Как подобрать шину к диску по размеру на велосипеде


Размеры велосипедных колес - Как выбрать - Как узнать диаметр колес велосипеда по росту

  • Главная
  • Статьи
  • Какой выбрать размер велосипедных колес

Размеры колес велосипеда рано или поздно определять придется: будь то покупка «железного коня» или первая замена проколотой покрышки. Размеры велосипедных колес подбираются по росту человека и по будущему применению велосипеда. Каждый год производители выпускают велосипеды с семью основными размерами колес:

  • 20 дюймов. Модели для детей или компактные складывающиеся велосипеды, на 99% BMX ставят такие колеса.
  • 24 дюйма. Размер колес велосипеда по росту подойдет подросткам. А также это модели для осуществления трюков. Раньше такие колеса устанавливались на советские велосипеды "Салют".
  • 26 дюймов. Самый распространенный и популярный размер: стандартные горные и прогулочные модели. Такой диаметр иногда ставят на “псевдогорные” китайские велосипеды для подростков.
  • 27 дюймов. Шоссейные модели средних размеров. Классика велогонок Тур де Франс.
  • 27,5 дюймов. Экстремальные горные велосипеды.
  • 28 дюймов. Гибридные модели. Такие диаметры сохранились на легендарных велосипедах “Украина”.
  • 29 дюймов. Горные и гибридные велосипеды. Новый стандарт для горных моделей. Отлично подойдут людям с ростом +180 см.
  • 36 дюймов. Инновация в велосипедном мире. Такой размер шин позволяет преодолевать сложные местности (камни, грязь) и гарантирует лучшее сцепление.

Выбор модели велосипеда обычно подразумевает сравнение размеров колес двух популярных значений: 26-дюймовые и 29-дюймовые. Маркетологи для популяризации 29-дюймовых гибридов заявили, что больший диаметр колеса делает велосипед устойчивее и обеспечивает лучший накат. В действительности эти параметры больше зависят от велосипедиста, чем от “железного коня”.

Диаметр колес велосипеда, размер рамы и данные по росту – секретная формула подсказки при выборе велосипеда. Зная только свой рост, можно выбрать раму велосипеда. Основные размеры:

  • Размер S (рама 16 дюймов) – рост 150-165;
  • Размер M (рама 18 дюймов) – рост 167-178;
  • Размер L (рама 20 дюймов) – рост 178-185.

Замена колес на велосипеде обязательно должна сопровождаться калибровкой. Для правильной калибровки спидометра, одометра и особенно навигатора нужно точное значение диаметра колеса.

Перед тем, как узнать размер колеса велосипеда, обратите внимание на два простых правила:

  1. При измерениях колесо не должно вращаться;
  2. Желательно округлять значения измерений до целых чисел.

Проще всего измерить диаметр колеса велосипеда через замер радиуса. Линейку прикладываем по краю покрышки с одной стороны и к оси втулки с другой. Полученная цифра - радиус колеса. Чтобы узнать диаметр колеса велосипеда, радиус умножаем на два. Для получения результатов в дюймах, значение в сантиметрах делим на 2,54. Если размер шин измеряется в дюймах, маркировка такая: диаметр, потом ширина.

Колеса "железного коня" могут измеряться и в системе ISO. В этом случае замеренные аналогичным способом сантиметры множим на 10, чтобы получилось значением в миллиметрах. Маркировка по системе ISO: сначала ширина, потом диаметр.

Для определения диаметра колеса велосипеда по окружности понадобятся сантиметр и трос. Обматываем шину тросом по периметру и на стыке делаем отметку. Разматываем трос и сантиметром измеряем длину, которая и будет диаметром в сантиметрах.

Есть еще один практичный способ, как определить размер колеса велосипеда. Нужно нанести на протектор крышки каплю краски и провезти велосипед по прямой траектории. На асфальте останутся две точки от краски, расстояние между ними и будет длиной окружности колеса.

6 причин заказать у нас

100% гарантия возврата

Только оригинальная продукция

Скидки постоянным клиентам

Курьер интернет-магазина
доставит 2 размера на выбор

Отслеживание статуса заказа и доставки

Предпродажная проверка

Соответствие шин и дисков

Главная страница→→

Чтобы правильно подобрать шины к дискам надо знать определенные параметры, не соблюдение которых серьезно ухудшит поведение автомобиля на дороге. Поскольку шина одевается на обод диска, то ширина профиля должна быть соразмерна с ним. Сразу отметим, что, несмотря на распространенный в последние годы тюнинг, автопроизводители это категорически не рекомендуют. Ведь если размеры дисков и шин будут сильно разниться, то пятно контакта будет не ровным, а значит, управление может выйти из под контроля.

