После касания


Настройка реакции iPhone на касания

Если у Вас возникают трудности, связанные с дрожанием рук, координацией движений или точной моторикой, Вы можете настроить реакцию сенсорного экрана iPhone на жесты касания, смахивания и удерживания. Можно настроить iPhone для распознавания более быстрых или медленных касаний и игнорирования нескольких касаний. Можно сделать так, чтобы iPhone не выходил из режима сна, когда Вы касаетесь экрана, или выключить функцию «Встряхивание для отмены» на случай непреднамеренных встряхиваний iPhone.

Настройка смахиваний и однократных и многократных касаний

  1. Откройте «Настройки»  > «Универсальный доступ» > «Касание» > «Адаптация касания», затем включите параметр «Адаптация касания».

  2. Вы можете настроить на iPhone перечисленные ниже функции.

    • Реакция на касания определенной длительности. Включите параметр «Время фиксации», затем коснитесь кнопки  или кнопки , чтобы настроить длительность. (По умолчанию установлена длительность 0,10 секунды.)

    • Предотвращение непреднамеренных жестов смахивания. Чтобы увеличить величину перемещения, необходимую для срабатывания жеста смахивания, коснитесь «Жесты смахивания», включите параметр «Жесты смахивания», затем настройте необходимую величину перемещения.

    • Обработка нескольких касаний как одного. Включите функцию «Пропуск повтора», затем коснитесь  или , чтобы указать допустимые интервалы между несколькими касаниями.

    • Реакция на первое или последнее касание. Выберите «Точка первого касания» или «Точка последнего касания».

      Если выбран параметр «Точка первого касания», iPhone распознает место Вашего первого касания — например, когда Вы касаетесь приложения на экране «Домой». Если Вы выбрали параметр «Точка последнего касания» и iPhone распознает ту точку, где Вы подняли палец, то iPhone выполняет действие через некоторый промежуток времени. Коснитесь  или , чтобы настроить интервал. Устройство сможет реагировать на другие Ваши жесты, например жест перетягивания, если Вы подождете дольше установленного времени задержки.

Настройка параметров жестов касания и удерживания

Жест касания и удерживания позволяет отобразить предварительный просмотр контента, доступные действия и контекстные меню. Если возникают трудности с выполнением этого жеста, выполните следующие действия.

  1. Откройте «Настройки»  > «Универсальный доступ» > «Касание», затем коснитесь «Тактильное касание» или «3D Touch и Тактильное касание».

  2. Выберите длительность касания — «Быстро» или «Медленно».

  3. На моделях iPhone с 3D Touch можно также выбрать необходимую чувствительность: «Высокая», «Средняя» или «Низкая».

  4. Проверьте новые настройки на изображении в нижней части экрана.

Выключение функции «Выход из сна касанием»

На поддерживаемой модели iPhone можно сделать так, чтобы iPhone не выходил из режима сна, когда Вы касаетесь экрана. Откройте «Настройки»  > «Универсальный доступ» > «Касание», затем выключите параметр «Выход из сна касанием».

Выключение функции «Встряхивание для отмены»

Если Вы склонны непреднамеренно встряхивать iPhone, Вы можете выключить функцию «Встряхивание для отмены». Откройте «Настройки»  > «Универсальный доступ» > «Касание».

Совет. Чтобы отменить изменение текста, смахните влево тремя пальцами.

Правила игры «Пул»

   Общие правила игры в Пул

   Правила игры в Пул 8

   Правила игры в Пул 9

   Правила игры в Пул 14.1

 

 

 

Общие правила игры в Пул

Настоящие правила являются общими для всех описанных ниже разновидностей пула.

1. БИЛЬЯРДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Все описанные ниже бильярдные игры должны проводиться с использованием пуловских столов, шаров и оборудования, отвечающих стандартам Всемирной ассоциации пула или BCA.

2. РАССТАНОВКА ШАРОВ.
При расстановке шаров должен использоваться треугольник, а передний шар должен располагаться на задней отметке. Все остальные шары должны быть выстроены за передним и плотно прижаты друг к другу.

3. УДАР ПО БИТКУ.
Удар по битку следует наносить лишь наклейкой кия. В противном случае объявляется фол.

4. ПРОМАХ ПО ЛУЗЕ.
Если игрок промахивается при правильном ударе, то есть, не забивает прицельный шар, то его серия заканчивается, и в игру вступает соперник.

5. РОЗЫГРЫШ НАЧАЛЬНОГО УДАРА.
При розыгрыше начального удара (разбития) используется следующая процедура. Взяв по шару одинакового размера и веса (желательно два битка или, по крайней мере, два не полосатых прицельных шара) и расположив их по разные стороны от передней отметки, игроки одновременно выполняют удар с руки из-за передней линии (из дома), посылая шары к заднему борту и обратно. Побеждает игрок, чей шар остановился ближе к переднему борту. При этом шар должен коснуться заднего борта, по крайней мере, один раз. Розыгрыш считается автоматически проигранным, если: (1) шар зашел на половину соперника, (2) не достиг заднего борта, (3) упал в лузу, (4) выскочил за борт, (5) коснулся длинного борта, (6) остановился в створе угловой лузы за губой переднего борта или (7) коснулся заднего борта два раза и более. Если правила нарушили оба соперника, или если судья не может определить, чей шар остановился ближе к переднему борту, то розыгрыш повторяется.

6. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ).
Право на выполнение начального удара предоставляется по результатам розыгрыша или жребия (розыгрыш проводится в обязательном порядке при проведении официальных соревнований). Выигравший розыгрыш или жребий имеет право произвести начальный удар либо уступить его сопернику.
Введение битка в игру производится ударом с руки из дома. При этом прицельные шары расставляют согласно правилам каждой конкретной игры. Биток считается введенным в игру после того, как он пересек переднюю линию в результате удара по нему наклейкой кия.

7. УДАР С РУКИ ИЗ ДОМА.
Удар с руки из дома выполняется в начале игры и после падения битка в лузу в специально оговоренных правилами каждой конкретной игры случаях. Вступающий в игру участник может располагать биток в любом месте дома. Он может наносить удар по любому прицельному шару, центр которого располагается вне дома (в том числе и на передней линии). Наносить удар по прицельным шарам, находящимся в доме, можно лишь в том случае, если биток вначале выходит из дома, а затем, ударившись о задний борт, возвращается обратно в дом. Положение шара определяется положением его центра (или точки касания шара с игровой поверхностью). До пересечения передней линии биток не должен задевать расположенные в доме прицельные шары.
Биток считается введенным в игру после того, как он покинул пределы дома в результате удара по нему наклейкой кия. Пока биток не введен в игру, его можно поправлять рукой, кием и т.п. Однако любое касание битка после введения его в игру влечет за собой фол.

