Мулатка с белыми волосами


Портрет девушки-мулатки с белыми волосами. Стоковое фото № 7456283, фотограф Арсений Герасименко / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 838×596 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1245×883

Интернет и полиграфия

 
A7 11×7 см

1245×883 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 15×11 см

1761×1249 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 21×15 см

2490×1767 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 30×21 см

3522×2498 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 44×31 см

5219×3702 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования фото

Использование в наружной рекламе 9 600 ₽р.
Печать в частных целях³ 1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 7456283

© Арсений Герасименко / Фотобанк Лори

Дата съёмки

dark skin or mulatto beauty portrait of pretty woman on black

Имеется разрешение модели на произвольное использование этого изображения

Похожие изображения
Рубрики каталога

Люди

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    15 невероятных случаев, когда гены проявились самым неожиданным образом

    Генотип человека состоит из нескольких тысяч генов, которые могут проявляться в самых необычных комбинациях. Например, близнецы могут иметь абсолютно противоположную внешность, а у темнокожего ребенка может родиться белый ребенок. Это просто поразительно!

    Представляем вашему вниманию 15 невероятных случаев, когда гены проявились самым непредсказуемым способом.

    Невероятно красивые голубые глаза

    Чтобы доказать людям, что она не носит линзы, этой девушке приходится показывать старые детские снимки

    Эта девушка справа наполовину азиатка, наполовину европейка. А волосы у нее рыжие

    Необычная индийская семья

    В этой семье рождается уже третье поколение альбиносов.

    Так выглядит полиоз — частичная депигментация и поседение волос

    Дочка унаследовала уникальную черту, вызванную полиозом

    У этой девушки гетерохромия — различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза

    Эта особенность является результатом относительного избытка или недостатка меланина (пигмента). Также под гетерохромией подразумевается различная окраска кожи или волосяного покрова.

    Также существует секторная гетерохромия, когда одна радужка имеет два разных оттенка

    У этот парня редкое заболевание, которое называется «Синдром Ваарденбурга»

    Основные проявления этого синдрома включают в себя отличительные аномалии лица, необычную пигментацию волос, кожи или радужной оболочки обоих глаз и врождённую глухоту.

    В этом сражении победили гены мамы с белым цветом кожи

    Маленький мальчик без сомнений родной сын этого темнокожего парня, но гены сложились таким образом, что малыш унаследовал всё от светлокожей мамы.

    Темнокожий блондин

    Этот молодой человек не является ни европейцем, ни меланезийцем. Он на самом деле афроамериканец, у которого просто светлые глаза и волосы. Это большая редкость.

    Когда родители из разных культур, генетическое комбо может дать непредсказуемый результат

    У этих девушек отец — европеец, а их мать — из Аргентины. Результат — одна сестра со светлыми волосами и голубыми глазами, а у другой смуглая кожа и тёмные волосы.

    Сложно поверить, но у этой мулатки папа темнокожий, а мама белая

    В этой семье почти все рождаются рыжими

    В это сложно поверить, но перед вами сёстры-близняшки

    У этих девчонок папа с белой кожей и прямыми волосами, а мама темнокожая с кучерявыми волосами. Гены распределились так, что одна унаследовала черты матери, а другая отца.

    Братья близнецы, которые будто с разных планет

    Модель Найл ДиМарко выглядит так по-итальянски, а его брат Нико больше похож на ирландца.

    Так выглядит дистихиаз — когда ресницы растут в 2 ряда

    Необычные родимые пятна

    Такие родимые пятна появляются, когда рука плода плотно и слишком долго прилегает к животу.

    Источник

    Понравилось? Расскажи друзьям:

    Миф о трагедии мулата.

    Анти-черные образы Дома» (1843). Она изобразила эту светлокожую женщину отпрыском белого рабовладельца и его черная рабыня. Жизнь этого мулата действительно была трагична. Она была в неведении как раса ее матери, так и ее собственная. Она считала себя белой и свободной. Ее сердце было чистым, ее манеры безупречны, ее язык отполирован, и ее лицо было прекрасным. Ее отец умер; ее «негритянская кровь» была обнаружена, она была отправлена ​​в рабство, брошена своим белым любовником и умерла жертвой рабства и насилия со стороны белых мужчин. Похожий изображение почти белого мулата появилось в Clotel (1853 г.), роман, написанный черным аболиционистом Уильямом Уэллсом Брауном.

    Спустя столетие литературные и кинематографические образы трагического мулата подчеркивали ее личностные патологии: ненависть к себе, депрессия, алкоголизм, сексуальные извращения, и попытки самоубийства являются наиболее распространенными. Если она достаточно светла, чтобы «сойти» за белую, она сделал, но переход привел к более глубокому отвращению к себе. Она жалела или презирала черных и «чернота» в себе; она ненавидела или боялась белых, но отчаянно искала их одобрения. В расовом обществе трагический мулат обрел покой только после смерти. Она вызвала жалость или презрение, но не сочувствие. Стерлинг Браун резюмировал трактовку трагедии. мулатки белых писателей:

    Белые писатели настаивают на несчастье мулата по другим причинам. К ним он является страдающей жертвой разделенного наследства. Математически они решают, что его интеллектуальные стремления и самообладание исходят из его белой крови, а его эмоциональные побуждения, лень и потенциальная жестокость исходят от его негритянской крови. Их любимый персонаж, окторун, несчастный из-за «единственной капли полуночи в ее венах», больше всего на свете желает белого любовника и поэтому должен дойти до трагического конца (Браун, 1969, с. 145)

    В романе Вары Каспари « Белая девушка » (1929) рассказывается история Солярии, красивой мулатки, которая выдает себя за белую. Ее секрет раскрывается по внешнему виду ее темнокожего брата. Подавленный и верящий что ее кожа становится темнее, Солярия выпивает яд. Более реалистичный, но не менее удручающий характер мулата встречается в романе Джеффри Барнса « Dark Lustre » (1932). Альпина, светлокожая «героиня», умирает при родах, но ее белый ребенок живет, чтобы продолжить «цикл боли». И Солярия, и Альпийская отбиваются от негров, особенно черные женихи.