Вообще вопрос о соответствие шин и дисков можно рассматривать с двух сторон. Первое – это подбор шин и дисков исходя из рекомендаций производителя, а второе – этот фитмент. Фитмент – это изучение посадки шины на диске и положение колес относительно колесных арок, что включает в себя отрицательный развал, низкую посадку и другие изыски, о которых мы говорить не будем, поскольку считаем более важным рассказать, как правильно с точки зрения безопасности и комфортности подобрать шины к дискам.

Чтобы правильно подобрать шины к дискам, необходимо знать маркировку дисков.

Маркировка колесного диска R13 4x98 ET35 J5 D58. 6

 

1. ЕТ35 - вылет. Расстояние от привалочной плоскости до центра диска (в мм.).

2. R13 - диаметр обода колеса в дюймах.

3. D58.6 - диаметр центрального отверстия под ступицу (в мм.).

4. 4х98 - количество крепежных отверстий и диаметр центров отверстий под болты (в мм.).

5. J5 - ширина обода в дюймах (дюйм равен 25,4мм.)

В идеале, то есть, чтобы быть уверенным в безопасности, PCD диска (диаметр окружности центров крепёжных отверстий) изменять нельзя. В крайнем случае размеры дисков и шин могут совсем немного не соответствовать друг другу, но тогда для крепления используются болты с эксцентриками, которые позволяют установить диски с PCD 100 мм на автомобили с PCD 98мм. Однако, стоит отметить, что максимальная разница в смещении не должна превышать 2 мм. , а в идеале все же соответствие шин и дисков должно быть стопроцентным.

Размеры дисков и шин должны совпадать также и своим центральным отверстием, но, если по определенным причинам это не возможно, на помощь придет кольцо установочное (оно же кольцо проставочное). Кольцо установочное имеет внешний диаметр равный диаметру отверстия в диске, а внутренний диаметр  соответствует диаметру ступицы автомобиля. Если кольцо установочное поставить верно, то ходовые характеристики не изменяться. При этом стоит отметить, что диски штампованные установочные кольца не имеют. Устанавливают их только на литые диски.

В маркировке дисков не указывается максимальная нагрузка (MAX LOAD), узнать это параметр можно либо в паспорте, который прилагают некоторые производители отечественных колес на свою продукцию, либо искать эту информацию на сайте производителя дисков. Эта информация не является очень важной, поскольку производители обычно изготавливают диски с запасом прочности. Но, если вы по каким-то причинам решили поставить, скажем, на джип диски для легкового автомобиля, то максимальная нагрузка диска будет важным параметром. И если его не учитывать, колесо может не выдержать нагрузки и деформироваться, попав даже в небольшую яму.

Кроме того, даже если размеры шин и дисков будут совпадать по всем параметрам, все равно есть риск, что диск не встанет на автомобиль. Причина этому так называемый Х-фактор, когда диск упирается в детали подвески или суппорт, что связано с формой выштамповки или литья. Поэтому мы рекомендуем перед бортировкой шины на колесо сначала примерить его.

Таблица соответствия по ширине шин и дисков

Высота шины

Типоразмер шины

Ширина диска (в дюймах)

Рекоменд. /Мин./Макс.