8. ИГРА С РУКИ.
Если правила конкретной игры предусматривают игру с руки после объявления фола, то вступающий в игру соперник может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола и производить удар по любому прицельному шару.

9. СЫГРАННЫЕ ШАРЫ.
Шар считается сыгранным (забитым), если в результате правильного удара он падает в лузу. Шар, выскочивший из лузы на игровую поверхность стола, считается несыгранным.

10. ПОЛОЖЕНИЕ ШАРОВ.
Положение шара определяется положением его нижней точки (или центра).

11. КАСАНИЕ ПОЛА.
При выполнении удара, по крайней мере, одна нога играющего должна касаться пола, в противном случае налагается штраф.

12. ВЫПОЛНЕНИЕ УДАРА ДО ОСТАНОВКИ ШАРОВ.
Игрок наказывается фолом, если наносит удар до полной остановки битка или любого прицельного шара, (вращающийся на месте шар считается движущимся.)

13. ЗАВЕРШЕНИЕ УДАРА.
Удар считается завершенным лишь после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола.

14. ДОМ И ПЕРЕДНЯЯ ЛИНИЯ.
Передняя линия не является частью дома. Поэтому если правила игры требуют, чтобы удар наносился по шарам вне дома, то прицельный шар, расположенный в точности на передней линии, играется. Соответственно и биток при введении в игру из дома (с руки из-за передней линии) не следует ставить непосредственно на переднюю линию, а чуть ближе.

15. ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ДЛЯ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ.
Хотя в конкретных бильярдных играх за одно и то же нарушение могут налагаться различные штрафы, для всех нарушений справедливо следующее общее правило: (1) право удара переходит к сопернику, (2) ни один забитый шар не засчитывается, и (3) любой шар (шары) выставляются лишь в том случае, если это предусмотрено правилами конкретной игры.

16. ПРОМАХ ПО ЛЕГАЛЬНОМУ ШАРУ.
Удар считается неправильным, если биток не коснулся ни одного из легальных (очередных) прицельных шаров, то есть шаров, первое касание с которыми предусмотрено правилами конкретной игры. Игра в сторону от расположенного вплотную к битку прицельного шара не считается за удар по этому шару.

17. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР.
Удар считается правильным, если биток коснулся вначале легального (очередного) прицельного шара, а затем либо (1) один из прицельных шаров упал в лузу, либо (2) биток или какой-либо из прицельных шаров доведены до борта. Невыполнение этих требований влечет за собой фол.

18. ПАДЕНИЕ БИТКА В ЛУЗУ.
Если при ударе биток падает в лузу, то объявляется фол.

19. ЗАПРЕТ КАСАНИЯ ШАРОВ.
За касание во время игры любого прицельного шара или битка телом, одеждой, мелом, машинкой, древком кия и т.п. налагается штраф. Касаться битка можно лишь наклейкой кия при выполнении правильного удара.

20. ЗАПРЕТ ДВОЙНЫХ УДАРОВ.
Если при выполнении удара наклейка кия касается битка более одного раза, а также если наклейка касается битка, в то время как биток касается (или после того, как биток уже коснулся) прицельного шара, то налагается штраф. Если же вплотную к битку располагается какой-либо нелегальный прицельный шар, то удар следует наносить в сторону от него, в противном случае налагается штраф.

21. ЗАПРЕТ ТОЛЧКА.
Если игрок проталкивает биток вперед, затягивая время контакта наклейки кия с битком несоразмерно ударно-маховому движению, то налагается штраф.

22. ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕСКОК.
При правильном перескоке удар должен наноситься приподнятым кием в верхнюю половину шара. Однако любой кикс, то есть проскальзывание наклейки кия по поверхности битка, при выполнении перескока штрафуется. Выполнение перескока какими-либо иными способами запрещается.

23. ВЫСКОЧИВШИЕ ШАРЫ.
Выскочившими считаются шары, остановившиеся после удара вне игровой поверхности стола (на упругом борту, на поручне, на полу и т. д.). Шар не считается выскочившим, если он, ударившись о верхнюю часть упругого борта или поручня, самостоятельно возвращается вновь на игровую поверхность, не задев при этом какой-либо иной объект, не являющийся стационарной принадлежностью стола. (Если же шар задевает какой-либо предмет, не являющийся принадлежностью стола, например, осветительный прибор, мел на борту или поручне и т. п., то он считается выскочившим, даже если он после этого самостоятельно возвращается на игровую поверхность).
Во всех лузных бильярдных играх удар, в результате которого биток или какой-либо из прицельных шаров выскакивает за борт, штрафуется. Все выскочившие прицельные шары выставляются после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола. Выскочивший биток вводится в игру в соответствии с правилами каждой конкретной игры.

24. ОДНОВРЕМЕННОЕ НАРУШЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРАВИЛ.
Если при выполнении удара нарушено сразу несколько правил, то игрок наказывается одним фолом, при этом налагается самый строгий штраф, предусмотренный за самое грубое из совершенных при ударе нарушений.

25. САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ШАРОВ.
Если шар смещается, скатывается, поворачивается или же каким-либо иным способом движется самопроизвольно, то его оставляют там, где он остановится, и игра продолжается. Если зависший над лузой шар остается неподвижным в течение пяти секунд и более, а затем падает в лузу, то его следует восстановить на прежнем месте и продолжить игру.
Если при выполнении удара прицельный шар самопроизвольно падает в лузу до соударения с битком, то биток и прицельный шар восстанавливают на исходных позициях, после чего удар повторяется. Так же поступают и при самопроизвольном смещении в момент удара любого другого прицельного шара.

26. ВЫСТАВЛЕНИЕ ШАРОВ.
Если согласно правилам какой-либо конкретной игры необходимо выставить один или несколько шаров, то после завершения удара они располагаются на продольной линии следующим образом: шар с наименьшим номером ставят на заднюю отметку, а остальные в порядке возрастания номеров располагают друг за другом в направлении заднего борта. Если же находящиеся на столе шары не позволяют в точности выполнить указанное требование, то выставляемые шары располагают на продольной линии как можно ближе к задней отметке вплотную к мешающим прицельным шарам, не сдвигая их. Если мешает биток, то выставляемые шары располагают как можно ближе к нему, но не вплотную.
В случае если для выставляемых шаров не хватает места между задней отметкой и задним бортом, то шары выставляют на продолжении продольной линии перед задней отметкой (между задней отметкой и центром) как можно ближе к ней, при этом шар с наименьшим номером должен находиться спереди, а остальные в порядке возрастания номеров располагаются друг за другом в сторону задней отметки.

27. ШАРЫ, УПАВШИЕ ВМЕСТЕ С СЫГРАННЫМ.
Если при выполнении правильного удара наряду с сыгранным в лузы падают и другие прицельные шары, то они засчитываются в соответствии с правилами каждой конкретной игры.

28. ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПОСТОРОННЕГО.
Если во время игры шары приходят в движение вследствие вмешательства постороннего лица (непосредственно или путем какого-либо воздействия на игрока, выполняющего удар), то их возвращают на исходные позиции, и игра продолжается, причем штраф за это не налагается. Если игра официальная, то позицию восстанавливает судья. Это правило следует применять также при таких чрезвычайных происшествиях, как землетрясение, ураган, падение осветительного прибора, авария и т. п. Если же позицию восстановить невозможно, то партия переигрывается, при этом начальный удар производит тот же самый игрок. Настоящее правило, однако, неприменимо к игре «14+1 с продолжением», в которой одна партия состоит из последовательных пирамид. Поэтому розыгрыш текущей пирамиды прерывается, и начинается розыгрыш новой, при этом право начального удара определяется заново. Счет, однако, сохраняется таким же, каким он был к моменту приостановки партии.

29. ОЧЕРЕДНОСТЬ НАЧАЛЬНОГО УДАРА.
Если встреча проводится до определенного количества побед или сыгранных партий, то победитель каждой отдельной партии производит первый удар в следующей. По усмотрению организаторов соревнований возможны следующие варианты: (1) Игроки разбивают по очереди. (2) Разбивает проигравший. (3) Разбивает проигрывающий по партиям.

30. ВСТУПЛЕНИЕ В ИГРУ СОПЕРНИКА.
Если игрок не смог правильно забить шар в лузу или же нарушил правила, то в игру вступает соперник. Если правила не нарушены, то соперник принимает сложившуюся на столе позицию.

31. ШАР НА БОРТУ.
Удар по прицельному шару, расположенному вплотную к борту, должен завершиться (1) падением одного из прицельных шаров в лузу или (2) доведением битка до борта, или (3) доведением данного прицельного шара до другого борта (с которым он первоначально не находился в контакте), либо (4) доведением до борта другого прицельного шара.
Невыполнение хотя бы одного из этих четырех требований влечет за собой фол.
Факт касания прицельным шаром борта должен быть засвидетельствован судьей или одним из игроков, о чем должно быть объявлено до удара.

32. УСТАНОВКА БИТКА.
При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.

33. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ИГРУ СОПЕРНИКА.
Если игрок отвлекает своего соперника или вмешивается в его игру, то это рассматривается как нарушение. Вмешательством считается нанесение удара вне очереди, а также смещение любого шара во время игры соперника.

ПУЛ Восьмерка (8-Ball)

При игре в «Восьмерку» следует руководствоваться «Общими правилами пула», а также нижеследующими правилами:

1. ЦЕЛЬ ИГРЫ.
Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой - с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.

2. ЗАКАЗ (ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ ЗАКАЗ).
При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности.
Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника.
Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.

3. РАССТАНОВКА ШАРОВ.
Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам - полосатый и сплошной.

4. ПОПЕРЕМЕННОЕ РАЗБИТИЕ.
Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.

5. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ).
Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома) (1) забьет какой-либо прицельный шар, или (2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара. Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право (1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или (2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю.
Если при разбитии падает в лузу биток, то (1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), (2) объявляется фол, и (3) стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.
ПРИМЕЧАНИЕ. При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта. Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу.
Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право (Г) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной улар или (2) произвести удар с руки из дома.
Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком - поражение в партии.

6. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ.
Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).
ПРИМЕЧАНИЕ. Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.

7. ВЫБОР ГРУППЫ ШАРОВ.
Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.

8. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР.
При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем (1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или (2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.
ПРИМЕЧАНИЕ. До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.

9. ОТЫГРЫШ.
Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.

10. ВЕДЕНИЕ ИГРЫ.
Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

11. ИГРА С РУКИ.
Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.

12. НЕПРАВИЛЬНО СЫГРАННЫЕ ШАРЫ.
Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если (1) при выполнении удара нарушены правила, или (2) не сыгран заказанный шар, или (3) до удара объявлен отыгрыш. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.

13. ВЫСКАКИВАНИЕ ЗА БОРТ ПРИЦЕЛЬНЫХ ШАРОВ.
Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной. Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно «Общим правилам пула».

14. ИГРА ПО ВОСЬМЕРКЕ.
Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки.

15. ЗАЧТЕНИЕ ПОРАЖЕНИЯ.
Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:
- восьмерка забита с нарушением правил;
- восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;
- во время игры восьмерка выскочила за борт;
- восьмерка забита не в заказанную лузу;
- восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.

16. ПАТОВАЯ ПОЗИЦИЯ.
Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается «патовой». После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.
ПРИМЕЧАНИЕ. При игре в \"Восьмерку\" за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.

ПУЛ Девятка (9-Ball)

При игре в «Девятку» следует руководствоваться «Общими правилами пула», а также нижеследующими правилами:

1. ЦЕЛЬ ИГРЫ.
«Девятка» играется битком и девятью прицельными шарами с номерами от единицы до девяти. При любом ударе биток должен коснуться вначале шара с наименьшим номером, однако шары не обязательно забивать по порядку номеров. Если при правильном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок остается у стола и продолжает игру до тех пор, пока не совершит промах, нарушит правила или одержит победу, положив в лузу девятку. Вступая в игру после промаха, партнер принимает сложившуюся на столе позицию, однако после совершения его соперником какого-либо нарушения правил он имеет право играть с руки, установив биток в любом месте стола.
Объявлять заказ не требуется. Матч заканчивается после того, как один из игроков выиграет заданное число партий.

2. РАССТАНОВКА ШАРОВ.
Прицельные шары расставляют в форме ромба, при этом единица располагается в вершине ромба на задней отметке, девятка - в центре, а остальные шары в произвольном порядке вплотную друг к другу.

3. ПРАВИЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ УДАР.
Начальный удар подчиняется тем же правилам, что и любой другой удар. Отличие, однако, состоит в следующем:
а) Игрок должен попасть по единице и при этом либо забить в лузу какой-либо прицельный шар, либо довести до борта, по крайней мере, четыре прицельных шара.
б) Если биток упал в лузу или выскочил за борт, а также если не выполнены требования к начальному удару, то это является нарушением правил, при этом вступающий в игру соперник имеет право играть с руки с любого места стола.
в) Если при выполнении начального удара за борт выскакивает прицельный шар, то это также является нарушением, и вступающий в игру соперник играет с руки с любого места стола. Прицельный шар при этом не выставляется (исключение: если за борт выскакивает девятка, то она выставляется).

4. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ.
При выполнении удара, непосредственно следующего за начальным, игрок имеет право на «пуш-аут». Если игрок при выполнении правильного начального удара положил в лузу хотя бы один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в партии. Если игрок промахивается или совершает нарушение, то вступающий в игру соперник начинает свою серию и в свою очередь продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Игра заканчивается, если при правильном ударе забита девятка или если одному из игроков засчитывается поражение за серьезное нарушение правил.