    Большинство трагических мулатов были женщинами, хотя ненавидящий себя сержант Уотерс в Солдатская история (Джуисон, 1984) явно соответствует стереотипу трагического мулата. Проблемный мулат изображается как эгоистичная женщина, которая бросит все, включая свою черную семью, чтобы жить как белый человек. Эти слова показательны:

    Не приходи за мной. Если увидишь меня на улице, не разговаривай со мной. С этого момента на Я белый. Я не цветной. Ты должен отказаться от меня.

    Эти слова были сказаны Пеолой, замученной, ненавидящей себя чернокожей девушкой из фильма Имитация жизни (Laemmle & Stahl, 1934). У Пеолы, которую искусно сыграл Фреди Вашингтон, была кожа, выглядел белым. Но она не была социально белой. Она была мулаткой. Пеола устала от обращение с ним как с гражданином второго сорта; устал, то есть от того, что с ним обращаются как с 1930-ми годами черный американец. Она сошла за белую и умоляла мать понять.

    Имитация жизни , основанный на бестселлере Фанни Херст, прослеживает жизнь двух вдов, одной белый и работодатель, другой черный и слуга. У каждой женщины есть одна дочь. Белая женщина, Беатрис Пуллман (которую играет Клодетт Кольбер), нанимает черную женщину, Далила (играет Луиза Биверс) в роли кухарки и домработницы. Это депрессия, а две женщины и их дочери живут в нищете, белая женщина может позволить себе мамочку. Их экономическое спасение приходит, когда Далила делится секретный рецепт блинов со своим боссом. Беатрис открывает ресторан, продает рецепт, и вскоре становится богатым. Она предлагает Далиле, повару ресторана, двадцать процентов долю прибыли. Что касается рецепта, Далила, настоящая кинематографическая мамочка, поставляет две из самых патетичных строк, когда-либо написанных черным персонажем: «Я даю это тебе, дорогая. Я делаю тебе подарок.» В то время как Далила сохраняет семью своей госпожи нетронутой, ее отношения с Пеолой, ее дочерью, распадаются.

    Пеола — полная противоположность карикатурной мамочке. Делайла знает свое место в Джиме Иерархия вороны: нижняя ступень. Ее уступчивая покорность, граничащая с довольство. Пеола ненавидит свою жизнь, хочет большего, хочет жить как белый человек, имеют возможности, которыми пользуются белые. Делайла надеется, что ее дочь примет ее расовое наследие. «Он [Бог] сделал тебя черной, дорогая. Не рассказывай Ему о его делах. Прими это, дорогая». Пеола хочет быть любимой белым мужчиной, выйти замуж за белого мужчину. красивая, чувственная, потенциальная жена любого белого мужчины, который не знает ее секрета. Пеола хочет жить без клейма чернокожего — и в 1930-е годы, что клеймо был реальным и измеримым. В конечном счете и неизбежно, Пеола отвергает свою мать, бежит прочь, и проходит для белых. Делайла умирает от разбитого сердца. Раскаявшийся и плачущий Пеола возвращается на похороны матери.

    Зрители, черные и белые (а они были разные), ненавидели то, что Пеола сделала с ее матерью -- и они ненавидели Пеолу. Ее часто изображают как воплощение эгоизма. В во многие академические дискуссии о трагических мулатах включено имя Пеола. От середина 19С 30-х до конца 1970-х Пеола была эпитетом, используемым черными против светлокожие чернокожие женщины, которые отождествляли себя с основным белым обществом. Пеола посмотрел белый и хотел быть белым. Во время Движения за гражданские права и власти черных движения, имя Пеола было оскорблением, сравнимым с дядей Томом, хотя и светлокожим. женский вариант.

    Фреди Вашингтон, чернокожая актриса, сыгравшая Пеолу, была достаточно легкой, чтобы сойти за белый. Ходят слухи, что в более поздних фильмах косметика использовалась, чтобы «чернить» ее кожу. белые зрители узнают ее расу. У нее были резко очерченные черты; длинный, темный, и прямые волосы, и зеленые глаза; это ограничивало роли, которые ей предлагали. Она могла не играла роль мамочки, и хотя она выглядела белой, ни один признанный черный не был допущен играть белого человека из 1930-х по 1950-е годы.

    Имитация жизни был переделан в 1959 году (Hunter & Sirk). Сюжет по сути тот же; однако, Пеола зовут Сара Джейн, и ее играет Сьюзен Конер, белая актриса. Делайла теперь Энни Джонсон. Сюжетная линия с блинами исчезла. Вместо этого белая любовница борющаяся актриса. Суть истории остается в попытках светлокожей девушки сойти за белого. Она убегает и становится хористкой в ​​неряшливом ночном клубе. Ее темнокожая мать (которую играет Хуанита Мур) следует за ней. Она умоляет свою мать оставить ее в покое. Сара Джейн не хочет выходить замуж за «цветного шофера»; она хочет белый парень. У нее появляется белый бойфренд, но, когда он раскрывает ее секрет, он жестоко избивает ее и оставляет в канаве. Как и в оригинале, Сара Джейн мать умирает от разбитого сердца, а раскаявшийся ребенок со слезами на глазах возвращается в похороны.

