Красота камней


Холодная красота камней

       

       Холодные, тяжелые, рожденные матушкой-землей и потому сполна напитанные ее энергией и силой, камни для бижутерии, представленные на страницах интернет-магазина Lucita - роскошные экземпляры минералов, подобранных в соответствии со вкусами и предпочтениями наших покупателей. Богатство выбора на сайте магазина «Lucita» порадует самых взыскательных посетительниц, здесь каждая из них найдет для себя то украшение, о котором она мечтала, а цены на все это великолепие приятно удивят. 

Агат

        Агат – король среди полудрагоценных камней, разнообразие его оттенков и цветов настолько велико, что придумать более универсальный минерал для бижутерии невозможно. Камень с древней историей, упоминавшийся во многих культурах еще 6000 лет назад. Происхождение имени камня говорящее само за себя – «агатес» по-гречески означает «счастливый», этот камень защищает от козней врагов, опасностей и энергетических вампиров.  На страницах нашего магазина имеется широкий выбор агатов различных цветов и оттенков. 

        Голубые матовые шарики бусин из цветочного агата, собранные на нити, станут прекрасным украшением в виде бус или браслета, а в дополнение к ним можно сделать серьги из бусин и кольцо с камнем. Бусины из агата «Крейзи» - маленькие глобусы, нанизанные на нить, бусины из матового фиолетового агата разного оттенка - от сиреневых, до темно-фиолетовых бусин, роскошные бусы из коричнево-голубого агата, круглые плоские бусины из агата разных цветов, овальные бусины с огранкой, стильные ромбовидные бусины из черного агата с белыми полосками… Разнообразие захватывает дух!

        Выбор подвесок из агата поражает воображение.  Голубые подвески из агата и кварца, похожие на кусочки облаков. Резные - из белого, зеленого, голубого, розового, коричневого и черного агата, с невероятными узорами, выполненными так тонко, что сложно поверить в то, что эта красота сделана руками человека. Подвески из агата «крэкл» невообразимых оттенков – желтого медового, ярко-зеленого, белого с ярко-розовыми вкраплениями, фиолетового и коричневого, с переливами разного оттенка. Подвески из тонированного агата естественной формы, разных цветов и оттенков, словно крылья экзотических бабочек. Подвески из среза агата  - это настоящие произведения искусства, от них невозможно оторвать взгляда – синие, как море, желтые, как дольки апельсина, серые, белые, коричневые, зеленые, янтарные, с узорами, созданными самой природой. 

Аметист

       В целительную силу этого фиолетового кварца верили древние греки и древние римляне, изготавливая из него обереги, талисманы и даже сосуды. Аметист – символ чистоты и непорочности, он способен погасить душевную боль и тревогу, он делает человека проницательным и выгоняет из сердца нехорошие мысли. Более того, аметист обладает лечебными свойствами – он способен нормализовать работу нервной и эндокринной систем человека, избавить от нервных расстройств и депрессии. В древности аметистом насыщали воду, помещая его в сосуд с водой на ночь. Цвет аметиста уникален – таких оттенков лилового, сиреневого и темно-фиолетового, почти черного, в естественной природе почти не встретишь. Чем насыщеннее цвет аметиста, тем выше его ценность для ювелиров. 

В магазине Lucita представлены подвески из не ограненного аметиста, а также – подвески из ограненных камней в форме квадрата, ромба, круглые и каплевидные, в металлических рамках для удобства в использовании.

Яшма

          Яшма – один из самых твердых полудрагоценных камней, это ее свойство люди оценили еще много тысячелетий назад, когда широко использовали яшму для поделок и декоративной облицовки. Еще один плюс яшмы – ее превосходная полируемость, бижутерия из нее отличается почти зеркальным блеском, а о долговечности яшмы говорить не приходится  - изделия из этого камня сохраняются в первозданном виде столетиями. Разнообразие расцветок яшмы очень велико: белая, черная, синяя, красная, фиолетовая, зеленая, леопардовая, океанская, с полосками и прожилками, создающими изумительные узоры на камнях. Яшма – сильный оберег, талисманы из нее приносят людям семейную гармонию, помогают наладить отношения с окружающими людьми и деловыми партнерами.