R12

82

125R12
135R12
145R12
155R12

3,5
4.0
4.0
4.5

3.0
3,5
3,5
4.0

4.0
4,5
5.0
5.0

70

145/70R12
155/70R12

4,5
4,5

4. 0
4.0

5.0
5,5

R13

82

145R13
155R13
165R13
175R13

4.0
4,5
4,5
5.0

3,5
4.0
4.0
4,5

5.0
5,5
5,5
6.0

80

135/80R13
145/80R13
155/80R13
165/80R13

3,5
4. 0
4,5
4,5

3,5
3,5
4.0
4.0

4,5
5,0
5,5
5,5

70

135/70R13
145/70R13
155/70R13
165/70R13
175/70R13
185/70R13
195/70R13

4.0
4,5
4,5
5.0
5.0
5,5
6,0

3,5
4,0
4.0
4,5
5.0
5,0
5,2

4,5
5,0
5,5
6.0
6.0
6,5
7,0

65

155/65R13
165/65R13
175/65R13

4,5
5,0
5,0

4,0
4,5
5,0

5,5
6,0
6,0

60

175/60R13
185/60R13
205/60R13

5. 0
5,5
6,0

5.0
5,5
5 ,5

6.0
6 ,5
7 ,

55

195/55R13

6,0

5,5

7,0

R14

82

145R14
155R14
165R14
175R14
185R14

4,0
4,5
4,5
5,0
5,5

3,5
4,0
4,0
4,5
4,5

5,0
5,0
5,5
6,0
6,0

80

175/80R14
185/80R14

5,0
5,0

4,5
5,0

5,5
6,0

70

165/70R14
175/70R14
185/70R14
195/70R14
205/70R14

5,0
5,0
5,5
6,0
6,0

4,5
5,0
5,0
5,5
5,5

6,0
6,0
6,5
7,0
7,5

65

155/65R14
165/65R14
175/65R14
185/65R14
195/65R14

4,5
5,0
5,0
5,5
6,0

4,0
4,5
5,0
5,0
5,5

5,5
6,0
6,0
6,5
7,0

60

165/60R14
175/60R14
185/60R14
195/60R14
205/60R14

5,0
5,0
5,5
6,0
6,0

4,5
5,0
5,0
5,5
5,5

6,0
6,0
6,5
7,0
7,5

55

185/55R14
205/55R14

6,0
6,5

5,0
5,5

6,5
7,5

R15

82

125R15
135R15
145R15
155R15
165R15
185R15

3,5
4,0
4,0
4,5
4,5
5,5

3,0
3,5
3,5
4,0
4,0
4,5

4,0
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0

80

185/80R15

5,5

4,5

6,0

70

175/70R15
195/70R15
235/70R15

5,0
6,0
7,0

5,0
5,5
6,5

6,0
7,0
8,5

65

185/65R15
195/65R15
205/65R15
215/65R15
225/65R15

5,5
6,0
6,0
6,5
6,5

5. 0
5,5
5,5
6,0
6,0

6,5
7,0
7,5
7,5
8,0

60

195/60R15
205/60R15
215/60R15
225/60R15

6,0
6,0
6,5
6,5

5,5
5,5
6,0
6,0

7,0
7,5
8,0
8,0

55

185/55R15
195/55R15
205/55R15
225/55R15

6,0
6,0
6,5
7,0

5,0
5,5
5,5
6,0

6,5
7,0
7,5
8,0

50

195/50R15
205/50R15
225/50R15

6,0
6,5
7,0

5,5
5,5
6,0

7,0
7,5
8,0

45

195/45R15

6,5

6,0

7,5

R16

65

215/65R16

6,5

5,5

7,5

60

225/60R16
235/60R16

6,5
7,0

6,0
6,5

8,0
8,5

55

205/55R16
225/55R16
245/55R16

6,5
7,0
7,5

5,5
6,0
7,0

7,5
8,0
8,5

50

205/50R16
225/50R16
235/50R16
255/50R16

6,5
7,0
7,5
8,0

5,5
6,0
6,5
7,0

7,5
8,0
8,5
9,0

45

195/45R16
205/45R16
225/45R16
245/45R16

6,5
7,0
7,5
8,0

6,0
6,5
7,0
7,5

7,5
7,5
8,5
9,0

40

215/40R16
225/40R16

7,5
8,0

7,0
7,5

8,5
9,0

R17

55

225/55R17

7,0

6,0

8,0

50

205/50R17
215/50R17

6,5
7,0

5,5
6,0

7,5
7,5

45

215/45R17
225/45R17
235/45R17
245/45R17
255/45R17

7,0
7,5
8,0
8,0
8,5

7,0
7,0
7,5
7,5
8,0

8,5
8,5
9,0
9,0
9,5

40

215/40R17
235/40R17
245/40R17
255/40R17
265/40R17
275/40R17
285/40R17

7,5
8,5
8,5
9,0
9,5
9,5
10,0

7,0
8,0
8,0
8,5
9,0
9,0
8,5

8,5
9,5
9,5
10,0
10,5
11,0
11,0

35

245/35R17
265/35R17
335/35R17

8,5
9,5
11,5

8,0
9,0
11,0

9,5
10,5
13,0

R18

50

235/50R18

7,5

6,5

8,5

45

255/45R18

8,5

8,0

9,5

40

225/40R18
235/40R18
245/40R18
265/40R18

8,0
8,0
8,5
9,5

7,5
7,5
8,0
9,0

9,0
9,0
9,5
10,5

35

285/35R18
295/35R18

10,0
10,5

9,5
10,0

11,0
11,5

30

325/30R18

12,0

11,0

13,0

R20

40

245/40R20

9,0

8,0

9,5

35

275/35R20

10,0

9,0

11,0

 