    Пеола и Сара Джейн были кинематографическими трагическими мулатками. Они были завещаниями на большом экране к широко распространенному мнению, что «смешанная кровь» приносит горе. Если бы только они не есть «капля негритянской крови». Многие зрители согласно кивнули, когда Энни Джонсон спросил риторически: «Как вы объясните своей дочери, что она рождена, чтобы причинять боль?»

    Настоящие мулаты рождены, чтобы причинять боль? Все расовые меньшинства в США преследовалась доминирующей группой, хотя проявления этого угнетения отличаться. Мулаты считались черными; следовательно, они были рабами вместе со своими темные родственники. Все рабы были «рождены, чтобы причинять боль», но некоторые авторы утверждали, что мулаты были привилегированными по сравнению с темнокожими неграми. Э.Б. Рейтер (1919), а историк, писал:

    Во времена рабства они чаще всего были обученными слугами и имели преимущества ежедневных контактов с культурными мужчинами и женщинами. Многие из них были бесплатными и поэтому пользовались какие бы преимущества ни сопровождались этим превосходным статусом. Они считались белыми люди превосходили по интеллекту черных негров и пришли к гордиться фактом своей белой крови... Когда это было возможно, они образовывали нечто вроде смешанной крови. касты и держались в стороне от черных негров и рабов более низкого статуса. (стр. 378)

    Утверждение Рейтера о том, что мулаты пользовались большим уважением и с ними обращались лучше, чем с «чистыми чернокожих» следует внимательно изучить. Американское рабство длилось более двух столетий; поэтому трудно обобщать об учреждении. Взаимодействие между рабовладельцы и рабы менялись на протяжении десятилетий — и от плантации к плантации. Тем не менее, есть подсказки относительно статуса мулатов. В различных публичных заявлениях и законам, потомки бело-черных половых отношений именовались "дворнягами" или «ложный» (Нэш, 1974, с. 287). Кроме того, эти межрасовые дети всегда были легально определялись как чисто черные, что отличалось от того, как с ними обращались в других Страны мира. Один рабовладелец утверждал, что «не было ни одной старой плантации, на которой внуков хозяина [поэтому мулаты] в поле не порют его надзиратель» (Фурнас, 1956, с. 142). Далее, кажется, что женщины-мулатки иногда предназначен для сексуального насилия.

    По данным историка J. C. Furnas (1956), на некоторых невольничьих рынках мулаты и квадруны приносили более высокие цены из-за их использования в качестве сексуальных объектов (стр. 149). Некоторые работорговцы находили темную кожу вульгарной и отталкивающей. Мулатка приблизилась к белой идеал женской привлекательности. Все рабыни (и мужчины, и дети) были уязвимы быть изнасилованным, но мулат предоставил рабовладельцу возможность изнасиловать, безнаказанно женщина, которая физически была белой (или почти белой), но юридически черной. Большая вероятность быть изнасилованной, безусловно, не является признаком привилегированного статуса.

    Женщина-мулатка изображалась соблазнительницей, чья красота доводила белых мужчин до изнасилования ее. Это очевидная и ошибочная попытка примирить запреты на смешение рас. (межрасовые сексуальные отношения) с тем фактом, что белые обычно использовали черных как сексуальные объекты. Один работорговец заметил: «В этом штате нет подходящей девушки». это не наложница белого человека ...» (Фурнас, 1956, стр. 142). Каждый мулат было доказательством того, что цветовая линия была пересечена. В этом плане мулаты были символами изнасилования и сожительства. Гэри Б. Нэш (1974) резюмировал отношения эпохи рабства между изнасилованием чернокожих женщин, обращением с мулатами и доминированием белых:

    Хотя цвет кожи стал приобретать рабства, белые колонисты почти не сомневались в интимных контактах с чернокожими женщинами. Но повышение социального статуса тех, кто трудился на низах общества и кто были определены как крайне неполноценные, вызывает серьезную обеспокоенность. Это было решено гарантируя, что мулат не займет промежуточное положение между белым и черный. Любая черная кровь классифицировала человека как черного; а быть черным значило быть рабом... Запрещая межрасовые браки, подмигивая межрасовому сексу и определяя все смешанное потомство, поскольку черное, белое общество нашло идеальный ответ на свои потребности в рабочей силе, его внеклассные и недопустимые сексуальные желания, его принуждение поддерживать культура чистокровная, а проблема сохранения, по крайней мере в теории, абсолютной социальной контроль. (стр. 289-290)

    Джордж М. Фредриксон (1971), автор книги «Черный образ в разуме белых» , утверждал, что многие белые американцы считали мулатов выродившейся расой. потому что у них была «белая кровь», которая делала их амбициозными и жаждущими власти вместе взятыми. с «черной кровью», которая делала их звероподобными и дикими. Атрибуция личности и нравственные черты «крови» сегодня кажутся глупыми, но в прошлое. Чарльз Кэрролл, автор The Negro a Beast (1900), чернокожие описаны как обезьяноподобные. Что касается мулатов, отпрысков «неестественного отношений», у них не было «права на жизнь», потому что, по словам Кэрролла, они составляли большинство насильников и убийц (Fredrickson, 1971, стр. 277). Его претензия была неверно, но широко распространено мнение. В 1899 году белая женщина с юга, Л. Х. Харрис, написала редактору Independent , что «грубый негр», насилующий белых женщин, «почти всегда был мулатом». "достаточно в нем белой крови, чтобы родную покорность и трусость заменить на кавказскую дерзость» (Фредриксон, 19 лет)71, с. 277). Женщин-мулаток изображали эмоционально беспокойных соблазнителей и мужчин-мулатов как жадных до власти преступников. Нигде нет этих рисунков более очевидно, чем в фильме Д. В. Гриффита «: Рождение нации » (1915).