         В интернет-магазине «Lucita» можно найти прекрасные образцы подвесок и бусин из яшмы ярких, сочных, насыщенных оттенков и необычной формы. Комплекты подвесок изумрудного, ярко-розового, оранжевого, голубого, синего, фиолетового цветов в форме квадрата, прямоугольника, мелких шариков. 

        На нашем сайте представлены также великолепные экземпляры коралловых бусин, бусин из жадеита, лазурита, бирюзы, говлита, родохрозита, сердолика, кварца, хрусталя и других камней.

Земная красота. Рассказываем о видах, классификации и качестве драгоценных камней

Музей землеведения подготовил серию онлайн-занятий для взрослых и детей. Конференции проходят на платформе Zoom. Один из циклов лекций посвящен драгоценным камням. Занятия рассчитаны на аудиторию старше 17 лет.

Во время первой трансляции старший научный сотрудник сектора минерагении и истории Земли Музея землеведения МГУ Наталья Александровна Громалова рассказала о видах драгоценных камней, их классификации, параметрах, которые влияют на стоимость.

РАЗНООБРАЗИЕ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ

«Всего в мире насчитывается 4 тыс. минералов. Из них, по статистике, около 350 применяются в ювелирном деле и порядка 20 известны широкой публике», - говорит она.

В общем понимании минерал – это природное вещество неорганического происхождения, которое характеризуется определенным химическим составом и имеет кристаллическую структуру.

О КЛАССИФИКАЦИИ И СВОЙСТВАХ

К драгоценным относятся природные минералы или горные породы, образованные без вмешательства человека. Они используются в ювелирном деле и предметах искусства.

В российской литературе можно встретить термин «благородные камни». Он объединяет драгоценные и декоративные минералы.

«Термин «драгоценные» имеет два значения: юридическое и повседневное. В обычной жизни к нему относят все дорогостоящие камни. Однако согласно закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» к ним причисляют только природные алмаз, сапфиры, изумруд, александрит, а также природный жемчуг в естественном и обработанном виде, несмотря на то, что он является органического происхождения», - уточняет эксперт.

Все вышеперечисленные камни относятся к первому порядку. В основе классификаций лежат принципы их распределения по стоимости и назначению.

Наибольшую популярность среди специалистов приобрела классификация драгоценных, ювелирно-отделочных и отделочных камней крупнейшего специалиста в области геологии и месторождения Евгения Яковлевича Киевленко, разработанная им в 1973 году. В последнее время специалисты вносят в нее лишь незначительные корректировки.

Категории драгоценных камней должны соответствовать трем основным критериям: красота (цвет, блеск, игра света и другие оптические свойства), долговечность (зависит от его прочности, на которую влияет твердость, хрупкость) и редкость (распространенность в природе). Мода также влияет на цену. Так, в настоящее время популярностью пользуются сапфиры желтого цвета.

Чем тверже драгоценный камень, тем выше качество его полировки и долговечность. Однако твердость не всегда равна прочности. Например, циркон очень твердый, но легко растрескивается и крошится.

Еще одно свойство: спаянность - способность минерала расщепляться и раскалываться вдоль одного или нескольких направлений.

ПРОЯВИТЬ КРАСОТУ

Блеск камня зависит от показателя преломления – степени отражения лучей от поверхности вещества. Большую роль играет корректность огранки камня: при идеальной луч света входит, преломляется и выходит. Огранка также влияет на цвет.

«В Азии, как правило, огранщики стараются сделать из одного куска как можно больше камней. В итоге качество нередко уступает количеству, - обращает внимание Наталья Александровна. – Вместе с тем, в России трепетно относятся к огранке, уделяя ей колоссальное внимание. Поэтому в мире она считается наиболее высококачественной и дорогой».

Чем больше количество граней, тем камень дороже.

При оценке бриллиантов используется система 4С, которая включает в себя качество граней, цвет, чистоту (свобода от различного рода дефектов, включений, трещин) и вес (1 карат - 0,2 грамма). В бирке обязательно должны быть указаны данные параметры.

ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕГО

Природные камни нередко облагораживают. Так, алмаз, при огранке превращенный в бриллиант, можно улучшить, изменив его окрас, устранив желтоватый оттенок.

А трещинки на природном изумруде могут заполнять определенным раствором, благодаря чему они становятся менее заметными.

