленного дизайна включают курсы по рисованию, автоматизированному проектированию и черчению (CADD) и трехмерному моделированию, а также курсы по бизнесу, промышленным материалам и процессам, а также методам производства.

Национальная ассоциация школ искусства и дизайна аккредитовала более 360 высших учебных заведений, университетов и независимых институтов с программами в области искусства и дизайна. Многие школы требуют успешного завершения некоторых базовых курсов искусства и дизайна, прежде чем поступать на программу бакалавриата. Кандидатам также может потребоваться представить эскизы и другие примеры своих художественных способностей.

Многие программы предоставляют учащимся возможность создать профессиональное портфолио своих проектов на основе учебных проектов, стажировок или другого опыта. Учащиеся могут использовать эти примеры своей работы, чтобы продемонстрировать свои дизайнерские навыки при приеме на работу и проведении торгов по контрактам на работу.

Важные качества

Аналитические способности. Промышленные дизайнеры используют логику или навыки рассуждения для изучения потребителей и выявления потребности в новых продуктах.

Художественные способности. Промышленные дизайнеры зарисовывают свои первоначальные дизайнерские идеи, которые позже используются для создания прототипов. Таким образом, дизайнеры должны иметь возможность выразить свой дизайн с помощью иллюстрации.

Компьютерные навыки. Промышленные дизайнеры используют программное обеспечение для автоматизированного проектирования для разработки своих проектов и создания прототипов.

Творчество. Промышленные дизайнеры должны быть новаторами в своих проектах и ​​способах интеграции существующих технологий в свой новый продукт.

Навыки межличностного общения. Промышленные дизайнеры должны развивать рабочие отношения сотрудничества с клиентами и коллегами, которые специализируются в смежных дисциплинах.

Механические навыки. Промышленные дизайнеры должны понимать, как проектируются продукты, по крайней мере, для тех типов продуктов, которые они разрабатывают.

Навыки решения проблем. Промышленные дизайнеры определяют потребность, размер и стоимость продукта; предвидеть производственные проблемы; разработать альтернативы; оценить варианты; и внедрять решения.

Улучшение

Опытные дизайнеры в крупных фирмах могут продвигаться по карьерной лестнице до главного конструктора, начальника конструкторского отдела или на другие руководящие должности. Некоторые дизайнеры становятся преподавателей в школах дизайна или в колледжах и университетах. Многие учителя продолжают консультировать в частном порядке или управлять небольшими дизайнерскими студиями в дополнение к обучению. Некоторые опытные дизайнеры открывают собственные дизайнерские фирмы.

Промышленные дизайнеры

Median annual wages, May 2021

Commercial and industrial designers

$77,030

Art and design workers

$48,220

Total, all occupations

$45,760

 

Средняя годовая заработная плата промышленных дизайнеров в мае 2021 года составляла 77 030 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 44 840 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 128 210 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата промышленных дизайнеров в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги 81 230 долларов США
Специализированные дизайнерские услуги 80 570
Производство 64 700
Оптовая торговля 63 920

Промышленным дизайнерам, которые работают не по найму или работают в фирмах, которые нанимают их в другие организации, возможно, придется часто корректировать свой рабочий день, чтобы встречаться с клиентами по вечерам или в выходные дни. Кроме того, они могут тратить часть своего времени на поиск новых проектов или конкурировать с другими дизайнерами за контракты.

Промышленные дизайнеры

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг.0273

 

Прогнозируется, что занятость промышленных дизайнеров вырастет на 3 процента с 2021 по 2031 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.

Несмотря на ограниченный рост занятости, прогнозируется открытие около 2700 вакансий для промышленных дизайнеров каждый год, в среднем, в течение десятилетия. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Занятость

Ожидается, что спрос на промышленных дизайнеров сохранится, поскольку многие продукты, такие как смартфоны, все чаще требуют более интуитивно понятного дизайна и сложных технологий. Однако, поскольку в Соединенных Штатах производится меньше продукции, ожидается, что занятость промышленных дизайнеров в некоторых отраслях обрабатывающей промышленности сократится.