    Рождение нации , пожалуй, самый расистский фильм, снятый в США. Этот мелодрама о гражданской войне и реконструкции оправдывала и прославляла ку-клукс Клан. Действительно, Клан 1920-е обязаны своим появлением Уильяму Джозефу Симмонсу, бродячий методистский проповедник, который посмотрел фильм десятки раз, а затем почувствовал себя божественно вдохновлено возродить Клан, бездействовавший с 1871 года. Д. У. Гриффит основал фильм по анти-черному роману Томаса Диксона Член клана (1905) (также оригинальное название фильма). Гриффит, следуя примеру Диксона, изображал своих черных персонажей либо как «верных негров», либо как зверей и зверей, жаждущих ради власти и, что еще хуже, вожделения к белым женщинам.

    Рождение нации рассказывает историю двух семей, Стоунменов из Пенсильвании и Кэмеронов. Южной Каролины. Стоунмены, возглавляемые политиком Остином Стоунманом, и Кэмероны, во главе с рабовладельцем «Маленьким полковником» Беном Кэмероном, имеют давнюю дружбу разделены Гражданской войной. Гражданская война нанесла ужасный урон обеим семьям: обе чтобы сыновья погибли на войне. Камероны, как и многие рабовладельцы, терпят «разорение, разруху, грабежи и грабежи» 9.0009 Рождение нации изображает радикальную реконструкцию как время, когда черные доминируют и угнетают белых. В фильме показано, как негры сталкивают белых с тротуаров, забирают имущество белых, попытка изнасилования белого подростка и убийство чернокожих, лояльных к белым (Leab, 1976, с. 28). Стоунмен, саквояж, переезжает с семьей на юг. Он попадает под влияние Лидии, его экономки и любовницы-мулатки.

    Остин Стоунман изображается как наивный политик, предающий свой народ: белых. Лидия, его возлюбленная, описана в подзаголовке как «слабость, которая портит жизнь». нации». Стоунман посылает другого мулата, Сайласа Линча, «помочь саквояжникам в организация и использование силы голосования». Линч, благодаря своей «белой крови», становится амбициозным. Он и его агенты раздражают местных негров. Они нападают на белых и грабеж. Линч становится вице-губернатором, а его чернокожие сообщники избираются в общегосударственные политические кабинеты. Рождение нации показывает чернокожих законодателей, обсуждающих законопроект о легализации межрасовых браков. ноги опирались на столы, ели курицу и пили виски.

    Сайлас Линч предлагает жениться на дочери Стоунмена, Элси. Он говорит: «Я построю черная империя, и ты, как моя королева, будешь править рядом со мной». Когда она отказывается, он связывает ее и решается на «вынужденный брак». Линч сообщает Стоунману, что хочет жениться белая женщина. Стоунман одобряет, пока не обнаруживает, что белая женщина - его дочь. Пока разворачивается эта драма, черные нападают на белых. Это выглядит безнадежным, пока недавно сформированный Ку-клукс-клан прибывает, чтобы восстановить правление белых.

    «Рождение нации» установил стандарт кинематографических технических инноваций — творческое использование сквозных сцен, освещение, монтаж и крупный план. Он также установил стандарт кинематографического анти-черного цвета. изображений. В фильме присутствуют все основные черные карикатуры, в том числе мамочки, самбо, коты, пиканини, еноты, звери и трагические мулаты. Изображения Лидии... бессердечная, ненавистная соблазнительница — и Сайлас Линч — жаждущий власти, одержимый сексом преступным -- были ранними примерами патологий, предположительно присущих трагическому мулат стереотип.

    Мулаты не лучше в других книгах и фильмах, особенно тех, кто прошел мимо для белого. В романе Неллы Ларсен «, проходящий мимо » (1929) Клэр, мулатку, выдающую себя за белую, часто тянет к чернокожим в Гарлеме. Ее фанатичный белый муж находит ее там. Ее проблемы решаются, когда она падает к ее смерти из окна шестого этажа. В фильме Show Boat (Laemmle & Whale, 1936) красивая молодая артистка Джули обнаруживает, что она имеет «негритянскую кровь». Существующие законы гласили, что «одна капля негритянской крови делает вас негром». Ее муж (а также сценаристы и продюсер фильма) воспринимают это «правило одной капли» буквально. Муж режет ей руку ножом и высасывает кровь. Это якобы делает он негр. После этого Джули и ее новый муж-мулат идут рука об руку. Тем не менее, она экранная мулатка, поэтому фильм заканчивается этой некогда веселой "белой" женщиной, теперь негр-алкоголик.

    Потерянные границы — книга Уильяма Л. Уайта (1948), по которой в 1949 году был снят фильм (de Rochemont & Werker). В нем рассказывается история проблемной пары мулатов Джонсонов. Муж врач, но он не может устроиться на работу в южную больницу для чернокожих, потому что "выглядит белым" и ни одна южная белая больница не наймет его. Джонсоны переезжают в Новую Англию и проходят для белого. Они становятся столпами своего местного сообщества, все время напуганные быть дискредитированным. Спустя годы, когда их секрет раскрывается, горожане повернуться против них. Белый министр города произносит проповедь о расовой терпимости что заставляет местных жителей, пристыженных и охваченных чувством вины, снова подружиться с мулатом пара. Lost Boundaries , несмотря на проповедь белого министра, винит в этом пару мулатов, а не расистскую культуру, за дискриминацию и личные конфликты, с которыми столкнулись Джонсоны.