Правильный выбор шин для вашего велосипеда

Замена шин на вашем велосипеде может быть пугающей, если вы не знаете, что искать. Они бывают разных размеров, и часто бывает довольно большая разница в цене. Чтобы помочь вам выбрать правильную шину для вашего велосипеда, вот о чем следует помнить:

  • Когда менять велосипедные шины : Советы, чтобы узнать, когда пора менять шины, чтобы предотвратить проколы.
  • Размеры велосипедных шин : Узнайте, какой размер шин вам нужен для вашего велосипеда.
  • Рисунок протектора : Лучшие шины для велосипедистов будут отличаться от шин для горных велосипедистов.
  • Все ли шины созданы одинаковыми? : узнайте, что меняет цены на шины, чтобы решить, хотите ли вы иметь эти функции.

Магазин всех велосипедных шин

Когда заменять велосипедные шины

Знание того, когда заменять шину, — отличный способ не оказаться в затруднительном положении на обочине дороги или вернуться к началу тропы пешком.

На что обращать внимание

  • Небольшие порезы на шине не слишком проблематичны. Но если вы видите какие-либо порезы, которые достаточно глубоки, чтобы показать корпус, вызвать вздутие или позволить вам увидеть внутреннюю камеру, пришло время заменить шину.
  • Если вы стерли резину до такой степени, что видны какие-либо покрышки, вам повезло, что вы добрались до этого места! Возьми новую резину.
  • Шины, которые выглядят сухими и потрескавшимися, означают, что резина потеряла свою эластичность, и это может стать проблемой.

Некоторые марки шин для шоссейных велосипедов имеют индикаторы износа, которые показывают, когда ваши шины изнашиваются. Если на шине нет индикаторов износа, можно посмотреть на протектор в лоб. Если шина выглядит квадратной в центре протектора, а не красивой круглой формы, это говорит о том, что значительная часть протектора изношена.

На шинах для горных велосипедов обратите внимание на центральные выступы. Изношенные выступы закруглены и намного меньше по сравнению с новым комплектом шин. Выступы напрямую влияют на способность шины эффективно тормозить и разгоняться.

Какой размер шин подходит для моего велосипеда?

Большинство современных велосипедов оснащаются колесами одного из четырех размеров, и вам необходимо знать размер ваших колес, чтобы подобрать подходящие шины. Посмотрите на шины, которые в настоящее время установлены на вашем велосипеде, чтобы узнать их размер.

Посмотрите сбоку на свои шины, чтобы узнать, какой размер вам нужен.

1. Первая цифра — диаметр шины. Наиболее распространенные варианты: 26 дюймов, 27,5 дюймов. и 29 дюймов. для горных велосипедов и 700 для шоссейных велосипедов. Начните поиск новой шины с этого номера. Покупка шины неподходящего диаметра сделает невозможным ее установку на ваше колесо.

2. Второе число — это ширина шины. Это число выражается в дюймах для шин для горных велосипедов и в миллиметрах для шоссейных шин. Узнайте больше о наилучшей ширине шин для вашего велосипеда ниже.

Какой ширины велосипедные шины лучше всего?

Ширина каждой шины на сайте mec. ca указана в разделе «Размер шины» в технических характеристиках. Ширина — это второе число (например, 27,5 x 2,80 означает ширину шины 2,8 дюйма, 700 x 32 означает ширину 32 мм).

У вас есть небольшой простор для экспериментов с шириной. Хотя вы не хотите покупать шину, которая намного шире или уже, чем та, которой был оснащен ваш велосипед, обычно есть немного места для маневра в любом направлении.

Более широкие шины более узкие шины
PROS больше комфорта и спускания. Минусы Более высокое сопротивление качению и более тяжелый, что замедляет движение Менее удобные Не такие цепкие, так как вам нужно иметь их при более высоком давлении, чтобы предотвратить защемление

Подходящая вам ширина шины зависит от типа велосипеда, на котором вы едете:

Ширина шины для шоссейного велосипеда

Ширина, которая, кажется, завоевала сердца большинства шоссейных гонщиков, составляет 25 мм; он предлагает хороший баланс комфорта, сцепления и скорости. Шины 28 мм также становятся все более распространенными, так как они обеспечивают больше комфорта на неровных дорогах с минимальными недостатками.