5. ПУШ-АУТ.
Игрок, выполняющий удар непосредственно после правильного начального удара, имеет право сыграть «пуш-аут», суть которого состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение с точки зрения дальнейшего развития партии. При выполнении «пуш-аута» биток не обязательно должен коснуться какого-либо шара или дойти до борта, однако все остальные правила действуют.
Игрок должен объявить о своем намерении сыграть «пуш-аут» до удара, в противном случае удар рассматривается как обычный. Любой шар, забитый при «пуш-ауте», не засчитывается и остается в лузе, за исключением девятки. После правильного «пуш-аута» вступающий в игру соперник имеет право либо принять позицию и произвести удар по битку, либо уступить удар игроку, сыгравшему «пуш-аут». Если при выполнении начального удара биток упал в лузу, то вступающий в игру соперник не имеет права на «пуш-аут».

6. ИГРА ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ.
Если игрок совершает нарушение, то его серия у стола заканчивается, а все неправильно забитые шары остаются в лузах (за исключением девятки, которая выставляется). Вступающий в игру соперник получает право на удар с руки, при этом он может располагать биток в любом месте стола. Несколько нарушений, совершенных при выполнении одного удара, рассматриваются как одно нарушение.

7. ПРОМАХ ПО ОЧЕРЕДНОМУ ШАРУ.
Удар считается неправильным, если первое касание битка произошло с шаром, номер которого не является наименьшим на столе.

8. НЕДОВЕДЕНИЕ ДО БОРТА.
Удар считается неправильным, если ни один из прицельных шаров не забит в лузу, а после касания прицельного шара ни биток, ни какой-либо из прицельных шаров не доведен до борта.

9. УДАР С РУКИ.
При выполнении удара с руки игрок может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Он может изменить положение битка до нанесения удара.

10. ВЫСКОЧИВШИЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ ШАРЫ.
Незабитый шар считается выскочившим, если он остановился где угодно, но не на игровой поверхности стола. Выскакивание за борт прицельного шара считается нарушением. Выскочившие прицельные шары не выставляются (за исключением девятки), и игра продолжается.

11. ТРИ НАРУШЕНИЯ ПОДРЯД.
Если игрок нарушает правила три раза подряд при выполнении трех последовательных ударов (без промежуточных правильных ударов), то ему засчитывается поражение в партии. Три нарушения должны быть совершены в одной партии. Между вторым и третьим нарушением должно последовать предупреждение.

12. СЕРИЯ.
Серия начинается с момента получения игроком права на удар и заканчивается вместе с ударом, при выполнении которого он либо промахивается по лузе, либо нарушает правила, либо одерживает победу, а также, если игрок нарушает правила в перерыве между ударами.

13. ПАРТИЯ.
Партия начинается после того, как биток при выполнении начального удара пересекает переднюю линию. При этом необходимо попасть по единице. Партия завершается после того, как в результате правильного удара забита девятка, а также, если одному из игроков засчитано поражение.

ПУЛ 14.1 с продолжением или Прямой пул (14.1 Continuous)

При игре в «14.1 с продолжением» следует руководствоваться «Общими правилами пула», а также нижеследующими правилами:

1. ЦЕЛЬ ИГРЫ.
Игра в «14.1 с продолжением» является заказной. Игрок должен заказывать шар и лузу. За каждый правильно забитый заказанный шар игроку присуждается одно очко, и он продолжает свою серию у стола до промаха по лузе или нарушения. Игрок может забить первые 14 шаров, однако перед ударом по последнему оставшемуся пятнадцатому шару 14 забитых шаров устанавливают так же, как и в начале игры, в форме пирамиды (при этом место переднего шара в вершине пирамиды остается свободным). После этого играющий старается забить пятнадцатый шар таким образом, чтобы подбить пирамиду и продолжить свою серию.
Побеждает игрок, первым набравший заранее заданное число очков (на соревнованиях, как правило, 150 очков, а в обычной игре - любое оговоренное число очков).

2. КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ.
Двое (или две команды).

3. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ШАРЫ.
Стандартный набор прицельных шаров с номерами от 1 до 15 плюс биток.

4. РАССТАНОВКА ШАРОВ.
Стандартная треугольная пирамида с передним шаром (вершиной) на задней отметке, единицей справа и пятеркой слева. Остальные шары располагаются в произвольном порядке.

5. ВЕДЕНИЕ СЧЕТА.
За каждый правильно забитый шар игроку засчитывается одно очко.

6. РАЗБИТИЕ.
При выполнении разбития игрок должен либо (1) положить заказанный шар в назначенную лузу, либо (2) после касания пирамиды довести до борта биток и, по крайней мере, два каких-либо прицельных шара. Невыполнение хотя бы одного из указанных требований рассматривается как неправильное разбитие. За каждое неправильное разбитие игроку списывают два очка. Кроме того, его соперник имеет право либо (1) принять сложившуюся на столе позицию, либо (2) предложить своему партнеру после расстановки шаров повторно произвести разбитие. Так продолжается до тех пор, пока не будет произведено правильное разбитие или же пока соперник не примет позицию на столе. На неправильное разбитие не распространяется правило трех нарушений подряд.
Если же при выполнении указанных выше двух требовании к правильному разбитию падает в лузу или вылетает за борт биток, то игрок за совершенное нарушение (фол) штрафуется на одно очко, и, кроме того, начинает действовать правило трех последовательных нарушений. Вступающий в игру соперник играет с руки или дома, при этом все прицельные шары остаются на своих местах.