    В 1958 году Натали Вуд снялась в фильме « Kings Go Forth » (Росс и Дейвс), рассказывающем о молодом французском мулате, который выдает себя за белого. Она становится связан с двумя американскими солдатами в отпуске после Второй мировой войны. Они оба увлечены с ней, пока не узнают, что ее отец черный. Оба мужчины бросают ее. Она пытается самоубийство безуспешно. Получив еще один шанс на жизнь, она превращает большую семью в домой в общежитие для сирот войны, «таких же лишенных любви, как и она сама» (Богл, 1994, с. 192). В конце фильма один из солдат мертв; другой, пропавший без вести руку, возвращается к мулатке. Они сопоставимы, оба повреждены, и это предполагалось, что они поженятся.

    Женщин-мулаток, изображенных в Show Boat, Lost Boundaries и Kings Go Forth , изображали белые актрисы. Это была обычная практика. Производители посчитали, что белые зрители сочувствовали бы замученной белой женщине, даже если бы она изображала мулат персонаж. Зрители знали, что ей 9 лет.0009 действительно белый. В Пинки (Занук и Казань, 1949) Жанна Крейн, известная актриса, сыграла роль беспокойный мулат. Ее темнокожую бабушку сыграла Этель Уотерс. Когда аудитория видели, как Этель Уотерс выполняла черную работу, это согласовывалось с их пониманием жизнь мамочки, но когда Жанна Крейн была показана стирающей чужую одежду, зрители плакала.

    Даже чернокожие режиссеры, такие как Оскар Мишо, снимали фильмы с трагическими мулатами. В наших воротах (Мишо, 1920) рассказывает историю женщины-мулатки, которую сбила машина. аферистом, чуть не изнасилованным белым мужчиной, и становится свидетелем линчевания всей ее семья. God's Step Children (Мишо, 1938) рассказывает историю Наоми, мулатки, которая бросает своего чернокожего мужа. и ребенок и проходит за белый. Позже, поглощенная чувством вины, она совершает самоубийство. мулат актрисы играли эти роли.

    Фреди Вашингтон, звезда сериала «Имитация жизни », был одним из первых кинематографических трагических мулатов. За ней последовали такие женщины, как Дороти Дендридж и Нина Мэй МакКинни. Дендридж заслуживает особого внимания, потому что она не только изображала обреченных, несостоявшихся женщин, но и была воплощением трагический мулат в реальной жизни. Ее роль главного героя в Кармен Джонс (Премингер, 1954) помогла ей стать звездой. Она была первой чернокожей, представленной на обложка Журнал Life . В «Острове на солнце » (Занук и Россен, 1957) она была первой чернокожей женщиной, которую с любовью удерживали в руки белого человека в американском фильме. Она была красивой и талантливой актрисой, но Голливуд не был готов к чернокожей ведущей леди; единственные роли, которые ей предлагали были вариантами трагической темы мулата. Ее личная жизнь была полна неудач отношения. Разочарована ролями, которые ограничивали ее экзотическими, саморазрушающими мулатки, она уехала в Европу, где ей жилось хуже. Она умерла в 1965, в г. в возрасте сорока двух лет от передозировки антидепрессантов.

    Сегодняшние успешные актрисы-мулатки, например, Холли Берри, Лиза Боне и Жасмин. Гай - в долгу перед новаторскими усилиями Дендриджа. Эти женщины имеют большое богатство и слава. Они двухрасовые, но их статусы и обстоятельства не трагичны. Они не маргинализованы; они популярные знаменитости. Темноволосая актриса... Вупи Голдберг, Анджела Бассет, Элфри Вудард и Джои Ли наслаждались сопоставимыми успех. Они тоже получают выгоду от расчистки пути Дандриджа.

    Трагический мулат был скорее мифом, чем реальностью; Дэндридж был исключением. Мулатка превратилась в трагедию в сознании белых, которые считали, что величайшая трагедия быть почти белым: так близко, но расовая пропасть далеко. Почти белый нужно было пожалеть -- и отвернулся. Несомненно, были светлокожие чернокожие, мужчины и женщины, которые чувствовал себя маргиналом в этой культуре расового сознания. Это было верно для многих людей из цвет, включая темнокожих черных. Ненависть к себе и внутрирасовая ненависть не ограничиваются к светлокожим чернокожим. Имеются данные о том, что все расовые меньшинства в Соединенных Государства боролись с чувством неполноценности и внутригрупповой враждебностью; это, к сожалению, издержки меньшинства.

    Стереотип трагического мулата утверждает, что мулаты занимают границы двух миров, не вписываясь ни в то, ни в другое. Это не относится к реальным мулатам. Исторически сложилось так, что мулаты не только принимались в черную общину, но и часто его лидеры и представители как на национальном, так и на местном уровне. Фредерик Дуглас, У.Э.Б. Дюбуа, Букер Т. Вашингтон, Элизабет Росс Хейс, 2 Мэри Черч Террелл, 3 Тергуд Маршалл, Малкольм Икс и Луи Фаррахан были мулатами. Уолтер Уайт, бывший глава NAACP и Адам Клейтон Пауэлл, откровенный конгрессмен, были оба достаточно легкие, чтобы сойти за белые. Другие известные мулаты включают Лэнгстона Хьюза, Билли Холидей и Джин Тумер, автор книги Cane (1923 г. ) и внук мулата, политика Реконструкции PBS. Ущипнуть.

    В жизни светлокожих чернокожих была трагедия -- тоже была трагедия в жизни большинства темнокожих чернокожих женщин, а также мужчин и детей. Трагедия дело было не в том, что они были черными или в них была капля «негритянской крови», хотя белые видели это как трагедия. Скорее, настоящая трагедия заключалась в том, как раса использовалась для ограничения шансы цветных людей. В 21 веке Америка становится все более терпимой межрасовых союзов и последующего потомства.