Данные о прогнозах занятости промышленных дизайнеров, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Коммерческие и промышленные дизайнеры

27-1021 29 300 30 300 3 900 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Коммерческие и промышленные дизайнеры

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям промышленных дизайнеров.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Архитекторы

Архитекторы планируют и проектируют дома, фабрики, офисные здания и другие сооружения.

Степень бакалавра 80 180 долларов США
Настольные издатели

Настольные издатели используют компьютерное программное обеспечение для разработки макетов страниц для элементов, которые печатаются или публикуются в Интернете.

степень младшего специалиста 46 910 долларов США
Чертежи

Чертежи используют программное обеспечение для преобразования проектов инженеров и архитекторов в технические чертежи.

степень младшего специалиста 60 290 долларов США
Графические дизайнеры

Графические дизайнеры создают визуальные концепции, используя компьютерное программное обеспечение или вручную, для передачи идей, которые вдохновляют, информируют и очаровывают потребителей.

Степень бакалавра 50 710 долларов США
Промышленные инженеры

Промышленные инженеры разрабатывают эффективные системы, которые объединяют рабочих, машины, материалы, информацию и энергию для производства продукта или предоставления услуги.

Степень бакалавра 95 300 долларов США
Дизайнеры интерьеров

Дизайнеры интерьера делают внутренние помещения функциональными, безопасными и красивыми, определяя потребности в пространстве и выбирая основные и декоративные элементы.

Степень бакалавра 60 340 долларов США
Арт-директора

Арт-директора отвечают за визуальный стиль и изображения в журналах, газетах, упаковку продукции, кино- и телепродукцию.

Степень бакалавра 100 890 долларов США
Модельеры

Модельеры создают одежду, аксессуары и обувь.

Степень бакалавра 77 450 долларов США
Разработчики программного обеспечения, аналитики по обеспечению качества и тестировщики

Разработчики программного обеспечения разрабатывают компьютерные приложения или программы. Аналитики и тестировщики обеспечения качества программного обеспечения выявляют проблемы с приложениями или программами и сообщают о дефектах.

Степень бакалавра 109 020 долларов США

Для получения дополнительной информации о промышленных дизайнерах посетите страницу 9.0003

Общество промышленных дизайнеров Америки

Для получения дополнительной информации об аккредитованных программах колледжей по искусству и дизайну посетите веб-сайт

.

Национальная ассоциация школ искусства и дизайна

О*NET

Коммерческие и промышленные дизайнеры

Рекомендуемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Промышленные дизайнеры,
на https://www. bls.gov/ooh/arts-and-design/industrial-designers.htm (посещено 19 января 2023 г. ).

Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.

6000+ вакансий инженера по промышленному дизайну в США (136 новых)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (136)

    Прошлая неделя (1655)

    Прошлый месяц (4 519)

    В любое время (6887)

  • яблоко (134)

    Тесла (52)

    Проктер энд Гэмбл (13)

    Тринити Индастриз, Инк. (1)

    Рабочий спорт (Nasdaq: $WKSP) (1)

  • 40 000 долларов США + (5 219)

    60 000 долларов + (4 520)

    80 000 долларов США+ (1 518)

    100 000 долларов США+ (535)

    $120 000+ (216)

  • Остин, Техас (159)

    Сиэтл, Вашингтон (80)

    Купертино, Калифорния (60)

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (58)

    Даллас, Техас (58)

  • Полная занятость (6347)

    Неполный рабочий день (49)

    Контракт (333)

    Временный (37)

    Волонтер (99)

  • Стажировка (112)

    Начальный уровень (3729)

    Ассоциированный (397)

    Средний-старший уровень (1777)

    Директор (13)

  • На месте (5 444)

    Гибрид (1134)

    Удаленный (359)

Получайте уведомления о новых вакансиях Инженер по промышленному дизайну в США .


Learn more