Не так давно 23-миллиметровые шины были в моде, но гонщики, перешедшие на более широкие шины, не оглядывались назад. Какую бы ширину вы ни выбрали, убедитесь, что на вашем велосипеде достаточно места для установки шины, чтобы она не терлась о раму.

Магазин шоссейных велосипедных шин

Ширина покрышек для поездок на работу

Путешествующие на велосипеде выиграют от сочетания комфорта и производительности на дороге и в изменяющихся условиях. Ищите шины шириной от 32 до 42 мм.

Купить шины для городских велосипедов

Ширина шин для горных велосипедов

Шины для горных велосипедов имеют широкий диапазон ширины. Гонщики по пересеченной местности обычно используют более узкие шины, а горные велосипедисты, как правило, выбирают более широкие.

    9Гонщики 0005 XC часто выбирают ширину шин от 2 дюймов. и 2,35 дюйма. Велосипеды Trail, all-mountain и эндуро
  • имеют увеличенный объем для повышения сцепления и комфорта. Хорошее место для начала - 2,25–2,4 дюйма. диапазон.
  • Велосипеды больших размеров имеют больший зазор для установки шин размером 2,6–3,0 дюйма. диапазон. Они обеспечивают удивительное сцепление и комфорт в любых условиях трассы.

Купить шины для горных велосипедов

Ширина покрышек для езды по гравию

Если вы ищете шины идеальной ширины для ваших приключений на грунтовых и гравийных дорогах, 36–48 мм — это то, что вам нужно. Вы получите гораздо более плавную езду и повышенную тягу при прохождении поворотов по грунтовым дорогам. Проверьте зазор вашей рамы, чтобы убедиться, что он совместим с шинами, которые вы присматриваете.

Какой рисунок протектора лучше всего подходит для моей езды?

Различные протекторы могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой, более плавную и быструю езду или сочетание того и другого.

Протекторы шин для шоссейных велосипедов

Гладкие шины означают меньшее сопротивление качению (что обычно означает большую скорость). Иногда они имеют небольшие каналы по краям для отвода воды из-под шины и улучшения сцепления на поворотах.

Протекторы шин для пригородных велосипедов

Они варьируются от гладких до полусликовых. Полусликовая шина имеет гладкую среднюю часть с небольшими выступами по краям, чтобы обеспечить некоторое сцепление, когда вы срезаете дорогу на грунтовых дорогах. Если вы путешествуете зимой, возможно, стоит подумать о шинах с шипами — они отлично подходят для дополнительного сцепления на льду.

Протекторы шин для горных велосипедов

Количество, размер и положение протекторов сильно различаются в зависимости от того, чем вы катаетесь:

  • Гонщики по пересеченной местности на катящихся, плотно утоптанных трассах с небольшим количеством корней и камней. меньшие, плотно расположенные ступени. Они имеют наименьшее сопротивление качению и при этом позволяют эффективно двигаться по бездорожью.
  • Трейловым, универсальным и эндуро-райдерам нужны шины, чтобы эффективно катиться и сохранять сцепление с дорогой, когда трасса становится шумной. В центре протектора обычно имеются скошенные выступы, расположенные близко друг к другу, а по краям имеются большие выступы, которые вступают в игру при прохождении поворотов на скорости. Также часто можно увидеть гонщиков эндуро с разными передними и задними шинами. Самая агрессивная и цепкая шина установлена ​​на переднее колесо, а задняя шина ориентирована на меньшее сопротивление качению.
  • Гонщикам скоростного спуска нужны шины для оптимального сцепления с дорогой. В грязных условиях шины с большими и высокими выступами с промежутками между ними помогают избавиться от скопившегося песка.

Дорогие и доступные шины: что вы получаете?

На первый взгляд разница между двумя шинами может быть не столь очевидной. Но как только вы узнаете, что искать, вы увидите, куда уходят эти лишние доллары.

Велосипедные шины состоят не только из резинового протектора. Они также имеют тканевый слой каркаса, борт, а также могут иметь слой защиты от проколов или даже шипы для зимней езды.

Проволочные и складные борта шин

Говоря о бортах шин, вы услышите «проволочные борта» и «складные борта». Проволочный борт изготовлен из стали, и его нельзя согнуть, не повредив шину. Эти шины необходимо хранить полностью открытыми, они тяжелее шин со складным бортом и обычно являются более дешевым вариантом.