    © Д-р Дэвид Пилигрим, профессор социологии
    Государственный университет Ферриса
    ноябрь 2000 г.
    Отредактировано в 2012 г. или, физическое лицо как с белыми, так и с черными предками. Как правило, мулаты светлокожие, хотя достаточно темный, чтобы быть исключенным из белой расы.

    2 Элизабет Росс Хейс была социальным работником, социологом и пионером YWCA. движение.

    3 Мэри Черч Террелл была феминисткой, активисткой гражданских прав и первым президентом. Национальной ассоциации цветных женщин.

    Барнс, Г. (1932). Темный блеск . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: А. Х. Кинг.

    Богл. Д. (1994). Томы, еноты, мулаты, мамочки и козлы: интерпретация истории чернокожих в Америке фильмы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум.

    Браун, С. (1969). Негритянская поэзия и драма и негры в американской художественной литературе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Атенеум.

    Браун, WW (1853 г.). Клотель, или Дочь президента: рассказ о рабской жизни в США . Лондон: Партридж и Окли.

    Кэрролл, К. (1900). "Негр зверь"; или «По образу Божию» . Сент-Луис, Миссури: Американский книжный и библейский дом.

    Каспари, В. (1929). Белая девушка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: JH Sears & Co.

    Де Рошмон, Л. (продюсер) и Веркер, А.Л. (директор). (1949). Потерянные границы [Кино]. США: Louis De Rochemont Associates.

    Диксон, Т. (1905 г.). Член клана: исторический роман о Ку-клукс-клане . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп.

    Фредриксон, Г. М. (1971). Черный образ в белом сознании: дебаты об афроамериканском характере и судьбе 1817-1914 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Row.

    Furnas, JC (1956). Прощай, дядя Том . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Аполлон, 1956.

    Гриффит, Д.В. (Продюсер / режиссер) (1915). Рождение нации [Кинофильм]. США: David W. Griffith Corp.

    Хантер Р. (продюсер) и Сирк Д. (директор). (1959). Имитация жизни [Кинофильм]. США: Universal International Pictures.

    Херст. Ф. (1933). Имитация жизни, роман . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Bros.

    Джуисон, Н. (продюсер/режиссер). (1984). Солдатская история [Кинофильм]. США: Columbia Pictures Corporation.

    Леммле, К. мл. (продюсер) и Шталь, Дж. М. (директор). (1934). Имитация жизни [Кинофильм]. США: Universal Pictures.

    Леммле, К. мл. (продюсер) и Вейл, Дж. (директор). (1936). Шоу-лодка [Кинофильм]. США: Universal Pictures.

    Ларсен, Н. (1929). Прохождение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.

    Леаб, Д. (1976). От Самбо до Суперспейда: опыт чернокожих в кино . Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин.

    Мишо, О. (продюсер/режиссер). (1938). Божьи приемные дети [Кинофильм]. США: Фильм Мишо.

    Мишо, О. (продюсер/режиссер). (1920). В наших воротах [Кинофильм]. США: Micheaux Book & Film Company.

    Нэш, Великобритания (1974). Красный, белый и черный: народы ранней Америки . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

    Премингер, О. (продюсер/режиссер). (1954). Кармен Джонс [Кинофильм]. США: Carlyle Productions.

    Рейтер, Э. Б. (1918). Мулат в США . Бостон, Массачусетс: Барсук.

    Росс Ф. (продюсер) и Дейвс Д. (директор). (1958). Короли идут вперед [Кинофильм]. США: Фрэнк Росс-Итон Продакшнс.

    Тумер, Дж. (1923). Трость . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Бони и Ливерит.

    Уайт, WL (1948). Потерянные границы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харкорт, Брейс.

    Занук Д. Ф. (продюсер) и Казан Э. (режиссер). (1949). Пинки [Кинофильм]. США: Twentieth Century Fox Film Corporation.

    Занук Д. Ф. (продюсер) и Россен Р. (директор). (1957). Остров под солнцем [Кинофильм]. США: Дэррил Ф. Занук Продакшнс.

    НАЗАД В JCM HOME

    Пришло время поговорить о смешанной расе и межрасовых волосах

    Позвольте мне начать с рассказа о моих волосах, насколько я помню.

    Мне 6 лет, и мой папа сделал мне прическу для фотосессии. Он использовал воду, чтобы распутать его, так что к тому времени, как я доберусь до школы, ущерб уже нанесен. Затем они дают мне эту маленькую черную расческу для дня, потому что в моей школе в основном белые, и это единственная расческа, которая у них есть. Остальное уже история.

    Я в шестом классе в день фотографий

    Мне 7 лет, и, разумеется, мама аккуратно убрала мои волосы назад для этого дня фотографий.

    Мне 9 лет, и я посещаю парикмахерскую для белых с родственницей, и даже в этом юном возрасте я замечаю выражение страха на лице белого стилиста, когда она стоит позади своего клиента с большой круглой кистью для завивки в одном руку и фен, свободно свисающий с другой. В конце концов она подстригает мои волосы прямо и не понимает, насколько короткой будет стрижка на моих волосах, когда кудри снова поднимутся.

    Мне 10 лет, и мой черный парикмахер уже несколько часов жалуется на то, что у меня непослушные волосы. Такими темпами она опоздает к другим своим клиентам. Она должна заряжаться вдвое. Я извиняюще улыбаюсь, пот стекает с моей головы и катится по шее, пока она выпрямляет мои волосы, проводя горячим утюжком по моим кудрям.

    Мне 11, смотрю телевизор, пытаюсь понять, что такое "красивые волосы". Белые женщины делают химическую завивку, дразнят и укладывают волосы так, как только могут. Черные женщины выпрямляют волосы. Расслабить его, заплести, сделать более гладким. Я понятия не имею, где это оставляет меня. У Scary Spice большой, кудрявый хвост, но она намного смелее меня. Я стараюсь сливаться, а не выделяться.