7. ПРАВИЛА ИГРЫ.
7.1. Правильно забитый заказанный шар дает право игроку продолжить свою серию. Он может наносить удар по любому шару на свой выбор, однако перед ударом необходимо заказать шар и лузу. При этом не требуется указывать такие подробности, как касания других шаров, карамболи, комбинационные удары или дуплеты (само собой разумеется, что все это допускается). За каждый шар, забитый при правильном ударе вместе с заказанным, игроку дополнительно засчитывается одно очко.
7.2. При выполнении любого удара после соударения битка с каким-либо прицельным шаром необходимо, чтобы либо (1) упал в лузу один из прицельных шаров, либо (2) дошел до борта биток или любой прицельный шар. Невыполнение этих требований рассматривается как нарушение. Если шар отстоит от борта на расстояние меньше диаметра шара (при необходимости судья может произвести соответствующее измерение), но не вплотную, то игроку разрешается произвести лишь два отыгрыша путем доведения данного шара до близлежащего борта. Если же два таких отыгрыша уже произведены, то при выполнении последующих ударов шар считается расположенным вплотную к борту, что предполагает соблюдение требований раздела «Шар на борту» из «Общих правил пула».
ПРИМЕЧАНИЕ. Если игрок перед этим нарушил правила, mo ему разрешается произвести лишь один отыгрыш путем доведения такого шара до близлежащего борта. При выполнении следующего удара он должен руководствоваться требованиями раздела «Шар на борту». Это же относится и к случаю, когда игрок сначала отыгрался по этому шару, a затем нарушил правила. Если же он совершил перед этим два нарушения, то требования раздела «Шар на борту» вступают в силу немедленно. Если игрок нарушает требования указанного раздела, то ему объявляется третий фол подряд, что влечет за собой вычитание соответствующего числа штрафных очков, а также по одному очку за каждый предыдущий фол. После этого все пятнадцать шаров расставляются заново, и игрок, нарушивший правила, производит разбитие ударом с руки из дома.
7.3. После того как забито четырнадцать шаров, игра немедленно останавливается, при этом пятнадцатый шар остается на том же месте, а пирамида из четырнадцати шаров расставляется заново (место шара на задней отметке, то есть, в вершине пирамиды остается свободным). После этого игрок производит очередной удар, забивая, как правило, пятнадцатый шар таким образом, чтобы биток, ударившись о пирамиду, разбросал шары по всему столу, облегчая тем самым продолжение игры. Игрок, однако, не обязан наносить удар именно по пятнадцатому шару. Он может выбрать любой шар по своему усмотрению.
В таблице показано, что делать в том случае, если пятнадцатый шар упал в лузу одновременно с четырнадцатым.
7.4. Игрок из тактических соображений может объявить не заказной удар, а отыгрыш. Отыгрыш, как и любой другой удар, должен подчиняться соответствующим правилам. После выполнения отыгрыша игрок заканчивает свою серию, а все забитые при этом шары не засчитываются и выставляются.
7.5. Игрок не должен ловить, прикасаться или каким-то образом воздействовать на шар, движущийся в сторону лузы или места установки пирамиды (сюда же относится и случай, когда игрок ловит шар, держа руку в лузе). В противном случае он наказывается специальным фолом за умышленное нарушение, при этом с его счета списывается одно очко, как за обычный фол, и дополнительно пятнадцать очков, итого шестнадцать очков. Вступающий в игру партнер имеет право либо (1) принять позицию на столе и произвести удар с руки из-за передней линии, либо (2) после установки пирамиды из пятнадцати шаров заново предложить своему сопернику произвести разбитие с руки из дома.
7.6. В таблице показано, что нужно делать в тех случаях, когда незабитый пятнадцатый шар и (или) биток мешают установке новой пирамиды (заштрихованные прямоугольники относятся к случаю, когда оба шара остаются на своих местах).
7.7 Если игрок выполняет удар с руки из-за передней линии (например, после падения в лузу битка), а все прицельные шары расположены в доме, то по его требованию ближайший к передней линии прицельный шар может быть выставлен на заднюю отметку. Если же два шара и более находятся на одинаковых расстояниях от передней линии, то выставляется любой из них по усмотрению игрока.

 
Биток располагается
  В месте установки пирамиды Не в месте
установки пирамиды
и не на передней
отметке
На передней отметке*
15-ый шар располагается: В месте установки пирамиды 15-ый шар: на заднюю отметку
Биток: в дом
15-ый шар: на переднюю отметку
Биток: на месте
15-ый шар: на центральную отметку
Биток: на месте
15-ый шар располагается: В лузе 15-ый шар: на заднюю отметку
Биток: в дом
15-ый шар: на заднюю отметку
Биток: на месте
15-ый шар: на заднюю отметку
Биток: на месте
15-ый шар располагается: В доме, но не на передней отметке 15-ый шар: на заднюю отметку
Биток: на переднюю отметку
   
15-ый шар располагается: Не в доме и не в месте установки пирамиды 15-ый шар: на месте
Биток: в дом
   
15-ый шар располагается: На передней отметке* 15-ый шар: на месте
Биток: на центральную отметку
   


* То есть, мешает выставлению шара на передней отметке.

8. НЕПРАВИЛЬНО ЗАБИТЫЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ ШАРЫ.
Все выставляются. Штраф не налагается.

9. ВЫСКОЧИВШИЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ ШАРЫ.
Выставляются после полной остановки всех остальных шаров. Штраф налагается.

10. ПАДЕНИЕ В ЛУЗУ ИЛИ ВЫСКАКИВАНИЕ ЗА БОРТ БИТКА.
Вступающий в игру партнер играет с руки из-за передней линии. Исключение составляет случай, когда нарушены правила игры 7.2 или 7.5, или же вступило в силу правило трех последовательных нарушений, которые предусматривают иные последствия.

11. ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ.
За каждый фол вычитается одно очко.
ПРИМЕЧАНИЕ. Более строгие штрафы налагаются за умышленные нарушения (см. правило 7.5), а также за третье нарушение подряд (см. ниже). Вступающий в игру принимает сложившуюся на столе позицию, за исключением случаев, когда биток вылетает за борт или падает в лузу, а также, если совершено умышленное или третье нарушение подряд.

12. ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЯ.
Если игрок совершает нарушение, то, помимо вычитания одного штрафного очка (или более), судья открывает счет фолам. Если при своем следующем подходе к столу игрок успешно забивает в лузу заказанный шар или выполняет правильный отыгрыш, то фол аннулируется. В противном случае он наказывается еще одним штрафным очком и в протоколе делается соответствующая отметка о том, что за игроком числится уже два фола подряд. Если же после этого при своем следующем подходе к столу игрок не сможет забить заказанный шар в лузу или выполнить правильный отыгрыш, то на него налагается штраф в размере пятнадцати очков. При совершении третьего нарушения подряд все числящиеся за игроком фолы автоматически аннулируются.
После этого все шары расставляют заново, и оштрафованный игрок производит разбитие согласно приведенным выше правилам для начального удара.
Следует подчеркнуть, что три последовательных нарушения должны быть совершены в трех последовательных игровых подходах к столу, а не просто в трех последовательных сериях. Например, игрок заканчивает фолом свою серию №6, совершает нарушения при выполнении первого удара серии №7 (таким образом, за ним числится два фола подряд), а затем успешно начинает серию №8, правильно забив заказанный шар, но при следующем ударе этой серии роняет биток в лузу. В этом случае, несмотря на то, что он совершил нарушения в каждой из трех последовательных серий, за ним не числится три нарушения подряд. Числившиеся за игроком два фола подряд были аннулированы сразу же после того, как он правильно забил шар в первом ударе серии №8. Конечно, при следующем подходе к столу для выполнения серии №9 за игроком остается один фол.