В большинстве шин со складным бортом вместо стали используется кевлар. Кевлар чрезвычайно устойчив к растяжению, оставаясь при этом гибким. Складные шины намного легче транспортировать, поскольку они могут складываться сами по себе, а также они легче, чем шины с проволочным бортом; обычно они являются более дорогим вариантом.

Магазин проволочных шин Магазин складных шин

Каркас шины и TPI (нити на дюйм)

Под верхним слоем резины находится каркас, который очень похож на кусок ткани. Количество TPI каркаса шины влияет на его податливость и податливость. Шины более высокого класса будут иметь высокое количество TPI, что обеспечивает более плавную езду, увеличивает сцепление с дорогой и быстрее катится. Меньшее количество TPI приводит к тому, что шина не такая плавная и быстрая, но обычно продается по более низкой цене и может быть более долговечной.

Не вся резина одинакова

У каждого производителя есть свой секретный рецепт резины для создания правильного баланса сцепления, сопротивления качению и износостойкости для их предполагаемого использования. В некоторых шинах даже используется несколько компаундов в одной шине, поэтому она может иметь прочную резину в центре и более мягкую, более цепкую резину по краям.

Бескамерные шины

Бескамерные шины предназначены для использования без камеры, что означает, что шина должна удерживать воздух, не сдувая колесо. Для бескамерных шин, особенно для шоссейных велосипедов, требуется борт, который предназначен для того, чтобы оставаться на месте без какого-либо растяжения. Эта специальная бусина обычно изготавливается из углеродного волокна, чтобы гарантировать, что она останется идеальной, что делает их более дорогими.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о камерах и бескамерных велосипедах для катания на горных велосипедах.

Купить бескамерные шины

Защита от проколов

Велосипедисты знают, как неприятно получить прокол по дороге на работу. Слой материала, предназначенный для предотвращения проколов, имеет значение во время поездок по мокрым дорогам, когда дорожная грязь попадает на обочину. Хотя шины с дополнительной защитой от проколов помогают, всегда полезно знать, как починить спущенную шину.

Купить все велосипедные шины

Статьи по теме

  • Как починить спущенную велосипедную шину
  • Подготовка к зимней езде
  • Размеры колес для горного велосипеда: 27,5 дюйма. против 29 дюймов.

Как выбрать велосипедные шины [размер + ширина] The Bike Shoppe

Как выбрать шины для велосипеда

Как выбрать подходящие шины для своего велосипеда, имея столько вариантов? Мы подготовили для вас эту полезную статью. Мы рассмотрим самые распространенные вопросы, которые нам задают клиенты.

Когда заменять велосипедные шины Размеры велосипедных шин: 27,5 дюйма по сравнению с шинами 650B Ширина велосипедных шин Магазин велосипедных шин Размер велосипедных шин Часто задаваемые вопросы

Как понять, что вам нужно заменить шины на велосипеде

Вот несколько кратких советов, когда вы начинаете искать шины на замену. Одно дело знать, что у тебя лопнула шина. Предотвращение квартир до того, как они произойдут в другом. Если вы сможете определить эти предупреждающие знаки, то сможете заменить изношенную шину до того, как она испортит вашу следующую поездку.

Вот некоторые признаки того, что шина готова к замене:

  • Износ протектора, особенно в центре
  • Отсутствующие или сломанные выступы
  • Старая и потрескавшаяся резина
  • Повреждение боковины - потертости, порезы , или «запотевающий» герметик
  • Деформация корпуса
  • Частые проколы
  • Плохая управляемость

Наконец, время — убийца шин. Следите за тем, сколько лет вашим шинам. Резина будет держать только от двух до четырех лет до того, как станет твердым и ломким. Шина может не иметь видимых признаков износа и все равно быть плохой, если резина слишком жесткая. Если вашим шинам больше пяти лет, купите новые!

Как выбрать правильный размер велосипедных шин

Вот основные факторы, которые необходимо учитывать при покупке новых велосипедных шин. Во-первых, нужно знать, что подойдет, а затем можно уточнить поиск, чтобы выбрать модели, которые обеспечат вам необходимую производительность.

Размеры велосипедных шин (традиционные и ISO)

Прежде чем вы начнете делать покупки, вам нужно знать, какой размер шин подойдет для вашего колеса и рамы. Приобретите шины неподходящего размера для своих колес, и вы никуда не поедете.