    Мне 12 лет, и я понимаю, что средства по уходу за волосами Mom’s Black плохо служат моим волосам. Они также делают мои волосы слишком жирными, что является плохой новостью для прыщей, которые теперь преследуют мое предпубертатное лицо. Я пошел в CVS, чтобы найти самый липкий синий гель с самой сильной фиксацией, чтобы укротить мои волосы. Я собираю волосы в максимально тугой хвост, фактически приклеивая их по всей голове. Frizz становится моим хрустящим пленником.

    Мне 13 лет, я иду по коридорам средней школы. Меня снова бросает вперед, когда я прихожу в себя после того, как кто-то постучал по «пуфу» — ласковое прозвище тугого хвостика, который я создала с помощью геля, которым до сих пор пользуюсь неукоснительно. Люди каким-то образом чувствуют, что имеют право стучать ладонью по моему упругому хвостику ради развлечения. И хотя я мало говорю об этом, я ненавижу каждое непрошеное и нежелательное прикосновение.

    «Пуф»

    Мне 17, и всем остальным героям школьного спектакля прически делают мамы-добровольцы. Никто не хочет делать мне прическу, поэтому я забочусь о ней дома с помощью мамы.

    Мне 18 лет, и тот самый черный парикмахер, который всегда жалуется на мои кудри, убеждает меня сделать волосы химическими. (Для тех, кто не в курсе, релаксанты — это химический лосьон, который вы наносите на локоны, как маску для волос, и держите его в течение определенного времени, пока не смоете. По моему опыту, это болезненный процесс, который может привести к химическим ожогам кожи головы.) Я сижу с вонючей кремово-белой массой на голове, кожа головы горит, а глаза щиплет. То, что исходит от дискомфорта, — это, буквально, расслабленные волосы. Мои кудри глубоко вздохнули и расслабились, рассыпались, впервые в жизни падая мне на плечи.

    Мои волосы после релаксанта

    Мне 20 и я перестала пользоваться релаксантами после того, как кончики моих волос стали странно слипаться. Я нашла «идеальную» смесь аптечных продуктов от CVS, которая, кажется, справляется с моими кудрями. Крем для завивки Garnier Fructis, смешанный с муссом для укладки TRESemmé, стал моим фаворитом на долгие годы. В какой-то момент мой друг по колледжу предлагает бренд под названием «Смешанные цыпочки», который меня восхищает, пока я не увижу цену.

    Мне 24 года, и я единственная подружка невесты из двух рас на свадьбе. Невеста наняла стилиста, чтобы сделать всю свадебную прическу. Я понимаю намек, что она не будет заботиться о моих волосах, поэтому сама укладываю их в ванной, не поднимая шума.

    Мне 27 лет, и я наконец-то получил хорошую стрижку от женщины, которая специализируется на кудрявых волосах. Она белая, но знает, что делает с кудрями. Она так увлечена кудрями, что отказывается выпрямлять волосы в своем салоне. Я решаю остаться с ней на некоторое время.

    Мне 28 лет, и в день моей свадьбы я решил, что стилист выпрямит мои волосы, а затем завьет их в более крупные локоны, потому что я решил, что это самое особенное и красивое для меня. делать. На прическу уходит более 4 часов (без преувеличения, спросите у любой из женщин, которые были на моей свадьбе). И распущенные кудри выпадают и вьются к тому времени, когда подается ужин.

    Мне 29, и 30, и 31, и в большинстве театральных постановок, в которых я играю, человек, отвечающий за прически и макияж, имеет особое видение белых актрис. Для меня они говорят: «То, что у тебя сегодня происходит, выглядит великолепно. Просто сделай это». В одной постановке стилист сказал мне, что они «черные волосы не делают», и на этом остановился.

    Мне 34 года, и у меня есть время, потому что я застрял дома во время пандемии. Наконец-то я провела настоящее исследование и начала использовать средства по уходу за волосами, предназначенные для таких же волос, как мои. Мои кудри поют и радуются.

    Мне все еще 34 года, и теперь, когда я играю с объемом в своих волосах, я прошу моего белого стилиста дать мне немного больше. Она не знает, как «сделать это». Она делает несколько забавных слоев в моих волосах, но она не может помочь мне добиться того большого кудрявого вида, который я видел у смешанных женщин в Instagram (теперь, когда я знаю, что нужно следовать там за советами по уходу за смешанными волосами).

    Мне 35 и я на примерке для рекламной съемки. Я спрашиваю продюсеров, что бы они хотели, чтобы я сделала со своими волосами. Они смотрят друг на друга, и я вижу, как на их лицах отражается замешательство. Я объясняю, что мои волосы могут расти, когда они распущены, но они не могут красиво распуститься, когда они распущены. Они кивают, и одна из женщин просит меня просто расчесать волосы, чтобы у нас было больше возможностей.

    На следующий день я захожу и вижу, что парикмахер — женщина смешанной расы. Черный и латиноамериканский. У этой женщины в арсенале есть специальные средства для моих волос. Она проводит руками по моим кудрям без каких-либо колебаний, жалоб или суеты. Она разделяет отдельные локоны, скручивает пряди вместе и встряхивает мои волосы от корней, чтобы придать им идеальный объем и четкость. Впервые в жизни я вижу человека, который точно знает, что делать с моими волосами. Повторюсь, мне 35 лет.

    Совершенство прически

    Почему это так сложно?