13. ЗАПИСЬ СЧЕТА.
Вычитание штрафных очков может привести к отрицательному счету. Текущий счет может быть «минус один», «минус два», «минус пятнадцать» и т. д. Игрок может победить в партии, набрав 150 очков, в то время как его соперник может не иметь ничего, кроме двух фолов. Окончательный результат партии будет, таким образом, 150 на -2.
Если игрок совершает нарушение, не забив при этом шар в лузу, то штрафное очко вычитается из общего числа набранных им ранее очков. Если же игрок совершает нарушение, и при этом заказанный шар падает в лузу, то шар выставляется (не засчитывается), а штрафное очко, как и в предыдущем случае, вычитается из общего числа очков, набранных ранее.

Как использовать послекасание - Блог

Тем не менее, некоторые из его менее распространенных параметров иногда упускают из виду даже самые опытные музыканты. В этом сообщении блога давайте рассмотрим основы MIDI и погрузимся в послекасание, полезный параметр, который может помочь расширить ваше музыкальное самовыражение.

Основы MIDI

MIDI — это сокращение от «Цифровой интерфейс музыкальных инструментов». Это язык, который позволяет музыкальному оборудованию взаимодействовать с компьютерами и наоборот. MIDI был разработан в начале 80-х годов Икутаро Какехаши, основателем Roland Music, и стал стандартом в 1919 году.82. Забавный факт: Какехаши и Дэйв Смит получили техническую премию Грэмми в 2013 году за участие в разработке MIDI.

Когда вы нажимаете пэд на Ableton Push или клавишу на клавиатуре, MIDI — это язык, который позволяет вашей DAW знать:

  • Какую клавишу и ноту вы нажали
  • Как быстро и сильно вы нажимали
  • Как долго вы нажимали на ноту

Помимо этих трех вещей, есть много другой информации, которую вы можете передать через MIDI. Относитесь к MIDI как к языку — вы станете лучше использовать язык только тогда, когда расширите свой словарный запас.

Что такое послекасание?

Хотя с MIDI можно делать много интересных вещей, послекасание является особенно ключевым параметром, который должен знать каждый продюсер; это одна из самых недооцененных функций MIDI, но одна из самых мощных. Некоторые (не все) клавиатуры и барабанные пэды имеют встроенные возможности послекасания.

Всякий раз, когда вы нажимаете клавишу или пэд, а затем нажимаете ее дальше, ваш контроллер отправляет сообщение о послекасании в вашу DAW в зависимости от того, насколько сильно вы нажали. На практике это здорово, когда вы играете что-то на своем контроллере и хотите, чтобы ваш инструмент или синтезатор звучал немного более выразительно.

Как использовать послекасание

Вот несколько примеров того, что вы можете делать с послекасанием:

1. Сделайте синтезатор светлее и темнее

Назначьте послекасание на отсечку фильтра нижних частот, чтобы сделать звук ярче когда вы сильнее нажимаете на свой MIDI-контроллер. Это особенно полезно, когда вы хотите управлять срезом фильтра вашего синтезатора вместе с исполнением, а не автоматизировать его в DAW.

2. «Измените» звук барабана

В реальной жизни некоторые малые барабаны или перкуссионные инструменты становятся более резкими (более высокими по высоте) при первом ударе палкой или рукой. Чтобы имитировать этот реализм, назначьте послекасание высоте тона барабанного сэмплера или набора ударных и сильно ударьте по клавише (или пэду) на контроллере — это приложит некоторое давление послекасания и на короткое время поднимет высоту тона.

Изучение всех тонкостей MIDI может быть пугающим, но, надеюсь, вы сможете добавить новый параметр в свой словарь с помощью этой записи в блоге. Оставьте комментарий о своей любимой MIDI-функции ниже, чтобы мы могли вместе изучить ее.

Ищете MIDI-мелодии для экспериментов? Попробуйте загрузить некоторые MIDI-данные для Splice Sounds здесь.

30 апреля 2019 г.

5 лучших MIDI-клавиатур с послекасанием 2023

Последнее обновление 2 января 2023 г.

Midi Nation поддерживают наши замечательные читатели. Мы можем получить комиссию, если вы купите снаряжение по ссылке на этой странице [без дополнительных затрат для вас].

Ищете MIDI-клавиатуру с послекасанием? Отлично, мы составили список лучших прямо сейчас!

Функция послекасания на всех этих клавиатурах действительно добавит выразительности, но дополнительные функции (и цена) будут решающими факторами при выборе клавиатуры.

Итак, вот лучшие MIDI-клавиатуры с послекасанием.

Содержимое

Akai Professional Mpk249 — лучший в целом

Основные характеристики

  • Контроллер USB MIDI-клавиатуры
  • 16 пэдов с Q-Link
  • Plug and play
  • Назначаемые элементы управления MPC 
  • 49 полувзвешенных клавиш

В линейке MIDI-клавиатур Akai MPK есть три модели на выбор: MPK225, MPK249 и MPK261. MPK249 - средний размер этого диапазона.

Его корпус в основном изготовлен из пластика, основание из металла. Размеры компактные: 74 х 31 х 9 сантиметров, а вес чуть меньше 6 килограммов.

Подключение к компьютеру осуществляется через интерфейс USB-B. Он также используется для питания. В дополнение к компьютерам с Windows и OSX устройства iOS также можно подключить с помощью комплекта для подключения камеры. Если компьютер не используется, клавиатуру можно также использовать от внешнего блока питания.

49-клавишная клавиатура полувзвешена; у него есть скорость и послекасание. Строй можно повышать или понижать на три октавы, а также транспонировать с шагом в полутон.

Компания Akai использовала проверенные технологии серии MPC для 16 пэдов MPK249. Игровые поверхности также имеют скорость и послекасание; последний можно переключать между каналом и полифоническим режимом.

Что нам не понравилось 

Бесплатный Ableton Live lite для этой клавиатуры больше не доступен. Также отсутствует поддержка производителя пользователям.

Рекомендуется для 

Akai MPK249 рекомендуется для современных исполнителей и продюсеров. В нем есть все инструменты, необходимые для профессионального производства.

Pros 

  • Durable construction
  • Integrated arpeggiator
  • Excellent pads
  • MPC functions
  • High-quality faders and encoders
  • Extensive software portfolio

Cons 

  • Poor manufacturer support

Arturia Keystep Pro, 37-клавишный контроллер и секвенсор — опция Premium

Основные характеристики

  • 37-клавишная клавиатура с динамической чувствительностью и послекасанием
  • Светодиод над каждой клавишей для визуальной обратной связи
  • Четырехдорожечный пошаговый секвенсор
  • До 16 нот за шаг
  • Регулятор скорости и отстукивание темпа
  • Мелодический секвенсор 

Только разработчики из прекрасного Монбонно-Сен-Мартен знают, почему Arturia потребовалось пять лет, чтобы адаптировать свою концепцию Beatstep Pro, ориентированную на барабанные триггеры, в качестве клавишной версии. Но вы должны отдать им должное, потому что они значительно расширили первоначальную концепцию Keystep Pro.