Размер указан на боковине шины двумя способами:  Традиционный и ISO (Международный стандарт организации). Традиционный метод обычно выделен жирным шрифтом и легко читается. Рассмотрим этот пример традиционного измерения: 29 X 2,50. Первое число (29) — это приблизительное измерение (в дюймах) внешнего диаметра шины в накачанном состоянии. Второе число (2,50) является приблизительным размером (в дюймах) ширины шины в накачанном состоянии.

Традиционный метод иногда может привести к путанице с менее распространенными размерами шин. Иногда размер указывается в виде десятичной дроби, а иногда в виде дроби. Они всегда представляют разные размеры... даже если напечатанные числа равны друг другу! Запутанно, да? Вот почему важно знать значение ISO, также напечатанное на шине (хотя зачастую оно менее заметно).

В приведенном выше примере значение ISO будет напечатано как 63–622.  Первое число (63) — это увеличенная ширина (в миллиметрах). Вторая цифра обозначает диаметр борта обода (в мм). Это точное измерение, которое важно для определения того, подходит ли шина к ободу.

Шоссейные велосипеды делают еще один поворот. Традиционный размер, напечатанный жирным шрифтом на боковой стенке, обычно относится к французскому методу. Например, обычный размер, который вы можете увидеть, — 700X25C. Здесь первое число является приблизительным размером (в миллиметрах) внешнего диаметра накачанной шины. Второе число – это ширина накачанной шины (в мм). «С» относится к ширине обода. В Юте мы обычно видим только диски с маркировкой «C» и диаметром седла борта 622 мм. Однако ширина обода варьируется от A до D, где каждая буква обозначает разную ширину и диаметр седла обода.

Ниже приведены некоторые распространенные размеры шин (с диаметром посадки борта борта ISO, указанным в скобках):

Покрышки для горных велосипедов

  • 29 дюймов (622 мм): Сверхбыстрые, с большой мощностью при перевороте и контролем на спуске. Идеально подходит для большинства трейлрайдеров.
     
  • 27,5 дюймов (584 мм): Проворный и игривый. Отлично подходит для крутых поворотов, творческих линий и получения воздуха. Дает небольшим гонщикам лучшую производительность. Иногда упоминается как 650b.
     
  • 26 дюймов (559 мм): В наши дни встречается реже, в основном встречается на старых горных велосипедах, но также встречается на велосипедах с толстыми шинами.

Шоссейные, гравийные и пригородные шины

  • 700c (622 мм): Самый распространенный размер шин для дорог, гравия и поездок на работу. Отлично подходит для большинства райдеров. Тонны вариантов.
     
  • 650B (584 мм): Более широкая шина для бездорожья. Отлично подходит для гравия и тех, кто ищет больше тяги и комфорта. Иногда упоминается как 27,5 дюйма.

В чем разница между шинами 27,5 дюйма и 650B?

Это еще один пример французского метода калибровки. Шины 27,5 дюймов и 650B технически относятся к одному и тому же размеру, так как подходят для одного и того же диаметра колеса (584 мм).

Термин 27,5 дюймов в основном используется в мире горного велосипеда, заполняя промежуток между 29 и 26 дюймами. Шины, обозначенные как 27,5 дюйма, обычно (но не всегда) ориентированы на горные велосипеды с большим протектором для езды по бездорожью.

Термин 650B чаще используется для гравийных и туристических велосипедов. Обычно они имеют меньший протектор, чем шины для горных велосипедов. Они быстро катятся по разным поверхностям, но обеспечивают большее сцепление и комфорт, чем стандартные шины 700C. Внешний диаметр шин 700C и 650B очень близок. Это позволяет многим гравийным велосипедам переключаться между двумя размерами колес. 700C быстр и эффективен с большим ободом и более тонкой шиной, в то время как 650B более плавный и комфортный с меньшим ободом и более толстой шиной.

Стандартная ширина велосипедных шин

После того, как вы узнали размер шины, который вам нужен для ваших колес, следующим шагом будет выбор правильной ширины шины. Очевидно, что шоссейный гонщик будет искать более тонкую шину, чем горный байкер, но даже небольшая разница в ширине может иметь большое значение, когда речь идет о работе вашего велосипеда.