    Я, конечно, не имею права давать реальные советы по уходу за волосами или обучать их каким-либо осмысленным образом. Я также полностью осознаю, что «волосы двух рас» и «волосы смешанной расы» — не лучшие термины для описания определенного типа волос любого человека смешанной расы. Как прекрасно показано в книге «One Drop: Shifting Lens on Race» доктора. Яба Блей (бесценная книга, подаренная мне моей сестрой), смешанные люди с чернокожей идентичностью имеют самые разные типы волос, от волнистых до курчавых. Я знаю других смешанных женщин, у которых «та же смесь», что и у меня. И хотя все мы кудрявые девушки, наши модели завитков различаются.

    Знание типа ваших локонов — самый полезный способ классифицировать ваши волосы. При этом я не прислушивался к этому, пока мне не исполнилось тридцать. Мне потребовалось так много времени, чтобы узнать о таблице завитков и обнаружить, что у меня волосы 3C.

    Когда я сидела в кресле и делала прическу на недавней рекламной съемке, я долго говорила со своим стилистом о том, как я испытала облегчение, когда увидела, что она смешанная, как и я. Она была так рада это слышать, что ее присутствие заставило меня вздохнуть с облегчением, но она также рассказала мне несколько увлекательных историй.

    Она сказала мне, что в школе косметологии от студентов не требовалось учить типы волос. И уж точно не требовалось, чтобы белые стилисты учились делать черные или смешанные волосы.

    Она сказала мне, что продюсерские компании привлекали ее для причесок на съемках, где участвовали чернокожие, латиноамериканские и смешанные модели и актеры, потому что другие белые стилисты, которых они нанимали, не обладали знаниями или навыками для работы с такими типами волос.

    Она сказала мне, что была в восторге от дополнительной работы с упором на разнообразие перед камерой (эта тема, которую я обязательно углублю в другой день). Но она также чувствовала себя немного противно об этом. Она могла сделать «белые» волосы. Почему белые стилисты не могли научиться делать прически, как у нее? Как мой?

    Наш разговор заставил меня задуматься о своих волосах больше, чем когда-либо. Как дико, как несправедливо, что укладка волос разделена (или, по крайней мере, была во времена обучения моего стилиста) по расовому признаку? Я имею в виду, что это имело для меня смысл, когда я рассматривала свое путешествие с волосами. Единственная белая женщина, которую я когда-либо встречал, которая могла правильно сделать мне прическу, была специалистом по завивке. Она знала о типах волос и таблице причесок, но одного взгляда на ее веб-сайт было видно, что у нее не было клиентов с более жесткими или курчавыми типами локонов, чем у меня. Несколько смешанных женщин, но нет чернокожих женщин с волосами 4 типа.

    И во многих моих случаях в черных салонах я не знаю, видел ли я хоть раз белую женщину. Для этого есть очень очевидная и понятная причина (опять же, тема для другого дня), но это примечательно в разговоре о волосах.

    Думаю, на своем (очень неформальном) опыте укладки волос. Когда я был капитаном школьной команды по гимнастике, я был тем, кто заплетал волосы всем в ночь перед соревнованиями (в основном белым девочкам, некоторым азиатским девочкам и еще одной чернокожей девушке из двух рас). В течение многих лет я была неофициальным парикмахером своего мужа (он белый), а теперь я официальный парикмахер своего сына (поскольку его волосы 3C, как у меня, поэтому я могу претендовать на больший опыт). Я также иногда укладываю красивые волосы мамы 4C. И, хотя это кажется забавным, поскольку я ни в коем случае не профессионал по уходу за волосами, я единственный, кого я знаю, кто знаком со всеми типами волос, от самого прямого типа 1 до самого кудрявого типа 4.

    Мое уникальное положение женщины смешанной расы со смешанной семьей открыло мне глаза на все эти разные типы волос. Так почему же профессионалам не рекомендуется изучать различные типы волос? Почему мы до сих пор придерживаемся расового стиля?

    Достаточно, верно?

    Мои люди часто сталкиваются с моим разочарованием по поводу того, какой загадкой мои волосы кажутся профессионалам. Все еще. И по сей день. Всего несколько недель назад я работал над съемкой, где не было четкого направления на моих волосах. Поэтому я просто застегнула губы и уложила их сама. Никто ничего не сказал об этом, поэтому я предположил, что это выглядело нормально.

    Будучи единственной цветной подружкой невесты, одной из единственных чернокожих актрис двух рас, работающих над шоу, или смешанной моделью, окруженной морем белого производственного персонала, я слишком привыкла к этому широко раскрытому взгляду ужас перед перспективой работать с тем, что у меня на голове. Это знакомое чувство инаковости, которое подкрадывается ко мне. И поскольку я тот, кто я есть, я с головой погружаюсь в то, чтобы доставить удовольствие людям.

    О, не беспокойтесь! Я просто сделаю себе прическу.

    Хочешь, я просто войду с уложенной прической, и мы сможем поиграть с ней оттуда?

    О, тебе нравится мой сегодняшний стиль? С ним вообще ничего делать не надо? Хорошо!

    Но чем больше я узнаю о волосах, о своих собственных волосах и о прекрасном сочетании типов волос в моей семье, тем больше я злюсь. Как и в случае с флажками расы в формах, я никогда не укладывался в один квадрат. Единый ящик для европеоида и единый ящик для чернокожего/афроамериканца сами по себе не могут вместить всю мою идентичность (и это не из-за отсутствия попыток). И мне еще предстоит найти подходящую посадку, подходящую коробку для укладки волос. Я никогда не могу просто выбрать салон, основываясь на внешности, не проведя тщательного исследования, чтобы убедиться, что они знакомы и удобны в работе с моим типом волос.

    Я думаю, что могу говорить за всех смешанных, двухрасовых кудрявых девушек, когда говорю, что хватит.


    Learn more