То, что раньше было двумя выходами CV/Gate, стало, например, четырьмя, а MIDI-разъемы теперь стандартного формата (и не более, чем адаптер Mini-jack). И даже встроен небольшой динамик метронома. Кроме того, имеется несколько функциональных расширений и улучшений.

Разобранная до минимума, Keystep Pro — это, прежде всего, 3-октавная клавиатура с мини-клавишами, передающими скорость нажатия и послекасание. У вас также есть две сенсорные полосы для изменения высоты тона и модуляции.

Как и у Beatstep, основание Keystep Pro выполнено из металла. Это не только придает ему серьезный вес в 2,7 кг, но и выглядит довольно обнадеживающе. В остальном большинство компонентов (головки потенциометров, кнопки) кажутся в значительной степени идентичными компонентам Beatstep.

В итоге все вроде хорошо и правильно: Не стильно и дорого, но и не хрупко и дешево – просто соответствует цене. Хотя Keystep подсвечивается и немного мигает (что, конечно, хорошо для взаимодействия с пользователем), он не выглядит неудобным игрушечным.

Что нам не понравилось 

Что нам не нравится, так это то, что кнопка роликового эффекта очень чувствительна. Кроме того, нет интеграции с Ableton Link.

Рекомендуется для

Вы можете использовать его как простую клавиатуру ввода и контроллер. Имеются также широкие возможности использования его в качестве полифонического и монофонического 4-дорожечного секвенсора реального времени/шага с интерфейсом синхронизации между USB/Din-MIDI, управляющим напряжением.

Плюсы

  • Very versatile
  • Solid workmanship
  • Independent operating concept
  • Logical visual feedback of most control signals 

Cons

  • Roller effect button very sensitive
  • No Ableton Link integration

Alesis Vi61 – Budget Choice

Основные характеристики 

  • Полноразмерные полувзвешенные клавиши.
  • 16 пэдов, чувствительных к скорости и давлению.
  • 16 назначаемых кнопок.
  • Транспортный контроль.
  • Колеса изменения высоты тона и модуляции
  • Порт USB
  • Включает Ableton Live Lite Alesis Edition

Alesis VI61 произвел на нас неизменно хорошее впечатление. Благодаря тонкому дизайну, ориентированной на практику концепции и качественному исполнению, серии V и VI от Alesis являются хорошими универсалами с хорошим соотношением цены и качества.

Если вам нужно немного больше элементов управления от контроллера, вы найдете то, что ищете, в VI61. Он оснащен многочисленными гибко настраиваемыми контроллерами. К сожалению, фейдеров нет ни в V, ни в VI сериях — если они нужны, придется искать альтернативу.

Кстати, для создания пресета контроллеры не обязательно подключать к компьютеру. С помощью редактора пресеты также можно создавать и сохранять в автономном режиме, а также загружать в устройства позднее.

Вкратце: по ощущениям клавиатура, учитывая ценовой диапазон – вполне солидная. Конечно, чудес тут ждать не стоит. Это далеко не взвешенная клавиатура с молоточковой механикой, но мы хотели бы сказать, что они хорошо подходят для типичных MIDI-клавиатур.

Пэды приятны на ощупь, а их динамика касания вдохновляет на творческую работу с барабанными сэмплами, а также подходят для ряда других целей, например, для управления клипами для Ableton Live. Они также могут отправлять изменения программы, что может быть очень полезно при работе в реальном времени.

С помощью поворотных ручек и кнопок можно управлять большим числом параметров, а благодаря гибким возможностям конфигурации возможное использование весьма разнообразно.

Что нам не понравилось 

С нашей точки зрения, не помешало бы использовать немного более качественный материал для кнопок и ручек, но то, что предлагается, соответствует ценовому диапазону. В некоторых местах, таких как функция рулона или инструкция по эксплуатации, можно было бы ожидать немного большего.

Рекомендуется для

С этим MIDI-контроллером вы можете быть живым ди-джеем или продюсером, которым вы всегда хотели быть, и легко накладывать эффекты во время игры.

Pros

  • для пользователей с низким бюджетом
  • Slim Design
  • для производства и живого Deejaying
  • Многие свободно настраиваемые элементы управления

CONS

  • NOT FADERS
  • CONS

    • no FADERS
    • CONS

      • NO FADERS
      • 6 CONS
        • NOT FADERS
        • RAINGINESING
        • . Novation Impulse — лучшая альтернатива

          Основные характеристики

          • Питание от USB
          • Пэды ударных с множеством функций
          • Полная панель управления DAW
          • Полувзвешенная клавиатура
          • Включает Ableton Live Lite
          • клавиатуры контроллера под названием Impulse. Доступны варианты с 25, 49 и 61 клавишами.

            Оснащены восемью энкодерами, восемью барабанными пэдами и девятью фейдерами (для моделей с 49/61 клавиша) или фейдер (модель с 25 клавишами) с соответствующими кнопками.

            В дополнение к удивительно легкой клавиатуре (клавиша 49 весит чуть меньше 5 кг) в коробке есть 1,5-метровый USB-кабель, краткая инструкция и установочный DVD с руководствами. У вас также будут драйверы, Novation Automap 4 и Ableton Live Lite 8. 

            Клавиатура чрезвычайно выразительна для игры и очень хороша для клавиатуры в этом ценовом диапазоне. Это, конечно, не молотковый механизм, но видно, что Novation приложила к этому особые усилия. Они называют это «прецизионной клавиатурой».

            Скорость можно регулировать с помощью четырех различных кривых, а также можно отключить. При желании также есть послекасание.

            Клавиатура может быть установлена ​​на три октавы вниз или на четыре октавы вверх. Их можно разделить на четыре свободно определяемые зоны, которые также могут перекрываться.

            Каждой зоне можно назначить свой MIDI-канал, чтобы четыре разных инструмента можно было играть независимо на одной и той же клавиатуре. Неплохо!

            Что не понравилось

            Жалко, что обзор клавиатуры быстро теряется из-за маленького дисплея – красная рамка вокруг активной области в Ableton Live могла бы, впрочем, помочь.

            Рекомендуется для

            Хотя это не очень удобно, но рекомендуется для использования с Cubase, Pro Tools, Logic и Ableton Live.

            Pros

            • хорошо продуманный арпеджиатор и барабанный рулон
            • Очень гибкий для использования
            • Управление подключаемостью с Automap
            • DAW Integration
            • Запуск клипа Ableton Live

            CONS

            777
          • . теряется при использовании в качестве микшера
          • Питание только от порта USB

          M-Audio Hammer – Most Features 

          Key Features

          • Keyboard controller with piano style
          • Hammer-action weighted 88-key MIDI keyboard
          • Includes aftertouch and assignable zones 
          • Appregiator 
          • Pitch and modulation wheels 

          Вместе с Hammer 88 Pro компания M-Audio предлагает USB MIDI-контроллер с большинством функций, описанных в этом обзоре. Он оснащен большой клавиатурой из 88 клавиш.