Синий цвет у сапфира достигается методом низко- или высокотемпературного нагревания. При первом часто теряются цветовые качества, игра цвета. Создается эффект матовости. Такой метод распространен в Таиланде. В свою очередь мастера из Шри-Ланки используют низкотемпературный нагрев. Поэтому при выборе камней нужно обращать внимание на страну-производителя.

«Любой метод облагораживания, который применяется к драгоценным камням, обязательно должен быть указан на этикетке или сертификате», - подчеркивает эксперт.

Видеть красоту в скалах - Келли Ленихан Книги

Келли Ленихан

С самого детства меня тянуло к прекрасному и художественному, и в особенности к красоте искусства, исходящего от природы. Это не только привело к тому, что на протяжении всей жизни он занимался художественными начинаниями, но и породил многолетнюю коллекцию камней. Ага. Горные породы.

Я смотрю на необычные фактурные куски камня так, как большинство людей смотрят на вздымающиеся белые облака в летнем небе: как на источник вдохновения и фантазии. Некоторые из моих самых ценных камней достаточно описательны, чтобы предложить естественные формы — обветренные деревья, высокие пики, могучие животные — но достаточно абстрактны, чтобы оставить реальную интерпретацию воображению зрителя.

Куда бы я ни пошел, везде есть возможность поохотиться за камнями. Нахожусь ли я в лесу или на пляже, мой взгляд притягивается к камням на моем пути, замечая формы, цвета, текстуры и размеры. Однажды, когда я шел по Тропе Тихоокеанского хребта, я заметил сверкающий тициан, подмигивающий на солнце. Я взял самый обычный серый камень и, к своему удовольствию, обнаружил крошечные сверкающие кристаллы медного цвета вдоль одной стороны. У меня все еще есть это прекрасное сокровище.

Вот несколько камней, которые я собирал на протяжении многих лет — у каждого своя история.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Камни рассказывают историю Земли

Песчинки
Автор доктор Гэри Гринберг

Земля состоит из камня, от самых высоких гор до дна самого глубокого океана. На Земле были обнаружены тысячи различных типов горных пород и минералов. Большинство горных пород на поверхности Земли состоят всего из восьми элементов (кислород, кремний, алюминий, железо, магний, кальций, калий и натрий), но эти элементы комбинируются различными способами, образуя очень разные породы.

Камни постоянно меняются. Ветер и вода изнашивают их и уносят куски скалы; крошечные частицы накапливаются в озере или океане и снова затвердевают, превращаясь в камень. Самому старому камню, который когда-либо был найден, более 3,9 миллиарда лет. Самой Земле не менее 4,5 миллиардов лет, но породы с начала истории Земли настолько изменились по сравнению с их первоначальной формой, что превратились в новые виды горных пород. Изучая, как формируются и изменяются горные породы, ученые получили четкое представление о Земле, на которой мы живем, и ее долгой истории.

Песчинка, тайное чудо природы

Знаете ли вы, что когда вы идете по пляжу, вы прогуливаетесь по тысячелетней биологической и геологической истории?

Профессор Гэри Гринберг, кандидат биомедицинских исследований, изобрел 3D-микроскоп высокого разрешения, чтобы он мог увеличивать песчинки в 100–300 раз. Обнажая вращающиеся микроскопические раковины, размытые кристаллы и красочные фрагменты кораллов, он показывает нам песок, который обретает новую реальность, раскрывая скрытые и неожиданные аспекты природы.

При увеличении более чем в 250 раз в реальном масштабе крошечные песчинки выглядят тонкими, красочными структурами, такими же уникальными, как снежинки. При рассмотрении далеко за пределами человеческого зрения миниатюрные частицы обнажаются как осколки кристаллов, спиралевидные осколки раковин и крошки вулканической породы.

Я призываю вас нажать на фотографию справа и посмотреть песчаную галерею доктора Гринберга, это невероятно увлекательно.

Чудеса природы

В детстве вы когда-нибудь собирали камни? Если да, то вы, вероятно, помните то восхитительное чувство удивления, которое вызывало каждое обнаруженное вами сокровище. Что в природе вызывает у вас такое же благоговейное изумление сегодня?

Взаимодействие с читателем

AR-106- Красота маленьких камней

AR-106- Красота маленьких камней

Красота маленьких камней  


Автор: Томас С. Элиас, октябрь 2020 г.