Вот наиболее распространенная ширина велосипедных шин:

Ширина шин для горных велосипедов

(измеряется в дюймах)

  • 2,1–2,3 дюйма: Легкие и быстрые — отлично подходят для кросс-кантри-гонок/езды и плавного одиночного трека. 'plus' или 'mid-fat' - отлично подходят для серьезного сцепления и повышенного комфорта, но с более медленным качением
     
  • 3,5–5,0” : Шины для толстых велосипедов для максимальной плавучести и сцепления, часто используемые в снежных условиях

Ширина шин для гравийных велосипедов

(измеряется в мм)

  • 38–45 мм : Ориентирован на скорость, отлично подходит для гонок и быстрой езды
     
  • 47–50 мм + : Ориентирован на приключения, отличное сцепление с дорогой и комфорт поездки
  • 1,9–2,3” : На некоторые гравийные велосипеды устанавливаются шины большего размера, даже такие, как шины XC MTB – они измеряются в дюймах

Ширина шин для шоссейных велосипедов

(измеряется в мм)

  • 23–28 мм : Быстрые и легкие
     
  • 30–35 мм :  Шины Endurance – не такие быстрые, но с улучшенным сцеплением и превосходным комфортом

Ширина шин для пригородных велосипедов

(обычно измеряется в мм) 3 -3 мм:

9

4

Быстрая поездка по гладким дорогам и легкому гравию
 
  • 4 0–45 мм+: Больше сцепления и комфорта на гравийных дорогах
  • Другие факторы, которые следует учитывать при покупке шин

    Ширина обода

    Одного знания диаметра колеса (29/27,5/и т. д.) не всегда достаточно. Если вы думаете о покупке новой шины, которая уже или шире, чем та, которую вы заменяете, вы также должны убедиться, что шина, которую вы покупаете, имеет правильную ширину обода.

    Если вы знаете, какие диски у вас есть, вы можете посмотреть их внутреннюю ширину и проверить совместимость ширины обода производителя шины. Это может немного сбивать с толку, и многие гонщики точно не знают, какие у них диски. Мы будем рады убедиться, что вы получите правильную шину для ваших колес, так что заходите или звоните нам, если вам нужна помощь!

    Максимальный клиренс шины (клиренс рамы)

    Еще один фактор, который следует учитывать при выборе шины, которая шире или уже заменяемой, — это клиренс рамы. Поскольку велосипеды разрабатываются с учетом конкретных целей, их рамы и вилки имеют ограничения на то, какие шины подходят, а какие нет.

    Обычно максимальный зазор между шинами вашей рамы можно посмотреть на сайте производителя велосипеда, но опять же, если вам нужна помощь профессионалов, вы можете зайти к нам или позвонить!

    Размер велосипедных шин.

    Часто задаваемые вопросы
    Камеры или бескамерные велосипедные шины: что лучше?

    Бескамерные велосипедные шины можно использовать с совместимыми с бескамерными дисками без камер. Без камер вы можете работать при более низком давлении в шинах без защемления (из-за сдавливания камеры). Более низкое давление также обеспечивает больший комфорт и сцепление с дорогой, поэтому многие горные байкеры и гонщики по гравию предпочитают использовать бескамерные покрышки. Для бескамерного преобразования требуются бескамерные совместимые шины и диски, бескамерная ободная лента и почти всегда воздушный компрессор. Поскольку бескамерная установка может быть сложной, большинство пассажиров и случайных гонщиков не будут беспокоиться.

    Сколько воздуха следует накачивать в шины велосипеда?

    Каждая шина имеет рекомендуемый диапазон PSI на боковине, и лучше оставаться в этих пределах, чтобы избежать проколов или разрывов. Вы можете отрегулировать давление воздуха в этом диапазоне по своему усмотрению.

    Какие клапаны велосипедных труб мне нужны?

    Если клапан вашей трубки похож на клапан вашего автомобиля, вам нужен клапан Шредера. Если это длинный и тонкий клапан с поворотным верхом, вам нужен клапан Presta.

    Что такое хороший TPI для велосипедных шин? Что означает ТПИ?

    Резьбы на дюйм. Более высокий TPI (120) легче и больше ориентирован на гонщиков, которым нужна скорость. Шина 60tpi более долговечна, но немного тяжелее.

    Какой размер протектора нужен для велосипедных шин?

    Более тонкие шины с меньшим протектором быстрее передвигаются по гладким поверхностям, а более широкие шины с большим протектором лучше подходят для рыхлых, сложных дорог и троп.

    Существуют ли велосипедные шины с защитой от проколов?

    Да, некоторые шины имеют усиленный резиновый каркас, который помогает предотвратить проколы. Проверьте описание шины, чтобы знать наверняка.

    Максис Хайроллер II 27,5 дюйма

    72,00 – 107,00 долл.


    Learn more