          M-Audio разработала Hammer 88 в классическом черном цвете. Несколько элементов управления украшают поверхность управления MIDI-клавиатуры. Все кажется очень тонким и сдержанным. Корпус в основном пластиковый, но весит он все равно 17,5 кг.

          К счастью, Hammer 88 достаточно прост в подключении. В дополнение к обязательному USB-порту, который используется для отправки MIDI-данных и подачи питания, клавиатура также имеет пятиконтактный разъем MIDI DIN, так что также можно управлять MIDI-оборудованием.

          Это также делает Hammer 88 интересным для живых выступлений. Если вы используете Hammer 88 без компьютера, электропитание также может быть обеспечено через внешний блок питания. 88 клавиш Hammer 88 изготовлены из пластика и чувствительны к скорости нажатия.

          Hammer 88 будет очень полезен начинающим пианистам. Последующий переход на деревянную клавиатуру или настоящее акустическое пианино не будет таким трудным, как при переходе с обычной, часто очень легкой клавиатуры.

          Что нам не понравилось

          Порт USB выглядит хлипким, и некоторые пользователи жалуются на очень быстрый износ клавиш.

          Рекомендуется для 

          В целом, Hammer 88 — очень хорошая MIDI-клавиатура, которую можно использовать дома для игры на акустическом и электрическом пианино, в студии в качестве клавиатуры для записи, на сцене для игры на виртуальных инструментах или в качестве мастер-клавиатуры. .

          Pros

          • До четырех клавиатурных зон
          • MIDI DIN OUTPUT
          • Редактор программного обеспечения
          • Включает в себя функции. Каждое Pro нуждается в
          • Бесплавные DAW Control

          • CEALS. При покупке MIDI-клавиатуры с Aftertouch

            Имея общее представление о лучших моделях, которые могут вам понравиться, все, что вам нужно сделать, это выбрать мастер-клавиатуру или MIDI-клавиатуру, которая вам подойдет. Но вы должны руководствоваться в процессе покупки. Дело не только в том, чего вы хотите; это также о понимании того, что такое MIDI-клавиатуры, как они работают и какие функции у разных клавиатур.

            Что такое MIDI-клавиатура?

            MIDI — это сокращение от «Цифровой интерфейс музыкальных инструментов». Это односторонний протокол связи и управления, используемый профессиональными музыкантами для обмена данными между различными электронными устройствами, включая музыкальные инструменты, различные интерфейсы управления, компьютеры, контроллеры и т. д.

            Давайте поговорим о компьютерах! Кабели MIDI оснащены 5-контактными разъемами DIN. Однако MIDI-контроллеры и инструменты теперь также оснащены USB-соединением для более удобного обмена данными с компьютерами.

            MIDI-клавиатуры, или даже называемые мастер-клавиатурами или контроллерами, представляют собой просто MIDI-инструменты или управляющие поверхности. Однако они не издают звуков. В отличие от синтезаторов и других фортепиано, они предназначены в основном для генерирования мелодий и звуков непосредственно с инструмента.

            Как выбрать MIDI-клавиатуру с Aftertouch

            Прежде чем принять решение, мы советуем вам рассмотреть несколько критериев, чтобы сделать ваш выбор ценным вложением, которое является устойчивым и, прежде всего, адекватным вашим потребностям.

            Клавиши MIDI-клавиатуры

            Вы должны знать, что MIDI-клавиатуры бывают разных размеров и размеров. На рынке представлено множество моделей с 25, 32, 49, 61, 76 и 88 клавишами — столько же клавиш, сколько в фортепиано.

            Наиболее универсальными моделями являются те, которые имеют не менее 76 клавиш, поскольку они позволяют вам иметь столько октав, сколько необходимо для стольких стилей композиций, сколько пожелаете. Однако это не означает, что модели с менее чем 76 клавишами менее интересны.

            Кроме того, клавиши мастер-клавиатуры также могут различаться по ощущениям; поэтому типы ключей сильно различаются.

            Для клавиатур Aftertouch у нас есть полувзвешенные клавиши, которые являются наиболее распространенными на продвинутых мастер-клавиатурах с точки зрения функций и опций. Эти ключи отличаются несколько тяжелым внешним видом, но не тяжелее, чем молотковые ключи.

            Полувзвешенные клавиши обеспечивают большую гибкость, так как подходят всем новичкам и даже профессионалам.

            Клавиши-молоточки или даже Молоточковые клавиши также следует упомянуть. Эти клавиши, как правило, воспроизводят ту же технологию, что и клавиши классических фортепиано.

            Таким образом, модели мастер-клавиатур с клавишами этого типа хорошо ценятся благодаря их более низкой и привлекательной цене. Эти типы лучше всего подходят для людей, которые очень часто воспроизводят звуки классического фортепиано на клавиатуре.

            Послекасание

            Если ваша клавиатура поддерживает послекасание, вы можете назначить этот контроллер на функцию в вашей DAW. Таким образом, вы можете изменять громкость, яркость, высоту звука или изменение тона, сильнее нажимая на клавишу клавиатуры после того, как нажали на рассматриваемую ноту.

            Самое замечательное в послекасании то, что вам не нужно использовать левую руку для управления высотой тона или колесиком модуляции. Таким образом, вы можете играть двумя руками, добавляя немного экспрессии своей игре.

            Существует два типа послекасания. Монофоническое послекасание является наиболее распространенным и касается всех нот MIDI-канала. Полифоническое послекасание, в свою очередь, воздействует на ноты индивидуально и независимо.

            Совместимое программное обеспечение

            Когда мы говорим о панели управления, мы обычно имеем в виду компьютерную музыку или программное обеспечение DAW и секвенсоры, совместимые с MIDI-устройствами. На рынке мы действительно находим много программного обеспечения, которое оказывается совместимым с MIDI-устройствами. Некоторыми из них, в частности, являются Ableton Live, FL Studio 12, Cubase или Logic X Pro на Mac.

            Другие встроенные функции

            Помимо самой клавиатуры, многие модели предлагают дополнительные функции. Вот некоторые из них:

            • Пэды: Пэды позволяют вам играть с обычной ритмической клавиатуры или даже с другого аудиофайла. Пэды могут быть связаны с различными аудиосэмплами и позволяют запускать их касанием пальца в любое время.
            • Встроенные функции микширования: Есть на некоторых клавиатурах. Эти функции позволяют работать со многими эффектами (эквалайзер, высота тона, громкость и т. д.) и модулировать звук непосредственно с MIDI-клавиатуры.

            Примечание: Эти дополнительные функции могут показаться более или менее важными. Тем не менее, они могут представлять интерес для тех, кто ищет мастер-клавиатуру «два в одном».


            Learn more