Сбор и демонстрация небольших камней для обозрения часто упускается из виду при оценке камня. Черты маленьких камней так же красивы и интригующие, как и более крупные камни, однако камни меньшего размера требуют тщательного изучения, чтобы оценить все их характерные черты. Их особенности обычно более тонкие, чем физические аспекты более крупных камней. Потраченное время на тщательный просмотр каждой функции может быть полезным.

Маленькие камни редко выставляются на крупных выставках из-за их размера и возможных проблем с безопасностью. Посетители крупнейших публичных выставок суйсэки в Японии — выставок Мейхэнтэн и Японских суйсэки в Токио, Тайкантен в Киото и выставок Всеяпонские айсэки в разных городах — могут увидеть, что большинство выставленных камней имеют размер от 30 до 60 см (11,8 см). и 23,6 дюйма) в ширину. Этот диапазон размеров обычно считается стандартным суйсэки (Murata, 1965; Tanaka, 19).67), а камни размером более 60 см японские энтузиасты камня иногда называют большими сусиеки.

Маленькие камни размером 20 см или менее (7,8 дюйма) играют важную роль в современных японских суйсэки. Экспертиза книги Денсё-сэки (Historical Stones), опубликованный в 1988 году, описывает и иллюстрирует более шестидесяти камней размером 20 см или меньше. Двадцать четыре суйсэки в этом сборнике исторически ценных японских камней имеют длину, ширину или высоту не более 12 см (4,7 дюйма). Маленькие камни были так же важны, как и более крупные камни. Однако для небольших камней требуется выставочное пространство меньшего размера, чем для более крупных камней. Если крошечные камни выставлены в больших выставочных залах, похожих на пещеры, они совершенно не соответствуют размеру выставочного пространства. Эти крошечные камни лучше всего выставляются в небольших, более интимных местах, где возможен просмотр с близкого расстояния.

Критерии, используемые для оценки камней (форма, цвет, состав и текстура), аналогичны критериям, используемым для оценки крупных камней, и критериям, используемым для создания превосходной экспозиции (масштаб и пропорции, баланс, иерархия и акцент, сходство и контраст, единство и гармония) одинаковы как для малых, так и для больших каменных изваяний. Единственным существенным отличием является физический размер смотрового камня.

Смотровой камень должен соответствовать размеру выставочного пространства и гармонировать с другими элементами, чтобы экспозиция была успешной. Камень должен быть основным объектом, а не подчиненным дополнительным элементам экспоната. Камень для просмотра может быть слишком маленьким или слишком большим по сравнению с высотой и шириной токономы, специальной ниши в доме, предназначенной исключительно для демонстрации произведений искусства. Подходящий масштаб между камнем для просмотра, другими объектами, используемыми на дисплее, и размером токономы имеет решающее значение для достижения эффективной презентации.

Определение того, что представляет собой маленький камень, открыто для обсуждения. Среди общин суйсэки и айсэки в Японии нет единого мнения относительно приемлемого размера. В Японии издано как минимум две книги, посвященные исключительно маленьким камням. Эгучи опубликовал Любовь к маленьким камням в 1966 году и публикация Танаки. Маленькие камни для хобби в следующем году. С тех пор время от времени проводятся местные или региональные выставки камней размером со эльфа. Требования к размеру зависят от предпочтений организаций, спонсирующих шоу, или от предпочтений писателя, готовящего статью или книгу. См. декабрь 2019 г.Тематическая статья VSANA, Японская выставка Shohin Suiseki как пример региональной выставки.

В Японии небольшие смотровые камни часто делятся на подкатегории в зависимости от размера. Самая маленькая группа – это сунсэки или комоно суйсэки — камни размером менее пяти сантиметров. Семестр Мамэ суйсэки в Японии также используется для камней шириной 5 см или меньше, в то время как камни размером от 5 до 10 см называются шохин суйсэки и более крупные камни от 10 до 20 см. сёдзё-сэки. Исключения из этих общих категорий существуют в японской литературе.

Маленькие смотровые камни идеально подходят для демонстрации в домах и квартирах. Они также подходят для демонстрации в определенных галереях с пространством соответствующего размера для демонстрации небольших объектов.


Learn more